Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
kopot220 18 січня 2017, 0:00
надеясь на положительные изменения в политике банка я отослал суть вопроса нынешнему правлению банка. ответ получил тот же. Вспомнил народную мудрость « Крюк крюку глаз не выклюет» очень разочарован ответом.

УВ. правления банка, почему суду причину блокирования моих денег вы можете предоставить, а мне ни как. Если следователь по заявлению «терпилы-мошенника » моих мошеннических действий не выявил и в возбуждении дела не нашел основания, а ваши работники СБ не сном не духом о подробностях дела нашли какие то не законные действия и год удерживают средства и я должен еще тратится на судебный движ для того, что бы доказать ваши не законные действия и то что вы уже год пользуетесь моими деньгами по придуманной проблеме которую мне как клиенту и «ВЛАСНЫКУ» этих денег не можете пояснить. Хрень полная, я ТРЕБУЮ уразомительного ответа ПОЧЕМУ мои деньги заблокированы и почему вы от меня уже год этот ответ держите под семью замками. а ответ простой — нет не какой причины блокирования, просто ваши сотрудники приняли участие в мошеннических действиях вступив в сговор с идиотом который не в первые такие дела прокручивает но предыдущим потерпевшим было достаточно запугивания для отказа от своих средств, а меня восемь часов вчетвером пресовали и не сломали.

Требую мирно вернуть мои деньги пока не НАЧАЛОСЬ
без оцінки
evggggg 17 січня 2017, 23:48
Платеж добавлен в корзину, а теперь позвони и давай подтверждать личность.

А что так: просто плановая проверка, по отзывам я смотрю всех планово проверяют.
без оцінки
Andgi 17 січня 2017, 15:15
Відділення за адресою: Київ, вул. Декабристів, 12/37
Открыла карту, на ней денег не было, пользовалась один раз.позвонили сказали что долг 93 грн. И нагрузили!!! Вчера сразу пошла оплачивать, окозалось 120! Не могу понять за что??? Карте пол года, на ней не было ни каких средств! Оплатила и хотела закрыть, сказали Подойдите через 3 часа.пришла сегодня, а они говорят что не закроют так как там еще какие-то пини должны насчитать! Вот только за что????? Вообще сижу в шоке! Банк отвратительный не кому не советую.
АЛЕКС АЛЕКС 17 січня 2017, 12:18
Відділення за адресою: Дніпро, Ю.Савченко 96
Работаю я себе спокойно, вызывает меня служба безопасности моего предприятия и начинает мне рассказывать истории про то, что они все знают и мне лучше сознаться во всем)))). Зарплатная карта у меня не приват, Но приват карту ИМЕЮ для удобных-законных операций в интернете.

Сотрудники обычной Службы безопасности предприятия
рассказали мне всю историю пополнений моей приват карты с фамилиями и датами))).По Корпоративным правилам не положено иметь подработки на стороне)))).На мою приват карту средства скидывали физ лица, а не предприятия и эти переводы ВООООБЩЕ не связаны с коммерческой деятельностью.
НО вот такой вот ФАКТ Все движение средств по приват карте стало известно посторонним людям не имеющим на то право, Мне не сложно объяснить кто и за чем мне перечислил деньги, а вот ситуация эта очень настораживает. Какой то охранник имея платежные данные и номера моих карт, возьмет и скинет себе мои копейки спокойно.
Приватбанк
Відповідь банку
5 січня 2021, 10:43
Друзья, я последние несколько лет вообще не смотрю телевизор!!! И считаю его Злом, так как вся информация подается так как нужно правительству. А мы это хаваем.
В последнее время все больше смотрю Youtube и выискиваю там информацию по крупицам. А так же ищу независимые СМИ сайты, которые подают информацию более независимо, такие как Радио свобода или myukraina.com.ua.
Выбирайте и читайте информацию, отсеивайте нежелательные, перебирайте источники и только тогда Вы сможете найти полезную новость.
Кстати недавно прочитал очень интересную статью, которая касается каждого из нас: https://myukraina.com.ua/finansy/posobie/socialnaya-pomoshh-materyam-odinochkam-v-ukraine.html
Мінфін
Відповідь адміністратора
8 березня 2021, 12:46
Друзья, я последние несколько лет от слова совсем не смотрю ТВ Ящик!!! И считаю его Злом, так как вся информация подается так как нужно руководству страны. А мы это хаваем.
В последнее время все больше смотрю Youtube и выискиваю там информацию по крупицам. А так же ищу независимые новостные сайты, которые подают информацию более независимо, такие как Радио свобода или [url=https://myukraina.com.ua/]myukraina.com.ua[/url].
Выбирайте и читайте информацию, отсеивайте лишние, перебирайте источники и только тогда Вы сможете найти полезную новость.
Кстати недавно прочитал очень интересную новость, которая касается каждого из нас:
https://myukraina.com.ua/prognoz/prognoz-pogody/tochnyj-prognoz-kogda-pridet-vesna-v-ukrainu-2017.html
zohan616 17 січня 2017, 10:25
пользуюсь приват 24, 12.01.2017 войдя в приват 24 увидел надпись установлен лимит по карте. То есть я не могу ни кому деньги перевести и ни чего оплатить, хотя мне деньги могут зачисляться. Я обратился в банк, мне сказали подождите 5-7 дней идёт проверка, а позже позвонили и сказали чтоб я принёс всё справки о происхождении денег на моей карте. То есть я каким-то образом по всем платежам, расходов и приходов должен им отчитаться в виде справок, чеков и тому подобное.
Столкнулся с нехорошей ситуацией когда хотел перебросить с карты ощада на приватовскую карту деньги для оплаты товара в магазине. Обе карты зарегистрированы в приват24. В итоге заблокировали мне и карту и приват24, не прошел проверку. Перед этим проходил ту же проверку часом ранее, когда увеличивал лимит для оплаты в интернете, все было гуд. Отправили меня в банк, сходил посмотрел как девушка общается с кем то из «спецов» на своем планшете, подождав минут 5 в ответ получил инструкцию как все разблокировать, я обрадовался и начал все выполнять сасостоятельно в отделении, но инструкция не помогла, разблокировать свою карту я не смог даже с помощью сотрудников. Потом еще прождал пол часа, пока девушка опять спрашивала совета у спецов в планшете в итоге получил бумажку с номером заявки, сказали что все решится через 5-7 дней. Кстати на какой вопрос я дал неправильный ответ мне так и не сказали, сказали что такой информации у них нет. Так что карту могут заблокировать любому без обьяснения причин.
без оцінки
igor2301 16 січня 2017, 19:34
Являюсь клиентом банка более шести лет. История позитивная, движения по карте постоянные.
Возникла необходимость в системе самообслуживания немного увеличить лимит оплаты в интернет для оплаты билетов и резервации в Польше для краткосрочной турпоездки. По собственной невнимательности вместо поля «увеличить лимит оплаты в интернет» впечатал определенную сумму, которая была ниже кредитного лимита в поле «изменение кредитного лимита». Что привело, соответственно к уменьшению кредитного лимита. Когда понял — сразу же обратился в службу онлайн поддержки с просьбой восстановить лимит — получил немотивированный отказ. За последние полторы недели обращался как в отделения так и в контакт центр. Принес все запрошенные документы для «Увеличения кредитного лимита». Ответ все тот же «Невозможно увеличить кредитный лимит». При этом «Лимит оплаты частями» у меня установлен максимально возможный, о чем Банк периодически шлет мне радостные уведомления. В отделениях решать проблему отказываются. Уже даже оформил Гол МастерКард. Может быть, хоть сюда напишу. Не дают мотивированный отказ почему это не может быть сделано, если все условия соблюдены и причин для отказа нет, кроме нежелания разобраться в сложившейся ситуации. Все понимаю, проблемы, национализация, дыры в бюджете. Но мне надо не так уж и много при том, что всегда выполнял свои обязательство перед Приватом.
без оцінки
ictoria12 16 січня 2017, 16:23
В отделении нет печатей. Некоторые платежи для ГНИ надо заверять мокрой печатью.( платежи сделаны в Приват 24) Возникает большая проблема, потому что у платежей есть строго установленные сроки. Как решить?
В отделении нет бумаги для POS терминалов.
Две неприятности в один день! Жаль, раньше такого не наблюдалось! В банке обслуживаюсь с дня его основания.
Отделение в г. Часов.Яр, Донецкая обл…
Katericha 16 січня 2017, 16:15
Відділення за адресою: Київ, пр-т Григоренка, 33/44
Зашла сегодня в отделение, нужно было снять деньги с карточки.Банкомат не работает, второй день кстати и касса не работает.На вопрос где ближайших банкомат ответили, что снять можно в любом банкомате, где ближайшем банкомат Привата они не знают.Ближайший банкомат это Укрсиббанк.Там денег тоже нет.Так там еще и сотрудницы смотрят на тебя, как на клопа.В итоге деньги не сняла, кредит не оплатила да ещё надо теперь разбираться снял ли банкомат Укрсиба деньги с карты Привата если денег в банкомате нет.Так вот у меня вопрос если я пользуясь услугами одного и второго банка и несу туда свои деньги почему я не заслуживаю нормального обслуживания, чтобы ни ,, через губу,, а спокойно и доходчиво.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
BizContent 16 січня 2017, 10:57
Невозможно зайти ни с телефона, ни с компьютера.
без оцінки
Kalina555 15 січня 2017, 18:19
12 января в 10часов 37 минут в Железнодорожном отделении на ул.Ивана Огиенка,15 я подала в окно кассы 56 тысяч гривен для оплаты платежа.Деньги были пересчитаны мной несколько раз ранее дома, разложены в пачки и перевязаны резинками.Кассир Вовк Ирина после визуально недоступного для меня пересчета заявила, что там 52 тысячи 640 гривен.В окне кассы видна только ее голова и верхняя часть счетной машинки, обернутая к клиентам обратной стороной, я возмутилась, что там должно быть 56 тысяч, на что она мне передала деньги и я несколько раз их пересчитывала и насчитала уже 52 тысячи 640 гривен, я попросила открыть дверь и посмотреть со стороны, на что кассир Вовк бросила мне перед глазами шторку, закрыв окно обзора, что она делала при этом мне было не видно и она позвала заведующую отделения и они мне вместе написали сумму на бумажке, которую я должна им доплатить вместе с испарившимися деньгами.Почему в этом случае при мне не была пересчитана касса? Мне позвонили с работы, с которой я отпросилась на 2 часа и я вынужденна была оплатить платеж по заявленной сумме кассира Вовк и бежать на работу.Среди этих денег были и три моих пенсии по инвалидности по онкологии, деньги, которые выплатила страховая компания за лекарства после онкооперации в Институте Рака, материальная помощь и личные сбережения.Я позвонила на 3700 -заявление приняли, но пока вопросы задают только мне и пообещали в течении недели пересмотреть видеозапись работы кассира.
13 января мне позвонили и попросили поставить оценку за обслуживание в отделении, я поставила оценку 2.Отделение не назвали, я поставила оценку 2 -кассиру Вовк, я потом вспомнила, что дней десять назад я подходила и она сидела в кассе, я хотела забрать пенсию, на что она очень грубо ответила, что денег в кассе нет.Когда пересмотрят видео за 12 января я тоже хочу его посмотреть с 10 часов 37 минут
без оцінки
Elizaveta22 14 січня 2017, 14:39
Банк с карты самовольно без моего согласия снят 360 грн и 200 грн. Спустя несколько дней во все заблокировал все карточки. На карте осталось 2500 грн. Как их теперь забрать ума не приложу.
Я просто в шоке.
Євген Гульчук 14 січня 2017, 0:51
Відділення за адресою: Київ, бул. Дружбы Народов, 42
Оформил покупку на американском сайте 17.12 на сумму 148 долларов. Иностранный сайт платеж не принял и деньги не списал (звонил к ним раз 10 и есть официальное письмо ответ).
В Приватбанке мне в день покупки говорили «не переживайте деньги у нас в резерве, подождите до 30 дней». Через 3 дня будет месяц со дня покупки, в Приватбанке мне уже говорят что интернет магазин снял деньги и проплата прошла успешно. Хотя в интернет-магазине говорят что проплаты небыло!!! И в колцентре привата говорят чтоб я ждал до 180ДНЕЙ!!!
Это просто мошенничество. Верните мои деньги!
p82988 13 січня 2017, 20:01
сегодня отправил 4000 гривен, деньги на карту приватбанка не пришли, человек стоит в селе возле банкомата уже полтора часа и ждёт… Раньше такого никогда не было, в чате приватбанка отвечают, что деньги зачислят в течении трёх банковских дней. Это мой последний перевод с этим банком. больше с ним дел не имею, *** надо такие приколы((
без оцінки
Олександр Гилюк 12 січня 2017, 21:33
сегодня 12.01.17 года в 18.17 в городе олевск по ул. кн.ольги ,2 маг. «все для вас» я пополнил через терминал карту на суму 21000 грн. терминал деньги взял, не зачислил на карту… завис.
на что я обратил внимание и перезвонил 3700. мне девушка сказала, деньги будут зачислены… забирайте карту и идите. я хотел проверить на терминале — не смог терминал «висел». через минут 20-30 перезвонил опять 3700, но мне сказали, что денег нет. нужно ждать инкасаторов… и около 5 дней. пришла смс номера заявки 5507232. мне нужно скинуть на фирму деньги. оператор сказал что ничем помочь не может. я в шоке.!!!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
vadymbanker 12 січня 2017, 21:32
Мне в чате сотрудник ПриватБанк написал, что автопролонгация вклада отключается за месяц до окончания вклада. Если оформлен вклад в приват24, то отменить можно как в приват24 так и в отделение, а если офомлен в отделение, то отменить пролонгацию можно исключительно в отделение. В ОБЕИХ СЛУЧАЯХ ЗА МЕСЯЦ!!!
Если это читает представитель ПриватБанк, прошу подтвердить или опровергнуть данную информацию.
mfm169403 11 січня 2017, 23:07
Відділення за адресою: Львів, вул. Любінська, 104
22.12.2016р я звернулася до Приватбанку для зняття валютного депозиту, оскільки термін вийшов 21.12., то 22.12. працівником банку в моїй присутності була призупинена пролонгація договору по депозиту. І тут починаються проблеми з рахунком на основі чого була сформована заявка. Як виявляється 26.12. працівником банку була подана заявка на розірвання договору достроково, хоча вона це категорично заперечує, посилаючись на технічний збій в прграмі, а дівчина, яка зателефонувала мені, я так розумію з центрального офісу, наголосила все ж таки на помилку працівника у відділенні безпосередньо, з моєї сторони це перекладання відповідальності виглядає безглуздо і некомпетентно!
Вони мені пропонують вирішення проблеми, яка виникла по вині чи то працівників, чи програмного забезпечення, за рахунок моїх втрат, тобто продовженням депозиту ще на термін (не виключено, що історія повториться), чи зняттям його в гривні, я так розумію, що тут інтереси клієнта зовсім не враховуються, і чи мені підходить такий варіант розв'язання тієї ситуації, нікого не цікавить!!!
без оцінки
anl 11 січня 2017, 20:14
Почалим обдурювати клієнтів при обов'язковому продажі валюти.

Вчора 10.01.2017 продали 65% вхідного доларового платежу по заниженому курсу 26,70 USD/UAH
На міжбанку — не було курсу нижче 27,05 USD/UAH.

На дзвінки і в чаті — відповідають, що статистика minfin.com.ua некоректна, і на міжбанку такий курс був!

Аферисти прийшли угробити нормальний банк.

Міняю банк, вивожджу залишки з поточних рахунків — що і Вам раджу.
romanstorm 11 січня 2017, 12:23
Может у Привата сейчас и проблемы, возможно какие-то операции задерживают. Но понять насколько Приват банк хороший можно перейдя на другой типа УкрСибб. Абсолютно в каждом направлении приват лучше и удобней, причем на порядок даже при всех тех проблемах, которые есть.
vpriadko 10 січня 2017, 12:39
С приходом гос менеджеров банк ***. Списывают валюту на несколько десятков копеек ниже курса НБУ. Даже заниженного курса НБУ, Карл!!! Придется с банком прощаться.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.45 46.45
USD 40.87 41.47
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.45 46.45
USD 40.87 41.47
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝