Мінфін - Курси валют України

Встановити

Страхование кредитного лимита

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Nicka 7 вересня 2017, 17:46
Позвонила мне как-то девушка из кол-центра Приват банка и говорит: вы хотите застраховать свой кредит? Начала рассказывать кучу преимуществ и не слова о цене этого удовольствия. Когда я ради интереса уточнила сколько это будет стоить, она радостно сообщила мне, что это всего лишь 9% с тысячи гривен. Я вежливо отказалась, потому что это мне не нужно. Спустя несколько месяцев захожу на привет24 и что я вижу? Каждый месяц с меня снимают это страхование кредита. Внимание вопрос!!! Зачем сотрудники Приват банка звонят и спрашивают хотите или нет? Пусть тогда ставят перед фактом. Очередной раз разочаровалась в этом банке и твёрдо решила с ним разорвать все сотрудничество, позакрывать карты и счета.
Приватбанк
Відповідь банку
8 вересня 2017, 11:16
Nicka, здравствуйте!
Оформление продуктов возможно только с согласия клиентов.
Чтобы мы могли подробней рассмотреть Вашу ситуацию, просим Вас направить на help@pb.ua или личным сообщением Ваши контактные данные и детальное описание ситуации.
С уважением, ПриватБанк.

Коментарі - 11

+
0
VladimirGold
VladimirGold
7 вересня 2017, 18:39
#
«Зачем сотрудники Приват банка звонят...»
Скорее всего, она отправляла вам какие-то СМС-пароли, а вы ей их называли. А пароли она вам отправляла как раз-таки для подключения этой услуги.
+
+27
sanch ☺
sanch ☺
7 вересня 2017, 20:14
#
«Пусть тогда ставят перед фактом» ставить перед фактом они не могут. Это услуга от страховой компании (карманной банку), и не является обязательной. И все же не стоит спускать эти мелочи банковским клеркам — обратитесь в банк и потребуйте вернуть в полном объеме.
+
0
Damned
Damned
8 вересня 2017, 10:13
#
А какой вообще смысл в такой услуге?
Или если кредит застраховать, то его можно не возвращать? :-D
+
+1
VladimirGold
VladimirGold
8 вересня 2017, 11:07
#
Смысл в том, что банк не понизит кредитный лимит
+
+15
43956699
43956699
28 червня 2019, 13:47
#
Мне приват на днях снизил лимит до 0 грн.
Зайдя в п24 я увидел сообщение, что-то типа такого:
Банк пересмотрел ваш кредитный лимит в связи с тем, что в бюро кредитных историй появилась информация о незакрытом кредите. Разберитесь с вашими кредитами и погасите задолженность по карте приват, после чего, может быть, есть вероятность. что банк пересмотрит вашу карту и может быть установит кредитный лимит больше, чем 0 грн.

Здесь необходимо учесть, ради справедливости, что я в начале года стал жертвой мошенников в нескольких мфо.
Когда я об этом узнал - сразу обратился в 102, написал заявление. Так-же я отправил заказными письмами в мфо заявления на предоставление мне копий договора. анкеты заявителя, копию договора о персональных дпнных, копии заверенных мной документов и фотофиксацию выдачи кредита (одно мфо утверждает. что выдавали займ на руки в отделении. второе - вообще интернет касса, которые утвурждают. что перевели мне займ на карту). По факту я не получал займ ни в едином мфо за всю свою жизнь. И да - копии зпарашиваемых документов и иного материала мне не предоставили. В полиции следователь порекомендовал внести их в черный список и забыть о данной проблеме. Кошмарили меня до апреля, потом я включил ч\с. И по результату не так давно приват мне убрал лимит. Благодаря чему я увидел ежемесячные списания по 20 грн за какую-то страховку (в сендер пришло сообщение, что не возможно списать 20 грн, принял решение отказаться от банка после закрытия долга).
+
+15
sanch ☺
sanch ☺
8 вересня 2017, 19:30
#
Доить клиента на деньги — вот смысл.
«то его можно не возвращать» — заблуждение. Что дает страховка — описано в договоре страхования, который Вам не предоставили (обязательство страховой ознакомить клиента).
Кроме этого, вникнуть в суть условий договора, зачастую, может только юрист. Почитайте статьи на тему «страхование от приватбанка».
+
0
Damned
Damned
10 вересня 2017, 17:14
#
То что это развод на деньги понятно. Неужели кто-то на такое добровольно соглашаетя, ведь не понятно что получаеш взамен этой страховки.
+
0
19ALEX62
19ALEX62
8 вересня 2017, 20:23
#
Развести клиента на дополнительные платежи, это «святая обязанность» банка при чём не важно какого! Всегда говорите «нет», или как минимум «я подумаю над вашим предложением».
+
0
Pasha2005
Pasha2005
9 вересня 2017, 12:26
#
И толку, что скажешь „нет”? Вот, например, автор вежливо отказалась, а ей дополнительные платежи всё равно подключили.
+
0
19ALEX62
19ALEX62
9 вересня 2017, 14:38
#
Тгда говорите «да». (-; «Нет» значит «нет»! Я не в курсе в какой форме автор отказался, но у меня это всегда работает.
+
+30
Kardinal7
Kardinal7
21 листопада 2017, 22:53
#
Ваш случай типичный, и Вы не одиноки. Так этот «гнилой» банк обманывает клиентов.
А самое главное, Вас лишают возможности доказать что Вы не заказывали подобного страхования.
У этой «гнили» ответ безапеляционный:- якобы Вы сами дали согласие на страхование, но в какой форме давалось согласие, и где оно зафиксированно, у них ответа нет.
А чтобы Вас успокоить, и закрыть тему, озвучат что сотрудник, оформивший Вашу страховку, уже уволен.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Всі курси банку