Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
dmitriivip 28 серпня 2019, 10:04
Хотел пополнить свою карту в терминале, засунул карту ввёл пин код и случайно нажал пополнить не свою карту а другого человека, растерялся ведь терминал не вернёт деньги, позвонил оператору объяснил ситуацию, операцию не провел до конца так посоветовал оператор была создана заявка на вазврат этих денег, решение должны были сообщить мне в течении суток, никто ничего не сообщил на вторые сутки звони мне недооператор говорит что деньги ушли на чужую карту, звоните получателю и требуйте с него, одним словом не советую этих
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 28 серпня 2019, 10:39
Добрый день!
Позвольте отметить, что при проведении пополнения карты в терминале, внесение наличных проводится после того, как была выбрана карта. В подобной ситуации, достаточно лишь не вносить средства в терминал, если карта выбрана ошибочно.
Мы обратились к Вам в личном сообщении, чтобы проверить информацию и разобраться в ситуации детальнее.
С уважением, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Погорелова Елена 28 серпня 2019, 0:23
22.08 2019 из моего автомобиля был похищен мобильный телефон и каким то образом через пару часов все деньги перевели на 5 разных счетов.написала заявление в полицию, копию протокола отнесла в отделение приват банка, где мне сказали что виновата сама и помочь ничем не могут.Позвонили на 3700, где выслушали мое горе и пожелали чтобы полиция нашла того, кто украл телефон и так же сказали что ничем не могут помочь.Зашла в отделение приват банка и мне оператор рассказал как можно без проблем с помощью смс сменить пароль в приват 24.а чтобы заплатить за свет или газ, требует подтверждение пароля.Защиты денежных средств нет никакой.Получается, что добиться правды не получится, так как замкнутый круг.Буду обращаться в суд, найму адвокатов но платить не буду и копейки.Банк вообще не дорожит своими клиентами, и вообще складывается впечатление, что это одна шайка с мошенниками.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 28 серпня 2019, 10:11
Добрый день!
Нам бы не хотелось, чтобы у Вас складывалось неправильное впечатление о банке в связи с данной ситуацией.
Позвольте отметить, что для восстановления доступа в Приват24 необходимо кроме номера телефона, так же знать ПИН-код карты, который известен только клиенту.
Мы обратились к Вам в личном сообщении и уточнили контактные данные, чтобы разобраться в ситуации детальнее.
С уважением, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Itsybitsy 27 серпня 2019, 19:41
23 августа у меня с Карты списали 300$ за пользование iTunes. Дело в том, что моя карта даже не привязана к appleid и в моей истории покупок подобных списаний нет. Я обратилась в онлайн-чат, но там сидят колхозники, у которых образование в 3 класса. После чего я пошла в отделение банка, где по моему вопросу открыли заявки и деньги вернули в тот же день. Важно: в банке я сообщила, что это мошенничество, показала данные со своего телефона, где чётко указано, что никаких покупок в iTunes у меня не было. Прошло 3 дня и помойка-приватбанк списывает у меня со счета эти 300$. Я сразу же звоню в их поддержку, где получаю информацию о том, что якобы iTunes запросил оплату и они ее провели. На мой вопрос о том, как они могли это сделать, если я ясно указала на тот факт, что с моей Карты деньги списались незаконно, сотрудники просто промолчали. То есть, помойка-приват помогает мошенникам. После долгих переписок и разговоров недоучки-консультанты порекомендовали мне обратиться в apple. То есть, меня, как клиента банка, не защитили от мошенничества (потому что в приложении Приват24 даже не пришло подтверждение об оплате, которое приходит регулярно), но недоучки сказали, что у них настолько плохая система безопасности, что списать деньги с Карты может любой без подтверждения. Так вот этот банк по факту сказал мне разбираться самостоятельно с этой проблемой. Рассмотрение заявки от 45 до 120 дней. То есть, нужно ждать 4 месяца и не факт, что деньги вернутся на счёт. Я связалась сначала с американской службой поддержки эппл, затем с российской, где мою проблему решили за 15 минут, подтвердив факт мошенничества и пообещав вернуть деньги. Сегодня я обратилась в отдаление помойки-привата, чтобы мне объяснили, какое право имел этот недобанк снимать средства со счета после того, как я заявила о том, что это мошенничество. Чудесная девушка-консультант не смогла мне ничего ответить, она оставила мой номер оператору помойки и сказала поговорить с ним. Находясь в отделении я поговорила с оператором, который не смог сказать ничего внятного, кроме того, что ждать мне придётся от 45 до 120. Стандартные фразы, которые повторяются по кругу. Если бы я хотела завести попугая, то я бы его завела, когда общаешься с сотрудником банка предполагается, что он решит твою проблему, а не будет всем видом демонстрировать, что он тупой. Девушке-оператору я сказала, что не уйду, пока не решится моя проблема. На что она ответила мне, что в таком случае пересядет она и ровно через секунду занялась вопросом другого клиента (своей знакомой). Возможно, у вас в помойке так принято, но это поведение кажется мне крайне странным, о профессионализме я вообще молчу.
Вывод такой: эппл-классные, компания, которая за 15 минут решает проблемы своих клиентов, приват-банк-днище и помойка, которая мало того, что не гарантирует безопасность своим клиентам, способствует мошенничеству, так ещё и не предпринимает никаких действий в том, чтобы им помочь, заявляя о том, что клиент самостоятельно должен разбираться с проблемой.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 27 серпня 2019, 20:29
Добрый вечер!
Мы бы не хотели, чтобы у Вас складывалось неправильное впечатление о банке.
Позвольте пояснить, что оплата без дополнительного подтверждения возможна в том случае, если данные карты ранее были введены для привязки карты к сайту. В ситуации которую Вы описали, Банк, согласно действующих правил международных платёжных систем, подает заявку в платёжную систему для опротестования списания с Вашей карты. Мы всегда стремимся решить вопрос в кратчайшие сроки и делаем для этого всё возможное. В то же время, после передачи заявки на рассмотрение в платёжную систему мы ожидает ответа по ней и сразу после его получения уведомляем клиента о результатах обработки запроса.
Чтобы разобраться в данной ситуации детальнее мы обратились к Вам в личном сообщении и запросили контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
Мінфін
Відповідь адміністратора
29 серпня 2019, 19:56
Отзыв не подтверждён «Минфином» 29.08.2019.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
endewa 27 серпня 2019, 15:48
Постоянно звонит робот от Приватбанка с предложением карты голд. Звонит по несколько раз в день. Звонит с разных номеров начинающихся на 818. Клиентом банка не являюсь. Какой смысл банку так терроризировать людей?
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 27 серпня 2019, 16:49
Добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Мы запросили в личных сообщениях Ваши контактные данные, чтобы проверить информацию и отключить подобные звонки на Ваш номер.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема вирішена
LiliaLiaskivska 27 серпня 2019, 14:17
Закінчився строк дії валютного депозиту. В договорі прописано, що на те, щоб забрати свій депозит в мене було 5 днів. Я вибрала суботу або неділю ( 4 або 5 день вілповідно). В суботу помилилась відділенням (звернулась в відділення де працює лише каса). І в суботу після двох дзвінків в кол-центр де мене двічі запевнили, що відділення з консультантами працюють і в неділю, вирішила їхати на наступний день. В неділю зранку ще раз подзвонила на гарячу лінію, де мені сказали, що так відділення працюють і проводять обслуговування фізичних осіб, лише не в Києві а в Борисполі, Ходосівці і в Броварах. Написала ще раз в приваті24 консультанту, який в свою чергу мене запевнив, що там проводиться обслуговування фіз. осіб. Про всяк випадок перевірила на сайті, де теж писало, що обслуговування фіз. осіб проводиться в трьох вищевказаних відділеннях. Приїхала і застала здивовану касирку, яка сказала, що консультанти в них по неділях не працюють. А це між іншим був останній день закриття мого депозиту.
Всі переписки і записані розмови маю. І після консультацій з юристом навіть він мені сказав, що дії неправомірні.
Більше того працівники банку не визнають, що їх співробітники вказують некоректну інформацію.
Абсолютно не раджу мати справи з цим банком.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 27 серпня 2019, 16:09
Доброго дня!
Нам дуже прикро, що Ви зтикнулись з такою ситуацією.
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять.
Також нами був проведений аналіз Ваших зверненнь в підтримку на нашому сайті, щоб в подальшому уникнути подібних ситуацій.
З повагою, ПриватБанк.
mykola0110 27 серпня 2019, 12:52
Приват закрив послугу «Оплата частинами», при цьому жодних адекватних коментарів ні оператор банку, ні онлайн-підтримка не надали. Маю позитивну кредитну історію, в тому числі і по «Оплаті частинами» — було декілька покупок, останній раз навіть погасив достроково.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 27 серпня 2019, 14:50
Доброго дня!
Перепрошуємо за можливі незручності.
Дозвольте зазначити, що при встановленні ліміту по сервісу «Оплата частинами» Банк бере до уваги сотні факторів, які впливають на рішення. Кредитна історія також враховується, але встановлення ліміту було б не коректним спираючись лише на неї. Рекомендуємо продовжувати активно користуватись продуктами та сервісами банку. Це може вплинути на рішення банку в майбутньому.
З повагою, ПриватБанк.
DeusUnlimited 27 серпня 2019, 12:05
Нужно было купить товар через оплату частями. Для этого нужно было оформить карту универсальную. Не без проблем получил данную карту, но вот только лимит мне установили 0 грн. При этом я несколько раз указывал, что карта мне нужна исключительно для оплаты частями и что самим кредитом я пользоваться не собираюсь, просто буду кидать на данную карту каждый месяц необходимую сумму для списания за товар по условиям оплаты частями. В итоги получил бесполезный кусок пластика, потратил пару часов времени и малость своих нервов. Могли бы сразу сказать, что кредит с возможностью оплаты частями вам не дадут и не этом бы все закончилось. Просьба представителям правит банка не отвечать на этот отзыв занундыми шаблонами на подобии необходимости активнее пользоваться картой или предоставлять какие либо ксерокопии для повышения лимита и что может быть через месяц если я выполню все необходимые указания я получу повышение лимита. Спасибо, не нужно. Я карту брал не для того, что бы класть на нее и потом их тратить.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 27 серпня 2019, 12:56
Добрый день!
Нам жаль, что Вам не удалось воспользоваться сервисом «Оплата частями». Позвольте пояснить, что сотрудник, к сожалению, не имеет возможности заранее знать решение по заявке на увеличение кредитного лимита. Это обусловлено тем, что Банк учитывает множество факторов при обработке заявки и принимает решение в индивидуальном порядке для каждого клиента. Предлагаем Вам попробовать пользоваться картой как личной, чтобы оценить все её преимущества. Ведь кредитный лимит, это не единственное, что она умеет.
С уважением, ПриватБанк.
Lesya2511 26 серпня 2019, 17:19
Щиро вдячна фахівцяв Привату за надану інформацію по виписці рахунку.Швидке обслуговування,інформативне.Дякую
Приватбанк
Відповідь банку
26 серпня 2019, 18:08
Дякуємо Вам за відгук! Раді, що Ваше питання було успішно вирішено. Впевнені, що подальша співпраця з нашим банком буде також мати лише позитивний досвід.
Anonymduke 26 серпня 2019, 9:15
Пришел в банк получить карту универсальная, поскольку возможность оплаты частями достаточно достаточно удобна, и в целом мне дали 1000 грн. кред лимита и 5тис на оплату частями. Купил раз товар за 2,5 тис в оплату частями на 6 платежей. Погасил досрочно за 3, позже взял ещё один товар на на суму в 2 тис, на 6 плат. и также погасил через досрочно через 3 или 4 платежа. Паралельно бывало что пользовался карточкой для оплаты в магазинах там на небольшие суммы, и прострочек не было, в итоге мне подняли кред. лимит до 5тис. Вроде все хорошо, но тут хотел купить товар стоимостью в 4тис, оплатой частями, а мне приходит отказ как бы сума превышает доступный вам лимит, как потом проверив оказалось что мне эту суму уменьшили до 1тис. Что персональный менеджер что оператор линии как всегда твердят то чтобы увеличить кред лимит, то нужно пользовался карточкой, а я им про оплату частями и по какой причине уменьшили, но ответа на мой вопрос я так и не получил. Также уже вошло в моду брать комиссии за все непопадя даже при пополнении карт в их терминалах либо перевод даже внутри банка (не все, но по некоторым переводам все же была)
Приватбанк
Відповідь банку
26 серпня 2019, 10:52
Мы понимаем, что изменение лимита на карте без Вашей инициативы неприятно :(
И вместе с тем, давайте посмотрим на это с другой стороны: решение еще может быть изменено в будущем.
Для этого:
— продолжайте активно пользоваться услугами и продуктами банка, особенно картой Универсальной;
— можете предоставить документы, подтверждающие доходы.
Выполнение этих простых рекомендаций, значительно увеличивает шансы на получение нужного Вам лимита. Мы обязательно отправим Вам уведомление об изменении лимита.
Проблема вирішена
Анна Двойных 25 серпня 2019, 16:15
Я, как ФЛП на обшей системе налогообложения, оформила и получила помощь по беременности и родам от ФСС. Но перевести на карту и снять эти средства я не могу так как Приват банк требует оплатить ЕСВ на эту сумму (1/5), не смотря на то что я предоставила представителю банка в онлайн чат ссылки и на разъяснения ГФС в том числе (http://ck.sfs.gov.ua/media-ark/news-ark/343020.html). Оператор упорно повторял одно и тоже «К сожалению без оплаты ЕСВ по платежу отдельно. проведение платежа не возможно», не желая ни соединить с руководством ни предоставить текст нормы согласно которой банк требует оплату ЕСВ.
Приватбанк
Відповідь банку
25 серпня 2019, 16:55
Больничный/декретные предоставляются застрахованному лицу в форме материального обеспечения, которое полностью компенсирует потерю дохода. Таким образом, больничный приравнивается к заработной плате (доходу). Значит, банки обязаны контролировать уплату единого взноса при оплате больничных в соответствии со ст. 24 Закона Украины «О сборе и учете единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование».
Проблема вирішена
Eduard76 25 серпня 2019, 13:01
З початку року в мене з'явилась набридлива проблема. А саме те що термінал компанії Приват банк (майже будь яке місто та будь який термінал) не приймає мою особливу карту з індивідуальним дизайном. Будь які інші системи, у тому числі від цієї ж компанії, мою карту зчитують без абсолютно ніяких проблем. З чим постійно зтикаюсь з подібними проблемами як Комісія приват банку (адже зарахування відбувається не через карту), а навіть номер який прив'язаний до цієї карти нічого не дає, так як це інший спосіб авторизації. Це ще пів біди, але мені постійно набридає коли це доходить до комісії, адже мені її повертають на мобільний телефон, хоча раніше я міг звернутися до операторів приват банку, повідомити про решту і мені її повертали на обраний мною спосіб (переважно на карту). Але за останній час, я навіть не встигаю відписати оператору про проблему як система без мого вибору зараховує решту на мобільний рахунок ,і це безглуздо, адже гроші зараховані і оператор повідомляє що нічого не зробиш з цим. Мені наприклад не підходить цей спосіб, але змінити я також нічого не можу. Також що смішно і доводить практично в ступор, це те що оператори кажуть про магнітну стрічку, яка «розмагнітилася » і її потрібно перевипустити напевно, але ситуація в тому що карта зовсім нова ,і на ній немає елементу чіпу, тобто вона виключно працює через магнітну стрічку з будь якого пристрою ,і інші пристрої її зчитують а термінали Приват Банку ні. Що мені робити в цій ситуації? Як повернути кошти в випадку якщо система розраховує так швидко кошти по невідомому способу? І що робити з картою, адже розмагнічення малоб викликати проблеми з іншими пристроями які її зчитують тим паче її стан ще не надто пригнічений.Допоможіть будь ласка, тому що зараз бачу тільки спосіб щоб змінити банк.
Приватбанк
Відповідь банку
25 серпня 2019, 14:55
Дозвольте, будь ласка, нам детальніше розглянути Ваш випадок і розібратися в ситуації, що склалася. Для цього ми запросили в особистому повідомленні Ваш контактний номер.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Natalia Melnyčuk 24 серпня 2019, 21:04
Год пользуюсь картой приват банка, а кредитный лимит 0, причём что я официально получаю зарплату на карту приват банка.Специалисты документы о доходах брать не хотят, когда делала карту заплатила 300 грн.На вопрос почему нет повышение лимита, говорят мы пользуйтесь картой активней, я только и ней потльзуюсь.Аргумнтного решения на вопросы не дают.
Приватбанк
Відповідь банку
25 серпня 2019, 9:48
Мы понимаем, что неприятно получать отказы в своих просьбах. Банк принимает решение о размере кредитного лимита и о его предоставлении на основании математической модели, которая строится на сотнях и даже тысячах показателей. Значительным преимуществом будет наличие депозита. Не стоит забывать и том, что банк обращает внимание и на то, как часто клиент использует карту, то есть чем чаще Вы проводите оплаты, тем больше вероятность в одобрении лимита. Еще может помочь справка о доходах, документы на имущество, загранпаспорт, при наличии виз за последний год.
Эти документы являются не обязательными, однако они увеличат Ваши шансы на установку желаемого лимита на карте.
Проблема вирішена
aventyra 24 серпня 2019, 17:03
Відділення за адресою: Одеса, вул. Семена Палія, 94
21.08.2019 Одесса ул. Семена Палия 94, банкомат при отделении Приват банка, при снятии 2800грн банкомат пожужал, было слышно как он пересчитывает, отсек не открылся, на экране было написано «операция проведена успешно», деньги не выдал, с счёта снялись. Прозвонил оператора, сообщил о проблеме, меня уведемили что проблем нет, что это не впервые, есть такая проблема. Создали заявку, сообщили что после проведения инкасации и подсчёта, деньги вернут. Спустя полутора суток пришла смс что в запросе отказано и деньги не вернут. Прозвонил ещё раз оператора, на что смогли только создать ещё один запрос. 24.08.2019 при очередном общении с оператором, мне сообщили что проблем они не обнаружили и деньги не вернут, и посоветовали обратиться в милицию с запросом о видеофиксации ибо они не могут сами предоставить такову возможность.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 24 серпня 2019, 17:50
Добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Ваш вопрос находится в работе у профильных специалистов. Мы прилагаем максимум усилий для его скорейшего решения. По результатам с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк.
Lub4ik2905 24 серпня 2019, 16:33
Заблокировали все счета, причину ни кто не называет, прошла аундификацию и все равно почти месяц не разблокировали счета, есть кредитка без просрочек с льготным периодом 55 дней прошу назвать мне минимальный платёж по ней чтоб не образовалась за должность, так говорят из за того что вас заблокировали мы не можем посмотреть информацию по вашей карте, так как же мне ужинать сколько я должна и как гасить её? Ни какую инфу не дают.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 24 серпня 2019, 17:40
Добрый день!
Мы бы не хотели, чтобы у Вас складывалось неправильное мнение о банке.
Позвольте заметить, что в своей деятельности Банк руководствуется исключительно требованиями действующего законодательства Украины и нормативно-правовыми актами Национального банка Украины, регулирующими отношения в сфере банковской деятельности. Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты.
С уважением, ПриватБанк.
Deriva 24 серпня 2019, 16:16
Дніпропетровська обл. смт. Слобожанське, вул. Бабенка, 25
При переводе денег в банкомате самообслуживание ко мне подходят люди и приказным тоном отошел отсюда. Я спросил вы кто они ответили инкассация при просьбе представится сказали звони 3700. говорю дайте я нажму кнопку перевести и всього 10 сек попросил на что охраник влез между мной и терминалом и начал там нажимать какие то кнопки. Я спросил что вы делаете (Не имеете права у меня нету времени дайте я закончу операция что последовало (Я напоминаю что это всьо происходило в эпицентре) пошел *** броди и т.п и т.к. Снимать их нельзя так как у них секретная информация какая то. При звонке в службу поддержке сказали будет какое то расследование и может сними поговорят. Если был факт их нарушение.
ПОЛИЦИЮ Вызывать нету даже смыла во первых не где это не зафиксировано. А ВО ВТОРЫХ ОНИ БУДУТ ЕХАТЬ минимум полчаса.
охрана уехала через 5 мин после инцидента.
Как то так подскажите пожалуйста как в таких ситуациях действовать.
А и да аналогичный вопрос был задан службе поддержке на что они ответили.
мы не знаем мы просто фиксируем и передаем а там типа разбираются.
Всем спасибо.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 24 серпня 2019, 17:34
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Изложенные Вами действия сотрудников противоречат действующим стандартам обслуживания. С нашей стороны уже начато проведение проверки по данной ситуации, по результату которой с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема вирішена
Вадим Золотов 24 серпня 2019, 15:45
Сегодня 24,08 хотел пополнить свою карту наличными через терминал в супермаркете. При верификации карты терминал решил её не отдавать (терминал и карта Приватбанковские). Сразу же стал звонить на горячую линию 3700. В течении тридцати минут не отходя от терминала прослушал все возможные варианты, всех возможных вопросов от девушки-робота, кроме моего. Возможность связаться с оператором напрямую отсутствует, возможность связаться с персональным менеджером также не предусмотрена – на выбор даются стандартные варианты проблем и вопросов (на выбор Приватбанка), моей ситуации также нет. Заблокировал карту и поехал домой. Дома за компьютером (мне так удобнее) в Привт24, написал в чат. Отозвалась оператор Анна – те же ответы, те же фразы, что и у робота по телефону, правда на один вопрос стандартной фразы не нашлось и она меня переключила на оператора Тимура. Тот ознакомился с нашей перепиской, поздоровался и пропал насовсем, на вопросы перестал отвечать.
Итог: ближайший день когда я смогу перевыпустить карту – это вторник (ждать три дня), так ещё и пол дня с бабушками потолкаться в очереди.
1. на карте были деньги, они мне нужны, праздники ведь
2. хотел положить ещё и нужно было срочно перевести + срочные оплаты
3. карта подвязана ко многим сервисам – в том числе и на Booking.com и завтра должны списать сумму за бронь. Вот что делать???
Празники «удались», возможно при участии Приватбанка получится и «хороший» отпуск без номера в отеле.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 24 серпня 2019, 17:24
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией.
Позвольте пояснить, что карта, которая осталась в терминале самообслуживания не выдаётся назад, а нуждается в перевыпуске из соображений безопасности. При этом, Вы можете открыть виртуальную карту в новой версии Приват24 не посещая отделение, после чего, перевести на неё средства и при необходимости так же пополнить через терминал самообслуживания.
Важно заметить, что для удобства клиентов при обращении на линию поддержки пункт «Соединение с оператором» находится в главном голосовом меню, которое Вы слышите при звонке. Достаточно лишь нажать ноль в голосовом меню. Мы детально проанализировали Ваше обращение в поддержку банка, для улучшения качества обслуживания в дальнейшем. Так же, хотим обратить Ваше внимание, что диалог был завершен не со стороны сотрудника поддержки.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема вирішена
Handovski 23 серпня 2019, 21:49
У меня есть карта голд ПриватБанка на 16.000 лимита, плачу без просрочек после её получения, а это 3 месяца с хвостиком, взял для развития семейного малого бизнеса сажем так, и вот после последнего платежа в терминале банка 22. 08.2019, своих копеек на сумму 1.800гр, с аванса у себя на работе, хотя у меня ещё до 25сентября 2019 безпроцентов, сумма баланса была 6823гр.,23 числа ь
Т. Есть сегодня с утра оплатил заказ в интернет магазинах где я заказ делал не раз, остаток последней транзакции около13. 00, на тот момент доступный баланс составил 2.507 гр. ближе к делу телефон и карту я держал при себе слушал музыку и помагал родителям у себя дома,, т. Д, выходные все-таки, примерно 15.00 мне приходит сообщение, что мой лимит который был 16000
С остатком баланса 2.507, неразу непросраченный за 3месяца, и до 25 числа следующего месяца (55дней)без обезателной платы(проценты), мне делают лимит Основной 11.620гривень (это который был 16000гривень), и баллансс который был в плюсе 2. 507 превратился минус — 1807, и того чтоб погасить сумму — 13.427, сразу не обратил внимания вроде все норм но я 2.507 гривень которые оставались на баллансе не тратил и все чеки, квитанции перепроверял по несколько раз, заходил на сайт приват24 и там не нашел где бы я потратил 2.507 грн помогая родителям дома, ни счета ни квитанций, начал общаться через приват 24 с представителем банка, долго этак 16.00 гдето тогоже дня пока я проверил все счета что я сделал вчера сегодня и до 20.00 я ей и скриншоты последних транзакций присылал, она говорит зайдите на сайт ПБ24 там все лучше видно, может приложение не обработало еще че то и так мы с ней провозились 4 часа. И потом после третьего захода на сайт ПБ24. До меня дошло я сразу от туда вышел, подозревая что кто то тоже лазит на моем аккаунте так как я нажимаю одно а такое ощущение было кто переключает на другое, как тормозил при загрузке страниц, хотя вай фай был норм, да сматрфон быстрый, никогда такого не замечал чтоб именно на сайте ПБ24 так сильно лагало бы, я б и продолжил наверное б диалог но после очередного разговора и предоставила она скриншет с ПБ 24, где мои операции. Были, внимательнее присмотрелся и увидел что она прислала чьюто другую не мои транзакции были на том фото, вот приложу скрин нашей последней переписки. Пока она опять же неотсылала на сайт??? Помогите или объясните Пажалуйста https://radikalno.ru/full/2019/8/23/7e3392da6ac4c575472eca0604f1760e-full.jpg.html
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 24 серпня 2019, 11:41
Добрый день!
Нам бы не хотелось, чтобы у Вас складывалось неправильное мнение о банке в связи с данной ситуацией.
Позвольте пояснить, что при снижении кредитного лимита предоставленного Банком на карте уменьшается доступный баланс, который отображает сумму доступную к использованию с учётом кредитных средств. В Приват24 меню «Мои счета» Вы можете видеть текущий кредитный лимит и доступный баланс карты, а в выписке отображаются все операции, которые проходили по карте. Так же, хотим заметить, что при предоставлении или изменении суммы кредитного лимита, Банк учитывает сотни факторов, которые влияют на принятие решения. Рекомендуем продолжать активно пользоваться продуктами и сервисами банка. Так же Вы можете предоставить документы подтверждающие доходы при подаче заявки на увеличение лимита или в отделении банка. Это повысит шансы на получение желаемого лимита. С нашей стороны проведён детальный анализ Вашего обращения в поддержку, чтобы в дальнейшем, предоставлять более точную и качественную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Свет Хохлов 23 серпня 2019, 21:37
В оплате частями я всегда мог взять наличные до ЗП. И меня это здорово выручало, если мне не хватало. На данный момент у меня по карте есть возможность взять 3000 в долг. Но мне отказано, без причины. Я нашел выход. Moneyveo.Лучше им заплачу больше. зато стабильно. Спасибо.
Мінфін
Відповідь адміністратора
27 серпня 2019, 20:10
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 27.08.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Mixail88 23 серпня 2019, 20:54
Я всегда погашал кредит, и очень давно являюсь владельцем вашей голд карты за которую тоже надо платить.Зачем же вы занизили кредитный лимит, аж на сумму моего долга с 25000 на 4700? Какой смысл в вашем сервисе и вашей карте тогда? Буду прощаться с вами уж извините но это перебор.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 24 серпня 2019, 8:42
Доброе утро!
Мы бы не хотели, чтобы у Вас складывалось неправильное мнение о банке.
Позвольте заметить, что при установке и изменении суммы кредитного лимита Банк учитывает большое количество факторов, которые могут повлиять на предоставляемую сумму лимита. Вы можете значительно увеличить шансы на положительное решение при повышении лимита. Для этого достаточно продолжать активно пользоваться картой и другими продуктами банка, а так же можно предоставить документы подтверждающие доходы в отделение банка или при подаче заявки на увеличение лимита в Приват24.
С уважением, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Sokalmet 23 серпня 2019, 16:53
Був у мене кредитний ліміт на картці універсальна. І він мене цілком влаштовував. І сумма нормальна і гасити не проблема. Розраховуватись нею навіть вигідно — бонуси капають. Сьогодні п'ятниця — 16 годин вечора і я отримую смс у магазині якраз перед покупкою телевізора (мав здійснити саме цими кредитними грошима). Я розумію що Приват має повне на то право — змінювати розмір кредитного ліміту. Але ж не у п'ятницю вечором, коли торгова сессія давно закрита (що валюту мені вже ніяк не поміняти)/ Я б хотів бути попередженим за день хочаб!!! Ще цікавий сам факт того, що сумма до якої був зменшений мій кредитний ліміт — менша за розмір використаного кредиту. Тобто якщо я й мав якісь плани — то всі вони зруйновані зараз. Бо сьогодні п'ятниця. вечір. завтра День Незалежності. Слава Україні! Героям Слава!!! приват банк підвів мене сьогодні
Приватбанк
Відповідь банку
23 серпня 2019, 17:41
Доброго дня!
Ми розуміємо, що зміна кредитного ліміту на картці без Вашої ініціативи неприємна. І разом з тим, давайте подивимося на це з іншого боку, рішення ще може бути змінено в майбутньому.
Для цього:
— продовжуйте активно користуватися послугами і продуктами банку, особливо карткою Універсальною;
— можете надати документи, що підтверджують доходи.

Виконання цих простих рекомендацій, значно збільшує шанси на отримання потрібного Вам ліміту. Ми обов'язково відправимо Вам повідомлення про зміну ліміту.
З повагою, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.85 49.85
USD 41.76 42.36
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.85 49.85
USD 41.76 42.36
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝