×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
Помогите решить проблему
Коментарі (3)
Наведіть лад
Коментарі (1)
Окончание срока депозита.
Коментарі (3)
Банкомат не выдал денег!
Как так?! следите за своим оборудованием!!!
Коментарі (4)
За свои деньги нужно платить.
Коментарі (23)
Открытое письмо в ПБ
Зря. Ой зря я это сделал.
Сначала все было хорошо. Выдали все необходимые карты, хотя я просил только зарплатную, сотрудник банка сказал, что без универсальной карты п24 работать не будет. Не знаю, будет или не будет (не пробовал), заказали и эту карту. Выбросить или заблокировать всегда успеется.
Так вот, все работало, пока не пришло СМС с предупреждением, что нужно позвонить в банк для проверки валидности платежей.
Ну, сестра с будуна (после своего ДР) начала путаться в ответах и СБ заблокировала все карты, платежи и доступ в п24. Наверно у них премию за это платят или настроение у сотрудника СБ было плохое. Как бы-то ни было, пришлось ехать в ближайшее отделение. Сестра поехала одна, так как вроде ничего там военного не предвиделось. Ответила на вопросы, показала паспорт и должны были все разблокировать. Как бы не так!!!
После разблокировки карты, мы думали, что хватит только этого, остальные карты оставались заблокированы. Приват24 тоже.
Скрипя сердцем на следующий день поехали в банк уже вместе. Почти 2 часа простояли в очереди и наконец, о чудо! Карты заработали! Прямо при сотрудниках банка перевели деньги с одной и в банкомате сняли деньги с другой.
Сотрудник банка мне клялся, что П24 дома будет работать на 300%. Все разблокировали и все должно работать.
Ага, счас.
Когда пришло время совершать транзакции в Интернет, оказалось, что п24 по прежнему не работает.
СП в чате объяснила, что на П24 стоит ограничение, и что нужно снова ехать в банк!
А теперь самое главное, вопросы Администрации банка.
ГОСПОДА! МОЖЕТ ХВАТИТ? СКОЛЬКО ЛЕТ ВЫ НА РЫНКЕ, А ТАКИЕ ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ, ОТНИМАЮТ НЕ ТОЛЬКО ВАШЕ ВРЕМЯ, НО И ПОРТИТ К ВАМ ОТНОШЕНИЕ, ЛОЯЛЬНОСТЬ, ДОВЕРИЕ.
Сестра наглоталась успокоительно и после 2-х часов отдыха смогла ответить только одно, что в Приват б
Коментарі (12)
ВОПРОСЫ РАЗРАБОТЧИКАМ ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ СМАРТФОНОВ
2. зачем убрали автоматическую конвертацию на странице оформления платежа (ЭТО РЕАЛЬНО НУЖНАЯ ОПЦИЯ, ЗАЧЕМ ЕЕ УБИРАТЬ)? Теперь, если надо перевести определенную сумму с долларовой карты на гривневую, мне надо открывать калькулятор, искать ваш курс, делать вычисления;
3. выкладывать в магазин BETA версию приложения — ОЧЕНЬ плохая идея. Вы должны знать, что у многих людей обновления софта из google play накатывается автоматически, и это, бл.., очень неприятно, когда ты открываешь клиент-банк и видишь, что он обновился и не работает как надо (не видно счетов, и т.д.) и багфикс апдейт выходит через пару дней, а поддержка говорит, что надо все переустановить и перенастроить. Кто придумал такой процесс релиза, из какой деревни вы привезли этого дебила, в НОРМАЛЬНЫХ компаниях за кривой релиз людей увольняют;
4. никому не нужен новый интерфейс каждые пол года. Это раздражает людей. Если бы интерфейс гугла менялся с такой частотой — про компанию Google мы бы сейчас ничего не знали. Для изменения интерфейса пользователя нужны ОЧЕНЬ ВЕСКИЕ причины, такие, как смена глобальных мировых тенденций в дизайне. Вы каждый раз просто меняете расположение кнопок и элементов. Это дебилизм и непрофессионализм, наймите дизайнеров, это не дорого;
5. РИТОРИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ:
— почему вопросы выше возникают постоянно?
— почему не изучается user experience?
— для кого вы все это делаете? Для себя или для ваших клиентов?
— какой идиот за все это отвечает?
PS:
Извините за некоторую грубость, может быть так лучше дойдет.
Коментарі (2)
Дві адекватні людини на весь Приватбанк
Я підвищила ліміт по своїй карті для розрахунку в Інтернеті через Приват24, мені одразу зателефонували з Приватбанку та запитали чи це дійсно я здійснювала операцію, чи мене ніхто не змусив це робити, чи довіряю я тому сайту на якому збираюсь розраховуватись. Я відповіла, що все ок і я хочу терміново здійснити оплату. Далі, мене почали запитувати абсолютно всі мої дані — дату народження, секретне слово, номер телефону, яка в мене освіта і т.д., я зніяковіла від такого напливу запитань і помилилась в номері будинку в адресі прописки. Після чого оператор сказала, що в неї є підозри, що я шахрай і заблокувала мені картку та доступ в Приват24 та кинула слухавку! Вже інший оператор сказав, що для розблокування картки та Приват24 потрібно звернутись на відділення. На відділенні мені видали нову картку і сказали, що Приват24 буде працювати, все ок. Повернувшись додому, я намагалась увійти в Приват24, проте він і надалі був заблокований. На наступний день я звернулась на інше відділення, працівник відділення (нажаль, не пам'ятаю її прізвище) робила все, щоб допомогти мені, але все було безрезультатно. Вона слідувала всім інструкціям тех.підтримки, переписувалась в чаті проте нічого не допомагало. Я в цей час паралельно дзвонила на 3700, кожен раз новий оператор служби підтримки «підкидував» нову ідею що потрібно зробити, коли ж їхні ідеї не зпрацьовували всі починали радити звернутись на відділення, я повідомляла, що я вже на відділенні і всі оператори впадали в ступор. Лише через 2 години «биття об стіну» нам попався працівник служби підтримки, Гарагашев Рамин Набиевич, який оперативно вирішив проблему!
Я звичайно розумію, що банки турбуються за своїх клієнтів, але всетаки «турбота» повинна бути в межах розумного, а не псувати клієнту нерви і ганяти його по відділеннях!
Коментарі (1)
Приват Банк творит что хочет
Коментарі (5)
В привате одни мошейники!!!!!!
Коментарі (6)
Все бы хорошо, но есть одно но...
Коментарі (4)
Обман на сайте
ВДВОЕМ прочитали на сайте
«Картка «Універсальна»
— Кредит до 25 000 гривень
— 10% річних на залишок власних коштів
— Пільговий період до 55 днів
— Оформлення без довідок, потрібен тільки ПАСПОРТ
Чуть ниже опять „Для отримання картки достатньо пред'явити ПАСПОРТ. Інші документи, такі як довідка з місця роботи, не є обов’язковими, але їх наявність може стати важливим фактором під час визначення кредитного ліміту“
Поскольку размер кредитного лимита особого значения не имел, то, отпросившись с работы, вооружились ПАСПОРТОМ жены и пришли в отделение (Киев, пр-т Воздухофлотский)
Выждали очередь и тут оператор нам вежливо сообщил, что для получения карты нужен паспорт и идентификационный код!!! На мой вопрос, почему тогда на сайте указано, что достаточно ПАСПОРТА, получил ответ: „Я не видела, что там на сайте, но нужен идентификационный код“. Ушли ни с чем. Т.е. отпросились с работы, чтобы сходить на экскурсию в отделение Приватбанка :(
Позвонил по телефону 3700, где получил вежливый ответ, который можно обозвать одной фразой: на сайте прочитали — на сайте и жалуйтесь.
Вот теперь и думаем, а знает ли Приватбанк о том, что написано на ЕГО(?) сайте? Желание связываться дальше с банком ОТБИЛИ напрочь
Коментарі (12)
Приват банк не знает что такое чарджбек
Коментарі (9)
Возможно мошенники
Звоню, говорят надо заполнить анкетные данные и тогда назначат собеседование… Просят ФИО, прописка, номер телефона… продиктовала, когда попросили серию номер паспорта, задумалась и отказалась.Дальше вообще обнаглели и попросили продиктовать номер карты приват банка и девичью фамилию матери… якобы нужно для начисления зарплаты.Хорошо хватило ума хоть это не сообщать.Первый раз сталкиваясь с таким, но считаю, что это мошенники.Прошу службу безопасности банка отреагировать.
Коментарі (2)
Приват заблокировал карту по подозрению в мошенничестве!
Коментарі (5)
ПриватФонд
Коментарі (15)
Заблокирована карта. Мошенничество с OLX. Оперативность ПриватБанка
Отдельно ставлю + за хорошие ставки по депозитам. Советую только ПриватБанк!
Коментарі (17)
Не выплачивают денежный вклад по депозиту
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Коментарі (129)
А у кого были реальные проблемы с депозитом, в Привате?
Коментарі (10)
«Печальное» обслуживание в отделения
Коментарі (2)