Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Леся Николюк 25 лютого 2019, 18:20
Відділення за адресою: Миколаїв, пр-т Центральний, 32
Здравствуйте, у меня пока ничего плохого с Приватом не случилось, т.к. больше пополняю, чем трачу. Но у меня вопрос. В прошлом году покупала авиабилеты WIZZ AIR через Приват24. В этом году тоже планировала купить через Приват24, просматривала периодически цену на выбранную дату и когда решила купить, билетов не оказалось никаких, хотя были буквально полторы недели назад. Вообще эта авиакомпания исчезла. С чем это связано, и появится ли снова в продаже авиабилеты от WIZZ AIR. Спасибо.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 25 лютого 2019, 19:37
Уважаемая Леся!
В данной ситуации, билеты могли быть проданы либо изъяты авиакомпанией из-за отмены/переноса рейса или других причин. При наличии доступных билетов на выбранное направление/дату они будут отображаться при поиске на нашем сайте https://bilet.privatbank.ua/uk/avia или в Приват24.
С уважением, ПриватБанк.
Maya1980 25 лютого 2019, 18:01
Для меня Приват один из самых удобных банков Украины. Удобен всем, Приват 24, оплата частями без всяких волокит с документами, всегда информирует на эл.почту об операции, кредит на карте есть, когда могу тогда и вношу оплату, не как другие банки звонят. Хотелось бы чтобы всегда работал этот банк.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 25 лютого 2019, 18:08
Уважаемый Автор!
Спасибо за Ваш отзыв, благодаря нему мы понимаем, что движемся в правильном направлении и приложим максимум усилий, чтобы становиться еще лучше.
С уважением, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
godem 25 лютого 2019, 16:27
Добрый день!
С 90 годов пользуюсь приветом и никогда не было каких то проблем, но недавно позвонили из компании 360+, а также капиталл+ на мой финансовый номер, который я оставлял только в приват, а также рассказала мне ту информацию старую которую я оставлял только в этом банке, в других банках и финансовых компаниях я не зарегистрирован. Вопрос: каким образом? Долгов, кроме пользования кредитной впривате нигде не иимю.Поэтому я думаю, что утечка или из службы безопасности привета или банк сотрудничает с частными финансовыми Компаниями.Я журналист и корреспондент двух изданий, пастор церкви, но не хочу выносить этот вопрос на большую публику. Хочу чтобы эти вещи не повторялись и думаю, что если я оставлю этот банк, то сотни людей на которых я имею влияние тоде не будут сотрудничать с Вами. Еще раз кулю новую карту. Хотелось бы все по хорошему, но жаль, что не так. Пока Ваш клиетКонстантин.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 25 лютого 2019, 18:04
Уважаемый Автор!
Мы бы не хотели, чтобы у Вас складывалось неправильное впечатление о банке, поэтому хотим акцентировать внимание на таких моментах:
в своей деятельности Банк руководствуется прежде всего, требованиями действующего законодательства Украины. Согласно закону о защите персональных данных, ПриватБанк осуществляет хранение данных клиентов, используя необходимые и эффективные меры защиты информации, которые позволяют не допускать распостранения персональных данных клиентов. Если у Вас остались дополнительные вопросы либо возникнут новые, мы будем рады помочь в их решении, достаточно обратиться к нам в личном сообщении, указав Ваши контактные данные и детали вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема вирішена
Илья папков 25 лютого 2019, 16:03
Клиен банка уже больше 5 лет. Но в этом году банк меня просто сразил, я поражен отношением банка к своим клиентам. Был лимит по кредитной карте 12000. Появилась возможность пополнить карту на эту сумму, хотел потом через неделю две закрыть кредит в другом банке. Представьте себе такое чудо, когда зашел в интернет банкинг и увидел кредитный лимит 0. А через две недели и жене понизили кредитный лимит на 10000грн. С учетом того, что всегда все вовремя по процентам оплачивал, ради интереса даже заказывал за 50грн кредитный рейтинг проверить. Но и там все четко. Вразумительного ответа нет от банка, все как обычно… Банк 100000 способами рассчитывает и проверяет и на свое усмотрение может изменить кредитный лимит. Вопрос, зачем так поступать по отношению к клиентам? Почему нельзя уменьшить до 10000 или до 5000грн? Банк не понимает, что загоняет в долги своих клиентов? Мало вероятно, что буду иметь с таким банком дело. Осталось закрыть Оплату частями и закрою карту кредитную. Больше в этот банк не вернусь.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 25 лютого 2019, 17:49
Уважаемый Автор!
Сожалеем, что Вам пришлось испытать неудобства в связи с данной ситуацией.
Размер кредитного лимита устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов, например, как:
— наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ (http://ubki.ua/);
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.
Рекомендуем продолжать активно использовать банковские продукты и в дальнейшем это может повлиять на позицию банка относительно предоставление лимита. В будущем, Вы можете подавать заявку на увеличение лимита через Приват24 меню «Мои счета» — «Управление картой/счётом».
С уважением, ПриватБанк.
Lamo 25 лютого 2019, 14:47
Відділення за адресою: Київ, пр-т Науки, 9
Захотел вот открыть новый депозит с пополнением в привате для начала на 90к…
1. Сперва выяснил что у банка самый что ни на есть *** график работы с 09.00 до 18.00 без выходных — т.е. работающему стандартно человеку туда в принципе не попасть в нормальной ситуации.
2. Пихать сотни купюр через терминал мне в принципе не охота, а тут вдобавок выяснил что банк за это еще и комиссию 0,5% дерет — вообще всякое желание извращаться отпало.
3. по стечению обстоятельств сегодня по работе освободился в обед и решил все-таки испытать удачу — возле дома зайти в отделение закинуть через кассу — как и в прошлые визиты отделение забито народом до упора и очередь в единственную кассу часа на 3.
4. Ранее в этом же отделении ни одна *** из работающего там персонала не ответила мне на вопрос: «я у вас по телефону на днях заказал для снятия 220к — где мне их получить?» что это можно/лучше сделать в скрытой кассе крупных сумм (вроде от 110к там обслуживание) — все *** говорили что надо стоять в общей очереди в единственную кассу.
Вот какой смысл пользоваться в дальнейшем недоуслугами этого недобанка?
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 25 лютого 2019, 17:18
Уважаемый Автор!
Нам очень жаль, что Вы получили негативный опыт в работе с банком.
Открыть депозит в ПриватБанке можно в отделении, либо дистанционно через Приват24, с внесением средств с карты или наличными. С присутствием карты Универсальная, можно провести её пополнение без комиссии в терминале и потом открыть вклад не выходя из дома в личном кабинете(при открытии вклада с карты Универсальная, комиссия не удерживается, за исключением пополнения услуги накопления Копилка и депозита «ПриватВклад»).
На нашем сайте https://privatbank.ua/map можно найти удобное для Вас отделение и увидеть график его работы, а так же, подобрать ближайший терминал самообслуживания(некоторые терминалы принимают наличные пачкой, значительно упрощая процедуру внесения средств и позволяя сэкономить время). Стоит заметить, что некоторые отделения работают по субботам.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства, которые возникли при обслуживании у сотрудников отделения. Мы каждый день работаем над тем, чтобы Ваше обслуживание в отделении происходило быстро и качественно. Ведется постоянный набор и обучение персонала. Мы приложим максимум усилий, чтобы избежать подобных ситуаций в дальнейшем.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема вирішена
ViktorKn 25 лютого 2019, 14:25
14.02.2019 мені потрібно було поповнити чужу картку приватбанка. Мною було введено вірний номер картки, термінал відобразив дійсні прізвища та ініціали одержувача. Я вніс в термінал готівку, однак НЕ НАТИСНУВШИ ОПЛАТИТИ я побачив що дані одержувача змінились! Я зателефонував на гарячу лінію, мені повідомили що операцію відміняють, а кошти повернуть протягом декількох днів. Я дочекався поки термінал сам перейде в головне меню щоб ніхто з наступних клієнтів не підтвердив оплату. Дочевєкавшись, о 09-00 я поїхав у відділення приватбанку. Після цього повернення коштів відбувається тільки на словах! Оформляють заявки, обіцяють подзвонити! Ніхто не дзвонить! 25.02.2019 взагалі цікава відповідь на гарячій лінії 3700 «ви створюєте черги, чим більше дзвонити тим довше буде розглядатись питання». На питання коли очікувати відповідь повідомляють «заявка обробляється». Виникає бажання звертатись з офіційними листами до приватбанку та писати заяви в правоохоронні органи
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 25 лютого 2019, 15:59
Шановний Автор!
Перепрошуємо за завдані незручності.
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять.
З повагою, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Буква Ґ 25 лютого 2019, 14:04
Не информируют держателей терминалов о методике его работы(по этому никто не принимает карты привата на терминалах привата)(холд денег и возврат после покупки на бонусы)
И так начнем с начала.

Посмотрел баланс, решил зайти в рыгаловку с бонус+ и потратить накопленные бонусы+ на кредитке купив свеженкого Pee-wasik'а. Не хотят брать карты((
Ладненько…

Очень часто сообщают что «терминалы привата не работают» но в этот раз я зашел и были свежие наклейки(платежные системы и реклама привата) а значит и терминалы были обновлены.
Ладно с этим бонус+, сую им другую карту без бонуса+ да еще и копеешной ценой транзакции. Не хотят брать.

Сую им хрустящий гривеник, хру-хрум успевай только наличку давать. Не хотят бедняжки налоги платить и обороты светить это ладно, но зачем брать терминалы или давать их?

Требую чтобы банк пояснил им политику партии.

ID Бонус+:126067
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
VysotskyiV 25 лютого 2019, 12:16
Добрый день, хочу поделиться впечатлениями от услуг Приватбанка, т.к. распирает от возмущения
На данный момент являюсь клиентом банка и «счастливым обладателем » карты «Универсальная GOLD». Хотя банк и обещает красивые и приятные услуги по этой карте, это остается только обещаниями. В прошлом году купил товар по услуге «оплата частями», ежемесячный платеж снимается 26-го числа каждого месяца, 18.02.2019 я специально внес (так как использовал весь кредитный лимит) на карту сумму, необходимую для снятия 26-го числа. Сегодня, 25.02.2019 я чисто случайно зашел в приват24 и, к своему удивлению, увидел, что мой кредитный лимит уменьшен, и уменьшен именно на ту сумму, которую я внес для погашения оплаты частями. По условиям использования карты, как мне сказали в call-центре банка, банк должен был уведомить меня об изменении лимита, но мне ни позвонили, ни написали, т.е. уведомления я так и не получил. Почему был изменен лимит- банк отказался объяснить, сославшись на то, что они могут и не разъяснять такие подробности клиентам. Причин для уменьшения лимита не было, т.к. лимит стабильно использовался каждый месяц и вполном объеме и погашался строго в сроки, получается, что банк специально это сделал, причем на кануне очередного вычета по услуге «оплата частями». Т.ч. не советую оформлять карту GOLD — никаких привелегий она Вам не даст, а с банком лучше быть начеку — могут загнать в долговые проценты.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 25 лютого 2019, 15:14
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Мы бы не хотели, чтобы у Вас складывалось неправильное впечатление о процедуре предоставления кредитного лимита по карте. Хотим заметить, что банк, рассматривает возможность предоставления кредитного лимита на основании математической модели, включающей в себя сотни факторов, среди которых есть такие, как кредитная история в ПриватБанке и УБКИ(www.ubki.ua), наличие депозитов, справки о доходах или документов на имущество, а так же многое другое. Так же, согласно действующих тарифов карты, списание ежемесячного платежа по сервису «Оплата частями» будет проводиться с одинаковой комиссией, как при списании в счёт кредитных средств, так и при списании платежа сверх использованного кредитного лимита.
К сожалению, по результатам очередного пересчёта модели, было принято решение снизить лимит по карте. Рекомендуем продолжать активно пользоваться продуктами банка, это может повлиять на решение банка о повышении кредитного лимита в будущем.
Информацию об актуальном балансе и размере кредитного лимита Вы можете видеть в Приват24 меню «Мои счета».
С уважением, ПриватБанк.
Мінфін
Відповідь адміністратора
27 лютого 2019, 15:24
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 27.02.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема вирішена
Сергей А 25 лютого 2019, 11:00
Умерла мама. Пенсионный фонд вылатил 2 пенсии согласно законодательства. А третья, пошла на карту привата. Карта соответственно была у меня, и я даже не предполагал что банк эти деньги сможет себе забрать. При попытке снять деньги в банкомате, карта оказалась заблокирована. На горячей линии сказали, что средства смогу получить после вступления в наследство. Т.е. через полгода. Знал бы что приват такие крахоборы, забрал бы в пенсионном, все средства сразу. Даже пенсионный фонд выплачивает деньги по умершему в течении получаса. Зато год назад когда у матери на пенсионной карте собралась несколько пенсий, ей сразу позвонил сотрудник, который предложил депозит и наплел ей золотые горы и ДОГОВОР О ДЕПОЗИТЕ ЗАКЛЮЧЕН БЫЛ В ТЕЛЕФОННОМ РЕЖИМЕ. Зато когда я начал в этом разбираться, мне пришлось просидеть на телефоне пару часов с тех. поддержкой, и чтоб разорвать депозитный договор, нужно было идти в отделение банка и лично пенсионеру предоставлять документы. Сервис во всей красе.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 25 лютого 2019, 14:19
Уважаемый Сергей!
Нам очень жаль, что Вы испытали неудобства в связи с данной ситуацией.
Хотим обратить Ваше внимание, что ПриватБанк в данном случае является получателем средств, таким образом, способ выплаты пенсии определяется именно пенсионным фондом. В своей деятельности Банк руководствуется прежде всего, требованиями действующего законодательства Украины. Согласно законодательству, средства на счетах умершего клиента банк может выдать через пол года только человеку, вступившему в права наследования, а предоставить информацию по остаткам средств, по запросу нотариуса.
Важно понимать, что в данной ситуации банк не списывает средства со счетов клиентов, а выполняет требования законодательства, сохраняя их до получения наследником.
С уважением, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Інна Труш 25 лютого 2019, 10:36
22.02 Приват банк снизил кредитный лимин на 10000 грн (!) за 1 день без предупреждения, забрав мои личные деньги с карты, на которые я рассчитавала заплатить налоги и жить месяц. Деньги пролежали на карте 2.5 дня, потом ребята с привата решили их забрать, ВСЕ СРАЗУ. Причины, естественно, не объясняются.

Как думаете, стоит доверять ГОСУДАРСТВЕННОМУ (!) банку, позволяющему себе подобные выходки?!
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 25 лютого 2019, 13:57
Уважаемая Инна!
Сожалеем, что данная ситуация доставила Вам неудобства.
Мы бы не хотели, чтобы у Вас складывалось неправильное впечатление о процедуре предоставления кредитного лимита по карте.
Хотим обратить Ваше внимание, если карта погашена полностью, все средства сверх кредитного лимита, считаются личными средствами клиента и не затрагиваются банком при снижении лимита.Таким образом, при снижении кредитного лимита, банком может быть уменьшена предоставляемая сумма средств, которая даётся клиенту для пользования на условиях кредитной карты, но не личные средства клиента.
Банк, рассматривает возможность предоставления кредитного лимита на основании математической модели, включающей в себя сотни факторов, среди которых есть такие, как кредитная история в ПриватБанке и УБКИ(www.ubki.ua), наличие депозитов, справки о доходах или документов на имущество, а так же многое другое. К сожалению, по результатам очередного пересчёта модели, было принято решение снизить лимит по карте.
Вы можете видеть актуальный лимит и доступную сумму по карте в личном кабинете Приват24 меню «Мои счета».
С уважением, ПриватБанк.
С Р 25 лютого 2019, 10:24
Відділення за адресою: Київ, пр-т Відрадний, 24/93
Я проработал около 4-х лет в Привате. 2 года из которых на должности руководителя отделения. Мое отделение всегда было в топе рейтинга… был даже несколько раз на 2-м месте в Рассчетном центре.
Столкнулись с проблемой при открытии счета на ЮЛ. Я являюсь доверенным лицом учредителя компании. Наш бухгалтер пришел в учредителем в отделение ПБ по адресу «Відрадний проспект, 24/93», обратились к некой «степашко виктория» (рук. отделения). Директору провели идентификацию как ФЛ. Подали док. на открытие счета. Потом Виктории «показалось», что паспорт не действителей у нашего директора. И она подала заявку на фин. мониторинг.

Ок, я понимаю, что она в праве это сделать. Но причиной был штамп в французком паспорте и регистрации жительства в Украине)). Для справки… это абсолютно законно, если иностарнец покупает квартиру в Украине + оформляет посвидку на временное проживание. Сделала эта «госпожа» все тихо, даже не уточнив ничего, не разобравшись самостоятельно, не изучив закон.

При нашей попытке разобраться Степашко абсолютно грубо и нахально отвечала на вопросы бухгатлера! Проявляла неуважительное поведение и незаинтересованость помочь. Коронная фраза «Я СЕЙЧАС ТЕБЯ ВООБЩЕ БРОШУ В ЧЕРНЫЙ СПИСОК, ЕСЛИ ЕЩЕ РАЗ ПОЗВОНИШЬ МНЕ»… Короче, всеми способами пыталась показать, что она тут главная а вы — никто! Такое ощущение, что банк — это «враг», а не «друг». А клиент всегда не прав!

Мы не боимся фин. мониторинга, ничего незаконного мы никогда не делали. Дело в другом: 1) необоснованная неадекватная причина 2) потеря 2-х недель времени 3) потеря денег на авиабилеты, так как утредителю надо снова прилетать в Украину для решения вопроса. Кто теперь нам компенсирует 500 $ за бителы — остается загадкой. По нормальному — списать с зарплаты Степашко

+ пытался несколько раз позвонить на горячую линию...1) разные операторы предоставляют абсолютно разную инфу 2) никто даже не пытается разобраться и помочь))) 3) «ждите решения ГО» — в лучшие цитаты можно записывать.

Короче, никому не рекомендую данный банк! Честно… очень мало «правильных» сотрудников…
stas.rozdobudko@gmail.com
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 25 лютого 2019, 13:35
Уважаемый Станислав!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Нам очень жаль, что возникла такая ситуация.
Нами отправлена на проверку информация, относительно корректности действий данного сотрудника. Вопрос уже рассматривают профильные специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О результатах рассмотрения вопроса, сообщит сотрудник в ответном звонке.
С уважением, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
AlexDemian 25 лютого 2019, 9:10
Внезапно понизили лимит до нуля, потом утерял карту, при восстановлении влепили мне на 1000 грн лимит, я звонил в банк, чтобы убрали этот лимит, мне сказали что банк в одностороннем порядке принимает решения без уведомления клиента… пользуюсь приватом давно, да и обороты не малые, этот лимит мне не нужен в данный момент, а когда нужен был — то убрали.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 25 лютого 2019, 12:52
Уважаемый Автор!
Размер кредитного лимита устанавливается каждому клиенту индивидуально и при его предоставлении или изменении учитываются сотни факторов, например, как:
— наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ (http://ubki.ua/);
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.
При необходимости, Вы можете подавать заявку на уменьшение или увеличение кредитного лимита через Приват24 меню «Мои счета» — «Управление картой/счётом».
С уважением, ПриватБанк.
Євген Мітт 25 лютого 2019, 0:04
Вынужден буду отказываться от приватбанка и забывать раз и навсегда. Пользовался банком с 2011 года, сразу после оформления универсальной карточки с нулевым кредитным лимитом, подарили на счет «бонус+» 10 гривен. Мне эта программа бонус+ и начисленная десятка и подавно была не нужна, висела себе все эти годы вплоть до национализации. С приходом нового собственника (государства), эту десятку списали, лучше б сразу и программу закрыли. Ну думаю Бог с ним, списали, подавитесь. Однако что я вижу дальше???- а дальше, начисления процентов, которые насчитываются на остаток по карте, начали насчитывать на «бонус+». Ну и начерта мне там проценты нужны??? Все банки как банки, зачисляют проценты по остаткам на текущие счета (минус налог на прибыль естественно), а приватбанк ударившись или уронившись, а точнее с целью личной наживы и навязывания программы «бонус+», зачисляет деньги именно туда, зная что тот бонус+ подавно многим не нужен! В итоге мои законные проценты на остаток средств по карте, я не могу получить на карту! А учитывая что программой бонус+ не пользуюсь и не имею желания, меня незаконно лишают процентов!!! Естественно пошлю его на ***, вместе со своими программами и хитросделанностью. Прощаться с приватбанком призываю и всех остальных. Пусть идут лесом. Я всю жизнь получал проценты на текущий счет. И сейчас у другого банка их без проблем получаю.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 25 лютого 2019, 10:24
Уважаемый Автор!
Мы огорчены тем, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Хотим обратить Ваше внимание, что начисление процентов на остаток личных средств на карте Универсальная и ранее проводилось на счёт «Бонус плюс»; согласно действующим условиям по Карте для выплат, начисление средств на остаток проводится на основной счёт карты(актуально для пенсионных, а так же зарплатных карт, по которым эта опция указана в зарплатном проекте с предприятием), эта информация, так же доступна на нашем сайте https://privatbank.ua/platezhnie-karty/karta-dlia-viplat в часто задаваемых вопросах. Вместе с тем, хотим заметить, что у данной программы есть большое количество партнёров, адреса которых можно найти на сайте https://bonus.privatbank.ua и подобрать удобный для Вас магазин, чтобы воспользоваться средствами со счёта «Бонус плюс». Кроме того, в банке постоянно проводится большое количество акций, участвуя в которых, можно получать различные призы и кэшбэк на основной счёт карты. Перейдя по ссылке https://promos.privatbank.ua можно видеть актуальные акции и зарегистрироваться в них.
С уважением, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Denis8888 24 лютого 2019, 21:03
Сегодня был очень неприятно удивлён, когда обнаружил, что приват банк проводит конвертацию доллара в евро по какому-то своему (отличному от курса платёжной системы) курсу. Который откровенно завышен. Попахивает жлобством!!!!(
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 25 лютого 2019, 9:25
Уважаемый Автор!
Нам жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Хотим заметить, что курс валют, установленный ПриватБанком, отвечает рыночной ситуации и определяется исходя из результатов торгов на межбанковском валютном рынке. Вы всегда можете видеть актуальный курс на нашем сайте pb.ua.
С уважением, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Anna Topova 24 лютого 2019, 15:57
Відділення за адресою: Дніпро, Аэропорт Днепропетровск
Здравствуйте. Попался на уловку в объявлении на ОЛХ, перевел через приват24 деньги на карточку мошенникам.
Предоплата за дрова 50% переведена на карту 5355076227778354 Коваленко Татьяна (якобы бухгалтер).
После оплаты отравлен скрин, мошенница перезвонила и обещала доставку на следующий день в 12 дня. Утром перенесла доставку на 2 часа дня. После 2 чсов перестала отвечать на звонки и сообщения в вайбере. Общалась с двух номеров телефона 098 195 4298 и 073 446 4817. Профиль на олх https://www.olx.ua/list/user/1V43b/
Можно ли что-то предпринять, учитывая что это не карта Привата? Хочу предостеречь других людей от моей ошибки, если нужно — есть скриншоты переписки, записи звонков и журнал вызовов с пропущенными
Приватбанк
Відповідь банку
24 лютого 2019, 17:38
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Банк заинтересован в том, чтобы оберегать своих клиентов от мошеннических действий и всегда работает совместно с правоохранительными органами для розыска и задержания злоумышленников, совершающих противоправные действия в отношении клиентов банка, но, к сожалению, в описанной Вами ситуации банк ограничен в своих возможностях. Расследование случаев мошенничества, а так же розыск и поимка преступников законодательно находятся вне юрисдикции банка. Этим занимаются правоохранительные органы, а банк, в свою очередь, всегда готов оказать им любое необходимое содействие. В случае попытки совершения относительно Вас мошеннических действий, банк не может выступать в роли заявителя в милицию, так как стороной, против которой эти действия были направлены, являетесь Вы. Для проведения расследования по факту мошенничества мы рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы, которые могут получить по оформленному в соответствии с действующим законодательством запросу всю необходимую информацию.
С уважением, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Lake777 24 лютого 2019, 10:08
Недавно оставляла положительный отзыв о ПриватБанке. Все устраивало. Были комментарии, что устраивает все временно. Думала, что ошибаются другие, не я. Так вот. ПриватБанк без уведомления отключил по карте Универсальная оплату частями. А если бы я в тот момент что-нибудь приобретала по данной функции?
В общем, для меня лично, оплата частями — основное преимущество данного финансового учреждения. Рассмотрев другие предложения, я поняла, что можно вполне заменить ПриватБанк на другой.
Клиентов он все же перестал уважать. И понимаю, что это только начало.
Приватбанк
Відповідь банку
24 лютого 2019, 12:27
Добрый день!
Нам очень жаль, что данная ситуация доставила Вам неудобства.
Лимит, устанавливаемый банком по сервису «Оплата частями» зависит от множества факторов, таких, как кредитная история в нашем банке и Украинском Бюро Кредитных Историй, активность использования карты и прочие. Лимит по сервису пересчитывается ежедневно. Проверить доступную для покупок по сервису сумму Вы можете в Приват24 или отправив SMS с текстом CHAST на номер 10060.
С уважением, ПриватБанк.
Диана Геращенко 24 лютого 2019, 10:01
Делала заказ под день Святого Валентина, 13 февраля. Мой заказ британский магазин отклонил, и об этом мне написали на почте. Но обратно деньги не вернулись. Написав в поддержку, мне ответили ждать 11 дней. На 11 день деньги не вернулись, но уже из выписки эта оплата пропала. Написала снова в поддержку. Снова запросили форму, чтобы я заполнила куда и сколько было отправлено ( но тут интересно, если бы я не делала скрин, я бы вряд ли вспомнила точную сумму оплаты, ведь из выписки пропал платеж ) Утром, на 12-й день, деньги в полной объеме вернулись на баланс. Но все же, сумма была в 1551 грн, мне написали о том, что могла быть еще и вторая такая же резервация суммы ( если бы еще столько же было у меня на балансе ) но у меня еще столько же не было и повторную резервацию сделать не смогли. Очень возмущает, что я не могу самостоятельно из резерва достать свои деньги и должна ждать 11 дней, из-за этого я пропустила 20% скидки на том сайте и теперь мне придется переплачивать за заказ
Решила написать этот отзыв потому что многие пишут, что им вообще не возвращаются деньги на баланс даже спустя 11 дней, начитавшись этих отзывов, накрутила себя до ручки и нервная ходила всю неделю. Поэтому хочу сообщить таким же читателям отзывов, что на 11 день все таки деньги вернутся. Всем удачи)
Приватбанк
Відповідь банку
24 лютого 2019, 12:25
Добрый день!
Спасибо, что выделили время оставить отзыв!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Данные условия регламентированы правилами платёжных систем и, по этой причине, к сожалению, ускорить процесс снятия резерва с карты нет возможности.
С уважением, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Сергей Мирко 23 лютого 2019, 23:07
Начну свой пост со слов благодарности ДАННОМУ ресурсу. Перед до мной наконец-то извинились за… А вот тут я расскажу про обратную сторону луны… Дружественная ( обращая внимание не Я владелец) мне компания находиться в активном поиске сотрудников которые желают и прилагают усилия для активного роста. Со старта платят как сотруднику среднего уровня в Привате :). И не удивительно что с текучкой Привата на собеседование приходят как бывшие так и действующие сотрудники :). Собрать информацию о каком либо клиенте Привата сотруднику Привата не составляет особого труда. При существующей политике Привата ответьте мне на простой вопрос: А какие документы у Вас как клиентов есть на руках в бумажном виде с вашей подписью и ПОДПИСЬЮ сотрудника Привата? Правда интересно :). Вы подписали договор на обслуживание — у Вас есть договор? :) Что на сайте? И Вы приняли условия публичной оферты? :) Что опять задал неудобный вопрос? Только он неудобен для Вас — но не Привата. К чему мой спитч — не удивляйтесь что вся информация о Вас, о документах может оказаться в дружественной структуре :). Теперь акт номер 2. Крайнее время в госбанках увлеклись KPI. Их привязывают к кварталам, годам… Это может быть показатель количечество депозитов, количество привлеченных ФОПов. Но Ваша зарплата напрямую зависит от это показателя и не конкурента ЗП в коммерческой компании занимающейся высокими технологиями :). Есть методы решения этой проблемы. Вы звоните знакомому клиенту и договариваетесь ну например об открытии счета ФОПа. :) Например — до конца года… Второй путь -технический сбой… Только в данной модели существует кадровая проблема активных сотрудников находящихся в поиске роста. Теперь Вы понимаете почему я не верю в технические сбои и решения проблемы длиной в 1,5 месяца. Как правило у этого «сбоя» есть острая проблема в потреблении кислорода и ещё много персональной информации, кроме как О2 :). Ещё раз спасибо минфину… Продолжение следует…
KlienteBanka 23 лютого 2019, 23:01
В связи с изменением паспортных данных, мы сходили, как положено, в отделение банка подали новые документы, процесс их введения и т.д. — вроде бы все ок, девушка приятная, обслужили хорошо. Огромный минус один — очереди, а это время.
Заходим в Приват24 — сюрприз «В нашей клиентской базе отсутствуют актуальные данные о Вас, предусмотренные требованиями НБУ. К сожалению, если актуализация не будет произведена, мы вынуждены будем приостановить обслуживание Ваших счетов.»- т.е. новые данные паспортные есть, но просит подтянуть копии бумажные документов с «копия вирна » и т.д. И еще банк любезно сообщает, что в отделение идти не обязательно — эти копии можно подтянуть самим.
А теперь, внимание, вопрос: мы посвятили банку для внесения нужных данных 2 (два)часа своего рабочего времени, мы должны их еще раз посвятить? Чтобы не посвящать, нужно купить сканер, ксерокс, принтер?
Позвонили в колл-центр, где нам ответили, в целом, то, что написано выше — нет данных, нет обслуживания. Ок… только данных нет по чьей вине? По вине банковских сбоев (человеческий фактор, система, не важно, но вина Банка, мы свои данные предоставили!!!). Компромиссным вариантом мы считали, персональное обслуживание вне очереди (хотя это тоже время..., но хоть меньше). Но… ответ банка свелся к тому, что это наши проблемы — наших данных нет и надо, чтоб они были — все, что нам предложили, это сходить в банк еще раз… ну или же… найти сканер и поработать самостоятельно за банковского сотрудника!
Проще если уже идти, то закрыть счета — зачем нужен банк, который свои же сбои считает проблемами клиентов и не считает нужным за них извиняться, сглаживать не приятную ситуацию.
А еще удивило другое «переключите меня на менеджера, я хочу оформить жалобу», оператор: — «я не считаю, что этому есть необходимость». Адьес!
Приватбанк
Відповідь банку
24 лютого 2019, 12:21
Добрый день!
Извините, пожалуйста, за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, личным сообщением Ваши контактные данные, чтобы мы могли проверить информацию и помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
reama 23 лютого 2019, 14:40
Я не только погасила все свои долги, а еще открыла свой бизнес. Когда отобрали банк у создателей — короче, посмотрите правде в глаза, отделения по закрывались, обслуживание отвратительное Без моего ведома карту по социальным выплатам переименовали в пенсионную, с какого перепуга и почему меня об этом не предупредили, но это еще цветочки — когда я пришла оформить карту для текущего счета, мне выписали кредитку с лимитом в 7500 и с разрешением оплаты частями до 20000
Приватбанк
Відповідь банку
23 лютого 2019, 15:31
Добрый день!
Нам жаль, что у Вас накопилось столько негатива, связанного с нами. Мы постоянно работаем над тем, чтобы наши клиенты обслуживались с максимальным комфортом. Мы открываем новые отделения, расширяем и совершенствуем удаленные сервисы — приват24, мобильные приложения под разные услуги и т.д. Кроме того, мы стараемся сократить время ожидания, при обращении в поддержку, но нам определенно еще есть над чем работать. Мы благодарны нашим клиентам за то, что нам указывают точки роста. Позвольте нам разобрать случившийся инцидент в отделении. Направьте, пожалуйста, личным сообщением Ваши контактные данные, чтобы мы смогли проверить информацию и Вас оповестить по решению вопроса.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.2 45.2
USD 40.65 41.25
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.2 45.2
USD 40.65 41.25
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝