Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Zarazza 17 лютого 2019, 17:03
Мав можливість поповнити рахунок другого банку в терміналі привату. По іронії долі термінал не захотів переводити вже внесені кошти, тільки номер гарячої лінії вибив. В гарячій лінії повідомили що повторно не можуть перовести операцію так як це не приватовський рахунок, а тільки потрібно відкрити їхню картку і то на наступний день, а гроші то сьогодні потрібні, вони наче є але їх немає, і на свою карту другого банку теж не можна!!! І що мля робити??!!!
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 17 лютого 2019, 17:55
Шановний Автор!
Нам дуже прикро, що Ви зіткнулись з такою ситуацією. Перепрошуємо за завдані незручності.
Щоб банк був певним в тому, що кошти будуть повернені саме тій людині, котра їх вносила в термінал, існує можливість повернення коштів на карту ПриватБанку, так як ідентифікувати карту іншого банку та її власника, може лише банк, що випустив карту.
З повагою, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Сергей hill 17 лютого 2019, 10:59
Приват банк это мошенники, через мобильный банк не возможно перевести пополнить счет на мобильный номер, выбивает ошибку, звоню в кол цент, нет никаких ограничений, попробуйте еще раз и так все по кругу. Хочу сказать очень испоганился ПриватБанк
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 17 лютого 2019, 14:12
Уважаемый Автор!
Мы огорчены тем, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Пожалуйста, позвольте нам разобраться в данной ситуации и помочь в решении вопроса, для этого, уточните в личном сообщении Ваши контактные данные, которые оставляли в банке.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема вирішена
EvgeniyNIK 17 лютого 2019, 10:06
11 января — я рассчитываюсь картой, сумма 82 грн. Списалось 82 все норм. 12 января, картой 179 грн.- списано 179. Все вроде-бы, как и должно быть. 13 января, перевожу на эту карту с другой карты привата 200грн. И — О чудо!!! ПриватБанк списывает суммы покупок за 11 и 12 января повторно!!! — Как это???
— Специалист банка, долго рассказывала что такое бывает, что суммы задваиваются при оплате в магазине картой. Все нормально, мы сделаем заявку на возврат средств. И в течении 30-120 дней!!! Их вернут )))) Ахах
На следующий день, естественно получил ответ в сообщении, о том что заявки на возврат отклонены — т.к. магазины подтвердили факт получения товара: или возврата денежных средств…
Приват, это уже явное мошенничество…
Повторю: Оплата 82 грн -11 января, оплата 179- 12 января. Списание 82+179 — 13 января… И товары я покупал даже не в одном и том же магазине…
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 17 лютого 2019, 14:08
Уважаемый Автор!
Нам очень жаль, что Вы испытали неудобства в связи с данной ситуацией.
Хотим обратить Ваше внимание, что такая ситуация может возникнуть не по инициативе банка. По совершенному списанию с карты, торговая точка прислала запрос на блокировку суммы повторно. В такой ситуации, сумма может находиться в резерве на карте в течение 11 дней, после чего, в случае, если торговая точка не запрашивает средства к списанию, она вновь доступна на карте.
Рекомендуем проверить выписку, где Вы можете видеть все движения средств по карте. Если сумма повторно была заблокирована и после списана с карты в указанную Вами дату(13.01), Вы бы смогли видеть данное списание и сейчас в Приват24 меню «Мои счета».
С уважением, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Елена Алядина 17 лютого 2019, 0:04
Відділення за адресою: Запоріжжя, вул. Чарівна, 46-Б
Добрый вечер! Сегодня посетила отделение Приват банка… я являюсь владельцем двух голд карт, заняв очередь (!) Прождала около 40 минут, подхожу к специалисту по очереди, рядом стоял мужчина и быстро пытается попасть без очереди к специалисту хотя в руках у него обычная черная «клубничка». Вежливо сказала ему что здесь очередь, на что вмешался сотрудник банка и мне предложил присесть и подождать. Почему я владелец голд карт которые обслуживаются вне очереди должна присесть???! После моего отказа присесть и желании быть обслуженой я настояла на обслуживании на что мне специалист ответила что мне сейчас охрану вызовет????! Это что за бред???! На требование книги жалоб, с ехидным видом :«звоните на гарячую линию». Горячая линия тоже не впечатлила! Хочу карту закрыть а мне говорят у вас там остаток, переведите на другую карту, перевожу… и тут случилось чудо) карта каким то чудесным образом выпадает в минус! Социальная карта… в минус с положительный баланс)какой офердрафт на соц.карте? Сотрудник горячей линии даже сам не знает как так получилось?! просто класс! Пополняя карту на 0.07 коп. на горячей линии говорят а вы сами в приложении закройте!!! Карту невозможно закрыть выдает ошибку. Но самое интересное по выписке нигде не написано что на карте минус!!!
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 17 лютого 2019, 13:46
Уважаемый Автор!
Нам очень жаль, что Вы испытали негативный опыт в работе с банком. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Пожалуйста, уточните в личном сообщении Ваши контактные данные, которые оставляли в банке, чтобы мы могли разобраться в данной ситуации детально.
С уважением, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Борис П 16 лютого 2019, 23:05
как вам приват вклад от приват банка? какие депозити посоветуете?
YS89 16 лютого 2019, 22:24
Відділення за адресою: Київ, вул. Велика Васильківська, 80
Являюсь клиентом Приватбанка уже в течение 6-ти лет и по всем вопросам бизнеса и связанным с личными картами, всегда обращалась во многие отделения Приватбанка города Киева. Работой банка в целом очень довольна. Особенно хочу отметить и искренне поблагодарить Менеджера банка Вадима Личутин (Приватбанк по адресу В.Василькивська 80), профессионализм которого очень много раз помогали в решении самых срочных и самых важных вопросов мною как юр. лица и как физ. лица. Несмотря на свой молодой возраст, Вадим — высокопрофессиональный и опытный менеджер, который не только прекрасно разбирается во всех вопросах, но еще и очень чуткий, искренний, открытый и терпеливый человек, заряжающий своей энергией и позитивом всех обращающихся к нему за помощью коллег и всех без исключения клиентов банка. Много раз видела, как солидные клиенты радостно приветствуют его, благодарят. Для любого клиента всегда важен профессионализм менеджера плюс искренняя готовность помочь и как результат помощь на все 100. Всем этим качествам соответствует Вадим Личутин. Просьба Руководство Приватбанка рассмотреть возможность поощрения Вадима. Его интеллект, знания, профессионализм и природное прекрасное умение общаться с людьми любого социального уровня позволят ему легко справиться с должностью Руководителя любого из Киевских отделений Приватбанка. Сейчас я живу за границей, где банковское обслуживание на высоте, и с полной уверенностью могу сказать: такого сотрудника как Вадим Личутин с удовольствием приняли бы ведущие зарубежные банки.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 17 лютого 2019, 9:47
Уважаемый Автор!
Искренне благодарим Вас за теплые слова в адрес нашего сотрудника. Мы стараемся для наших клиентов и постоянно работаем над улучшением сервиса в отделениях и других каналах обслуживания.
С уважением, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Александр Кирилюк 16 лютого 2019, 18:11
Відділення за адресою: Вінниця, вул. 50-річчя Перемоги, 27
Перевел деньги мошеннику приват банка Стоянець Андрей Андреевич 4149 4991 1653 3215 телефон 050 985 32 70 и 050 842 91 37 через терминал TS 202409 Transaction id:2019012913543518A944C1-B36A-3F9A-9ED1-7A68EDDDE22F.
Приватбанк
Відповідь банку
16 лютого 2019, 20:04
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Банк заинтересован в том, чтобы оберегать своих клиентов от мошеннических действий и всегда работает совместно с правоохранительными органами для розыска и задержания злоумышленников, совершающих противоправные действия в отношении клиентов банка, но, к сожалению, в описанной Вами ситуации банк ограничен в своих возможностях. Расследование случаев мошенничества, а так же розыск и поимка преступников законодательно находятся вне юрисдикции банка. Этим занимаются правоохранительные органы, а банк, в свою очередь, всегда готов оказать им любое необходимое содействие. В случае попытки совершения относительно Вас мошеннических действий, банк не может выступать в роли заявителя в милицию, так как стороной, против которой эти действия были направлены, являетесь Вы. Для проведения расследования по факту мошенничества мы рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы, которые могут получить по оформленному в соответствии с действующим законодательством запросу всю необходимую информацию.
С уважением, ПриватБанк.
LGrigorieva 16 лютого 2019, 17:52
Приватбанк отказал мне, Григорьевой Л.М. как физлицу, в реструктуризации кредита в сумме 51000грн. При этом, на мой письменный запрос о проведении реструктуризации моей кредитной задолженности №8688-ВБ от 17.01.2019 Приватбанк не предоставил информацию на основании каких документов мой долг в сумме 16000 грн. увеличился до 51000 грн., а именно — протоколы коллегиальных органов банка о принятии решения об увеличении мне кредитного лимита, о повышении мне процентной ставки за пользование кредитным лимитом, о применении штрафов и начисления пени на моей кредитной задолженности; — протоколы о предоставлении полномочий сотрудникам банка, уполномоченных принимать решения и подписывать протоколы об увеличении мне кредитного лимита, повышение процентной ставки и применения штрафных санкций за моей кредитной задолженности. Прошу Министерство финансов Украины проверить мою кредитную историю в Приватбанке для предотвре\ащения возможных мошеннических действий и оказать содействие в предоставлении Приватбанком мне реструктуризации по кредиту.
Приватбанк
Відповідь банку
16 лютого 2019, 19:06
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
По Вашему запросу банком был предоставлен полный ответ.
Также, рекомендуем ознакомиться с балансом карты при помощи Приват24, пройдя в меню «Мои счета».
С уважением, ПриватБанк.
Проблема вирішена
09104 16 лютого 2019, 13:56
Заблокировали карту. На ГЛ порекомендовали обратиться в отделение для перевыпуска. В телефонном режиме такие вопросы не решаются. Вместе с картой заблокировали П24. И гвоздь программы: номер телефона убрали из финансового списка.
Приватбанк
Відповідь банку
16 лютого 2019, 14:08
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Направьте, пожалуйста, личным сообщением Ваш номер телефона, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
53955068 15 лютого 2019, 23:45
Сегодня пришёл снимать наличные в банкомате ПриватБанка, со своей карты другого банка. Карту вставил, пин ввёл, на экране появилось окно операционной системы «Windows» с ошибкой, о том что «Internet Explorer» потерял соединение с интернетом. Банкомат не реагировал на нажатия никаких кнопок на нём и карту так и не вернул. На горячей линии ПриватБанка по номеру 3700 мне сказали, что моя карта будет уничтожена и мне нужно идти в отделение своего банка оформлять новую. Всё бы ничего, НО, банк начинает работать в понедельник. Сегодня только пятница. Соответственно, до понедельника деньги я никак не получу. Расходы на перевыпуск карты и потерянное время ПриватБанк отказался компенсировать. Почему из-за косяков ПриватБанка у меня должны быть эти проблемы? ПриватБанк — дно. Максимально НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
Приватбанк
Відповідь банку
16 лютого 2019, 9:02
Добрый день!
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
В данной ситуации, к сожалению, карта не может быть возвращена после её изъятия. Карта может быть перевыпущена банком-эмитентом.
Пожалуйста, уточните адрес банкомата, чтобы мы могли проверить информацию по нему и провести техническое обслуживание при необходимости.
С уважением, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
OlegDon75 15 лютого 2019, 22:31
4731 2191 1137 3910
Мороз Денис его номер карты ПБ 4731219110311812
Світла 56, Шостка, Сумська обл, 41100. Т.м. 0978646088, 0668459635
Шахрайським чином виманив у мене 1000 грн.
03.02.2019 я перевів кошти 950 грн + 4,75 комісія за рибальське спрядження та доставку товару. Прислав мені посилку без спорядження, за доставку я знов сплатив. До сегоднішнього часу не спорядження не повернення грошей. Все обіцянки що я відправлю що я відправив и тд.
Вважаю дії Мороз Дениса шахрайством і прошу банк втрутитись і допомогти в поверненні моїх коштів.
Олег Миколайович. Т. 0952430068
Приватбанк
Відповідь банку
16 лютого 2019, 8:46
Доброго дня!
Нам дуже шкода, що Ви зіткнулись з такою ситуацією.
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять.
З повагою, ПриватБанк.
Проблема вирішена
Maxim Kh 15 лютого 2019, 20:34
02.02.19 я пытался снять деньги в банкомате, банкомат написал, что пароль неверный, я попробовал ещё раз и убедился, что пароль верный. Но снова написало «неверный пароль». Деньги я так и не получил, но со счёта денежные средства снялись. 03.03.19 я обратился в тех. поддержку, которая к слову, ужасно работает, и никогда не может решить проблему. Там мне сообщили, что проблема решится до 05.02, и к этой дате конечно же средства не вернулись. Обратился повторно, сказали, что в течение 10 дней решат проблему. Проходит 10 дней, деньги не вернули, обращаюсь повторно, опять «кормят завтраками» и говорят, что в течение 45-120 дней деньги вернут. И это уже абсурд вдвойне! Во-первых, понятно, что деньги возвращать не собираются, потому что каждый раз откладывают сроки. А во-вторых, почему я должен ждать 4 месяца, чтоб мне вернули МОИ деньги?!
Приватбанк
Відповідь банку
16 лютого 2019, 8:34
Добрый день!
Нам очень жаль, что с Вами приключилась подобная ситуация.
К сожалению, по той причине, что операция происходила в банкомате другого банка, возврат средств происходит по обращению банка в международную платёжную систему.
Мы занимаемся решением вопроса и сделаем всё возможное для скорейшего решения вопроса.Однако хотим обратить внимание на то, что рассмотрение подобных дел строго регламентировано правилами платёжных систем и может занять от 45 до 120 дней.
С уважением, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Нестор Махно 15 лютого 2019, 19:40
Відділення за адресою: Суми, вул. Харківська, 32
Я обожаю Приват Банк, обслуживание в отделениях города Сумы и все функции которыми можно пользоваться в Приват 24. И мне наплевать, что звиздят на этот банк.
Приватбанк
Відповідь банку
15 лютого 2019, 20:08
Добрый вечер!
Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Мы стараемся обеспечить максимально удобный сервис, с помощью которого наши Клиенты смогут комфортно чувствовать себя в любой ситуации. Довольный Клиент – это показатель нашей работы, и мы рады видеть, что затрачиваемые нами усилия дают свои плоды.
С уважением, ПриватБанк!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
микола Тополь 15 лютого 2019, 17:44
Маю в банку два рахунки: депозит фізичної особи та розрахунковий — юридичної особи. Вчора прийшовши у свій банк із-за відсутності керуючої мені не допомогли. Сьогодні о 15 годині прийшов до банку, загальна зала, обслуговують клієнтів двоє співробітників, став у чергу. В.о. керуючого Водолазька передімною мовчазливо пішла. Повернувшись, не вітаючись запропонувала стати вже в іншу чергу. Зачинилась в окремій кімнаті. Через півгодини вийшла одягнена взагалі з приміщення банку. Дочекавшись черги до єдиного співробітника, остання не вирішила мого питання. Буду закривати рахунки в цьому Приват-банку та перейду до Ощадбанку, зайшовши до якого до мене відразу підійшов працівник, привітався, допоміг, запропонував присісти випити води чи кави.
Приватбанк
Відповідь банку
15 лютого 2019, 18:45
Добрий вечір!
Ми щиро приносимо вибачення за якість обслуговування в нашому відділенні та хочемо повідомити, що описана Вами ситуація не залишиться без уваги наших фахівців. Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його в найкоротші терміни. Про рішення Вам повідомлять відразу, як тільки будуть результати. Вибачте за надані незручності.
З повагою, ПриватБанк.
Мінфін
Відповідь адміністратора
19 лютого 2019, 13:07
Відгук не підтверджений «Мінфіном» 19.02.2019
Користувач не надав документи за запитом адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами банку.
Проблема вирішена
OlgaPrivarBank 15 лютого 2019, 11:20
Являюсь клиентом ПриватБанка десятки лет. За последние пол года очень часто сталкиваюсь с трудностями разного характера по работе банка. Пополняла в терминале карту личными средствами, терминал не закончив операцию выключился, перезагрузился. Средства на счёт не зачислил, операцию не подтвердил. Пришлось обращаться с заявкой на инкассацию терминала и возврат средств. Потратила три дня на решение данной проблемы, но решили.
Следующий нюанс. Часто зависает приложении приват 24.
Следующия ситуация возникали проблемы снятия наличных, банкоматы по техническим причинам не известным клиенту не выдавали наличные. Обошла 9 банкоматов в округе деньги снять так и не смогла.
И последняя ситуация крик души!!!
Была необходимость в переводе денежных средств с карты универсальная как выяснилось на зарплатные карту другого клиента ПриватБанка в размере 7750 грн.
На счету у меня имелась сумма 7821 грн. Через приват 24 трижды пробовала отправить деньги. Было указано сумма перевода 7750 + комиссия 38.90 к оплате 7788.9 подтверждаю оплату. Спустя несколько минут приходить уведомления в платеже отказано, не достаточно средств на счету ( хотя на счету 7821). И так несколько раз. Позвонила оператору, она мне всё подтвердила, почему так объяснение не нашла но посоветовала воспользоваться терминалом самообслуживания. Я пошла в терминал самообслуживания, там ситуация повторилась только там комиссия была указана 53.3. Я пополнила счёт ещё на 100 грн и того на счету было 7921 грн. Пробую ещё раз… платёж 7750+53.3 комиссию сума к оплате 7803.3… я нажимаю подтвердить платёж и на экране появляется табличка с данными что я совершила платёж на сумму 7750 + 92 грн комиссия!!! И того 7842 грн!!! Хотя я такую сумму НЕ ПОДТВЕРЖДАЛА…
ЗВОНЮ В БАНК. Час общения с оператором… результат никакого… оставила заявку с жалобой. На следующей день звонит мне менеджер центрального офиса и поясняет что так как карта получателя является зарплатой дополнительно оплачивается 0/5% от суммы комиссия от суммы перевода. Спрашиваю почему меня не поставили в известность??? Ответ: в терминале самообслуживания не заложена данная функция, с информацией вы можете ознакомиться на сайте.
Я спрашиваю почему терминал не ставит в известность но то что ему нужно снять дополнительно% он в курсе??? Ответ: такая работа терминала. Опять повторяюсь оператору что я не давала соглашения на снятие данной суммы. Я подтверждала платёж на сумму в 7788… И по кругу… мне оператор как робот повторял одно и тоже что с информацией по обслуживанию я могу ознакомиться на сайте банка. После длительного разговора я говорю что данное отношения к клиенту обман, мне проще сменить ваш банк. На что оператор отвечает: это ваше право!!! То есть банку всё ровно потеряет он клиента или нет!!!
Говорю мне проще и дешевле было положить деньги человеку на карту через обычный айбокс… оператор отвечает: это ваше право. Спрашиваю: я ещё чем-то могу вам помочь??? Говорю да. Решите данный вопрос, я не согласна с данными платежём я его не подтверждала. Ответ был: вопрос решён, все детали по переводу денежных средств вы можете узнать на сайте банка!..
Вот так вот работает ПриватБанк. Ноль уважения к клиенту. Клиентами не дорожат. Ставят перед фактом, что будет так как они решили. Очень разачарована данным банком!!! Буду рассматривать вопрос по смене банка.
Приватбанк
Відповідь банку
15 лютого 2019, 13:58
Добрый день!
Мы cожалеем, что у Вас накопилось столько негатива, связанного с нами и приносим извинения за дискомфорт, который Вы испытали при работе с нашими сервисами.
Мы дорожим каждым нашим клиентом и Ваш вопрос детально рассматривался специалистом банка. Вероятнее всего, наш сотрудник просто не смог внятно донести Вам информацию о тарифах, установленных в банке. Позвольте пояснить, что при совершении платежа с карты «Универсальной» на Карту для выплат комиссия составляет 1%, из них 0.5% взимается с получателя за нецелевое пополнение Карты, и хотим обратить Ваше внимание, что на экране терминала самообслуживания не отображается комиссия карты. При совершении данной операции Вы оплатили комиссию за получателя средств. Мы не хотим, чтобы между нашими клиентами и банком было недопонимание и хотим сообщить, что всю информацию о тарифах банка мы указываем на нашем официальном сайте. Вы всегда можете ознакомиться с ней по ссылке: https://privatbank.ua/ru/perevod-na-kartu-schet-v-privatbanke
С уважением, ПриватБанк.
Проблема вирішена
Анатолий Требко 14 лютого 2019, 17:15
Коротко про ситуацію з ПриватБанком.Оплачував товар на Новій Пошті карткою ПБ.Кошти з картки були зняті, але до Нової Пошти вони не дійшли.(Термінал Нової Пошти видав чек — «операція неуспішна».) З допомогою оператора ПБ зробив заявку на повернення коштів. На даний час моя заявка находиться на розгляді, термін якого 45-120 днів.Питання — а не забагато аж 120 днів?! При спілкуванні з працівниками банку можна зробити висновок — шансів повернути кошти мало.При цьому вони вважають, що це навіть не їхня помилка.Як надалі розраховуватись карткою — незнаю.
Приватбанк
Відповідь банку
14 лютого 2019, 18:13
Доброго дня! Нам шкода, що Ви зіткнулися з такою неприємною ситуацією. Хочемо Вам повідомити, що наразі дана сума зарезервована по вашій карткі. Якщо не надійде запит з торогової точки протягом 11 днів з дати операції, то кошти повернуться на Вашу картку. У випадку, якщо кошти спишуться, то ми відправимо запит в міжнародну платіжну систему, щоб оскаржити дану ситуацію. Але хочемо звернути Вашу увагу, що дане питання може розглядатися чітко по регламентованим правилам платіжних систем, саме тому це може тривати від 45 до 120 днів. Ми зробимо все можливе, щоб ситуація вирішилась у Вашу користь. З повагою, ПриватБанк.
Проблема вирішена
helengordienko 14 лютого 2019, 16:42
С ПриватБанком уже не один год и до этого особых нареканий не было. Но с тех пор, как алименты начали зачислять через счета ДВС, ПриватБанк списывает комиссию при зачислении алиментов, аргументируя это тем, что алименты — это нецелевое зачисление!!! Т.е. ПриватБанк наживается за счет детских денег.
Приватбанк
Відповідь банку
14 лютого 2019, 18:27
Добрый день! Нам бы не хотелось, чтобы у Вас складывалось негативное мнение о банке и хотим сообщить, что, алименты, как перевод средств между физическими лицами, не являются целевыми поступлениями, поэтому при зачислении средств на карту для выплат удерживается комиссия согласно тарифов карты. Хотим обратить Ваше внимание, что Вы можете принимать платежи на карту «Универсальная» без комиссии при зачислении. https://privatbank.ua/ru/platezhnie-karty/universalna. С уважением, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
alexvorosh 14 лютого 2019, 15:33
Відділення за адресою: Вінниця, вул. Келецька, 69-А
Родственников достает коллектор привата — Орлов Игорь Иванович, +380674437584
Дошло до того что он предлагает оплатить долг на свою карту, отправляет сообщения с эл. почты orlovigor19560815@gmail.com.
Прошу вразумить этого деятеля.
Приватбанк
Відповідь банку
14 лютого 2019, 16:31
Добрый день!
Нам очень жаль, что у Ваших родственников остался неприятный осадок после общения с нашим специалистом. Мы проверим корректность введения диалогов сотрудника. Для того, чтобы мы смогли Вам сообщить результат, направьте, пожалуйста, личным сообщением Ваши контактные данные и мы Вас оповестим по решению.
Valeriia Novikova 14 лютого 2019, 13:07
11.02.2019 сделала покупку в популярном интернет магазине, платёж прошёл успешно, без любых проблем и пауз.
Я ещё не знала… что нажав кнопку «подтвердить оплату» все карусели только начинаются.
В этот же момент получила SMS о списании средств.
Через некоторое время, замечаю, что сумма на карте значительно меньше. Затем, я ЧИСТО СЛУЧАЙНО (SMS о втором списании не приходило), что с карты сняли СНОВА, такую же суму.
В недоумении я тут же обратилась в онлайн поддержку Приват Банка.

Оператор банка, сообщил о том, что сумма списана ошибочно, и средства вернут в течении 5-7 дней.
Напомню, что я оплатила обычный интернет заказ, в крупном парфюмерном магазине!!!
Оператор Приват Банка, сообщил, что нужно оформлять заявку, но прямо сейчас не получится, потому что 2 суммы в резерве и надо сначала, что бы прошла 1 из них.
На следующий день, когда в магазине подтвердили 1 платёж, товар мне отправили.
Я снова обратилась в банк, с тем, что, магазин получил 1 сумму, верните мне 2ю. На что мне сказали «заявку оформили, ждите 5-7 дней»
Прошло ещё 3 дня, я снова обращаюсь к банку, что бы узнать, как проходит дела по заявке.
Мне ответили, ждать уже не 5-7 дней, 40-120 дней!!!
Приват Банк, просто снял с моей карты деньги, без какого либо соглашения, ведома, оповещения, а теперь не хотят отдавать.
Я доверилась этому банку, вкладываю деньги, плачу комиссии, а у меня забирают мои личные средства ещё и кормят обещаниями, каждый раз называя при этом разную версию и сроки.
Ах да, и на вопрос «есть ли гарантия, что я через указанное время получу свою сумму обратно» мне начали «лить воду» и чёткий ответ «есть/нет» я не получила.
Приватбанк
Відповідь банку
14 лютого 2019, 15:07
Добрый день!
Нам очень жаль, что произошла такая ситуация и что наш оператор не смог донести Вам развернутый ответ по Вашему вопросу. Позвольте Вам обьяснить, что на данный момент средства зарезервированы по Вашей карте и, в случае, если они не будут запрошены торговой точкой, в течение 11 дней с даты операции, средства будут возвращены на Вашу карту. В случае же, если средства будут списаны с карты, нами будет направлен запрос в международную платёжную систему для оспаривания данной операции. Однако хотим обратить внимание на то, что рассмотрение подобных дел строго регламентировано правилами платёжных систем и может занять от 45 до 120 дней. Мы приложим максимум усилий, чтобы данный вопрос был решен положительно для Вас.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема вирішена
polishchuk 14 лютого 2019, 11:26
15.05.2018 року ПАТ КБ «Приватбанк», звернувся до суду з позов про стягнення з мене заборгованості у розмірі 21600 грн.
Рішенням суду від 15 серпня 20108 року вирішено Стягнути (на користь Публічного акціонерного товариства Комерційний банк «Приватбанк» (рах. №29092829003111, код ЄДРПОУ 14360570, МФО №305299) заборгованість за кредитним договором №б/н від 25 жовтня 2007 року у розмірі 2775,03 грн. та понесені витрати по сплаті судового збору у розмірі 285,44 грн. Врешті позовних вимог банка відмовлено.
Загальна сума боргу за рішенням суду по цій справі становить 3060,47 коп. Дане рішення набрало законної сили
Після чого банк звернувся до Відділу державної виконавчої служби по результатам якого було відкрите виконавче провадження на суму 3060,47 коп.
06.02.2019 року я повністю погасив борг за даним рішенням суду. А вже 07.02.2019 року звернувся в банк з квитанцією та заявою про припинення дії кредитного договору. Після цього я знову звернувся в Виконавчу службу де мені підтвердили, що борг сплачено та копія постанови про закриття провадження по цій справі надіслано банку.
Але станом на 12.02.2019 рік банк не списав мою заборгованість за рішенням суду. Оскільки вона нібито становить 20000 тис.грн. На томість 13.02.2019 року неправомірно, не визнаючи рішення суду України, порушуючи закони України, списав з моєї заробітної плати неіснуючe заборгованість у сумі 14000 тис.грн. по даному кредитному рахунку а решту суми в розмірі 6000тис.грн. неіснуючого боргу спише в наступному місяці.
Приватбанк здійснив крадіжку з мого карткового рахунку, не визнав рішення суду та шахрайським методом стягнув з моєї заробітної плати неіснуючу суму боргу.
На мої звернення не реагує, не розпочав перевірку та не здійснив контроль за діями приватбанку по моїй справі оскільки я повіністю погасив борг по договору визначений рішенням суду та не повертає мені незаконно списані кошти з моєї заробітної плати.
Приватбанк відмовляєтья визнавати рішення суду та повернути неправомірно стягнені кошти. На томість попередили мене про те що окрім боргу за рішенням суду я всеодно сплачу їм неіснуючий борг. Адже рішенням суду банку було відмовлено у вимогах на які банк посилався.
Приватбанк
Відповідь банку
14 лютого 2019, 12:22
Доброго дня!
Ми засмучені, що виникла така неприємна ситуація. Надішліть, будь, ласка, в особистому повідомленні Ваші контактні дані, які Ви залишали в банку, щоб ми перевірили інформацію та змогли надати Вам відповідь.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.7 44.7
USD 40.45 41.05
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.7 44.7
USD 40.45 41.05
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝