Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Tatiana2014 18 липня 2017, 19:49
Сегодня утром банк без объяснения причины заблокировал мои счета и карточки с моими личными (!) средствами. Все обращения на горячую линию, в чат, в отделение банка ничего не дало — в ответ одно: ничего не можем сказать, ждите, в течение 15 дней с вами свяжутся. На каком основании заблокировали мои ЛИЧНЫЕ средства???? И не дают никаких объяснений!!!
Приватбанк
Відповідь банку
18 липня 2017, 20:59
Уважаемая Татьяна!
Чтобы мы могли подробней рассмотреть Ваш вопрос, сообщите, пожалуйста, на почту help@pb.ua или личным сообщением Ваши контактные данные и детальное описание ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
Профессионализм персонала упал при том же или более высоком уровне круговой поруки. Пытался открыть валютный депозит — не приняли купюру, так и не объяснив причин. Только говорили о внутренних установках банка. Самое обидное, что в самом же отделении подклеенные доллары и выдали. После того, как написал информационый запрос по поводу непринятия купюры с надрывом менее 25% длины, которая по постановлению НБУ не считается ветхой, сказали, что проводили экспертизу и посчитали ее таковой. При том, что сотрудницы, когда говрил о постанове НБУ, смотрели с пустыми глазами и не понимали о чем я говорю. Купюру покрутила в руках кассирша и отказала, никакой экспертизы не было. Похоже, единственным доказательством правоты для банка будут видеоматериалы, если они вообще без прокуратуры собираются хоть как-то реагировать на заявления клиентов. Заявление уже готовлю, возможно тут и будет плюс национализации, что дешевле будет обращаться с претензиями.
Приватбанк
Відповідь банку
18 липня 2017, 19:15
Уважаемый Игорь!
Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Критерием для приема является состояние купюры: степень загрязнения, наличие надрывов, сохранность элементов защиты и прочее.
Так как кассир несет материальную ответственность за принятые купюры, то он принимает только те купюры, в платежности которых он уверен.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Ember 18 липня 2017, 17:45
Відділення за адресою: Харків, пр-т. Юрия Гагарина, 167
Зашла в банка для обмена старой карты (заканчивается срок действия) на новую.
В зале работает всего два оператора, оба заняты с клиентами, через некоторое время вышел третий, но один сразу же ушёл на перерыв. То есть в зале всё равно осталось только два оператора. В очереди 10 человек. Всем сидеть места нет. Обслуживают очень долго. Оказывается оператор Приват Банка теперь выполняет функцию кассира железнодорожной кассы! Сидят люди и выбирают какого числа, каким поездом ехать, верхние или нижние полки, а если сидячие, то по ходу поезда или против… Это длится минут 20. Следующий клиент — аналогично покупка билетов и снова утренним или вечерним, купе или плацкарт… Стоп! Я пришла в банк для получения конкретной услуги — выдача платежной карты, это дежурная процедура, которая занимает какое-то определенное время, а билеты можно сидеть выбирать до бесконечности!!! Хотите предоставлять такую услугу, посадите дополнительно оператора, чтобы не задерживать в очереди тех, кто пришёл по банковскому вопросу.
Высидев очередь, новую карту я так и не получила, по причине того, что пока я ждала у меня разрядился телефон… Я лично присутствую в банке, в базе имеется несколько моих фото, предъявляю паспорт, ИНН, действующую карту и этого недостаточно, нужно получить смс с кодом. Вы издеваетесь??? Я могу забыть телефон, потерять, сдать в ремонт или просто его не иметь по ряду причин что тогда? Ответ оператора — тогда вы не можете быть клиентом нашего банка!
Это абсурд! Если вся система Приват Банка держится на телефонах и никак иначе нельзя провести ни одну операцию, держите в отделении зарядки или дежурный телефон, чтобы в него можно было поставить карту в случае разряженного телефона у клиента. Но это смешно в самом деле, паспорт с фото не документ, телефон наше всё? Ушла из банка ни с чем.
Приватбанк
Відповідь банку
18 липня 2017, 19:20
Уважаемый Клиент!
Сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о нашем банке.
При оформлении карты предполагается подтверждение СМС паролем, который приходит на Ваш телефон. Данное подтверждение введено исключительно для безопасности клиентов.
Сожалеем, что данная ситуация доставила Вам неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
VV77 18 липня 2017, 16:06
Обман. Кидалово. 09.07.17 оформил автогражданку через ПБ24. С того времени страховку не доставили, кормят завтраками. Звоню на 3700, получаю автозвонок, связываюсь с оператором, затем меня переключают на «специалистов линии страхования», которые только и могут сообщить, что мое дело на рассмотрении в каком-то тех. отделе. При этом все жалобы просят оформлять письменно в Днепр ул. Наб. Победы 32, деньги вернуть не могут, т.к. я на ПБ24 «купил страховку, как в интернет-магазине и теперь у меня договор со страховой, которая мне ее продала. А ОНИ (т.е. — Приватбанк) НИ ПРИЧЕМ!» Такую ахинею ПБ учит сообщать операторов клиентам или это творчество по месту нахождения отдельно взятого сотрудника??? В жизни больше обращаться в этот банк не буду. Приватбанк «обощадился» окончательно. Надеюсь, что кому-то из людей мой комментарий будет полезен. Если кто-то из ПБ сомневается в правдивости отзыва, обращайтесь, предоставлю всю информацию.
Приватбанк
Відповідь банку
18 липня 2017, 16:56
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу.
palexey 18 липня 2017, 14:53
Добрый день.
21-06-2017 воспользовавшись личным кабинетом, в privat24 сделал перевод со своей карты 5168 **** **** **40 на карточку получателя в Сбербанк России. Сумма платежа 7000 грн (270 $). Данный платеж не поступил на карту получателя Сбербанка. Многократно обращался в Приват банк с просьбой оказать содействие в получении гарантий подтверждения поступления средств на карту Сбербанк. В ответ мне лишь отвечали, что платеж со стороны Приват банка успешен, дальше разбирайтесь со Сбербанком.
Таким образам, воспользовавшись услугами p2p Приват банка вы не получаете каких либо гарантий по их зачислению на целевую карточку. Возникает резонный вопрос, для чего использовать такие услуги, если деньги могут быть утеряны. По причине бездействия Приват банк в помощи по возврату, подтверждению успешности поступления денежных средств в Сбербанк, данной услугой не рекомендую пользоваться как вам так и своим знакомым.
Алексей.
Приватбанк
Відповідь банку
18 липня 2017, 15:48
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу.
jimmywarhammer 18 липня 2017, 13:15
Відділення за адресою: Миколаїв, пр-т. Ленина, 173/1
Так случилось, что я вынужден был поменять свой старый паспорт-книжечку на новый биометрический «чудо» паспорт. Я читал о том, что владельцев сего чуда-юда украинской государственной мысли ждет больше преград, чем упрощений.
Но выбора не было.
Через пол-года, очевидно путем «инсайдерского слива», банк внезапно начинает требовать подтвердить документы путем передачи сканкопий в банк.
При этом весьма удобно и любезно в приват24 сразу даются ссылки на менеджер загрузки документов.
Если с ИНН никаких изменений не было, то с паспортом меня ждало первичное удивление — к загрузке допущено СТРОГО 4 файла, на которых должны быть «сфотографированны все развороты паспорта».
Покрутив свой биометрический паспорт-карточку я с откровенным удивлением для себя не нашел в нем «разворотов».
Ну ладно, наивно подумал я.
Сделал ксерокопии сторон, написал ручкой «Копия Верна, ФИО», отсканировал, 4 раза приложил в форму загрузки и со спокойной совестью отправил в банк.
Через день ВНЕЗАПНО в мессенджере приходит сообщение об отказе в принятии документов — «предоставлены не все развороты».
Короче говоря 15.06.2017 я попал в означенное отделение.
Сел на прием к «менеджеру операционного зала». ФИО не упомню.
Сообщил цель визита — обновить данные о документе.
Хорошо, сказала она. Взяла мой биометрический паспорт, сфотаграфировала на свой планшет (обе стороны) и сообщила — все, обновили.
Все так все, подумал я.
Через 3 дня меня снова в мессенджере просили обновить документы.
Я повторил упражнение с загрузкой. Результат — тот же.
Сегодня мое терпение лопнуло — я решил все таки поговорить с чат-человеко-ботом в Приват24 (понятно, что работая за минимальную оплату труда эти ребята могут только отвечать predefined пресетами, добиться реального решения
вопросов практически невозможно)
Каково же біло мое удивление, когда чат-человеко-опертор-бот сообщила мне:

Сирота Андріана
При получении биометрического паспорта, прописку выдают на отдельном бланке. Потому, нужно предоставит
без оцінки
STALIN2k17 18 липня 2017, 10:59
Приват банк без официального предупреждения заблокировал мои счета на основе какой то непонятной «негативной информации от МВД». Все деньги заработаны законно моим СПД. Никаких проверок не боюсь. Буду подавать на Приват в суд. Если есть желание у журналистов поприсутствовать — прошу. Хочу прославить этот банк на всю страну. Советую забирать деньги из этого банка по скольку он совершает противоправные действия по отношению к своим клиентам. Консультировался с юристами. Судя по их комментариям это не единичный случай. уже были такие дела, которые успешно у банка выигрывались.
Приватбанк
Відповідь банку
18 липня 2017, 12:06
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу.
Мінфін
Відповідь адміністратора
19 липня 2017, 17:17
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 19.07.2017).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
manson 17 липня 2017, 18:24
Напишу по свим личным наблюдениям почему стало хуже, а именно:
1. В отделениях появилось очень много пенсионеров с коммуналкой и конечно же очень большие очереди, что ранее могло наблюдаться лишь в ощадбанке.
2. Голд и премиум карты потеряли всяческий смысл в своей надобности ибо от обычных их отличает лишь наличие абонплаты.
3. Все новые сотрудники теперь как гос, то есть низкий уровень подготовки плюс наблюдается некая текучка кадров и в этом смысле сильно напоминает ощадбанк. А колл-центр и онлайн чат — вообще отдельная тема.
4. Доходность депозитов ушла вниз при том, что кредиты не стали особо выгодней.
5. Гарантии по вкладам так и не были улучшены при том, что банк имеет проблемы с возвратом кредитов и предыдущими владельцами.

П. С. Кстати, до национализации, мне никогда не блочили счета и карты как другим, но вот эта беда постигла и меня. Заблочили в целях безопасности, только вот моей или банка — не понятно. В итоге я утратил именные чипованные карты, а взамен получил обычные. Так вот мне интересно, кто-то тоже видит все так же или я изрядно нагнетаю?
Приватбанк
Відповідь банку
17 липня 2017, 19:41
Уважаемый Автор!
К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Чтобы мы могли помочь, направьте, пожалуйста, личным сообщением более подробное описание ситуации и Ваши контактные данные. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
happyfox 17 липня 2017, 17:19
Відділення за адресою: Київ, вул. Миколи Кибальчича, 11-В
В этом отделении работают 3 сотрудника, из них адекватная только девушка менеджер, но сегодня ее не было
Пришлось идти в другое отделение чтобы получить грамотную консультацию и оформить карту, так как сотрудник пол часа нес какую то ересь и не смог внятно ответить на простые вопросы по тарифам карты.
Приватбанк
Відповідь банку
17 липня 2017, 19:38
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, личным сообщением детали сложившейся ситуации, время визита в отделение и Ваши контактные данные, чтобы мы провели работу с сотрудниками отделения.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
VladShef 17 липня 2017, 16:20
А какие там подробности? Все просто. Пусть знают все: элементарная замена карточки-расчетки в Приватбанке занимает 1,5...2,0 часа. У кого много свободного времени — заходите и включайте «ждуна»… Причем в живой очереди (что б не скучно вам было и вы не чувствовали себя одиноким). Кто то, почему то проходит без очереди (один, второй, пятый...). Но вы же никуда не торопитесь. Главное — верьте, вам карточку заменят! Обязательно! Не откажут вам, только подождать надо, ну не много. В каких только банках не приходилось обслуживаться и мне и моим знакомым — такого безобразия нигде не встречали. Может, мы отстали от жизни и уже во всех банках так принято, или пока только в Привате?
Приватбанк
Відповідь банку
17 липня 2017, 16:39
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы активно развиваем наши сервисы и открываем новые отделения, чтобы наши клиенты могли обслуживаться в кратчайшие сроки. Так же, хотим обратить Ваше внимание, что для совершения операций, Вы можете воспользоваться терминалами самообслуживания, Приват24, услугой «Платежи по телефону 3700», командами SMS банкинга ( http://privatbank.ua/udalenniy-banking/).
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
miftahova 17 липня 2017, 15:28
Как было описано ранее: http://minfin.com.ua/company/privatbank/review/111202/, 08.07.2017 у меня с карты приват-банка сняли денежные средства. Банк заблокировал карту, озвучили, что карту подделали, но по заявке на возврат средств отказали. К слову, карта все время была у меня, пароли и личная информация никому не передавались.
15.06.2017 зашла в отделение приват-банка, а в очереди сидело 8, на минуточку… восемь… человек с аналогичной проблемой.
Сколько же всего пострадавших, почему банк умалчивает о данной ситуации, почему не решает данный вопрос и «умывает руки»???
И главный вопрос: где служба безопасности банка?
без оцінки
Den86 17 липня 2017, 13:24
Сегодня в 12-34 позвонила девушка с тел +38067-653-04-86 представилась сотрудником ПРИВАТБАНК.
Назвала меня по ФИО и стала требовать, чтоб я подтвердил что я есть я, для передачи яко бы какой-то срочной информации от Привата.
Я послал и сказал, что она мошенница.
Через три секунды раздался звонок с тел.+380567369129 и эта же барышня опять стала требовать чтоб я подтвердил что я есть.
Сказал, что обращусь в полицию и бросил трубку.
Позвонил 3700 в 12-41
В Привате сказали, что не звонили и никакой срочной информации для меня нет.
Прошу службу безопасности банка разобраться с эти двумя звонками от Приватбанка
Приватбанк
Відповідь банку
17 липня 2017, 15:37
Уважаемый Автор!
Сожалеем, что Вы столкнулись с такими неудобствами.
Если персональная информация или данные по Вашим картам стали доступны третьим лицам — рекомендуем как можно быстрее заблокировать карту по звонку на 3700 или в чат (pb.ua/chat). После чего для перевыпуска карты Вам необходимо будет обратиться в любое отделение ПриватБанка. Мы составили 10 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников: pb.ua/safeness.
С уважением ПриватБанк.
legree 17 липня 2017, 12:44
Заканчивается срок действия карты Универсальная. Я оформила на сайте заявку заказа онлайн с тем, чтобы потом позже прийти и забрать ее в нужном мне отделении, так как везде огромные очереди.
Позвонила оператор и предложила оформить карту Голд, несколько раз, настойчиво, не реагируя на мои вежливые отказы и объяснение, что я хочу получить простую Универсальную карту. После очередного по счету отказа оператор просто бросила трубку.
После этого я написала в службу поддержки, где вместо того, чтобы просто предложить карту, у меня потребовали «скриншоты с заказом карт в личном кабинете, ссылку по которой Вы совершали оформление, даты и время звонков со стороны наших сотрудников».
А в итоге переписки сообщили: «На данный момент в отделениях нет сложностей с обеспечением пластика. Вы можете обратится в отделение для оформления карты.»
И отгадайте что? Да, я сходила таки в отделение, карт там нет и даже написать заявление на получение нельзя.
Не принимая во внимание отсутствие адекватной тех поддержки, вопрос один. Зачем предлагать услуги, которые по факту получить нельзя?
Приватбанк
Відповідь банку
17 липня 2017, 15:26
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Видимо, в данном отделении банка закончился пластик для оформления карт.
Хотим заметить, что Вы можете перевыпустить карту в любом удобном отделении банка.
С уважением, ПриватБанк.
LEXXGruzovik 16 липня 2017, 21:57
Відділення за адресою: Київ, вул. Предславинська, 19
Никогда не переставал офигевать от этого «чудо»-банка, но на днях показали пункт в их Договоре, от которого вообще весело стало:

«встановити Геопозиціювання телефону Клієнта»
«геопозиціонування телефону, не є втручанням Банку в його особисте життя без згоди Клієнта»

1.1.7.34. З метою моніторингу Банком шахрайських/ризикових банківських операцій та/або проведення Банком заходів щодо погашення заборгованості Клієнта перед Банком, Клієнт/ уповноважена особа Клієнта дає згоду Банку на протязі терміну дії Договору про надання банківських послуг встановити Геопозиціювання телефону Клієнта/уповноваженої особи Клієнта, номер якого вказаний у договорі, а також використовувати інформацію про місцезнаходження Клієнта/уповноваженої особи Клієнта, отриманої Банком на підставі геопозиціонування телефону. Отримана Банком інформація про місцезнаходження Клієнта/ уповноваженої особи Клієнта шляхом геопозиціонування телефону, не є втручанням Банку в його особисте життя без згоди Клієнта/уповноваженої особи Клієнта.
dev81 15 липня 2017, 18:25
Как я ранее писал привет банк украл у меня деньги в 2014 году.на мои неоднократные требования предоставить мне законные основания присвоения денежныз средсв мне начинают расказывать про ограничения обслуживания.я неоднократно даже здесь пытаюсь уточнить чио я задал вопрос не обслуживании а присвоение денег и мне снова и снова расказывают про обслуживание мрл иди в суд оспаривай ограничение в обслуживании.тобто они непонимают что обслуживание не разрешает присвоение и жто разное а мне снова и снова про обслуживании и что сомной связывались… тобто либо лето либо у меня с лыжами не так. Так же 3 года я пытаюсь выбить письменное решение а мне расказывают что со мной связывали… тобто как оказалось в законе об обращении граждан появился пункт что на оф запрос вам позвонит девочка с мобильного без лтчества и фамилии(бояться)и это есть ответ????? Приват я несобираюсь обслуживаться у мошенников верните деньги и зватит врать
Заказал наличные.Пришел в отделение во второй половине дня в 12.30.Но, как оказалось позднее, у операторов данного банка вторая половина для начинается не так, как во всем цивилизованном мире(Справка Википедия:«После полудня (пополудни, послеполуденное время; ппд. ) — устойчивая языковая форма, обозначающая время суток, следующее после двенадцати часов дня и предшествующее вечеру. В русском языке используется ещё выражение «вторая половина дня»), а после 13 часов! А у кассира отделения вообще после ее обеда в 14 часов!!! Причем, время обеда кассир в данном отделени устанавливает сама, так как нигде не указано, что в кассе вообще предусмотрен обед! Сегодня она, например, сообщила, что в 12.35 уже не стоит занимать очередь, так как ей пора готовиться к трапезе, которая по ее словам должна, возможно, закончиться около 14 часов.Обратившись к администратору, та мне сообщила что свободный график-это в порядке вещей и попросила кассира выставить какую то табличку, содержимое которой я прочитать не смог, так как она находилась у нее«под носом»!)Наличные я снял ближе к 15 часам, так как в данном отделении время«второй половины дня»в субботу ограничивается целыми 2-умя часами(с 14 до 16)! Обслуживание, кстати, тоже ужасное! У меня возникло впечатление, как будто я у них пытаюсь снять не свои деньги, а хочу у них одолжить! ДАЛЕКО ЕЩЕ ВАМ, РЕБЯТА, ДО ЦИВИЛИЗОВАННОЙ ЕВРОПЫ!
Приватбанк
Відповідь банку
15 липня 2017, 17:51
Уважаемый Александр!
Мы приносим свои извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться.
В отделениях ПриватБанка нет фиксированного обеда.
Согласно действующему законодательству у сотрудников предусмотрен обеденный перерыв.
Так как время обеда у работников не регламентировано, они могут пойти на обед в то время, когда нет пиковых нагрузок.
Позвольте нам подробней рассмотреть данную ситуацию, сообщите, пожалуйста, на почту help@pb.ua или личным сообщением Ваши контактные данные, указанные в нашем банке с указанием ссылки на данный отзыв.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
ek0506 14 липня 2017, 14:40
Осуществила перечисление на карту Приватбанка через их терминал. Чек терминал не выдал, но на экране была надпись об успешном переводе. Деньги на карту не пришли. Обратилась в банк и мне ответили, что у них нет информации о внесении денег в терминал, так же нет излишка денег при инкассации терминала( на все это потребовалось 2 недели времени, нервов и звонков). И, как оказалось, камер слежения именно в этом терминале нет. Как мне вернуть свои деньги?
Приватбанк
Відповідь банку
14 липня 2017, 15:06
ek0506, здравствуйте!
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua или личным сообщением детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли помочь Вам в его решении.
С уважением, ПриватБанк.
Privatsuks 14 липня 2017, 11:32
Відділення за адресою: Київ, ул. Владимирская, 18/2
Мы все знаем что обслуживание в привате не ахти, операторы бесполезны, но зато комиссии за любое шевеления банк снимает самоотверженно. Исходя из кучи проблем с сервисом решила сделать голд карту. Сервис от этого не стал лучше. У меня возникла проблема с переводом транзакции в рассрочку. Выдавало ошибку аля «попробуйте через 30 дней» (лимит не исчерпан). С этой же ошибкой прошло уже три рассрочки две недели назад. Обратилась к своему банкиру по голд карте- сказал попробуйте позже, так же сказал что один запрос от сегодня (был понедельник) находиться в обработке (в итоге не прошел). Я обратилась к другому сотруднику в чат, пока объяснила что по чем пришлось отвлечься на работу и сотрудник из чата вышел. Я написала емейл на тех поддержку голд клуба со скрином ошибки, сегодня пятница- 0 ответа. Я звонила и говорила с операторами, попросили скриншот. Я отправила скриншот и заявку в чат, мне сказал оператор чата что заявка прошла ответ через сутки-двое. Проходит два дня- тишина, по емейла три дня до того тоже. Позвонила, говорят ждите, сегодня в пт вижу пропущенный перезваниваю и сказали что перезвонят позже, указать чтобы звонили после двух дня нельзя… через час мне позвонили, взяла трубку, звонок с центрального офиса… попробуйте через 30 дней )) один из операторов по телефону сказал что ошибка с картой и ее исправят. Тех поддержка сказала что сервис в доработке. Я сказала что это не решает проблему. Позвонила опять в приват чтобы переоформить заявку, пока оператор пыталась сообразить прошло пару очень долгих минут и тут она выдает что переоформить заявку нельзя и что ответ будет тот же.

С каких пор попробуй через месяц это решение тех ошибки сервиса? Попробуй позже звучит как иди на… Вы не предоставляете заявленные услуги, зато пеню за карточку берете. С голд картой обслуживание оказалось таким же. Г. г скорее даже с маленькой буквы. Или вам просто не выгодно что я оформляю рассрочку? Бесполезные… и нужно танец дождя танцевать чтобы зайти в приват 24.
Приватбанк
Відповідь банку
14 липня 2017, 13:15
Здравствуйте!
К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Чтобы мы могли помочь, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua или личным сообщением более подробное описание ситуации и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
Vitelii 14 липня 2017, 11:27
10 июля 2017г. в магазине «ТЕПЛОЛЮКС», был куплен «газовый стальной шланг 1/2* Г/Ш 2,0 м» в количестве 1 шт., по цене 150 гривен с НДС. О факте покупки свидетельствует расходная накладная №СПД-007786 от 10 июля 2017г.
Покупка была совершена с помощью кредитной карточки «Золота картка „Унiверсальна“ через терминал Приватбанка #L1MR23TU. О чем свидетельствует чек № 451 от 10/07/2017 14:00.
В чеке:
— в строке СПИСАНО, указана сумма 157,90 грн.
— в строке БОНУС 5%, указано 7,90 грн.
— в строке ДО ОПЛАТИ, указана сумма 150.00 грн.
Вопрос:
откуда взялась в графе СПИСАНО, сумма 157,90 грн? Ведь товар стоит 150 грн. с НДС.
Почему бонус 5% составляет 7,90? Ведь 5% от 150,00 = 7,50?
Приватбанк
Відповідь банку
14 липня 2017, 13:19
Vitelii, добрый день!
К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Чтобы мы могли помочь, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua или личным сообщением более подробное описание ситуации и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
Ситуация: оформил карту, несколько раз повторял что нужна карта в частности для совершения интрнет — покупок, интернет обменов и и также интернет переводов… В итоге: об этом ни чего не сказали быстро оформили карту, 350 раз меня фотографировали, даже не сказали что интрнет покупки нужно самостоятельно активировать и не предупредили что будет настоящий допрос в целях безопасности… И самое интересное я забыл секретный вопрос, так как очень много дел, или даже насколько помню просил вообще что бы не было секретных вопросов… В итоге: при втором за день допросе оператора из калл центра (при первом кстати меня индентифицировали как действительно владельца этой чудо карты, и в итоге не подключили мне лимит на интрнет покупки) при повторных звонках сказали что такого мол не может быть ждите сутки! Позвонил вечером опять допрос, но как назло реально вылетел вопрос ответ на секретный вопрос… В итоге карту заблокировали!!! Позвонил сказали можете сами разблокировать...150 раз пытался сам — но не реально!!! Завтра иду в свое отделение… Со всеми документами… Сам же положил туда свои 4000 грн… и они же ее мне заблокировали по собственному усмотрению!!! Люди жил я в разных странах но такого бреда еще ни где не видел… во всех странах любая самая дешевая и бесплатная карта обязательно автоматически привязана к онлайн интрнет услугам… И можешь ей рассчитываться хоть на али экспрес хоть в европе хоть в своей стране… Но здесь же такого бреда я еще не видел!!! Если они мне завтра не разблокируют карту на снятие моих же мной же положенных денег иду сразу в прокуратуру!!! Снимаю деньги ломаю карту и мусор!!! Дорожите своим временем!!! Это реально не уважающий себя и ни кого банк!!!
Приватбанк
Відповідь банку
14 липня 2017, 10:38
Здравствуйте, Денис!
Сожалеем, что данная ситуация доставила Вам неудобства.
Лимит для расчета в Интернет устанавливается в Приват24 (ПК версия), необходимо выбрать раздел «Мои счета — Карты — Управление картой / счетом — Лимиты — оплата в Интернете», и установить необходимый лимит оплаты в Интернете.
При проведении платежей, а также установлении лимитов на карты, могут быть запрошены данные для идентификации и в данном случае необходимо обратиться на линию 3700 для прохождения верификации.
Процедура верификации проводится во избежание совершения мошеннических операций.
Если процедура верификации не будет пройдена Вами, платеж проведен не будет, карта будет заблокирована, для ее разблокировки необходимо обращаться в отделение.
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.35 46.35
USD 40.85 41.45
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.35 46.35
USD 40.85 41.45
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝