Отказ в возврате денег на карту
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
5.02.2018 Проводил платёж через терминал в банке на карту клиента(2500), не хватало денег и побежал быстро в кассу разменять купюры (заняло это меньше минуты), по возвращению увидел, что терминал вернулся на свой стартовый экран. Сотрудница банка сказала, что нужно подавать заявку на возврат средств, так как этот перевод мог не зачислиться. В итоге, провел повторный платеж (2800), который прошел. Заявку на возврат подал сейчас же. На следующий день в возврате средств отказали, так как, мол, первый платёж прошел. Связи с клиентом, чтобы проверить это — нет. Потерянные деньги напрочь отбивают желание сотрудничать с этим банком.
Написати коментар
Коментарі - 10
- +
- +86
- Qwerty1999
- 6 лютого 2018, 16:18
- #
Почему не завершили транзакцию выбрав пункт «оплатить», а после проведения платежа
спокойно не доплатили недостающую сумму по тем же реквизитам.
Почему во всех глупостях, которые так и норовят сотворить клиенты
виноват исключительно банк и никто иной.
спокойно не доплатили недостающую сумму по тем же реквизитам.
Почему во всех глупостях, которые так и норовят сотворить клиенты
виноват исключительно банк и никто иной.
- +
- +60
- VladimirGold
- 6 лютого 2018, 17:44
- #
1. Перед оплатой не убедились в наличии нужной суммы.
2. Можно было не бежать разменивать, а просто зачислить сдачу себе на счёт.
3. Не закончили транзакцию.
4. Не убедились в статусе незаконченной транзакции.
5. Осуществили повторный платёж.
Обе ваши транзакции проведены. Какие тут вообще могут быть вопросы к банку? Пробуйте договориться с получателем. Крайний вариант — пишите заявление в банк. Оно рассматривается месяцами и не факт, что в вашу пользу.
2. Можно было не бежать разменивать, а просто зачислить сдачу себе на счёт.
3. Не закончили транзакцию.
4. Не убедились в статусе незаконченной транзакции.
5. Осуществили повторный платёж.
Обе ваши транзакции проведены. Какие тут вообще могут быть вопросы к банку? Пробуйте договориться с получателем. Крайний вариант — пишите заявление в банк. Оно рассматривается месяцами и не факт, что в вашу пользу.
- +
- +39
- Станислав Косовцов
- 6 лютого 2018, 17:58
- #
Не, ну тут уже вы сами виноваты! Как там говорил один известный персонаж: «Самое дорогое на свете – глупость, потому что за нее дороже всего приходится платить.» Ищите возможность связаться с получателем. Не понимаю, как можно что-то пересылать кому-то, не имея возможности с ним связаться! Как вы вообще узнали счет, на который пересылали деньги, и сумму?! :)
Умный учится на своих ошибках, это будет вам уроком. Лучший стимул это потеря своих средств.
- +
- 0
- Владимир Цыбульский
- 7 лютого 2018, 4:33
- #
Никаким уроком не будет, в данном случаи выноват банк из-за халатности к клиенту, какого хрена банк стартует на рабочий фон при активной сумме клиента!!! Пишите в НБУ, фонд защиты прав потребителей, антимонополный, есть чёткая инструкция возврата,
«Никаким уроком не будет» — это точно! До чего нужно быть таким упёртым. А с чего вы взяли что что терминал сам перешёл на рабочий фон? Я лично был свидетелем следующей ситуации, женщина «колдовала» над терминалом, вдруг у неё возникли вопросы она побежала к менеджеру пообщалась с ним потом побежала в кассу, а когда подбежала к терминалу возле него стояла другая гражданочка и что то делала. И вот вопрос кто виноват, банк или всё таки клиент? Этот случай аналогичен.
- +
- +30
- VladimirGold
- 7 лютого 2018, 16:31
- #
«… какого хрена банк стартует на рабочий фон при активной сумме клиента!!!»
В целях безопасности самого же клиента, чтобы в отсутствие клиента никто не смог переиначить операцию в свою пользу. Тем более, что на экране терминала было предупреждение-вопрос с секундомером.
В целях безопасности самого же клиента, чтобы в отсутствие клиента никто не смог переиначить операцию в свою пользу. Тем более, что на экране терминала было предупреждение-вопрос с секундомером.
- +
- +15
- Ferrari Александровск
- 9 лютого 2018, 1:49
- #
Это же надо так уперто на лету исполнять цыганочку.Все, что можно было сделать не правильность -смог, сумел, исполнил. А теперь Банк крайний. Интересная пляска.
Интересно, что за причина в мгновенном пополнении чьей то карты? Что отключилось трезвое мышление происходящего. Как можно переводить такую сумму да еще и дважды, не имея связи с получателем. В места не столь отдаленные или алименты Но это не важно. Спешка все испортила
Интересно, что за причина в мгновенном пополнении чьей то карты? Что отключилось трезвое мышление происходящего. Как можно переводить такую сумму да еще и дважды, не имея связи с получателем. В места не столь отдаленные или алименты Но это не важно. Спешка все испортила
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 9 лютого 2018, 13:59
- #
Тут даже дело не в спешке, а в банальной глупости, невнимательности и отсутствии логики в своих действиях, как бы не печально это звучало. Но на ошибках учатся, правда не все! :)
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.75 | 45.75 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |