Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
VitaliyLisunov 3 липня 2019, 15:55
Просто *** . Долго рассказывать, просто порвете! Переходите на Монобанк. Задолбался писать, отзыв не сохраняется, с пятого раза оставил.
JekaI 3 липня 2019, 12:09
Долго и нудно пытался стать клиентом приватбанка, с 4 раза удалось, предыидущие 3 попытки по 1 часу в очереди, к сожалению больше не выдерживал. Таки стал клиентом, открыл счёт для ФОП в надежде на то, что не нужно будет больше ходить в отделение. Получил оплату на ФОП, при попытке вывода 5000 грн. на личную карту для выплат (тоже приват) сработал фин мониторинг, счёт арестовали, и порекомендовали — пойти в отделение. В отделении выяснилось что большинство данных не актуальные, ещё час потраченного времени, счёт пока заблокирован. Всем кто надеется, что не нужно будет ходить в отделение — успехов!
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 3 липня 2019, 15:09
Добрый день!
Нам жаль, что Вы испытали неудобства.
Позвольте пояснить, что мы не заинтересованы задерживать какие-либо платежи своих Клиентов, однако, в соответствии с действующим законодательством (статья 6 части второй пункта 22) — банк обязан проводить анализ соответствия финансовых операций, проводимых Клиентом с целью выявления финансовых операций, подлежащих финансовому мониторингу.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема вирішена
brokken100 3 липня 2019, 10:59
В обычный рабочий день получил смс о списании 135 грн с кредитной карты с моих личных средств. В выписке по карте было указано что за оказание юридических услуг TRZ*Konsulting, Kiyv.

Звонок на горячую линию и общение с оператором не привело ни к чему, максимум что мне сказали это ту самую выписку по операциям, и ищите сами разбирайтесь сами. Никакой информации куда средства ушли никто не может назвать. Короче думайте сами, заморачивайтесь сами.

Сам никогда ничего подобное не заказывал не оплачивал, никакими услугами не пользовался. В интернете при желании найти ту самую фирму толковых контактов нигде не нашел. Карта всегда при мне. Подтверждение перевода не запрашивалось.

Крайне негативное впечатление осталось после этой ситуации, желание пользоваться услугами данного банка пропало.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 3 липня 2019, 14:55
Добрый день!
Давайте вместе разберемся в сложившейся ситуации. По указанной оплате, торговая точка выставила МСС код, который соответствует категориям проведенной операции – «Долги, брак, личные вопросы — консультирование».
Дело в том, что списание может быть проведено торговой точкой только в том случае, если на момент оплаты были указаны реквизиты карты или же ранее карта была авторизирована на сервисе.
Рекомендуем обратить внимание на операцию, что была проведена Вами в марте.
Чтобы избежать подобных ситуаций, рекомендуем ознакомиться с простыми правилами проведения оплаты в интернете — https://privatbank.ua/ru/udobno-bezopasno-pokupki-internet.
Что касается консультации на линии, мы обязательно проверим компетенцию нашего оператора, после чего сообщим Вам результат.
Мы обратились к Вам в личном сообщении для предоставления дополнительной информации по Вашему вопросу.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема вирішена
alex76kiev 2 липня 2019, 23:18
Снимал 28.06.2019 с универсальной карты Приват банка 200 грн, кредитный лимит 300 грн, больше снять с кредитных средств невозможно, снимал наличные через банкомат Universal Bank в Киеве на ул. Луговая 1а, снятие прошло без проблем, однако в он-лайн кабинете приват-банка через несколько дней появилась сумма в 2 раза больше снятой в графе «задолженость» — в целом минус 485 грн при кредитном лимите в 300 грн.
После погашения кредита и пополнения карты в целом на 600 грн пропали 185 грн личных средств — в выписках не отслеживается никак куда делась эта сумма в 185 грн.
После общения в он-лайн чате Приват удалось добиться все-таки обьяснения от сотрудника приват-банка о том, что якобы Универсал банк снял-или списал 2 раза по 200 грн без подтверждения с моей стороны (как он может снять средства выше кредитного лимита???)
Финал общения с сотрудниками обоих банков — приват говорит едьте в универсал, а универсал говорит это приват банка проблема,
еще сотрудник приват банка сообщил — !!! что приват банк не отвечает за транс-акции по снятию средств ( особенно учитывая что это приват банка были кредитные средства) в других банках или в магазинах.
Произошло 2-е списание средств без уведомления и без какого-либо запроса для подтверждения.
Учитывая опыт использования картой приват банк универсальная я отвечаю за свои действия касательно финансовых аспектов кредитной карты.
На данный момент конкретных действий со стороны приват банка не произошло, только зарегистрировали мою заявку и сказали 3 дня ждать смену выписок со счета, позже может быть рассмотрено в течении 45-120 дней…
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 3 липня 2019, 10:25
Добрый день!
Мы бы не хотели, чтобы у Вас складывалось неправильное впечатление о банке в связи с данной ситуацией.
При проведении операции к нам приходит запрос на снятие суммы, который формирует тот банк, в банкомате которого проводилась операция. Мы были вынуждены ответить на данный запрос. По этой причине сумма была списана с карты.
Позвольте отметить, что при Вашем обращении в поддержку, была создана заявка на возврат средств, которая находится в работе. Мы заинтересованы в скорейшем решении вопроса. С Вашей стороны, достаточно ожидать уведомления, которое мы отправим после обработки заявки.
С уважением, ПриватБанк.
Anessa 2 липня 2019, 20:39
Відділення за адресою: Одеса, вул. Краснова, 8
Закончился срок действия карты Универсальная. Сегодня обратилась в отделение по вопросу замены, менеджер (Карина Бельжик) достала две карты со словами «Выбирайте, у нас есть одна с абонплатой 40 грн, другая 75 грн. Та, которая за 40 это 20 грн страховки + 20 грн за обслуживание» и далее продолжила рассказ о страховке. Я поняла с ее слов, что эта страховка обязательна. На мой вопрос: «Теперь у вас (в Привате) все карты с абонплатой?», ответ был такой: «Ну да, теперь вот так...» С мыслями о том, что Приватбанк обнаглел, и карты все платные, но что делать — без нее никуда, я согласилась на оформление той что за 40 (золотая Универсальная). Позже, зайдя на сайт банка, я обнаружила, что никаких изменений нет — бесплатные карты как были, так и есть. Возвращаюсь я в тоже отделение. Иду уже к другому менеджеру, так как Карина занята другим клиентом (ему рассказывает такую же историю о картах). Говорю: «Сегодня оформила золотую карту, но мне она оне нужна, хочу простую для выплат, без всяких стаховок и прочих преимуществ», на что Карина, сидя у меня за спиной отвечает «Я же Вам сказала, их у нас нет — закончились!», хотя ранее говорила она совсем другое, о чем я ей напомнила. Ответа на мое напоминание не последовало.
Вывод. Менеджер осознанно ввела меня в заблуждение и впарила ненужный мне продукт и услугу. Я все понимаю, им за то капают бонусы к зарплате. Но нельзя же так, нагло… Эту неприятную ситуацию я переживу, но в это отделение больше ни ногой.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 3 липня 2019, 8:14
Доброе утро!
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Случай, который Вы описываете требует безотлагательной проверки. Пожалуйста, позвольте нам это сделать. Для этого мы обратились к Вам в личном сообщении и запросили контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Евгений Данченко 2 липня 2019, 16:39
Понизили лимит оплаты частями до смешной суммы в 100 грн.Да засуньте вы ее себе сами знаете куда!!! Много об этом читал в отзывах на сайте но не думал что меня коснется!!! С банком работаю много лет проблем не было!!! А тут нате вам.А причину обьяснить не смогли!!!
Приватбанк
Відповідь банку
2 липня 2019, 17:56
Добрый день!
Мы понимаем, что изменение лимита по услуге 'Оплата частями' стало неожиданностью. Банк принимает решение о размере лимита и о его предоставлении на основании математической модели, которая строится на сотнях и даже тысячах показателей.

Основным критерием суммы лимита 'Оплаты частями' является кредитный лимит по карте, который в большинстве случаев является аналогичным. Лимиты пересматриваются регулярно. Проверьте, пожалуйста, сумму лимита через несколько дней.
С уважением, ПриватБанк.
Athropos 2 липня 2019, 15:37
Здравствуйте!

Являюсь клиентом Приватбанка более 10 лет, в целом оцениваю работу банка положительно, но только что столкнулся с глупой ситуацией понижения кредитного лимита методом великого рэндома, похоже.

Был кредитный лимит 50 000, ранее постоянно повышающийся по инициативе банка до этой суммы. Тут я могу понять почему, поскольку кредитом не пользовался, периодически пополнял эту карту на суммы до 10000 гривен. При этом на дебетовую карту у меня ежемесячно падали бОльшие суммы.

И тут мне снижают кредитный лимит до 2000 грн. На вопрос по телефону, а что, собственно говоря, происходит, мне предлагают приехать с выписками о доходах в отделение, что мне вообще неинтересно.

Почитал ответы Приватбанка в этой теме и вижу, что они ссылаются на некую матмодель, анализируюшую множество факторов, на основе которой принимается решение об автоматическом увеличении или уменьшении кредитного лимита. Не надо быть программистом и математиком, чтобы на основании моего примера сказать, что *** эта ваша матмодель. Она не работает.
Приватбанк
Відповідь банку
2 липня 2019, 15:53
Добрый день!
Мы понимаем, что изменение кредитного лимита на карте без Вашей инициативы неприятно :(. И вместе с тем, давайте посмотрим на это с другой стороны: решение еще может быть изменено в будущем.
Для этого:
— продолжайте активно пользоваться услугами и продуктами банка, особенно картой Универсальной;
— можете предоставить документы, подтверждающие доходы.

Выполнение этих простых рекомендаций, значительно увеличивает шансы на получение нужного Вам лимита. Мы обязательно отправим Вам уведомление об изменении лимита.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема вирішена
dashasam 2 липня 2019, 13:41
От і зі мною трапилась неприємність, точно така ж, як у відгуці користувача Мarina Afrika від 13.10.18. В мене двічі були списані кошти з мого рахунку за оплату замовлення, зробленого один раз. Другий раз кошти списали без мого підтвердження. І повідомлення про іх списання надійшло через 2 дні. На гарячу лінію дзвонила, в онлайн чаті писала, у відділення ходила. Ніхто не може нічого толкового сказати. Порадили зв'язатись з магазином. В магазині відповіли, що кошти були списані один раз. І от сьогодні я знайшла відгук на цьому сайті з описаною точно такою ж ситуацією, як і в мене. І дивина, після написання сюди, проблема жінки була вирішена. Шановний Приватбанк, якщо ви мали проблеми з магазином direct asda george раніше і знаєте як іх вирішити, чому в моій ситуаціі не дієте оперативно, а змушуєте чекати від 45 до 120 днів?
Приватбанк
Відповідь банку
2 липня 2019, 15:01
Доброго дня!
Нам дуже шкода, що Ви отримали такий досвід спілкування з нашим оператором. Ми обов'язково проведемо роботу зі співробітником і навчимо решту персоналу, щоб надалі ні Ви, ні інший клієнт не стикалися з подібними ситуаціями.
Також, ми звернулися до Вас в особистому повідомленні, щоб уточнити деталі ситуації, що склалася і допомогти у вирішенні питання.
З повагою, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
AntonGar 2 липня 2019, 11:35
После случая с вандализмом от сотрудников приватбанка и нежеланием руководства исправить это — я принял решение закрыть счета в приватбанке.

Вчера пополнил карту в плюс, закрыл досрочно оплату частями, увидел что обязательный платеж 100грн в системе показывается, оставил 100грн на счету и попытался закрыть карту. Не смог.
Обратился в сапорт, там Підгорний Олексій сказал что на карте только личные средства, сумма к погашению 0 грн, а информация в приват24 обновится на следущий день.
Я снял 100грн, оставив на счету 17коп, наступил следущий день и теперь в обязательном платеже я должен банку 4грн)
Я написал в поддержку и задал вопрос почему вчера получил другую информацию. На что мне Висторопець Ілля ответил, что все правильно мне сказали, вчера была такая информация, сегодня другая. На мое требование составить жалобу — юлил минут 30-40, в итоге составил жалобу на это неопнятное явление, так же я потребовал его составить жалобу на него самого. Номер жалобы он мне предоставил 14106537.
Отвратительный банк, не актуальные цифры в приват 24, очень долго уговаривать сотрудника поддержки совершить какие-либо действия.

Вот так, цифрам в приват24 доверять нельзя, как и сотрудникам поддержки, которые снабжают ложной информацией.
Это не банк, а прожиг времени и сил, я обещаю, что после закрытия счета я к вам не вернусь никогда)
Приватбанк
Відповідь банку
2 липня 2019, 12:55
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы получили такой опыт общения с нашим оператором. Мы обязательно проведем серьезный разговор с сотрудником и обучим остальной персонал, чтобы впредь ни Вы, ни другой клиент не сталкивались с подобными ситуациями.
С уважением, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Ростислав Кирильченко 1 липня 2019, 22:43
Банк становится все хуже и хуже. Наверно работаю с ним последний раз.
Система банка сообщила, что будет снята одна комиссия. По факту сняли гораздо больше.
Обратился в техподдержку с вопросом «как так получилось и что делать?», на что сотрудники увиливали как могли постоянно ссылаясь на что-то другое. В какой момент ответили, цитата «… в Приват24 информация отображена не корректно ...» и «… через 1-2 информация будет отображаться корректно ...».
По всей видимости это считается нормально. Сам банку больше не доверю свои деньги, раз для них такая ситуация это норма.
Приватбанк
Відповідь банку
2 липня 2019, 10:50
Добрый день!
Нам очень жаль, что сотрудник не смог правильно и понятно донести Вам информацию по счёту.
Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема вирішена
Oksana Kundyk 1 липня 2019, 19:14
Являюсь клієнтом банку понад 10 років.
Такого ще не було.
Сьогодні хотіла оплатити за інтернет і « недостатньо коштів на рахуну».
Як ?! Вчора було ще близько 250 грн, а сьогодні не достатньо.
Заходжу в приват 24, а там «сюрприз» -244 грн.
Як?! Звідки взявся — на карті для виплат.
Подзвонила на гарячу лінію банку, 20 хв.чекала, дочекалась.
Оператор мені повідомила, що в мене списали суму 500 грн, бо 29 числа я проводила оплату через інтернет і кошти з рахунку було списано, але вже на сьогоднішній день чомусь знову списали і «очікуйте повернення коштів протягом доби»
Я повинна чекати, щоб мені повернули мої власні кошти?
А потім ще прийшло повідомлення з банку
Оксано Степанівно
Вами була подана заявка №946140 на повернення коштів по операції з картки 516875***08 на суму 500 UAH 2019-06-29 17:27:00 в терміналі E0100941. Регламент обробки заявок 45-120 днів. Перевірити статус заявки Ви можете за посиланням https://privatbank.ua/refund/946140. Дякуємо за звернення!
45-120 днів???!!!
А мені банк платитиме % за користування моїми коштами?
Одним словом дуже неприємна ситуація.
Приватбанк
Відповідь банку
1 липня 2019, 20:17
Доброго дня.
На поточний момент сума зарезервована на картці і очікує підтвердження списання від отримувача. Це може зайняти до 10 днів. Якщо ж у цей термін нам не надійде запит на списання платежу, то він буде повернутий на баланс Вашої картки.

Щоб між банком і клієнтом не було непорозумінь, ми б хотіли описати чому так відбувається на прикладі. У ситуації, що виникла Ви виступаєте платником і на сайті ввели дані для операції. Ми зі свого боку бачимо, що все успішно, Ви підтвердили платіж.

Це виглядає так:
Ви приходите в магазин, берете товар і залишаєте гроші на касі. Завтра вже інший касир приходить і бачить, що в касовому апараті є гроші і сприймає це як залишені за отриману послугу. Вони там лежать 1-3 дні і приходить власник цього магазину, щоб їх забрати. Якщо він не приходить протягом 10 днів, то касир розуміє, що послуга не надана і повертає Вам кошти. Раніше він цього зробити не міг, тому що не бачив, чи взяли Ви товар і чи прийде за оплатою власник «магазину».

Аналогічно проходить і при оплаті на сайту — Ви берете товар і сума резервується під його оплату, ми чекаємо до 10 днів і якщо за грошима ніхто «не приходить» (торгова точка не вимагає їх списання), банк повертає їх на доступний баланс.
patholog 30 червня 2019, 18:42
Приватбанку конкурентов нет, как по количеству отделений, банкоматов и терминалов, так и по интернет-банкингу. Мой прогноз — в ближайшие 50 лет не появятся. Если бы в других сферах все работало, как Приватбанк, это была бы другая Украина!
Приватбанк
Відповідь банку
30 червня 2019, 18:49
Добрый вечер.
Благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв!
Мы стараемся обеспечить максимально удобный сервис, с помощью которого наши Клиенты смогут комфортно чувствовать себя в любой ситуации. Довольный Клиент – это показатель нашей работы, и мы рады видеть, что затрачиваемые нами усилия дают свои плоды.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема вирішена
Лариса Юрьевна Матюш 30 червня 2019, 11:05
Я являюсь пользователем двух карт Приватбанка.Одна кредитная, а вторая пенсионная В начале апреля мне позвонили из банка и предупредили, что так как я являюсь публичной особой(я работаю директором госпредприятия) мне необходимо предоставить справку о доходах.Я 2.04.2019г предоставила соответствующую справку в отделение Приватбанка по ул Антоновича 66 г.Киев.Но 29.06.2019 мне заблокировали обе карты без предупреждения со стороны банка.Заблокировали кредитную, ну что ж разбирайтесь, но какое вы имели право заблокировать мою пенсионную? На ней у меня отложены деньги на оплату телефона, телевидения, интернета, а теперь я не смогу оплатить эти услуги и буду их лишена, так как банк обещает разобраться в течении 7 дней.Ну что ж остается перейти в другой банк
Приватбанк
Відповідь банку
30 червня 2019, 13:35
Добрый день!
Сожалеем, что Вы испытали неудобства. Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты.
С уважением, ПриватБанк.
Andre Pinion 29 червня 2019, 19:34
Поехали с женой в Париж. Первую проблему встретили в аэропорту, когда не смогли купить билеты на автобус. Потом попытались купить билеты на метро, тоже отказ. Кофе в кафе — тоже отказ. Поддержка сказала что у них все хорошо и все проблемы на стороне терминалов. Хорошо что у жены была карта другого банка и мы не остались без денег за границей.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 29 червня 2019, 20:08
Добрый вечер!
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией.
Пожалуйста, позвольте нам проверить информацию и разобраться в сложившейся ситуации более детально. Для этого мы обратились к Вам в личном сообщении.
С уважением, ПриватБанк.
Антон Юрьевич Древаль 29 червня 2019, 13:43
В 2014 році, я, Древаль Антон Юрійович, припинив свою ДІЯЛЬНІСТЬ ЯК фізична особа — підприємець. Статус фізичної особи-підприємця — ПРИПИНЕНО. Проте, 22.12.2018 службовою особою банку АК КБ ПРИВАТБАНК НА МОЇ ОСОБИСТІ ДАНІ було протиправно відкрито розрахунковий рахунок 26006050000516 Як фізичній особі підприємцю ДРЕВАЛЬ Антону Юрійовичу, більше того по рахунку 2600605000516 баланс є з відємним значенням, а саме -4572.42 UAH. Наголошую 1. що Я НЕ Є Фізичною особою підприємцем з 04.08.2014. ПРО ЩО СВІДЧИТЬ ПОВІДОМЛЕННЯ ПРО ПРИПИНЕННЯ ПІДПРИЄМНИЦЬКОЇ ДІЯЛЬНОСТІ ФІЗИЧНОЇ ОСОБИ-ПІДПРИЄМЦЯ ( Бюлетень державної реєстрації юридичних осіб та фізичних осіб-підприємців № 291 (21) від 07 серпня 2014); 2. Рахунок 26006050000516 не відкривав та не знав про його існування до 02 березня 2019 року.
Прошу відреагувати належним чином а також рахувати моє звернення дане як офіційне повідомлення про вчинення злочину, що вчинено службовими особами банку АК КБ ПРИВАТБАНК ЩОДО мене, Древаль Антона Юрійовича
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 29 червня 2019, 18:05
Доброго вечора!
Раніше з Вами зв'язувалися співробітники для надання інформації. На жаль, з Вашого боку було перервано зв'язок. Ви можете направити в банк офіційний запит для отримання інформації.
З повагою, ПриватБанк.
igorzyden 29 червня 2019, 10:18
Відділення за адресою: Київ, пр-т Відрадний, 24/93
Про Приватбанк и депозиты нередко любят писать страшилки. Но результат лучше всего познается на собственном опыте.

У меня закончился срок одного из вкладов и возникла необходимость вернуть себе данные средства. Я не привередлив и мне вполне достаточно, чтобы деньги вернулись на карточку.

Зайдя в Приват24 и попытавшись вернуть деньги, получил ответ системы, гласивший, что раз вклад открывался в отделении, то и разрыв депозита можно осуществить только через отделение.

Согласно сайту Приватбанка, некоторые отделения сегодня (суббота) работают. На практике, это тоже оказалось правдой.

Сотрудница банка без проблем и лишних вопросов произвела необходимую мне процедуру и даже сразу уточнила, что если деньги вернуть на карту «Универсальная», то при снятии в банкомате будет комиссия, а если на карту «Для выплат», то будет без комиссии.

Остаток карты проверил, деньги действительно вернулись.

Походом в отделение банка и результатом очень доволен. К тому же, попробуйте еще найти банки, у которых есть отделения, работающие по субботам.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 29 червня 2019, 10:38
Добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв, благодаря нему мы понимаем, что движемся в правильном направлении и приложим максимум усилий, чтобы становиться еще лучше. Мы очень рады, что взаимодействие с нами было комфортным для Вас.
С уважением, ПриватБанк.
Анна Жилина 28 червня 2019, 22:47
В 2018 году 7 июня, оформила лизинг на авто и в этом году погасила досрочно. Мне позвонили из привата 7 июня 2019 г.поздравили и сообщили о том что через дней 14 я получу документы на переоформление. Документы я получила вовремя, но перед тем как ехать на переоформление авто на себя. Я села прочитать все ли в порядке с документами. И тут началось !!!1.Неверно указаны мои паспортные данные. Все что правильно это только моя фамилия и имя.
2. Неверно указана дата оформление нотариального договора
3.Неверно указан номер тех.паспорта автомобиля.
Сейчас я позвонила в приват с требованием немедленно все исправить и выслать мне новый документ. Так как с этими документами, я не смогу переоформить авто на себя!
Что будет дальше, я еще не знаю. Но по своему опыту с приват банком, советую обязательно писать везде где это может быть замеченным, подавать официальные жалобы и требовать наказывать тех сотрудников кто совершает ошибки, конкретизировать абсолютно все сроки, записывать номера своих заявок, и повторю обязательно жаловаться! И еще если вам не нравится как с вами общается сотрудник банка, обязательно требовать чтобы вам заменили человека который будет с вами работать. Я сдаваться не буду, но конечно нервы шалят, когда к тебе так относятся и пытаются надурить. И самое интересное это какие сотрудники в юридическом отделе работают, если так заполняют документы. Приват вам бы огурцы на рынке продавать!
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 29 червня 2019, 10:35
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Мы запросили в личных сообщениях Ваши контактные данные, чтобы детальнее рассмотреть Ваш случай и разобраться в сложившейся ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
Юрій Кабишев 28 червня 2019, 21:00
Пользуюсь кредитной картой «Приватбанка» 8 лет, за это время, НИ РАЗУ не нарушал условий договора, необходимые платежи и погашение % вносил вовремя. На 27.06.19 кр. лимит составлял 25000гр., доступная сумма около 3500. В июне 2019 внёс на карту больше 14000, часть израсходовал. 27.06.19 получаю от банка СМС, что мой кредитный лимит 0!!! грн. Это за 3 (нерабочих) дня до внесения процентов по кредиту! Никаких предупреждений или предложений погасить кредит в течении нескольких месяцев не поступало. Личный банкир обещала соединить с кредитным отделом в течении 15 мин., чего не случилось, в чате банка специалист (не простой оператор) ответил, что банк может менять кр. лимит по своему усмотрению. Видимо может, если ему плевать на свое лицо и имя! От ПриватБанка такого не мог даже ожидать. Не думаю что я такой особенный, видимо у банка серьезные проблемы… р.с на все вопросы готов ответить email — kyb999@ukr.net Юрий К.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 29 червня 2019, 8:24
Доброе утро!
Мы бы не хотели, чтобы у Вас складывалось неправильное впечатление о банке в связи с данной ситуацией.
Позвольте заметить, что кредитный лимит устанавливается в индивидуальном порядке на основании математической модели, которая включает в себя сотни факторов. Нам жаль, если снижение лимита доставило Вам неудобства. Лимит может быть пересмотрен в будущем. Чтобы повысить шансы на увеличение кредитного лимита, рекомендуем продолжать активно пользоваться услугами и продуктами банка, особенно картой Универсальной. Так же Вы можете предоставить документы, подтверждающие доходы.
С уважением, ПриватБанк.
Роман Корма 28 червня 2019, 17:35
Здравствуйте, оставлю вам свой отзыв о привате. Через Приват24 выбрал нужный автобус, ввёл свои данные, нажал оплатить… и тут началось… Высветилось что сбой, а деньги сняло. Я захожу в архив, а билетика то нет. Я в выписки по карте — там операция прошла и денег нет. Немного подождав повторяю свои действия с архивом и выпиской — всё то же. Звоню на горячую линию оператор ничего сказать толкового не смог, только то что моя заявка принята и результат они мне сообщат через три дня. Но мне ехать нужно то завтра. Спрашиваю у нее что мне делать, в ответ: « ждите результата рассмотрения заявки», спрашиваю кто виновен в сложившейся ситуации, а ответ тот же, спрашиваю куда ещё мне обратиться, а ответ тот же. Короче как робот. Короче говоря, ребята, деньги приват сожрал, билета у меня нет, а ехать мне очень нужно завтра. А сумма билета, на минуточку, 770 грн. Вот так мой любимый банк меня подвёл. Билет я то куплю ещё раз, но вернёт ли мне приват деньги? И даже если и вернёт, то всё равно я больше покупать билеты через Приват24 больше не буду. Да и не кому из вас не рекомендую.
Приватбанк
Відповідь банку
28 червня 2019, 18:21
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты.
С уважением, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Bogdan Kushnir 27 червня 2019, 20:25
Відділення за адресою: Одеса, вул. Артура Савельєва, 5
Оператор сказала что я обязан принести паспорт и код в отделение. Я ей объяснил что паспорт у меня просроченный. Мне 25, фото не вклеено, так как я военнослужащий и нахожусь в АТО(ООС) и у меня нет возможности ехать домой в Киев и делать паспорт. На что мне ответили что не могут помочь и вскоре своими честно заработаными деньгами пользоваться не смогу. Как это вообще так? Она сказала что это НБУ придумал. Почему-то другие банки у меня не требуют документы. Сегодня мне позвонили, бот сказал что я в течении 10 дней должен принести документы, иначе не смогу пользоваться картой. Я не знаю когда смогу поехать домой делать паспорт и нести его в ваш чудесный банк.
Приватбанк
Відповідь банку
28 червня 2019, 8:38
Добрый день!
Нам очень жаль. что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Это требование законодательства Украины: банки не могут обслуживать клиентов, если в базе заполнены не все их данные.
В случае возникновения трудностей при использовании карты, сообщите, пожалуйста, нам об этом личным сообщением — будем рады Вам помочь.
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.9 49.9
USD 41.79 42.39
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.9 49.9
USD 41.79 42.39
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝