×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.9 | 45.9 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
В наглую воруют деньги прикрываясь тем, что я заграницей
Зачислила деньги на долларовую карту. пошла снимать деньги, высчитала все проценты (нахожусь в России в данный момент) процент снятия в российском банкомате 0. процент от приват банка 2%. отнимаю от баланса 2% ну и плюс еще рублей 100 чтобы наверняка. И что происходит? На карте появляется откуда то -1.54$ Хотя по карте минуса не может быть, потому что приват даже рассрочку не дает. а тут откуда не возьмись внезапно минус. Раньше просто отказ был «недостаточно средств» а сейчас удачно снялось и еще минус. Пишу в поддержку, парень мне обьясняет что были взяты дополнительные 0.5%. Спрашиваю откуда они взялись? Внятного ответа не получаю. Я ищу информацию про эти 0.5% и выясняю что только при зачислении на карту они снимаются (о чем я знала ). Скидываю скрин парню. Он молчит и тут внезапно подключается девушка, которая повторяет слово в слово за ним. Понимаю что диалог бессмысленный и отключаюсь.
А вот ситуация 2 меня дико удивила.
все та же схема. зачисляю, снимаю, все правильно… Захожу в приват 24 так написано что на счету еще 18$. думаю отлично. пошла еще снимать. проверяю баланс в банкомате. Банкомат показывает наличие этих самых 18$. Снимаю. и что происходит? правильно! Снова минус на карте. Ровно на те самые 18$! Пишу в поддержку. снова парень тот же с теми же тупыми ответами. И ничего внятного.
На мои вопросы никто мне не ответил.
С банком больше связываться не собираюсь.
Ответов внятных нет, проблем масса.
Мы очень огорчены тем, что у Вас сложилось такое впечатление. Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua ссылку на этот отзыв и контакты для связи с Вами, чтобы мы могли разобраться и дать предоставить ответ.
Коментарі (5)
УЖАС! Сами подсовывают кредиты и удаляют приложения из магазина Galaxy Watch
Мы очень огорчены тем, что у Вас сложилось такое впечатление.
Вы можете отказаться от кредитного лимита по ссылке https://limit.pb.ua/ авторизовавшись по номеру телефона.
Что касается приложения для часов Samsung, действительно, к сожалению, сроков реализации нет.
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Написати коментар
Оплата частями и кредитный лимит.
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Банк принимает решение о размере кредитного лимита и о его предоставлении на основании математической модели, которая строится на сотнях и даже тысячах показателей. К большому сожалению, по результатам очередного пересчета этой модели банк вынужден был пересмотреть свое решение о размере Вашего кредитного лимита.
Также, хотим заметить, что Вы можете самостоятельно подать в Приват24 заявку для рассмотрения возможности изменения кредитного лимита. Заявка подается с помощью меню «Мои счета» — «Управление картой/счетом».
С уважением, ПриватБанк.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (5)
платежи услуг «Мегого»
Я Ларюк Сергей Петрович обращаюсь к Вам как клиент вашего банка по поводу перечисления денежных средств без моего на то подтверждения за услуги компании «Мегого».
Начиная с сентября 2018 года Приват банк без моего ведома переводит принадлежащие мне денежные средства на счета компании «Мегого» без подтверждения проведения платежей с моей стороны в размере 97,00 грн ежемесячно.
В ноябре 2018 г. я обращался к операторам кол центра Приват банка с телефонного номера +380960631515 по данному вопросу, оператоп подтвердил оплату услуг компании «Мегого» с моей карты №4731 2191 1273 9887 и сообщил мне что платежи он остановит, мной так же был задан вопрос о возврате денежных средств которые как я считаю не законно были перечислены Приват банком без моего на то подтверждения, однако сотрудник банка не отреагировал на мое обращение и 19.12.2018.с моего счета были сняты денежные средства в размере 97,00 грн.В услугах регулярных платежей Приват банка данный платеж не прописан. Прошу Вас разобраться почему сотрудники Приват банка без моего подтверждения на протяжении нескольких месяцев переводили денежные средства в размере 97,00 грн ежемесячно на счета компании «Мегого».
Когда незаконно переведенные денежные средства в размере 388,00 грн (4 платежа по 97,00) будут возвращены на мой счет?
По результатам служебной проверки прошу известить меня на электронную почту stih73@ukr.net в установленные законом Украины сроки.
Ваше обращение передано ответственным специалистам компании Мегого для проверки. По результатам проверки с Вами свяжутся представители компании.
Коментарі (6)
Обслуживание на высшем уровне
Лучшего обслуживания я не видела нигде.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (2)
Скасування платежів з неправильними даними
Ми намагаємося забезпечити максимально зручний сервіс, за допомогою якого наші Клієнти зможуть комфортно почувати себе в будь-якій ситуації. Задоволений Клієнт — це показник нашої роботи, і ми раді бачити, що наші зусилля дають свої плоди.
Користувач не надав документи за запитом адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами банку.
Написати коментар
Отказ обменять надорванную купюру
Сожалеем, что Вы испытали неудобства в данной ситуации.
Хотим обратить Ваше внимание, что кассир может принимать для обмена на пригодные к обращению купюры только в специально оборудованных отделениях. Это могут быть изношенные банкноты, банкноты с признаками значительного износа или повреждения, которые сохранили целую часть площадью не менее 55% своей первоначальной площади. Такую купюру в г. Днепр можно обменять в отделении по адресу ул.Воскресенская, 14.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
Закрытие счета
Нам очень жаль, что Вы испытали неудобства в работе с банком.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua описание ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли разобраться в ситуации и помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Найкраще обслуговування в моєму житті
Нещодавно Ви здійснили операцію «Зняття готівки в касі» у відділенні ПриватБанку.
Нам дуже важливо знати, чи добре ми Вас обслужили.
Будь ласка, допоможіть нам зрозуміти, наскільки добре Вас обслужили
Дякуємо за відгук та теплі слова. Ми стараємось для Вас.
З повагою, ПриватБанк.
Користувач надав документи за запитом адміністрації сайту, що підтверджують, що він є клієнтом даного банку.
Коментарі (5)
Отлично и оперативно работают сотрудники банка.
На днях столкнулась с проблемой, а именно: пополняла карту клиента Вашего банка (хотя, сама не являюсь) через Терминал. Увы, купюру в 500 гривен система не увидела. Естественно, был звонок на горячую линию, где мне подробно рассказали что и как правильно сделать, дабы решить в кратчайшие сроки возникшую проблему. Обратившись к специалистам в чат на странице https://pb.ua, менеджеры очень оперативно помогли решить данный вопрос. И в течении дня, сумма была возвращена на карту клиента Вашего банка.
Спасибо Вам огромное за быстрые решения, за отличное обслуживание!!!
Буду Вас рекомендовать очень и очень!!!
С уважением, Любовь Кноль.
Большое спасибо за хорошую оценку нашей работы. Благодаря таким отзывам, мы понимаем, что идём в правильном направлении.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Несколько хороших слов о банке
Решил я как-то перечислить 2т с Привата на мою карту в Монобанке. Целый день оплата не проходила, статус платежа висел как В обработке. На следующий день платеж перешел в статус Забраковано. Сложилась ситуация:
в выписке 12м числом у меня стоит оплата, как будто все норм, а в архиве платежей — 13м числом стоит забракованный платеж. С карты деньги снялись, на Монобанк — не пришли. Ну, думаю, подожду, должны вернуться. Подождал день — ничего. Зашел в чат поддержки. Первый оператор проблему не понял, переключил на второго. Второй долго что-то проверял — начал мне объяснять, что все норм. Мне все-же удалось его убедить в обратном, после чего он опять над чем-то колдовал, создал заявку и сказал, что мне перезвонят через 2-3 дня. На следующий день мне перезвонили с техподдержки и сказали, что проблема действительно есть, и в течение 3х рабочих дней средства вернутся обратно автоматически. Собственно, так и произошло. Вернулись даже комиссионые 10 грн.
Правда, вся переписка заняла, больше часа. Но проблема решена, планирую и дальше продолжать тесное сотрудничество с Приват Банком.
Спасибо, что нашли время и оставили отзыв.
Мы очень рады, что Вы остались довольны взаимодействием с нами. Мы с удовольствием продолжаем работать и совершенствоваться во всех направлениях для наших клиентов.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
Шахраї
Нам дуже шкода, що у Вас виникла негативна думка про банк.
Оформлення кредиту в ПриватБанку здійснюється за певною процедурою за зверненням клієнта, та наприклад наявність кредитного ліміту по карті, не зобов'язує клієнта до його використання.
Направте в листі на пошту help@pb.ua деталі ситуації та Ваші контактні дані, щоб ми могли детально розібратись в даній ситуації.
З повагою, ПриватБанк.
Користувач не надав документи за запитом адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами банку.
Написати коментар
Банкомат не выдал леньги
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Хотим обратить Ваше внимание, что регламент обработки заявки на возврат средств до 3-х дней, после обработки заявки банк отправляет смс на финансовый телефон клиента.
Мы приложим максимум усилий, чтобы избежать подобной ситуации в дальнейшем.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (2)
самий ужас волося сивіє
прошу мене послухати він недає нічого говорити я сам просив щоб справу передали до суду а вони самі кажуть що справу вони самі передали люди біжить від банку не озираючить там не працівники роблять а якісь колектори і банк їх захіщають
Нам дуже шкода, що у Вас виник негативний досвід у роботі з банком.
Повідомте, будь ласка, в листі на пошту help@pb.ua деталі ситуації та Ваші контактні дані, щоб ми могли детально розібратись в даній ситуації.
З повагою, ПриватБанк.
Написати коментар
Приват - мой давний друг :)
Давно являюсь клиентом ПриватБанка. В первое время были проблемы с кредиткой, но они были полностью на моей совести — не нужно было снимать кредитные средства, если нет денег на оплату минимальных платежей по кредиту.
Сейчас являюсь клиентом Платинум-клуба ПБ. Нареканий никаких, обслуживание — высший уровень. Малейшая проблема — звонят, уточняют могут ли чем-то помочь. Так же радует возможность обслуживаться без очередей в отделениях по вип-программам и круглосуточная поддержка консьерж-сервиса.
Вкратце: максимально довольна банком.
P.S. В ответ на кучу негативных отзывов хочется написать следующее: если вы связываетесь с финансовой организацией, перед которой в дальнейшем вы будете иметь определенные обязательства — просто выполняйте их и будет вам счастье.
Большое спасибо за Ваш отзыв, благодаря нему мы понимаем, что движемся в правильном направлении и приложим максимум усилий, чтобы становиться еще лучше!
С уважением, ПриватБанк.
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Коментарі (1)
Перевыпуск карты при изъятии её терминалом
Но что-то пошло не так — при сканировании карты она провалилась в отстойник терминала, хотя тот никаких ошибок не показал, и в 20:28 я успешно завершил операцию пополнения карты. Но поскольку она осталась в терминале, в 20:29 я позвонил в саппорт с объяснением ситуации. Там предложили обратиться уже на следующий день (возможно, для ожидания инкассации).
На следующий день я обратился в отделение с просьбой проверить информацию об изъятии карты. Там не смогли её подтвердить и сказали, что этот процесс может занимать до 3-х дней. Обратился через 3 дня — опять не смогли подтвердить изъятие.
После этого в течение следующей недели или двух я несколько раз обращался на горячую линию (точные даты уже не помню, к сожалению), и всё безрезультатно.
10-го ноября в 14:52 я написал письмо на help@pb.ua с подробным описанием проблемы, на что 12-го ноября в 10:45 получил ответ: «К сожалению, не обнаружено сбоев с терминале самообслуживания ПриватБанка TS2хххх8. Возврат комиссий з перевыпуск карты в таком случае не предусмотрен.» (Часть номера терминала скрыл.) 30-го ноября я написал уточнение о том, что сбоя терминала и не было — ведь операцию пополнения смог провести (да, большая пауза от ответа банка до моего уточнения, но были более приоритетные дела). Банк не ответил до момента написания этого отзыва.
Да, 150 грн. за именную голду — в общем-то, совсем немного; впрочем, я перевыпустил эту карту на бесплатную неименную, но получается, что ПБ либо умышленно отказывается возмещать комиссию за перевыпуск именной карты (при очевидной вине банка), либо не ведёт учёт номеров изъятых банкоматами/терминалами карт (что было бы очень странно, т.к. туда могут попасть карты и других банков, которые может понадобиться вернуть).
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией.
К сожалению, Вами не было указано данных в заявке, чтобы мы могли детально разобраться в ситуации и помочь в решении вопроса.
Чтобы мы могли проверить информацию по данному вопросу и помочь в его решении, пожалуйста, опишите ситуацию и прикрепите ссылку на данный отзыв в письме на почту help@pb.ua, так же указав Ваши контактные данные в письме.
С уважением, ПриватБанк.
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Коментарі (3)
САМЫЙ КОНЧЕНЫЙ БАНК В УКРАИНЕ!!!!
Мало того что при пополнении карточки комиссия бешенная, так еще И при снятии. Еще я 2 года боюсь за свой кредит где должен был 1400 грн, А теперь 88 000 отдать
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Насколько мы понимаем из отзыва, речь идет об использовании карты «Универсальная».
Согласно действующего договора, при использовании кредитных средств после выхода из льготного периода требуется ежемесячное внесение средств. При необходимости Вы имеете возможность внести не всю сумму кредита сразу, а ограничиваться ежемесячными минимальными платежами в размере 5% от остатка задолженности, но не менее 100 грн.
Если были нарушены условия договора, рекомендуем произвести все предусмотренные договором платежи и в дальнейшем соблюдать правила погашения (http://pb.ua/platezhnie-karty/universalna/).
Чтобы проверить конкретно Вашу ситуацию и рассмотреть возможность предоставления реструктуризации просим сообщить на help@pb.ua суть вопроса и контакты для связи. После проработки указанной информации мы сможем предоставить ответ по существу.
С уважением, ПриватБанк.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (6)
Это ужасный банк, никому не советую. НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С НИМ!!!!
Ситуация такова.
Был кредитный лимит 20 000. По условиям договора я должен платить минимум 5% от суммы задолженности. 08.12.2018 ложу на карту 4500, из расчета оплата коммуналки 1500, оплата частями 500, остальное на кредит. Что эти ребята сделали. 18.12.2018 банк уменьшает лимит до 15 000 тыс. В итоге -500 грн, + невозможность оплатить коммуналку, не возможность оплатить оплату частями.
Что в итоге, пошел вытащил с заначки деньги и погасил этот злосчастный кредит полностью, и больше с ними не свяжусь.
Я просто не представляю, что бы делал человек не имея денег что бы оплатить коммуналку и т.д.
Минуса банка.
— Не надежный банк (который может оставить тупо без средств на жизнь)
— Не компетентные сотрудники
— Часто падает Интернет банкинг
— Навязывание и самовольное подключение услуг (от страховки отказывался но ее все равно снимают)
Плюсы
+ Мультивалютные карты.
Негативный опыт тоже опыт.
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Банк принимает решение о размере кредитного лимита и о его предоставлении на основании математической модели, которая строится на сотнях и даже тысячах показателей. К большому сожалению, по результатам очередного пересчета этой модели банк вынужден был пересмотреть свое решение о размере Вашего кредитного лимита.
Также, хотим заметить, что Вы можете самостоятельно подать в Приват24 заявку для рассмотрения возможности изменения кредитного лимита. Заявка подается с помощью меню «Мои счета» — «Управление картой/счетом».
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (8)
Дичь полная!
Коментарі (1)
Обмеження за картою
На УБКІ дізнався що я маю просрочений кредит, хоча сплатив усе. Та інших кредитів і кредиток не маю.
Не розумію чому карту блокувати? Банк заробляє на цьому, відсотки за користування, зняття, зберігання коштів. Вже хотів відмовитися від користування вашою картою. Але з «просроченим» кредитом навряд чи можна оформити карту в іншому банку.
При прийнятті банком рішення про скасування обмеження Ви будете додатково повідомлені по SMS.
Пам'ятайте, що своєчасне виконання зобов'язань — запорука формування позитивної кредитної історії, завдяки якій Ви можете розраховувати на лояльне ставлення банків при наданні Вам нових кредитів.
Користувач не надав документи за запитом адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами банку.
Коментарі (1)