Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Влад Тугаринов 27 січня 2019, 0:05
Відділення за адресою: Запоріжжя, вул. Новокузнецька, 27
В привате давно, кредитов не брал. Как физ лицо получал переводы удобно и просто. Как-то связался с дельтой ели успел снять). Пользуюсь приват онлайн и приложениями, очень удобно. Из недавнего минуса, при перевыпуске карты подключили копилку без спроса, мелочь конечно. Приват для бизнеса, просто не заменим, пробовал менять после кризиса (подвисали деньги на депозитах), но столкнувшись с неудобством обслуживания в другом банке быстро вернулся обратно. Несмотря на то, что через этот банк в свое время было выведено и в следствии возмещено из бюджета немало денег, много и хорошего оставили бывшие хозяева.
Приватбанк
Відповідь банку
27 січня 2019, 9:36
Добрый день!
Спасибо, что выделили время оставить отзыв и обозначили нам точки роста.
Мы прикладываем все усилия, чтобы наши клиенты получали качественное обслуживание и чувствовали себя комфортно и будем делать всё возможное для улучшения сервиса в дальнейшем.
С уважением, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Андрій LIST2018 26 січня 2019, 22:25
Сплатив повністю кредит без єдиноно прострочення. Натомість отримав нульовий кредитний ліміт, і ще гірше, приватбанк пересрав мою кредитну історію УБКІ, неправдивою історією щодо стану кредиту. Скільки разів звертався до операторів з оскарженням стану кредиту — марно. Тому зв'язуватись з кредитами від приватбанку не раджу нікому.
Приватбанк
Відповідь банку
27 січня 2019, 9:25
Доброго дня!
Нам дуже шкода, що Ви зіткнулись з такою ситуацією.
Банк приймає рішення щодо розміру кредитного ліміту та про його надання на підставі математичної моделі, яка будується на сотнях і навіть тисячах показників. На превеликий жаль, за результатами чергового перерахунку цієї моделі банк змушений був переглянути своє рішення щодо розміру Вашого кредитного ліміту.
Якщо ви виявили помилку у вашій кредитній історії, опишіть будь ласка її в розділі Оскаржити кредитну історію: https://www.ubki.ua/uk/support-ua/?ch=claim.
Бюро зробить запит донору інформації щодо уточнення даних, і на підставі відповіді зможе внести корективи.
З повагою, ПриватБанк.
medved180257 26 січня 2019, 16:54
Противозаконно и без моего поручения «приват»списал с моего счета деньги. При установленном 0-м кредитном лимите загнали счет в минус и на выдуманный «долг» принялись начислять проценты и штрафы.
Выиграл дело и в суде первой инстанции, и в аппеляционном (никак банк не мог согласиться с тем, что он может быть НЕ прав). По решению судов банк должен вернуть мне на счет ВСЕ незаконно списанные средства и выплатить в мою пользу судебные издержки.
Не смотря на это, пока не шевелится исполнительная служба, эти приват-наглецы продолжают начислять на выдуманный долг новые % и штрафы, звонят, требуя уплаты «долга», угрожают.
Не хотите попасть в аналогичную ситуацию — закрывайте счета, ПРЕКРАЩАЙТЕ ВСЕ ОТНОШЕНИЯ С ЭТИМИ МОШЕНИКАМИ.
P.S. Малоуважаемые представители банка, вам для ответа нужна дополнительная информация? Ознакомьтесь, пожалуйста с решениями судов по делу №490/8199/17, которые наверняка есть в ваших архивах.
Приватбанк
Відповідь банку
26 січня 2019, 18:28
Сожалеем, у Вас накопилось столько негатива, связанного с нами. Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай. Уточните, пожалуйста, в личном сообщении Ваш контактный номер, чтобы мы могли проверить информацию и дать ответ.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
07041171 26 січня 2019, 13:31
Відділення за адресою: Чернігів, вул. Всіхсвятська, 8
Взялись теперь за мою маму (находится сейчас заграницей). Всунули карточку Голд, кот. она не хотела. Надоедали звонками, что-бы пользовалась, теперь пришло письмо о ПРИНУДИТЕЛЬНОМ взыскании долга. 590 грн. за что- непонятно. Считаю, что на признаки мошенничества НЕОБХОДИМО проверять не клиентов, а приватбанк!!! Кому интересно, найдите мои предыдущие отзывы.
Приватбанк
Відповідь банку
26 січня 2019, 14:59
Добрый день! Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть сложившуюся у Вашей мамы ситуацию. Уточните, пожалуйста, в личном сообщении контакты для связи с мамой, чтобы мы могли разобраться и решить вопрос.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Буква Ґ 26 січня 2019, 10:39
Захотел посмотреть на мои суверенные и кревни гривеники. Сусю… в банкомат карточку… Случайно захожу в оплату услуг. Хобана и с нее нельзя выйти, даже жерез панель. Ну ок, ввел по нулевые суммы. Оно с ошибкой выкинуло на главную. думаю закину денюжек на тилибон. Ввожу номер, сумму, но чот передумал, хобана и операцию отменить низя. Применил техномагию и харизму, таки убедил банкомат отменить операцию. Выкидывает на главный экран ввода пина. А пин нельзя ввести так-как поле не под фокусом, панель не реагирует никак. Снова применяю харизму и искуство убеждения. Применяю тайное кунг-фу с 3 пальцов(не путать с 5 пальцами смерти). Банкомат пиликает 3 раза и экран сообщает хотите прервать операцию, ну и прерываю. Чтобы я больше засунул в ваш лагающий-банкомат карточку… пфф.
mustanges 26 січня 2019, 9:49
Настораживает пугающий звонок робота от ПриватБанка о закрытии всех счетов, в случае если в течении 10-ти дней /как по мне очень мало времени для работающего человека/ не предоставить документов для актуализации данных. При том что у меня депозитов размещено на сумму 800+. Напоминаю ВСЕМ, Порошенко не поставил подпись под своим же законом о 100-процентных госгарантиях для вкладчиков ПриватБанка и Укрэксимбанка (№ 5553 от 20 декабря 2016 года)!!!
Приватбанк
Відповідь банку
26 січня 2019, 10:19
Добрый день.
Извините, что не донесли Вам правильно информацию, позвольте пояснить, что в уведомлении говорится не о закрытии, а о возможной блокировке счета до момента прохождения актуализации данных.
Слава Закалюжный 26 січня 2019, 9:35
Банк более чем нормальный, при условии, что вы вдумчиво прочтёте тарифы и условия договора. Прочитал тут отзывы и сделал вывод, что большинство людей просто безграмотные и во всём винят банк, хотя по факту банк действовал строго по договору. Обслуживанием я доволен более чем за исключением одного большого «но». Откровенный обман оператором клиента, когда он предлагает перевести трату из кредитного лимита в «мгновенную рассрочку». Ты ему даёшь понять, что это в пересчёте конечном не выгодно, а он продолжает уверять тебя, что ты неправ и там процент меньше. А о том, что процент там выходит по факту больше в конце срока погашения — он молчит. За это огромный минус
Приватбанк
Відповідь банку
26 січня 2019, 10:19
Спасибо за положительный отзыв о нашем банке! Уверены, что дальнейшее сотрудничество с нашим банком будет также иметь лишь положительный опыт.
Что касается консультации оператора, уточните, пожалуйста, в личном сообщении дату обращения, и Ваш контактный номер. Мы обязательно проведем работу с сотрудником, чтобы в дальнейшем подобных ситуаций не возникало.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Zhmunya 26 січня 2019, 9:23
Відділення за адресою: Дніпро, пр-т Слобожанський, 6
Являюсь клиентом банка с 2009 года. Много было хорошего и столько же плохого.
На текущий момент мне не понятна позиция ПриватБанка по карте для выплат, так как снять средства можно в любом банкомате без комиссии, а перевести на счёт в другом банке стоит 0.5% от суммы перевода.
Где логика в этом мне не понятно. Неужели банку выгодно пополнять банкоматы вместо проведения безналичного перевода?
Я прекрасно понимаю, что это сделано для равновесия с картой универсальной, по которой тариф 1% при переводе и снятии собственных средств, так как при не целевом полнении карт для выплат берется комиссия 0.5% и за перевод 0.5% итого тот же 1%.
Прошу банк прокомментировать ситуацию с тарифами на перевод с карты для выплат.
Приватбанк
Відповідь банку
26 січня 2019, 10:20
Тарифы устанавливаются исходя из конъюнктуры рынка.
Данный тариф на перевод действует не только по карте для выплат, а и по остальным картам
https://privatbank.ua/ru/perevod-na-kartu-schet-v-drugom-banke
Собственные (не кредитные) средства — на карту любого банка Украины (P2P): 0.5% (min 5 грн), в т.ч. через сервисы других банков.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Александр Грицай 25 січня 2019, 23:57
Карточка «універсальна», користуюсь з 2015 року, сервісом задоволений, кредитів не беру-тільки свої кошти.
Приватбанк
Відповідь банку
26 січня 2019, 10:20
Дякуємо за Ваш відгук!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
luktim 25 січня 2019, 23:25
Чому коли телефонуєш на гарячу лінію на номер 3700 потрібно слухати 5 хвилин непотрібної інформації, якщо потрібно екстренно звязатися з оператором, це ж на хвилину Екстренна лінія і коли врешті-решт дозвонився, то оператор незацікавлений у вирішенні даної проблеми проблеми і вкінці кінців так і не вирішив і плутається у своїх відповідях ( то пів години тому було неправильно введено пароль то можливо це було декілька днів тому). Чому приват24 коли входиш і вводиш номер, натискаєш далі а вони телефонують на номер і говорять що я подав заявку на зміну пароля ( якщо я до пароля навіть не дійшов). Користуюся різними картками різних банків. Цей найгірший!!! Дістало!!!
Приватбанк
Відповідь банку
26 січня 2019, 10:20
Ми активно займаємося питанням скорочення часу очікування наших клієнтів. Сподіваємося, надалі ми зможемо змінити Вашу думку.
При вході в Приват24 система запитує відновлення пароля у випадку, якщо раніше Ваш аккаунт був заблокований після невдалих спроб введення пароля.
Що стосується консультації оператора, уточніть, будь ласка, в особистому повідомленні дату звернення, і Ваш контактний номер. Ми обов'язково проведемо роботу з співробітником, щоб в подальшому подібних ситуацій не виникало.
Мінфін
Відповідь адміністратора
29 січня 2019, 19:41
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 29.01.2019).
Користувач не надав документи на вимогу адміністрації сайту, що підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Проблема вирішена
Александр Коцарь 25 січня 2019, 18:10
Протягом 3х місяців є моральною і матеріальною жертвою непрофесійних дій співробітників банку.
Восьмого Листопада 2018 року з моєї картки Універсальна Голд *3202 було скоєно неправомірне списання грошей.

1. На картці був встановлений нульовий кредитний ліміт.
2. На картці був встановлений нульовий інтернет ліміт

3. Відбулося списання грошей.
4. Я миттєво повідомив банк про те що не знаю шо це за платіж і не авторизував його
5. Банк відмінив транзакцію

6. За декілька днів транзакція повторилася
7. Зі мною зв'язався технічний відділ і повідомив що розгляд повернення грошей відбувається від 30 до 180 днів.

Я погодився почекати, але мене не повідомили про те, що таким чином співробітник зняв з себе і з банка будь-яку відповідальність, хоча в телефонній розмові чітко зазначив що списання грошей відбулося за вини банку.

Того ж тижня було ще декілька спроб транзакцій з цієї картки на суму понад 2 тисячі євро. Банк спрацював як треба і транзакцію не пропустив. Можливо мою картку було скомпрометовано, так, але ж для цього і був встановлений інтернет ліміт

Співробітник банку в розмові сказав: «В нас були технічні проблеми і банк не зміг своєчасно дати відповідь платіжній системі.»

Таким чином банк:

1. Порушив умови обслуговування карти за кредитним лімітом.
2. Порушив умови обслуговування за інтернет лімітом
3. Проігнорував моє попереднє звернення про те що я не знаю шо це за платіж і не авторизував його.
4. Надав мені кредит\овердрафт якого я не погоджував.

Я довгий час залишався лояльним користувачем банку і давав змогу банку владнати цей технічний негаразд з платіжною системою.

Але.
1. Банк почав нараховувати відсотки за кредитом якого я не погоджував
2. Банк почав тероризувати мене двічі на день дзвінками з вимогою погасити заборгованість.

Саме ту заборгованість яку я не погоджував, яку банк не мав права мені надавати і яку ВИЗНАВ СВОЄЮ Ж ТЕХНІЧНОЮ ПРОБЛЕМОЮ.

Спроби врегулювати питання з співробітником банку призводять до того що мені кажуть платити і очікувати повернення. Коли я не погоджуюся — співробітник кидає слухавку.
«Дзвінки надходитимуть доки ви не погасите заборгованість» — кажуть вони і в той же час кажуть очікувати повернення. Тобто за їх логыкою я маю терпыти цей тероризм від 30 до 180 днів!!!

Наразі я вимушений вимагати від банку:
1. Анулювання боргу як неправомірного
2. Списання всіх відсотків як тих, яких не мало бути.
3. Вирішення питання з платіжною системою самостійно. Без будь-якого дотику до мене.
4. Виправлення мого кредитного рейтингу, оскільки співробітники банку неодноразово погрожували мені тим що банк буде мені його псувати.
Приватбанк
Відповідь банку
25 січня 2019, 20:02
Дозвольте, будь ласка, нам детальніше розглянути Ваш випадок. Повідомте, будь ласка, в особистому повідомленні контакти для зв'язку з Вами, щоб ми могли розібратися і надати відповідь.
Мінфін
Відповідь адміністратора
28 січня 2019, 15:45
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 28.01.2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема вирішена
Андрій Наритник 25 січня 2019, 16:48
Обслуговуємся в приват банку майже рік. Користуємся багатьма продуктами даної установи. Два ФОПа і ТзОВ. Спільний оборот понад 20млн. Проте даний банк не цінує свої клвєнтів і а односторонньому порядку без жодних попереджень регулює фінансові можливості підприємств. Нікому нераджу працювати з цими хамами…
Приватбанк
Відповідь банку
25 січня 2019, 17:45
Кредитний ліміт було змінено банком в односторонньому порядку, передбаченому Умовами і правилами надання послуг. Про наступний перегляд розміру кредитного ліміту Ви будете повідомлені за допомогою СМС повідомлення або в Приват24.
3.2.1.1.6. Ліміт може бути змінений Банком в односторонньому порядку, передбаченому Умовами і правилами надання банківських послуг, у разі зниження надходжень грошових коштів на поточний рахунок або настання інших факторів, передбачених внутрішніми нормативними документами Банку.
Проблема вирішена
Вадим Пироженко 25 січня 2019, 16:34
на сайте https://minfin.com.ua/company/privatbank/review/119386/ :«Вы можете совершать переводы между картами платежных систем VISA (технология VISA Direct) и MasterCard (технология MoneySend):
— с карты украинского банка на карту ПриватБанка — без комиссии..»

25.01.19г. с карты ОТП Банка перевел на карту ПриватБанка 1500грн. Комиссия-7,5грн. Или ОТП Банк не украинский?!
Приватбанк
Відповідь банку
25 січня 2019, 17:17
Добрый день. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Пожалуйста, уточните в личном сообщении номер телефона, который Вы оставляли в банке, чтобы мы могли проверить информацию и разобраться в ситуации.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
66586865 25 січня 2019, 14:24
Открыл недавно рублевую карту, по которой якобы можно совершать переводы. Позже оказалось что в рублях нельзя совершать переводы. Об этом не предупредили в отделении, хотя я говорил что открываю для переводов. Кроме этого, нельзя пополнить карту через терминал, только в кассе. Просто днище.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 25 січня 2019, 16:28
Добрый день!
Мы бы не хотели, чтобы у Вас складывалось неправильное впечатление о нашем продукте, позвольте пояснить, что переводы с карты в валюте рубли доступы через системы срочных денежных переводов и SWIFT- платежи, Вы можете выполнять эти операции в своём Приват24.
Так же, хотим заметить, что сейчас работаем над возможностью проведения валютообменных операций в онлайн режиме.
Рекомендуем следить за новостями на нашем сайте, мы обязательно сообщим, когда будет доступна покупка валюты без похода в кассу.
Подождать осталось совсем немного.
Мінфін
Відповідь адміністратора
28 січня 2019, 17:54
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 28.01.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Наталия славская 25 січня 2019, 14:21
Когда открыли расчетный счет предприятия в Приватбанке-2 года работали прекрасно, были очень довольны всеми предоставляемыми возможностями, пользовались кредитными продуктами, вовремя погашали все, обслуживание-прекрасно, интернет-банкинг-вообще супер.И вот-24.01.2019.-неприятность пришла, откуда не ждали! От собственного банка, которого воспринимали, как друга и партнера!
24.01.2019.-срок ежемесячного погашения кредитного лимита на счет.Мы погасили 23.01.2019.Так как в январе обороты упали-зима, праздники и прочее, мы рассчитывали на эти деньги-зарплата, налоги, закупки.Но! Вдруг обнаружили, что банк снизил лимит до 0,00 грн. При чем сообщение об этом пришло уже постфактум.
Результат- мы остановились.Только начав работать в этом году… Теперь нам надо найти деньги, чтоб оплатить возникший минус и чтобы работать дальше… Обращаться в другой банк? Брать у частного лица? Зачем это все, если есть свой банк?
А были такие грандиозные планы… подписан крупный контракт, планировали еще пользоваться кредитными продуктами, обороты с февраля должны были утроится… Теперь придется открывать счет в другом банке, чтоб хотя бы налоги вовремя платить и зарплату… Мы все понимаем-банк имеет право… Но это не партнерские отношения…
Приватбанк
Відповідь банку
25 січня 2019, 16:01
Добрый день! Извините, пожалуйста, что мы доставили Вам неудобства, и вместе с тем, мы бы не хотели, чтобы у Вас складывалось неправильное мнение про обслуживание и банк в целом. Кредитный лимит рассчитывается по комплексной методике, которая включает в себя массу количественных и качественных показателей обслуживания Клиента в Банке. В данном случае, кредитный лимит на расчетном счету был снижен по результатам анализа динамики и структуры оборотов на расчетных счетах, а также оценки комплексного обслуживания физических лиц, связанных со счетом, по другим кредитным программам Банка. Мы искренне сожалеем, что данная ситуация принесла Вам определенные тяготы, и очень надеемся на то, что мы продолжим наше с Вами сотрудничество на долгие годы. С уважением, ПриватБанк!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
altantra 25 січня 2019, 14:01
Обнаружено, что проценты за ноябрь и декабрь месяц на остаток по пенсионной карте не начислялись, потому что ПриватБанк их отключил, без каких либо уведомлений. В чате ответили, что пенсионер обязан самостоятельно через банкомат или приват24 их включить. Но условия открытия карточки были, что эта услуга идет в пакете. Все исправно начислялось и тут вдруг без ведома пенсионера их отключили. Вы должны вернуть неначисленные проценты за ноябль и декабрь, обманщики!
Приватбанк
Відповідь банку
25 січня 2019, 15:43
Добрый день! Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. Позвольте пояснить Вам причину отсутствия начислений процентов на остаток средств по пенсионной карте. Дело в том, что с 01.06.2018 для получения процентов, начисляемых на остаток средств по данной карте, клиентам необходимо самостоятельно активировать депозитную свойство карты в Приват24 или банкомате с целью получить согласие клиентов на активацию дополнительного вида дохода, поскольку это может повлиять на размер начисленной субсидии. Мы уведомляли всех наших клиентов о данных изменениях. Если Вы не были проинформированы — пожалуйста, уточните в личном сообщении Ваши контактные данные, которые оставляли в банке, чтобы мы могли проверить информацию и разобраться в ситуации.
Мінфін
Відповідь адміністратора
28 січня 2019, 17:53
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 28.01.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Оксана Романів 25 січня 2019, 12:30
найгіший банк
Приватбанк
Відповідь банку
25 січня 2019, 13:25
Доброго дня! Перепрошуємо за завдані незручності. Ми активно розвиваємо наші сервіси та відкриваємо нові відділення, щоб наші клієнти могли обслуговуватися в найкоротші строки. Також хочемо звернути Вашу увагу, що для здійснення операцій, Ви можете скористатися терміналами самообслуговування, Приват24, послугою «Платежі за телефоном 3700», командами SMS-банкінгу. Якщо Ви зіткнулися з хамським відношенням співробітника — будь ласка, уточніть в особистому повідомленні Ваші контактні дані, які залишали в банку, щоб ми могли перевірити інформацію і розібратися в ситуації.
З повагою, ПриватБанк.
Мінфін
Відповідь адміністратора
28 січня 2019, 17:55
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 28.01.2019).
Користувач не надав документи на вимогу адміністрації сайту, що підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
ruol 25 січня 2019, 11:52
У меня украли кошелек 24.12
я заблокировал карту и попросил перевыпустить именную с фотографией
мне сказали что иди на сайт привата и там сам перевыпускай!
я зашел выбрал карту с фото выбрал универсальная год и перевыпустил
дата получения карты 08.01
карту привезли 24.01 и то после трех звонков в гарячую линию!
но оказывается я заказал карту не к тому счету!!! и я опять без карты!!!
мало того что я провтыкал 150 грн за карту вникуда!
оказывается сотрудники которые помагали мне это сделать не причем! банк не виноват!
я месяц без карты а банк ни в чем не виноват!
это я таким веселым способом решил себе так все сделать!
Раньше мои вопросы решали квалифицированные сотрудники, помагали разобраться что и как
а сейчас ты сам дурак, понабирали очень вежливых людей толку от которых ноль!!!
Приватбанк
Відповідь банку
25 січня 2019, 13:11
Добрый день. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой неприятной ситуацией. Примите, пожалуйста, наши извинения за качество консультации, которую Вам предоставили наши сотрудники. Мы прилагаем все усилия, чтобы все наши сотрудники были максимально клиенториентированы и помогали решить вопрос клиента в кратчайшие сроки. Пожалуйста, уточните в личном сообщении Ваши контактные данные, которые оставляли в банке, чтобы мы могли проверить информацию и разобраться в ситуации.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Юлія Цибульська 25 січня 2019, 11:22
Відділення за адресою: Рівне, вул. Київська, 21
ПриватБанк — за 10 років (саме стільки я користуюсь їх послугами) став не просто банком, а другом у якого можна зберегти кошти без страху, у якого можна «стрельнути» 200 грн до зарплати і позичити кошти на придбання чогось омріяного.
ПриватБанк — друг.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 25 січня 2019, 12:39
Доброго дня! Нам дуже приємно, що Ви із задоволенням обслуговуєтесь в нашому банку. Упевнені, що подальша співпраця з нами буде також мати лише позитивний досвід. Дякуємо Вам за те, що знайшли час і залишили відгук. З повагою, ПриватБанк!
Мінфін
Відповідь адміністратора
28 січня 2019, 17:54
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 28.01.2019).
Користувач не надав документи на вимогу адміністрації сайту, що підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Евгений _ 25 січня 2019, 4:17
Здравствуйте! Такая проблема: сделал себе карту голд универсальная привата, хотел взять кредит. Но кредит мне так и неодобрили, тоесть лимита никакого не было. Ну я и не пользовался картой! Звонят мне на днях и говорят у вас прострочка уже 8 месяцев и вы должны заплатить 1000 грн для начала и долг растет, Я разтерялся и так и не понял ничего!!! Как ето так за что я деньги должен платить? Ещё и в суд хотят подавать говорят. Что делать не знаю!
Приватбанк
Відповідь банку
25 січня 2019, 9:37
Добрый день! Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай. Сообщите, пожалуйста, в личном сообщении контакты для связи с Вами, чтобы мы могли разобраться и предоставить ответ.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.4 44.4
USD 40.3 40.9
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.4 44.4
USD 40.3 40.9
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝