Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
Kelenkaa 14 березня 2016, 12:47
Операторы не умеют работать и не работают, обслуживание не качественное, медленно. Начальник отделения криворожского филиала на Юбилейной не реагирует на жалобы и просьбы пригласить дополнительных операторов. Очереди приходиться стоять по 2-4 часа. Примите меры.
Около пяти лет пользуюсь услугами Приват Банка и не собираюсь его менять. Все услуги созданы для удобства и комфорта клиентов. Даже взять бесплатные все услуги пользования интернет банкингом, коммунальные платежи большинство без комиссии, операторы профессионально консультируют клиентов круглосуточно, даже просто сменить пароль на карте или просто распечатать историю платежей в терминале не проблема. Кредитки, так это вообще спасение в теперешней время, где есть куча дополнительных и очень нужных услуг. Доступность банкоматов и терминалов и многое другое. С некоторых пор вынуждена пользоваться картой Райфайзен, так тут два банкомата на весь город, да и каждая миниуслуга денег стоит, простите, чтоб сменить на личной карте пин код, я должна 9 гривень платить, каждый чек 4 гривни, смс услуга — платная… нонсенс. Кто бы что не говорил, но Приват лучший для меня.
Irena Shepeleva 13 березня 2016, 18:19
Відділення за адресою: Київ, вул. Вишгородська, 45
Да, это правда! С момента подачи моей заявки прошло два часа и деньги поступили на карту! Страхую себя и ребенка в привате больше года. И вот так случилось, что мой 13 летний ребенок упал в бассейне 22 февраля 2016 года и получил травму (всего лишь трещина) левой руки. В этот же день в травмпункте Охмадета, совершенно бесплатно был наложен гипс. По требованиям страховой (на сайте) в больнице такую справку не давали, у них мол свой стандарт. Все меня уверяли, что Приват обманет и не даст страховку. Я изрядно нервничала, т.к. оказалось, весьма трудно подписать и поставить печати в Охмадете. Раз даже пришлось в пять утра вставать, чтобы поймать главу больницы! И вот через 2 недели, 9.03.16 со справкой иду в Приват, мало на что рассчитывая! И какое было мое удивление, когда через 2 часа на карту упало 1250 грн!!! Без проволочек и ожиданий! Благодарю! Это было приятно!
Leshiy07 12 березня 2016, 16:23
Відділення за адресою: Житомир, пл Житний рынок 1
Сегодня утром 12 03 2016 года приблизительно в 16-00 я зашел в отделение " Приватбанка" расположенного в г. житомир ул Ивана кочерги 2а с просьбой обменять купюры достоинством 20 грн в сумме 2000 грн, на что мне кассир отказала мотивировав тем что «укрупнения»купюр банк не производит (термин кассира) согласно указаниям службы безопасности банка. Спасибо заранее за ответ!

прошло 3 года с момента вот етого нарушения (http://minfin.com.ua/company/privatbank/review/20230/)… как я понимаю Банк не собирается улутшать качество обслуживания
Полина Макова 12 березня 2016, 16:04
Відділення за адресою: Вінниця, вул. Пирогова, 29
Здравствуйте, хочу обратить внимание руководства на то, как общаются сотрудники с Вашими клиентами. В частности, кассиры, за других ручаться я не могу. Я не уверена, что должна слушать грубости и повышенные тона в свой адрес от девушек, которые исполняют свои обязанности, с которыми я пообщалась меньше минуты. Пожалуйста, примите меры, клиент не должен страдать от «неудачного дня» или «у меня плохое настроение». Ведь от их поведения на прямую зависит отношение к Вашему банку и желание и дальше сотрудничать. Отделение ул. Пирогова, 29. 12.03.16 Кассир Анна Астахова, у второй кассирши не было бейджа.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Юрий Шевела 12 березня 2016, 15:51
Когда мне разблокируют карту? Может у Вас такая система направленная на ограбление клиентов, причём от меня не захотели принять заявку на блокировку карты этого афериста. Я предоставил все доказательства, высылаю и Вам копию квитанции, что товар отправлялся. Я подам в суд на беспредел Вашего банка, кроме того подам жалобу в Министерство финансов Украины, законными основания на закрытие счёта по звонку афериста никак не назовёшь. Этот человек предоставил Вам справку о своём психическом здоровье, я вообще сомневаюсь, что у Вас есть справки о психическом здоровье сотрудников Вашей службы безопасности. Требую мне открыть мой счёт в кратчайший срок, то бишь вчера. Я не уверен, что Ваша служба безопасности не работает в сговоре вместе с сепаратистами против Коломойского, чтобы подорвать его авторитет и доверие к Приватбанку. Кроме того прошу проверить на причастность к блокировке других карт Ваших клиентов афериста Солодкого Олександра Владимировича.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Юрий Шевела 12 березня 2016, 14:06
Служба безопасности «Приватбанка» творит беспредел. По звонку афериста из Одессы, а именно Солодкий Олександр Володимирович (тел. 0664104113, г.Одесса) закрыты мои счета со 2 марта, якобы за неотправленный ему товар, потому что деньги в количестве 69 грн. 35 коп он отправил на мой счёт за доставку товара, хотя доставка товара мне стоила 77 грн. Накладная новой почты №59000166440114. Служба безопасности даже не проверила сигнал, заблокировала мой счёт. Я уже 11 дней звоню на приватбанк… никто ничего не делает для разрешения вопроса. Все аудиопереговоры с вашими представителями у меня записаны, кроме того у меня есть доказательства того, что товар я отправил своевременно, но получатель-аферист отказался его получать, аргументируя тем, что если мы ему не отдадим товар бесплатно, то он заблокирует нам счет приватбанка, якобы за неотправленный товар, естественно я отказался и сам заплатил, предварительно написав заявление на возврат товара и заплатив за это сумму превышающую задаток афериста, то есть оплатив дорогу туда и обратно.

Про блокировку моего счёта меня вообще никто не уведомлял, только когда я хотел купить железнодорожные билеты и мне было отказано, я начал узнавать причины. Если сотрудники Вашего банка могут просто блокировать счета клиентов, предварительно не проверив информацию полученную неизвестно от кого по телефону, то зачем держать такой штат оплачиваемых сотрудников.

Это только начало эпопеи, после моих многочисленных звонков на 3700_2_4 мне было предложено поменять карту в отделении банка, после обмена карты у меня исчезло 119 грн. 71 копейка и досих пор не нашлись, хотя уже трое суток ежедневно обещают исправить ситуацию. Я уже 10 дней не могу отправить деньги сыну на карту юниора, который учится в Киеве, но в тоже время предложили мне сделать перевод моих средств за дополнительную плату. Мне сначала сказали, что СБ должна рассмотреть мой вопрос в течении 7 дней, потом 10 дней, теперь, сегодня у меня приняли ещё на 4 дня. Когда мне разблокируют
prokhor 12 березня 2016, 10:11
Відділення за адресою: Київ, вул. Предславинська, 19
Более 5 лет являюсь клиентом Приватбанка (Евгений Прохоров).
Вчера закончился срок депозита в долларах.
Планировал снять около 20%, а остальные хотел пролонгировать (продлить).
Банк отказался отдать мне часть депозита в тот же день, мне такое отношение банка не понравилось.
Так же банк предлагает уже очень маленькие депозитные ставки.
Постоянных клиентов не заинтересовывает (для пролонгации депозитов).
Наверное банк уже не нуждается в привлечении денежных средств.
Поэтому я решил закрыть депозит полностью (получается по вине банка).
Если банк и так же будет продолжать себя вести с постоянными клиентами, то я так понимаю что мне придется искать другой банк для сотрудничества.
без оцінки
Инна Герасимюк 11 березня 2016, 19:17
Відділення за адресою: Київ, вул. Б. Хмельницького, 41
Погасила в Приват банке досрочно ипотечный кредит. Получила справку в которой говориться что я рассчиталась с банком полностью. 09 декабря 2015 года написала заявление о возврате закладной, которая со слов сотрудника банка хранится в архиве в городе Вишневое или Немешаеве. По прошествии 3-х месяцев мне сотрудница Березанской филии Приват банка Лудченко Оксана Николаевна сказала что моя закладная передана курьерской почтой. На данный момент прошло более 3-х месяцев с момента обращения в Приват банк но закладную мне так и не вернули. В телефонном разговоре с директором филиала Приват банка ничего вразумительного услышать не получилось. Оформила электронную жалобу в Приват банке — получила формальный ответ и отписку что моё обращение обрабатывается. Куда теперь можно обратиться?

Мошенничество еще то.
Елена Лысенко 11 березня 2016, 18:59
я не знаю, куда писать. опреаторы в приват24 только переключают с одного на другого. и проблема не решается. Регулярно на моей карте не совпадают Доступно и выписки по картам. сумма в доступно всегда на 300-400 грн меньше. Приватбанк подворовывает?? прошу заметить, что это не первый раз, я уже и скрины сохраняю, но так как в день по 10 бывает поступлений-за кажой суммой усмотреть не могу. в итоге, под конец дня, Доступно и выписки не совпадают.
vit555z 11 березня 2016, 9:51
Вчера был в другом городе, крупном областном центре. Хотел снять со своей карты Голд 300 долл. собственных средств. Обошел в центре 4 отделения. Ни в одной кассе нет такой суммы. Попросил узнать, в каком отделении они есть — отказали, сказали звонить на 3700. На горячей линии заявляют, что такой информации они не могут предоставить. Мол, бегайте как суслик по всем кассам, спрашивайте, авось где-то и повезет! А еще говорят — только по предварительному заказу можно получить… послезавтра!!! То есть, имея карту ВизаГолд от Привата, полную денег — можно сдохнуть с голода в другом городе? Или попрошайничать, как Киса Воробьянинов??
Вот вам и Голд-клуб!!!
mitro0808 10 березня 2016, 22:24
Здравствуйте! Приват Банк ограничил движение средств по моей карте (для выплат) на которой находятся все мои деньги 15 076 грн. В кассе деньги я снять не могу, приходит смс: превышен лимит на снятие средств.
Ситуация: 24 февраля 2016 года человек, отправлял мне деньги на мою карту в Приват Банке с помощью системы Global Money.Два платежа по 1500 грн. Спустя 1 день я узнала, что пользоваться деньгами я не могу, слова оператора: «В связи с наличием неподтвержденных поступлений на Вашу карту банк принял решение ограничить движение средств по карте». Я создала заявку, чтобы сняли это ограничение.
2-й оператор мне ответил, что возможно отправитель отозвал платеж. И Приват банк будет вести расследование. 3-й оператор сказал, что меня подозревают в мошенничестве. В отделении банка мне говорят, что: «Система Global Money дала Приват Банку распоряжение заблокировать мой счет. И мы не можем разблокировать Вам счет, пока система Global Money опять же не даст нам на это разрешение и распоряжение. Ждите с Вами свяжется ответсвенный сотрудник». Через 2 недели 9 марта со мной связался ответственный сотрудник и сказал, что ранее с такими ситуациями не сталкивался и что он проконсультируется у руководства. После чего позвонил еще раз мне и порекомендовал самой связаться с Global Money и попросить Global Money связаться с Приват Банком. Конкретного алгоритма действий он не представил. Что мне делать после того как я свяжусь с Global Money он не ответил и бросил трубку. Я сразу же связалась с Global Money, оператор мне ответила, что если Приват банк хочет запросить у Global Money какую-то информацию, то пусть это делает сам и они с радостью ее предоставят. Но Приват Банк сам принял решение по блокировке моего счета. Что Global Money не дает таких распоряжений и что они не видят, чтобы отправитель отзывал платеж или как-то жаловался. Больше мне сотрудник Привата не звонил и как оказалось он закрыл мою заявку, как
буд-то она уже решена. Приват нагло пользуется моими деньгами!
без оцінки
ruslan0804 10 березня 2016, 21:11
Приєднуюсь до колег по нещастю. Навіть у кошмарному сні не снилось, що таке може трапитися. 29 лютого 2016року, зазвичай кінець місяця ввечері у Приват24 робив платежі за послуги мобільного зв'язку. Кошти не списалися, а замість цього отримав повідомлення, що Ваша картка заблокована, зателефонуйте 3700 або зверніться в найближче відділення. Вранці 1 березня звернувся до відділення ПриватБанку. Спочатку консультант сказав що це пов'язано з ідентифікацією клієнта (уточнення інформації про клієнта), але ж диво, напередодні (12 лютого 2016року) термін дії попередньої картки закінчився, і отримуючи нову картку в цьому ж відділені, всі необхідні дані були мною підтверджені. Потім консультант пометушившись відповів що можливо заблокував клієнт, який не отримав оплачений ним товар, і теж диво, ніяких продаж по перерахунку на дану карту не велося. Номер карти знали тільки близькі, які це не робили. Потім консультант, взагалі «в ауті», видає третій варіант, підтвердить чеком останнє надходження (близько 2000грн) на карту. Чек показали, і копію надали відділенню банку. Після цього все зовсім коротко, мені надали номер заявки, сказавши що на протязі 2-5 днів, все владнають. Сьогодні, 10 березня 2016, картка заблокована, я без своїх коштів. По номеру гарячої лінії відповідають «Чекайте рішення, ведеться розслідування». До кого ж мені звертатися далі? На карті всі мої заощадження.
Я, є клієнтом Приват Банку, на моїх рахунках було встановлення обмеження 10.03.2016. Зі слів представника банку: «у зв\'язку з наявністю надходжень на Вашу карту, які мають шахрайський характер — банк прийняв рішення обмежити рух коштів по Вашій карті».

ПриватБанк заблокував особисті кошти у розмірі 2 005.30 грн. Перевести чи зняти гроші неможливо по причині — «Перевищено ліміт на суму операцій».
онлайн допомога відписала:

«У зв\'язку з наявністю непідтверджених надходжень на Вашу карту банк прийняв рішення обмежити рух коштів по карті. На даний момент банк проводиться розслідування, очікуйте, будь ласка, з Вами зв\'яжеться відповідальний співробітник. Вся необхідна інформація передана відповідальним фахівцям. Ми докладаємо максимум зусиль для якнайшвидшого вирішення даного питання. Приносимо свої вибачення і сподіваємося на Ваше розуміння.»

Ситуація така: Продаю я на сландо товар за 2300 грн. Звонить мені покупець на мій телефон та пропонує купити зі доставкою по інтайму, та запропонував розрахуватися за нього зразу на картку ПриватБанку тільки якщо я зроблю скидку в розмірі 300 грн. Я звісно погодилася та дала йому свої реквізити, та вранці 08.03.2016 р. отримала оплату. Після того як прийшло повідомлення по смс що кошти зараховані, мій чоловік наступного дня 9.03.2015 р. поїхав відправляти товар, на дані Кузьмич Ярослав Антонович в місто Рівне. Та сьогодні в ранці 10.03.2016 року, хотіла розрохуватися карткою за товар в магазині, та операція була не успішна, після чого мене повідомим робітник Приват Банку що встановленно обмеження. Та в банку сказали що знімуть після якогось рослідування! О 11 годині ранку зателефонував мені посторінній номер телефону з погрозою якщо не верну кошти то мені хана, що я шахрайка, вже є на мене заява в банку та міліції. Що хочеш роби, а гроші поверни до вечора! Що мені дана особа пояснила що я йому повина була відправити якісь запчастини до авто за 2000 грн на Київ. Хоть продовали ми з чоловіком старий компьютер!
pport22 9 березня 2016, 15:00
Відділення за адресою: Київ, вул. Декабристів, 3
Сегодня решил переоформить депозит, закончился еще 7.03, но были выходные.

Решил зайти в киевское отделение по ул. Декабристов, 12/37, отделение ооочень тесное! Решил, часть забрать, а часть перевести на другие депозиты. На месте была одна сотрудница Марина. Зашел, было в очереди 3 клиента… сотрудница со мной поздоровалась, не смотря на работу с клиентом… что бывает ооочень редко в Приват банке. Но когда еще с улыбкой спросила по какому я вопросу… я просто остолбенел! Я привык, что сотрудникам чуть ли не криком, надо говорить, что у меня депозитый вопрос или золотая карта… и имею право без очереди обслуживаться, а тут сотрудница сама вежливо расспросила цель прихода и попросила подождать пару минут… скакала, что примет меня сразу же после клиента… без очереди...!

Я был ооочень приятно удивлен! Пригласила меня за стол и провела все необходимые операции по счету и… даже сопровождала меня до кассы, что б получил все полагающие мне деньги! За много лет, это наверное 5 или 6 случай безупречного выполнения служебных обязанностей сотрудника Приват банка!..
без оцінки
Sckorp Sckorp 9 березня 2016, 12:12
3.03.16 Заблокировали карту, прислали письмо на электронку, мол для вашей безопасности мы карту заблокировали обращайтесь в отделение или тех.поддержку.
И обращения и посещение отделения ни каких результатов не дали. Каждый раз называют разные причины блокировки, и говорят ждите вам позвонят.
Прошло уже 5 дней и толку ноль.
без оцінки
Анастасия Шилина 9 березня 2016, 11:54
ПриватБанк отказывается возвращать вклад. Объясняют это тем, что у родственника есть задолженность, но поручителем я не выступала. Пыталась узнать где в договоре можно это прочитать — сотрудник ответил, что в договоре этого нет, что это условие банка, которое можно узнать только по запросу. Говорят, что это законно.
Борис Сват 8 березня 2016, 11:21
Пусть сгинут бури и ненастья, уйдут навеки в тень. Мы Вам желаем только счастья в Ваш самый добрый, светлый день, дорогие женщины Привата!
Александр Коваль 7 березня 2016, 16:04
3,5 місяці намагався в досудовому порядку розблокувати свої рахунки. Все було марно. Нарешті призначений судовий розгляд. Іншого виходу в тих ситуаціях, коли приватбанк блокує рахунки немає. Подавайте заяви до суду. В кінці заяви, де йдеться про судовий збір-вказуйте ст.22 ЗУ «Про захист прав споживачів»(в цьому випадку ви звільняєтесь від сплати судового збору). Це дозволить захистити свої права більшій кількості осіб.Кому зразок позовної заяви-звертайтеся!
Roman Konbratuk 7 березня 2016, 12:53
Вчера гулял по Львове с девушкой. Зашли в кафешку, так хорошо посидели (после трудной рабочей недели). Настроение было очень хорошее.
Но тут пришло время расплатиться за услуги кафешки. Смотрю — наличных не достаточно. Я быстренько вискочил на улицу к ближайшему банкомату (на карте денег много). Вставил карту, ввел пароль. Банкомат выдает, что есть купьюры по 20 и по 100 грн и дает возможность выбрать. Я себе наметил снять 10 тис. да и девушка наверное заждалась в кафешке. В силу чего я ввел 10000 не задумываясь, подтвердил ввод и БАНКОМАТ УМЕР, выдав ошибку в окне какой то допотопной версии internet explorer.

Потом я занял деньги у девушки, выкинул пол дня «на ветер» в попытке разблокировать карту или получить деньги, но все напрасно — занимаю деньги в коллег. Но эта статья про то какое голимое програмное обеспечение в Приватбанка, за которое никто не несет никакой ответственности.

А о том какие бестолковые и безграмотные работники в этом банке, как они не ценят наше время и как банк забывает чьими деньгами пользуется, я расскажу в другой статье.

(И это я — вледелец счета частного предпренимателя в этом, с позволения, банке. А что они творят с студентами и пенсионерами ?)

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.95 49.95
USD 41.7 42.3
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.95 49.95
USD 41.7 42.3
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝