Мінфін - Курси валют України

Встановити

Сотрудники банка заблокировали аккаунт и не хотят разблокировать.

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Happygirl 17 липня 2016, 10:41
Очень нехороший банк, потому что с ним одни проблемы, причем постоянно. Вчера заблокировали аккаунт приват24 моей бабушке, который я ей делала ( с ее согласия) для того, чтобы отслеживать ее пенсию, так как банков, банкоматов и терминалов у нас нет(зона АТО) и получать переводы онлайн от родственника, который живет за рубежом. Блокировка была осуществлена сотрудником банка после подтверждения платежа по телефону. Ему что-то не понравилось, неизвестно что, после того как он допытал бабушку по всем вопросам- дату рождения, страну, город рождения, прописка, кодовое слово. Попытки обращения в чат и упрашивания разблокировать аккаунт бесполезны. В отделение банка она прийти не может, так как мы живем в зоне АТО, где нет ни одного банка. Я предлагала консультантам в чате запросить у бабушки любые данные, паспорт. ИНН, телефон, который всегда при нас, в конце концов сделать фото через веб-камеру бабушки с паспортом (знаю, что такая функция есть), но консультанты упорно утверждают ехать в отделение банка. Почему один какой то неопытный сотрудник создает такие проблемы? Неужели там сидят нелюди и не могут пойти на уступки, разблокировать аккаунт без посещения банка?

Коментарі - 19

+
0
usik7244
usik7244
17 липня 2016, 10:59
#
Увы, такова реальность. Если банк перестанет скурпулезно относиться к данным клиентов и начнет идти на «уступки» повылазят мошенники всех мастей. Жаль конечно бабушку но ничего не поделать
+
+5
Happygirl
Happygirl
17 липня 2016, 12:04
#
Знаете. от мошенников надо защищаться, но не таким образом, что банк блокирует мою же карту от меня. у меня кстати тоже такое не раз было, не только у бабушки. каждый человек должен сам предусмотреть меры безопасности для своей карты.
+
0
Danil Legend
Danil Legend
19 липня 2016, 15:58
#
Золотые слова
+
0
sergunya73
sergunya73
17 липня 2016, 11:24
#
«заблокировали аккаунт приват24»

Приват24 далеко не единственное средство для совершения операций с картой и контроля над ними. Пришло время ознакомиться с командами SMS-банкинга:

privatbank.ua/ru/udalenniy-banking/sms-banking/
+
+5
Happygirl
Happygirl
17 липня 2016, 12:07
#
При переводе через смс-банкинг опять позвонит какой -нибудь недоразвитый сотрудник и опять что-то заподозрит. бабушке 69 лет и по их мнению такой человек не может пользоваться приват24 в силу своего возраста. И если вдруг пожилой человек создал себе аккаунт, по их мнению это мошенничество.
+
0
sergunya73
sergunya73
17 липня 2016, 12:22
#
Вы противоречите сами себе. Если « человек не может пользоваться приват24 в силу своего возраста», то он не станет создавать себе аккаунт.
А уж если аккаунт создан, то здесь явно прослеживается присутствие третьих лиц и вполне возможно мошенничество.
+
+1
Pens
Pens
17 липня 2016, 13:01
#
Действительно не всегда можно во всем разобраться, в силу преклонного возраста, например. Собственно для этого и есть дети, внуки, друзья-знакомые наконец. Третьи лица не всегда мошенники. Банк должен приложить все усилия для защиты клиента, это понятно, но как ТС в отсутствии отделений доказать, что они не мошенники, представить трудно. Я был свидетелем ситуации в отделении банка, когда пара с ребенком открывала новую карту, потому что во время телефонного разговора, сотруднику показалось, что его собеседнику что-то подсказывают.
+
0
Happygirl
Happygirl
17 липня 2016, 13:10
#
Человек может пользоваться приват 24, она не слепая, не глухая, кое в чем грамотная, ведь в 70 лет бывают и продвинутые старики. но пользовалась конечно же с моей помощью. были б мы на другой территории, она бы пошла в банкомат и отследила свою пенсию. здесь к сожалению такой возможности нет. вот поэтому мы вместе с ней и создали аккаунт. теперь нам этот аккаунт нужен для перевода средств с ее карты на карту какого-нибудь родственника, так как она по состоянию здоровья пока не может поехать на украинскую территорию, чтоб снять деньги со своей карты.
+
0
Pens
Pens
17 липня 2016, 13:24
#
К сожалению, скорее всего ехать придется. Ведь даже видео общение по скайпу вашей бабушки с паспортом в руке, ничего не докажет. Возможно, как вариант, к вам приедет нотариус для оформления доверенности, но сами понимаете, что это достаточно дорогое удовольствие.
+
0
sergunya73
sergunya73
17 липня 2016, 13:31
#
Я вообще то пытаюсь обьяснить, что на Приват24 свет клином не сошелся. Баланс карты можно проверить позвонив на 3700, перевести деньги на другую карту можно в режиме on-line: sendmoney.privatbank.ua/ru/
То есть варианты выхода из сложившейся ситуации всегда найдутся, было бы желание.
+
0
Happygirl
Happygirl
17 липня 2016, 13:45
#
Спасибо за советы, хотела проделать процедуру денежного перевода с помощью приват-банкинга, но такой возможности у них не предусмотрено. перевод возможен только между своими счетами.
+
0
Pens
Pens
17 липня 2016, 13:51
#
Хорошее предложение. Если карта не заблокирована, то простые операции по переводу можно совершать и без аккаунта.
+
+11
Happygirl
Happygirl
17 липня 2016, 13:13
#
Я предлагала консультанта в чате предоставить любые данные, паспорт, ИНН, пенсионное, проверка по телефону. мошенники ведь не могут украсть все документы сразу и телефон вдобавок. просто абсурдная ситуация.
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
17 липня 2016, 14:06
#
Уважаемый Автор!
Сожалеем, что Вам пришлось столкнутся с данной проблемой.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
Happygirl
Happygirl
2 серпня 2016, 7:25
#
Вот скажите какой толк, что владелец карты вам послала письмо на help@pb.ua? вы чем то помогли? как попугай заладили: «посетите отделение банка».
+
0
Danil Legend
Danil Legend
20 липня 2016, 19:04
#
Автор, а какова ситуация на сегодняшний день? Вам в идеале нужно обратиться в суд — по моему опыту это единственный способ получения денег с заблокированного счета\карты. Вам скинуть образец искового заявления?
+
0
Happygirl
Happygirl
2 серпня 2016, 7:23
#
Да вы что? судиться с банком? это ж больше потеряешь чем на карте лежит. Сложность в том, что бабушка (владелец карты) не может выехать на укр. территорию по состоянию здоровья. Думаю там бы они разблокировали.
+
0
Danil Legend
Danil Legend
2 серпня 2016, 11:10
#
Либо суд, либо о деньгах забудьте. Приват их присвоит себе
+
0
Danil Legend
Danil Legend
2 серпня 2016, 11:09
#
Вы ничего не потеряете. Судебный сбор платить не надо. Вам только нужно будет пару раз поприсутствовать в заседаниях, это все.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝 / Сотрудники банка заблокировали аккаунт и не хотят разблокировать.