×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.35 | 46.35 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
Украина
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (2)
В колл-центре не могут дать правильную информацию о списании процентов по овердрафту.
П.С. ЗВОНИТЬ И ПИСАТЬ МНЕ «ИЗВИНИТЕ» НЕ НАДО! Я ХОЧУ ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТ ПОЧЕМУ ВАШИ СОТРУДНИКИ ДАЮТ ЗАВЕДОМО ЛОЖНУЮ ИНФОРМАЦИЮ СВОИМ КЛИЕНТАМ БАНКА!
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с негативом при обслуживании в нашем банке. Ваш вопрос находится на рассмотрении у ответственного специалиста. Ожидайте, пожалуйста, после рассмотрения с Вами свяжутся.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (8)
Приват банк занимается мошенничеством со страховками
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua ссылку на этот отзыв и контакты для связи с Вами, чтобы мы могли разобраться и дать комментарии. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Написати коментар
Приватбанк способстует мошенникам воровать деньги с карт!!!
8.06.2017 мне пришло смс о снятии с моей банковской карты суммы чуть более 3-х тысячь гривень в непонятной стране, как выяснится позже во Вьетнаме. Поскольку карта была у меня, через горячую линию я ее заблокировала.
Прийдя в ближайшее отделение, встретила там около десятка людей с подобной проблемой. Со слов потерпевших все они днем ранее пользовались банкоматом в этом отделении и у всех снятие средств было во Вьетнаме. Не утвержаю, но скорее всего было установлено мошенниками на или в банкомате устройство считывающее данные с карты. И это при том, что банкомат находиться внутри отделения под несколькими видеокамерами.
Как заверяли в банке меня и остальных потерпевших клиентов, что такое бывает и после рассмотреня службой безопасности в течении 120 дней деньги будут возвращены.
Кликнтов, которых встретила в отделеннии пользовались банкоматом примерно в одно и то же время(проходное место), а ночью во Вьетнами снимались все доспупные деньги с карт от 1000 грн до 120000 грн. И это только у тех кого я встретила за полчаса нахожения в отдении.
И вот сегодня приватбанк показал свое истинное лицо — отказ в возврате денег по причине отказа им банком из Вьетнама или где-то там еще…
В разьяснении на эл.почту прислали какие-то таблички на английском языке с данными какого-то Хунг Вонга или Сунь Хунь Чаня, такого бреда не ожидала увидеть.
Всем клиентам приватбанка, в подобной ситуации обращайтесь сразу в правоохранительные органы и суд.
Коментарі (10)
Не заказывали кредитный лимит? а он все равно будет и дай Бог чтобы вы во время об этом узнали.
У меня есть хорошая знакомая, находящаясь заграницей и через соц. сеть попросила чтобы она зачислили средства на мою карту, а я потом скину ей....(ей нужно было вывести средства) Так как я человек добрый, решила помочь (на счёте денег все равно нет… она зачислить и я ее родителям перечислю)… Где может быть подвох если моих денег все равно нет?!
По второму звонку в контакт — центр оказалось что я провожу операцию и перевожу свои же кред. средства… единственное что я им сказала это код авторизации для зачисления на счёт(так как в ином случае не получилось бы). Ну кто не совершает такие ошибки хоть раз в жизни (даже менеджер в банке помогает своим по телефону или даёт ребенку свою же карту)
Средства поступили(да только кредитные и смс мне не пришла об установлении лимита) поэтому я решила что это она зачислила и я спокойно перевела деньги (только вот проблема была в том что мне не было уведомления про установления кредитного лимита (оно пришло на следующий день!). Мне в телефонном режиме нужно было подтвердить операцию (но я даже подумать не могла что это кредитные средства так как не заказывала установления).Я чуть не совершила повторную операцию, но меня вовремя остановил второй оператор так как у меня были какие то номера и почты по карте(первый даже ничего не посмотрел… я сказала в тел. режимом что были зачисления, но вовсе не установление кредитного лимита).Бери обычную карту в Привате и потом жалей об этом! Отметку о запрете-не делают. И самое интересное в ОТ намекнули оплачивайте (кред. лимит).
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Информируем Вас о том, что согласно условий и правил предоставления услуг, банк имеет право изменить кредитный лимит на карте клиента в одностороннем порядке.
Вы всегда можете контролировать текущий остаток по карте в Приват24, где соответственно отображается наличие кредитного лимита. Заметим, что Вы можете управлять кредитным лимитом самостоятельно в Приват24 или на сайте: limit.pb.ua.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (9)
«Біда України не в тому, що бідних нічим накормити, а в тому, що багатi нiяк нажертися не можуть!»
Мошенничество с оплатой частями. Оплачивала заказ и появилось окно с оплатой частями. Все отменила, но все равно не нужная мне услуга была оформлена. Тут же позвонила оператору и отменила еще раз, оформила заявку, но мне отказали. Мол платите за услугу. И вот таким образом я потеряла всего лишь деньги и кучу времени, при этом я хотя бы понимаю, что меня развели, но я работоспособна. А если это пенсионер, который еле-еле вставляет карточку в банкомат и его так разводят. И всего пару пенсионеров в месяц и банк «ЧЕСТНО» :) зарабатывает деньги на людях, которым есть нечего. Счастья Вам от этих денег, ЗДОРОВЬЯ
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (2)
Просто так заблокировали карту !
Коментарі (3)
Большое спасибо!
Хочеться сказать большое спасибо сотруднику Приват банка в г. Бедянск отделение в ТЦ Башни Фонталину Евгению Александровичу! Очень сильно помог с покупкой билетов домой на поезд! Пошли в это отделение случайно, бо в прошлом оделении, которое недалеко поступили по хамски. Обратились сначала с вопросом о карте, чтоб новую получить, бо потеряла и заодно попросили посмотреть есть ли билеты на поезд. Билетов небыло, но Евгений предложил нам оставить свои координаты и какие билеты нам нужны, чтобы сообщить нам, когда появятся. Честно говоря ни на что не надеялись, т.к. было больше негативного опыта с этим банком. Но этот сотрудник очень приятно удивил!))) Когда мы уже и забыли он, на наше удивление, перезвонил и сообщил о том что билеты появились в наличии, но ехать в отделение мы уже не успевали, бо до закрытия было 30мин и сл день был выходной, он предложил, другое отделение, но мы все же предпочли обратиться к Евгению в отделение. Очень хочеться, чтоб таких сотрудников, как Евгений Александрович было бы побольше, очень отвественный, компитентный и добрый сотрудник! Было бы хорошо, чтоб его и таких сотрудников как он примировали за такую помощь!
К сожалению не нашла на сайте приват банка, как написать, хочеться, чтоб руководство Приват Банка обратило внимание на этот отзыв! Спасибо)))
Написати коментар
Не могу получить свой депозит
Коментарі (5)
Плохая работа и не соответствие рекламы с действительностью
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (2)
Приватбанк ШАХРАЙ!
Приносимо свої вибачення за доставлені незручності.
Направте, будь ласка, в особистому повідомленні деталі ситуації, що склалася і контактні дані, вказавши посилання на відгук, щоб ми могли надати більш детальну консультацію і вирішити виниклі питання.
З повагою, ПриватБанк.
Коментарі (5)
Отзыв
Коментарі (9)
Очень неприятная ситуация
Ув. СБ ПБ, я понимаю, что вы делаете всё возможное для защиты ваших клиентов… но я ведь тоже им был. Прошу пересмотреть вопрос о блокировке моих счетов, спасибо.
P.s потерпевший не обращался в правоохранительные органы, а лишь оставил жалобу в СБ. Обратите внимания, сколько ваших бывших клиентов жалуются на подобные случаи и примите какие-то меры для более достоверной проверки.
(зачем мне такой банк, который на жалобы(или на возможную подставу) третьих лиц по типу: я отправил деньги, а меня кинули;, реагирует АГРЕССИВНО, вешая ярлык МОШЕННИКА???)
Зная номер карточки человека, делается два перевода по 100-200 грн. с разных счетов, подаётся жалоба и ВУАЛЯ — финансы заморожены, открывается уголовное дело и статус мошенника.
Решением Вашего вопроса занимаются наши специалисты, как только будет решение, мы сразу же Вас проинформируем.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (4)
Банк рекитер
Нам складно прокоментувати ситуацію, що склалася, так як зазначених даних недостатньо, щоб ідентифікувати Вас як клієнта.
Направте, будь ласка, на help@pb.ua деталі питання і контактні дані, щоб ми могли допомогти Вам у його вирішенні.
З повагою, ПриватБанк.
Коментарі (3)
Новые паспорта и некомпетентность сотрудников
Был в ПриватБанке в Волновахе, Мирнограде (Димитров) и в Бердянске. Везде на вопрос «Какую карту я могу получить?», получал ответ «Только Юниор». Разве что в Мирнограде парень ответил, что можно оформить универсальную, но по времени до закрытия отделения не сложилось.
Неоднократно писал в Telegram в поддержку с тем же вопросом. Самое интересное, что возраст, с которого можно получить карту, постоянно менялся. То это 17 лет, то 16, то 18, бог пойми что. Везде отвечали по разному, что в отделениях, что в поддержке. Отчаявшись, оформили карту в Пумбе. В этот же день, чисто для интереса, решил ещё рад переспросить, и о чудо, в Телеграмме мне ответили (оператор Рула Кiра, большое ей спасибо), что я могу получить ещё карту для выплат. В итоге, пришел снова в отделение в Бердянске, и сославшись на слова оператора, попросил оформить мне карту. Сколько было криков… И «Ваш оператор некомпетентен в этих вопросах», и много других «лестных» слов в мой адрес.
Психанув, пошел в другое отделение (метров 400 друг от друга), и там, наконец-то, мне оформили эту злосчастную карту для выплат (без проблем вообще).
Так что убедительная просьба — пусть ваши сотрудники уже наконец выучат, что за карты, и со скольки лет они оформляются, ибо если бы не оператор в чате Телеграмм, я бы не смог стать вашим клиентом, собственно, как и большое количество других людей.
Спасибо.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о нашем банке. Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы и изменить его к лучшему. Сообщите в личном сообщении, адрес отделения банка, дату и время визита а также контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Приносим извинения и надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Противоправные действия банка
Ходил в полицию, в полиции сказали, чтобы обращался в суд. Со справкой или без, пойду в суд. Обязательно напишу здесь (и не только здесь) как разрешилась данная ситуация.
В любом случае, КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ данный банк. Я и все члены моей семьи закрываем все счета, и прекращаем быть клиентами данного банка.
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай. Сообщите, пожалуйста, в личном сообщении ссылку на этот отзыв и контакты для связи с Вами, чтобы мы могли разобраться и дать комментарии. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Коментарі (4)
Разочарована в ПБ
Вкладывать деньги на депозиты, вообще нет никакого желания и смысла… потому как рухнуть может в любой момент и национализация не поможет возобновить качественную работу…
Отказывать в кредитных лимитах, простым гражданам… это зверство…
У меня кредитка на 2000 тыс.грн… активно пользуюсь ей, да бы была кредитная история, что б увеличить хотя б на 1000-2000 тыс.грн…
Но они даже 1000 тыс грн не дают…
ЗП я получаю на карту для выплат… потому что не выгодно держать зп на кредитке, так как снятие с банкомата комиссия 1%… а для выплат 0,5% от зачисления, и 0% со снятия…
Давно думаю о том что бы перестать пользоваться приватом… и переходить на другой банк с более выгодними условиями и который не будет загляжывать тебе в хваст и гриву что б дать или не дать тебе кредит…
И говорит о том что банк думает про себя в первую очередь, а не о людях…
По большому счету банка не должно волновать то что какие у человека проблемы…
Вот Я вчера поменяла свой фин.номер проверьте все у меня нормально в друг нужны деньги срочно… а кредитку не дадут увеличить…
Размер кредитного лимита устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов, например, как:
— наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ (http://ubki.ua/);
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.
Если изначально установленный лимит банком ниже, чем Вы рассчитывали, рекомендуем активно использовать банковские продукты и в дальнейшем, возможно, его увеличение, о чем Вы будете проинформированы SMS-сообщением.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (4)
Хитрые схемы
Один пример из личного опыта: банк закрыл универсальную карту, на которой оставался положительный остаток, то есть мои собственные деньги. Они перевели остаток на какой-то непонятный никому невидимый счет и с нулевым балансом на карте благополучно её закрыли. Таким образом, у оператора показывало, что на карте ноль и она закрыта. И денег, соотвественно, (этого положительного остатка) нет, откуда ему быть, если карты закрываются только с пустым счетом. Тем не менее банк все-таки счел нужным уведомить меня о закрытии карты и о том, что там был остаток, и я могу связаться с оператором и получить его. Но как можно получить то, чего никто не видит? В итоге оказалось, что мои деньги видит только центральное отделение в Днепре, поэтому оператору на месте пришлось решать вопрос дистанционно. Благодаря наличию смс-уведомления от ПриватБанка, подтверждающего мои слова, открытию новой карты и некоторым другим действиям оператора, была оформлена заявка на получение положительного возврата средств, по сути висевших где-то в воздухе. Посмотрю, как быстро они перечислят деньги.
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай. Сообщите, пожалуйста, в личном сообщении ссылку на этот отзыв и контакты для связи с Вами, чтобы мы могли разобраться и дать комментарии. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (3)
Получение валютного депозита
Сума становила Х32,25. Менеджер, уточнивши ситуацію в касі повідомив, що видати можуть тільки сотні, а решту суми запропонував в грн. Мені потрібна була валюта. Запропонували доплатити до 100 $. Такої суми у мене на руках не було. Менеджер поклав гроші на рахунок: «Візьмете в інший раз, коли в банку будуть гроші».
20.07.2017 Прийшла в банк отримати залишок коштів валютного депозиту. У касі тільки 20 $ в наявності, але видати можуть після того як я сплачу комісію. Я відмовилася. З цих депозитних грошей вже були зняті всі комісії і податки. Це вже гроші на видачу. Чому я повинна оплачувати комісію ще раз? Допомогти нічим не змогли.
Звернулася по допомогу до менеджера Приват24 онлайн.
«По Вашому питанню подана заявка № 10575253. Регламент вирішення питання — 5-7 днів. З Вами обов'язково зв'яжеться співробітник Головного офісу для надання відповіді.»
20.07.2017 передзвонила менеджер Лариса і повідомила, що все було зроблено правильно. Я хотіла запитати в неї чи маю я право отримати саме 22$. Але рівно в 18:00 дзвінок перервався, мабуть в неї закінчився робочий день.
Чи маю я право отримати саме 22$, не в грн і без комісії? Де і коли?
Приносимо свої вибачення за доставлені незручності.
Ваше питання раніше було розглянуте співробітником банку, з рішенням по якому Вас повідомили. Ви можете звернутися до найближчого відділення банку для зняття коштів з Вашого рахунку, згідно тарифів за сняття коштів з поточних рахунків.
З повагою, ПриватБанк.
Коментарі (16)
Интересная логика ПБ)
Сожалеем, что данная ситуация доставляет Вам неудобства.
Размер кредитного лимита устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов
Если кредитный лимит Вам не был установлен, рекомендуем активно пользоваться картой и через 30 дней подать заявку для рассмотрения возможности изменения кредитного лимита.
Заявка подается в меню «Мои счета — Управление картой / счетом — Лимиты — Кредитный лимит» или на сайте limit.pb.ua.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (4)