×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
Приват не дає спокою зі своїми шаленими штрафами
хто був у подібній ситуації поділіться інформацією, що робити?
Коментарі (3)
БЕЗПРЕДЕЛ ПРИВАТ БАНКА
Коментарі (18)
ПриватБанк уже год не возвращает мои сбережения
С момента блокировки моего счета прошел почти год. За этот год банк! НИ РАЗУ! не сообщил мне разумной (или даже не разумной) причины блокировки моих денежных средств. В банк было направлено множество запросов, с требованиями объяснить причину блокировки и вернуть мои деньги. Единственный ответ, который предоставлял банк, это отписка: «Просим Вас подождать еще немного. Наши специалисты занимаются поиском нужной информации в архивах и программных комплексах банка. Вы получите ответ в ближайшее время». За целый! ГОД! они ничего не нашли и ничего не ответили по делу.
В январе этого года, когда я обратилась в отделение банка с заявлением о закрытии счета и выдаче денежных средств (уже после того, как мой счет заблокировали), мне дали письменный ответ, в котором говорилось, что закрыть счет и выдать мои деньги не представляется технически возможным.
Пару месяцев назад я обращалась к Олегу Гороховскому и Дмитрию Дубилету на Фэйсбуке. Я описала свою проблему им, в ответ мне сообщили, что об этом впервые слышат, но пообещали во всем разобраться. После этого по телефону со мной связался сотрудник банка и сказал, что им поручено заняться решением моего вопроса, чем они займутся в ближайшее время. Два месяца они «занимаются» моим вопросом и до сих пор ничего не решили. С того самого звонка никаких вестей от банка больше не было.
Банк обманывает честных клиентов и законы Украины для него ничего не значат.
Коментарі (8)
Не перечисляют мои деньги с карты выплат на интернет карту
Коментарі (2)
Приватбанк: забирает деньги и не объясняет причин
А с 6 ноября начались чудеса: клиенты оплатили мне за услуги 6000 грн со своего счета в ПрБ на мой «непатриотичный» счет в ПУМБ. Приват завернул деньги (без «объявления войны») на погашение моего приватовского счета (естественно, до ПУМБа ни копейки не дошло). На мои просьбы прояснить ситуацию (почему завернули? сумму не 1753 а 6000 грн? как эти деньги в конце концов зачтутся?) ответа я не получил до сих пор (второй месяц уже идет). Обращался к «своему» менеджеру Сухоненко Ксении (Киев, Н-Ботаническая), ответ такой: «у вас был долг до договора реструктуризации», больше ничего не знаю, звоните на 3700". 3700 «пожимают плечами» и отправляют на Ксению Сухоненко. И дальше все по тому-же кругу… В течении месяца никто так и не прояснил ситуацию: Почему, какие суммы и в течении какого времени будут списываться? В итоге, обратился к руководителю отд. Гайсинской Г.А. Она внимательно выслушала 30 ноября, вникла и обещалась помочь… Но через несколько дней, ссылаясь на занятость, видимо, спустила все это «на тормозах».
Сегодня, 3 декабря, мои партнеры опять попытались оплатить мне за услуги и им Приватбанк «любезно» сообщил, что деньги по назначению не пойдут и пойдут на погашение! Партнеры отказались и теперь мы с ними решили, что им проще уйти из Приватбанка, чем участвовать в их непонятной игре.
Пишу это не с целью «пожаловаться» на банк (мне уже плевать на него), а предупредить других клиентов об «удивительном ноу-хау»: как увести деньги у платежеспособного и соблюдающего условия договора клиента и при этом еще оттолкнуть других контрагентов от ПБ. Браво, Приватбанк!
— если клиент Привата совершает платеж другому лицу в другой банк, но у того есть счет и в Привате, то платеж однозначно заходит на счет или карту Привата, не покидая банк.
Нужно читать договор банка. Или не пользоваться таким банком.
Коментарі (35)
Постоматы НП и Привата
И вот приехала моя посылка, пришло уведомление на почту (! даже не смс) и пошла я забирать свою посылку.
Меню услуги странное, в начале нужно выбрать «у меня нет карточки», хотя она у меня есть, где логика… Хорошо, дошла до оплаты, деньги списали и после нажатия кнопочки «открыть ячейку» она не открылась!
Рядом под вывеской «Магазин» сидит «звезда» (сотрудник банка) с отмороженным лицом и говорит: «я тут не при чем, звоните на 3700»
Через минут 10 таки дозвонилась до оператора и он пытается еще несколько раз открыть ячейку, а никак…
И тут фраза оператора «подковырните ящик чем нибудь...» Ребята, я пришла за услугой, а не ковырять ваши сейфы!
Новая новость: «передайте трубку сотруднику банка», и тут выясняется, что «звезда» таки причем. Минут 15 она безуспешно ковыряет канцелярскими ножницами ячейку постомата, сидим с коллегой откровенно ржем:) сняла бы и выложила на ютуб, но телефон был у «звезды».
И тут новость от оператора: «ячейку открыть не можем, вызовем мастера, будем открывать».
На мой вопрос «когда я получу посылку?» ответ просто покорил: «это коммерческая тайна банка и мы не дадим эту информацию». И это при том, что услуга оплачена, деньги с карты списаны. Но спорить с Приватом бесполезно, клиент всегда неправ.
Позвонила на горячую линию НП, зарегистрировала жалобу на их «партнера», и о чудо, через два часа мне звонят и говорят «приходите, открыли ячейку». Ребята, если вы не в курсе, то ваши клиенты работают, зарабатывают деньги на оплату ваших услуг, и не могут бегать по первому вызову, но «звезда» не пожелала оторвать свою… от мягкого кресла и принести мне посылку (офис реально через дорогу).
Ок, иду после работы забираю посылку, думаете кто-то извинился? Нет, зачем??? там же «звезды», а клиент это так, пыль у их ног.
Коментарі (6)
2 грн. 16 коп.
Коментарі (14)
Интересная ситуация.
ну тот факт что мне нужно куда то идти я даже обсуждать не хочу. тот факт что почтомат как и я работает с понедельника по пятницу с 9 до 18, тоже не хочу обсуждать!
Вопрос в том КАК МОЯ ПОСЫЛКА ПОПАЛА К ПРИВАТУ??? Иначе как кражей я это и назвать то не могу!!!
Обратился в чат на сайте привата… толку НОЛЬ! Игнор и хамство со стороны персонала…
Коментарі (49)
Приват достал звонками на юр.лицо - это тупость или от большего ума?
Но объясните мне, какого бена звонить мне на телефон юр. лица каждый два дня и предлагать РКО? Первые разы вежливо отказывался, сейчас — посылаю на х… 10 раз сказал оператору — не предлагать, не интересует. Вы что, не можете колл-центр настроить? мозгов не хватает или руки их нижнего места растут?
Коментарі (1)
Досвидос, приватбанк!
ну в общем, ДОСВИДОС, «любимый» банк!
Не дай Боже, с вами еще раз связаться…
Коментарі (2)
Мошенничество............
Нашел на сайте OLX необходимый товар,
созвонился с продавцом, представился как Сергей, тел. 0676400677/0992442765, работником
СЦ Новітні Технології, Рівненська обл. м. Дубно, вул. Пушкіна 10
На вопрос наложенным платежем отправлять не будем так как они магазин и не отправляют наложенным платежем,
29.11.2015 г. перевел сумму 1900грн.
р\р26004054723185
мфо333391
ердпо3238106244
пп Корзун С.Є
призначення: покупка…
30.11.2015 должен был отправить мою покупку, но увы 1.12.2015 оба телефона оказались отключены. И посылка так и не пришла.
Вопрос к банку: деньги уже сняты со счета или есть какая то вероятность возврата моих кровных?
Коментарі (7)
не можуть сформувати договір півроку!
Коментарі (1)
Самое отвратительное обслуживание - это в ПриватБанк
Некомпетентность сотрудников службы поддержки пользователей карт класса голд, вынудила меня пойти на конфликт с сотрудником позвонив по теелфону 3700. 2400грн ($95) не копейки и мое желание выяснить что с деньгами: прошла оплата по терминалу или нет, закончилось конфликтом и я это так и не выяснил. Представитель торговой точки утверждал что операция прошла с ошибкой. После конфликта с сотрудником, мой телефон в системе банка перестал быть доверенным и как следствие: в клиент банк не войти, СМС уведомления по картам не приходят. При том что в системе юр.лиц телефон доверенный. Один и тот же ИНН, один и тот же банк, один и тот же телефон — но доверие разное. Было потрачено два часа на попытки получить ответ. Т.к. телефон не доверенный, то позвонить с него я не могу, в приват24 зайти не могу и как следствие получить доступ к чату. НА главной странице сотрудница банка после моего вопроса «умерла». Только зайдя как юр.лицо и попросив в чате соеденить меня с сотрудником голд клуба я получил доступ к поддержке, которая ничем не смогла помочь. Проморочив мне голову бессмысленными ответами более часа, я понял что подтверлить телефон я могу и из дому, но уже поздно и все равно надо идти в банк.
Резюме:
1. любой сотрудник банка может «сделать» ваш день, просто отметив что ваш телефон не доверенный.
2. получить от сотрудников банка причину, автора этой шутки, когда это было — невозможно. Крупнейший банк Украины не ведет логов подобных операций, тю я вас умаляю, зачем.
3. любая даже самая мелкая проблема потребует у вас 2х часов чата и неизбежного похода в банк, для очередной фотосессии с паспортом
4. Голдклуб Приватбанк по уровню сервиса — это как провинциальный банк Комбоджи в 1970х
Коментарі (11)
Не принимают карту ПриватБанка
ПриватБанк в чем проблема????? почему ваши карты становятся изгоями????
Коментарі (14)
Отозвать заявку не так просто
Я просто хочу отозвать заявку разве это так трудно?? мне и продавцу нужно ждать неизвестно сколько вплоть до 14 дней, карта и деньги заблокированы, пока СБ что-то будет расследовать, что не нужно расследовать.
Коментарі (8)
Нагадили в кредитный рейтинг.
Написати коментар
Кредитный лимит
Народ, будьте бдительны, потому что сумма на карте отображается с учетом кредитных денег.
Коментарі (3)
Не дают информации о долгах дочери
Я не против погасить, но хотел бы узнать каким образом у неё получился долг. Ведь она давно уехала.
Банк предлагает оплатить сколько они скажут а никаких справок о том что долг погашен не дадут. Не объясняют как получился долг когда она за границей.
Что посоветуете?
Коментарі (6)
Снятие ограничений
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Коментарі (14)
% за послугу
Коментарі (3)