×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
Проблемы с открытием счета юридическому лицу
Коментарі (1)
2 вида операторов.Недовольство,Благодарность
На что мне сказал надо звонить с того номера который закреплен за картами. Или пишите на сайте может вам помогут.
Это возмущение я звоню к вам что бы решить быстро проблему, а не «растягивать» время на письма. Зачем нужна такая горячая линия.?
Коментарі (2)
Мошенничество со стороны Приват банка
P.S.Очень много возникает вопросов к процессу работы банка, идентификации, прием обращений не в письменном виде, а перепиской в непонятном чате и как можно не видеть в фин. учреждении кем открывался или закрывался счет и т.п… Почему мы опять должны верить в писюльку с набором цифр и датой на огрызке листика. И судя по всему банк будет продолжать водить пенсионера за нос еще долго. Не факт что это не повторится опять через 2 месяца и они опять не скажут что обращение где-то утерялось. Почему люди должны нести финансовые потери из-за халатности банка? Всё выше описанное будет передаваться в вышестоящие учреждения.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли помочь Вам в его решении.
Коментарі (62)
Банк дурит организации с терминалами. Будьте осторожные!!!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (7)
Мошенник 5168 7555 2981 7856 Овчаренко Александр евгеньевич
Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали платежа и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (3)
Банк испортился
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
Работники банка работают в несоответствии постановлении НБУ №547
осіб для обміну на придатні до обігу банкноти, а також для
зарахування на рахунки, вклади, акредитиви, для готівкових
платежів тощо пошкоджені банкноти без ознак підроблення, які:
зберегли цілу частину площею не менше ніж 55% своєї
початкової площі;
розірвані (розрізані) на дві частини, на яких збереглись
обидва однакові номери та серія, і загальна площа цих частин є не
меншою, ніж 55% початкової площі банкноти.»
Кассиром мне было отказано в оказании данной услуги, без объяснения причины. Причина отказа не озвучена. Оператор, с которым я связывалась по этому вопросу ответила, что кассир по своему усмотрению может отказать в обмене купюры… Это что такое за правило? Клиент зависит от настроения кассира и его вредности??? Есть постановление НБУ, в котором четко прописаны правила обмена купюры. Хочу уточнить, что купюра, которую я хотела обменять соответствует описанию купюр, которые должны без ограничения быть приняты к обмену по постановлению любым банком Украины. И отказ от выполнения обмена рассматриваю как не профессионализм кассового рабочего, а также не желание обслуживать клиента.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Ваш вопрос передан в работу профильным специалистам. По результатам с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (5)
Универсальная карта GOLD
Ездила в Европу впервые и рискнула довериться консультантам ПБ. Не хотелось иметь проблем с расчетами и снятием наличных.
Так вот, в Европе всем плевать, есть ли на карте лицо клиента, а вот куда совать карту лишь с магнитной лентой, там уже не помнят. Даже в самой скромной кофейне кассир не знает что делать с такой картой, а в Макдональдс в терминалах автоматов самообслуживания нет возможности считывания магнитной ленты.
Посетила Польшу, Чехию и Германию. Во всех странах были проблемы. Спас apple pay.
Так за что платится членский взнос GOLD-клуб?
Карту закрываю.
Карты мгновенного образца выпускаются без чипа. Если Вы хотите чипованную карту, Вы можете заказать именную карту.
Коментарі (3)
Изменение правил конвертации валюты при зачислении на карту.
Коментарі (4)
это вообще законно ?
я: -да, пробовал
ПБ: а ну ладно ок пока.
Думал после такого подтверждения все будет норм, но нет.
После 3 ЧАСОВ общения с консультантами, переводов от одного «профільного фахівця» до другого, третьего, десятого я узнал что это моя ошибка а не их, и разблокировать свои карты я никак не могу, пока не попаду в отделение пб. При том что я указал все возможные данные
регистрации секретные вопросты номера карточек, даты и ID транзакций.В итоге придется полгода обойтись без услуг пб, с заблокированными средствами на счету.супер
Коментарі (5)
Банк не в состоянии отстоять интересы своего клиента, перед продавцом, в случае обмана.
Банк проиграл ChargeBack. Я потерял 500$.
Мне необходимо подать аппеляцию для обжалования решения. Для подачи апелляции я запросил документы у банка.
Прошло уже больше 2 недель, банк не в состоянии выслать мне на почту документы, в которых указана причина проигрыша. Каждый день, они мне отвечают ожидать решения моего вопроса. И каждый день на сайте меняется дата решения вопроса на более позднюю, и при этом написано, что вопрос даже до сих пор не назначен специалисту.
Ранее, на протяжении всего времени моего сотрудничества с этим банком, у меня не было но одного негативного отзыва. Все сотрудники были компетентны, и решали вопросы очень быстро. В настоящее время операторы делают все, чтобы банк потерял свою репутацию у клиента. Они не компетентны в решении вопросов, в процессе переписки могут отвечают на каждое сообщение по 30 минут, так же могут передать переписку с клиентом, когда он надоест своими вопросами, не предупредив его об этом, другому оператору, у которого такая же специализация.
Коментарі (1)
Неправильная транзакция с Карты на карту
Банк приложит все усилия, чтобы решить вопрос в пользу клиента. Однако, к сожалению, оценить в каком либо соотношении вероятность возврата средств, не представляется возможным. Рекомендуем ожидать звонка от сотрудника банка по решению вопроса.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Сняли кредитный лимит (оведрафт) по счету юр.лица
Никому не советую иметь дело с Приватбанком.
Это банк для разовых коммунальных платежей и пополнения карточных счетов от случая к случаю. По практике работы с разными банками лимит могли обнулить только по двум причинам: 1) резко падают обороты по счету (не этот случай) и 2) не выполняются нормативы НБУ и приходиться сворачивать активные операции такими методами, как обнулять клиентам кредитные лимиты.
Если ищете банки для обслуживания счетов юридических лиц, то советую только банки с иностранным капиталом. Это будет дороже по обслуживанию и немного больше времени тратить на документооборот, но на выходе получите понятную систему принятия решений, без КИДАЛОВО, в самый неподходящий момент.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Хотим обратить Ваше внимание, что согласно условий и правил предоставления банковских услуг, размещённых на сайте https://privatbank.ua/ru/terms п. 3.2.1.1.4. банк имеет возможность изменить кредитный лимит в одностороннем порядке.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (5)
Вип обслуживание зависит от отделлнния
Вот сижу уже час в очереди, менеджеры говорят что нужно идти в вип отделение… которые по субботам не работают. Каждый раз когда сижу в очереди с платиной думаю отказаться от нее…
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
В настоящий момент мы проводим работу над увеличением рабочих мест кассиров в наших отделениях в связи с увеличившимся спросом на предоставление банковских услуг.
Хотим обратить Ваше внимание, что большинство операций Вы можете проводить дистанционно, через терминал самообслуживания или Приват24.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
Не пользуйтесь терминалами приватбанка,потеряете деньги.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Сообщите, пожалуйста, в письме на help@pb.ua Ваши контактные данные и описание ситуации, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Требуют вернуть чужой долг
Сегодня звонила оператор, которая представилась сотрудницей отдела по работе с просроченными кредитами, угрожала коллекторами, но на моё трезвое предложение обратится с этим вопросом в суд, попыталась увести разговор в другую сторону (это и ясно, ведь в суде будет невооружённым глазом заметна неправомерность требований по уплате, начиная с того, что договор подписывал не я и на момент создания долга мне было 16 лет).
Открывал карту отец, я просто стоял рядом, никакие мои документы в договоре не учавствовали, поспорт я получил вообще только через несколько месяцев после оформления карты, в договоре был указан только мой номер мобильного телефона, как номер для мониторинга расходов, на равне с номером отца.
Отец сейчас бросил семью и живет в Крыму, мы остались в Донецке, возможностей оплатить никаких тут, естественно, нет. На территорию подконтрольной Украине выезжаем редко и по острой необходимости.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Сообщите, пожалуйста, в письме на help@pb.ua Ваши контактные данные и описание ситуации, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Огромные очереди
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Мы активно развиваем наши сервисы и открываем новые отделения, чтобы наши клиенты могли обслуживаться в кратчайшие сроки. Так же, хотим обратить Ваше внимание, что для совершения операций, Вы можете воспользоваться терминалами самообслуживания, Приват24, услугой «Платежи по телефону 3700», командами SMS банкинга.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Удивляюсь...
Получается, любой человек, каким-то образом получивший доступ к данным моей карты, может спокойно перекинуть на свой счёт все мои деньги без всякого напряга. Честно говоря, я в шоке от такого нововведения :(((((
Коментарі (5)
Постоянные звонки «ннннннадо?»
Те, кому нужна карта, очень сильно подумайте или нужна она вам от данного банка. Постоянные звонки, по несколько раз на день, с предложением какой либо услуги вам обеспечены.
Еще пару звонков за сегодня, и разорву все связи с приватом, а входящие звонки от банка в чс. Вы много не потеряете, ну и я тоже, есть еще много банков.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Написати коментар
МОШЕННИК ОЛХ 380970372820 Палига Віталій
Нам дуже шкода, що Ви зіткнулись з такою ситуацією.
Вказана картка не є карткою ПриватБанку. Інформацію щодо номерів телефону передано в роботу профільним фахівцям для прийняття необхідних заходів.
З повагою, ПриватБанк.
Написати коментар