Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
naphan1980zakon 7 березня 2016, 4:55
Здравствуйте! У меня приват банк, заблокировал все мои карты (4шт), причина, что якобы мои переводы и поступления имеют мошеннический характер!? На мои вопросы что, да как, внятного ответа не последовало. За три, дня до блокировки карт, я зачислил на рублевую карту привата, перевод от брата с России, по золотой короне. Деньги предназначались на подарок ребенку брата, с женой брат, после развода, не общается. Ранее (около месяца до блокировки) мне поступали переводы от знакомого, по его просьбе я снимал деньги и передавал людям которым он говорил. Все свои деньги я, хранил на картах привата, так как всегда доверял им, а они меня оставили без копейки, отобрали все без суда и следствия, даже меня никто ни спросил по обстоятельствам, что да как. Хотя я, просил у оператора привата, чтобы со мной связались кто компетентен мне все объяснить или те, кто будет проводить проверку (оператор говорил, что вам обязательно позвонят, чтобы объективно выяснить обстоятельства, но..). Это самый настоящий беспредел! Как можно все отобрать, даже не выяснив все обстоятельства! Я продал уже свой компьютер, чтобы было на еду и на лечение, что будет дальше не знаю… Очень прошу, если кто знает как поступить в этой ситуации помогите. Моя эл почта naphan1980zakon@mail.ru
без оцінки
yuliya29022016 7 березня 2016, 0:29
Всем привет! Отзыв мой — это просто крик души. Являюсь клиентом банка более 8 лет, 5 из которых Голд клуба. Банк устраивал всегда и во всем. Но 29 февраля после пополнения моими родителями карты, банк почему-то решил ее заблокировать. Ни смс, ни звонков, ни писем с уведомлением не получала. О блокировке карты, узнала когда подошла к банкомату снять деньги. После звонка на 3700, услышала уже не новый (для тех кто сталкиавлся с моей проблемой) ответ о якобы, неподтвержденном платеже.
Работник отделения, посоветовал мне, для более быстрого решения моей проблемы, отправителю с паспортом и квитанциями обратится в любое отделение банка, для подтверждения отправления денежных средств.
Но и этого оказалось недостаточно. При звонке на горячую линию, срок рассмотрения дают — до 30 дней. уважаемые пользователи, подскажите, может быть кто-то столкнулся с такой же проблемой, оставлять этого так не хочется. Сколько времени банк может морочить голову и как выходили из ситуации? стоит ли писать запросы с объяснением такого поведения, или сразу идти в суд и подавать жалобу на приватбанк как на мошенника?
Ipyrog 6 березня 2016, 14:33
Что за дурацкое ограничение на снятие наличных в банкоматах, не больше 20.000 грн? Написало что следующее снятие возможно через 6 часов. А в выходной день отделения не работают, и что вы мне предлагаете делать если срочно нужно снять деньги? Хотя на сайте написано что ограничение 50 тыс https://privatbank.ua/ru/ogranichenija-nbu/
цирк с клоунами а не банк!!!
без оцінки
1990Drive . 5 березня 2016, 17:44
Началось все с того, что мне пришло смс-оповещение о том, что мои карты были заблокированы. И нужно, видите ли, пройти идентификацию личности. Которую я проходил дважды при оформлении карт. Где указал исчерпывающую информацию о себе, а также сфотографировали на веб-камеру. Карты действительны до 2018 года.
И вот теперь, когда срочно понадобились деньги (в субботу, когда банки не работают) я получаю во всех банкоматах отказ в снятии СВОИХ СОБСТВЕННЫХ денег.
У меня возникает вопрос: какое право имеет банк блокировать мои собственные (не кредитные) средства на всех картах? Это беспредел и наглое посягательство на мои сбережения, возможности к существованию!
Доверие к банку сильно ухудшилось после такого наглого посягательства на мои деньги.
Lawyervit 5 березня 2016, 15:59
Вечером, в пятницу 04.03.2016 года набили полную тележку в АШАНе. Решили снять наличные в банкомате. Отказ — блокировка счета. Направили СМС нет результата, позвонили — приедьте в банк.
Сегодня, 05.03.2016 года, объездили пол города — нашли работающее отделение. Сотрудник сказала — «ничем не можем помочь, ждите звонка, вашим вопросом занимается безопасность. Возможно им не понравилось зачисление вам на счет».
Точную причину никто не называет, критерий по которому сделана блокировка тоже, ссылаются на безопасноть и на срок 5-7 рабочих дней. Претензии отказываются принимать — звоните на 3700, пишите в Днепропетровск.
Денег, кроме тех, что на карточке — нет, купить продукты — незачто, заправить машину тоже. Нужно срочно осуществлять обязательные платежи, по которым горят все сроки.

Написали в чат — таже ситуация, видим что заблокировали, но не знаем почему, ждите звонка.
Пользуемся счетами в других банках — бывает разное. Тариф повысили, комиссию установили. Но с такой наглостью столкнулись впервые. Это просто абзац.

Мне как клиенту непонятно, почему я должен чего-то ждать? Если банку не нравился платеж, зачем вы его провели? Зачем вы просите обратиться в отделение, в котором не говорят ничего внятного? Кто-такая служба безопасности? Кто будет нести ответственность за безосновательную блокировку счета? Кто будет компенсировать расходы за неисполненные мной обязательства?
belovln 5 березня 2016, 1:56
Верните деньги! Прошло более трех суток хоч в рекламе указано зачисление денег в течении суток при проведении средств через iPay, отвечают платеж находится на проверке службы безопасности приватбанка, сумма более 4578гр и не хочут возвращать и зачислять, Кидают людей и воруют деньги клиентов, не могу добится возврат или зачисление денег обратно.Номер чека 1036954, Номер авторизации 991854.

На гарячей лини все указал и предоставил результат ноль. не могу добиться правды и возврата денег, несут всякую хрень.
без оцінки
428488 4 березня 2016, 23:30
приватбанк без моего ведома открыл на моё имя левые счета и чёто там происходит с этими банковскими счетами. начиная с осени 2015 года я требую всю эту вакханалию и все нарушения прекратить, все счета и карточки закрыть. ДОЛГОВ ПЕРЕД БАНКОМ У МЕНЯ НЕТ. уже написано сотни бумаг во все органы контроля, во все органы власти. но приватбанк все министерства, ведомства, правительства, президента Украины вертел на указательном пальце. приватбанк не отвечает клиенту на ценные рекомендованные письма с уведомлением о вручении, не отвечает Уполномоченному по правам человека, не отвечает суду. из всех инстанций мне приходят ответы «нарушений нет», лучше всех отвечает НБУ, он первые заявления просто игнорирует и не рассматривает, а потом на повторные жалобы даёт отписку о том, что ответ ранее был предоставлен. единственная ветвь власти, которая хоть как-то может справиться с беспределом, с нарушениями приватбанка это суд. хорошо подумайте, прежде чем связываться с приватбанком, у них ситуация такая ты можешь десять лет пользоваться и нет никаких проблем, но если вылезет сложный спорный момент и сложная проблема, то приватбанк будет морочить по максимуму. фото документов ниже, кому мало могу дать папку из сотни аналогичных бумажек vk.com/kotericsson
RosaRosa 4 березня 2016, 21:32
Приват банк — банк с самым низким сервисом в Украине! Складывается впечатление что задача банка — вогнать клиента в кредит и наживаться на штрафах…
Персонал в отделениях Приват Банка неопытный, обслуживают медленно, конструктивно помочь не могут.… Горячая линия Приват Банка перезванивает через пол — часа или даже час, когда на разговор уже времени нет…
Приват Банк специально по умолчанию на карточках открывает кредитный лимит, вгоняет клиентов в кредиты и терроризирует...  вместо конструктивных объяснений хамят и угрожают.… хуже банка по сервису в Украине нет!
swarog70 4 березня 2016, 19:21
Захотел открыть карту «универсальная» для оплаты покупок частями(всё вроде круто)… Первый заход в отделение «приват» (Гайсин 2) не удался))) Ругался с персоналом за обеденный перерыв (ни где не написано, а по факту не так...) прождал «час сорок» всё таки попал к «специалисту» но не судьба «не вклеено фото в паспорт» не спорю мой косяк! Но в офис пожаловался (достало что нахамили) видно с офиса «покормили» и персонал меня запомнил...))) Пришёл сегодня… ОТКРЫЛ КАРТУ!))) Вроде всё ОК… но не так))) Спросили где работаю, кем(нач.цеха на предприятии..), какую суму кредита хотел бы иметь на карте? Ну всё «путём» ))). Вручили и я довольный в магазин (скоро 8 марта) купить жене смарт… Думаю так же удобней оплачу частями это же не всю суму сразу вывалить!!!))) Подаю значит в «АЛЛО» карту и… А у вас кредита 500 гр. и улыбочкииии Я сразу почувствовал себя… ДАЖЕ писать не хочу… Так меня ещё не унижали… Пришёл с карточкой в «банк» закатал скандал (меня не просили принести ни справку о зарплате, не предупредили о такой ЩЕДРОСТИ) и под довольные улыбочки «ПЕРСОНАЛА» закрыл карту...! Вот и весь сказ…
без оцінки
liliazu 4 березня 2016, 18:36
Я являюсь клиенткой Приват банка, но 4 .03.2016 года снимала в банкомате данного отделения деньги и забыла карту, на вопрос смогу ли я ее получить обратно во время инкасации, девушка-консультант вежливо мне ответила, что карты инкосаторы не возвращают, а утилизируют, а новая карта обойдется мне в 100 грн, люди имеейте совесть
без оцінки
mserg 4 березня 2016, 16:32
Добрый день! Я Мирошниченко Сергей Григориевич, обращаюсь к вам потому что у меня до сих пор нерешенный вопрос. Я оставлял заяву по тел 3700 под номером 6709556 о том что у меня были украдены деньги с моей Универсальной карты. Карта всегда была со мной. Как программист, к хранению секретных данных всегда отношусь очень серьезно. Использовал карту регулярно в не многих местах.

16 февраля, около 16:00 начал получасть смс о том что кто-то снимает деньги с двух банкоматов разных банков в Броварах, где никогда я не бывал. В момент кражи я находился дома в Киеве. Когда заблокировал карту, весь кредитный лимит в размере 8000 грн. был снят.

После этого я написал заявление в милицию, и ещё раз позвонил в 3700 для того чтобы полностью уточнить все нюансы. Мне сказали, что вам позвонят со службы безопасности, но до сих пор никаких действий не последовало, прошу вас разобраться с этим и ускорить возвращение средств.

Так как вы предвещаете время расследования до 180 дней, а комиссия за кредитные средства начнет капать уже через 55 дней, вы верните деньги и потом будем ждать, или замораживайте на время расследования счет, и в ваших интересах будет произвести быстрее расследование и с моей стороны получите плюсик и, возможно, не потеряете клиента.

В соответствии с п. 6.8. Постановления Правления НБУ № 223 «Об осуществлении операций с использованием специальных платежных средств» от 30.04.2010 года (далее – Постановление), пользователь банковской платежной карточки не несет ответственность за осуществление платежных операций, если банковская карточка была использована без ее физического предъявления пользователем или без электронной идентификации карточки и ее держателя.
pbpdr 4 березня 2016, 16:23
Некоторое время назад была разбита копилка, все номиналом 25 и 50 коп. Было принято решение через кассу банка зачислить на свою же карту.
В ответ на озвученную просьбу кассир в банке ответила, что делать этого не будет, тк внутренняя инструкция. Что за инструкция и где с ней можно ознакомиться, разумеется, никто не сказал. Сказано было лишь, что лимит по операции с мелочью — 10 грн.
Набираю 3700 (предварительно осмотрев информацию на сайте и не найдя ничего, что пролило бы свет на мой вопрос) и в ответ слышу следующую последовательность.
— Будем составлять жалобу… дайте минуту времени
— Ой, да, лимит 10 грн… дайте еще минуту
— Ой, с мелочью вообще кассы не работают.

На каком основании? — Внутренняя инструкция кассиров. — Так я не кассир, почему оно вообще меня касаться должно…
Потом написал вопрос на сайте пб: почему игнорируются нормы НБУ?
Как все понимают, ответа так и нет.
Александр С. 4 березня 2016, 10:15
Столкнулся с ситуацией, когда сотрудники Приватбанка требуют (не просят, а именно требуют) паспорт для повторного снятия ксерокопии всех страниц. При этом без предупреждения блокируют карточку (нарушая ст. 1074 Гражданского Кодекса Украины), угрожая что карточка не будет активирована если я не согласен предоставить повторно ксерокопию паспорта. Договор на обслуживание заключен в 2010 году, на счету мои личные сбережения, кредитными деньгами не пользуюсь. Возникает вопрос: куда делась первая ксерокопия моего паспорта? Никто не может ответить ЗАЧЕМ снимать вторую копию и КУДА же пропала первая копия! Сотрудники Приватбанка утвержадют что это требование Нацбанка — постановление №417 от 26.06.2015. Это явный и наглый обман клиентов банка! Постановление 417 НБУ не требует сбора копий паспорта у клиентов банка, а регулирует финансовый мониторинг. Приватбанк грубо нарушает Законы Украины, превознося свои внутренние приватбанковские условия выше Законов Украины! Приватбанк под предлогом «обновления данных о клиентах» НЕЗАКОННО собирает копии документов у клиентов банка, вымогает и шантажирует клиентов, блокирует карточки с личными средствами клиентов. В последнее время действия Приватбанка вызывает отвращение и желание отказаться навсегда от сотрудничества.
sergunya73 4 березня 2016, 8:50
С начала месяца безуспешно пытаюсь оплатить on-line за электроэнергию на сайте облэнерго, где сервис обеспечивает Приват. Проблема в том, что в форму заполнения реквизитов платежа сверху «допилили» несколько полей непонятного назначения и кнопку без подписи. После корректного заполнения всех данных вываливается окно «Не указан адрес отправителя!» и хоть ты тресни. Хотя в феврале всё замечательно работало, без дополнительных адресных «наворотов», так как адрес автоматом из данных лицевого счёта прописывался в поле «Назначение платежа». Продолжение со скринами в комментариях
Александр С. 3 березня 2016, 19:37
Відділення за адресою: Київ, пр-т Лісовий, 14-А
В зале обычное работает один человек, второй человек все время на обеде, начальник отделения Ковалев А.Н. молодой парень обычно отсутствует на своем рабочем месте. На вопрос где начальник типичный ответ «Он на встрече», когда же он бывает на месте, он сидит с важным видом и смотрит в монитор, при этом ничего не делая. Когда же обращаешься к нему в ответ «Я занят, если есть вопросы звоните 3700» Если же Вам повезет, в зале будет работать аж два человека, со скоростью обслуживания клиента от 50 минут до 1 часа! Наблюдаю эту картину уже месяц. Звонил на 3700, писал на сайте pb.ua, результат тот же, тихое болото и работники ползают как сонные мухи.
2. Специалисты 106 отделения Приватбанка отвечают заученными фразами, требуют от клиентов документы, которые не имеют право требовать по Закону, ссылаясь на свои законы и постановления Приватбанка. Т.е закон Приватбанка ставя выше Законов Украины! Так работник Анна Ерченко с невозмутимым видом требовала у меня паспорт и без моего согласия нахально хзотела снять копии со всех страниц, уверенно заявляя что это требование банка. На вопрос зачем, ведь уже заключен Договор (с 2009 года) и при подписании Договора уже снимали копии, она ссылается на постановление НБУ №417 от 26.06.2015, при этом обманывая клиентов банка что это требование НацБанка. Постановление 417 НацБанка касается финансового мониторинга лиц, которые подозреваются в совершении преступных операций и никакого отношения к сбору ксерокопий документов граждан Украины не имеет!
3. Сострудники отделения хамят клиентам банка когда понимают что не правы. Отказываются обслуживать клиентов, при требовании объяснений угрожают вызвать охрану, если Вы не уйдете из отделения.
Вывод: Отделение работает как при «совке», когда людей собирали в многочасовые очереди, заставляли предоставить какие-то справки, все делая для неудобства людям.
arrrrr 3 березня 2016, 17:48
6 мес назад я невольно пострадал от скиммеров — с моей карты украли деньги, приличную для меня сумму. Причем я был в у Украине, а деньги в это время сняли в далекой заморской стране. Как стащили данные — ума не приложу. Всегда относился к снятию наличных серьезно.
Как и положенно — сразу позвонил в Колл-Центр Приватбанка, заблокировал карту и оставил заявку на возврат денег. Обещали разобраться, позвонить.

Я конечно позванивал им первое время, спрашивал о статусе заявки, мне говорили, что разберуться и на такие вопросы уходит до 180 дней. Я немного успокоился и ждал. Конечно они дали мне номер заявки и я по нему мог смотреть в интерете ее статус. И вот уже 6 месяцев статус там один и тот же — подготовка документов.

Как вы понимаете, за это время мне никто ни разу не позвонил по этому вопросу.

В итоге мое терпение лопнуло, я начал названивать в Колл-центр и требовать выдать мне информацию о статусе моей заявки. И знаете что мне ответили? Мне оказывается дали отказ чуть ли не в тот самый день, когда я подал заявку. Это означает, что расследование просто не проводилось, отказ был выдан без моего уведомления(А я напомню, что заявлял о похищении средств) и эти полгода банк держал меня в полном неведаньи.

Конечно, они мне предложили оспорить это решение, но с таким подходом к проблемам клиента я уже знаю, с каким результатом будет мое 'оспаривание'.

Так что друзья, Приватбанк банк классный, пока вы ему _нужны_. Он будет предлагать вам кредиты и сервисы, рассказывая сказки о том, какой он заботливый и надежный. А когда вы окажетесь в трудной ситуации, сотрудники даже не сочтут нужным в ней разобраться. И плевать, что у вас украли деньги — банк за это не несет никакой ответственности.
Illia2016 3 березня 2016, 0:01
Відділення за адресою: Київ, пр-т Берестейський, 67/1
Сегодня утром у меня заблокировали расчетный счет ФЛП, при звонке в техподдержку сказали что счет арестован. Назвать основание для блокировки счета не смогли, так как у них «нет информации» и предложили написать бумажное письмо запрос в головной офис в Днепропетровске.

При этом стоит заметить, что ФЛП на едином налоге, никаких сомнительных операций никогда не делал, всегда вовремя оплачивал налоги, всегда находится на связи по телефону, всегда отвечает на все звонки, претензий со стороны СБУ, МВД, налоговой нет, судебных тяжб — нет, судебных решений по ФЛП — нет, в зоне АТО никогда ни с кем не работал.

… Последнее мое обращение они рассматривали пол года, после чего прислали вопрос — «ваше письмо еще актуально?»…
без оцінки
mazaj 2 березня 2016, 18:33
Сегодня закончился депозит в гривне, сумма больше 50 000 грн.
Оформлял в банкинге, разорвал по окончанию там же. Примерно в течении 10 минут вся сумма (тело депозита и проценты за последний месяц) упала на карту для выплат.
Снял через кассу. Единственная проблема — найти отделение, где с утра можно было снять такую сумму в кассе. Обычно я заказываю заранее, если планирую снимать.
Но под это снятие не заказал. В итоге обошел 3 отделения, пока в кассе смог получить. Забирал через кассу, так как в банкоматах лимиты (по моему 20 000 грн за 6 часов) на снятие. Поднять лимиты по карте даже не пытался, мне в кассе проще и удобней.
Депозит забирал так как на карту зашла сумма безналом и я вышел за пределы разумной суммы на счету.
belovln 2 березня 2016, 17:50
Принимал платеж через их мини терминал iPay вчера, зачисление указал другой банк деньги зачислились в течении 30 минут, второй проводил платеж через 10 минут с той же карты решил указать зачисление карты приват банка, деньги не зачислились до сих пор прошло уже больше суток, везде в рекламе мини терминала указывается зачисление средств в течении суток на карту любого банка, на горячей линии сказали платеж находится на проверке службы безопасности приватбанка, и после проверки в течении 3 дней может быть зачисление денег, Уже банк обманывает клиентов дав рекламу зачисление в течении суток, во вторых сказали бы сразу что пару дне попользуемся вашими деньгами а не придумывали бред всякий. Ошибка моя в том что указал зачисление средств приватбанка карту.Дерут большие % так еще и деньгами проводят махинации, Приват банк Самый хужий банк в украине.Верните деньги назад на карту, или зачислите на указанную, и перестаньте заниматься лохотроном и выполняйте свои обязательства.
Полезный комментарий
sanch ☺ 2 березня 2016, 20:47
Согласно ЗУ про безналичные расчеты, срок зачисления до 3 банковских дней.
2.75 % комиссионных — жирновато
olexiyL 2 березня 2016, 17:07
1) Позаминулого тижня при спробі оплати покупки в магазині мою картку було відхилено. Я здивувався, але подумав що неправильно ввів пін-код або ж стався глюк зв’язку в терміналі. Пізніше побачив у телефоні дивне смс-повідомлення з банку від 18 лютого: «Повернення за купівлю в ЛП КОМП НЕТВОРК ЮА, Днiпропетровськ, Наб. Перемоги, 30». Не зміг пригадати такої покупки. Перевірив виписки у приват24 — теж не знайшов.
2) 20.02.2016 (субота) отримав чергове смс-повідомлення від банку: «Вашу карту заблоковано з метою безпеки. Зверніться у відділення банку для перевипуску карти.»
3) 22.02.2016 (понеділок) звернувся до відділення банку. Картку перевипустили, але блокування «перейшло» на нову картку.
Неодноразово спілкувався з онлайн-підтримкою — багато витраченого часу і жодних результатів. Мене переключають з одного менеджера на іншого. Отримую лише беззмістовні стандартні відповіді, які зводяться до такого:
— ваше питання вирішується на вищому рівні,
— про результати вам повідомлять телефоном,
— термін обробки заявки — 5-7 робочих днів (деякі онлайн-консультанти писали про 5-7 діб)
Пройшло 7 робочих днів. Дзвоню на 3700. «Ваше питання ще вирішується. Термін обробки заявки — до 30 днів». Тридцяти днів, Карл!!!
Насправді, я думаю ніяких чітко встановлених термінів розгляду заявок не існує і через 30 днів мені навішають свіженької лапші про 60 днів, 120 днів, рік і т.д.
Полезный комментарий
sanch ☺ 2 березня 2016, 21:01
Есть сроки рассмотрения обращений — до 30 к.д. (ст. 20 ЗУ «про обращение граждан»). Правда в данном случаи придется подавать обращение в Днепропетровск (гл. офис) через почту с уведомлением о вручении. Срок составит 1-3 дня вручения + 30 дней на рассмотрение, + максимум 7 дней на доставку ответа. Это если они соизволят ответить!

Можете попробовать снять деньги через кассу при помощи заявления на снятие наличных (форма приведена в приложении 10 Инструкции Постановления № 174). При этом никаких карт Вам не нужно, паспорт ид. код. реквизиты банка и свои реквизиты. Чтобы узнать № своего счета — пополните карту через айбокс другой организации, в чеке будет указан № счета который был пополнен.

Если откажут — то банку… Конституцию, Гражданский Кодекс и Законы Украины.
Делайте выводы.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.95 49.95
USD 41.7 42.3
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.95 49.95
USD 41.7 42.3
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝