Сотрудники приватбанка угрожают по телефону необоснованным списанием с карт.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 54
О каких госагенствах идет речь? С ваших слов звонили сотрудники привета.
Смысл Вам сейчас тратиться на юриста, только из-за звонка от неизвестных особей.
Лучше позвоните на горячую линию и уточните, что там с кредитом. Если скажут что, что-то должен — аналогичный запрос в приват (с уведомлением о доставке и описью) и не забыть снять свои деньги и больше никогда не пользоваться услугами этого банка.
Смысл Вам сейчас тратиться на юриста, только из-за звонка от неизвестных особей.
Лучше позвоните на горячую линию и уточните, что там с кредитом. Если скажут что, что-то должен — аналогичный запрос в приват (с уведомлением о доставке и описью) и не забыть снять свои деньги и больше никогда не пользоваться услугами этого банка.
Уже писал в чат, все подтвердили. Никаких противоречий в звонке не видят. Кредит закрыт много месяцев назад. Говорят если что-то не нравится жалуйтесь на того кто звонил. Госагенство энергоэфективности — это контора, которая подтверждает компенсацию. Вот им что-то не нравится в уже подтвержденных документах по кредиту. И поэтому они могут с моего счета списать сколько и когда захотят. Я сам не верил сначала, до последнего думал что идиоты какие-то с левого номера. Но нет это реально приват и его сотрудники.
- +
- 0
- VladimirGold
- 6 лютого 2018, 23:55
- #
Полагаю, это проверка целевого использования бюджетных средств.
«… я должен предоставить какие-то документы...»
А они не уточнили, какие именно? Или так и сказали, что вы должны предоставить «какие-то документы»?
«… я должен предоставить какие-то документы...»
А они не уточнили, какие именно? Или так и сказали, что вы должны предоставить «какие-то документы»?
Да, они сказали что нужно прийти в их отделение и написать заявление о самостоятельной установке окон. Или предоставить акты выполненных работ. Хотя условия получения теплого кредита это не предусматривали. Все документы предоставляются до его получения. Иначе как мне могли его подтвердить и даже выдать компенсацию? Они раньше рассказывали всем про безбумажную технологию, все делается онлайн через сайт. Оказалось и здесь обманули. В любом случае их ошибка это не повод называть меня мошенником и угрожать списанием средств со счетов. Вам это не кажется странным? Насчет бюджетных средств. Вы знаете что приват по сути со всех продавцов по теплому кредиту откат получает? Когда я позвонил насчет окон в первый раз была одна цена. После того как сказал что будет через теплый кредит она выросла. Оказывается это прописано в договоре с приватом. И я не уверен что эти комиссии по сути не являются нецелевым расходованием бюджетных средств. При этом мошенником называют меня, человека который поверил государству единственный раз в жизни и получил кучу непонятного гемороя. 100 раз уже пожалел, что связался с этим неадекватным банком.
- +
- +39
- VladimirGold
- 7 лютого 2018, 1:45
- #
Я так и подумал, что Акт выполненных работ требуют. Это нормально и правильно. Вы ведь не могли в принципе предоставить им этот Акт в момент оформления кредита, поскольку окна ещё не были тогда установлены. Теперь вам нужно просто пойти в Приват и предоставить им этот Акт, либо написать заявление, что окна устанавливали сами.
Не, ну или никуда не ходите, ждите принудительного списания.
Не, ну или никуда не ходите, ждите принудительного списания.
Ахаха. Владимир, стыдно так топорно работать. Вы хотя бы иногда разбавляйте свои комментарии какими-то объективными ответами. Я по работе отлично представляю как приват работает с пабликами и соцсетями. Передавайте привет всему отделу, наверняка вам не доплачивают.
А по сути вы не правы. Зайдите на страницу привата где он продолжает зазывать людей на теплые кредиты. Которые к слову уже давно не выдает. И ознакомьтесь с требованиями и шагами по получению, а потом пишите.
А по сути вы не правы. Зайдите на страницу привата где он продолжает зазывать людей на теплые кредиты. Которые к слову уже давно не выдает. И ознакомьтесь с требованиями и шагами по получению, а потом пишите.
- +
- +39
- Toxa David
- 7 лютого 2018, 11:44
- #
Поддержу Владимира. Акт о выполненных работах требуют это нормально и правильно. Например Вы купили окна с привлечением госсредств но не установили и перепродали (не знаю насколько это экономически выгодно, но как вариант). Так вот Акт о выполненных работах является подтверждением о целевом использовании госсредств. Да Вы могли не заказывать услугу установки и установить сами но тогда так и напишите — чего бояться. А если не поверят пусть приедут и проверят что именно эти окна стоят в Вашей квартире. Не вижу проблемы. А вот если Вы что то нахимичили, то право государства и банка льготный кредит перевести в обыкновенный со всеми проложенными процентами и списаниями
Т.е. вы считаете, что государство и банк могут по своему усмотрению задним числом проводить манипуляции с моими кредитами и счетами? Кредит летом оформлялся прошлого года. Если у государства есть ко мне претензии оно должно официально меня об этом уведомить, а не использовать для необоснованных угроз сотрудников привата. Покажите мне договор, где написано что я должен предоставить акт выполненных работ. Условия банка я выполнил в полном объеме. Кредит погасил досрочно. Мало ли что хотят сотрудники привата. Факт в том что они отказывается вести переписку как положено, а просто звонят и угрожают.Возможно потому, что звонки очень сложно пришить к делу в суде и понимают, что нарушают закон.
… КАБІНЕТ МІНІСТРІВ УКРАЇНИ…
… Деякі питання використання коштів у сфері енергоефективності та енергозбереження…
Обов’язковою умовою для включення уповноваженою установою відомостей до зведеного реєстру позичальників є подання таким позичальником до уповноваженої установи підтверджуючих документів. За умови виконання робіт із впровадження енергоефективного обладнання та/або матеріалів самостійно позичальником акт виконаних робіт не надається, крім заходів, передбачених…
Т.е. либо акт не сам, либо какое-нить завляние.
А в обобщенных правилах для «пересічних» так и написано:
После установки окон, котла и прочее нужно предоставить банку акт выполненных работ, и в течение максимум 60 дней в финучреждения поступит компенсация от государства и города.…
Сами нагуглите полностью все постановление КМУ?
… Деякі питання використання коштів у сфері енергоефективності та енергозбереження…
Обов’язковою умовою для включення уповноваженою установою відомостей до зведеного реєстру позичальників є подання таким позичальником до уповноваженої установи підтверджуючих документів. За умови виконання робіт із впровадження енергоефективного обладнання та/або матеріалів самостійно позичальником акт виконаних робіт не надається, крім заходів, передбачених…
Т.е. либо акт не сам, либо какое-нить завляние.
А в обобщенных правилах для «пересічних» так и написано:
После установки окон, котла и прочее нужно предоставить банку акт выполненных работ, и в течение максимум 60 дней в финучреждения поступит компенсация от государства и города.…
Сами нагуглите полностью все постановление КМУ?
Т.е. вы хотите сказать что меня даже не могли включить в реестр позичальників? И в обход постановления кабмина выдали мне компенсацию по подложным документам. Так получается?
Ну, я ничего не хочу сказать, я просто говорю что есть постановление, которым все это дело регулируется. Я не знаю чего там накосячил банк, но подозреваю, что он раскосячит все в свою пользу.
Кроме всего прочего читаем факи в том же привате:
— Какие документы необходимо предоставить для получения компенсации?
Акт выполненных работ и счет-фактуру.
— Как проходит компенсация?
Каждый месяц банк формирует реестры клиентов по факту поданных заявок на получение компенсации и подает в Государственное агентство энергоэффективности и энергосбережения. Государство компенсирует сумму на счет банка, после чего банк распределяет компенсацию на счета клиентов.
Судя по этому, получается что компенсация делается по факту завершения работ. И, соответственно, до этого это обычный кредит на общих основаниях. При этом сам банк накосячил и дал компенсацию мимо написанного им же порядка раньше времени не имея от Вас достаточного пакета документов. И теперь банк тупо не может покрыть от государства то, что «накомпенсировал» Вам, так как документов не хватает, а отчетность по государственным деньгам это жесть еще та.
И, если это так, то он легко, сославшись на технический сбой, криворукого сотрудника или на магнитные бури на Солнце сможет отменить эту компенсацию, если будет с чего. Поэтому реально самый логичный способ это дать им то, что они хотят. С Вас не убудет, и нервы побережете, и троллей собравшихся тут кормить не будете :)
Имхо, не забывайте еще одну весчь, накосячили работающие там такие-же люди, которые также сейчас отгребают по этому поводу.
— Какие документы необходимо предоставить для получения компенсации?
Акт выполненных работ и счет-фактуру.
— Как проходит компенсация?
Каждый месяц банк формирует реестры клиентов по факту поданных заявок на получение компенсации и подает в Государственное агентство энергоэффективности и энергосбережения. Государство компенсирует сумму на счет банка, после чего банк распределяет компенсацию на счета клиентов.
Судя по этому, получается что компенсация делается по факту завершения работ. И, соответственно, до этого это обычный кредит на общих основаниях. При этом сам банк накосячил и дал компенсацию мимо написанного им же порядка раньше времени не имея от Вас достаточного пакета документов. И теперь банк тупо не может покрыть от государства то, что «накомпенсировал» Вам, так как документов не хватает, а отчетность по государственным деньгам это жесть еще та.
И, если это так, то он легко, сославшись на технический сбой, криворукого сотрудника или на магнитные бури на Солнце сможет отменить эту компенсацию, если будет с чего. Поэтому реально самый логичный способ это дать им то, что они хотят. С Вас не убудет, и нервы побережете, и троллей собравшихся тут кормить не будете :)
Имхо, не забывайте еще одну весчь, накосячили работающие там такие-же люди, которые также сейчас отгребают по этому поводу.
Вы удивитесь, но они те еще неадекваты. Когда первый раз позвонили я предложил что угодно им выслать в виде сканов на email. Они гордо ответили нет. Так как я не живу постоянно в стране возможности забежать к ним в отделение у меня просто физически нет да и желания особого тоже. Я бы мог отправить сотрудника с доверенностью к ним, но ешкин кот, мне что ли это нужно.
>> мне что ли это нужно.
Ну вот так всегда :)
Пока это нужно кому-то, то пусть это будет проблемой кого-то :)
Но в данном случае на мой взгляд таки есть вероятность того, что банк в состоянии сделать так, что это уже будет нужно Вам.
Вся эта писанина в теме, в большинстве своем сводится к тому, что в банке таки накосячили, и сейчас, чтобы «раскосячить», просят Вашего содействия. Но, поскольку звонившие Вам «просители» ранее только долги с алкашей выбивали, то в таком же духе они и с Вами провели работу.
Касательно сканов на email даже предположений нету, почему «для начала» это их не устроило. Для сдачи отчетности сканы не пойдут, но чтобы уточнить что конкретно есть и хватит ли им этого вполне хватило бы.
Ну вот так всегда :)
Пока это нужно кому-то, то пусть это будет проблемой кого-то :)
Но в данном случае на мой взгляд таки есть вероятность того, что банк в состоянии сделать так, что это уже будет нужно Вам.
Вся эта писанина в теме, в большинстве своем сводится к тому, что в банке таки накосячили, и сейчас, чтобы «раскосячить», просят Вашего содействия. Но, поскольку звонившие Вам «просители» ранее только долги с алкашей выбивали, то в таком же духе они и с Вами провели работу.
Касательно сканов на email даже предположений нету, почему «для начала» это их не устроило. Для сдачи отчетности сканы не пойдут, но чтобы уточнить что конкретно есть и хватит ли им этого вполне хватило бы.
- +
- 0
- VladimirGold
- 7 лютого 2018, 16:48
- #
«А вот если Вы что то нахимичили...»
Вот это скорее всего. На вору и шапка горит.
Вот это скорее всего. На вору и шапка горит.
Владимир, держите себя в руках. Вы считаете, что я мошенник? По моему как раз мошенники стараются не привлекать внимание к себе. Вы к примеру тихонько себе топите за приват в сотнях комментариев. Вы думаете люди не могут зайти и посмотреть что вы пишете? Не позорьте PR отдел привата ещё больше. Такая некомпетентность и профнепригодность возможны только у них.
«я думаю привлечь юриста» — это к Санчу.
Щас бесплатно иск накатает, ведь денег на профи у ТС не найдется.
А если серьезно, то проблема высосана из пальца.
Поистерить и поскандалить любимое занятие, вместо того чтобы выполнить простые требования и отнести нужную бумажку в банк. (как объяснил VladimirGold
7 февраля 2018, 1:45 # выше.)
Щас бесплатно иск накатает, ведь денег на профи у ТС не найдется.
А если серьезно, то проблема высосана из пальца.
Поистерить и поскандалить любимое занятие, вместо того чтобы выполнить простые требования и отнести нужную бумажку в банк. (как объяснил VladimirGold
7 февраля 2018, 1:45 # выше.)
Юристы за консультации и справки денюжку берут, не говоря уже о подготовке. А учитывая нововведения в правилах судебного сбора, то стоит 7 раз задуматься.
Именно поэтому я ему и написал повременить коней.
Именно поэтому я ему и написал повременить коней.
В чем именно выражается моя истерия? Это обычный отзыв. Все факты описанные в моем тексте при желании можно проверить. Что именно высосано из пальца? Что меня называют мошенником сотрудники банка или то, что угрожают списанием средств без оснований? Я имею право рассказать про это всем. И в бесплатных юристах я не нуждаюсь. Очень странно что многие готовы такое проглатывать и просто выполнять что их просят. Менталитет видимо у нас такой. Но считаю, что это нужно менять. Есть закон, есть корпоративные стандарты, регламентирующие общение с клиентом. Или это все для вас пустой звук? Тогда сочувствую, завтра приватбанк позвонит и попросит все имущество на него переписать. Тоже голову опустите и пойдете выполнять? не позволяйте никому так с собой обращаться.
- +
- +15
- Toxa David
- 7 лютого 2018, 12:44
- #
Ну давайте отделять котлеты от мух: Котлеты — Вас попросили предоставить акт о выполненных работах или написать заявление о самостоятельной установке — принесите или напишите и все отвянут. Вы отказываетесь — банк или госструктура может заподозрить Вас в нецелевом использовании — может, и сделает это. Результат Вы потеряете деньги и долго по судам будете доказывать Вашу правоту и не докажете — основание для списания — не предоставление подтверждающего документа клиентом. Мухи — не вежливое обращение с клиентом, никто толком не разьяснил что за документ и зачем он нужен. Хамское поведение, угрозы и беспочвенные обвинения клиента сотрудниками банка. Да с этим нужно бороться. Но человеческий фактор есть человеческий фактор. Неприятно но это мухи.
Пускай банк меня заподозрит и докажет нецелевое использование средств в суде, а потом уже будет называть меня мошенником, когда меня осудит за это суд. Со мной не было подписано ни единого документа о теплом кредите. Ни даже публичной оферты. По сути в банке это все проходит как мгновенная рассрочка, которая полностью погашена и у меня есть этому подтверждение. Они запустили на рынок сырое недоработанное решение назвав это все безбумажной технологией. И я не имел претензий, до того как мне начали угрожать списанием средств с моих карточных счетов. Но теперь им придется отвечать публично за весь тот бардак который у них там творится. Ни извинений ни объяснений от банка нет, значит им плевать.
- +
- 0
- Toxa David
- 7 лютого 2018, 13:09
- #
Ну не знаю, подробно не вникал в условия предоставления теплого кредита, но наверняка кроме условий кредита банка есть еще и положение о теплом кредите и условия проверки правильности его использования. Зато знаю как поступит банк — ничего в суде он доказывать не будет, просто спишет и заставит бегать по судам Вас. А оно Вам надо — не проще сразу предоставить акт банку ведь в суд все равно придеться предоставлять что бы доказать правоту?
Я не уверен, что все так просто. Они прикрываются государственным агентством энергоэффективности, но не факт что оно вообще с меня что-то требует. Вопросы наверняка к банку, они перекидывают свои проблемы на меня. Ладно бы по человечески обратились, но после такого я не готов с ними взаимодействовать ни в каком виде.
«100 раз уже пожалел, что связался с этим неадекватным банком.»
«после такого я не готов с ними взаимодействовать ни в каком виде.» — Это цитаты из постов ТС.
Как эта история выглядит со стороны:
1.К гос. парограмме «теплые кредиты» подключены 4 банка.
2. Каждый из них предлагает клиенту свои условия, отличные по затратам.
3. ТС сделал выбор и принял условия Привата, — универсалка"+ «оплата частями.»
Выбор сделан осознано без принуждения. Так на кого теперь пенять?
Вступайте в клуб «банк-вор», готовьте плакаты и лозунги. ИМХО.
ЗЫ. Примечание.
Здесь принято всех «не сочувствующих» ТС считать работниками банка.
«после такого я не готов с ними взаимодействовать ни в каком виде.» — Это цитаты из постов ТС.
Как эта история выглядит со стороны:
1.К гос. парограмме «теплые кредиты» подключены 4 банка.
2. Каждый из них предлагает клиенту свои условия, отличные по затратам.
3. ТС сделал выбор и принял условия Привата, — универсалка"+ «оплата частями.»
Выбор сделан осознано без принуждения. Так на кого теперь пенять?
Вступайте в клуб «банк-вор», готовьте плакаты и лозунги. ИМХО.
ЗЫ. Примечание.
Здесь принято всех «не сочувствующих» ТС считать работниками банка.
Это так выглядит с вашей стороны. А с моей — неадекватный банк через полгода требует документы, по уже давно закрытому тёплому кредиту. При этом называет меня мошенником и угрожает списанием средств, которые ни банку ни государству не принадлежат. И это все под одобрительные комментарии от людей привыкших ходить строем и никакого мнения, кроме делай что тебе велят, не имеют. Разумеется вас бесит, что не все такие покорные как вы. Я вас хорошо понимаю и искреннне сочувствую.
Я в шоке. Никогда бы не подумал, что люди так искренне и нежно любят приватбанк в свободное от работы время. Почитал комментарии в других топиках от некоторых присутствующих здесь людей. Оказывается они любят приватбанк практически в каждом своём комментарии, а некоторые годами тут пишут всегда одинаково ориентированные каменты в поддержку банка. Интересно куда смотрят модераторы ресурса.
- +
- +28
- Станислав Косовцов
- 7 лютого 2018, 16:05
- #
Кто кого любит — это личное дело каждого. :) Пусть любят! В этом нет ничего плохого. А по вашей проблеме можно сказать только одно — если есть какие-то договорные обязательства, то должен быть договор с прописанными условиями, которые не должны противоречить законам. Если договором предусмотрено предоставить спустя полгода необходимые документы, то нужно их предоставить, чтобы не настали последствия оговоренные тоже в кредитном договоре. Если же ничего такого не предусмотрено, то возникает вопрос об основаниях таких требований. Попробуйте официально задать вопрос об основаниях тому, кто с вас это требует — банку или госагенству (я так и не понял, кто выдвинул вам эти требования). А что-то списывать самовольно на свое усмотрение со счетов своих клиентов — это конечно незаконно, разве что, подписывая договор, вы дали на это свое согласие, и в договоре четко прописаны условия, при которых такое списывание возможно. Но приват, как до национализации, так и после, всегда позволял себе распоряжаться средствами своих клиентов на свое усмотрение, т.е. списывал со счетов их деньги, ссылаясь на то, что это прописано в публичном кредитном договоре, к которому присоединяются все кредитные договора. А если договор заключался в электронной форме (онлайн), то это, вообще, палка о двух концах, т.к. возникает вопрос об электронной подписи. Законом регулируется только ЭЦП — электронная цифровая подпись! Любые другие электронные подписи только по договоренности сторон.
Прикол в том что нет никакого договора. Вообще они шарашат эти кредиты под видом мгновенной рассрочки на условиях мгновенной рассрочки. Никаких документов я с приватом не подписывал. Госагенство возможно совершенно законно требует от привата подтверждений, деньги они от него получили. Но я то тут причём. Если будет интересно почитайте условия привата по этим кредитам, там ни слова про акты или заявления нет. В таких обстоятельствах было бы логично вежливо у меня их попросить, а не звонить и на повышенных тонах обзываться мошенником и угрожать списанием. Речь только про это.
- +
- 0
- VladimirGold
- 7 лютого 2018, 18:20
- #
https://www.youtube.com/watch?v=v3Xqvy1jqio
- +
- +15
- Владимир Решетников
- 7 лютого 2018, 20:43
- #
К примеру- приват требует через суд с меня 32К гривён. Я то же люблю приват???
А орать, угрожать и т.д. это их кредо. Мне это уже 3,5 года известно. Они припишут Вам взятие Бастилии и ещё подадут на Вас иск в суд! К стати — оправдываться в суде придётся ВАМ!!! Вот такая правда.
А орать, угрожать и т.д. это их кредо. Мне это уже 3,5 года известно. Они припишут Вам взятие Бастилии и ещё подадут на Вас иск в суд! К стати — оправдываться в суде придётся ВАМ!!! Вот такая правда.
ТО: Станислав Косовцов 7 февраля 2018, 16:05#
«А по вашей проблеме можно сказать» — ТС как и все «обиженнные банком» чего-то не договаривает. Условия Привата — в этой программе: «универсалка»+ «оплата частями». Покупай чего хочешь и оплачивай кредит, как все пересични. Второй этап — государство погашает часть кредита. Для получения такой компенсации надо соответствовать каким-то требованиям, например быть неимущим, что должно подтверждаться документами. За гос. деньги спросят, рано или поздно. Возможно, клерк «лопухнулся», потом заметили, просят подтвердить документально, а ТС «лезет в бутылку». Могу лишь предположить, что компнесацию выдали ошибочно. Но банк вернет эти деньги, даже если это не нравится правозащитникам. Как-то так видится. Документов то нет никаких, одни перессказы телефонных разговоров. Особенно умиляет угроза ТС привлечь адвоката.
«А по вашей проблеме можно сказать» — ТС как и все «обиженнные банком» чего-то не договаривает. Условия Привата — в этой программе: «универсалка»+ «оплата частями». Покупай чего хочешь и оплачивай кредит, как все пересични. Второй этап — государство погашает часть кредита. Для получения такой компенсации надо соответствовать каким-то требованиям, например быть неимущим, что должно подтверждаться документами. За гос. деньги спросят, рано или поздно. Возможно, клерк «лопухнулся», потом заметили, просят подтвердить документально, а ТС «лезет в бутылку». Могу лишь предположить, что компнесацию выдали ошибочно. Но банк вернет эти деньги, даже если это не нравится правозащитникам. Как-то так видится. Документов то нет никаких, одни перессказы телефонных разговоров. Особенно умиляет угроза ТС привлечь адвоката.
Это вы просто не разобрались в вопросе. Теплые кредиты — это не помощь бедным и неимущим. Я мягко говоря не неимущий. Это госпрограмма по снижению потребления энергоресурсов. Т.е. я нажгу света не на 5k килловат в месяц для отопления дома а на 3k и государству профит, меньше угля покупать у агрессора и нагрузка на сети меньше. Программа не про бедность, почитайте сколько стоит тепловой насос и могут ли себе его позволить бедные? А он идет по программе тоже. Вы сначала разберитесь в том что комментируете, а потом умничайте. Но странно что вы юристов воспринимаете как угрозу. Я часто к ним обращаюсь по многим вопросам, это нормально в цивилизованных странах. В чем угроза?
1. «ТО: Станислав Косовцов 7 февраля 2018, 16:05#» — это означает «адресовано Станиславу».
2. «Вы сначала разберитесь в том что комментируете, а потом умничайте» — хамство не самый лучший аргумент.
2. «Вы сначала разберитесь в том что комментируете, а потом умничайте» — хамство не самый лучший аргумент.
Это не хамство, а дружеский совет, как не выглядеть настолько нелепо, комментируя вещи недостаточно изученные. Не хотел вас обидеть. Вы правда подумали, что наше государство думает про неимущих? Вы наверное очень молоды.
Вероятно, из-за погоды возле подъезда сегодня нет старушек. ТС решил найти им замену здесь.
Написано «ТО: Станислав Косовцов 7 февраля 2018, 16:05#» — это означает «адресовано Станиславу».
Написано «соответствовать каким-то требованиям, например быть неимущим,» — это предположение,
Цитата: «Не хотел вас обидеть.» — ошибочное предположение.
Написано «ТО: Станислав Косовцов 7 февраля 2018, 16:05#» — это означает «адресовано Станиславу».
Написано «соответствовать каким-то требованиям, например быть неимущим,» — это предположение,
Цитата: «Не хотел вас обидеть.» — ошибочное предположение.
- +
- +15
- Владимир Решетников
- 8 лютого 2018, 17:19
- #
Сильно не вникал в эту программу. Думаю халявы там НЕТ. Куча требований. Это как гарантия к примеру на инструмент — полез сам ремонтировать — гарантия сгорела. Так и здесь — брать только определённый материал в магазине партнёре и т.д. Кредит на котёл, батареи, окна. На утепление фасада уже косо смотрят. Я сам всё сделал в 3 раза дешевле, правда времени ушло больше, но без головняка.
Любой кредит это головная боль, вопрос только в том когда она появится.
Юрист, которого вы планируете привлечь, скорее всего, сам отнесет акт о выполненных работах, или сам потребует его у фирмы исполнителя, так как у них работа бумажная, и особых чудес ждать от обращения не стоит. На таких конфликтах они зарабатывают, кстати, и могут его еще и раздуть намеренно…
Видимо вы бы хотели, чтоб приват без решения суда ваши деньги не трогал, не списывал, но насколько я знаю по всем задолженностям, согласно общему договору, приват имеет право списывать деньги и они могут попытаться это право реализовать, обвинив в овердрафте, или в том что бездействием вашим был причинен ущерб банку. Или, еще хуже, списать сумму с кредитки, то есть загнать в минус.
При выигрыше вами в судах дела, моральный ущерб возместить будет очень тяжело, только лишь спорную сумму. На время слушания дела счета, возможно, могут оказаться в минусе и долг может только расти и пользоваться счетами будет проблематично, времени и сил займет немало, да и заставить банк исполнить судебное решение тоже потребуется время время. Плюс в суде все равно данный акт потребуют, чтоб убедиться что вы не злоупотребляете кредитом.
Конечно, лучше бы чтоб не коллекторский отдел звонил, а юрист банка, он бы наверное не угрожал, а говорил что вот получили существенную скидку по кредиту благодаря работе банка, будьте добры подсуетиться сейчас…
Видимо вы бы хотели, чтоб приват без решения суда ваши деньги не трогал, не списывал, но насколько я знаю по всем задолженностям, согласно общему договору, приват имеет право списывать деньги и они могут попытаться это право реализовать, обвинив в овердрафте, или в том что бездействием вашим был причинен ущерб банку. Или, еще хуже, списать сумму с кредитки, то есть загнать в минус.
При выигрыше вами в судах дела, моральный ущерб возместить будет очень тяжело, только лишь спорную сумму. На время слушания дела счета, возможно, могут оказаться в минусе и долг может только расти и пользоваться счетами будет проблематично, времени и сил займет немало, да и заставить банк исполнить судебное решение тоже потребуется время время. Плюс в суде все равно данный акт потребуют, чтоб убедиться что вы не злоупотребляете кредитом.
Конечно, лучше бы чтоб не коллекторский отдел звонил, а юрист банка, он бы наверное не угрожал, а говорил что вот получили существенную скидку по кредиту благодаря работе банка, будьте добры подсуетиться сейчас…
Не думаю, что ему стоит благодарить банк за эту скидку.
Но без работы банка эта скидка была бы недоступна…
Или вы имеете в виду, что благодарить банк, должен тот, кому, возможно, досталось путем перепродажи, оборудование по теплому кредиту :)
Или вы имеете в виду, что благодарить банк, должен тот, кому, возможно, досталось путем перепродажи, оборудование по теплому кредиту :)
Банк заработал свое на этом, а разницу берут из кармана налогоплательщиков. Получить подобную компенсацию можно и в других банках
То есть налогоплательщикам за разницу ТС должен быть благодарным…
но всеже заметьте лишь в банках такой кредит можно «заказать» и получить одобрение
но всеже заметьте лишь в банках такой кредит можно «заказать» и получить одобрение
Не понял юмора.
Банк выдал кредит и имеет на этом свой интерес — один из основных источников дохода. За что его благодарить?
Банк выдал кредит и имеет на этом свой интерес — один из основных источников дохода. За что его благодарить?
Не банк выдал, а клиент попросил кредит(по английски переводиться как доверие)и банк выдал.За это можно быть благодарным.
Плюс банк учавствует в госпрограмме, по которой целая треть кредита покрываеться за счет государства, и учавствует так что клиенту ничего подписывать не надо было как уверят ТС, то есть за удобство тоже можно быть благодарным а не говорить, вот, я мол ничего не подписывал и что даже и это как бы минус
Плюс банк учавствует в госпрограмме, по которой целая треть кредита покрываеться за счет государства, и учавствует так что клиенту ничего подписывать не надо было как уверят ТС, то есть за удобство тоже можно быть благодарным а не говорить, вот, я мол ничего не подписывал и что даже и это как бы минус
- +
- +15
- VladimirGold
- 13 лютого 2018, 17:54
- #
«Если договором предусмотрено предоставить спустя полгода необходимые документы, то нужно их предоставить, чтобы не настали последствия оговоренные тоже в кредитном договоре. Если же ничего такого не предусмотрено, то возникает вопрос об основаниях таких требований».
Слушайте дальше советы нашего псевдоюриста-вредителя. А вот вам информация из свежей методички, которую я получил от своих хозяев.
Предлагаю вам внимательно ознакомиться со Ст.119 Бюджетного Кодекса Украины «Нецелевое использование бюджетных средств», что образует состав административного правонарушения, предусмотренного Ст.164(12) КУпАП «Нарушение бюджетного законодательства».
«… здійснення платежів за рахунок бюджетних коштів… за відсутності підтвердних документів чи при включенні до платіжних документів недостовірної інформації… тягнуть за собою накладення штрафу… від тридцяти до п'ятдесяти неоподатковуваних мінімумів доходів громадян...»
А дальше, в зависимости от суммы платежа, возможно и дотянете до Ст.210 УК Украины, санкции по которой предусматривают до 8 лет тюрьмы.
Использовал бюджетные деньги налогоплательщиков — будь добр, отчитайся, а не валяй ваньку. Можете и дальше игнорировать все запросы к вам, но ваша ослиная упёртость выйдет вам боком.
Слушайте дальше советы нашего псевдоюриста-вредителя. А вот вам информация из свежей методички, которую я получил от своих хозяев.
Предлагаю вам внимательно ознакомиться со Ст.119 Бюджетного Кодекса Украины «Нецелевое использование бюджетных средств», что образует состав административного правонарушения, предусмотренного Ст.164(12) КУпАП «Нарушение бюджетного законодательства».
«… здійснення платежів за рахунок бюджетних коштів… за відсутності підтвердних документів чи при включенні до платіжних документів недостовірної інформації… тягнуть за собою накладення штрафу… від тридцяти до п'ятдесяти неоподатковуваних мінімумів доходів громадян...»
А дальше, в зависимости от суммы платежа, возможно и дотянете до Ст.210 УК Украины, санкции по которой предусматривают до 8 лет тюрьмы.
Использовал бюджетные деньги налогоплательщиков — будь добр, отчитайся, а не валяй ваньку. Можете и дальше игнорировать все запросы к вам, но ваша ослиная упёртость выйдет вам боком.
Володя, я получил официальный ответ от госагентства, что ничего у меня они не требовали и никаких списаний они делать не могут, а также не имеют права вмешиваться в хозяйственные отношения. Т.е. получается сотрудница привата: 1- солгала, 2 — угрожала списанием по ложным основаниям. Конечно она сделала это не по своей инициативе, возможна она хороший человек и просто исполнительный сотрудник. К счастью разум возобладал, со мной связались адекватные люди и вопрос по сути решили. Я пошел им на встречу и вчера предоставил нужные документы. Надеюсь они сделают выводы и будут по другому обращаться с клиентами, которые по сути платят им зарплату. К сожалению нарушение закона сейчас тотальное, а к человеку относятся просто как к мусору. Если бы я соглашался со всем что мне говорят. У меня бы не было земельного участка, мне бы не провели свет, да местное облэнерго отказало мне и пришлось заставить выполнить закон через юристов и обращение в НКРЕ под угрозой отзыва лицензии. Тут я не пошел до конца, потому что они вовремя опомнились и я прекрасно понимаю, что эту недостачу компенсировали бы за счет рядовых сотрудников. На горбах которых эти кровососы катаются. Мне вчера пришлось ехать в этот гребаный банк на автобусе. Люди как вы можете так жить? C животными в зоопарках обращаются лучше чем с вами. Меня приняли быстро и без очереди, но обычно в этом отделении люди сидят в душном помещении часами. Это унизительно. Люди в в 21 веке так жить не должны. Отсюда и наша рабская психология.
>> К сожалению нарушение закона сейчас тотальное, а к человеку относятся просто как к мусору.
>> C животными в зоопарках обращаются лучше чем с вами.
>> Люди в в 21 веке так жить не должны. Отсюда и наша рабская психология.
Вот поражают такие комментарии :(
Во всех проблемах нашего населения виноваты гипотетические «они». Все мы вот тут хорошие, только вот «они» жить нам не дают, обращаются с нами как со скотами и т.д.
Но, «они», это такое же самое население, практически наши соседи и даже родственники. И в результате получается что гадим сами себе но при этом обвиняем непонятно кого. И при этом не забываем взывать и к «европейской стране» и к «21 веку»…
С себя нужно начинать, и как только ВСЕ вокруг перестанут нарушать законы, перестанут относиться к другим как к мусору, начнут качественно делать свою работу и т.д., то наверняка дела пойдут у нас несколько лучше.
>> Надеюсь они сделают выводы и будут по другому обращаться с клиентами, которые по сути платят им зарплату.
Тенденция такая, что делают выводы люди, которые уже имеют какой-то опыт. Но, имея полезный опыт глупо оставаться работать «звонарем». Опытные уйдут на повышение, звонить продолжат новенькие, ну, или какие-нить извращенцы :)
>> C животными в зоопарках обращаются лучше чем с вами.
>> Люди в в 21 веке так жить не должны. Отсюда и наша рабская психология.
Вот поражают такие комментарии :(
Во всех проблемах нашего населения виноваты гипотетические «они». Все мы вот тут хорошие, только вот «они» жить нам не дают, обращаются с нами как со скотами и т.д.
Но, «они», это такое же самое население, практически наши соседи и даже родственники. И в результате получается что гадим сами себе но при этом обвиняем непонятно кого. И при этом не забываем взывать и к «европейской стране» и к «21 веку»…
С себя нужно начинать, и как только ВСЕ вокруг перестанут нарушать законы, перестанут относиться к другим как к мусору, начнут качественно делать свою работу и т.д., то наверняка дела пойдут у нас несколько лучше.
>> Надеюсь они сделают выводы и будут по другому обращаться с клиентами, которые по сути платят им зарплату.
Тенденция такая, что делают выводы люди, которые уже имеют какой-то опыт. Но, имея полезный опыт глупо оставаться работать «звонарем». Опытные уйдут на повышение, звонить продолжат новенькие, ну, или какие-нить извращенцы :)
- +
- +20
- Станислав Косовцов
- 14 лютого 2018, 16:48
- #
Cheluskin, я рад, что вы не хотите слепо верить во все, что вам пытаются навязать и послушно исполнить, как это делают многие, а пытаетесь разбираться и отстаивать свои права. Таких людей в нашей стране не так уж и много! Большинство, подобно псевдоаналитикам всяческих услуг, даже если и знают свои права и обязанности, почему-то в приоритетность ставят обязанности и не считают нужным отстаивать свои права, чем пассивно способствуют процветанию в нашей стране безответственного правонарушения наших граждан. А некоторые персонажи еще и активно агитируют смириться со сложившейся ситуацией и даже не пытаться что-то изменить. Вам еще раз респект! :)
Однако и нововведениям типа «prozorro» не стоит противиться и бить в кастрюли.
И если по сделанному за счет налогоплательщиков утеплению требуют подтверждающие документы, пусть и по сельски грубо и не предупредив о документах самого начала, то стоит скрежетать зубами на нерадивых сотрудников, но отказываться от выполнения этого требования не стоит, так как это война низа что
А наказывать нерадивых менеджеров и «звонарей» ТС просто не захотел, пожалев их.
И если по сделанному за счет налогоплательщиков утеплению требуют подтверждающие документы, пусть и по сельски грубо и не предупредив о документах самого начала, то стоит скрежетать зубами на нерадивых сотрудников, но отказываться от выполнения этого требования не стоит, так как это война низа что
А наказывать нерадивых менеджеров и «звонарей» ТС просто не захотел, пожалев их.
- +
- +15
- Елена Мальцева
- 14 березня 2018, 19:56
- #
Вам считайте повезло! А я вот все документы предоставила! Включая Заявление что я самостоятельно установила окно, но в компенсации приват банк мне отказал! И в Держэнергоеффективности тоже. Теперь буду судиться.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.35 | 44.35 |
USD | 41.15 | 41.75 |
Всі курси банку |
Ситуация мягко говоря интересная, я думаю привлечь юриста для выяснения. Неужели госструктуры не связанные с банком так легко могут запускать лапу в мои счета без каких либо решений судов и т.д. Сотрудница говорила очень уверенно. Раньше я не сталкивался с откровенным нарушением закона в привате, видимо времена меняются.