Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
Владимир Савуш 27 липня 2017, 2:15
я ваш клиент столько лет плачу штрафи большие проценти за использоание ваших денег т, е, кредитних средитних ств крито сложилась трудная финансовая ситуаци пристарелие родиители в плохом состояни зо я песионер брат инвалид детства сейчас подаюю на суд на работодателя где рраабботааюю 3 месяца не платятт зарпплаату собиирааюся не законно ууволить а ви мне угрожаетее описатьь через суд иммущетво в сччет погашенния долга ккакк будтто я мошенник я всго лишшь ппенсионер не знаю потерял ли работу
Приватбанк
Відповідь банку
29 липня 2017, 15:48
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
Svetlanak84 26 липня 2017, 16:59
Відділення за адресою: Одеса, вул. Космонавтів, 23/1
ПриватБанк не меняет свою политику в отношении своих кадров и чем дальше тем хуже. Была просрочка по овердрафту, позвонили на 3700 сверить цифры. Оператор Виктория нам продиктовала цифры -пеню, тело и проценты. Я уточнила, когда будут списаны проценты, мне подтвердили, что проценты как обычно спишутся 01 числа следующего месяца, но когда мы внесли средства для погашения пени и суммы по овердрафту, Приватбанк списал проценты, начисленные по текущий день и суммы для погашения самого кредита не хватило! Приватбанк, ответьте, это делается специально, что бы с завтрашнего дня с меня продолжать списывать двойные проценты за пользование? Или у вас настолько некомпетентные сотрудники, что не понимают и не знают порядок списание средств по кредитному договору у юр.лиц? Оставила жалобу № 10602108 от 26.07.17. Жду ответа.
П.С. ЗВОНИТЬ И ПИСАТЬ МНЕ «ИЗВИНИТЕ» НЕ НАДО! Я ХОЧУ ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТ ПОЧЕМУ ВАШИ СОТРУДНИКИ ДАЮТ ЗАВЕДОМО ЛОЖНУЮ ИНФОРМАЦИЮ СВОИМ КЛИЕНТАМ БАНКА!
Приватбанк
Відповідь банку
26 липня 2017, 19:34
Добрый день, уважаемый Автор!
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с негативом при обслуживании в нашем банке. Ваш вопрос находится на рассмотрении у ответственного специалиста. Ожидайте, пожалуйста, после рассмотрения с Вами свяжутся.
С уважением, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
lapiginlk 26 липня 2017, 16:26
Приват банк занимается «кидаловом» со страховками. Оформил в приват 24 полис автострахования (автогражданка). Деньги с карты сняли — и теперь ни денег ни полиса страхования нет
Приватбанк
Відповідь банку
26 липня 2017, 19:22
Добрый день, уважаемый Автор!
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua ссылку на этот отзыв и контакты для связи с Вами, чтобы мы могли разобраться и дать комментарии. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Мінфін
Відповідь адміністратора
28 липня 2017, 15:18
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 28.07.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оцінки
Irinastel 25 липня 2017, 21:51
Відділення за адресою: Київ, ул. Шумского, 1-А
Добрый день!

8.06.2017 мне пришло смс о снятии с моей банковской карты суммы чуть более 3-х тысячь гривень в непонятной стране, как выяснится позже во Вьетнаме. Поскольку карта была у меня, через горячую линию я ее заблокировала.

Прийдя в ближайшее отделение, встретила там около десятка людей с подобной проблемой. Со слов потерпевших все они днем ранее пользовались банкоматом в этом отделении и у всех снятие средств было во Вьетнаме. Не утвержаю, но скорее всего было установлено мошенниками на или в банкомате устройство считывающее данные с карты. И это при том, что банкомат находиться внутри отделения под несколькими видеокамерами.

Как заверяли в банке меня и остальных потерпевших клиентов, что такое бывает и после рассмотреня службой безопасности в течении 120 дней деньги будут возвращены.

Кликнтов, которых встретила в отделеннии пользовались банкоматом примерно в одно и то же время(проходное место), а ночью во Вьетнами снимались все доспупные деньги с карт от 1000 грн до 120000 грн. И это только у тех кого я встретила за полчаса нахожения в отдении.

И вот сегодня приватбанк показал свое истинное лицо — отказ в возврате денег по причине отказа им банком из Вьетнама или где-то там еще…

В разьяснении на эл.почту прислали какие-то таблички на английском языке с данными какого-то Хунг Вонга или Сунь Хунь Чаня, такого бреда не ожидала увидеть.

Всем клиентам приватбанка, в подобной ситуации обращайтесь сразу в правоохранительные органы и суд.
Полезный комментарий
gepard76 26 липня 2017, 13:47
Нужно в Приват24 установить лимит на снятие наличных в банкоматах и кассах банков для безопасности!
AlexissAlexiss 25 липня 2017, 16:38
Ну что же начну сначала… Никогда не брала в банках кредиты, или кред. карты. Открыла я соц. карту в привате и текущий счёт, но при этом мне выдали эту злополучную карту «Универсальная» сказав что это обязательно. Я переспросила нет ли там кредитного лимита? На что менеджер в банке сообщил что пока вы не захотите сами не будет. Я и сказала что никогда не захочу и забыла о ней. До этого периода… пока не случилось то что называются «мошенницкие операции»…
У меня есть хорошая знакомая, находящаясь заграницей и через соц. сеть попросила чтобы она зачислили средства на мою карту, а я потом скину ей....(ей нужно было вывести средства) Так как я человек добрый, решила помочь (на счёте денег все равно нет… она зачислить и я ее родителям перечислю)… Где может быть подвох если моих денег все равно нет?!
По второму звонку в контакт — центр оказалось что я провожу операцию и перевожу свои же кред. средства… единственное что я им сказала это код авторизации для зачисления на счёт(так как в ином случае не получилось бы). Ну кто не совершает такие ошибки хоть раз в жизни (даже менеджер в банке помогает своим по телефону или даёт ребенку свою же карту)
Средства поступили(да только кредитные и смс мне не пришла об установлении лимита) поэтому я решила что это она зачислила и я спокойно перевела деньги (только вот проблема была в том что мне не было уведомления про установления кредитного лимита (оно пришло на следующий день!). Мне в телефонном режиме нужно было подтвердить операцию (но я даже подумать не могла что это кредитные средства так как не заказывала установления).Я чуть не совершила повторную операцию, но меня вовремя остановил второй оператор так как у меня были какие то номера и почты по карте(первый даже ничего не посмотрел… я сказала в тел. режимом что были зачисления, но вовсе не установление кредитного лимита).Бери обычную карту в Привате и потом жалей об этом! Отметку о запрете-не делают. И самое интересное в ОТ намекнули оплачивайте (кред. лимит).
Приватбанк
Відповідь банку
25 липня 2017, 20:21
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Информируем Вас о том, что согласно условий и правил предоставления услуг, банк имеет право изменить кредитный лимит на карте клиента в одностороннем порядке.
Вы всегда можете контролировать текущий остаток по карте в Приват24, где соответственно отображается наличие кредитного лимита. Заметим, что Вы можете управлять кредитным лимитом самостоятельно в Приват24 или на сайте: limit.pb.ua.
С уважением, ПриватБанк.
ostapenko67 25 липня 2017, 14:52
«Біда України не в тому, що бідних нічим накормити, а в тому, що багатi нiяк нажертися не можуть!»
Мошенничество с оплатой частями. Оплачивала заказ и появилось окно с оплатой частями. Все отменила, но все равно не нужная мне услуга была оформлена. Тут же позвонила оператору и отменила еще раз, оформила заявку, но мне отказали. Мол платите за услугу. И вот таким образом я потеряла всего лишь деньги и кучу времени, при этом я хотя бы понимаю, что меня развели, но я работоспособна. А если это пенсионер, который еле-еле вставляет карточку в банкомат и его так разводят. И всего пару пенсионеров в месяц и банк «ЧЕСТНО» :) зарабатывает деньги на людях, которым есть нечего. Счастья Вам от этих денег, ЗДОРОВЬЯ
Приватбанк
Відповідь банку
25 липня 2017, 20:15
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Сергей Волов 25 липня 2017, 10:32
Заказал я в этом «чудесном» банке карту с индивидуальным дизайном (стоит 50грн). Пополнил эту карту на 200 грн. Попробовал привязать к AppStore. И вуаля.! Карта заблокирована. 50 грн и время ожидания карты на ветер. Теперь ещё бегать восстанавливать карту что б вернуть свои деньги. Сотрудник по телефону был очень грубый. Вообщем огромный минус!
Приватбанк
Відповідь банку
25 липня 2017, 13:19
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу.
Olena1455 24 липня 2017, 19:34
У нас была большая проблема с покупкой билетов, не могли уехать в тот день, в который нам надо, уже отчаялись хотели ехать на автобусе или частных фирмах, но очень не хотелось!
Хочеться сказать большое спасибо сотруднику Приват банка в г. Бедянск отделение в ТЦ Башни Фонталину Евгению Александровичу! Очень сильно помог с покупкой билетов домой на поезд! Пошли в это отделение случайно, бо в прошлом оделении, которое недалеко поступили по хамски. Обратились сначала с вопросом о карте, чтоб новую получить, бо потеряла и заодно попросили посмотреть есть ли билеты на поезд. Билетов небыло, но Евгений предложил нам оставить свои координаты и какие билеты нам нужны, чтобы сообщить нам, когда появятся. Честно говоря ни на что не надеялись, т.к. было больше негативного опыта с этим банком. Но этот сотрудник очень приятно удивил!))) Когда мы уже и забыли он, на наше удивление, перезвонил и сообщил о том что билеты появились в наличии, но ехать в отделение мы уже не успевали, бо до закрытия было 30мин и сл день был выходной, он предложил, другое отделение, но мы все же предпочли обратиться к Евгению в отделение. Очень хочеться, чтоб таких сотрудников, как Евгений Александрович было бы побольше, очень отвественный, компитентный и добрый сотрудник! Было бы хорошо, чтоб его и таких сотрудников как он примировали за такую помощь!
К сожалению не нашла на сайте приват банка, как написать, хочеться, чтоб руководство Приват Банка обратило внимание на этот отзыв! Спасибо)))
Приватбанк
Відповідь банку
25 липня 2017, 9:53
Благодарим Вас за отзыв! Рады, что Вы оценили работу сотрудника столь высоко. Будем стараться и далее предоставлять Вам и всем клиентам нашего Банка такой уровень сервиса, который заслуживает только такой оценки.
Сижу в отделении… денюжку не могу получить… говорят программа не работает… печальненько как то… уже полчаса сижу… редакьирую проблема решилась уже в кассе… проблемы с получением уже нет
без оцінки
nasty08 24 липня 2017, 15:39
Я отправляла платеж с кассы банка в Черновцах на сумму 3000.00 в субботу и как только узнала что это фирма решила на мне заработать пришла в тот же день за возвратом денег.Но кассир не смогла провести по компу и сказала чтобы я обратилась на горячую линию. Там сказали что примут заявку и в течении 24 часов ее решат до момента того чтобы не ушли деньги получателю.Но этого не произошло и время было упущено сослались на выходные. Но в таком случае нужно было заблокировать платеж. Письмо на возврат было отправлено получателю только в понедельник и деньги эти поступили им уже. В таких случаях нужно решать все сразу чтобы избежать последствий. деньги не малые и я очень тяжело работаю чтобы дарить мошенникам такие деньги. Платеж можно было вернуть если бы не халатность специалистов и кассира который не смог по компьютеру сделать нужную операцию.С делайте нормальную программу. Проблема должна решаться не за сутки а за время за которое ее можно решить.
Приватбанк
Відповідь банку
24 липня 2017, 17:29
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
5d899 24 липня 2017, 1:25
Багато років користувався послугами Приватбанку, але це вже перебор, реально! Заблокував усі рахунки і картки, завтра влаштую їм кузькіну мать в офісі! Зв'язуючись з цим банком будьте готові, що всі ваші особисті данні злиють 3м особам! Вони співпрацюють з шахраями і самі відкрито проводять афери з оплатами по терміналах та приват24.Особисто у мене жодних заборгованостей перед цим банком немає, але як виявилось моєму родичеві намалювали борг по карті, але чомусь до відома вирішили ставити не його, а мене!? Це взагалі як розуміти, дзвонили з лівого номера 0567369123. Запам'ятайте цей номер і відразу посилайте на… и. Як виявилось родич вчасно все сплатив, просто чомусь термінал в відділені Приватбанку вирішив, що ну його на… і гроші на рахунок не прийшли, при цьому жодних чеків як ми знаємо приват термінал тепер не дає, а про те що оплата не пройшла і є борт Приват банк вирішив клієнта не повідомляти, а передав привіт через рідню.У мене питання -Ви там в банку зовсім ***?
Приватбанк
Відповідь банку
24 липня 2017, 17:25
Шановний Автор!
Приносимо свої вибачення за доставлені незручності.
Направте, будь ласка, в особистому повідомленні деталі ситуації, що склалася і контактні дані, вказавши посилання на відгук, щоб ми могли надати більш детальну консультацію і вирішити виниклі питання.
З повагою, ПриватБанк.
без оцінки
Владимир Савуш 23 липня 2017, 10:59
% большие проценти обслуживаия на уступкиии нихотят идти не уступки не смотря что родители в пломирааии я являюсь клиентомм долгое вермя пплачу штрафи за просррочкку високие проценти вистаавляютт наа ввозррат вв ккооррооттккое ввремя ввсю ссуммуу пооггаашенния еесли ннее справится в сроок отвденим банком прийдт придут с милицией ддля описания имщества в счет погашения все задолжэнности
без оцінки
Otto Otra 23 липня 2017, 9:50
Всем доброго времени суток. Являлся клиентом банка ещё c училища(около 6 лет назад), открыл счёт юр. лица и пользовался услугами POS-терминала и вроде всё было хорошо… предприятие переживало перемены и терминалом не пользовались 5-6 месяцев, после мне выставляют счёт +-700 грн. за его услуги. Я начал выяснять причины такой суммы и в итоге моя же невнимательность обошлась в копейку. Решив проверить баланс физ. счетов и выясняется, что они заблокированы. 3700 оператор сообщает о блокировке счетов, в связи с мошенническими операциями… пытаюсь уточнить детали: по моей карте были оплачены услуги, но услуги не были предоставлены. Обратитесь в правоохранительные органы и с решением суда о непричастности, возвращайтесь. Написал заявление в «Милиции» в конце 2015 года и так в ожидании каких либо ответов уже идёт 2й год. Теперь на работе требуют карту Привата для начисления ЗП… и только Приват!
Ув. СБ ПБ, я понимаю, что вы делаете всё возможное для защиты ваших клиентов… но я ведь тоже им был. Прошу пересмотреть вопрос о блокировке моих счетов, спасибо.
P.s потерпевший не обращался в правоохранительные органы, а лишь оставил жалобу в СБ. Обратите внимания, сколько ваших бывших клиентов жалуются на подобные случаи и примите какие-то меры для более достоверной проверки.
(зачем мне такой банк, который на жалобы(или на возможную подставу) третьих лиц по типу: я отправил деньги, а меня кинули;, реагирует АГРЕССИВНО, вешая ярлык МОШЕННИКА???)
Зная номер карточки человека, делается два перевода по 100-200 грн. с разных счетов, подаётся жалоба и ВУАЛЯ — финансы заморожены, открывается уголовное дело и статус мошенника.
Приватбанк
Відповідь банку
23 липня 2017, 12:47
Добрый день, Никита!
Решением Вашего вопроса занимаются наши специалисты, как только будет решение, мы сразу же Вас проинформируем.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
57259595 22 липня 2017, 16:51
Дорий день! Хочу попередити на зв'язуйтесь з цим з Приват банком, своїми кредитними договорами вони людей роблять ніщими.
Приватбанк
Відповідь банку
22 липня 2017, 18:45
Доброго вечора!
Нам складно прокоментувати ситуацію, що склалася, так як зазначених даних недостатньо, щоб ідентифікувати Вас як клієнта.
Направте, будь ласка, на help@pb.ua деталі питання і контактні дані, щоб ми могли допомогти Вам у його вирішенні.
З повагою, ПриватБанк.
Ddanijj 21 липня 2017, 16:58
Начнем с того, что на данный момент мне полных 15 лет.
Был в ПриватБанке в Волновахе, Мирнограде (Димитров) и в Бердянске. Везде на вопрос «Какую карту я могу получить?», получал ответ «Только Юниор». Разве что в Мирнограде парень ответил, что можно оформить универсальную, но по времени до закрытия отделения не сложилось.
Неоднократно писал в Telegram в поддержку с тем же вопросом. Самое интересное, что возраст, с которого можно получить карту, постоянно менялся. То это 17 лет, то 16, то 18, бог пойми что. Везде отвечали по разному, что в отделениях, что в поддержке. Отчаявшись, оформили карту в Пумбе. В этот же день, чисто для интереса, решил ещё рад переспросить, и о чудо, в Телеграмме мне ответили (оператор Рула Кiра, большое ей спасибо), что я могу получить ещё карту для выплат. В итоге, пришел снова в отделение в Бердянске, и сославшись на слова оператора, попросил оформить мне карту. Сколько было криков… И «Ваш оператор некомпетентен в этих вопросах», и много других «лестных» слов в мой адрес.
Психанув, пошел в другое отделение (метров 400 друг от друга), и там, наконец-то, мне оформили эту злосчастную карту для выплат (без проблем вообще).
Так что убедительная просьба — пусть ваши сотрудники уже наконец выучат, что за карты, и со скольки лет они оформляются, ибо если бы не оператор в чате Телеграмм, я бы не смог стать вашим клиентом, собственно, как и большое количество других людей.
Спасибо.
Приватбанк
Відповідь банку
21 липня 2017, 19:09
Уважаемый Автор!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о нашем банке. Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы и изменить его к лучшему. Сообщите в личном сообщении, адрес отделения банка, дату и время визита а также контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Приносим извинения и надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
mkash 21 липня 2017, 16:47
Заблокировали карту Универсальная с личными средствами. Предоставить справку о причине блокировки не могут. Уже месяц кормят завтраками, что вышлют справку на почту. На горячей линии ничего не обьясняют, в отделении банка говорят чтобы звонил на горячую линию.

Ходил в полицию, в полиции сказали, чтобы обращался в суд. Со справкой или без, пойду в суд. Обязательно напишу здесь (и не только здесь) как разрешилась данная ситуация.

В любом случае, КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ данный банк. Я и все члены моей семьи закрываем все счета, и прекращаем быть клиентами данного банка.
Приватбанк
Відповідь банку
21 липня 2017, 19:04
Уважаемый Автор!
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай. Сообщите, пожалуйста, в личном сообщении ссылку на этот отзыв и контакты для связи с Вами, чтобы мы могли разобраться и дать комментарии. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Мінфін
Відповідь адміністратора
21 липня 2017, 19:50
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 21.07.2017).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
KriGo 21 липня 2017, 13:45
ПБ раньше был не очень когда был еще коммерческым, а с национализацией совсем уже ухудхился 1000 раз…
Вкладывать деньги на депозиты, вообще нет никакого желания и смысла… потому как рухнуть может в любой момент и национализация не поможет возобновить качественную работу…
Отказывать в кредитных лимитах, простым гражданам… это зверство…
У меня кредитка на 2000 тыс.грн… активно пользуюсь ей, да бы была кредитная история, что б увеличить хотя б на 1000-2000 тыс.грн…
Но они даже 1000 тыс грн не дают…
ЗП я получаю на карту для выплат… потому что не выгодно держать зп на кредитке, так как снятие с банкомата комиссия 1%… а для выплат 0,5% от зачисления, и 0% со снятия…
Давно думаю о том что бы перестать пользоваться приватом… и переходить на другой банк с более выгодними условиями и который не будет загляжывать тебе в хваст и гриву что б дать или не дать тебе кредит…
И говорит о том что банк думает про себя в первую очередь, а не о людях…
По большому счету банка не должно волновать то что какие у человека проблемы…
Вот Я вчера поменяла свой фин.номер проверьте все у меня нормально в друг нужны деньги срочно… а кредитку не дадут увеличить…
Приватбанк
Відповідь банку
21 липня 2017, 19:01
Уважаемый Автор!
Размер кредитного лимита устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов, например, как:
— наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ (http://ubki.ua/);
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.
Если изначально установленный лимит банком ниже, чем Вы рассчитывали, рекомендуем активно использовать банковские продукты и в дальнейшем, возможно, его увеличение, о чем Вы будете проинформированы SMS-сообщением.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Wika 21 липня 2017, 12:37
Худший банк в моей жизни, одно сплошное жульничество и надувательство. И речь идет вовсе не о девушках-операторах, а о самой системе и её управлении, о руководстве. Если решишь разобраться в каком-нибудь вопросе, даже самом, казалось бы, пустяковом, потреплешь не только свои нервы, а и сотрудников банка, которые на местах вынуждены разбираться с бардаком, созданным и поддерживаемым руководством.
Один пример из личного опыта: банк закрыл универсальную карту, на которой оставался положительный остаток, то есть мои собственные деньги. Они перевели остаток на какой-то непонятный никому невидимый счет и с нулевым балансом на карте благополучно её закрыли. Таким образом, у оператора показывало, что на карте ноль и она закрыта. И денег, соотвественно, (этого положительного остатка) нет, откуда ему быть, если карты закрываются только с пустым счетом. Тем не менее банк все-таки счел нужным уведомить меня о закрытии карты и о том, что там был остаток, и я могу связаться с оператором и получить его. Но как можно получить то, чего никто не видит? В итоге оказалось, что мои деньги видит только центральное отделение в Днепре, поэтому оператору на месте пришлось решать вопрос дистанционно. Благодаря наличию смс-уведомления от ПриватБанка, подтверждающего мои слова, открытию новой карты и некоторым другим действиям оператора, была оформлена заявка на получение положительного возврата средств, по сути висевших где-то в воздухе. Посмотрю, как быстро они перечислят деньги.
Приватбанк
Відповідь банку
21 липня 2017, 18:56
Уважаемый Автор!
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай. Сообщите, пожалуйста, в личном сообщении ссылку на этот отзыв и контакты для связи с Вами, чтобы мы могли разобраться и дать комментарии. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
ALLAU 20 липня 2017, 18:53
Відділення за адресою: Київ, пр-т Берестейський, 65
05.07.2017 Прийшла в банк отримати валютний депозит, термін якого закінчився.
Сума становила Х32,25. Менеджер, уточнивши ситуацію в касі повідомив, що видати можуть тільки сотні, а решту суми запропонував в грн. Мені потрібна була валюта. Запропонували доплатити до 100 $. Такої суми у мене на руках не було. Менеджер поклав гроші на рахунок: «Візьмете в інший раз, коли в банку будуть гроші».
20.07.2017 Прийшла в банк отримати залишок коштів валютного депозиту. У касі тільки 20 $ в наявності, але видати можуть після того як я сплачу комісію. Я відмовилася. З цих депозитних грошей вже були зняті всі комісії і податки. Це вже гроші на видачу. Чому я повинна оплачувати комісію ще раз? Допомогти нічим не змогли.
Звернулася по допомогу до менеджера Приват24 онлайн.
«По Вашому питанню подана заявка № 10575253. Регламент вирішення питання — 5-7 днів. З Вами обов'язково зв'яжеться співробітник Головного офісу для надання відповіді.»
20.07.2017 передзвонила менеджер Лариса і повідомила, що все було зроблено правильно. Я хотіла запитати в неї чи маю я право отримати саме 22$. Але рівно в 18:00 дзвінок перервався, мабуть в неї закінчився робочий день.
Чи маю я право отримати саме 22$, не в грн і без комісії? Де і коли?
Приватбанк
Відповідь банку
21 липня 2017, 18:41
Шановний Автор!
Приносимо свої вибачення за доставлені незручності.
Ваше питання раніше було розглянуте співробітником банку, з рішенням по якому Вас повідомили. Ви можете звернутися до найближчого відділення банку для зняття коштів з Вашого рахунку, згідно тарифів за сняття коштів з поточних рахунків.
З повагою, ПриватБанк.
Артём Рекун 18 липня 2017, 23:17
Відділення за адресою: Дніпро, Набережная Победы, 30
Добрый вечер! Являюсь клиентом Привата с 2004г, еще со времен студенчества! Получая стипендию, оформили кредитку (сумму не помню, давно это было). Конечно, как и все молодые и беспечные я как-то просрочил платеж по кредитке… разумеется все погасил и карту закрыл. Спустя 13 лет имею небольшой бизнес, который обслуживаю в ПБ, так же трудоустроен официально и получаю ЗП, имею дебетовую карту Gold (на которую каждый месяц поступают приличные средства), а так же карту универсальная Gold (с кредитным лимитом 0.00грн) с оборотом за прошлый квартал более 100 тыс. грн.! И вот в один прекрасный вечер, мне стало скучно и я решил увеличить кредитный лимит по карте универсальная Gold… и тут облом) По сути и по факту деньги не нужны!) Но рядом сидела сестра, которая работает учителем в школе и получает 4000грн/мес. с обычной картой универсальная и лимитом в 15тыс. грн., и долго с меня смеялась)))
Приватбанк
Відповідь банку
19 липня 2017, 12:30
Уважаемый Артем!
Сожалеем, что данная ситуация доставляет Вам неудобства.
Размер кредитного лимита устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов
Если кредитный лимит Вам не был установлен, рекомендуем активно пользоваться картой и через 30 дней подать заявку для рассмотрения возможности изменения кредитного лимита.
Заявка подается в меню «Мои счета — Управление картой / счетом — Лимиты — Кредитный лимит» или на сайте limit.pb.ua.
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.35 46.35
USD 40.85 41.45
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.35 46.35
USD 40.85 41.45
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝