кредитный лимит
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
- +
- +20
-
- Станислав Косовцов
- 3 июня 2019, 15:41
- #
Как умилительно звучит ответ банка! Я чуть не прослезился! :)
Даю ответ на поставленный автором вопрос: «Почему технические проблемы банка ложатся на клиентов?»
Ответ очень простой. :) Потому что им (проблемам) больше не на кого лечь! Сами подумайте, на кого их еще можно положить? :)
Даю ответ на поставленный автором вопрос: «Почему технические проблемы банка ложатся на клиентов?»
Ответ очень простой. :) Потому что им (проблемам) больше не на кого лечь! Сами подумайте, на кого их еще можно положить? :)
Мне не принципиально, что не дали кредитный лимит, они в своем праве. Но неужели этого нельзя сделать по своему же регламенту? Написали «прийдет смс в течение 5 рабочих дней», будьте добры, отправьте чертово смс. В итоге, после отзыва здесь мне пришло решение на email. С отказом, естественно. Все же интересно, где они успели потерять справку о доходах и выписку с зарплатной карты?
Ничего не имею против того, что мне не согласовали увеличение кредитного лимита. Я вижу проблему в том, что клиент показывает недостаток действующей модели, а они не разбираются. Потому что проще дать отписку и не тратить время. Прискорбно.
PS карту закрыл.
Ничего не имею против того, что мне не согласовали увеличение кредитного лимита. Я вижу проблему в том, что клиент показывает недостаток действующей модели, а они не разбираются. Потому что проще дать отписку и не тратить время. Прискорбно.
PS карту закрыл.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.3 | 45.3 |
USD | 41.2 | 41.8 |
Все курсы банка |
Заявка была успешно отправлена на рассмотрение. В приложении Privat24 пришло уведомление, что для принятия решения недостаточно документов и что в течение 5 рабочих дней придет смс с решением.
По прошествии 5 рабочих дней смс с решением не пришло.
На седьмой рабочий день я обратился в «помощь онлайн». Там пересказали несколько стандартных и бесполезных советов по стандартному скрипту вопроса, но по-поводу справки о доходах сказали, что к моей заявке «документ не предоставлен». Больше помощь онлайн ничего предложить не смогла.
После этого, через форму сайта подал жалобу с двумя вопросами:
Прошу объяснить, как так получилось, что заявка была успешно отправлена, но пришла без приложений и почему технические проблемы банка ложатся на клиентов?
Можете рассмотреть заявку на увеличение кредитного лимита от 22 мая?
Ответ банка на жалобу, цитирую полностью:
«Примите, пожалуйста, наши извинения за возникшие неудобства. Банк может коммуницировать с клиентом различными способами (звонок, смс, еmail). По результату обработки заявки на увеличение лимита может быть отправлено как смс, так и уведомление на еmail. Рекомендуем проверить все папки в Вашем аккаунте E-Mail, сообщение могло попасть в спам/промоакции/оповещения форумы и др. папки. Банк принимает решение о размере кредитного лимита и о его предоставлении на основании математической модели, которая строится на сотнях и даже тысячах показателей. В случае, если при подаче заявки на сайте http://limit.pb.ua не достаточно данных система может запросить дополнительные документы, которые Вы можете прикрепить к заявке. Так же Вы можете подать заявку на увеличение лимита с предоставлением дополнительных документы при обращении в отделение. „
В итоге: банк забивает на свой собственный регламент, возникшие вопросы по сути не решает.
Значительным преимуществом будет наличие депозита. Напоминаем о том, что банк обращает внимание как часто Вы используете карту, то есть чем чаще Вы проводите оплаты, тем больше вероятность в одобрении лимита.
Мы обязательно отправим Вам уведомление об изменение лимита.