Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
dm65 7 листопада 2018, 8:35
Повторю свой отзыв от 18 октября 2018 о работе терминалов Приватбанка. У многих купюроприемники «ослепли» или вырубаются после приема нескольких купюр. Деньги, которые успел внести «зависают» на сутки. Нет смысла перечислять какие это терминалы, такие есть даже в отделениях, спросите у своих сотрудников. Вероятно, у банка острая нехватка рабочих устройств, неработающие нечем заменить. Вместо того, чтобы честно отключить неработающие терминалы заставляют клиентов бегать от одного к другому в поисках рабочего или, что еще хуже, ждать, когда внесенная сумма вернется на карточку.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
ada ivanova 6 листопада 2018, 12:56
Я брала авто в линг Приват банка, но его не переоформляют в МВС, так как банк в реестре должников.Банк ответил, что это не по их вине, злость на Приват банк зашкаливает, продали мне не оформляемую машину.Как быть с Приват банком, я поняла, что только через суд возможность вернуть деньги за авто.
Приватбанк
Відповідь банку
6 листопада 2018, 19:39
Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
2769 6 листопада 2018, 12:29
Еще месяц назад назад на кредитке бил лимит по оплате частями.Ни разу етой услугой не пользовался.На прошлой неделе решил воспользоваться, вибрал товар в Розетке, смотрю, а у меня лимит на оплату частями 0.В банке сказали, что банк сам решает кому, что давать.У меня у етих умников из банка как раз заканчивается депозит.Сумма в десять раз превишает лимит по кредикеи и по тому лимиту что бил на оплат частями.Зашел в отделение, сказал, что продлевать не буду и попросил подготовить деньги.Закрою депозит к чертовой матери.Пошли они в *** со своей оплатой частями.Никаких просрочек по долгам у меня нигде нет.
Приватбанк
Відповідь банку
6 листопада 2018, 19:42
Изменение лимита по услуге Оплата частями или Мгновенная рассрочка
проводится по решению кредитного комитета в одностороннем порядке от банка
активно пользуясь продуктами банка и услугой Оплата частями
лимит может быть повышен
так же, Вы можете подать заявку на увеличение кредитного лимита кредитной карты
параллельно будет рассмотрен вопрос увеличения лимита по услуге. Подать заявку на изменение кредитного лимита можно на сайте https://limit.pb.ua/
Проблема вирішена
38504962 5 листопада 2018, 19:13
Уже больше месяца как лимит по оплате частями -0.Доход нормальный, проблем с кредитами не было.Кредитный лимит мизерный и поднять не хотят…
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 5 листопада 2018, 20:25
Уважаемый Автор!
Лимит, устанавливаемый банком по сервису ««Оплата частями»» зависит от множества факторов, таких, как кредитная история в нашем банке и Украинском Бюро Кредитных Историй, активность использования карты и прочие. Лимит по сервису пересчитывается ежедневно. Рекомендуем продолжать активно пользоваться продуктами банка, это может повлиять на позицию банка в дальнейшем. Проверить доступную для покупок по сервису сумму Вы можете в Приват24 или отправив SMS с текстом CHAST на номер 10060.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк
Проблема вирішена
Елена Стужнева 5 листопада 2018, 14:19
Доброго времени суток. Каждые 20 дней мне поступают сообщения и звонки с Приватбанка о явке в отделение на предмет идентификации! Иначе блокирую счета. В коллцентре аргументирую тем, что службе безопасности банка «не нравятся» мои документы!!! предоставляла 4 раза. Ежемесячно с июля 2018 года. Последний визит в отд №81 был 25 октября, а 3 ноября снова звонок-требование явиться с документами. Я работаю в медцентре, запись пациентов с 9 до 18. И банк работает до 18-00. Приходится не помогать людям в лечении, а отказывать в приеме и проводить время в очереди банка. Выяснить на чье имя можно написать жалобу — не возможно. Выяснить, ответственное лицо, которому не подходят мои документы, тоже не возможно. Когда звоню в коллцентр милые девушки говорят, что я надежный клиент, банк самостоятельно увеличивает сумму кредита. Это намек на закрытие счетов? или издевательство сотрудников службы безопасности?
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 5 листопада 2018, 15:14
Уважаемый Автор!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Хотим обратить Ваше внимание, что наличие актуальных данных и необходимость их обновления, является требованием законодательства (постановление НБУ № 417), которое банки должны выполнять. Банк уведомляет клиента о необходимости пройти идентификацию, чтобы избежать ситуаций, когда карта клиента была неожиданно заблокирована. При возникновении дополнительных вопросов Вы всегда можете обратиться на нашу почту help@pb.ua.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Virus900 5 листопада 2018, 12:27
Добрый день! бывший работадатель.

Расскажу свою историю работы в приватбанке. В сентябре позвонили мне сотрудники и пригласил на собеседование на должность валидатора думал по чему не пойти работать на первый взляд самый лучший банк пришел в офис мне рассказали про должность сказали надо проходить тесты. Я проходил успешно все тесты но то мой руководитель мне охотно помогал это да и за это я не справляется своими обязанностями я всегда задавал вопрос что мне не понятно, и мне всегда говорили что сейчас прийду и это могло продлится до конца рабочей смены. У нас ноуты в офисе были они так глючили что кошмар и за этого не возможно было работать. И за этого я ушел и ещё мне сказали что заплатят 1000 грн если пройду обучение. А как в результате потом сказали что я не получю свои 1000 грн. Здесь не за деньги а за отношение к сотрудникам обидно. Уважаемые клиенты и соискатели и 3 раза подумайте прежде работать с таким банком. Пишу чисто воды отзыв не верите? можете на своей шкуре это проверить.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 5 листопада 2018, 14:32
Уважаемый Автор!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Сообщите, пожалуйста, в письме на почту help@pb.ua описание ситуации, а так же Ваши контактные данные, чтобы мы могли проверить информацию и провести работу в этом направлении.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Запрещаю обработку моих данных Запрещаю обработку моих данных 4 листопада 2018, 8:59
Когда-то мне не выдали мой евровый дипозит в ПриватБанк из-за моего отказа фотографироваться. Но я не жалею. Наоборот. Мною был подарен этот депозит банку в официальном письме. Я считаю, что нельзя зарабатывать деньги через банковскую систему, как мною это было сделано. Поэтому пусть банк и забирает эти деньги. Ростовщичество — грех. Подсаживание общества на долговую иглу — грех. Заработок на чужих бедах — грех. Кроме того банки лепят всем цифровые имена и строят электронный концлагерь. Уже существуют методы нанесения невидимых меток на тело человека. Люди, БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ!
Приватбанк
Відповідь банку
4 листопада 2018, 10:15
Добрый день!
Ваша точка зрения нам понятна, но она скорее имеет принципиальные мотивы, чем обоснованные. Безопасность средств, которые Клиенты доверяют Банку является резонной и оправданной позицией. Согласитесь, если мошенник пожелает, к примеру, оформить кредит по поддельному паспорту, сотруднику гораздо легче будет выявить факт мошенничества и предотвратить несанкционированный доступ к средствам Клиента, имея в наличии его фото. Не смотря на Вашу категоричность, будем рады, если Вы пересмотрите свое решение по отношению к Банку и наше сотрудничество будет долгим и взаимовыгодным. Со своей стороны готовы приложить к этому максимум усилий.
С уважением, ПриватБанк.
vitalinka82 3 листопада 2018, 22:27
Пользуюсь картой Универсальная, постоянно пользуюсь ОЧ, проценты не плачу, все погашаб до 25.Больше двух лет так, никаких проблем.
В этом месяце мне Первый раз насчитали%, еще и за 55 дней соответственно на все траты.
Все было оплачено как написано по П24, как всегда, итог, недоплата 70 грн, итог %.Как так, да, я вручную не считала, доверяю программе.
Доказать ничего не могу конечно, как доказать, что эта сумма была прописана в П24?да никак.надо было еще зайти и через пару дней после оплаты перепроверить.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 5 листопада 2018, 8:46
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Сообщите, пожалуйста, в письме на почту help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, чтобы мы могли проверить информацию и решить возникшие вопросы.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.
Larisa Grishko 3 листопада 2018, 20:47
Відділення за адресою: Харків, вул. Малом'ясницька, 2-А
На письма и телефонные звонки- ноль, ноль, ноль!!! Вопрос уже неделю не могут решить!!! Они там с магазином не могут что-то порешать, а я тут при чем? Закрою карточку и ни каких дел с этим банком!
Приватбанк
Відповідь банку
4 листопада 2018, 10:10
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Средства находятся в резерве. Как правило, суммы возвращаются из резерва на 11 день после проведения операции, в случае, если не будут списаны торговой точкой.
Рекомендуем ожидать возврата средств.
С уважением, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
KAJ77 3 листопада 2018, 17:56
Кредитный лимит НОЛЬ! Кредитный лимит я не ставил себе! Не брал никакие кредиты. Снял вчера 200 грн. Сегодня у меня долг на утро -200 грн при кредитном лимите НОЛЬ. Позвонил по 3700 и мне оператор сказала, что это может быть кредитный лимит. НО при этом показывает НОЛЬ! Пришло мне 167 грн и у меня их забрало сразу же. Еще висит -45 грн! Уже в чате оператор мне пишет, мол это не кредит, верно, это мои траты по карточке! АБСУРД! выходит, что я потратил средства с карты, кредитный лимит ноль, но банк мне выставил ДОЛГ в размере -200 за мои личные траты ????) Пока писал, мне девушка в чате написала, что это у меня был овердрафт. Овердрафт, Карл !!!))) Как в шутке… Овердрафт разве не на бизнес счетах? ))) У меня физ карта. Сорри за эмоции… но пока что у меня шок )
Приватбанк
Відповідь банку
3 листопада 2018, 19:58
Детальнее ознакомиться с информацией о движением средств по карте Вы можете в личном кабинете Приват24 https://www.privat24.ua/
Если Вы не согласны с какими-либо операциями, сообщите, пожалуйста, детали на нашу почту help@pb.ua, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
ada ivanova 2 листопада 2018, 18:05
Выплатила лизинг авто, но переоформить не могу, отказ в МВС Киев, так как банк в реестре доложников, банк вопрос не решает и деньги за авто отказывается возвращать.Не связывайтесь с лизингом Приват банка, сплошной обман, ни денег ни машины!!!
Приватбанк
Відповідь банку
3 листопада 2018, 14:36
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу.
Evgeniy1985 2 листопада 2018, 16:32
Добрый день!!!
Вот такая вот ситуация:
Хотел вчера (01.11.2018) перевести деньги с карты, но как оказалось они пропали… было 7000 грн, а осталось 100 грн. Оператор приватбанка говорит, технические причины 02.11.2018 в 12:00 все вернется.
Звоню оператору в 3 часа дня… а мне в ответ — массовые неисправности, специалисты занимаются, 03.11.2018г. в 7 утра проблема будет устранена.
И вот теперь вопрос: «Как можно доверять банку???» когда личные средства пропадают с карточки. Т.е. я не могу воспользоваться СВОИМИ деньгами, которые лежали на карточке приватбанка!!! И еще самое интересное, что приват их видит на резервном счете, снять я их не могу, перевести я их не могу и через кассу тоже не могу их забрать!!! Вот какой у нас в стране прекрасный банк… когда человеку нужны срочно деньги, а он не может воспользоваться своими деньгами!!!
Приватбанк
Відповідь банку
2 листопада 2018, 18:43
Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв.
Ирина Новикова 2 листопада 2018, 14:35
Установлен на карте Универсальная Кредитный лимит «0», но сегодня утром зайдя в приват24 обнаружила, что по карте -1904 гривны, это при том, что вчера были свои личные средства на карте и кредитами от Привата я не пользовалась, и вообще нет кредитов. На данный момент нужна наличка, а как выяснилось я их снять не могу, т.к. у меня их НЕТ, а восстановить мои средства на карте смогут только завтра.Как так вообще, обьясняют техническими неисправностями, но обычно тех.неисправности исправляют в течении 2-3 часов, а здесь сутки и то нет гарантии, завтра суббота, а если бы я была в магазине и решила бы расплатиться картой, на которой по вашей вине нет моих личных средств.В общем, Спасибо, за испорченное настроение и выходные!
Приватбанк
Відповідь банку
2 листопада 2018, 18:41
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.
Nataliya13 2 листопада 2018, 13:44
Красиво расписывают о преимуществах Gold карт, но их не соблюдают сотрудники. Написанно: «Вне очереди обслуживаються депозиты и карты Gold», но за все года, сколько я не приходила, меня ни разу вне очереди не приняли, хотя я каждый раз спрашивала. Сотрудники всегда говорят что обслуживаються в порядке очереди.
Приватбанк
Відповідь банку
2 листопада 2018, 18:35
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Обслуживание вне очереди Gold клиентов осуществляется у специалистов по обслуживанию клиентов.
Обслуживание в кассе осуществляется в порядке очереди.
Приносим извинения от лица Банка за возможные неудобства.
Ирина Ю. 2 листопада 2018, 11:21
Добрый день.
Ужасная работа с клиентом.
16.08 через сайт МАУ (международные авиалинии Украины) совершался платеж за авиабилеты более 2000грн. Сайт выдал ошибку и отклонил оплату. А банк… деньги списал и отправил в неизвестность. После долгих и мучительных разбирательств с некомпетентными операторами (!!!) оказалось, что сначала банк деньги заблокировал. Была подана заявка деньги вернуть обратно на карту, не разблокировать платеж. После чего… банк разблокировал платеж!!! Это как? Была заявка, но все равно деньги ушли.
Получатель деньги так и не увидел, было предоставлено подтверждение этому. Но все равно денег нет и никто в банке не может объяснить толком где они и что с ними. Было множество запросов, посещений отделений, звонков и сообщений в чат. И никто не может толком ничего объяснить.
Ожидайте до 120дней… чего ожидать??? деньги кредитные, кто покроет убыток??
Если банк не виноват, тогда объясните мне так, чтоб я поняла: где деньги? что делает банк, чтоб их вернуть??? в каком статусе заявка на возврат именно сейчас, потому что по номеру заявки с 16.08 никаких изменений нет??? что сделано за период больше 2 месяца??
Почему мне не дают никаких данных и ничего не объясняют? Что будет если и через 120 дней не будет ответа или будет отказ???
В приват банке такое ощущение, что хоть бейся головой об стену, нет никого вышестоящего, кто сможет нормально объяснить ситуацию, в отделении вообще ситуация повергла в шок! Специалист после моего обращения начала писать в чат!!! В ТОТ ЖЕ, куда писала и я сама. То зачем она тогда там нужна? Карты пластиковые выдавать?

Знаете ли за 78дней абсолютного бездействия и молчания со стороны банка НАКИПЕЛО.
Приватбанк
Відповідь банку
2 листопада 2018, 18:14
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
ia0607 2 листопада 2018, 10:18
19.10 обратилась в отделение банка (г.Одесса) оплатить налог.кассир перепутала счета: вместо ЕН деньги перевела на счет пенсионного фонда, а деньги на оплату ПФ перечислила абсолютно на другой счет (оплатила налог постороннего человека в другом районе).Итог: ПФ неоплата, переплата за ЕН.писать письма в казначейство о просьбе перевести деньги на нужный счет — займет не меньше месяца, я уже молчу о деньгах, которые поступили на оплату налога другого человека!
Скажите, пожалуйста, как можно быть такой не
внимательной???? и почему из-за ошибки кассира я должна обращаться в Казначейство, Налоговою, платить повторно налог + штраф ???
Приватбанк
Відповідь банку
2 листопада 2018, 18:10
Позвольте нам подробнее разобраться в ситуации. Направьте, пожалуйста, Ваши контактные данные на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на этот пост.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Iliana 1 листопада 2018, 19:32
31.10.2018 оплатила задолженность по кредиту + внесла проценты по нему для списания в ночь с 31.10.2018 по 01.11.2018. На сайте банка указано, что проценты должны быть списаны со счета в конце месяца (в данном случае — октября). Таким образом, на утро 01.11.2018г. у меня на счету ожидаемо должны были оказать кредитные деньги в размере 10 тыс. грн. и мои личные средстава, оставшиеся после снятия процентов, в размере 84грн. Далее, примерно в 12ч. оплачиваю интеренет в размере 190 грн. (рассчитывая использовать при этом 84грн. дичных средств и 106 грн. кредитных) через сайт интернет провайдера, после чего открываю личный кабинет в Приват24 и вижу, что у меня на счету задолженность в 106 грн. и сообщение о том, что я не оплатила проценты за использование кредитных средств. Банк просто не снял проценты с моего счета и при проведении оплаты услуг интернета списал часть денег из средств, которые я приготовила для уплаты процентов. В итоге я — должник, не желающий оплатить положенное? Почему банк не снял проценты в конце месяца, как положено? Что теперь мне ожидать — штрафы за неуплату, т.к. банк не снял проценты в положенное время и при проведении мной платежной операции автоматически списал деньги из средств, приготовленных мною для уплаты этих процентов????
Приватбанк
Відповідь банку
1 листопада 2018, 19:57
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема вирішена
natatasha 1 листопада 2018, 14:53
На мой счет поступил платеж. В следующую минуту платеж был списан.
Обратилась в техническую поддержку — сказали что наблюдаются технические проблемы и средства будут возвращены через час-два.
Далее было сообщение о том, что деньги будут возвращены отправителю.

Запросив реквизиты документа возврата мне предоставили скрин платежа-возврата, в котором указан статус платежа — 72-destNotAvail.

Оператор подтвердил, что в случае успешной отправки статус должен быть «Успешно». Все остальные статусы говорят о том, что платеж не отправлен.

При обращении в службу поддержки диалог обретает циклическую форму (со слов оператора). Выглядит это так:

оператор — платеж возвращен отправителю
клиент — подтвердите это реквизитами платежа
оператор — у вас есть скрин
клиент — но там статус «не успешно»
оператор — это отказ в принятии банком отправителем
клиент — тогда верните деньги на мой счет?!
оператор — это не возможно. средства возвращены отправителю
клиент — но они ведь не возвращены
оператор — по вашему вопросу создана заявка.
клиент — предоставьте мне регламент работы службы технической поддержки
оператор —
Данные заявки рассматриваются нашими специалистами в порядке очереди, точной даты с решением, Вам предоставить не является возможным. Регламент на прямую зависит от нагрузки на линии. Сроки/порядок это внутрибанковский вопрос, как только решение будет о Вашей заявке с Вами свяжется наш специалист

Итог — деньги пропали!
может кто-то знает где найти регламент, который описывает что и как следует предпринимать в каких ситуациях?
Считаю данную ситуацию хищением денежных средств.
Приватбанк
Відповідь банку
1 листопада 2018, 15:48
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Ранее с Вами связывался сотрудник банка по данному вопросу.
Информация передана в работу профильным специалистам. В ближайшее время с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк.
frenny 31 жовтня 2018, 10:46
Колись залишив свої дані на сайті прокату Hertz. Місяць назад цей сервіс зняв з мене певну суму у Євро незрозуміло за що через передавторизацію. На питання до співробітників через службу підтримки, чому таке взагалі сталось, коли ліміт по карті для оплати в інтернеті встановлений на 0, відповіли, що це тільки для «ризикових транзакцій», а Hertz у них, бачите, у білому списку.
Чому мене мають хвилювати якісь білі і чорні списки банку? Якщо клієнт встановлює ліміт на 0, значить це ліміт на ВСІ операції через інтернет.
Дякую, що хоч заявку на chargeback прийняли, хоча надії на неї немає, враховуючи клієнтоорієнтованість вже державного банку.
Так що народ, якшо ви використовуєте картку для букінгу чи купівлі чого-небудь, ставте краще кредитний ліміт на 0, а ще краще — переходьте на MONO.
Приватбанк
Відповідь банку
31 жовтня 2018, 11:36
Шановний Автор!
Перепрошуємо за завдані незручності.
Надішліть, будь ласка, на нашу пошту help@pb.ua деталі ситуації, що сталась, а також Ваші контактні дані, щоб ми могли допомогти у вирішенні питання.
З повагою, ПриватБанк.
Татьяна Савчук 30 жовтня 2018, 20:49
18.10 здійснювала оплату товарів платіжною карткою в терміналі Нової пошти. Система працювала нестабільно, термінал підвисав, тому перша проплата не пройшла, була відмова. З другої спроби гроші перерахувалися. Через декілька хвилин прийшли повідомлення, що було списані з картки обидві суми. Оператор Нової пошти завірив мене, що такі випадки вже траплялися і гроші будуть повернуті. Але вони не повернулися. Наступного дня звернулася на гарячу лінію Приватбанку і мені повідомили, що як надійному клієнтові мені будуть повернуті гроші до кінця дня. Дійсно, гроші з`явилися на карточці, але вони знову зникли наступного дня. Кожного разу, коли телефонувала на гарячу лінію, мені називали різні строки повернення грошей. Нарешті, сьогодні мені прислали повідомлення, що Приватбанк не буде повертати зниклі гроші
Приватбанк
Відповідь банку
31 жовтня 2018, 18:21
Доброго дня!
Перепрошуємо за завдані незручності.
Ваше питання передано в роботу профільним фахівцям. За результатами з Вами зв'яжеться співробітник банку.
З повагою, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝