Терминал «съел» деньги (вопрос решен 22.02.2018)
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
20 февраля 2018г, утром, примерно в 10.20-10.25 я пополняла карточный счет наличными через терминал TS211127 в отделении Приватбанка в г.Бровары ул.Грушевского 9/1. Успела внести 150 грн. после чего терминал, не дождавшись следующей купюры или какого-либо моего действия перешел на главное меню, транзакция не выполнена, деньги на карточку (150 грн) не зачислены. Звонила по номеру 3700, там обещали составить заявку и прислать ссылку в SMS на мой мобильный телефон, но до сих пор никакого сообщения от банка нет. Сколько нужно ждать, почему подразделение, отвечающее за работу терминалов не реагирует оперативно, ведь речь идет о деньгах и качестве обслуживания клиентов?
Написати коментар
Коментарі - 9
- +
- +15
- Станислав Косовцов
- 20 лютого 2018, 16:52
- #
А как по вашему должны были среагировать? :) Как правило, в таких случаях нужно ждать инкассации и проверки наличия лишних купюр. Это явно делается не за несколько часов. Радуйтесь, что сумма у вас незначительная. Если даже банк после инкассации не подтвердит наличие лишних денег, то вы не много теряете. :)
- +
- 0
- Galyna Yayama
- 20 лютого 2018, 18:00
- #
1. В моем отзыве пока что идет речь об обещанной от оператора (с которым я общалась по номеру 3700) заявке, чтобы знать, что проблема рассматривается. Я понимаю, что возврат денег дело не одного дня.
2. Суть не в величине суммы — даже если это была бы сумма в 1 грн, таких инцидентов в банке быть не должно, просто в силу того, что это финансовое учреждение называется банком и обещает качественные услуги.
2. Суть не в величине суммы — даже если это была бы сумма в 1 грн, таких инцидентов в банке быть не должно, просто в силу того, что это финансовое учреждение называется банком и обещает качественные услуги.
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 20 лютого 2018, 19:31
- #
Обещать не значит жениться! :) Попробуйте им на электронную почту написать самостоятельно. Да и сама заявка не дает гарантии, что проблема будет рассматриваться.
- +
- 0
- Galyna Yayama
- 21 лютого 2018, 6:29
- #
В этом я с Вами согласна абсолютно
Надеюсь, что Вам повезет больше, чем мне. У меня терминал не засчитал купюру 500 грн. После всех звонков и разбирательств мне сообщили, что сбоев в программе не было, лишних денег не было,, так что возвращать нечего.
Терминал после этого не работал на прием купюр еще 2 дня, но в привате это не считается сбоем программы.
Терминал после этого не работал на прием купюр еще 2 дня, но в привате это не считается сбоем программы.
- +
- 0
- Toxa David
- 21 лютого 2018, 12:56
- #
При выдаче денег с карточки другого банка через терминал Привата произошел сбой и 1000гр не получил хоть и списались. Вернули быстро в течении часа, без ожидания инкассации, авансом. Можете не верить но факт. Может повезло.
- +
- 0
- Ferrari Александровск
- 23 лютого 2018, 1:10
- #
Везунчик однако
- +
- +15
- Galyna Yayama
- 21 лютого 2018, 13:11
- #
Вы правы, тут уж как повезет, надеяться на стабильность и справедливость, а тем более на оперативное решение проблемы — наивно.
- +
- +30
- Galyna Yayama
- 22 лютого 2018, 18:24
- #
Вопреки моим пессимистическим прогнозам, проблема была решена достаточно быстро, в течение 2-х дней, «съеденные» терминалом деньги зачислены на карточку. Спасибо персоналу банка.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.3 | 45.3 |
USD | 41 | 41.6 |
Всі курси банку |