Мінфін - Курси валют України

Встановити

ФОП – проблемы с обслуживанием в терминалах

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Проблема вирішена
Julia Kalashnyk 29 липня 2019, 18:25
Відділення за адресою: Київ, пр-т Голосіївський, 130/57
Как я потеряла день с Приватбанком.
Возник у меня вопрос по деятельности ФОП. Пишу в службу поддержки на сайте, вернее пытаюсь. Висит, не грузится. Звоню в 3700. Автоответчик обещает перезвонить. Не перезванивает. Пытаюсь ещё пару раз, в итоге всё же меня удостаивают вниманием. Объясняю вопрос. Терплю долгое и нудное перебрасывание моего запроса от одного некомпетентного оператора к другому. Терпение иссякает, решаю всё же пойти в ближайшее отделение (Ломоносова 58). Специалиста по ФОП в отделении не оказывается, когда он вернётся – никто не знает, благо визитку специалиста всё же вручили. Решила время не терять, отправляюсь искать другое отделение. Нахожу (проспект Голосеевский, 130/57). Девушка за столиком с ухмылочкой на мой вопрос отвечает, что ФОП они не обслуживают. Пытаюсь разобраться дальше, но в ответ получаю всё ту же пренебрежительную ухмылку. Всё же мне удается вытянуть из девицы, что ответственного за ФОП нет и когда будет – никто не знает. Пытаюсь сообщить об этом случае в специальную электронную «книгу жалоб». Ответа нет. Звоню в 3700, 6 раз. Перезванивают, наконец-то. Описываю ситуацию, пытаюсь оставить жалобу на некомпетентную сотрудницу. В банке под мое описание попадают две сотрудницы, поэтому мою жалобу не принимают. Пытаюсь решить мой вопрос по деятельности ФОП в телефонном режиме, получаю ответ, противоречащий тем, которые я получила утром. Занавес. Приватбанк, вы самый некомпетентный, непрофессиональный банк, с которым мне только приходилось иметь дело.
Приватбанк
Відповідь банку
29 липня 2019, 19:15
Мы очень сожалеем, что обращение в наш контакт-центр оставило неприятное впечатление. Для нас очень важна клиентоориентированность всех наших сотрудников. Проанализировав ситуацию, мы проведем беседу с сотрудниками по данному случаю и в ближайшее время проведем дополнительное обучение, чтобы избежать повторения подобной ситуации.
По результатам дополнительно Вас уведомим. Благодарим за понимание

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42 43
USD 39.4 40
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42 43
USD 39.4 40
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝 / ФОП – проблемы с обслуживанием в терминалах