×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 42.35 | 43.35 |
USD | 39.4 | 40 |
Всі курси банку |
Скрытие информации
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
При снятии личных средств с карты «Универсальная» действует комиссия в размере 1% от суммы. Детально ознакомиться с тарифами карты Вы всегда можете по ссылке: https://privatbank.ua/ru/platezhnie-karty/universalna
направьте, пожалуйста, личным сообщением Ваши контактные данные, указанные в банке, чтобы мы могли помочь в решении вопроса о блокировке транзакции.
С уважением, ПриватБанк.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написати коментар
Нав"язування послуг та хамство співробітників
Працівник банку також відмовилась надати документи, в яких би було вказано, що відкриття „кредитки“ є обов»язковою умовою перевипуску картки.
Вибачте, будь ласка, за дії нашого співробітника.
Банк не ставить задач в нав'язуванні своїх продуктів. Дозвольте нам пропрацювати даний момент зі співробітником. Для цього надішліть, будь ласка, приватним повідомленням дату візиту до відділення, а також Ваш номер телефону, щоб ми провели роботу зі співробітником.
Ще раз перепрошуємо за ситуацію, що сталась.
З повагою, ПриватБанк.
Користувач не надав документи на вимогу адміністрації сайту, що підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Коментарі (6)
Не правдивая информация о покупке машины в лизинг..!!!
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написати коментар
Приват,или где черти водятся
Если дадут карту «Голд»-там снимают за пользование по 20 гривен в месяц, т е ты не пользуешься ей, а уже им должен, и начинается развод с 20 гривен долга со штрафами… просрочками… Ты попал.
25 число-выбрано, что б ты не успел зарплату получить за месяц, а тебя уже штрафанут.
Более того-снимают сразу 4-7% от суммы если наличку берешь кредитную.
Могут просто так, без твоего согласия, в процессе твоих погашений-повысить кредитный лимит(с поздравлениями в смс), что бы в случае твоих неплатежей исчезнет с твоего счета гораздо большая сумма, на которую тебе добавят к кредитному лимиту!!!
(процент на процент насчитывают, потом *** разберешься, сколько ты должен и сколько отдал.)
Хитрый ход они придумали: есть 1)долгостроковый кредит и 2)краткостроковый кредит на 1 карточку навешивают. То есть ты имеешь долгосрочный кредит и краткосрочный(который нужно быстро им отдать), ты вносишь просто на свою карточку деньги, думая что погашаешь оба кредита постепенно, а они Приват так эти средства распределяют по хитрому, что тебе и штрафы и просрочку делают по одному из них.(то есть ты вносишь допустим 1 тыс гр, а ее распределят так, мол ты не доплатил по кредиту или 1) или 2).и оставят тебя без денег со штрафами.
Еще: все расчеты списываются сразу 25 числа,(а не каждый день по немногу), т.е ты внес допустим 5 числа деньги, а они «не видятся» что они есть до 25 числа, а проценты насчитают все равно свои за месяц.
Если необходимо внести миним обязательный платеж 550гривен, а ты внес 549 гривен, то штраф все равно начислят примерно -450 гривен за недоплату.
Деньги исчезают мгновенно, они распоряжаются по максимуму *** тебя!
НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМИ КИДАЛАМИ!
Хотели бы обратить Ваше внимание, что при своевременном внесении и выполнении своих обязательств, банк предоставляет клиенту пользование лимитом абсолютно безоплатно. Это и называется льготный период. Вы взяли средства, использоали их и при погашении в срок не платите за их пользования абсолютно ничего.
Так же, позвольте напомнить, что для контроля свиох финансов банк предоставляет досту к дистанционным сервисам. Вы всегда можете исопльзоавть Приват24 для проверки информации по Вашей карте и движению средств,.
Если же, по какой-то причине внесение не проведено в срок или же не в полном объеме, то в таком случае, ксожалению, договор был нарушен со стороны заемщика, так как он не смог выполнить взятые на себе обязательства.
Коментарі (3)
Кредитна картка універсальна
Коментарі (10)
Отказ в доступе к собственным денежным средствам
Состоянием на 14.01.2018 (5 сутки) проблема не решена. Дату предоставления доступа к денежным средствам специалисты банка не называют. Сроки решения постоянно меняются. Сначала обещали решить в течении часа. Потом в течении 24 часов. Сегодня уже звучат сроки в 5 суток. В выдаче денежных средств через кассу банка до решения проблемы со сбойной транзакцией отказано в устной форме.
Интересно что банк думает по поводу статьи 1074 гражданского кодекса Украины и как в данном случае они его исполняют
Ваш вопрос находится в работе у специалистов и в ближайшее время будет рассмотрен. По результату с Вами дополнительно будет проведена обратная связь.
Коментарі (10)
Шахраї! Прохання терміново заблокувати
Куклишина Ганна Миколаїна
є чеки
обіцяють працевлаштувати закордоном
нас таких вже 9 людей, всі між собою знайомі
просять оплатити від 70 до 170 євро
Вона співпрацює з Костан Наталією, Костан Миколою і Йоланою Кудрич. Саме вони обіцяють роботу в Чехії, дуже добре «пудрять» мізки.
Прохання їх карти заблокувати щоб ніхто більше не постраждав! А також підкажіть чи є можливість повернути ці кошти? (чеки на 20 332,54 грн).
Коментарі (1)
Деньги не пришли.
Написати коментар
*** банк!
сообщении контакты Вашей мамы, чтобы мы могли проверить информацию и разобраться.
Коментарі (23)
Абсолютное безразличие
«Девушка у меня украли кошелек с вашей картой» в ответ «Ничем помочь не могу, у меня нет связи с банком»
Ни вопроса о том заблокировала ли я карту, (конечно я заблокировала через мобильное приложение), ни одного вопроса. Это ужасное отношение к клиентам. А если я не заблокировала карту, если ее украли пол часа назад и лучшее что я придумала это прийти в отделение надеясь на помощь? Девушке было очень сложно задать 1 вопрос, и если что объяснить как заблокировать карту через горячую линию? Может можно заказать карту самой через мобильное приложение или приват 24? Не знаю, но мне никто ничего не сказал и даже если можно, но девушке было по барабану она сидела в своем телефоне. В общем впечатления все хуже и хуже. и если бы не удобство оплаты коммунальных послала бы банк давно. Наверное так и сделаю, уйду клиентом в другой банк.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написати коментар
Что делать если потерял карту в другой стране? Страдай!
Поехав на отдых вместе с гражданским мужем в южную часть Азии я взяла с собой карту Приватбанка, так как знала, что смогу снять деньги с карты пребывая непосредственно в стране. Все деньги были на моей карте.
Не успев выйти из аэропорта мы поняли, что карта исчезла и снять деньги, чтоб хотя бы доехать до отеля мы не можем.
Решили отправить себе же деньги через Western Union в приложении «Приват24», в ответ на транзакцию мне пришла просьба ее подтвердить фотографией с картой или звонком на линию банка. Дозвониться со своего финансового номера я не смогла, а фото по понятным причинам сделать не могла. Но у меня получилось дозвониться с другого номера.
Объяснила ситуацию, сказала что для подтверждения смогу предоставить паспортные данные, что есть доступ к номеру, но звонить с него не могу, в ответ мне предложили ИЗМЕНИТЬ ФИНАНСОВЫЙ НОМЕР В БАНКОМАТЕ ИЛИ ТЕРМИНАЛЕ ПРИВАТБАНКА или сделать фото с картой. Или они никак помочь не могут. То есть вместо того, чтоб предложить альтернативные варианты подтверждения личности, мне предложили решать свои проблемы самостоятельно, ведь личный банкир к моим банковским проблемам не причём. И все равно, что в приват24 я заходила с индификацией отпечатка пальца, что предлагала им предоставить все свои данные. Главное чтоб комиссия всегда отличная снималась и за голд клуб хорошо деньги со счета уходили.
Буквально каждый день мы сталкиваемся с различными способами мошенничества по отношению к нашим Клиентам. Мошенники не стоят на месте и придумывают всё новые и новые схемы. Поверьте, нам очень жаль тех Клиентов, которые становятся жертвами мошенничества и теряют иногда свои последние деньги. Чтобы снизить до минимума возможные случаи обмана, мы делаем всё возможное, чтобы обезопасить наших Клиентов. Не потому, что хотим потратить Ваше время, а потому что хотим защитить Вас от материального и в последствии морального ущерба. На текущий момент процедура смены финансового номера из-за границы реализована через Чат-онлайн при наличии веб-камеры.
Мы приносим свои извинения, что доставили Вам неудобства и искренне надеемся, что Вы никогда не станете жертвой мошенничества. В любом случае, на текущий момент процедура именно такова, но, возможно, в будущем будут какие-либо изменения.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (3)
Муть
Ситуации, связанные с возникновением просроченной задолженности, всегда неприятны.
В пп. 1.1.7.31 Условий и Правил предоставления банковских услуг указано, что срок исковой давности неустойки (пени, штрафов) составляет 50 лет. Вы подписали анкету-заявление, которая является Вашим договором с банком, тем самым выразили свое согласие со всеми условиями кредитования.
https://privatbank.ua/terms
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (5)
Приват Банк на стороне мошенников
Впервые столкнулась с мошенничеством…
Одним словом, развели меня по полной представившись сотрудниками банка и предложив мне настроить мою катру так что бы я могла получить денежный перевод от юр.лица, который я собственно и ожидала…
Ребята, сработано так профессионально, что «комар носа не подточит»- ни за что не догадаешься что это не сотрудник банка, так как оперируют такими данными, которые известны только мне и банку…
Но, соль в другом! Когда связь оборвалась и я перезвонила на 3700, а мне сказали что мне никто не звонил, я моментально заблокировала карты и Приват 24, в надежде спасти хоть какие то средства на карте, но, через 3 часа после сообщения от банка о блокировке карт, мне пришло еще 4 сообщения о списания денег с моей карты. В итоге, у меня выгркбли весь кредитный лимит и пустили еще в минус на 10 тыс.
Когда блокировпла карты, подала заявку о мошенничестве и написала заявление в полицию!!!
На след.день операторы так и не смогли ответить на мой вопрос «как же моя карта ушла в минус и списывались средства с заблокированой картв?!?!»…
Но!, как оказалось, деньги с моей карты списали, но на счет мошенников они не зачислены еще, так как был сбой системы и деньги как бы «висят в воздухе».
Мне пообещали сделать все возможное что бы эти деньги не ушли!
В результате, спустя пол дня, деньги всё же уходят на счёт мощенников, а мою карту банк по своему желанию, без моего согласия, пускает в овердрафт.
Вот скажите теперь, на чьей чтороне банк?!?! Как можно так поступить с клиентом после суток разбирательств, четырёх заявлений о мошенничестве, заявления в полицию?!?
Я просто уверенна что мошенники сидят в этом же колл центе, рядышком с этой же службой безопасности и тупо разводят людей на деньги!!! Другого объяснения я не вижу!
Банк мог сделать всё что бы защитить клиента, а они сделали всё ровно наоборот, еще и пустили в овердрафт!!!
Тут у них взять 2 тыс.грн не реально без кучи бумажек, а пустить клиента в минус еще на 10 тыс, помимо уже 25 тыс.кредита- да без проблем, даже без запроса и подтверждения!
Банк *** , слов нету!
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (15)
Неправильная работа терминала
Извините, пожалуйста, за доставленные неудобства.
Ваш вопрос передан в работу профильным специалистам для его скорейшего решения.
По результатам с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Беспределу нет предела, или «Самый смешной обман от Приватбанка»
Детально: Я є давнім клієнтом ПАТ «Приватбанк» і всі свої зобов’язання перед банком виконував і виконую в повному обсязі та своєчасно, між тим дії певних працівників Вашої установи змушують мене звертатись із цією скаргою з огляду на наступне:
21 вересня 2017 року з моїх рахунків на користь Приватбанку було безпідставно списано кошти на загальну суму 586 гривень 77 копійок.
Я почав спілкуватись з представником Приватбанку (Андрєєв Євгеній Анатолійович) в онлайн чаті на тему, чому неправомірно почали знімати мої кошти. Він відповів, що це:
«Перекриття недостачі по банкомату СОГ-но уладення СБ за період 30.08.2017 14:11:22-31.08.2017 13:12:51 Київ пл. Бессарабська, д.2 Метроград «Купол» USD. Депозитарій (Термінал)». Але Євгеній більш чіткої та однозначної відповіді так і не зміг надати.
Потім вони почали розказувати, що мені лишнє банкомат видав.
Так як, 30 серпня 2017 року приблизно о 23:00 я вносив в термінал Приватбанку двісті доларів (дві купюри по сто доларів) та знімав 5500 гривень, мені не нараховувалась більша сума і банкомат не видавав більше коштів від заданої суми, що підтверджує історія транзакцій в особистому кабінеті Приват24.
Далі я направився у відділення Приватбанку за адресою Повітрофлотський проспект 42. Де о 16:00 почав обговорювати дану проблему з представником банку Кочеткова Євгенія. Євгенія розказала мені, що від 05.09.2017 на моє ім’я було відкрито рахунок 29090052695622, на який нараховано дебіторську заборгованість (?!) на суму одна тисяча доларів (1000$). За дві години спілкування у відділенні мені не навели жодної законної підстави, чому на моє і’мя відкрито даний рахунок та нарахована дана заборгованість. І чому саме дебіторська заборгованість, яка стосується юридичних особ, а я фізична ж.
Інформацію про дану заборгованість я також знайшов в особистому кабінеті сайту privat24.privatbank.ua:
Звідки виникає питання, чому співробітники вказували номер рахунку дебіторської заборгованості 29090052695622, а в персональному кабінеті зазначений інший номер 28099052605089.
Далі о 16:50 я зателефонував на гарячу лінію Приватбанку 3700 і оператор мені повідомив, що дане звернення зареєстроване. Звернення буде розглядатись протягом 5-6 днів і рішення може бути не в мою користь. Також оператор повідомив, що протягом вирішення даного питання я залишаюсь винним Приватбанку кошти на суму 978.64 USD, які будуть і далі автоматично списуватись з моїх карток.
Після відвідування Відділу безпеки Головного відділення банку №1 у Києві, перенаправили на Відділ Безпеки головного відділення банку в Соломянському районі, після багатьох звінків, мені ніхто не міг надати толком інформацію, в чому я винен. Я подавав дві заяви в поліцію, але поліція не хоче виконувати свої обовязки і через 30 днів після кожно заяви відповідала, що не вбачає кримінального правопорушення. Я писав заяву в НБУ, на що мені відповіли, що вони не можуть втручатись і регулювати такі справи.
ТАК ХТО Ж МАЄ ЗАХИЩАТИ ВІД ТАКОЇ НАГЛОСТІ!!!
В результаті мені сказали, що я вносив 1000 доларів фальшивими купюрами. Потім сказали, не фальшивими, а не платеспроможними купюрами.
НО Я ВНОСИВ 200 А НЕ 1000 ДОЛАРІВ.
Через 3 місяці війни, мені сказали, що помилились і це інша людина вносила фальшиві 1000 доларів. А через день уже сказали, що інша людина вносила 900, а я 100 фальшивих доларів.
Вам не кажеться цікавим те, що в них по декілька варіантів відповідей на кожне запитання.
І ЯК ЦЕ ОДНОЧАСНО ДЕКІЛЬКА ЛЮДЕЙ ВНОСИЛИ ФАЛЬШИВІ КУПЮРИ В ТЕРМІНАЛ!!!)))
В результаті я виглядаю великим боржником і фальшивомонетником в соціумі))
На мої притензії про 100 доларів, і щоб мені повернули вкрадене, відповідали, що служба безпеки все перевірила, і скинули мені сканкопію купюри, яка склеєна з двох частин, наче б то це моя. АЛЕ Я ТАКУ В ПЕРШИЙ РАЗ БАЧУ.
Весною в березні мені начали активно телефонувати з відділу заборгованості банку за ці 100 доларів, і вимагати щоб я їх оплатив. І обіцяли прийти в гості, я дав точну адресу проживання і з радістю зустрів би. Ніхто не приїзжав, почали тривожити родичів.
Юристи, до яких я звертався, за 1000 доларыв готовили позов в суд, а коли борг перетворився в 100, рішили не вмішуватись і порекомендували подарувати кошти Приватбанку.
Так як вже всі знайомі і родичі знали цю кумедну історію, але щоб поберегти нерви батьків, я рішив подарувати 100 доларів банку:
Позвонив на гарячу лінію, уточнив на який рахунок сплачувати придуманий борг, і що він 100 відсотків закриється і до мене більш не буде претензій.
В результаті прихожу у відділення, і на касі мені говорять, що не можуть покласти кошти на даний рахунок. Просидівши пару годин у відділенні, у начальника відділення, паралельно по телефону на гарячій лінії, де переключати мене, я вибачаюсь, як путану по кругу по різним службам, не знаючи як закрити мій борг, а бо не розуміючи чому на мене саме дебіторський рахунок відкрили, а бо взагалі що я хочу від них.
Я рішив, що більш на уступки для них не піду і гроші дарити не буду.
Не пройшло і пів року, як знову почали звонити, погрожувати і вимагати з мене кошти. А хто мені компенсує нерви і витрачений час!!!???
Вся вище інформація не голословна, і можу підкріпити скріншотами, аудіозаписами і письмовими відповідями на мої запити.
На підставі викладеного та керуючись Конституцією України та ЗУ України «Про банки та банківську діяльність», Прошу:
1. Повідомити із посиланням на чинне законодавство про підстави:
— списання коштів з моїх рахунків, а саме 560 гривень 27 копійок з карти 5168745601216531 та 26 гривень 50 копійок з карти 5168742202135368, що відбулось 21 вересня 2017 року;
— виникнення «дебіторської заборгованості» із обґрунтуванням її розміру;
Жодних SMS повідомлень про появу заборгованості, повідомлень на електронну пошту, повідомлень від Android додатку на телефоні чи дзвінків від представників Приватбанку я не отримував.
2. Повідомити, чому співробітники Приватбанку вказали, що відкрито рахунок №29090052695622, а в особистому кабінеті сайту privat24.privatbank.ua відображається зовсім інший рахунок №28099052605089. Та роз’яснити, чи відкрито два рахунки на моє ім’я та без моєї згоди.
3. Повідомити, хто зі співробітників Приватбанку (П.І.Б., посада) відповідальний за вчинення зазначених вище дій.
Моя поштова адреса: vladimirpodr@gmail.com
Перепрошуємо за ситуацію, що сталась.
Інформацію передано в роботу профільним фахівцям для якомога швидшого її розгляду.
За результатами з Вами зв'яжеться співробітник банку.
З повагою, ПриватБанк.
Коментарі (15)
Страдаем за косяки Привата
О чудо — в графе назначение платежа вбить как потом уже выяснилось мой номер карты — получателя, мою ФИО и тут же инн отправителя и его ФИО. Это Я не знаю насколько нужно быть недалеким что бы такое сделать, Вот ответ дайте мне Ув. Приват банк. Вот где Вы их находите.
Ладно — ошибку которую допустили сотрудники — заметил. В течении дня редактировали заявку 4 раза, угадайте с какого раза ее нам отредактировать умудрились — с 5го. То Есть не могли с моих слов записать и со слов отправителя данные в графу назначение платежа. Это просто я не знаю как назвать, свинство или хамство либо не компетентность.
После того как с Божьей помощью мы отредактировали платеж. Оказывается они переносят дату валютизации — то есть денег я не получу. Вопрос — почему я должен страдать из за ошибок сотрудников банка и как мне получить мои средства если дата валютизации стоит 11.01.2019г. Что делать? Писать жалобу в Нац. Банк. Посоветуйте. Потому что я сегодня убил день на то что бы разгрести ошибки сотрудников банка.
Извините, пожалуйста, за доставленные неудобства.
Решением Вашего вопроса занимаются наши специалисты. Также, с сотрудником будет проведена работа.
По результатам с Вами свяжется сотрудник банка.
Ещё раз извиняемся за сложившуюся ситуацию.
С уважением, ПриватБанк.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (3)
Просто ужас
— Обслуживание ужасное
— Отношение к клиенту ужасное
— Очереди и медленное обслуживание
— Никакая тех поддержка
То что можно решить онлайн надо решать в отделении, потому что «арбуз»
Если читаете этот отзыв, советую найти другой банк для ваших нужд.
Все плюсы данного банка исчезли как только банк стал принадлежать людям, которые так хорошо справляются со своими обязанностями с 1994 года
Спасли банк… — уничтожен, как и все, к чему так старательно прикоснулись
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Указанной в Вашем сообщении информации недостаточно, чтобы предоставить комментарии и помочь. Для этого направьте, пожалуйста, личным сообщением описание ситуации и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (1)
И это VIP отделение
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
VIP-сервис в банке предусматривает максимально комфортное обслуживание клиентов, по этой причине, действительно, обращение может затянуться, в случае возникновения дополнительных вопросов клиента. Также, VIP-клиенты могут приезжать на заранее оговоренное время к персональному банкиру. По этой причине, Вы всегда можете обратиться в отделение по адресу ул. Крещатик, 46а — наши специалисты будут рады Вам помочь.
По вопросу грубости со стороны сотрудников, сообщите, пожалуйста, личным сообщением детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы провели работу с сотрудниками.
Благодарим, что нашли время и указали нам на ситуацию, что стоит проработать. Благодаря Вам мы подготовили инструкцию для сотрудников отделения с информацией, как они обязаны себя вести с клиентами.
Мы ценим каждого нашего клиента и наша прямая задача — сделать все, что можем и даже больше.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Авто в кредит от планеты авто и приват банка
Позвольте нам детально рассмотреть Ваш случай и помочь.
Для этого, направьте, пожалуйста, личным сообщением Ваш контактный номер телефона.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Кибербезопасность
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Если персональная информация или данные по Вашим картам стали доступны третьим лицам — рекомендуем как можно быстрее заблокировать карту по звонку на 3700 или в чат.
К сожалению, в описанной Вами ситуации банк ограничен в своих возможностях. Расследование случаев мошенничества, а так же розыск и поимка преступников законодательно находятся вне юрисдикции банка. Этим занимаются правоохранительные органы, а банк, в свою очередь, всегда готов оказать им любое необходимое содействие. В случае попытки совершения относительно Вас мошеннических действий, банк не может выступать в роли заявителя в милицию, так как стороной, против которой эти действия были направлены, являетесь Вы. Для проведения расследования по факту мошенничества мы рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы, которые могут получить по оформленному в соответствии с действующим законодательством запросу всю необходимую информацию.
Также, мы составили правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников: https://pb.ua/safeness.
С уважением, ПриватБанк
Коментарі (13)