×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.15 | 45.15 |
USD | 40.6 | 41.2 |
Всі курси банку |
Блокировка карты и закрытия счета в одностороннем порядке
10.04 нечего не подозревая расплачиваюсь картой она щаблокированна. Обращаюсь в банк мне сообщают о разрыве банка в одностороннем порядке по статье 64 мошеничество, отмывка денег и т.д
Скащать что я в шоке… жто нечего не сказать. А если б я был в загранице, или без денег в кармане!!! Шок я 5 лет клиент банка небыло некогда нарушений и жалоб на меня! И самое главное после блокировки карты и разрыва договора со мной, внимание они пропустили поступления от человека на мою карту.далее предлодили написать заявления о переводе остатка средств в другой банк( так как они через 5лет решили что я рискованный клиент). Ну ок пошел открыл в банке счет где меня с радостью приняли написал в приватн письмо приняли заявку 11/04 номер 23158699 так же написал в help. В ответ тишина. Деньги и не разблокируют и не переводят.
1 причина блокировки личных соедств обсурдно
2 прием денег на мою карту после блокировки так де
3 представьте что вы в загранице и воспользовались картой приват((
P.S повторюсь не мошенник, жалоб не поступала, кредитная история идеальная
Посмотрю пару дней действия приват буду держать в курсе
Нам жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Ваш вопрос детально рассматривался нашими профильными специалистами. Позвольте сообщить, что для перевода средств в другой банк Вам нужно произвести процедуру идентификации в ближайшем нашем отделении, предоставив необходимые документы. Информацию о необходимых документах мы уточнили в личных сообщениях.
Извините за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Самый худший банк.
Мы сожалеем, что у Вас накопилось столько негатива, связанного с нами. Позвольте пояснить, что решение Банка в предоставлении кредитного лимита может быть пересмотрено и на это влияете именно Вы. Чтобы помочь нам в принятии решения и увеличить свои шансы, мы составили несколько простых рекомендаций:
— продолжайте активно пользоваться услугами и продуктами банка, особенно картой Универсальной;
— можете предоставить документы, подтверждающие доходы. Это существенно увеличит шансы на получения, желаемой Вами, суммы кредитных средств.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
Не предоставляют документы по chargeback
В 2018 году было проведено два платежа на оплату в интернете (деньги оплатил услугу не получил)
Создал заявку на chargeback. Спустя 4 месяца получил отказ на возврат средств.
Решил написать заявление в полицию, нужно получить документы по плататежу и самому chargeback.
Обратился на горячую линию 3700 где мне сказали что для получения документов нужно написать на почту chargeback@privatbank.ua и в течении одного рабочего дня мне их предоставят, прошло уже 3 не какого ответа нет.
Буду писать заказным письмом на главный офис.
Нам жаль, что Вы получили негативный опыт. Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай. Мы запросили в личных сообщениях Ваши контактные данные, чтобы разобраться в возникшей ситуации.
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написати коментар
Незаконно блокирут личные средства предприятия!
Нам очень жаль, что Вы испытали неудобства. Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты. Благодарим за понимание.
Коментарі (4)
Обычный банк со своими плюсами и минусами
Немного напрягает их активная реклама, но и от неё удаётся отписаться (хоть и не сразу).
Но, что начало раздражать в последнее время — это частые и регулярные СМС вот такого содержания:
«Передайте, будь-ласка, Вашому родичу…, що Приватбанк дає шанс...» Причём, СМСки приходят с того же номера, с которого получаю одноразовые пароли, подтверждения об оплате и т.п. Т.е., был бы другой номер, то без проблем отправила бы в спам и забыла.
Уважаемые сотрудники Привата! Я не работаю курьером на пол-ставки в Вашем банке — это не моя забота разыскивать кого-то и что-то кому-то передавать. Я и так потратила кучу времени и сил, чтобы минимизировать контакты со своими «родственниками». Знаю, что это сообщение прочитают сотрудники Привата и надеюсь, что смогу избавиться от назойливого и ненужного спама.
Спасибо
Мы рады, что Вы довольны взаимодействием с нами и вместе с тем приносим извинения за то, что Вы испытываете неудобства в связи с подобными оповещениями. Позвольте пояснить, что мы вынуждены оповещать третьих лиц о наличии задолженности Клиентов, в случае, если заемщики не выходят на связь. Для того, чтобы мы смогли разобраться детальнее в Вашем вопросе, мы написали Вам в личных сообщениях.
Коментарі (3)
Постоянные звонки с рекламой gold карточки
Мы сожалеем, что Вы испытали неудобства и хотим сообщить, что все звонки рекламного характера на Ваш номер были отключены. Позвольте нам разобраться в ситуации. Для уточнения информации по данному вопросу мы написали Вам в личные сообщения.
Написати коментар
Безответственность
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Банк заинтересован в том, чтобы оберегать своих клиентов от мошеннических действий, и всегда работает совместно с правоохранительными органами для розыска и задержания злоумышленников, которые совершают противоправные действия относительно клиентов банка, но, к сожалению, в описанной Вами ситуации банк ограничен в своих возможностях. Расследованием случаев мошенничества, а также розыск и задержание воров, согласно законодательству, находятся вне юрисдикции банка. Этим занимаются правоохранительные органы, а банк в свою очередь всегда готов посодействовать этому любым необходимым образом. В случае попытки совершения относительно Вас мошеннических действий банк не может выступать в роли заявителя в полицию, так как стороной, против которой эти действия были направлены, являетесь Вы. Для проведения расследования по факту мошенничества мы рекомендуем Вам обратиться к правоохранительным органам, которые могут получить за оформленным, в соответствии с действующим законодательством, запросом всю необходимую информацию. С уважением, Приватбанк.
Коментарі (1)
Оставили без денег
Мы понимаем, что изменение кредитного лимита на карте без Вашей инициативы неприятно. И вместе с тем, давайте посмотрим на это с другой стороны: решение еще может быть изменено в будущем.
Для этого:
— продолжайте активно пользоваться услугами и продуктами банка, особенно картой Универсальной;
— можете предоставить документы, подтверждающие доходы.
Выполнение этих простых рекомендаций, значительно увеличивает шансы на получение нужного Вам лимита. Мы обязательно отправим Вам уведомление об изменение лимита.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (4)
Отвратительный банк
Нам жаль, что Вы испытали неудобства.
Позвольте обратить Ваше внимание на то, что карта «Универсальная Gold” имеет ряд уникальных и выгодных привилегий даже без наличия кредитного лимита. Большинство наших Клиентов уже оценили все преимущества и комфортабельность, пользуясь картами уровня Gold.
Стоимость участия в Gold клубе составляет, всего навсего, 20 грн в месяц. За такую символическую плату, кроме кредитного лимита, Вы получаете:
1. Помощь у Вашего персонального банкира в решении финансового вопроса. Он поможет направить платеж, перевести деньги между Вашими картами и многое другое.
2. Скидки для участников GOLD-клуба и привилегии по всему миру от Visa и Mastercard.
3. Выбор валюты карты при оформлении: доллары США, евро или гривня.
4. Скидки до 30% в лучших заведениях, магазинах Украины по программе «Дисконтный клуб».
Если на текущий момент Вам недоступен лимит кредитных средств, Вы можете совершать траты с помощью личных финансов. Отмечаем Ваше внимание, что Банк со временем пересматривает варианты предоставления кредитного лимита нашим Клиентам. Рекомендуем Вам дальше пользоваться Вашей картой и другими нашими продуктами. Это увеличит шансы на получения желаемой Вами суммы кредитных средств.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (4)
Відмовили обміняти пошкоджені гроші
Ми шкодуємо, що Ви отримали негативний досвід. Ми уточнили у Вас інформацію в особистих повідомленнях для детального аналізу ситуації та перевірки роботи нашого співробітника.
Написати коментар
Мошенничество с автокредитом от PLANETAVTO
Спустя полтора года и 30000 сверху в ремонты, я решил продать машину обратно в выкуп планетавто.
Что самое смешное — они за нее дали меньше, чем я купил — 85000. Ну ладно, пофиг.
! Тут внимание всем кто хочет отдать машину в выкуп!
Дальше интереснее — они обещают по договору заплатить вам в течение 1 дня остаток по лизингу в банк, и в течение 3 дней сумму выкупа на карту. ЧТО ИМЕЕМ ПО ФАКТУ!
спустя 10 дней — получена выплата на карту за авто, после десятка ежедневных звонков куда только можно.
на сегодняшний день прошло 45 дней — остаток по лизингу НЕ ВЫПЛАЧЕН лизингодателем банку, банк спрашивает кредит с меня. ХОТЯ ПО ДОГОВОРУ ПЛАНЕТАВТО должна выплатить в течение одного (1)!!! дня.
Вся техподдержка вежливо шлет *** . По телефону обещают перезвонить и не звонят.
ПЛАНЕТАВТО — мошенники. Обходите их десятой дорогой!
Написати коментар
Без причины заблокировали кредитную карту.
Очень жаль, что Вы неправильно поняли условия пользования картой и кредитным лимитом.
Ваша карта активна. На текущий момент, Вы можете пользоваться личными средства на карте. В случае пересмотра своей позиции и возобновления возможности использования кредитного лимита, банк отправит Вам уведомление.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (3)
Не приходят смс подтверждения приват 24 за границей
Сожалеем, что Вы испытали трудности в связи с данной ситуацией.
Сообщения успешно отправляются на Ваш номер телефона. Рекомендуем обратиться к мобильному оператору и проверить наличие блокировок на прием SMS с номера банка, а так же проверить, активен ли роуминг, чтобы оператор мог доставить отправленное банком сообщение. При необходимости, Вы можете установить номер зарубежного мобильного оператора, как финансовый, для этого, находясь за границей, достаточно обратиться в чат «Помощь онлайн» на странице pb.ua.
Вопрос о корректности предоставленной консультации оператором 3700 передан в работу профильным специалистам, после проверки информации с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (10)
Любой Chargeback будет проигран
Сделал Chargeback. Итог: извините, но мы не можем вернуть вам деньги потому, что AliExpress из не хочет возвращать, и у него есть весомые доказательства для этого, ведь по трек-коду вы получили посылку, а значит все хорошо. И нам плевать на все ваши фото и видео — доказательства, скрины, фото документации актов с Почты о несовпадении веса. По трек коду вы получили посылку вот и идите отсюда, супер обслуживание и защита клиента! =)
Если у вас когда-либо будет Chargeback в этом банке, можете даже не морочить себе голову с этим. Тянут время месяцами, а потом говорят, что по трек колу вы все поулчили, до свидания…
Нам жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Мы запросили в личных сообщениях Ваши контактные данные, чтобы детальнее рассмотреть Ваш случай и разобраться в сложившейся ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (3)
Обман
Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией.
Мы запросили в личных сообщениях Ваши контактные данные, чтобы детальнее рассмотреть Ваш случай и проверить дополнительную информацию по данному вопросу.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (8)
Пропадают деньги(
Нам жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Вместе с тем, мы бы не хотели, чтобы у Вас складывалось неправильное впечатление о банке. Позвольте пояснить, что сумма автоматически возвращается на 11-й день на баланс карты, при условии, что от торговой точки нет запроса на списание. В случае, если сумма списана, то банк проводит оспаривание, согласно правил международной платежной системы.
Правила оспаривания транзакций строго регламентированы. На данном этапе платежная система предоставляет 15 дней для мирного решения ситуации между плательщиком и магазином, в котором была операция. За это время Вы можете обратиться к получателю средств и запросить возврат. В случае, если получатель откажет в Вашей просьбе, то с нашей стороны будет выставлен спор. Хотим обратить внимание, что он будет рассматриваться в срок до 120 дней.
Если Вы еще не предоставляли документы, предоставьте, пожалуйста, имеющиеся у Вас: чеки, скрины, переписку с магазином или банком, в котором была операция на chargeback@privatbank.ua, в теме укажите, пожалуйста, номер заявки. Это поможет увеличить шансы на оспаривание операции, чтобы она была закрыта в Вашу пользу.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (10)
шахрайство
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Мы написали Вам в личные сообщения, чтобы уточнить информацию и разобраться в сложившейся ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (10)
Убрали функцию перевода между своими счетами
Нам очень жаль, что данная ситуация доставила Вам неудобства.
Позвольте пояснить, что в Приват24 для физических лиц возможно совершить платеж с карты «Ключ к счету» только на свою карту.
Также, мы запросили в личных сообщениях Ваши контактные данные для проверки информации по платежу.
С уважением, ПриватБанк.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (1)
Низький рівень послуг та Жахливе обслуговування
Нещодавно, при спробі зняти гривні із свого депозиту (тривалість — 1 місяць) були шоковані тим, що ця послуга недоступна у Приват24. Далі гірше, з'ясувалося, що це не можливо: ні за допомогою он-лайн чи оперативної телефонної підтримки, ні в банкоматі, ні в терміналі. О такі «ЧУДОВІ» нові умови надання послуг. Припинити депозит можливо тільки особисто у відділенні, інакше він безкінечно автоматично продовжується. шукаючи відділення, стало зрозуміло, що їх кількість суттєво скорочена та скорочені часи роботи. Єдине відділення в радіусі 35 км в смт.Іршанськ працює 7,5 годин з понеділка по пятницю (з 9:10 до 17:40 з перезвою 1 година). Нажаль, я працюю з 9 до 18 на відстані 10км від відділення. Та це ще не всі НЕПРИЄМНОСТІ. У відділенні Вас змушують фотографуватися!? щоб отримати свої кошти із свого депозиту; надати згоду!?, що гроші ви зможете отримати не раніше 72 годи!!!
(сума депозиту набагато менша 2000долл. у еквіваленті).
Доречі, частенько і термінали Привату не працюють тут і в банкоматі відсутні кошти.
Наступний сюрприз: навіть якщо у банкоматі є кошти, він може дозволити Вам зняти не більше 2000грн. (попередньо проконтролювали відсутність обмежень на своїй картці)
Сьогодні працівники банку побили всі рекорди нехтування клієнтом.
При спробі перерахувати кошти у Приват24 на інший рахунок (сума навіть менше10 тисяч гривень). Прийшла вимога терміново зателефонувати у банк для підтвердження. Мій фінтелефон багато років один і той, гаджет теж. Співробітник банку вимусив відповідати на безліч особистих питань та даних (нікого не цікавить, чи зручно це для клієнта чи є змога відокремитися від сторонніх вух). Обурення визвало й те, що кошти скоріш за все будуть перераховані у термін 3 робочі дні. На запитання, чи я зможу залишити скаргу на такі дії банку, співробітник відповіла «НІ» і ЗАБЛОКУВАЛА картку. З моєї сторони не було сказано ні одного слова про відмову продовжувати відповідати на безкінечні запитання для «підтвердження простої операції». Та співробітник Роспашнюк Інна Петрівна вирішила, що клієнт не має права задавати свої питання та законно обурюватися жахливими умовами обслуговування. Ввічливо було повідомлено даного співробітника, що її дії незаконні, як незаконне утримування банком особистих коштів, та навмисне створення перепонів для користування особистими коштами. Вимагаю, відшкодувати шкоду заподіяну навмисними діями співробітниками банку та надати вільний доступ до користування особистими коштами.
Резюме: ПриватБанк навмисно створює умови для штучного утримання коштів клієнтів в банку та перешкоджає клієнтам користуватися особистими коштами. титаник тоне
Нам дуже шкода, що у Вас склалась негативна думка про банк.
Дозвольте пояснити, що при відкритті вкладу за допомогою Приват24, Ви можете розірвати договір та отримати кошти як за допомогою Приват24, так і у відділенні банку. У разі відкриття депозиту у відділенні банку, його розірвання можливе лише у відділенні.
Щодо питання роботи нашого співробітника, його вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять.
Що ж стосується необхідності зробити фото, Ваша точка зору нам зрозуміла, але вона радше має принципові мотиви, ніж обґрунтовані. Безпека коштів, які клієнти довіряють банку, є резонною та виправданою позицією. Погодьтеся, якщо шахрай забажає, наприклад, оформити кредит за підробним паспортом, співробітникові набагато легше буде виявити факт шахрайства й запобігти несанкціонованому доступу до коштів клієнта, маючи його фото. Незважаючи на Вашу категоричність, будемо раді, якщо Ви переглянете своє рішення стосовно банку, і наша співпраця буде довгою та взаємовигідною. Зі свого боку готові докласти до цього максимум зусиль.
З повагою, ПриватБанк.
Коментарі (10)
Приват Банк обманывает решая проблемы описанные на этом ресурсе
Далее оказалось, что меня ввели в заблуждение, ничего не выполнено и не решилось. Указанный банком нотариус по адресу регистрации не находится, телефоны недействительны.
Так вот работают эти ребята.
Мы бы не хотели, чтобы у Вас складывалось неправильное впечатление о банке.
Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар