×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
Документов нет в базе данных
Получила SMSсообщение и сообщение на Прива24 о том, что в клиентской базе отсутствуют мои документы.
Я отправила скан копию документов, а также лично предоставила свои документы специалисту в Приватбанке по адресу Полтава, ул.Европейская 153( при этом потратила более часа, ожидая своей очереди). Мне сказали, что все в порядке, мои документы есть в клиентской базе данных.
Каково было мое удивление, когда я снова увидала сообщение в Приват 24, о том, что мои документы отсутствуют в клиентской базе данных.
Как это понимать?
Коментарі (1)
Кредитный лимит и онлайн-поддержка.
1.Ситуация такова, у меня был кредитный лимит(КЛ) в 5тыс. грн, я пользовался этими деньгами, и всегда погашал задолженность всей суммой сразу, т.е. снял, через время положил всю сумму.Сложилась ситуация, что я не смог выплатить кредит 2 мес., было небольшое финансовое затруднение (об этом банк не уведомил, моя вина, возможно были бы уступки, я не знаю, не пробовал)
Мне приходили уведомления на телефон, в которых я нажимал уведомлен, я не скрывался, на телефонные звонки отвечаю всегда, хотя в период этих месяцев ПБ мне не звонил, но позвонил на начало 3-го, и уведомил о задолжености, я ответил что собирался погасить все долги, оператор сказал что зафиксирует то, что я погашу на следующий день, так и произошло, я пополнил карту, сняли ограничения.Но изменили кредитный лимит до 2тыс. грн, стало обидно, из-за 1 моей ошибки по задолженности, мне сразу же снизили лимит, как будто бы я выплачивал эти 5 тыс. по 1тыс. в месяц, хотя всегда до этого платил по сроком, и при первой же просрочке, заплатил всю сумму сразу.
Эдакий подарок на Новый Год, я связался с оператором, для уточнения, мне ответили что если вы будете пользоваться картой активно, вам ВОЗМОЖНО ПОДНИМУТ.
2.После этого, я подумал, если ПБ считает меня неплатежеспособным, вчера КЛ 5тыс, сегодня 2тыс. завтра 500грн, тогда зачем ему такой клиент и обратился я в онлайн-поддержку, что нужно сделать, дабы не числится клиентом ПБ.
Мне ответили что закрыть карту и как это сделать, на что я спросил: «если я закрываю карту, то я не числюсь клиентом, верно?» Знаете что мне ответили? НИЧЕГО. Я подождал еще, и спросил, «вы отвечать на вопрос будете?» и каков был ответ? анологичен предыдущему.
После онлайн-поддержки я хотел сохранить диалог, ввел почту, на который он не пришел.
Я не снимаю свою вину о задолженности, но не думал что сразу КЛ изменят в меньшую сторону и онлайн-поддержка перестанет отвечать, спасибо за внимание.
Коментарі (1)
Карты Голд
То, что Вы не пользуетесь картой, не отменяет списания ежемесячного платежа за обслуживание.
Проценты начисляются не за неуплату членского взноса, а на возникшую задолженность на карте, согласно описанных на сайте тарифов. Закрыть карту можно после погашения.
Коментарі (3)
Как оформить переоформить лизинговое авто??
Как то не очень приятно, человек работает, зарабатывает деньги, что бы вовремя платить кредит, оплачивает бешенные % привата — и что взамен??? Ребятушки — так дело не пойдет. Я так просто это дело не оставлю! Хотите судится — будем судиться! Или пусть ваши юристы занимаются «вашими» проблемами внутренними, обычные люди которые честно работают — Не должны отвечать за ваши ошибки!
Коментарі (4)
Не могу получить деньги на свою картку
Коментарі (5)
Отличная команда
Написати коментар
В Приватбанке вообще офонарели
Теперь в Приват24 в меню «Мои платежи» исчезли все шаблоны на Монобанк (ПАО «Универсалбанк») а также невозможно создавать новые по коду ЕГРПОУ 21133352.
При попытке создать новый платёж вводим код ЕГРПОУ 21133352 и система Приват24 не находит такое юридическое лицо.
Ну ввели вы комиссию за пополнение карт Монобанка, но зачем удалять всю информацию и делать невозможным простое пополнение даже с комиссией…
Верните возможность создания платежей на Монобанк через Меню «Мои платежи» и перестаньте маяться дурью…
Коментарі (4)
непродуманное нововведение
Коментарі (9)
Заблокували рахунок
Але недавно побачив в себе таке повідомлення:
«Обмеження за карткою Банк змушений призупинити операції за Вашими рахунками згідно з постановою про накладення арешту. Детальніше на сайті pb.ua/1483.»
Почав виясняти чому заблокували, виявилось що виконавча наклала арешт на рахунки в сумі 852 грн"
Проте Приватбанк вирішив що арешт на 852 грн це значно мала сума, і наклав арешт на рахунок в повному обсязі тобто на весь рахунок, а це в декілька раз більша сума.
На запитання відповідно до якого рішення НБУ чи законодавства України наклали арешт на весь рахунок, а на вказану в поставі суму. Банк відмовився відповідати.
З моменту зняття арешту пройшло 26 — днів, рахунки досі заморожені.
P.S Я не відмовляюсь платити штрафи, але лист від виконавчої не надійшов.
І онлайн сервіси ПриватБанку круті, але поки він був приватний сервіс був кращий, а зараз видно що працює держава для себе, а не для клієнтів.
Дозвольте нам докладно розглянути цю ситуацію. Направте, будь ласка, на help@pb.ua деталі ситуації, що склалася і контактні дані, щоб ми могли надати більш детальну консультацію.
З повагою, ПриватБанк.
Коментарі (1)
ПриватБанк нарушает закон Украины !!!
« ЗАКОН УКРАЇНИ Про тимчасові заходи на період проведення антитерористичної операції»
Стаття 2. Мораторій на виконання договірних зобов’язань та на нарахування пені та штрафів на основну суму заборгованості за кредитними та іншими договірними зобов’язаннями.
До начала антитеррористической операции у меня оставалось на кредитной карте всего 483.78 грн. задолженности и я вынуждена была уехать и у меня не было возможности погасить ее. Теперь когда я хочу погасить свою сумму долга мне ПриватБанк насчитал 4 340.41 грн. задолженности а также штраф в размере 100грн., с помощью сотрудника банка была подана заявка, и теперь как сообщают сотрудники банка что решение будет 15.12.2017г., а потом что через 1-2 дня, но так и не решения.
А выписка из это статьи гласит, что:
" На час проведення антитерористичної операції забороняється нарахування пені та/або штрафів на основну суму заборгованості із зобов’язань за кредитними договорами та договорами позики з 14 квітня 2014 року громадянам України, які зареєстровані та постійно проживають або переселилися у період з 14 квітня 2014 року з населених пунктів, визначених у затвердженому Кабінетом Міністрів України переліку, де проводилася антитерористична операція, а також юридичним особам та фізичним особам — підприємцям, що провадять (провадили) свою господарську діяльність на території населених пунктів, визначених у затвердженому Кабінетом Міністрів України переліку, де проводилася антитерористична операція.
Банки та інші фінансові установи, а також кредитори зобов’язані скасувати зазначеним у цій статті особам пеню та/або штрафи, нараховані на основну суму заборгованості із зобов’язань за кредитними договорами і договорами позики у період проведення антитерористичної операції."
ПриватБанк, как и некоторые другие банки, принял решение не начислять штрафы за просроченные платежи по кредитам и кредитным картам для клиентов, проживающих в зоне АТО. Что касается процентов за пользование кредитными средствами — к сожалению, ни ПриватБанк, ни другие банки, проявившие подобную инициативу, не имеют такой возможности с точки зрения законодательно-правовой базы.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (8)
Задержка возврата денег с ПриватМаркет
Услугами ПриватБанка пользуюсь более 7 лет. Всегда был доволен.
Но, недавний инцидент перечеркнул все мое восхищение банком!
Не так уж давно открылся ПриватМаркет (далее ПМ).
Полтора недели назад решил сделать покупку через данный сервис — Зимнюю Шипованную резину.
Заказал, деньги сразу же сняли, жду смс с номером ТТН.
Прошло 5 дней — нет смски.
Обратился к отправителю, а они «думали, что отправили».
Как выяснилось, описание товара на ПМ НЕсоответствовало действительному — на ПМ резина шипованная, а отправить собирались НЕ шипованную. Менеджер отправителя заявил, что это ошибка ПМ.
От заказа я отказался, так как слишком уж большой процент ошибок на одного клиента!
И тут началось…
Отправитель заверил, что деньги вернут в понедельник (ну, это ок. выходные, все-таки).
В понедельник ничего нет до вечера.
Обращаюсь к менеджеру ПМ, а ни давай мне рассказывать, что, если я сам отменил заказ, то надо ждать МЕСЯЦ на возврат.
Что за неадекват??
Но, через минуту, менеджер составил заявку в тех.отдел, и сказал, что деньги вернут за 1-2 дня.
Пошел 2й день ожидания (а резину так нет за что купить. гололед в стране.)
Написал я опять им в чат.
Этот ответ меня просто взбесил (и подтолкнул на этот отзыв): «Я Вас понимаю, но ничем не могу помочь. Обратитесь к отправителю для возврата своих средств.»
Почему я должен выпрашивать у кого-то деньги, если снял с меня их приват?
В общем, ужас!
Они, просто, издеваются!
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (5)
Есть таки подозрение, что сотрудники Приватбанка сливают личные данные клиентов.
А стосовно Привату,… то, звісно були непорозуміння, що оперативно вирішувалися… Поки що задоволений на 4 бали із 5-ти… Основні претензії — недостатня кількість менеджерів і касирів при оформленні депозитів із застосуванням готівкових коштів. Навіть, якoщо клієнт бажає оформити депозит (готівкою!) в ЦЕНТРАЛЬНОМУ відділенні банку в Києві!!!, має золоту карту, — повинен займати дві черги: одну — до менеджера, другу — в касу. І витягати пачки, а іноді і «блоки» грошей на очах у інших клієнтів, то є нонсенс. Навіть в більшості відділень совкового Ощадбанку такого не має. :(
Да, был случай… Уставшая кассирша (была одна на 3 кассы) передала мне чутка $ USA. Как честный человек — вернул в тот же день.
А так, по наличию банкоматов/терминалов: спору нет; Приват таки №1 в Украине (ИМХО), хотя при выезде за рубеж, все-таки предпочитаю пользоваться картами других банков.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
В настоящий момент мы проводим работу над увеличением рабочих мест кассиров в наших отделениях в связи с увеличившимся спросом на предоставление банковских услуг.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
Распространение сотрудником моих персональных данных
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
Мошенничество третьих лиц в Приват банке
Заявление в киберполицию ID 42407 от 18.12.2017, на Пустовий Олександра Юрійовича.
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Ранее с Вами связывался сотрудник банка и предоставлял информацию по Вашему вопросу.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (5)
Ограничение по карте
Ограничение по карте
На карту установлено ограничение. Для уточнения информации, пожалуйста, обратитесь в «Помощь онлайн» либо по телефону 3700 (бесплатно с мобильного)
При обращении в помощь онлайн был ответ, Карта временно заблокиована. На карту поступили платежи, которые требуют дополнительной проверки. Наши специалисты уже занимаются данным вопросом. Проверка длится до 5 дней, после ее окончания с Вами свяжется ответственный сотрудник ПриватБанка. Далее указали дату и время сомнительного перевода, но в приват 24 ТАКОГО ПЛАТЕЖА НЕТ НЕ ПРИХОДОМ, НЕ СНЯТИЕМ!!! К ЭТОМУ БЫЛО 7 ДЕКАБРЯ!!! НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ, ВОПРОС НЕ РЕШЕН, И ЕЩЕ ДАЖЕ НЕ КОМУ НЕ ПЕРЕДАН НА РАСМОТРЕНИЕ!!! Ребят, без обоснованно и не аргументируя заблокировали счет и обьяснять никто ничего не хочет, перекладывая все на работника банка КОТОРЫЙ ВЫШЕ КВАЛИФИКАЦИЕЙ!!! Мне нужен внятный ответ, не один счет не проверяется 18 дней, и каждый раз еще 5 обещаете!!!
Как быть и кто может дать внятный ответ, что происходит?!
Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и Ваши контактные данные. Заранее благодарим Вас за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (7)
Коммуналка и приват 24 несовместимы
Такое же письмо со скриншотом скинул вам на хелп пб юа, поэтому не надо тут извините и т. д. Терплю из-за того что привык к привату, а *** уже.
Ребята есть куча банков с интернет банкингом, и вы уже давно не N1…
Сожалеем, если данная ситуация доставила Вам неудобства.
Сумма задолженности, которая отображается в Приват24 предоставляется банку коммунальным предприятием.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
долги
Искренне сожалеем, что у Вас сложилась такая ситуация.
Чтобы мы могли подробней рассмотреть Вашу ситуацию, просим Вас направить на почту help@pb.ua или личным сообщением Ваши контактные данные и детальное описание Вашего вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (5)
Авиабилеты Приват24: недобросовестная конкуренция
Коментарі (9)
Окончание депо
Коментарі (7)
КРЕДИТ В ПРИВАТБАНКУ
Коментарі (13)