×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.7 | 44.7 |
USD | 40.45 | 41.05 |
Всі курси банку |
Проблеми з терміналом проблеми людей
Нам дуже прикро, що Ви зіткнулись з такою ситуацією. Перепрошуємо за завдані незручності.
Щоб банк був певним в тому, що кошти будуть повернені саме тій людині, котра їх вносила в термінал, існує можливість повернення коштів на карту ПриватБанку, так як ідентифікувати карту іншого банку та її власника, може лише банк, що випустив карту.
З повагою, ПриватБанк.
Написати коментар
Приват банк рулит
Мы огорчены тем, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Пожалуйста, позвольте нам разобраться в данной ситуации и помочь в решении вопроса, для этого, уточните в личном сообщении Ваши контактные данные, которые оставляли в банке.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (3)
Когда прекратится мошенничество?
— Специалист банка, долго рассказывала что такое бывает, что суммы задваиваются при оплате в магазине картой. Все нормально, мы сделаем заявку на возврат средств. И в течении 30-120 дней!!! Их вернут )))) Ахах
На следующий день, естественно получил ответ в сообщении, о том что заявки на возврат отклонены — т.к. магазины подтвердили факт получения товара: или возврата денежных средств…
Приват, это уже явное мошенничество…
Повторю: Оплата 82 грн -11 января, оплата 179- 12 января. Списание 82+179 — 13 января… И товары я покупал даже не в одном и том же магазине…
Нам очень жаль, что Вы испытали неудобства в связи с данной ситуацией.
Хотим обратить Ваше внимание, что такая ситуация может возникнуть не по инициативе банка. По совершенному списанию с карты, торговая точка прислала запрос на блокировку суммы повторно. В такой ситуации, сумма может находиться в резерве на карте в течение 11 дней, после чего, в случае, если торговая точка не запрашивает средства к списанию, она вновь доступна на карте.
Рекомендуем проверить выписку, где Вы можете видеть все движения средств по карте. Если сумма повторно была заблокирована и после списана с карты в указанную Вами дату(13.01), Вы бы смогли видеть данное списание и сейчас в Приват24 меню «Мои счета».
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (2)
Обслуживание ужас!
Нам очень жаль, что Вы испытали негативный опыт в работе с банком. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Пожалуйста, уточните в личном сообщении Ваши контактные данные, которые оставляли в банке, чтобы мы могли разобраться в данной ситуации детально.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (10)
Депозит Стандарт
Коментарі (3)
Работой Приватбанка отделение В.Васильківська, 80 очень довольна
Искренне благодарим Вас за теплые слова в адрес нашего сотрудника. Мы стараемся для наших клиентов и постоянно работаем над улучшением сервиса в отделениях и других каналах обслуживания.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Перевел деньги мошеннику приват банка.
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Банк заинтересован в том, чтобы оберегать своих клиентов от мошеннических действий и всегда работает совместно с правоохранительными органами для розыска и задержания злоумышленников, совершающих противоправные действия в отношении клиентов банка, но, к сожалению, в описанной Вами ситуации банк ограничен в своих возможностях. Расследование случаев мошенничества, а так же розыск и поимка преступников законодательно находятся вне юрисдикции банка. Этим занимаются правоохранительные органы, а банк, в свою очередь, всегда готов оказать им любое необходимое содействие. В случае попытки совершения относительно Вас мошеннических действий, банк не может выступать в роли заявителя в милицию, так как стороной, против которой эти действия были направлены, являетесь Вы. Для проведения расследования по факту мошенничества мы рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы, которые могут получить по оформленному в соответствии с действующим законодательством запросу всю необходимую информацию.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Отказ в реструктуризации кредита
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
По Вашему запросу банком был предоставлен полный ответ.
Также, рекомендуем ознакомиться с балансом карты при помощи Приват24, пройдя в меню «Мои счета».
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (4)
страховщики-блокировщики
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Направьте, пожалуйста, личным сообщением Ваш номер телефона, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Дно, а не банк!
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
В данной ситуации, к сожалению, карта не может быть возвращена после её изъятия. Карта может быть перевыпущена банком-эмитентом.
Пожалуйста, уточните адрес банкомата, чтобы мы могли проверить информацию по нему и провести техническое обслуживание при необходимости.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (9)
Будьте осторожны
Мороз Денис его номер карты ПБ 4731219110311812
Світла 56, Шостка, Сумська обл, 41100. Т.м. 0978646088, 0668459635
Шахрайським чином виманив у мене 1000 грн.
03.02.2019 я перевів кошти 950 грн + 4,75 комісія за рибальське спрядження та доставку товару. Прислав мені посилку без спорядження, за доставку я знов сплатив. До сегоднішнього часу не спорядження не повернення грошей. Все обіцянки що я відправлю що я відправив и тд.
Вважаю дії Мороз Дениса шахрайством і прошу банк втрутитись і допомогти в поверненні моїх коштів.
Олег Миколайович. Т. 0952430068
Нам дуже шкода, що Ви зіткнулись з такою ситуацією.
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять.
З повагою, ПриватБанк.
Коментарі (7)
Не возвращают средства
Нам очень жаль, что с Вами приключилась подобная ситуация.
К сожалению, по той причине, что операция происходила в банкомате другого банка, возврат средств происходит по обращению банка в международную платёжную систему.
Мы занимаемся решением вопроса и сделаем всё возможное для скорейшего решения вопроса.Однако хотим обратить внимание на то, что рассмотрение подобных дел строго регламентировано правилами платёжных систем и может занять от 45 до 120 дней.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
Лучший банк в Украине
Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Мы стараемся обеспечить максимально удобный сервис, с помощью которого наши Клиенты смогут комфортно чувствовать себя в любой ситуации. Довольный Клиент – это показатель нашей работы, и мы рады видеть, что затрачиваемые нами усилия дают свои плоды.
С уважением, ПриватБанк!
Коментарі (27)
Жах, просто жах, нікому не раджу!
Ми щиро приносимо вибачення за якість обслуговування в нашому відділенні та хочемо повідомити, що описана Вами ситуація не залишиться без уваги наших фахівців. Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його в найкоротші терміни. Про рішення Вам повідомлять відразу, як тільки будуть результати. Вибачте за надані незручності.
З повагою, ПриватБанк.
Користувач не надав документи за запитом адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами банку.
Коментарі (3)
Как ПриватБанк дорожит клиентами!!
Следующий нюанс. Часто зависает приложении приват 24.
Следующия ситуация возникали проблемы снятия наличных, банкоматы по техническим причинам не известным клиенту не выдавали наличные. Обошла 9 банкоматов в округе деньги снять так и не смогла.
И последняя ситуация крик души!!!
Была необходимость в переводе денежных средств с карты универсальная как выяснилось на зарплатные карту другого клиента ПриватБанка в размере 7750 грн.
На счету у меня имелась сумма 7821 грн. Через приват 24 трижды пробовала отправить деньги. Было указано сумма перевода 7750 + комиссия 38.90 к оплате 7788.9 подтверждаю оплату. Спустя несколько минут приходить уведомления в платеже отказано, не достаточно средств на счету ( хотя на счету 7821). И так несколько раз. Позвонила оператору, она мне всё подтвердила, почему так объяснение не нашла но посоветовала воспользоваться терминалом самообслуживания. Я пошла в терминал самообслуживания, там ситуация повторилась только там комиссия была указана 53.3. Я пополнила счёт ещё на 100 грн и того на счету было 7921 грн. Пробую ещё раз… платёж 7750+53.3 комиссию сума к оплате 7803.3… я нажимаю подтвердить платёж и на экране появляется табличка с данными что я совершила платёж на сумму 7750 + 92 грн комиссия!!! И того 7842 грн!!! Хотя я такую сумму НЕ ПОДТВЕРЖДАЛА…
ЗВОНЮ В БАНК. Час общения с оператором… результат никакого… оставила заявку с жалобой. На следующей день звонит мне менеджер центрального офиса и поясняет что так как карта получателя является зарплатой дополнительно оплачивается 0/5% от суммы комиссия от суммы перевода. Спрашиваю почему меня не поставили в известность??? Ответ: в терминале самообслуживания не заложена данная функция, с информацией вы можете ознакомиться на сайте.
Я спрашиваю почему терминал не ставит в известность но то что ему нужно снять дополнительно% он в курсе??? Ответ: такая работа терминала. Опять повторяюсь оператору что я не давала соглашения на снятие данной суммы. Я подтверждала платёж на сумму в 7788… И по кругу… мне оператор как робот повторял одно и тоже что с информацией по обслуживанию я могу ознакомиться на сайте банка. После длительного разговора я говорю что данное отношения к клиенту обман, мне проще сменить ваш банк. На что оператор отвечает: это ваше право!!! То есть банку всё ровно потеряет он клиента или нет!!!
Говорю мне проще и дешевле было положить деньги человеку на карту через обычный айбокс… оператор отвечает: это ваше право. Спрашиваю: я ещё чем-то могу вам помочь??? Говорю да. Решите данный вопрос, я не согласна с данными платежём я его не подтверждала. Ответ был: вопрос решён, все детали по переводу денежных средств вы можете узнать на сайте банка!..
Вот так вот работает ПриватБанк. Ноль уважения к клиенту. Клиентами не дорожат. Ставят перед фактом, что будет так как они решили. Очень разачарована данным банком!!! Буду рассматривать вопрос по смене банка.
Мы cожалеем, что у Вас накопилось столько негатива, связанного с нами и приносим извинения за дискомфорт, который Вы испытали при работе с нашими сервисами.
Мы дорожим каждым нашим клиентом и Ваш вопрос детально рассматривался специалистом банка. Вероятнее всего, наш сотрудник просто не смог внятно донести Вам информацию о тарифах, установленных в банке. Позвольте пояснить, что при совершении платежа с карты «Универсальной» на Карту для выплат комиссия составляет 1%, из них 0.5% взимается с получателя за нецелевое пополнение Карты, и хотим обратить Ваше внимание, что на экране терминала самообслуживания не отображается комиссия карты. При совершении данной операции Вы оплатили комиссию за получателя средств. Мы не хотим, чтобы между нашими клиентами и банком было недопонимание и хотим сообщить, что всю информацию о тарифах банка мы указываем на нашем официальном сайте. Вы всегда можете ознакомиться с ней по ссылке: https://privatbank.ua/ru/perevod-na-kartu-schet-v-privatbanke
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (17)
ПриватБанк списав кошти і не перерахував...
Коментарі (5)
ПриватБанк при зачислении алиментов трактует как НЕЦЕЛЕВОЕ зачисление и снимает комиссию!!!
Коментарі (28)
Коллекторы приватбанка
Дошло до того что он предлагает оплатить долг на свою карту, отправляет сообщения с эл. почты orlovigor19560815@gmail.com.
Прошу вразумить этого деятеля.
Нам очень жаль, что у Ваших родственников остался неприятный осадок после общения с нашим специалистом. Мы проверим корректность введения диалогов сотрудника. Для того, чтобы мы смогли Вам сообщить результат, направьте, пожалуйста, личным сообщением Ваши контактные данные и мы Вас оповестим по решению.
Коментарі (2)
ВЕРНИТЕ СРЕДСТВА
Я ещё не знала… что нажав кнопку «подтвердить оплату» все карусели только начинаются.
В этот же момент получила SMS о списании средств.
Через некоторое время, замечаю, что сумма на карте значительно меньше. Затем, я ЧИСТО СЛУЧАЙНО (SMS о втором списании не приходило), что с карты сняли СНОВА, такую же суму.
В недоумении я тут же обратилась в онлайн поддержку Приват Банка.
Оператор банка, сообщил о том, что сумма списана ошибочно, и средства вернут в течении 5-7 дней.
Напомню, что я оплатила обычный интернет заказ, в крупном парфюмерном магазине!!!
Оператор Приват Банка, сообщил, что нужно оформлять заявку, но прямо сейчас не получится, потому что 2 суммы в резерве и надо сначала, что бы прошла 1 из них.
На следующий день, когда в магазине подтвердили 1 платёж, товар мне отправили.
Я снова обратилась в банк, с тем, что, магазин получил 1 сумму, верните мне 2ю. На что мне сказали «заявку оформили, ждите 5-7 дней»
Прошло ещё 3 дня, я снова обращаюсь к банку, что бы узнать, как проходит дела по заявке.
Мне ответили, ждать уже не 5-7 дней, 40-120 дней!!!
Приват Банк, просто снял с моей карты деньги, без какого либо соглашения, ведома, оповещения, а теперь не хотят отдавать.
Я доверилась этому банку, вкладываю деньги, плачу комиссии, а у меня забирают мои личные средства ещё и кормят обещаниями, каждый раз называя при этом разную версию и сроки.
Ах да, и на вопрос «есть ли гарантия, что я через указанное время получу свою сумму обратно» мне начали «лить воду» и чёткий ответ «есть/нет» я не получила.
Нам очень жаль, что произошла такая ситуация и что наш оператор не смог донести Вам развернутый ответ по Вашему вопросу. Позвольте Вам обьяснить, что на данный момент средства зарезервированы по Вашей карте и, в случае, если они не будут запрошены торговой точкой, в течение 11 дней с даты операции, средства будут возвращены на Вашу карту. В случае же, если средства будут списаны с карты, нами будет направлен запрос в международную платёжную систему для оспаривания данной операции. Однако хотим обратить внимание на то, что рассмотрение подобных дел строго регламентировано правилами платёжных систем и может занять от 45 до 120 дней. Мы приложим максимум усилий, чтобы данный вопрос был решен положительно для Вас.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (2)
Крадіжка коштів з мого рахунку Приватбанком
Рішенням суду від 15 серпня 20108 року вирішено Стягнути (на користь Публічного акціонерного товариства Комерційний банк «Приватбанк» (рах. №29092829003111, код ЄДРПОУ 14360570, МФО №305299) заборгованість за кредитним договором №б/н від 25 жовтня 2007 року у розмірі 2775,03 грн. та понесені витрати по сплаті судового збору у розмірі 285,44 грн. Врешті позовних вимог банка відмовлено.
Загальна сума боргу за рішенням суду по цій справі становить 3060,47 коп. Дане рішення набрало законної сили
Після чого банк звернувся до Відділу державної виконавчої служби по результатам якого було відкрите виконавче провадження на суму 3060,47 коп.
06.02.2019 року я повністю погасив борг за даним рішенням суду. А вже 07.02.2019 року звернувся в банк з квитанцією та заявою про припинення дії кредитного договору. Після цього я знову звернувся в Виконавчу службу де мені підтвердили, що борг сплачено та копія постанови про закриття провадження по цій справі надіслано банку.
Але станом на 12.02.2019 рік банк не списав мою заборгованість за рішенням суду. Оскільки вона нібито становить 20000 тис.грн. На томість 13.02.2019 року неправомірно, не визнаючи рішення суду України, порушуючи закони України, списав з моєї заробітної плати неіснуючe заборгованість у сумі 14000 тис.грн. по даному кредитному рахунку а решту суми в розмірі 6000тис.грн. неіснуючого боргу спише в наступному місяці.
Приватбанк здійснив крадіжку з мого карткового рахунку, не визнав рішення суду та шахрайським методом стягнув з моєї заробітної плати неіснуючу суму боргу.
На мої звернення не реагує, не розпочав перевірку та не здійснив контроль за діями приватбанку по моїй справі оскільки я повіністю погасив борг по договору визначений рішенням суду та не повертає мені незаконно списані кошти з моєї заробітної плати.
Приватбанк відмовляєтья визнавати рішення суду та повернути неправомірно стягнені кошти. На томість попередили мене про те що окрім боргу за рішенням суду я всеодно сплачу їм неіснуючий борг. Адже рішенням суду банку було відмовлено у вимогах на які банк посилався.
Ми засмучені, що виникла така неприємна ситуація. Надішліть, будь, ласка, в особистому повідомленні Ваші контактні дані, які Ви залишали в банку, щоб ми перевірили інформацію та змогли надати Вам відповідь.
Коментарі (24)