Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Evgeny Taina 17 січня 2018, 3:02
на жалобу об мошенничестве на сайте банка -ответ вежливо, нам очень жаль, а какого мне ведь эта сотка вся прибыль депозита!!! смысл депозитов при растущей инфляции, девальвации и снижении ставок нарушен а тут ещё нагло кидают, «ах как жаль» пожалели вкладчика кидалы…
без оцінки
VipClient 16 січня 2018, 17:04
чтоб не повторяться скажу лишь одно — почитайте мои сообщения с конца 2014 года,  думающие прозреют.
моя эпопея не завершена, мало того обрастает деталями и нюансами.
некие грязные пачкуны слили приватную информацию и через фальшивый исп лист украли при содействии Государственной Исполнительной Службы, по стечению обстоятельств днепропетровской области у меня много денег.
Судимся, выигрываем, будет победа всяко. иначе не будет. 
Когда Государство вернет мне то что украли мошенники, думаю зашевелится и полиция и прочие прокуратуры, т к мошенники при содействии неустановленных должностных лиц приватбанка и ГИС в итоге обилетили государство. Я помогу установить этих неустановленных лиц, чьи имена на слуху и корона не спадала долго, а думали что она навечно.  Пламенный привет вам,  пока не называемые мной но помнящие меня эксдолжностные лица. Заносите в ГИС бубосы, пробуйте позолотить ручку апелляции, потом касации, потом ВС Украины.  я уже не спешу. Побэгаем.
dimura2011 16 січня 2018, 15:56
Добрый день. Фин-мониторинг не зачислил нам валюту которая мне поступила 12.01.2018 в суме 2294 евро. я предоставил банку все документы (договор ВЭД, инвойс, письмо уточнение, письмо пояснение, договор на куплю продажу по Украине). Почему банк препятствует нормальной работе???
Приватбанк
Відповідь банку
17 січня 2018, 16:18
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь Вам в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
madstill 16 січня 2018, 12:32
18 ноября была заблокирована моя карта по подозрению в мошеннических действиях, на карту поступали неизвестные мне платежи, как оказалось потом — это предоплата или полная оплата с OLX.
Мошенник через схему — треугольник (man-in-the-middle) разводил людей на OLX и платил на мою карту мне за фриланс услуги. Всякие походы в банк, звонки в Центр безопасности и обращения в чат тупо игнорировались, сотрудники не дают вменяемого ответа.
Я отправил письмо в главное отделение банка в Днепре, чтобы мне предоставили письменный ответ из-за чего была заблокирована моя карта. В начале декабря мне пришло уведомление, что банк получил мое письмо и вот с того момента уже прошло 45+ дней, ответа от банка нет. Аккаунт в ПБ, чаты и телефон 3700 для меня заблокирован. Закон нарушается. Где в Европе вы видели такой беспредел? С такими нарушениями ради принципа дойдем до Страсбурга! У меня есть большие каналы связи в социальных сетях и среди блогеров, информация о мошеннических действиях со стороны банка будет осветлена на миллионную аудиторию, а не так, что многие и не знают, чем банк занимается, только на минфине правду пишут про банк-мошенник ПБ.
Все мы прекрасно понимаем, что банк тянет время или вообще хочется удержать суммы пострадавших для своих целей. В моем случае — это почти 50 000 грн.
Приватбанк
Відповідь банку
17 січня 2018, 16:15
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь Вам в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Мінфін
Відповідь адміністратора
16 січня 2018, 19:02
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 16.01.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
daryna27 16 січня 2018, 1:09
В августе 2017 года моя карта была заблокирована по причине подозрения в мошенничестве.
Когда начали разбираться с этим вопросом, то выяснилось, что человек, который переводил мне сумму подтвердил платеж звонком на 3700 спустя 40 минут. (Хотя она даже и не знала, что это нужно делать, но когда увидела смс, то сразу же позвонила).
Выяснив все эти моменты + позвонив девушке, которая отправляла деньги, банк снял ограничения по карте и средства вновь стали доступны.
Но с того момента, если требовалось подтверждение звонком при переводе мне средств на 3700, банк сообщал, что на мою карту поступали НЕОДНОКРАТНЫЕ ЖАЛОБЫ, НЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ТОВАРА (о котором речь даже и не шла), и соответственно 30-40% таких платежей люди отказывались делать.
На горячей линии говорят, что изменить это они не могут, другие операторы говорят, что подобного сообщать не могут, но по факту проблему решать никто не хочет (это при том, что я являюсь клиентом этого банка уже более 7 лет).

Но самое интересное началось вчера: теперь, КАЖДЫЙ платеж на мою карту требует подтверждение звонком на 3700 (иногда даже и не один раз).
А когда мне пополняют карту через терминал Приват Банка, то средства зачисляются спустя сутки! (так как каждый попадает под проверку).

Если Вы считаете нормальным клеветать своих клиентов и усложнять работу, то лучше найти другой банк.
С подобными ответами операторам только порчу себе репутацию в глазах людей, которые переводят деньги.
Очень неприятная ситуация и непонятно почему банку абсолютно плевать на своих клиентов.
без оцінки
OxanaM 15 січня 2018, 22:53
Являюсь клиентом Приватбанка на протяжении многих лет.Кредитная история чистая, время от времени оплачиваю картой интернет-покупки, периодически родственники кидают на карту небольшими суммами финпомощь. Вчера зашла на Приват 24, чтоб пополнить свой мобильный и вижу надпись Установлено ограничение по лимиту. Сразу пишу в чат с просьбой объяснить, что это значит. Оператор говорит, что по подозрению в мошенничестве. Я ей говорю-какое мошенничество? Я о каждом поступлении средств могу отчитаться.Она отключает мне Приват 24. Больше даже в личный кабинет зайти не могу.При попытке войти в кабинет высвечивается надпись Доступ до Приват 24 по даній картці не надається в зв'язку з встановленим на неї обмеженням. Ночью вчера пыталась опять связаться с оператором, чтобы выяснить причину блокировки. После пройденной верификации оператор объяснил.что СБ будет проверять платежи, а потом со мной свяжутся. Была подана заявка№ 11484773. Мобильная связь в моем районе практически отсутствует.Ловлю местами. Как быть и сколько ждать? И на основании чего блокировка? И почему не могу хотя бы видеть, что в моем кабинете творится?
Приватбанк
Відповідь банку
17 січня 2018, 16:11
Уважаемый Автор!
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Решением Вашего вопроса занимаются наши специалисты.
По результатам с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк.
andrewgrin 15 січня 2018, 20:29
При зачислении сдачи на «Копилку» через терминал — терминал сообщает о ошибке с просьбой обратиться к оператору. Оператор ответила что сможет дать ответ через 15 минут. 15 минут не могу стоять перед терминалом, пришлось заплатить горе-банку 2 грн комиссионных за зачисление средств на карточку. Не доволен работой оператора да и банка в целом. Интересно сколько сегодня банк заработал на таких как я?
Приватбанк
Відповідь банку
17 січня 2018, 16:06
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли детально рассмотреть Ваш случай и помочь.
С уважением, ПриватБанк.
ylia2003 15 січня 2018, 17:33
Онлайн работа с Приватом не вызывает нареканий. Все удобно, приятно, пока не появляется необходимость общаться напрямую с людьми, получать не электронные, а бумажные документы и т.д. И тут начинается мозгое***ство. 19 декабря я оформила автостраховку, нажала на кнопочку, оплатила, все великолепно. И уже 27 дней я страховой полис получить от банка не могу. Причем сотрудники банка уверены, что это не их проблема, банк свою часть работы сделал, курьеру передал, а остальное их не касается. Доставка у них курьерской службой мистекспресс, которая работает из рук вон плохо. Я им звонила уже десяток раз и они обещали «передать курьеру для доставки». И не доставляют. Банк руки умыл, хотя не я выбирала курьера, не я заключала с ним договор. Однако банк считает что это не их проблема, хотя факта передачи мне страхового полиса нет, банк не выполнил свою сторону сделки, за которую деньги взял. Фактически получается что я оплатила услугу на 12 месяцев, один месяц прошел уже, а услугой я воспользоваться не могу. Это попахивает уже шахрайством со стороны банка.
Коллцентр привата это неспособные решить проблему мальчики/девочки, при разговоре с которыми все заканчивается словами «мальчик, а взрослые есть?» Все что могут консультанты, это переключать между отделами. Девочка-консультант уверяла меня, что полиции достаточно предьявить квитанцию об оплате вместо полиса????!!! Правда????!!! И это коллцентр.
Приватбанк
Відповідь банку
15 січня 2018, 17:47
ylia2003, здравствуйте!
Чтобы мы могли помочь, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua более подробное описание ситуации и Ваши контактные данные.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
nitsikus 15 січня 2018, 14:53
Нахожусь в Донецке, где сейчас не работает МТС и я не могу расторгнуть долларовый депозит по окончанию срока, т. к. нет возможности получить смс для подтверждения. Сотрудник чата отказался расторгнуть долларовый депозит через чат, оформленный в приват24, хотя все необходимые данные для идентификации я предоставила (ФИО, кодовое слово, телефон, дата рождения). Прошу расторгнуть депозит по моему требованию, все данные находятся в диалоге «Диалог № yNPlB». Для идентификации меня прошу использовать номер диалога «Диалог № yNPlB».
p. s. не удивительно ли, что для оформления депозита через приват24 подтверждение по смс не нужно, а для расторжения — нужно)
Приватбанк
Відповідь банку
15 січня 2018, 15:50
Добрый день!
Сожалеем, что сложилась такая ситуация.
В чате депозит не может быть расторгнут.
Подать заявку на расторжение депозита можно в любом отделении по всей Украине. По вкладам, оформленным дистанционно (сайт, Приват24 или приложение «Мои вклады»), заявку на расторжение можно подать также и через Интернет:
Приват24 (веб-версия); приложение «Мои вклады», «Приват24».
Вы можете обратиться в Помощь онлайн для смены Вашего финансового номера телефона на другой номер телефона.
С уважением, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Hlib 15 січня 2018, 11:32
У меня по неизвестным причинам заблокирована карта «универсальная».

Перед поездкой в Индию я обратился за консультацией к сотрудникам приватбанка, меня уверили, что проблем со снятием наличности через банкоматы в Индии не будет.

После этого карточку заблокировали.

При обращении через чат мне рекомендуют звонить на автоответчик 3700, но кроме траты денег со счета телефона (40 грн за 1 минуту в роуминге) это ни к чему не приводит, проблема по-прежнему не решена…

Карточка заблокирована 10 дней назад, никакого прогресса в решении вопроса не вижу. К счастью, по совету друзей, у которых был опыт общения с приватбанком, я озаботился открытием счета в другом банке, иначе не представляю, чтобы я делал в такой ситуации, находясь в Индии
На help@pb.ua писал, в онлайн-поддержку обращался.
Приватбанк
Відповідь банку
15 січня 2018, 13:08
Добрый день!
Только что с Вами связался наш сотрудник. Карта успешно разблокирована.
С уважением, ПриватБанк.
Nvvb 14 січня 2018, 0:39
Відділення за адресою: Київ, вул. Щербакова, 72
Второй день подряд не могу добиться от сотрудников банка выписку по штрафу, на численному мне банком. Самое интересное то, что у оператора в банке штраф открывается и там чётко видны суммы и причины их начисления, но распечать его она не может по непонятным причинам, отправляет на 3700. В свою очередь служба 3700 отказывается предоставлять мне выписку по штрафу. Когда я сама зашла в приват 24, то выписка по штрафу отображала только текущую дату. Куда делать предыдущая информация?? Почему сотрудники банку препятствуют в получении этой информации и не содействуют в решении вопроса. Хотелось бы отметить хамство, оскорбления и унижения работников в адрес клиента. Чего стоит фраза: « У вас нет ручки? Так запишите на полу!».
Приватбанк
Відповідь банку
14 січня 2018, 9:55
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу.
lekasolo 13 січня 2018, 18:28
Відділення за адресою: Київ, вул. Солом'янська, 14
Из-за ограничения количества символов сокращаю рассказ
Я убедилась, что несмотря на негативные отзывы о банках (о Приватбанке, о любом, найдёте больше негатива, чем позитива), провайдерах услуг, учреждениях — решение проблемы зависит именно от человеческого фактора. Ни от банка, ни от того государственное это учереждение или частная компания, ни от репутации и количества отзывов — именно от тех людей, с которыми непосредственно сталкиваешься при обращении.
Из прошлого опыта моё отношение к Приватбанку было крайне негативное. Ничего хорошего я не ожидала. Сейчас нужны документы для снятия ареста с недвижимости. Юрист, 2 риелтора, нотариус, покупатель и продавец живут в разных городах, не в городе, где находится объект недвижимости и будет проходить сделка — в этом сложность. Ежедневно я обращалась в банк, — как на 3700, так и в отделение банка, — выяснить хоть какую-то информацию, хоть приблизительную дату решения вопроса. В процессе, в 3700 давали неверную информацию -«02.01 передали на почту, 5.01 точно получите на руки, отправлено на отделение банка, получатель — лично Вы». По факту только 10.01 из Днепра отправили. Индекс указали неверный, документы попали в центральное отделение почты 01001. Не успела забрать, перенаправили на 03110. Сегодня на 03110, выясняется, что получатель всё же не я, а сотрудник банка. Все сроки вышли. Забрать нужно было сегодня. Спасибо менеджеру Богдану Коваленко, что согласился прийти на почту сегодня — выходной, праздничный день. Благодаря его поступку я получила документы вовремя. Хочу так же поблагодарить Богдана Коваленко и руководителя отделения Гуцалюк Людмилу Николаевну за их терпение, умение выслушать и понять суть проблемы, правильные советы и эффективные действия в процессе. По большому счёту, заявку подали — сидите и ждите. Но люди пошли мне навстречу. Я никогда не забуду, с каким участием и пониманием ко мне отнеслись в этом отделении банка. Спасибо огромное! Если бы не Вы, все усилия и работа за 30 дней были бы напрасны
без оцінки
Сергей Favorite 12 січня 2018, 7:22
Отказывают произвести платежи в Приват 24
Приватбанк
Відповідь банку
12 січня 2018, 19:21
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли проверить информацию и предоставить детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
Kharkov007 11 січня 2018, 21:10
Відділення за адресою: Харків, пр-т Науки, 38
Сегодня в 17.50 в отделении приватБанка по адресу: г. Харьков, проспект Науки, 38. В новом терминале, который находится в помещении слева от входа (терминал такой один, он работает сразу с пачками купюр на выдачу и прием)!
Я снимал свои личные средства с моей карты Payoneer хххх хххх хххх 5822

Несколько первых раз я пробывал снять сумму от 20000 до 10000 тыс грн.

При попытке снять 10 000 гривен, терминал выдал сообщение, что не возможно выполнить данную операцию, за ним сразу второе сообщение, что невозможно напечатать чек!!!

После этого, я снял два раза по 8 000грн и все было в порядке!

Но когда я вернулся домой и посмотрел интернет клиент-банк моей карточки, то
увидел, что с меня списали три суммы:

2 суммы — правильно, то что я снял и
1 сумма — за то, что я пытался, но терминал не выдал

Завтра утром я вынужден буду прийти в отделения, вызвать полицию и написать заявление, что бы зафиксировать данный факт и вернуть мои деньги, которые я не получал!!!
Приватбанк
Відповідь банку
12 січня 2018, 19:19
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли проверить информацию и предоставить детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Сергей Светланов 11 січня 2018, 16:56
10.01.2017 внёс 7000,00грн на свою дебетную карту, для того чтобы через Приват 24 перечислить их двумя платежами на счёт юрлица (в Привате).
Заполнил реквизиты ввёл сумму 6000.00грн приложение посчитало мне размер платежа Итого: 6003.00грн, отдельно был указан размер комиссии 3,00грн. Я подтвердил платёж, перешёл в раздел «Счета» и обнаружил что средства списались с кредитки в сумме 6 181,13грн.
Позвонил на 3700 и попросил отменить данную транзакцию. Через несколько минут на карту вернули 6003,00грн. За минусом комиссии которая не отображалась приложением при подтверждении транзакции — около 180,00грн. Возвращать данную сумму банк отказывается.
Типа: сам балбес слепой — нужно знать тарифы (а не смотреть что приложение пишет) и думать что нажимаешь.

Возникают вопросы:
1. Почему ваше приложение «разводит» клиентов и не указывает реальную полную стоимость услуги в графа «Итого». Если бы сумма платежа была 100 000,00 грн?
Конкретно в моём случае я был уверен, что списание происходит с дебетной карты. Т.к. я знаю размер комиссии за такие операции с кредитной карты и если бы созданное вами приложение корректно меня проинформировало я бы не совершал данную транзакцию.
2. Что такое комиссия банка? Сумма которую уплачивает клиент за определённые услуги представленные банком, не так ли? А если при продаже услуги вы указали её стоимость в размере 3,00грн, после чего взымаете комиссию в размере 181,00грн. Лучше тогда просто укажите в приложении «комиссия согласно тарифам» будет более корректно. Логично будет отказаться от услуги и не платить за неё.
3. Вопрос конечно же не в деньгах. Спасибо вам за лояльность. Интересно что в случае ошибочного зачисления банком средств на мой счёт, они имеют право откатить всё назад в полном объёме, согласно договору. Т.е. место для маневра в случае ошибки совершенной банком есть, а если ошибся клиент с помощью недоделанного приложения — это проблемы индейцев.
Приватбанк
Відповідь банку
12 січня 2018, 19:17
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли проверить информацию и предоставить детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
224ng 11 січня 2018, 15:40
Відділення за адресою: Запоріжжя, вул. Лепіка, 33-А
Читаю на сайте infosec.com.ua/article/yak-otrimati-vipisku-po-kartci-privatbanku
«Бувають ситуації, коли після перевірки балансу по карті сума доступних коштів виявляється більше або менше очікуваної. Контролювати свої витрати і стежити за рухом коштів по рахунках можна за допомогою виписки по карті ПриватБанку. Для своїх клієнтів банк дає можливість отримати безкоштовно виписку по карті ПриватБанку. Для цього можна:
звернутися до будь-якого зручного відділення банку і отримати виписку у оператора;...».
Почему клиенту банка — бесплатно, а его доверенному лицу — платно?
Приватбанк
Відповідь банку
12 січня 2018, 18:49
Уважаемый Автор!
Банком предоставляется возможность бесплатной печати выписок с факсимиле при помощи Приват24.
В случае, если Вы желаете получить выписку с «мокрой» печатью, стоимость печати данной выписки в отделении банка составляет 100 грн.
С уважением, ПриватБанк.
cnezy1993 11 січня 2018, 15:34
Добрый день. Хочу поблагодарить сотрудников ПриватБанка за оказанную мне помощь. Я по ошибке, скорее всего по незнанию, 19.12.2017года перевела деньги не на свой счет, а незнакомому мне человеку. Сразу же обратилась за помощью на горячую линию, составила заявление о возврате денег, честно скажу не одно. Но результат то каков:« Мне вернул сегодня деньги клиент ПриватБанка который их получил!». Помогли мне его разыскать сотрудники банка.Спасибо огромное Всем за проделанную работу. А еще меня потрясло то, что человек, который случайно их получил абсолютно адекватный и честный.СПАСИБО.
Приватбанк
Відповідь банку
12 січня 2018, 18:13
Добрый день!
Спасибо за положительную оценку работы банка! Нам очень приятно, что наша стандартная работа вызывает у Вас только положительные эмоции.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
224ng 11 січня 2018, 15:33
Прошу дать ответ, с какой целью фотографирую клиентов Приватбанка при получении банковской карты? В других банках не идентифицируют клиента по фото, сделанному на планшет. Могу ли я отказаться от фотографирования?
Приватбанк
Відповідь банку
11 січня 2018, 16:46
Уважаемый Клиент!
Процедура идентификации клиента предусмотрена законодательными актами, регламентирована внутренними документами банка и не подлежит огласке.
Фотографирование клиента является одним из обязательных условий. Это производится для того, чтобы эффективно бороться с мошенничеством и не допустить несанкционированных действий с Вашими картами и счетами.
С уважением, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Kristin03 11 січня 2018, 15:04
В мае месяце, прошлого года, взяла лимит. Активно пользовалась картой, гасила своевременно проценты… И тут хоп, вам снизили лимит, а потом и вовсе убрали. Аргумент у них один — банк имеет право как повышать, так и понижать лимит на свое усмотрение… Это беспредел! Прошло уже прилично времени, как я все погасила, так же активно пользуюсь картой… Подаю заявку на лимит, а мне отказ. Вывод такой, негативные впечатления, никакого доверия этому банку, рекомендации и отзывы — с моей стороны будут соответствующие! Вы зажрались уже просто!
Приватбанк
Відповідь банку
11 січня 2018, 16:44
Уважаемый Клиент!
Размер кредитного лимита устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов:
— наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— кредитная история в ПриватБанке и в Украинском Бюро кредитных историй;
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.
Если кредитный лимит Вам не был установлен, рекомендуем активно пользоваться картой и через 30 дней подать заявку для рассмотрения возможности изменения кредитного лимита.
Заявка подается в меню «Мои счета — Управление картой / счетом — Лимиты — Кредитный лимит» или на сайте limit.pb.ua.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
pg111111 11 січня 2018, 13:12
6,12,2017 года я подал заявку 537268 на чарджбек. 19,12,2017 я предоставил все документы, подтверждающие, что услуга не предоставлена. 10,01,2017 приходит сообщение на телефон: вы подавали заявку на возврат *** грн. К сожалению, в рамках правил платежной систем сумма не может быть возвращена. в тот же день захожу в приват 24 на ПК и смотрю информацию. ответ услуга предоставлена. начинаю переписываться в чате. скидывают ответ банка Мерчатна документ в формате PDF, в котором отсутствуют данные:Merchant Information, company name, merchant descriptor, address. после этого сотрудник не почитав документ, принимает решение, что услуга предоставленная, не проверив даже кто этот ответ прислал. ЭТО КАК НЕ ПРОВЕРИТЬ ОТ КОГО ПРИШЕЛ ОТВЕТ? у меня оформлено 11 заявок на чарджбек. 6 заявок мне отписался сотрудник банка и сказал что он ими занимается, остальные 5 других операторы--Нужно писать на chargeback@privatbank.ua. я написал на chargeback@privatbank.ua еще 19,12,2017 и с того времени по заявке 537268 мне никто не звонил, а вчера узнаю что она закрыта? ЭТО КАК ПОНЯТЬ? появляются сомнения, что сотрудники которые занимаються процесом чарджбек занимаются неправомерными действиями и способствуют безнаказанной деятельности ответчика, на которого и оформлялся чарджбек.
после общения в чате с сотрудником банка и получения от него документа в формате PDF, частичного ознакомления. набираю 3700. перезванивает менеджер и я начинаю ей рассказывать суть проблемы, что нет реквизитов компании, которая ответила на чарджбек, на что получаю ответ: я не вижу данного файла. получается менеджер по чату имеет доступ к файлу на менеджер по телефону не имеет к нему доступ. ДУРИСТИКА.
Дата решения: 04.06.2018
Дата создания: 06.12.2017 Решение
Уважаемый(-ая) **, по Вашей заявке на возврат средств 537268 по карте ** на сумму * USD от 06.12.2017 в торговой точке ECP00001 сообщаем: компания, услуга предоставлена.
Это с приват 24. как принимаются решения 04,06,2018 если на дворе сейчас 11,01
Приватбанк
Відповідь банку
11 січня 2018, 13:31
Добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Решением Вашего вопроса занимаются наши специалисты. О результатах рассмотрения Вы будете уведомлены.
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.95 49.95
USD 41.68 42.28
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.95 49.95
USD 41.68 42.28
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝