×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
терминал пб дорвал и «зажевал» 200 евро не зачислив их на карту
Коментарі (2)
Вы скоро распугаете всех клиентов
Возникает огромное желание полностью попрощаться с банком! Бесплатный совет Вы там еще пожёстче с клиентами и к вам потянуться очереди!
ИНН не подлежит обязательному предоставлению. Сотрудник мог уточнить наличие у Вас с собой ИНН в случае отсутствия сканкопии такового в Вашей анкете в банке.
Коментарі (2)
Лгуны
После того как Приватбанк увидел достаточную активность на моей универсальной карточке, мне на протяжении полу года не давали покоя, звонили, писали, рассказывали как мне повезет если я открою голд карту, обслкживание без очереди, льготный период пользования до 75.000гривен, телефон личого банкира которй всегда выслушает и т.д.
В РЕЩУЛЬТАТЕ-Только мне втюхали эту самую карту, денег которыми можна пользоваться-0, в этих вечных приватовских очередях, стоишь так же стойко и долго, но правда с чувством полного достоинства…, и самое возмутительное, первые несколько раз на твои звонки отвечают, обещают разобраться, потом не берут трубку, а потом-абонент позазоною досяжности …
Это оскорбительно!!!
Очень неприятрое впечетление, с уверенностью что тебя нагло обманули, и дело даже не в 240 гривнах в год, а в том что тебя нагло и безсовестно игнорировали.
НЕ ВЕДИТЕСЬ, БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ С ПРИВАТБАНКОМ!!!
Лично я, после этого случая, намерен попробовать сотрудничать с другими банками, в которых людей не отталкивают.
А приватбанк со своими вечными очередями и безсовестно врущими сотрудниками, я уверен, обойдется и без меня!!! ответить.
Коментарі (4)
Аферисты плюс навязывание кредитов
0676209728,0981806365,0674725204,09818063760675735192,0673605852,0981811849,0676372548,0567369129 в воскресенье вечером 22.10.2017 звонки поступают с периодичностью 5,10 минут.Я позвонил на гарячую линию 3700 попросил чтобы не издевались и отключили дозвон на мой номер, я ни хочу у них что либо брать.Просто *** .
Коментарі (1)
Мошенники в Приватбанке
ПриватБанк всегда гарантирует сохранность Ваших средств, но и Вы должны заботиться о безопасности своих денег.
Мы составили 17 простых правил, следуя которым Вы сможете не стать жертвами мошенников https://privatbank.ua/ru/safeness/.
ПриватБанк не совершает звонки и не отправляет сообщения, в которых просит клиентов указать номер банковской карты, срок ее действия, ПИН-код или CVV2-код Вашей карты, пароль в Приват24. Также будьте бдительны, если Вам приходят СМС неизвестного авторства с просьбой отправить полученный код или странный набор команд на другой номер, скорее всего это мошенничество.
Чтобы мы могли подробней рассмотреть ситуацию со звонком, просим Вас направить на help@pb.ua Ваши контактные данные, номер телефона, с которого был звонок, какие данные у Вас спрашивали и какие данные Вы называли.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (15)
Ніколи не залишала відгуків, але тут вже край мене Спам від Приватбанку вже достав!!!
Нам дуже шкода, що у Вас склалася негативна думка про банк. Надішліть, будь ласка, на help@pb.ua або особистим повідомленням опис ситуації та контакти для зв’язку, щоб ми могли розібратися та вирішити питання, що виникли.
З повагою, ПриватБанк.
Коментарі (4)
Кража денег банком и игнорирование клиентов операторами и онлайнподдержкой
Подскажите, кто сталкивался или просто знает, в какую инстанцию(полиция, прокуратура, суд) и какие документы подавать против Приватбанка, может ссылку на порядок оформления документов, буду признателен.
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua или личным сообщением детали вопроса и контактные данные, чтобы мы могли помочь Вам в его решении.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Неуважение и нежелание помочь клиентам или «Как провести выходной день в пустую»?
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о нашем банке.
Размер кредитного лимита устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов:
— наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— кредитная история в ПриватБанке и в Украинском Бюро кредитных историй;
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.
Если кредитный лимит Вам не был установлен, рекомендуем активно пользоваться картой и через 30 дней подать заявку для рассмотрения возможности изменения кредитного лимита.
Заявка подается в меню «Мои счета — Управление картой / счетом — Лимиты — Кредитный лимит» или на сайте limit.pb.ua.
Чтобы мы могли подробней рассмотреть Вашу жалобу на оператору, просим Вас направить на нашу почту help@pb.ua или личным сообщением более подробное описание ситуации и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Не компетентность онлайн поддержки (общее мнение)
Вот например, (нерешенные никак проблемы, с некоторыми сталкивался не один раз):
1)по ошибке привата приходило сообщение о доставке посылки на почтомат, когда она была еще на складе, неоднократно извинялись, говорили последний раз, и через раз одно и тоже.
2)когда-то был технический сбой массовый, платеж был забракован, но никуда не ушел и не вернулся. (кормили 1-3 днями или что-то подобное на решение проблемы) Я даже пытался узнать платеж вернется мне на карту или же уйдет получателю, мне так прямо и говорили «не знаем, не можем», все, ну как и я не знаю зачем эта онлайн поддержка.Вопрос был закрыт спустя 5-7 дней, что больше срока ими же придуманного. Ждать долго не мог, провел другую оплату и что вы думаете деньги все таки отправились получателю, а уточнить не нужно чтоли?(А они извинились спустя неделю и типа «спасибо» еще ждут)
3)Обычное ознакомление пользователя с дотупными ему услугами или более глубокий вопрос по какой либо теме которая касается банка, вводит половину операторов в ступор и он не знают что вообще делать. Опять же тратим время просто так, робот(бот) тоже самое рассказывает что и операторы, иногда и полезнее будет.
4)Были как-то в соседнем городе, ни у кого ни карты ни денег, у одного были деньги, решили попробовать снять по номеру тел. Его заблокировали за недостоверность данных, подумали что вор, а у нас бензин на машине просто закончился и сидели до утра, ждали пока поможет кто. Так друг звонил раз 5, уже просил по человечески просто снять 100 грн или на другую карту отправить и с картой фоткали на сл. день (писало что я кобы разблочит в мобильном приложении) но в итоге пол дня бесед и решение
Коментарі (2)
Счет юр. Лица
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (2)
висяк
Такое безобразие творится как в начале, так и в середине месяца. Данная проблема просто отравляет совместную деятельность.
Приват довольно любезно заботится об увеличении количества терминалов как минимум в столице нашего государства. Это похвально. Но не всегда есть время стоять очередь или куда-то идти. Да и всё же предпочстение отдаётся конфиденциальности (поменьше на скимминг нарываться" и уединению (чтобы не мешали правильно оформлять платёжные поручения). Недавно добавилось оборудование возле «Сельпо» на Борщаговской 154.
Есть залёты с смс-информированием. Вчера вечером менял лимит на проведение операций — даже не пришло сообщение о подтверждении данной операции я уже не говорю о разовом пароле хотябы из 4 цифр.
Зачисление и перевод средств действительно оперативные, но пресловутый висяк всё отравляет. За что нехотя я и ставлю негативную оценку.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли детально рассмотреть Ваш случай и помочь.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (9)
Когда уже починят вход в Приват24?
Крутится «завантаження» и все, звонок поступил — нажмите 1 и… «завантаження» дальше крутится.
Раза с 10-20 го появляется «Банк не додзвонився? Натисніть тут» (хотя «дозвонився» же) и при помощи танцев с бубном иногда получается войти.
Чистить куки не предлагайте — задолбался уже чистить, ничего не дает.
Входит только с кривого интернет-експлорер, но с него внутри почти ничего не работает. С других браузеров почти одинаково (все уже наверное перепробовал) — нормально войти получается очень редко.
Как ввели свою упрощенную систему, что вход без смс и деньги отправляются в один клик без подтверждения, так нереально стало входить тем, кто хочет чтобы подтверждения на телефон все таки приходили…
Мы протестировали работу Приват24 и можем сообщить, что сервис работает корректно. Рекомендуем повторить операцию используя браузер Google Chrome (предварительно очистив историю сообщений — нажмите и удерживайте последовательно комбинацию клавиш: CTRL + SHIFT + DELETE, выберите временной промежуток: ВСЕ [ЗА ВСЕ ВРЕМЯ], поставьте ниже все галочки, нажмите кнопку «Очистить»).
Если описанные действия не помогут, сообщите на help@pb.ua детали Вашей ситуации, указав ссылку на отзыв и контакты для связи.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (7)
Приватбанку респект и уважуха
И вот на на руках парочка копеечных счетов, а на часах около 17-00 и есть непреодолимое желание оплатить сегодня и сейчас и с квитанциями наконец-то получить заветную услугу.
«Человек предполагает, а Бог располагает»
В одном банке вообще не желают видеть на своём пороге физических лиц, в другом банке и рады бы помочь, но операционный день закончился и касса уже не обслуживает клиентов, в третьем банке и желание есть и касса работает, а вот какая-то хрень под названием «зависла программа» испортила всю малину и пришлось принять стратегически верное решение — искать ближайшее отделение Приватбанка. Звонок на 3700 не дал результатов — автоинформатор намекнул, что скоро перезвонит живой человек. И действительно, секунд через надцать зазвонил телефон, но пришлось ещё минимум минуту серфить по меню, чтобы добраться до общения с живым человеком.
Общение с оператором вселило оптимизм и озвучив адрес своего местонахождения я запросил информацию о ближайшем отделении Приватбанка и набравшись наглости захотел узнать сколько метров мне тащиться до нужного адреса. Похоже специалист на горячей линии «голд-клуба» Приватабанка владел навыками гугл-поиска, поэтому через краткий промежуток времени я точно знал адрес, направление движения и даже ориентировочный метраж до порога ближайшего отделения Приватбанка. С шумом ворвавшись в помещение вожделенного отделения банка я был ошарашен огромной очередью в кассу и толпами платящих клиентов возле всех без исключения терминалов пополнения и даже банкоматы не стояли без дела. В полном отчаянии я стоял по средине банковского помещения и пытался придумать какую-нибудь хитрость, чтобы дорваться без очереди хоть к какому-нибудь платёжному устройству или окошку кассы.
Продолжение следует, как же без него.
Коментарі (37)
Приватбанк *** , а не банк!!!
Ну и как здесь не задуматься над слоганом???
Коментарі (1)
«Замечательная» работа банка
В течении часа пытался от поддержки добиться отмены ошибочного платежа за питание ребенка, в котором не были вбиты все реквизиты. Отмену пытался сделать тут же, когда понял что после нажатия «далее» у меня не спросило доп. сведений а сразу ушел платеж. Мобильное приложение то еще «комфортное решение» — QR код с квитанции оно не сканирует «помилка виконання операіції», только вбивать платеж руками, как перевод. Но поле ввода одно, а надо ввести 5 строк — кому, фио ребенка, номер заклада, группа, пин ребенка (какие-то таб и ЦБ еще). Что платеж пойдет не как коммунальный, и с вас снимут проценты, как за обычный перевод оно стыдливо умалчивает (напоминает «0% кредиты» :).
Все аргументы по невозможности отмены платежа сводятся к одной фразе — «по Украине мы платежи не отменяем, идите к получателю и требуйте возврата». Т.е. если вы ошиблись с реквизитами или назначением платежа, забудьте о деньгах или потратьте кучу времени на возврат средств.
А мне теперь надо как-то отпрашиваться/брать отпуск/отгул на работе, идти неизвестно куда неизвестно к кому, чтобы попытаться найти свои деньги.
#Приватбанк в очередной раз пытается доказать, что после слияния в экстазе с государственным аппаратом в желании избавиться от клиентов он не остановиться не перед чем :(
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua или личным сообщением детали вопроса и контактные данные, чтобы мы могли помочь Вам в его решении.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
Плохое качество обслуживания
В этом отделении обслуживали 2 консультанта.
В порядке очереди я обратилась с вопросом к одному из консультантов, который был свободен (к сожалению бейджика не было видно, поэтому не знаю как зовут).
Хотела проконсультироваться, так как никогда клиентом Приват Банка не была, но мне понадобилась карта, для того, чтоб класть и снимать оттуда личные средства. То есть подобие кошелька. Понимаю, что нужны были документы, я их с собой захватила, но хотела изначально узнать условия.
Описываю ситуацию:
Я: «Мне нужен расчетный счет, типо кошелька, чтоб можно было снимать деньги и класть на карту; без кредитной линии, и без дополнительных карт. Какие условия, как это оформить?».
Сотрудник Привата: «Давайте паспорт».
Я, даю паспорт, при этом говорю: «Вы мне процедуру обьясните, для чего вам паспорт, если я хочу узнать условия».
Сотрудник Привата абсолютно не ориентирована на клиента, который сидит прямо перед ней. У нее цель быстрее-быстрее продублировать свои действия, так будто я уже 1000 раз оформлялась и знаю все условия продукта. Она не предупредила меня как называется продукт, на каких условиях он оформляется, что для этого нужно, для чего ей паспорт. Она этого не озвучивала.
Я попросила ее хотя бы прочитать условия, если они где-то прописаны. Она мне дала буклет из конверта.
Позже она с недовольством и претензией, будто я ей что-то впариваю, начала тараторить условия. Бог с ней, что она мне в глаза не смотрела при этом, будто на потолке или стене у нее поинтереснее картина. Но как только посреди ее рассказа, она вставила фразы, которые не касалась ни меня, ни условий карты, а касалась мимо проходящего знакомого. Мне стало не интересно ее слушать. Оформляться у такого «специалиста» не хочется. У нее нет заинтересованности ни в клиенте банка, в котором она работает, и представителем которого является, ни в продукте. Так как она не озвучила его. Я ушла ни с
Мы приносим свои извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться.
Вы можете ознакомиться с информацией о наших картах на нашем сайте https://privatbank.ua/platezhnie-karty/.
Чтобы мы могли подробней рассмотреть данную ситуацию в отделении и проработать ее с сотрудником, просим Вас направить личным сообщением Ваши контактные.
Будем рады видеть Вас в любом отделении нашего банка.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (8)
Безпідставно заблокували рахунок
ПриватБанк 18.09.2017 заброкував рахунок у нашого підприємства. Дзвонили на гарячу линию, писали в Приват24 та заносили листа в банк. Говорять чекайте 20 днів.
Вже пройшов місяць, відповіді немає.
На жаль, наданої Вами інформації недостатньо, щоб прокоментувати ситуацію. Щоб ми могли допомогти, направте, будь ласка, на нашу пошту help@pb.ua або особистим повідомленням більш докладний опис ситуації і Ваші контактні дані.
З повагою, ПриватБанк.
Написати коментар
Жду решения своего вопроса уже месяц, вместо обещанного 1 дня!!!
К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Чтобы мы могли помочь, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua или личным сообщением более подробное описание ситуации и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
Украли деньги с карты ПриватБанк через банкомат в Киеве, при том, что карта находилась у меня в другом городе
Сожалеем, что у Вас сложилась такая ситуация.
Для более подробного рассмотрения Вашего вопроса, направьте, пожалуйста, на почту help@pb.ua Ваши контактные данные, указанные в нашем банке и детальное описание ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Банк мошенник
К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Чтобы мы могли помочь, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua или личным сообщением более подробное описание ситуации и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар