Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Проблема вирішена
Никанор Присяжнюк 4 лютого 2019, 20:30
04.02.2019г через кассу Приват банка в г Боярка, ул Соборности 92Г по написанной со всеми реквизитами платежке единого налога провел оплату 834.50гр. Когда посмотрел внимательно, то увидел что в платежке отсутствую цифры назначения платежа 18050400. Вместо бюджетный платеж написано оплата за товары и послуги. В кассе сказали, что все в порядке, платеж пройдет. Только с 3 раза моего обращения в кассу банка начали разбор платежки. В итоге сказали, что нужно ждать возврата платежа в течении месяца. Теперь из-за их халатности нужно второй раз платить указанную сумму. Очень рекомендую обращаться в другое отделение, чтобы не попасть в подобную ситуацию.
Приватбанк
Відповідь банку
5 лютого 2019, 8:15
Добрый день!
Извините, пожалуйста, за сложившуюся ситуацию.
Нами будет возвращён платёж и проведена работа с сотрудником.
Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты.
Ещё раз извиняемся за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
valya49v 4 лютого 2019, 15:29
У меня просроченная пенсионная карта и в ближайший месяц нет возможности ее перевыпустить в отделении по состоянию здоровья. Банк требует дополнительного подтвержденя для ее разблокировки. Меня интересует можно ли это сделать удаленно? Висит долг по кредиту а я не могу его оплатить так как счет заблокирован
Приватбанк
Відповідь банку
4 лютого 2019, 17:16
Добрый день!
Хотим заметить, что в терминале самообслуживания можно пополнить заблокированную или просроченную карту. При этом на экран терминала выводится предупредительное сообщение: «Обратите внимание! Ваша карта заблокирована или срок ее действия истек.» Ниже сообщения размещена кнопка «Все равно пополнить».
Регламент зачисления средств на заблокированную или просроченную карту составляет от 1 до 3 дней.
Направьте, пожалуйста, личным сообщением Ваши контактные данные, чтобы мы могли проверить информацию по карте.
С уважением, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Костя Мардиев 4 лютого 2019, 11:11
Відділення за адресою: Луцьк, пр-т Відродження, 1
Бачу приватбанк не збирається вирішувати моє питання, та повертати мої гроші.
Сумма не велика но це чисто принцип. Суд сказав вернути і мене більше нічого не цікавить, занятий хтось чи хворий. Я хочу отримати своє те що у мене забрали при конфіскаціі, но суд то виріщив по іншому. Чи може мені звернутись до суду? Щоб якось пошевелились ви? Краще втрачу гроші при позові, но вам не подарую ні копійкі, хай вашим співробітникам потріпають душу як ви мені, мені не цікаво слухати ваші казки про банківську таємницю, то хай викликають уповноважену особу, і хай йде забирає мої гроші. Я від вас не відстану чисто ізза принципа.
Приватбанк
Відповідь банку
4 лютого 2019, 11:24
Доброго дня!
Нам дуже шкода, що Ви зіткнулись із такою ситуацією.
Нами раніше було надано 2 варіанти вирішення питання Вам в особистих повідомленнях.
З повагою, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Alexandr Astrahancev 4 лютого 2019, 8:48
Банк оформил зарплатную карту. В октябре оказалось, что мой счет заблокирован без решения суда. Частный исполнитель по просьбе риелторов наложил арест. На контакты ни кто не выходит, долга перед банком нет и зарплату получить не могу. Это длится уже пятый месяц. ЖИТЬ не за, что, а банк игнорирует любые запросы. Карточка была оформлена не правильно и я являюсь жертвой мошенничества, А банк этому способствует. Что делать и к кому обращаться не знаю. Всегда буду жалеть, что связался с банком, который не думает о клиентах.
Приватбанк
Відповідь банку
4 лютого 2019, 9:36
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
При запросе исполнительной службы, банк вынужден ограничивать использование счета до повторного уведомления от исполнительной службы о снятии ограничения.
По этой причине, рекомендуем Вам обратиться в исполнительную службу для решения данного вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Zlojnaprivat 3 лютого 2019, 16:35
Черт дернул меня связаться с приватом, а именно с картой универсальная. Поначалу все было нормально, ровно до того момента, пока не перестал погашать кредит, ввиду отсутствия денег. Ну то понятно, штрафы, пени, повышенный процент и все такое. И вот решил приват взыскать с меня всю сумму. В двух словах: одну бумажку формата А4 привезли по адресу моей прописки два здоровых, борзых борова. Представились сотрудниками банка без конкретики. Но вот главный вопрос: как я могу хоть немного, частями, кусочками, небольшими суммами пытаться выгребать из этой долговой ямы, если срок действия карты закончился в сентябре 2018? На моё обращение с просьбой выдать новую карту мне отказали. При этом ежемесячно приходят сообщения, что с моей карты (которая уже не действительна) списаны средства в виде процентов и всего прочего. Это как? Как они списуют средства с недействительной карты? Никто не подскажет?
Приватбанк
Відповідь банку
3 лютого 2019, 17:59
Согласно ст. 625 ГК Украины, отсутствие денежных средств у заемщика не освобождает его от обязательств перед кредиторами. В случае длительного отсутствия платежей банк будет вынужден передать дело в суд, что приведет к аресту имущества и принудительному взысканию долга.
В терминале самообслуживания можно пополнить заблокированную или просроченную карту. При этом на экран терминала выводится предупредительное сообщение: «Обратите внимание! Ваша карта заблокирована или срок ее действия истек.» Ниже сообщения размещена кнопка «Все равно пополнить».
Регламент зачисления средств на заблокированную или просроченную карту составляет от 1 до 3 дней.
https://privatbank.ua/ru/platezhnie-karty/obschaja-procedura-raboty-s-dolzhnikom
Проблема вирішена
Иван Важов 3 лютого 2019, 13:16
З незрозумілих причин Банк заблокував вхід в систему Приват24 з номеру телефону, через який здійснювався вхід в систему ще з 2010 року, пояснюючи це тим, що у них в системі мій телефонний номер став «не основним» і припонуючи звернутися до відділення банку щоб підтвердити номер телефону.
От Дякую! Адже тепер «для безпеки моїх фінансових операцій» мені необхідно відстояти чергу декілька годин у відділенні банку, у незручний для мене час (мій робочий час).
Якби щось сталося з моїм номером телефону, невже би я не знайшов можливість якимось чином повідомити про це банк?
Величезна подяка банку за клієнтоорієнтовність для та за те що банк робить все можливе. аби клієнту було зручно!
Приватбанк
Відповідь банку
3 лютого 2019, 14:20
Ваш номер встановлений фінансовим, але не підтверджений.
Є можливість підтвердити номер телефону, відправивши SMS на номер 10060 (для клієнтів за кордоном +380920003700) з текстом active+xxxxxx (де xxxxxx — це 6 цифр номеру Вашого паспорту).
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Александр Кирилюк 3 лютого 2019, 11:25
Відділення за адресою: Вінниця, вул. 50-річчя Перемоги, 27
На олх продавался телевизор номера телефонов были зарегистрированы на олх с 2011 года. Мошенник Стоянець Андрей Андреевич номер счета 4149 4991 1653 3215 номера телефонов 050 985 32 70 и 050 842 91 37.Перевел деньги с терминала приват банк TS202409 г. Винница 29.01.2019 сума 3030.08 гр.Деньги были сняты мгновенно и телефоны отключены.Сегодня захожу на олх вижу Телевизор Samsung UE40MU6100AU продажа на которую меня обманул мошенник дальше продолжает свой бизнес виртуальный телевизор
Корсунь-Шевченковский, Черкасская область, Корсунь-Шевченковский район Добавлено: в 06:45, 3 февраля 2019, Номер объявления: 578866455 номер телефона 068 685 5118 только теперь его зовут Витя.Мошенник дальше продолжает обманывать и обворовывать людей??? И дальше продолжает мошенническую схему.Пора уже службе безопасности подключаться.Могут пострадать клиенты приват банка.Помогите???
Приватбанк
Відповідь банку
3 лютого 2019, 14:21
ПриватБанк лоялен ко своим клиентам, поэтому ранее после подачи заявки проводился детальный анализ ситуации. Сотрудники старались урегулировать ситуации более мирным путём и при согласии всех участников проводился добровольный возврат средств.

На данный момент такие случаи стали больше исключением, чем правилом и в связи с этим мы понимаем результат подобной заявки уже на этапе ее подачи.
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
Вы можете отстоять свои права в правоохранительных органах, и мы, в свою очередь, предоставим всю необходимую информацию со стороны банка.
lyudmilaastra 3 лютого 2019, 5:54
Добрий день, являюсь клієнтом Приватбанку з 2015 року і хочу розповісти сумну історію.
В період листопада – грудня 2018 р. спіробітники служби безпеки Приватбанку телефонували на мій особистий номер із питанням коли я буду повертати 93000 грн кредиту, який Приватбанк надав…… сусіду по будинку.
Мої запитання та відповіді:
1. Де ви взяли мій номер телефону.
Служба безпеки Приватбанку має право використовувати персональні данні клієнтів і залучати їх в своїй роботі. Ви будете платити?
2. Чому не дзвоните, тому, кому було надано кредит.
Кліент скривається і не бере трубку. Ви будете платити?
3. Чому маю платити я.
Це ваш чоловік, тому маєте платити. Ви будете платити?
4. Це не мій чоловік і платити я не буду.
50% будете платити?

Після розмови з спіробітниками служби безпеки Приватбанку я і мій чоловік (кожен зі свого номеру телефону) зателефонували до Приватбанку, оператор ретельно записував скарги, відповідав, що кредитні історії наші чисті, що ні я, ні мій чоловік кредитів не отримували і заборгованості в нас немає.
Через 3 дні знову дзвінок зі служби безпеки Приватбанку і та ж сама тема, ті самі запитання і відповіді і знову мій дзвінок оператору Приватбанку зі скаргою на службу безпеки Приватбанку.
І так…… 9 разів з регулярністю 1 раз в 3-5 днів на протязі листопада- грудня 2018 року.
Після чергового дзвінка служби безпеки Приватбанку, чергового мого відзвону оператору, я попередила, що всю цю історію з наданням кредиту сусіду, а борг маю сплатити я, розміщу в соцмережах, оператор сказав, що скарги розглядаються після 10- ї години ранку і мені дадуть відповідь.
Через 2 дні, дійсно, мені зателефонували і….УВАГА…. просто повідомили, що керівництво прийняло рішення видалити номер мого телефону з якогось там списку.
Питання:
Хто і з якої причини занесли мій номер в той самий список.
Відповідь:
Приватбанк має право використовувати персональні данні клієнтів і залучати їх в своїй роботі для вирішення питань.
Тобто, це не була помилка. Це цілеспрямований метод роботи Приватбанку.
АЛЕ.
Як виявилось, вилучення мого номеру телефону з якогось там списку було недовгим.
29.01.2019 р. мені знову зателефонував співробітник служби безпеки Приватбанку Ковальов Сергій Георгійович і сповістив, що мій родич брав кредит, не відповідає на телефон, тому відповідати маю за це я.
Ковальов Сергій Георгійович також відповів, що мій номер телефону взяв в базі данних Приватбанку.
На повторному дзвінку я повідомила Ковальову Сергію Георгійовичу, що розмову передала родичу, телефон родича дійсний, працює, тому дзвоніть і вирішуйте питання з тим, хто заборгував.
Але Ковальов Сергій Георгійович телефонував мені в цей день 28 разів, а потім…
30.01.2019 р. з невідомого номеру позвонив Павло Костянтинович ( так представилась дана особа), якому Ковальов Сергій Георгійович передав мої данні. На моє запитання, хто ви, назвіть свою посаду і місце роботи, Павло Костянтинович відповів ( привожу дослівно): «ти шо тупая, давай плати кредит за родича». Далі з даного невідомого номеру дзвінки відбувалися таким чином: 5 секунд йде дзвінок, відключається на 5 секунд і знову 5 секунд йде дзвінок. І так 498 разів.
Можно назвати це катуванням.

Тож висновок:
Приватбанк, в гонитві за легкими грошима, надає кредити неперевіреним особам.
Приватбанк, як володілець персональних данних своїх клієнтів використовує конфіденційну інформацію для втручання в приватне життя клієнтів.
Приватбанк навчає персонал, мотивує його для застосовання в своїй роботі методів катування.

Найближчим часом я переведу обслуговування своїх пенсійних надходжень до іншого банку, але нема ніякої гарантії, що Приватбанк знищить мої данні.
Як захиститись від свавілля Приватбанку.

Я розміщу цей лист на сторінках кожної області, міст і містечок відділень Пенсійного фонду України, щоб кожен українець при виборі банку обслуговування, знав, що Приватбанк може перетворити його з клієнта в об’єкт для катувань лише з тієї причини, що співробітники Приватбанку надали кредит вашому сусіду чи родичу.
Приватбанк
Відповідь банку
3 лютого 2019, 9:38
Доброго дня.
Перепрошуємо від імені нашого банку за всі завдані незручності. Дозвольте, будь ласка, нам детальніше розглянути Ваш випадок. Повідомте, будь ласка, в особистому повідомленні Ваш контактний номер, щоб ми могли розібратися в ситуації.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Максимус Максимум 2 лютого 2019, 19:20
Відділення за адресою: Запоріжжя, вул. Авраменка, 13
Пользуюсь ПриватБанком давно, так как получаю зарплату на карту для выплат, обслуживание полностью устраивает, по мне так это самый понятный банк. Так же являюсь участником Gold клуба, пользуюсь кредитной картой Универсальная с личным дизайном, лимит очень даже предостаточный, радует отсутствие скрытых комиссий, услуга Оплата частями позволяет экономить ежемесячный бюджет на покупку техники, быстрые переводы между счетами, мгновенное зачисление средств (в отличии от других банков, сдесь они зачисляются не только виртуально, а потом через 1-3 дня на счет, а сразу кто сталкивался с таким тот поймёт). Бывает, что в отделении бывают очереди, но бабушек же не выгонешь, так как они в некоторых моментах, по банковской системе далёкие от эпохи платежей PayPal, NFC, Gpay))))) поэтому всё через кассу, что б пополнить домашний склад макулатуры)) Операторы на линии 3700 вежливые и всегда помогают решить любой вопрос. По льготному периоду всё хорошо, 55 дней хватает с головой, что б собраться с мыслями и погасить задолженность (Уважаемые пользователи '''кредитных карт'', если не умеете читать или пользоваться кредиткой не пользуетесь, банк в этом не виноват, у каждой финансовой кампании есть свои правила и свои условия и прежде чем начать пользоваться прочитайте договор, это то же самое, что купить стиральную машину не знать как ей пользоваться и обвинять магазин, в том что он продал не рабочую машину автомат… Читайте условия!!! Не согласны с ними, не получайте кредитный лимит! Кредитка — это не просто пластик, им еще нужно уметь пользоваться и с умом, тогда не будет процентов!).
Лично для меня, как гражданина Украины, могу с уверенностью сказать, что Приват Банк являеться самым лучшим банком нашей страны! Потому, что пользуюсь и другими банками и как говориться есть с чем сравнивать!
Банку успехов и процветания, сотрудникам здоровья и бланополучия!!!
Приватбанк
Відповідь банку
2 лютого 2019, 20:19
Спасибо за положительный отзыв о нашем банке! Уверены, что дальнейшее сотрудничество с нашим банком будет также иметь лишь положительный опыт.
Мінфін
Відповідь адміністратора
5 лютого 2019, 19:32
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 05.02.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема вирішена
Нина Недельчева 2 лютого 2019, 15:33
30 января 19 год заказала деньги на получение валюта в уе Пошла получить 31 января как и было написано в смс в 1700 Получила всю сумму Решила посмотреть купюры С 58 купюр 24 были затертыми, с пятнами неизвестного происхождения, на одной купюре был оторван уголок Попросила поменять на что был дан ответ что купюр больше нет, аппарат посчитал -значить хорошие, Решила вернуть всю сумму -сказали что не берут
Пошла к начальнику отделения, сказала что я могу положить их обратно Но при получении снимут 0,5 % Потом было предложено поменять затертые купюры сразу на гривны Забыла, возле окошка получения денег было прилично темно (наверно что бы не возникало желание посмотреть и пересчитать купюры) Позвонила на горячую линию -сказали что по телефону ничем не могут помочь Спросила, где я могу обменять купюры, было сказано что всегда поменяют в банке Но предположим что банк закрыт? Решила ради спортивного интереса поменять в обменнике, не взяли, сказали сильно затерта Сказать что не было слов, ничего не сказать, Испорченное настроение, потерянные нервные клетки С таким отношением к клиентам… получилось что сама виновата
Приватбанк
Відповідь банку
2 лютого 2019, 17:09
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться. Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты. Благодарим за понимание.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
sergey192540 2 лютого 2019, 14:55
Моя мать в одном из отделений ПриватБанка поменяла карту, которую работники банка в тот момент якобы заблокировали и выдали новую ( и пришла смс на телефон что карта заменена) На следующий день не понятно каким образом (старая карта осталась в отделении) на старую карту берутся 2 мгновенные рассрочки и 1 кредит на общую сумму ~11500 грн. Мать исправно платила свой кредит, но банк начал забирать эти деньги в счёт незаконных, мошеннических кредитов, что привело к начислению пени по её кредиту. Мы обратились в полицию, по поводу незаконно взятых кредитов и мошеннических операций по якобы заблокированной карте написали заявление. Начались звонки с ПриватБанка с угрозами и требовании вернуть деньги. После они подали в суд ссылаясь на то что моя должна деньги по кредиту который брала она, но не слова не сказали о том что она исправно платила за свой кредит, но эти деньги уходили на погашение кредитов взятых машенниками. Суд не зная этих данных присудил взыскать эти деньги с моей матери заберая часть пенсии!!! Где справедливость, куда ушли те деньги что моя мать исправно платила??!!! Она пенсионерка, воспитала 6 детей, двое из которых инвалиды 2 и 3 группы. Куда смотрит СБ ПриватБанка? Что делать и куда нам обращаться? Тут и недоумку понятно что это махинации самих работников банка! Помогите пожалуйста с этим разобраться!!!
Приватбанк
Відповідь банку
2 лютого 2019, 17:09
Добрый день! Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай. Сообщите, пожалуйста, в личном сообщении контакты для связи с Вашей мамой, чтобы мы могли разобраться и предоставить ответ.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
380984071533s 2 лютого 2019, 11:56
30 января я обратилась к менеджерам(выстояла в очереди 1,5 часа) меня отказывались обслуживать хотя подошла моя очередь. Сотрудник (спрятав свой бейджек) сказала что она обслуживает только депозиты. Моя проблема-нужно было сделать обмен соц. карточки. За мной было всего 2 человека. Когда я все таки присела за стол менеджеру, она мне сказала: « Я не буду Вам менять, так как старые карточки на 1-2 месяца, или меняйте за 100 гр.» Что это за обслуживание? И как Вы боритесь за своих клиентов?
Приватбанк
Відповідь банку
2 лютого 2019, 14:22
Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. Мы хотим, чтобы все наши сотрудники были клиентоориентированными. Описанный случай не останется без внимания наших специалистов. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты. Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства.
Мінфін
Відповідь адміністратора
6 лютого 2019, 18:27
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 06.02.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
L K 2 лютого 2019, 10:41
Доброго дня!!!
Була у мене соціальна карта, в прідачу дали кредітку голд, то була сама велика помилка її взяти.
Був ліміт, постійно і вчасно погашала, вони поднимали ліміт самі без мого відома.
Якщо не встигала оплатити то знимали з соціальної всі, ВСІ гроші, знимали даже ті гроші які надходили на карту,і так за грудень місяць зняли 11742 грн., я закрила повністю карту для виплат, автоматично закрилися і всі інші карти і рахунки., а вони далі нараховують відсотки, куда? за що?
Державний Банк
Яка держава такий і банк!!!
Приватбанк
Відповідь банку
2 лютого 2019, 13:58
Доброго дня.
Зазначені списання з соціальної карти проходять в зв'язку з тим, що по Вашій кредитній карті є прострочена заборгованість.
Згідно з Умовами та правилами надання банківських послуг
2.1.1.12.9. Клієнт доручає Банку списувати з будь-якого рахунку, відкритого в Банку, зокрема з Картрахунку, грошові кошти для здійснення платежу з метою повного або часткового погашення боргових зобов'язань, у тому числі Мінімального обов'язкового платежу, якщо Мінімальний обов'язковий платіж вказаний в Анкеті-заяві Клієнта і у Пам'ятці Клієнта/ Довідці про умови кредитування, а також списання помилково перерахованих сум, за якими Клієнт не є належним одержувачем. Списання коштів здійснюється відповідно до встановленого законодавством порядку.
https://conditions-and-rules.privatbank.ua/main/view-content-71/?lang=ук

При закритті карти для виплат, кредитна карта автоматично не закривається. Її так само можете закрити. Після погашення заборгованості.
Хочемо звернути Вашу увагу, якщо на карті не буде заборгованості, відсотки за користування кредитним лімітом нараховуватись не будуть.
Мінфін
Відповідь адміністратора
6 лютого 2019, 18:29
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 06.02.2019).
Користувач не надав документи за запитом адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами банк
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Anatoliy Novik 2 лютого 2019, 10:40
При оплате в интернет взымают скрытые комиссии. На странице подтверждения (там где мы вводим код с смс) сумма одна, никакой информации о комиссии а в итоге комиссии могут быть до около 5%. Посмотреть можно только потом, на сайте привата о том — что в платеже есть комиссия.
Это не государственный банк а шарашкина контора.
При обращении в поддержку обычно обвиняют продавца а продавец говорит что это комиссии банка. Никто разбираться не хочет. Но со стороны банка можно было бы на странице подтверждения указывать ту сумму, которая будет списана, учитывая комиссии.
Ещё смс приходят очень долго, иногда вообще не приходят.
Приватбанк
Відповідь банку
2 лютого 2019, 13:45
Оплата товаров и услуг в торговых точках и Интернете без комиссии. Что касается переводов между картами — оплата взимается согласно описанных на сайте тарифов:
https://privatbank.ua/ru/perevod-na-kartu-schet-v-privatbanke
https://privatbank.ua/ru/perevod-na-kartu-schet-v-drugom-banke
Мінфін
Відповідь адміністратора
6 лютого 2019, 18:26
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 06.02.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Andrii Aleksandrov 2 лютого 2019, 10:20
Решил оформить кредитку для того чтобы иметь доступ к быстрым оплатам онлайн и перемещениям денежных средств через приложение. Квестом стала уже сама процедура получения карты, где пришлось в свой выходной выстоять очередь в отделении с явными бомжами рядом. Короче оформить удалось с третьей или больше попытки. После этого начались всякого рода комиссии, прям везде. Возможно я так и не научился правильно пользоваться приватом, но в дальнейшем от использования услуг данного банка воздержусь.
Мінфін
Відповідь адміністратора
6 лютого 2019, 18:27
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 06.02.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
EugenRa 2 лютого 2019, 9:19
Списали средства с кредитки по задолженности процент с большей суммы чем был должен.Получается не 3,5% в месяц на сумму задолженности как сами пишут в приват 24 а несколько больше.Как по мне явное мошенничество.После погашения кредита буду прекращать всякое сотрудничество с этим банком.И всем советую это сделать.
Приватбанк
Відповідь банку
2 лютого 2019, 9:56
В случае если Вы не погашаете до 25 числа сумму задолженности прошлого месяца полностью, льготный период не действует, и на всю сумму задолженности начисляются проценты от даты начала использования кредитных средств. Детальный расчет начисления процентов доступен в выписке в web Приват24. При нажатии на операцию списания % нажмите, пожалуйста, «Показать расчет >>».
Lake777 2 лютого 2019, 3:15
Пользуюсь картами Приватбанка уже 11 лет и у меня до сих пор нет ни одной карты других банков. Устраивало изначально все. Была карта стипендиальная — выплаты всегда в срок. С ней выдали универсальную с минимальным лимитом. Скажу честно, кредиты брать не люблю до сих пор и в тот момент даже их боялась. Оказывается зря, ситуации бывают всякие и кредитка меня всегда выручала и выручает до сих пор. Далее была оформлена карта для выплат. В том, что выплаты буду получать через Приват, у меня даже сомнений не было. Большое количество отделений, огромное множество банкоматов, терминалы… Приват всегда в этом плане первый. Радует также услуга «Оплата частями», так как если нет средств, а какая-то вещь необходима, то не нужно брать дорогущие кредиты, сидеть ждать решения по ним и так далее…
Почему у меня нет претензий на данный момент к Приватбанку:
1. Все познается в сравнении (я даже не представляю какой банк может предоставить такое количество услуг).
2. Я постоянно перестраховуюсь (300 раз уточняю у работников банка непонятные мне моменты, проштудировала Приват 24, не покупаю на ОЛХ на большие суммы, а тем более по предоплате).
В общем наткнулась на различные отзывы и решила оставить свой. Надеюсь банк даже в такое непростое время будет и дальше работать на уровне и ценить клиентов.
Приватбанк
Відповідь банку
2 лютого 2019, 9:34
Благодарим Вас за отзыв!
Мы стараемся обеспечить максимально удобный сервис, с помощью которого наши Клиенты смогут комфортно чувствовать себя в любой ситуации. Довольный Клиент – это показатель нашей работы, и мы рады видеть, что затрачиваемые нами усилия дают свои плоды.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Максим Шевченко 1 лютого 2019, 22:59
За грудень з кредитної картки було використано 4628 гривень. У січні (до 25 числа) покладено на картку 4618 гривень. В результаті 1 лютого нараховано відсотків 303 грн. У приват24 було вказано, щоб не отримати нарахування відсотків вам треба внести ще 10 грн, на що я просто не звернув уваги, адже думав що відсотки нарахуються на непогашену суму. Але відсотки нарахували аж з 1 грудня на всі 4628 грн.
Шкода що я маю відносини з цим банком… Якщо я не розумів таких умов і я сам винен, все одно ситуація схожа на шахрайство та обман клієнта. Користуватися кредиткою привату не рекомендую. Наявні кошти з іншої валютної картки у банку зніму. Будьте уважніші і знайте. Якщо наприклад знімете 10тис грн 1 січня і до 25 лютого внесете 9999 грн, вам нарахують відсотки за всі 10 тисяч.
Приватбанк
Відповідь банку
2 лютого 2019, 9:34
У разі, якщо Ви не погашаєте до 25 числа суму заборгованості минулого місяця повністю, пільговий період не діє, і на всю суму заборгованості нараховуються відсотки від дати початку використання кредитних коштів. На нові витрати пільговий період поширюватися не буде до моменту повного погашення всієї заборгованості.
https://privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Александр Колосов 1 лютого 2019, 22:08
На счету предприятия не было денег
Но они открыли кредитный счёт на меня. Сняли оттуда деньги и начислили проценты. В итоге сделали меня должником по кредитному лимиту.
Я с ними связываюсь, нашу этот долг, закрываю кредитный счёт, который они мамами открыли на меня. Это все путём переговоров с их тех отделом и другими лицами.
Но! Проходит месяц и у меня снова на счету нет денег, снова мне открыли кредитный счёт и сами сняли деньги!!!
Что-то мне кажется, что давно пора закрывать все счета в вашем банке!
Приватбанк
Відповідь банку
2 лютого 2019, 9:34
Добрый день! Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай. Сообщите, пожалуйста, в личном сообщении контакты для связи с Вами, чтобы мы могли разобраться и предоставить ответ.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
1986arsen2009 1 лютого 2019, 20:45
С моэй карти були зняттi кошти на невiдомий менi сайт EZETOP. COM в сумi 5021 гривень. Жодного переказу я не пiдтверджувала. А саме цiкаве, як би я й хотiла переказати кошти менi потрібно було б зареэструватися на цьому сайтi. Але я про цей сайт знати не знала, не то що реэструватися. З вернувшись до приват банку менi заблокували карту, та сказали чекати 40-100днiв. Цiкаво працюэ банк, щоб поповнити власний мобiльний, заплатити за електроенергiю та просто перекинуть кошти на iншу карту, я повинна пiдтвердити оперецiю кодом, який приходить в смс, а тут така сума переведена з карти без смс пiдтвердження та дзвiнкiв. Зрозумiло одне, система захисту в приват банку нульова. Та ще я, як клiэнт банку повинна чекати стiльки часу, щоб ви розiбралися в цьому питаннi. Хоча, що тут чекати ваша вiдповiдь, вiдома на перед. — Це шахрайськi методи, кошти повернути ми
незможемо. Це i э ваш захист клiэнтiв. PS: карту I телефон не губила, завжди при менi.
Приватбанк
Відповідь банку
2 лютого 2019, 9:34
Нам дуже прикро, що з Вами трапилася подібна ситуація. Хочемо звернути Вашу увагу, що дана оплата могла пройти тільки при володінні інформацією про номер карти, СVV коді і терміні дії. Дану інформацію шахраї могли отримати з необережності. Оскільки при цьому платежі не вказувався 3D-secure пароль (смс на Ваш номер телефону) — шанси оскаржити дану операцію і повернути кошти розцінюються як високі. Однак хочемо звернути увагу на те, що розгляд подібних справ строго регламентовано правилами платіжних систем і може зайняти від 45 до 120 днів.
Мінфін
Відповідь адміністратора
4 лютого 2019, 19:49
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 04.02.2019).
Користувач не надав документи за запитом адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами банку.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.5 43.5
USD 39.4 40
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.5 43.5
USD 39.4 40
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝