Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
Pringless 19 січня 2016, 0:16
Два года назад была в привате кредитка, пользовалась ней потом закрыла, теперь приходят письма что я им должна 4500 грн, что был суд и стоя на него не явилась, за 2 года ни звонка ни сообщения от сотрудников не было, куда теперь обращаться и как поступать с этим банком?
без оцінки
1Client1 18 січня 2016, 15:26
Не працює банкомат, величезні черги, хамське ставлення до клієнтів
без оцінки
Liber13 18 січня 2016, 11:14
Срок моего валютного депозита в Приватбанке заканчивается через пару месяцев. Смогу ли я забрать свои деньги наличкой или перевести безналичкой в другой банк? Служащий сказал мне что получить смогу только определённую сумму, что это постановление НБУ…
Alexsev 17 січня 2016, 15:14
Сегодня банкомат снял со счета деньги, но в руки они мне не попали!!!
Как так?! следите за своим оборудованием!!!
Ton Amour 16 січня 2016, 20:46
Не дружу с приватбанком я давно. И даже забыла о его существовании, до понедельника 4 января. Тогда черт дернул меня пополнить счет карты другого банка через терминал приватбанка. Естественно деньги были изъяты и естественно терминал мне выдал ошибку, что увы, Анастасия, денег Вам не видать. Я позвонила на уже полюбившиеся мне номер 3700, по нему милый женский голос потвердил, что таки да, деньги не дошли, мы Вам можем их вернуть ТОЛЬКО на карточку приватбанка. Как интересно! То есть банк, не может мне, мои же деньги вернуть туда куда я скажу. Я нашла человека, который мне посочувствовал и дал номер своей кредитной карточки. С нее же планировался перевод на мою карточку. Ну в общем. Ждала я ответа долго. Позвонила сама, почти через неделю. Такой же милый голосок сказал, что деньги были возвращены на мою ЗАМОРОЖЕНУЮ кредитную карточку. Для справки, я о ее существовании тоже забыла. И что! «Вам нужно обратиться в отделение приватбанка, для того чтоб Вам сделали новую карточку, и на нее мы уже сможем перевести деньги с замороженой карточки». И как это вообще! То есть мне, нужно идти в банк, сидеть в очереди, для того чтоб мне вернули мои деньги?!
hromuafm 15 січня 2016, 22:22
Відділення за адресою: Дніпро, пр-т. Героев, 30
Попросила меня сестра выбрать надежный банк для использования его сервисов в сети Интернет. Не долго думая, я предложил ей Приват и его систему П24. Не самый худший вариант, учитывая ситуацию в Украине.
Зря. Ой зря я это сделал.
Сначала все было хорошо. Выдали все необходимые карты, хотя я просил только зарплатную, сотрудник банка сказал, что без универсальной карты п24 работать не будет. Не знаю, будет или не будет (не пробовал), заказали и эту карту. Выбросить или заблокировать всегда успеется.
Так вот, все работало, пока не пришло СМС с предупреждением, что нужно позвонить в банк для проверки валидности платежей.
Ну, сестра с будуна (после своего ДР) начала путаться в ответах и СБ заблокировала все карты, платежи и доступ в п24. Наверно у них премию за это платят или настроение у сотрудника СБ было плохое. Как бы-то ни было, пришлось ехать в ближайшее отделение. Сестра поехала одна, так как вроде ничего там военного не предвиделось. Ответила на вопросы, показала паспорт и должны были все разблокировать. Как бы не так!!!
После разблокировки карты, мы думали, что хватит только этого, остальные карты оставались заблокированы. Приват24 тоже.
Скрипя сердцем на следующий день поехали в банк уже вместе. Почти 2 часа простояли в очереди и наконец, о чудо! Карты заработали! Прямо при сотрудниках банка перевели деньги с одной и в банкомате сняли деньги с другой.
Сотрудник банка мне клялся, что П24 дома будет работать на 300%. Все разблокировали и все должно работать.
Ага, счас.
Когда пришло время совершать транзакции в Интернет, оказалось, что п24 по прежнему не работает.
СП в чате объяснила, что на П24 стоит ограничение, и что нужно снова ехать в банк!
А теперь самое главное, вопросы Администрации банка.
ГОСПОДА! МОЖЕТ ХВАТИТ? СКОЛЬКО ЛЕТ ВЫ НА РЫНКЕ, А ТАКИЕ ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ, ОТНИМАЮТ НЕ ТОЛЬКО ВАШЕ ВРЕМЯ, НО И ПОРТИТ К ВАМ ОТНОШЕНИЕ, ЛОЯЛЬНОСТЬ, ДОВЕРИЕ.
Сестра наглоталась успокоительно и после 2-х часов отдыха смогла ответить только одно, что в Приват б
без оцінки
nick58 15 січня 2016, 21:07
1. необходим вход по PIN коду, вводить длинный пароль просто нереально, почему это давно есть у всех, кроме приватбанка?;

2. зачем убрали автоматическую конвертацию на странице оформления платежа (ЭТО РЕАЛЬНО НУЖНАЯ ОПЦИЯ, ЗАЧЕМ ЕЕ УБИРАТЬ)? Теперь, если надо перевести определенную сумму с долларовой карты на гривневую, мне надо открывать калькулятор, искать ваш курс, делать вычисления;

3. выкладывать в магазин BETA версию приложения — ОЧЕНЬ плохая идея. Вы должны знать, что у многих людей обновления софта из google play накатывается автоматически, и это, бл.., очень неприятно, когда ты открываешь клиент-банк и видишь, что он обновился и не работает как надо (не видно счетов, и т.д.) и багфикс апдейт выходит через пару дней, а поддержка говорит, что надо все переустановить и перенастроить. Кто придумал такой процесс релиза, из какой деревни вы привезли этого дебила, в НОРМАЛЬНЫХ компаниях за кривой релиз людей увольняют;

4. никому не нужен новый интерфейс каждые пол года. Это раздражает людей. Если бы интерфейс гугла менялся с такой частотой — про компанию Google мы бы сейчас ничего не знали. Для изменения интерфейса пользователя нужны ОЧЕНЬ ВЕСКИЕ причины, такие, как смена глобальных мировых тенденций в дизайне. Вы каждый раз просто меняете расположение кнопок и элементов. Это дебилизм и непрофессионализм, наймите дизайнеров, это не дорого;

5. РИТОРИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ:
— почему вопросы выше возникают постоянно?
— почему не изучается user experience?
— для кого вы все это делаете? Для себя или для ваших клиентов?
— какой идиот за все это отвечает?

PS:
Извините за некоторую грубость, может быть так лучше дойдет.
Myroslava Oliynyk 15 січня 2016, 18:48
Перш за все, хочу висловити подяку працівнику служби підтримки, Гарагашеву Раміну Набієвичу, який вирішив мою проблему за декілька хвилин, тоді як інші не могли нічого зробити протягом кількох годин.
Я підвищила ліміт по своїй карті для розрахунку в Інтернеті через Приват24, мені одразу зателефонували з Приватбанку та запитали чи це дійсно я здійснювала операцію, чи мене ніхто не змусив це робити, чи довіряю я тому сайту на якому збираюсь розраховуватись. Я відповіла, що все ок і я хочу терміново здійснити оплату. Далі, мене почали запитувати абсолютно всі мої дані — дату народження, секретне слово, номер телефону, яка в мене освіта і т.д., я зніяковіла від такого напливу запитань і помилилась в номері будинку в адресі прописки. Після чого оператор сказала, що в неї є підозри, що я шахрай і заблокувала мені картку та доступ в Приват24 та кинула слухавку! Вже інший оператор сказав, що для розблокування картки та Приват24 потрібно звернутись на відділення. На відділенні мені видали нову картку і сказали, що Приват24 буде працювати, все ок. Повернувшись додому, я намагалась увійти в Приват24, проте він і надалі був заблокований. На наступний день я звернулась на інше відділення, працівник відділення (нажаль, не пам'ятаю її прізвище) робила все, щоб допомогти мені, але все було безрезультатно. Вона слідувала всім інструкціям тех.підтримки, переписувалась в чаті проте нічого не допомагало. Я в цей час паралельно дзвонила на 3700, кожен раз новий оператор служби підтримки «підкидував» нову ідею що потрібно зробити, коли ж їхні ідеї не зпрацьовували всі починали радити звернутись на відділення, я повідомляла, що я вже на відділенні і всі оператори впадали в ступор. Лише через 2 години «биття об стіну» нам попався працівник служби підтримки, Гарагашев Рамин Набиевич, який оперативно вирішив проблему!
Я звичайно розумію, що банки турбуються за своїх клієнтів, але всетаки «турбота» повинна бути в межах розумного, а не псувати клієнту нерви і ганяти його по відділеннях!
Viktor Vorobjov 15 січня 2016, 14:01
В приват24 я создал интернет карту с этой карты через сайт продавца услуг я перевел деньги. В архиве этот платеж не отображается. Мне нужна квитанция что я перевел деньги приват банк отказывает мне в выдачи квитанции мотивируя это тем что платеж произведен не по каналам приват банка и направляет меня к продавцу помогите правомочны ли их аргументы и что делать что бы получить квитанцию. Заранее благодарен.
без оцінки
Ксения Лисюк 15 січня 2016, 13:24
Відділення за адресою: Вінниця, пр-т Космонавтів, 36-А
я клиент банка уже 10 лет, в том году я закрила кредитную карту. Мне пришла смс о закрытие щёта и о том что перед банко задолженности нет. Потом через время звонит мне сотрудница банка и говорит о том что я должна оплатить штраф в розмере 730 грн. и предоставила номер не понятно чей. Я записала розговор на диктофон, а также напишу об етом во все газети и подам на вас в суд!!!
Так в целом банк довольно хороший, удобно пользоваться всеми сервисами, с каждым днем радуют все больше возможности Приват24. Да и по картам все ок, сервис по телефону один из лучших. Но есть вот то самое «но», которое очень сильно испротило впечатление о банке. И это сотрудники отедлений, вопервых они не знают элементарных вещей, например какой процент береться за конвертацию валюты(никакой, но сотрудник этого не знал), и самая большая проблема это невежество, ужасно неприятно когда сотрудник отделения общается на повышенных тонах и чуть ли не выгоняет из отделения, а я просто просил заменить поврежденную карту(сообщили что менять не будут). Обидно платить такие деньги за обслуживание карты и потом такое выслушивать…
Sergei111T 14 січня 2016, 20:22
Відділення за адресою: Київ, пр-т Повітрофлотський, 42
Я клиент Приватбанка уже давно. Открыли с женой сайт и решили оформить уже ЕЙ карту «Универсальная» (как у меня). В соответствующие поля вписали имя, телефон, эл. почту.
ВДВОЕМ прочитали на сайте
«Картка «Універсальна»
— Кредит до 25 000 гривень
— 10% річних на залишок власних коштів
— Пільговий період до 55 днів
— Оформлення без довідок, потрібен тільки ПАСПОРТ
Чуть ниже опять „Для отримання картки достатньо пред'явити ПАСПОРТ. Інші документи, такі як довідка з місця роботи, не є обов’язковими, але їх наявність може стати важливим фактором під час визначення кредитного ліміту“
Поскольку размер кредитного лимита особого значения не имел, то, отпросившись с работы, вооружились ПАСПОРТОМ жены и пришли в отделение (Киев, пр-т Воздухофлотский)
Выждали очередь и тут оператор нам вежливо сообщил, что для получения карты нужен паспорт и идентификационный код!!! На мой вопрос, почему тогда на сайте указано, что достаточно ПАСПОРТА, получил ответ: „Я не видела, что там на сайте, но нужен идентификационный код“. Ушли ни с чем. Т.е. отпросились с работы, чтобы сходить на экскурсию в отделение Приватбанка :(
Позвонил по телефону 3700, где получил вежливый ответ, который можно обозвать одной фразой: на сайте прочитали — на сайте и жалуйтесь.
Вот теперь и думаем, а знает ли Приватбанк о том, что написано на ЕГО(?) сайте? Желание связываться дальше с банком ОТБИЛИ напрочь
Viktor Vorobjov 14 січня 2016, 19:07
12.11.2015 подал по телефону в Приват банк заявку на возврат средств (уточнил это чарджбек) оператор Тетяна уверила меня что понимает разницу между рефунд и чарджбек заявку приняла присвоила номер 176185 сказала что со мной свяжутся в течении 30 дней. Жду 30 дней тишина. Звоню оператор (имени не помню)смотрит мою заявку да есть рассматривается и после будет передана в МПС спрашиваю что будете передавать это же чарджбек для МПС нужны подтверждающие документы заявка с указанием Reason Code (в моем случае это 30) документы подтверждающие что Вы пробовали сами урегулировать конфликт скрины Вашей страницы отчет и т.д. БЕЗ ЭТОГО МПС даже смотреть ничего не будет но оператор стоит на своем. Теперь становиться ясно что для Приват банка главное не забота о клиенте а просто взять клиента на измор запудрить мозги и в итоге отказать. Уважаемые Представители Приват банка правила МПС для всех одинаковы только одни банки стараются помочь клиенту а другие нет и я думаю что мой адвокат поможет Вам проводить указанную выше процедуру правильно и по срокам а нет так скажу месяц а потом скажу два… до встречи господа банкиры
без оцінки
romaniukvit 14 січня 2016, 17:27
Объявление на олх, требуется продавец-консультант, тел.0689265240
Звоню, говорят надо заполнить анкетные данные и тогда назначат собеседование… Просят ФИО, прописка, номер телефона… продиктовала, когда попросили серию номер паспорта, задумалась и отказалась.Дальше вообще обнаглели и попросили продиктовать номер карты приват банка и девичью фамилию матери… якобы нужно для начисления зарплаты.Хорошо хватило ума хоть это не сообщать.Первый раз сталкиваясь с таким, но считаю, что это мошенники.Прошу службу безопасности банка отреагировать.
mrkalx 14 січня 2016, 17:14
Приват совсем оборзел, для него законы не писаны!!! Приват это по мойму отдельное государство ему глубоко наср… ть на законы!!! Он сам себе решает без суда и следствия кто мошенник!!! Второй месяц не могу не чего добиться!!! Ждите… ждите… идите в милицию… ждите… ждите… идите в суд!!! Сотрудники СБ Привата даже не соизволили связаться со мной чтобы опросить по сложившейся ситуации!!! Так что думайте люди ведь в любой момент ваши деньги ПриХХХват может заблокировать, а что бы вернуть их Вам потребуется очень много времени и нервов!!! Кто сталкивался с такой ситуацией подскажите как действовали?? как закончилось??
merlinn 14 січня 2016, 14:33
В ПР24 є така послуга як ПриватФонд. Це недержавний пенсійний фонд. Коли я 5 місяців тому задумався над підключенням до цієї системи, мені провели дуже гарну рекламну кампанію. Сказали, що це дуже класно бо гроші захищенні від інфляції так як вкладаються в нерухомість, банківські вклади, цінні метали, акції, облігації і т.д. А також повідомили що середній дохід орієнтовно 25% річних. Після такої реклами просто не можливо не підключитись. І ось за 5 місяців 2015 року я вклав суму 255 грн, сума невелика так як я тільки знайомлюсь з новою послугою. І ось 2015 рік завершився я вирішив перевірити дохідність. Получилось, що за 2015 рік я отримав дохід 8,59грн, що дорівнює 3,37% від суми вкладу за 5 місяців, а отже дорівнює 8,09% річних у гривні. І тепер у мене виникає питання чи я щось неправильно зрозумів, чи ПриватФонд справді спрацював у 2015році так погано? Аж на 8,09% річних у гривні, погодьтесь це виглядає смішно, зважаючи що елементарна Скарбничка від ПБ у гривні приносить 20% річних. Чи компанія «Паритет» яка управляє активами ПриватФонду, невдало розмістила кошти і через це я отримав такий низький дохід? І який тоді сенс у розміщенні коштів в ПриватФонд, зважаючи на шалену інфляцію в країні і на смішну дохідність що приносить дана послуга? З даними питаннями я звертався у всі можливі консулатаційні центри ПБ. Це 3700 і т.д. Відповідь була дуже крута:«Ви не розумієте ми захищаємо вас від інфляції, тому ПриватФонд це дуже крута штука» Поясніть мені при інфляції в 40% отримати дохід 8% це справді вважається круто? Чи служби підтримки немають права включати голову, а можуть лише завчені фрази говорити.
Пару дней назад писал о заблокированной карте. Так Вот стал жертвой мошенников на OLX, люди которым известен номер моей карты (а таких не мало), сделали 4 платежа по 30 грн в течении месяца, затем все разные 4 человека подали заявки как на мошенника. Карту естественно заблокировали, но сотрудники и служба безопасности мгновенно отреагировали так как я золотой клиент, имею депозит, позвонили и выяснили все нюансы. Конкуренты в моей сфере решили притормозить мой бизнес ради пиара. Но увы благодаря ПриватБанку схема была раскрыта, а виновникам заблокировали карты. ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН работой банка.Оперативностью работы!
Отдельно ставлю + за хорошие ставки по депозитам. Советую только ПриватБанк!
без оцінки
LRL 13 січня 2016, 15:57
Уже три месяца не могу получить депозитные деньги в банке по улице Декабристов 3 г.Киев.Два месяца звонил в банк, обещали на неделе выплатить и так каждую неделю.Говорят в банке нет денег.Потом начал звонить в Днепропетровск.С Днепропетровска звонят в Киев чтобы деньги выплатили, в Киеве обещают но не выплачивают.Написал письмо в Днепропетровск ответили дежурным письмом как защитить информацию от мошенников.По поводу денег ни слова.Короче я им про насосы а они мне про колеса.Может кто посоветует куда нужно обратиться.Деньги лежали лет 8 на депозите.Держал на пожарный случай.Сейчас очень нужны но получить не могу.Понял что держать деньги нужно в стеклянной банке у себя дома.
Мінфін
Відповідь адміністратора
21 січня 2016, 19:45
Отзыв Не подтверждён «Минфином» (на 21.01.2016).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Альона Мартинюк 13 січня 2016, 13:54
Подскажите, были-ли у кого то реальные проблемы с выплатой депозитов, или процентов по депозиту. Только конструктивная критика, пожалуйста.
iamdimon 12 січня 2016, 23:22
Відділення за адресою: Одеса, ул. Малая Арнаутская, 88
Сегодня в 14.30 обратился на отделение в г.Одесса на М.Арнаутской 88, хотел поменять карту, захожу сидит один менеджер девушка и консультирует клиента, передо мной был один человек, за мной еще 5 человек зашло. Проконсультировав клиента и не предупредив никого, девушка встает и уходит, на вопрос Куда?, отвечает У меня Обед. Люди и я в шоке. Иду к начальнику отделения, говорю мол что за дела, на двери указано рабочее время с 9.00 до 18.00, плюс шесть человек в очереди и не будут ждать час времени, отвечает ничем помочь не могу, я только выплачиваю переводы. Выхожу с отделения, набираю 3700, обьясняю ситуацию оператору, что я, другие люди выделили свое время рабочее, чтобы попасть к ним в банк, а их так красиво отшили, на что получен был ответ — Мы никак не можем повлиять на сложившуюся ситуацию. А научить начальника полноценно обслуживать клиентов, если количество персонала ограничено никто не желает?

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝