Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
patrik2 17 липня 2016, 9:34
Завелся должок на моей кредитной карточке, ПриватБанк
спианерил с карточки для выплат сорок девять грн. Жизнен о важные деньги были для меня. Это получается банк и депозите может полазить.
tanetta1234 15 липня 2016, 23:57
Відділення за адресою: Вінниця, пл. Перемоги, 1
я инвалид 3 брал кредит налекарства сума 3000грн оплатил в течение 2 месяцев карту закрили проходе 6 месяцев мне пришло письмо должен 7680грн ищов я в соц захист нанемали юриста он сказал иди служба безпеки приват банк ишол они угрожали виноват сам и сказали платит
поетому вместе писали позов юрист он сказал вияснит вияснилос сотрудники неправильно закрили и висело воздух и деньги переходили копилка и т д я в шоке 1000 оплатил с копилки остальное списали
0939193190
JastMan 15 липня 2016, 20:49
Предупрежу сразу: я осознаю что в ситуации виноват сам.
НО у меня просто нет слов с этих паразитов… Более года назад изза необходимости взял карточку у них (для работы ч-з интернет). Ну и втулили они мне свою «универсальную» та на которой есть кредитная линия на 500гр по умолчанию. Ну да ладно, начал пользоваться. Иногда ложил деньги, иногда снимал в т.ч. и кредитные средства, но кредит погашал. И вот сложилось так что повёлся и поехал на, роковые, заработки(на тот момент у меня было непогашенными 200грн), думал что погашу переводом с первой получки… Ну и собственно говоря спустя год отработок за паспорт и влезания во всевозможные долги что бы только вернуться на родину из того ада решаю попутно разобраться со всеми накопившемися проблемами. К этому моменту как оказалось мой долг уже был 2430грн (а что самое забавное так это что тело моего долга было 400грн несмотря на то что к моему отьезду мой кредитный лимит уже снизили до 200грн, т.е. получается я с помощью магии еще 200грн снял, ну то ладно). Обратился я сразу в поддержку, мол так и так, виноват, хочу решить проблему, но не могу оплатить всю сумму сразу. Мне сказали что мол, мы понимаем вашу ситуацию, но вы оплатите хотя бы 600грн в течении суток что бы мы могли подтвердить вашу намеренность на решение этой проблемы. Я пошел на новую работу, выпросил у начальника аванс и закинул эти самые 600 грн. Пишу в поддержку, мол а что дальше то? Мне и говорят что теперь у вас 10 дней что бы заплатить еще 300 грн иначе вышлем людей для описания и конфискации имущества. При чём я неедино разово настаивал на том что я не отказываюсь от долга, я готов его платить, но не могу этого сделать в установленные строки. Что готов выплатить полностью мой долг, только дайте время или пересмотрите сроки погашения. Но мне в очередной раз поугрожали судами/конфискацией (я уже готов отдать этих 2 пары трусов и рваные джинсы с футболкой лишь бы отстали)… Вот и спрашивается кто они, люди или паразиты…
pbpdrs 15 липня 2016, 17:26
Відділення за адресою: Київ, ул. Вадима Гетьмана
В ходе использования терминала ПБ для оплаты коммунальных услуг была обнаружена ошибка системы не позволяющая нормально пользоваться функционалом (невозможно удалить шаблон по которому совершается оплата за комуслуги: кнопка «удалить шаблон» есть, но она ничего не удаляет), сообщил об этом через 3700, в ответ на что мне предложили проверить «а вдруг это только на том терминале не работает»… те я должен еще и проверять на остальных терминалах????
Ладно,… проверил на другом терминала — результат тот же.
Снова связываюсь через 3700, оставляю заявку! с номерами терминалов, в которых не работает эта опция (хотя вроде как уже понятно, что она не в одном терминале не работает). Мне говорят, что заявка\запрос приняты в работу и меня через смс оповестят о результатах.
Соответственно никто ничего не прислал…
Через некоторое время снова связываюсь через 3700, мне говорят, что от меня ни одной заявки нет, ни одного запроса не зарегистрировано, но зарегистрируют сейчас. В этот раз даже номер заявки назвали: № 722091
Проходит еще несколько дней, снова 3700, со скрипом… но удается объяснить о чем идет речь, человек не может найти данную заявку, а потом ВДРУГ! находит и говорит, что она еще в работе (сомнения в существовании заявки закрались еще тогда). Хорошо, в работе, значит в работе.
Проходит еще время, снова 3700, и человек говорит, что заявки номер 722091 НЕТ! ЕЕ тупо нет, не известно, была ли вовсе.
Либо команда техподдержки не хочет портить себе показатели не решенными вопросами, либо просто приватбанк…
Vayir 15 липня 2016, 13:46
ПриватБанк без постановления суда блокирует счета и списывает оттуда деньги. Причем счет сделан для получения детских и з/п.

Проблемы начались с получения голдкарты. В апреле начали названивать «сотрудники» привата с обвинениями в мошеничестве, на просьбу предоставления контактов «обманутых» пользователей тишина и звонки прекратились. Двенадцатого пришли детский и сразу карта блокируется, а на следующий день карта блокируется и начинают опять звонить эти «сотрудники». А вчера, четырнадцатого с счета снимаются деньги под 0, с кратностью 50 гривен.

После апрельских звонков связались с менеджером голд карты и она сказала что никаких жалоб нету. Сейчас тех.поддержка привата говорит обратное.
P.S.: Номера с которых звонили «сотрудники» по словам менеджера голд карты не принадлежат банку.
Остап Бендер 15 липня 2016, 12:27
Відділення за адресою: Київ, вул. Волоська, 32/34
Знімав 06.07.2016 за адресою вул. Волоська буд. 32 велику суму (долари) у касі, серед інших купюр касир підсунула 2 зіпсовані купюри (1 з якимись плямами, на іншій на зворотньому боці якісь штампики і надписи). У 2 банках ці 2 купюри відмовились приймати, тільки під комісію. Звісно, буде мені на наступний раз наука, що потрібно перевіряти після видачі у касі Приватбанку кожну купюру. Але такої підстави не чекав, раджу бути уважними при роботі з касами Приватбанку.
без оцінки
Roman25 15 липня 2016, 9:59
Постійно знімають додаткові кошти, завжди пропонують порожнякові акції, вигідні тільки для банку.
Валерий Нагорный 14 липня 2016, 22:58
Відділення за адресою: Київ, пр-т Берестейський, 27-А
Мені подобається відношення персоналу банку в с.Поляна Закарпатської обл., м. Макарів, м. Харьків, м. Київ пр. Перемоги 27. Думаю, що даний банк являється ВЗІРЦЕМ для інших банків УКРАїНИ
41305779 14 липня 2016, 10:21
Такого відношення до людини яка захищала країну не могла й уявити. Ідіть все буде добре! — все що можна від них почути. Нарахували комісію, штраф за невчасно погашений кредит і нічого не перераховують уже 16 днів. При цьому документи про мобілізацію він подав. На запитання ні в відділенні банку ні в коллцентрі чіткої відповідді почути не можемо. Уже звернулися в Міноборони, і на ТСН. Обіцяють допомогти.
monka99 14 липня 2016, 0:58
Відділення за адресою: Миколаїв, пр-т. Ленина, 73
Закончился валютный депозит. Через 3700 заказала валюту сразу на несколько дней. В отделении обслужили без очереди вежливо и приветливо. Менеджер поинтересовалась причиной закрытия и предложила разные варианты дальнейшего сотрудничества. Две кассы очень быстро обслуживают. Все отдали без проблем в рамках ограничений НБУ. Являюсь клиентом банка более 10 лет, очень довольна интернет-сервисами и обслуживанием непосредственно в отделении.
428488 12 липня 2016, 20:53
Відділення за адресою: Харків, вул. Малом'ясницька, 2-А
Харківське головне регіональне управління ПАТ КБ Приватбанк надано документ з мокрою печаткою і підписом щодо «2625 Кошти на вимогу фізичних осіб для здійснення операцій з використанням платіжних карток», документ складено з порушеннями і помилками, цим документом можна користуватися як туалетним папером.
Здравствуйте! Уже лет 10 являюсь клиентом приватбанка и всегда вопросы решались в кратчайшие сроки. Многие из моих партнеров также являются клиентами банка.
Сейчас возникла сложность с получением перевода, хотя никогда подобного не возникало.
Прошу решить вопрос с разблокировкой перевода Moneygram в кратчайшие сроки, иначе придется менять банк.

С уважением, Бесов Владимир Николаевич
Финансовый телефон: +380 99 753 27 36
В загальному хороше обслуговування але один мненеджер відповідає рівню генделика в селі. Пані Марія серед працівників відрізняється унікальним вмінням хамити і створювати проблому з оформленням на рівному місці. Можливо мало тренінгів з спілкування і роботою з програмою.
без оцінки
funtik178 12 липня 2016, 10:04
Відділення за адресою: Миколаїв, пр-т. Ленина, 12/1
Очень неприятно вышло, когда переводя деньги по терминалу, терминал завис и перестал работать, обратившись к девушке-консультанту, которая предоставляет помощь в пользовании терминалами, она сказала, что это не к ней, и рабочим состоянием терминалов они не занимаются, и не чем помочь не может и отказалась даже подходить к нему. То есть получается, что работники банка помогают оплатить, но ответственность за процесс передачи денег через терминал не несут, или всё таки несут, но не хотят этим заниматься?
без оцінки
lisa9876 11 липня 2016, 18:35
Хочу выразить своё недовольство работой ПриватБанка. 5 дней назад выдали новую карту и теперь мне не могут зачислить деньги на неё, т.к. период активации 7 дней!!! И я вынуждена сидеть голодной до того времени, пока сотрудники банка не соизволят совершить активацию моей новой карты!.. эту проблему, а мне нужны деньги сегодня!!!
без оцінки
IvOksana 11 липня 2016, 16:46
Відділення за адресою: Херсон, пр-т 200 річчя Херсона, 32
Я-вкладчик Приватбанка 11 лет. Всем была довольна, пока не возник ряд вопросов.
В период с 2005 по 2011 г все мои депозиты оформляла заведующая Таврическим отделением Приватбанка в г.Херсон Танасийчук Юлия Сергеевна(моя хорошая знакомая).Пользуясь служебной информацией о наличии у меня депозита она попросила меня снять часть денег и отдать ей в долг на 1 месяц.При этом придумала целую схему махинации(в стиле Остапа Бендера), о которой надо рассказать следователю, но у меня нет никаких доказательств(я не взяла расписки).Я в то время редко бывала в Таврическом отделении и, прийдя через пару месяцев за деньгами, узнала, что она давно уволилась, уехала куда-то в другой город, а чип выбросила.В частном разговоре сотрудники отделения дали мне понять, что я не одна такая: с подобной ситуацией обращались еще люди(моряки, которые бывали в городе раз в полгода), но, видимо, у них также не было доказательств.
Поскольку я сама по собственному недомыслию отдала 2000$.то в милицию не обращалась.
История получила продолжение в 2016 г.
В 01.2016 г умерла моя мама.В2005 г. она оформила у Танасийчук Ю.С.договор об открытии текущего счета -всего 3500 грн- 25.05.2005 г В июле 2016 г. я прочитала этот договор (мама так и не собралась переоформить его на депозит и деньгами оттуда не пользовалась,) и обнаружила, что в свободное место внизу первой страницы и вверху обратной стороны позднее(после подписания обеими сторонами) был впечатан лишний пункт.Суть: если никаких операций по счету не было в течение 12 месяцев, то за каждый последующий месяц взимается комиссия — 10 грн.Т.о. за 11 лет списано почти полсуммы(?- официальный ответ Привата об истории счета мамы я получу только через месяц).
Я обратилась на 3700 с запросом- получить архив депозитов за все годы по моим вкладам, чтобы сверить со своим.Ответ-«Нет, только по запросу суда»
Т.о.читайте договор ДО И ПОСЛЕ его подписания и знайте-в Привате работает много махинаторов, больше держать там деньги не хочу
без оцінки
Диана Ивановича 11 липня 2016, 9:19
Арендовала банковскую ячейку в Киеве в отделении «Арсенальное». При очередном осмотре в июле обнаружила, что пропала часть денег — 10000 $ и 1000 грн. Взлома сейфа и ячейки не было, а значит в краже участвовал сотрудник привата.

Начальник отделения, ***редкой масти, на контакт вообще идти не хотела, и в добавок ко всему заявила мне, что это я скорее всего не помню, сколько я денег положила (только за такие высказывания клиенту банка, таких сотрудников нужно увольнять за некомпетентность). Сотрудник их службы безопасности приезжать в принципе не хотел, позвонил мне на мобильный и спросил очень ли он нужен или он может не приезжать!!! Балаган какой то!

Никогда не пользуйтесь ячейками этого банка, останетесь без денег, вас обзовут слабоумным и правды вы нигде не найдёте!
без оцінки
Elena79 11 липня 2016, 9:11
Получила ответ, копирую полностью- «Елена Юрьевна, здравствуйте!
Ответ на Ваше обращение:
Приносим извинения, если данная ситуация вызвала у Вас негативные эмоции. Автомобиль выступающий залогом по договору был зарегистрирован и поставлен на учет на имя лизинговой компании за счет банка. С Вашего авансового платежа не были списаны средства по возмещению затрат лизинговой компании возникшие при оформлении предмета лизинга.
Если у Вас остались вопросы, напишите нам, ответив на это письмо, или обратитесь в чат «Помощь Online»
С уважением, оператор операционного центра NPS ПриватБанка Осыченко Марина»
Никого ни чего не смущает!? Немного повторюсь- авто по техпаспорту оформлено на банк 2012году, лизинг я оформляла в 2014году. Какие затраты на переоформление. Да и где обещанная «Регистрация в подарок» !? Как выяснилось, если нет этой приславутой «Регистрации в подарок» они берут 250 грн. за оформление док-тов в МРЭО на имя нового!!! владельца, а мне здесь вчёсываю за какую-то регистрацию со старого владельца на банк в2012 году!!! ГДЕ ЛОГИКА!? Суд значит суд!!! Предлагаю подать коллективный иск!!!
StremBank 10 липня 2016, 9:18
В приватбанке никогда никто не знает что делает правая рука а что делает левая. Как оказалось, мне должны были давным давно выдать голд карту, но я узнал об этом абсолютно случайно, когда пришел расспросить об услуге «патриотический дизайн карты». Оформили голд карту, которая по сути ничего не дает. Через месяц- два выясняется, что мне должны были выдать платиновую а не золотую карту. Со мной несколько раз связывались из банка и обещали в срочном порядке все исправить, однако время шло а обещанная мне платиновая карта была банком забыта напрочь. Когда же я начал уже сам интересоваться и спрашивать про обещанное, выяснилось что 2недели и 3месяца у приватбанка это одно и тоже. Кто чем занимается понять невозможно. В итоге самотеком платиновую карту кое как оформили. Но потом стали звонить из банка другие его сотрудники и предлагать оформить платиновую карту потому что «она же вам положена». Когда отвечал что карта то давно оформлена, а почему правая рука у них не знает что делает левая, ретировались. Но такой звонок был не один!!!
И чтобы вы понимали отношение приватбанка к своим «платиновым клиентам» приведу один простой наглядный пример. Моя теща — 75лет имеет пенсионную карточку в приватбанке. Так вот, ей на неделю раньше позвонили из приватбанка и предлагали эсклюзивные билеты на футбол. Теще. 75лет. Пенсионерке. Понимаете как все запущено? А самый цимис был в том, что через неделю как звонили теще, позвонили из приватбанка и мне, и выдали «что мол вам, как особо ценному клиенту приватбанка, не золотому, а Платиновому!!!, предлагаем билеты на футбол» )))))))))))))))))))). То есть, то, что не удалось напарить пенсионерам, начали втюхивать ВЛАДЕЛЬЦАМ ПЛАТИНОВЫХ КАРТ. Страшно предположить, что начали напаривать владельцам карт Visa Infinite.
Теперь позвонили из банка и предложили «довнести» несколько тысяч, поскольку «планку подняли» или придти… вернуть платиновую карту обратно. Ах да, как для безупречного клиента мне еще предложили вариант «ну или платите 1
Nastya1506 9 липня 2016, 18:14
Ситуация следующая: необходимо было пополнить карту другого человека на 1200 грн.В приёмник терминала внёс 1205 грн.(5 грн.комиссия за услуги)На карту зашло, ВНИМНИЕ:399 ГРН! чек терминал выдал с суммой 399 грн! Подав заявку на гарячую линию, дождался ответ- К сожалению, факт сбоя по Вашей заявке не подтвержден.После моего комментария на одном из рессурсов, они снова связались со мной и якобы опять провели проверку.Ответ тот же.Вопрос, где мои 800 грн, кто и когда мне их вернёт?

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝