×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.4 | 44.4 |
USD | 40.3 | 40.9 |
Всі курси банку |
Долгое сотрудничество, как за так и ....
Спасибо, что выделили время оставить отзыв и обозначили нам точки роста.
Мы прикладываем все усилия, чтобы наши клиенты получали качественное обслуживание и чувствовали себя комфортно и будем делать всё возможное для улучшения сервиса в дальнейшем.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (2)
Свавілля приватбанку
Нам дуже шкода, що Ви зіткнулись з такою ситуацією.
Банк приймає рішення щодо розміру кредитного ліміту та про його надання на підставі математичної моделі, яка будується на сотнях і навіть тисячах показників. На превеликий жаль, за результатами чергового перерахунку цієї моделі банк змушений був переглянути своє рішення щодо розміру Вашого кредитного ліміту.
Якщо ви виявили помилку у вашій кредитній історії, опишіть будь ласка її в розділі Оскаржити кредитну історію: https://www.ubki.ua/uk/support-ua/?ch=claim.
Бюро зробить запит донору інформації щодо уточнення даних, і на підставі відповіді зможе внести корективи.
З повагою, ПриватБанк.
Написати коментар
Банк-мошеник
Выиграл дело и в суде первой инстанции, и в аппеляционном (никак банк не мог согласиться с тем, что он может быть НЕ прав). По решению судов банк должен вернуть мне на счет ВСЕ незаконно списанные средства и выплатить в мою пользу судебные издержки.
Не смотря на это, пока не шевелится исполнительная служба, эти приват-наглецы продолжают начислять на выдуманный долг новые % и штрафы, звонят, требуя уплаты «долга», угрожают.
Не хотите попасть в аналогичную ситуацию — закрывайте счета, ПРЕКРАЩАЙТЕ ВСЕ ОТНОШЕНИЯ С ЭТИМИ МОШЕНИКАМИ.
P.S. Малоуважаемые представители банка, вам для ответа нужна дополнительная информация? Ознакомьтесь, пожалуйста с решениями судов по делу №490/8199/17, которые наверняка есть в ваших архивах.
Коментарі (5)
Очередная выходка банка-мошенника!
Коментарі (4)
Лагодром в банкомте без смс и регистрации, скачать онлайн
Коментарі (6)
Актуализация данных
Извините, что не донесли Вам правильно информацию, позвольте пояснить, что в уведомлении говорится не о закрытии, а о возможной блокировке счета до момента прохождения актуализации данных.
Коментарі (5)
Нормальный банк, если читать нормально условия и тарифы
Что касается консультации оператора, уточните, пожалуйста, в личном сообщении дату обращения, и Ваш контактный номер. Мы обязательно проведем работу с сотрудником, чтобы в дальнейшем подобных ситуаций не возникало.
Коментарі (2)
Отсутствие логики в тарифах по карте для выплат
На текущий момент мне не понятна позиция ПриватБанка по карте для выплат, так как снять средства можно в любом банкомате без комиссии, а перевести на счёт в другом банке стоит 0.5% от суммы перевода.
Где логика в этом мне не понятно. Неужели банку выгодно пополнять банкоматы вместо проведения безналичного перевода?
Я прекрасно понимаю, что это сделано для равновесия с картой универсальной, по которой тариф 1% при переводе и снятии собственных средств, так как при не целевом полнении карт для выплат берется комиссия 0.5% и за перевод 0.5% итого тот же 1%.
Прошу банк прокомментировать ситуацию с тарифами на перевод с карты для выплат.
Данный тариф на перевод действует не только по карте для выплат, а и по остальным картам
https://privatbank.ua/ru/perevod-na-kartu-schet-v-drugom-banke
Собственные (не кредитные) средства — на карту любого банка Украины (P2P): 0.5% (min 5 грн), в т.ч. через сервисы других банков.
Коментарі (10)
Приват24, електронний гаманець
Коментарі (2)
Ужас!! Жах!! Гірший банк
При вході в Приват24 система запитує відновлення пароля у випадку, якщо раніше Ваш аккаунт був заблокований після невдалих спроб введення пароля.
Що стосується консультації оператора, уточніть, будь ласка, в особистому повідомленні дату звернення, і Ваш контактний номер. Ми обов'язково проведемо роботу з співробітником, щоб в подальшому подібних ситуацій не виникало.
Користувач не надав документи на вимогу адміністрації сайту, що підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Написати коментар
Як подати до суду на Приват? Чи є в когось зразок заяви, або компетентний адвокат? Некомпетентність і тероризм!!!
Восьмого Листопада 2018 року з моєї картки Універсальна Голд *3202 було скоєно неправомірне списання грошей.
1. На картці був встановлений нульовий кредитний ліміт.
2. На картці був встановлений нульовий інтернет ліміт
3. Відбулося списання грошей.
4. Я миттєво повідомив банк про те що не знаю шо це за платіж і не авторизував його
5. Банк відмінив транзакцію
6. За декілька днів транзакція повторилася
7. Зі мною зв'язався технічний відділ і повідомив що розгляд повернення грошей відбувається від 30 до 180 днів.
Я погодився почекати, але мене не повідомили про те, що таким чином співробітник зняв з себе і з банка будь-яку відповідальність, хоча в телефонній розмові чітко зазначив що списання грошей відбулося за вини банку.
Того ж тижня було ще декілька спроб транзакцій з цієї картки на суму понад 2 тисячі євро. Банк спрацював як треба і транзакцію не пропустив. Можливо мою картку було скомпрометовано, так, але ж для цього і був встановлений інтернет ліміт
Співробітник банку в розмові сказав: «В нас були технічні проблеми і банк не зміг своєчасно дати відповідь платіжній системі.»
Таким чином банк:
1. Порушив умови обслуговування карти за кредитним лімітом.
2. Порушив умови обслуговування за інтернет лімітом
3. Проігнорував моє попереднє звернення про те що я не знаю шо це за платіж і не авторизував його.
4. Надав мені кредит\овердрафт якого я не погоджував.
Я довгий час залишався лояльним користувачем банку і давав змогу банку владнати цей технічний негаразд з платіжною системою.
Але.
1. Банк почав нараховувати відсотки за кредитом якого я не погоджував
2. Банк почав тероризувати мене двічі на день дзвінками з вимогою погасити заборгованість.
Саме ту заборгованість яку я не погоджував, яку банк не мав права мені надавати і яку ВИЗНАВ СВОЄЮ Ж ТЕХНІЧНОЮ ПРОБЛЕМОЮ.
Спроби врегулювати питання з співробітником банку призводять до того що мені кажуть платити і очікувати повернення. Коли я не погоджуюся — співробітник кидає слухавку.
«Дзвінки надходитимуть доки ви не погасите заборгованість» — кажуть вони і в той же час кажуть очікувати повернення. Тобто за їх логыкою я маю терпыти цей тероризм від 30 до 180 днів!!!
Наразі я вимушений вимагати від банку:
1. Анулювання боргу як неправомірного
2. Списання всіх відсотків як тих, яких не мало бути.
3. Вирішення питання з платіжною системою самостійно. Без будь-якого дотику до мене.
4. Виправлення мого кредитного рейтингу, оскільки співробітники банку неодноразово погрожували мені тим що банк буде мені його псувати.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (11)
Наглість це приват банк
3.2.1.1.6. Ліміт може бути змінений Банком в односторонньому порядку, передбаченому Умовами і правилами надання банківських послуг, у разі зниження надходжень грошових коштів на поточний рахунок або настання інших факторів, передбачених внутрішніми нормативними документами Банку.
Написати коментар
Система переводов ПриватБанка SENDMONEY с подвохом
— с карты украинского банка на карту ПриватБанка — без комиссии..»
25.01.19г. с карты ОТП Банка перевел на карту ПриватБанка 1500грн. Комиссия-7,5грн. Или ОТП Банк не украинский?!
Коментарі (1)
Карта есть, а переводов нет
Мы бы не хотели, чтобы у Вас складывалось неправильное впечатление о нашем продукте, позвольте пояснить, что переводы с карты в валюте рубли доступы через системы срочных денежных переводов и SWIFT- платежи, Вы можете выполнять эти операции в своём Приват24.
Так же, хотим заметить, что сейчас работаем над возможностью проведения валютообменных операций в онлайн режиме.
Рекомендуем следить за новостями на нашем сайте, мы обязательно сообщим, когда будет доступна покупка валюты без похода в кассу.
Подождать осталось совсем немного.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написати коментар
забрали овердрафт без предупреждения
24.01.2019.-срок ежемесячного погашения кредитного лимита на счет.Мы погасили 23.01.2019.Так как в январе обороты упали-зима, праздники и прочее, мы рассчитывали на эти деньги-зарплата, налоги, закупки.Но! Вдруг обнаружили, что банк снизил лимит до 0,00 грн. При чем сообщение об этом пришло уже постфактум.
Результат- мы остановились.Только начав работать в этом году… Теперь нам надо найти деньги, чтоб оплатить возникший минус и чтобы работать дальше… Обращаться в другой банк? Брать у частного лица? Зачем это все, если есть свой банк?
А были такие грандиозные планы… подписан крупный контракт, планировали еще пользоваться кредитными продуктами, обороты с февраля должны были утроится… Теперь придется открывать счет в другом банке, чтоб хотя бы налоги вовремя платить и зарплату… Мы все понимаем-банк имеет право… Но это не партнерские отношения…
Написати коментар
ПриватБанк без уведомления отключил начисления процентов на остаток по пенсионной карте
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написати коментар
Черги та хамське відношення
З повагою, ПриватБанк.
Користувач не надав документи на вимогу адміністрації сайту, що підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Написати коментар
Банк превратился в отстойник
я заблокировал карту и попросил перевыпустить именную с фотографией
мне сказали что иди на сайт привата и там сам перевыпускай!
я зашел выбрал карту с фото выбрал универсальная год и перевыпустил
дата получения карты 08.01
карту привезли 24.01 и то после трех звонков в гарячую линию!
но оказывается я заказал карту не к тому счету!!! и я опять без карты!!!
мало того что я провтыкал 150 грн за карту вникуда!
оказывается сотрудники которые помагали мне это сделать не причем! банк не виноват!
я месяц без карты а банк ни в чем не виноват!
это я таким веселым способом решил себе так все сделать!
Раньше мои вопросы решали квалифицированные сотрудники, помагали разобраться что и как
а сейчас ты сам дурак, понабирали очень вежливых людей толку от которых ноль!!!
Коментарі (2)
Справжній друг
ПриватБанк — друг.
Користувач не надав документи на вимогу адміністрації сайту, що підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Коментарі (2)
Кредит который я не брал!!!
Коментарі (4)