×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.5 | 46.5 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
Нет чека по оплате частями
Коментарі (1)
Обман с начислением процентов на остаток по карте
К сотрудникам Пр24 обращались, вразумительно объяснить никто ничего не смог, только интересовались номером карты и всё.
Коментарі (3)
мой опыт с приватбанком
Коментарі (10)
Приватбанк грабит своих клиентов!
Условно, схему можно разделить на несколько этапов.
1. Вхождение в доверие.
Клиенту сообщается конфиденциальная информация: номера его карт, остатки на счетах, движения денежных средств за последний период и содержание общения со службой поддержки ПБ.
Иногда, сообщается фамилия сотрудника который общается с клиентом. И если клиент перезванивает по номеру 3700, СП ему подтверждает, что такой сотрудник в ПБ есть и ему можно полностью доверять.
2. Получение важной информации.
С целью расширения функциональных возможностей системы Приват24 и повышения кредитного лимита, клиенту предлагается сообщить пароль из СМС для перерегистрации его в системе П24.
3. Взлом системы.
После получения СМС, сотрудник ПБ создает новую учетную запись в банковском комплексе «Проминь» и подвязывает к ней все данные старого аккаунта. В том числе, все платежные карточки. С этого момента, доступ к старой учетной записи у клиента заблокирован.
Далее, используя уязвимость системы «Проминь», при первой регистрации пользователя, в системе можно проводить финансовые транзакции без подтверждения СМС, производится списание денежных средств клиента на левые счета, к примеру, оплата в Интернет-магазине.
А если денег не хватает, то производится повышение кредитного лимита на кредитной карте до необходимой для списания суммы.
Публикуемая схема описана на основании общения с тремя пострадавшими которые, месяц назад подали заявление о мошенничестве в милицию, но данный орган бессилен что-либо сделать. С слов сотрудника милиции: если мы попытаемся сделать законную выемку счетов, то адвокаты ПБ найдут все основания для отказа. А в случае попытки ареста счетов, нас встретит охрана Коломойского.
Коментарі (21)
У честного человека отбирают деньги
Гасил 5 месяцев задолженность по Кредитной карточке приват банка. Подрабатываю аранжировщиком, делаю музыку для людей. И тут месяц назад оказалось что не могу снять средства с банкомата, пришлось мне с Гитарой идти с Пролетарской до Блюхера пешком. пришел на следующий день в отделение, мне сказали что нужно поднять лимит на снятие, но в отделении они этого сделать не могут. 15 раз звонил на 3700 и 15 раз просил поднять лимит. Так и не смог снять свои деньги. Вчера наконец то хороший клиент попался получив аранжировку, скинул мне деньги и этим закрыв мой кредит. И я иду снимать, и что вы думаете???
Не могу! Звоню на 3700 а мне и говорят что вы мошенник и вам заблокировали счет еще с 28.08. Люди добрые что ж это за несправедливость, без вины виноватый. Меня даже об этом не уведомили что я мошенник в привате. Я позвонил девочке на 3700 и она мне сказала что они мне даже не могут дать справку о блокировке счета. И что мне делать сейчас на карте сумма кредита + мои средства. Что ж это делается. Заплатил кредит и только потом мне сказали что я мошенник. Я попросил предоставьте мне хотя бы одного клиента, или его отзыв, или чек который бы подтвердил что я не оказал услугу но взял деньги. Это получается любой клиент так может перечислить мне деньги, я ему пересылаю аранжировку, а клиент потом звонит в Приват и говорит я мошенник? Номер заявки 4871592 от 05,08 и 25,08 Кстати согласно регламенту у них закончились все сроки на рассмотрение этого, но ихний оператор со мной не соглашается и говорит идите в милицию, «Бумага все стерпит». Вот такой граждане у нас банк. Пока должны кредит молчит — а когда завелась денюжка на счету, сразу же блокирует и называет честных людей злостными мошенниками!
Коментарі (10)
приват24
жду ответа на емаил
Коментарі (2)
Письмо
Вопрос 1: кто вас пустит в дом?
Вопрос 2: вы уж определит есть то ли в суд подаете, то ли передаете дело коллекторам! а то в смс коллекторы а в письме суд:)
Еще и время визита написали:)я в это время позову друга с милиции.номер договора в письме SAMDN51000133071909. Да, и откуда он взялся если я никакого договора и в глаза не видела.
Ответ ожидаю на майл
Коментарі (3)
Как я оформлял карточку
Вот почему самый большой банк в Украине не может обслуживать клиентов без диких очередей? Почему постоянно в отделениях нет сотрудников? Это везде так, куда я ни сунусь. Две кассы, а работает только одна. Нафиг тогда вторая? Зачем вторая касса, если кассир только в одной? Зачем, Карл?
Коментарі (7)
Блокировка карты
Заявка № 5146957
Как говорится без суда и следствия моя карта была заблокирована, без какого либо предупреждения!
Человек который решил подать на меня жалобу, уже три раза перезванивал на 3700 чтобы отменить свою заявку. На что вчера ответили в течении четырех часов перезвоним, перезвонили… но сообщили что перезвонят сегодня, сегодня звонка снова не было!
Мы звонили сегодня несколько раз, заявка обрабатывается говорят. так какая же может быть заявка если обвиняемая сторона хочет отозвать свою претензию!
Я владелец карты Gold клуба, за двое суток никто даже не удосужился мне перезвонить сообщить в чем вообще дело!
Очень жду Вашего ответа, хотелось бы конечно в телефонном режиме и решить этот вопрос как можно быстрее!
Коментарі (27)
Перевод денег на карту мошенника Мартыненко А.А. 4731 1856 0638 4789
Коментарі (10)
Заблокирован счет
В связи с наличием неподтвержденных поступлений на Вашу карту банк принял решение ограничить движение средств по карте. На данный момент банк проводится расследование, ожидайте, пожалуйста, с Вами свяжется ответственный сотрудник. Вся необходимая информация передана ответственным специалистам. Мы прилагаем максимум усилий для скорейшего решения данного вопроса. Приносим свои извинения и надеемся на Ваше понимание.". Уважаемые, какое понимание? Я надеялся на средства на своей карте. Как мне оплатить аренду авто? Как мне купить продукты? Или с протянотой рукой у магазина стоять? Я объяснил оператору чата, что служба безопасности не сможет ко мне дозвониться, т.к. мой украинский номер не работает за границей. Оставил свой португальский (3519****700). Оператор сказал, что срок ожидания звонка до 1 недели. Ну как так? Ну неужели нельзя войти в положение и решить это оперативно? Чем мне оплачивать товары и услуги? Уважаемые представители моего любимого банка, пожалуйста, помогите ускорить процесс до одного-двух дней.
Коментарі (4)
Осторожно! ПРИВАТБАНК не безопасен! Дыра№1.
Дыра №1.
Управление счетом по 3700 или другим телефонам службы.
Дело в том, что, зная клиента банка лично, можно:
1. За пять секунд выйти на регистрацию телефона жертвы в любой интернет-звонилке. Поясню непосвященным. Я беру Ваш телефон в руки на 5(ПЯТЬ) секунд и далее могу звонить с любой точки мира на любой номер и там будет высвечиваться Ваш телефон, будто это Вы звоните. При этом Ваш номер будет в вашем распоряжении. Даже Вы в этот момент можете по нему звонить в другое место…
2. Подслушать, как жертва, решая ЧАСТЫЕ проблемы в Приват24, называет оператору свои данные, включая кодовое слово. Или получить эти данные от коррумпированного сотрудника банка.
3. Набрать с интернет-телефона, к которому уже привязан номер жертвы, службу поддержки и «перечислить» все, что можно, включая «Копилку» в голосовом режиме.
Тут в зависимости от вариантов могут быть разные расклады. Даже кража телефона, даже связать можно жертву и т.п. Можно и с сотрудником привата скооперироваться…
От денег останется аудиозапись и пара СМС на телефоне жертвы и то, не факт, что СМС будут…
УСЛУГУ УПРАВЛЕНИЯ В ТАКОМ РЕЖИМЕ ОТКЛЮЧИТЬ НЕЛЬЗЯ! НИКАК. Хотя смысла в этом цирке нет. XXI век! У всех компьютеры. Если сервис Приват24 не работает, голосом тоже ничего не получится. Это из личного опыта. Так что смысла в услуге большого нет.
Дырку устранить просто. Дать право пользователю блокировать данный навязанный сервис!!! Не хотят…
Вопрос: Почему не хотят разрешить блокировку этого безобразия?
Коментарі (44)
Опыт обслуживания в Привате
С банками работаю очень давно, еще с начала 90-х. Депозиты держу с осени 1996 года. Огромный практический опыт.
1. Приват долгие годы обходил стороной — много плохого пишут, мало хорошего. Да и часто очень были непонятные тарифы, условия, разные карты.
Но после 2011 года связался всерьез с вебманями. Карты РС и Дельты там не котируются. Только Приват. Пришлось открыть.
2. Отделения и банкоматы действительно на каждом шагу. В свое время отказался от Пумба из-за дальности
minfin.com.ua/company/pumb/review/80562/
3. Очень удобный и многофункциональный банкинг. К нему пытаются дотянуться Альфа и Пумб. Но им еще очень далеко. Остальные безнадежно отстали.
4. На ГЛ или онлайн чат не обращался очень давно. Во первых не было нужды. Во вторых это бесполезно.
5. Давно понял, что на ГЛ (он же чат) большая текучка кадров, тяжелые условия работы. Да и нет у молодежи особого желания совершенствовать свои навыки. Отсюда отсебятина, некомпетентность, неправильная информация.
6. После падения Дельты больше ни один банк, кроме Привата, не предоставил подходящих условий для перевода туда семейного бюджета. Сейчас Альфа предлагает мне бесплатно Платиновую карту с более лучшими условиями. Думаю…
7. Все проблемы решаю исключительно через отделения. Никогда не доверял полностью людям. Поэтому по очень важным вопросам спрашиваю в разных отделениях. Иногда бываю компетентней персонала ). Но в принципе нормально. Нач отделения не стыдится мне помочь.
8. С 90-х кредиты не беру. Поэтому нет проблем с ними и лимитами.
9. Были проблемы с кассиром одного отделения. Ну не нравилось молодой своенравной, с большой грудью ), что я каждый день приносил полную сумку наличности для пополнения своей карты. А ей видите ли считать нужно. Никуда не жаловался — это человек такой. На днях услышал, что она увольняется. Или увольняют.
Коментарі (36)
Заблокировали неправомерно карту по жалобе человека
Клиент посылку получил, и даже отписал, что всё в порядке… но жалобу не снимает
И что мне делать???
Можете присмотреть и другой банк. Как в этом случае быть с Вашей торговлей — вопрос. Но лучше проблемы решать по очереди.
Пишите на Хелповский ящик Привата. Онлайн чаты и ГЛ банка даже не тревожьте.
Коментарі (9)
Заказ суммы для снятия через кассу
В онлайн чате сказали, что такую сумму выдадут в любом отделении без предварительного заказа.
По номеру 3700 сказали, что сумму свыше 50 000 надо таки заказывать. Но сделать это можно только при личном визите в банк (!)
Это вообще как?
Идете в большие отделения, где большая посещалка. Далеко не в каждом отделении банка можно вот прийти и забрать налом 90 000 грн, без предварительного согласования. Согласования не с ГЛ банка, а с конкретным отделением.
В большем отделении сумма может найтись сразу. В маленьких отделениях наличка набирается во второй половине дня. Но не во всех.
У меня например рядом с домом очень проходное отделение, но если нужно более 30 000 грн, то лучше заказать. Хотя бывает, к вечеру и так набирается.
Вот немного похожая по тематике тема
minfin.com.ua/company/privatbank/review/78614
Коментарі (6)
Оплата частями
Коментарі (3)
Лучший банк Украины!
Спасибо за хороший сервис!
Коментарі (19)
Новое «улучшение» ПБ. Пополнение мобильной связи.
комиссия указана при пополнении
до 50 грн 1 грн
50-100 грн 2 грн
100-150 грн 3 грн
150-200 грн 4 грн
свыше 200 грн 5 грн
08:47:58
без комиссии можете пополнять тут
https://secure.privatbank.ua/quickpay/
И как всегда заранее не предупреждали. Я узнал о новой комисии постфактум, после пополнения телефона. При пополнении, размер комиссии, как это было раньше, не был указан!
Коментарі (6)
Пополнение депозита
Что за фигня?
Коментарі (26)
медленный интернет-банкинг
Какой я сделал вывод.
1.Не нужно пользоваться интернет-банкингом, если есть возможность оплатить через терминал или кассу. 2.Неоправдано высокая комиссия как при внесении, так и при снятии. Это называется злоупотреблением монопольным положением…
3. В онлайн поддержке оператор очень долго отвечал, если это можно назвать ответом:
30 Sep 23:53…
У меня уже пол-часа не проходит платеж
01 Oct 00:01
Шановний клієнте, ще кілька хвилин, будь ласка.
Мало квалифицированных сотрудников. Делаю вывод, что банк следующий в очереди на введение ВА.
4.копия диалога почему-то поступила только утром в 7:34. проблемы с интернетом?
5. Поменяли меню, не предоставив альтернативного старого оформления. Очень непривычно.
Коментарі (3)