Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Petryxa77 10 жовтня 2019, 9:27
Поехал я заграницу, картой пользовался, но в один прекрасный день решил расплатится картой, утром смотрел деньги есть на карте, и увы недостаточно средств при оплате! Зашел в приват 24 и чудо с сумма изменилась моментально) наглые мошенники, никогда не доверяйте привату!
Приватбанк
Відповідь банку
10 жовтня 2019, 11:43
Добрий день!
Ми розуміємо, що зміна кредитного ліміту на картці без Вашої ініціативи неприємна. І разом з тим, давайте подивимося на це з іншого боку, рішення ще може бути змінено в майбутньому.
Для цього:
— продовжуйте активно користуватися послугами і продуктами банку, особливо карткою Універсальною;
— можете надати документи, що підтверджують доходи.

Виконання цих простих рекомендацій, значно збільшує шанси на отримання потрібного Вам ліміту. Ми обов'язково відправимо Вам повідомлення про зміну ліміту.
З повагою, ПриватБанк.
19861991pfd 10 жовтня 2019, 9:03
Нет банкомата, люди возмущены чтобы снять деньги приходится ездить за 40км у нас население 3000тыс. чел.плюс близлежащие села еще около 3000тыс. нужели нельзя поставить банкомат?
Приватбанк
Відповідь банку
10 жовтня 2019, 11:32
Добрий день!
У разі, якщо банкомат користується популярністю, то наші співробітники обов'язково звернуть увагу на цю локацію і проаналізують необхідність додавання банкомату. Варто не забувати, що знімати кошти Ви можете також і в банкоматах інших банків без додаткових комісій.
З повагою, ПриватБанк.
SVitaliy 10 жовтня 2019, 8:55
Відділення за адресою: Київ, пр-т Правди, 19-А
При при оплате платежа касир Владимир ввел неверный расчетный счет и отправил на него мои деньги.Ошибка была обнаружена мной сразу, на что Владимир заявил, что это НОРМАЛЬНО, сейчас отменим платеж, но нужен мой паспорт.Паспорта с собой небыло.Я обратил внимание Владирима, что на поездку за паспортом уйдет около 30 мин., меня заверил(все тот же Владимир), что это не критично, он все решит, как только я предоставлю свой паспорт.После моего возвращения с паспортом(через 30-35мин), Владимир неожиданно заявляет, что прошло более 15 минут и теперь нужно подать" какую-то заявку«но при этом опять акцентирует внимание на благоприятное разрешение данного инцендента.Говорит о двух вариантах:1й возврат денег,2й сброс их на правильной расчетный счет.Около часа мне говорили все решим, после заявили оформляя карту»универсал«вернем деньги только на неё, поскольку я не являюсь клиентом банка, в сумму можно вернуть только на карту Приватбанка и только на нее.После оформления мной карты Приватбанка „универсал“, менеджер Маша, заявила, что ничего никто мне невернет, что это мои проблемы поскольку ВНИМАНИЕ, я не был клиентом Приватбанка, а теперь, ВНИМАНИЕ, если бы был вернули, а так…
И САМОЕ циничное: мне торжественно заявили, что теперь я клиент Приватбанка и в следующих раз, когда сотрудники банка сделают ошибку мне помогут, возможно помогут, направляя свой непрофессионализм.
ИТОГ: некомпетентность, профессионализм, циничность сотрудников Приватбанка.
Никто даже не извинился.
Приватбанк
Відповідь банку
10 жовтня 2019, 10:10
Добрий день!
Перепрошуємо за ситуацію, що сталась.
Ми запросили в особистому повідомленні деталі платежу, щоб розглянути Ваш випадок, і розібратися в ситуації, що склалася.
З повагою, ПриватБанк.
Nadyastr 9 жовтня 2019, 21:56
Я пенсионерка. Получаю пенсию на карту привата. Срок действия карты истёк. Я пожилая, и мне очень тяжело стоять в бесконечных очередях в отделении. Написала оператору через приват 24, узнать можно ли перевыпустить карту с доставкой по адресу. Сказали можно, и дали ссылку как это сделать. Заказала, оплатила, карту привезли мистэкспрессом, и о чудо! Карта не активная! Пишу оператору: как же так?? А она и отвечат: только в отделении можно активировать. Я ей скриншот прошлой переписки, мол ваши сотрудники меня заверили, что можно так, а она: «извините за причинённые неудобства »…
Смотрю: что приват, что киевстар — идут одной дорожкой… из когда-то великих компаний, превращаются в шарашкину контору :(
Думаю о том как сменить этот банк на что-то более адекватное.
Приватбанк
Відповідь банку
10 жовтня 2019, 10:07
Добрий день!
Нам дуже шкода, що Ви стикнулись з такою ситуацією.
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять.
З повагою, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
YuliiaMakarchuk 9 жовтня 2019, 16:13
У моей мамы на карте для выплат, которая является социальной была определенная сумма. Это видела я и она, через приложение Приват24. На следующий день человек совершает покупку. После баланс на карте становится в «минус». А теперь вопрос:
На каком основании банк без согласия клиента его баланс уводит в минус?
Почему ваши сотрудники пытаются убедить человека в том, что у него не было денег (но при этом совершает транзакцию по оплате?).
Приватбанк
Відповідь банку
9 жовтня 2019, 17:19
Для коректної роботи карти і рахунку до карти, а також дотримання умов міжнародних платіжних систем, по карті присутня можливість овердрафту.
Ви завжди можете звірити витрати по виписці в особистому кабінеті Приват24. Отримати виписку можна в особистому кабінеті Приват24, меню «Усі послуги — Послуги — Сервіс довідок — Створити довідку — Виписка». У разі виникнення додаткових питань, для більш детальної перевірки рекомендуйте, будь ласка, мамі звернутись до підтримки банку.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
anastasiy2007 9 жовтня 2019, 15:45
Являюсь клиентом банка лет 10 или больше. Всегда была на хорошем счету, но в дом пришла беда и пока работать не могу. С июня месяца не плачу по кредиту не потому что не хочу нет возможности. Начали звонить, затмить и т.д. Но последней каплей были звонки и СМС на телефон однокласницы дочки, якобы я оставила тел. поручителя. Ребенку 12 лет. кредит брала 10 лет назад, я могла оставить ее номер?
Приватбанк
Відповідь банку
9 жовтня 2019, 17:09
Дозвольте, будь ласка, нам детальніше розглянути Ваш випадок і розібратися в ситуації, що склалася. Для цього ми запросили в особистому повідомленні Ваш контактний номер.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Ann303 9 жовтня 2019, 15:06
Відділення за адресою: Київ, вул. Гречка Маршала, 20
Был лемит 5000гр, потом понизили до 4000 гр, потом подняли на 103 гр, а через день вообще забрали лимит… Как вы там работаете? 50 человек операторов который каждый делает что хочет? Лимит кредитный поднять отказали?! Задолженности не было, все погасила?!
Приватбанк
Відповідь банку
9 жовтня 2019, 15:44
Банк в індивідуальному порядку приймає рішення про можливість надання та суму кредитного ліміту. При цьому враховуються сотні факторів, котрі впливають на прийняття рішення. Рекомендуємо продовжувати активно користуватись послугами та продуктами банку, так як це може вплинути на суму ліміту в майбутньому.
Degus1995 9 жовтня 2019, 12:16
Была у меня карта с кредитным лимитом на две, или три тысячи(точно уже не помню) и с лимитом оплаты частями на пять тысяч. Брал телефон в оплату частями за три тысячи, выплатил без проблем и просрочек, несколько платежей прошло с кредитных средств, несколько с личных.
Через некоторое время карта сильно затерлась, её с трудом принимали банкомат и терминалы, решил заменить на новую. После замены карты мне автоматом повысили кредитный лимит до пяти тысяч, а лимит оплаты частями загадочным образом урезали до одной тысячи. Пришёл в отделение банка, подал заявку на повышение лимита оплаты частями — отказали.
Что за корявая логика, объяснит ли мне кто-то?
Приватбанк
Відповідь банку
9 жовтня 2019, 12:39
Добрий день!
Ми б не хотіли, щоб у Вас склалось негативне враження про банк.
Дозвольте зазначити, щоб банк в індивідуальному порядку приймає рішення про можливість надання та суму кредитного ліміту та ліміту по сервісу «Оплата частинами». При цьому враховуються сотні факторів, котрі впливають на прийняття рішення. Рекомендуємо продовжувати активно користуватись послугами та продуктами банку, так як це може вплинути на суму ліміту в майбутньому.
З повагою, ПриватБанк.
ategoclub 9 жовтня 2019, 12:14
Банк заблокировал счета по ФОП и карточкам 04.10 В отделении разводят руками, дали заявление для перечисления остатков со счетов в другой банк.
Статья поддержка терроризма и фин.махинации. и так же сообщили что счета арестованы по решению суда. Я занимаюсь обычной продажей запчастей для авто в розницу. Работаю на 3-й группе единый. оборот до 100т. в месяц. Налоги оплачиваются с этого же счета. Все уплачено.Пользуюсь услугами приватбанка интернет экваринг, терминал, овердрафт, Куб. Какие махинации могут быть у меня? это полнейший бред. Так же я на всякий случай узнал, что в налоговой ко мне претензий нет, судебных решений в реестре по мне так же нет. Почему банк обманывает своих клиентов, не дает информации по причине блокировки? Мы это переживем: уже перешли в другой банк. А по привату — уже отдал документы юристу для составления письма на руководство привата и далее по ситуации буду обращаться в суд. Т.К. остатки средств пока не возвращают.
Никому не советую пользоваться этим банком. (я работал с ним с 2006 года)
По своему вопросу был и в отделении и звонил на 3700 — это пустая трата времени.
Приватбанк
Відповідь банку
9 жовтня 2019, 12:39
Дозвольте відмітити, що у своїй діяльності Банк керується виключно вимогами чинного законодавства України та нормативно-правовими актами Національного банку України, що регулюють відносини в сфері банківської діяльності. Згідно закону 'Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдженню зброї масового знищення'
Банк як суб'єкт первинного фінансового моніторингу зобов'язаний: забезпечувати виявлення фінансових операцій, що підлягають фінансовому моніторингу, до початку і в процесі їх проведення.
На жаль, Ваше обслуговування у банку обмежене. Додатково Вам буде направлена офіційна відповідь банком з даного питання.
kiv2012 9 жовтня 2019, 10:49
Открыл ФОП в конце 2018г. Открыл счет в Приватбанке так как в этом банке открыты счета и мои личные и жены как ФОП и ребенка карта. Для ведения предпринимательской деятельности не помешал бы кредитный лимит, ну просто удобно. Но банк почему то водит за нос своими отговорками и «потомами», на запросы «так когда же откроется кредитный лимит?» пишут стандарные отписки «продолжайте работать, пользуйтесь терминалом, показывайте обороты и тогда, может быть, когда нибудь, мы вам, возможно!!! его дадим. Оборот постоянный, терминалом пользуемся так что он скоро дымить начнет. Напоминает, соберите три крышки от унитаза и рулон туалетной бумаги получите в подарок. Последний запрос сделал в сентябре 2019г. с уже конкретной просьбой дать ответ » так откроете кредитный лимит или нет?" с просьбой дать прямой ответ, а не писать опять стандартные отписки. Так получил снова те же ответы! Честное слово, воспринял в этот раз как издевательство и хамство со стороны банка. Как итог могу высказать сугубо личное мнение. С момента как банк стал государственным, становится все хуже и хуже. А рассчитывал, что будет как раз наоборот! В принципе, на любой запрос к банку, что то поменять или улучшить, получаю отписки и отговорки. Терминал попросили поменять на беспроводной, отказали. Сказали вам такой не нужен. Банку лучше выходит знать нужен мне такой или нет. Миллион раз писали, о неудобной новой версии приват 24 и желании оставаться работать в старой, понятной и легкой. Пишут нет, мы считаем, что эта версия лучше и мнение одного пользователя для нас ничто. Вывод напрашивается только один- надо менять банк на более лояльный к своим постоянным клиентам.
Приватбанк
Відповідь банку
9 жовтня 2019, 11:26
При розрахунку кредитного ліміту беруться до уваги дані фінансової звітності, кредитна історія, статистичні галузеві показники і багато іншого.
Факторами, які можуть вплинути на перегляд Банком свого рішення є обсяг і стабільність обігу коштів за рахунками, відкритими в Банку, досвід роботи підприємства, лояльність клієнта і т.д.
Зараз, проаналізувавши фактори, банк не має можливості запропонувати кредитний ліміт.
При прийнятті Банком рішення про встановлення кредитного ліміту підприємству, Ви будете повідомлені через повідомлення або в Приват24.
Darios 9 жовтня 2019, 7:30
20 сентября делал перевод с монобанка на карту привата, сумма 3000. Первый платеж, как только списался сразу же был отменён. Я сразу же повторил платеж, на этот раз перевод успешно ушел( примерно за неделю до этого у привата уже были проблемы с обработкой платежей, так же возвращались обратно переводы на карту). 25 сентября мне звонят с монобанка и говорят что к ним поступил запрос на проведение отменненой операции на сумму 3000 и говорят что с нашей стороны ни чего не можем сделать, нужно обращаться к получателю средств либо в поддержку привата. Получатель скидывал список транзакций по карте за 25 число — там этого зачисления нету. 3 октября обратился в чат Приват24 — там создали заявку. Вчера звонят с привата и говорят, что нужно согласие получателя для того что бы вам вернулись средства. Вынужден через пару дней писать претензию, так как это явно ошибка процессинга привата.
Приватбанк
Відповідь банку
9 жовтня 2019, 10:44
Дозвольте, будь ласка, нам детальніше розглянути Ваш випадок і розібратися в ситуації, що склалася. Для цього ми запросили в особистому повідомленні деталі платежу.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
KroshkaRi 9 жовтня 2019, 1:36
Приват банк шлет письма с угрозами… Что они найдут родственников и знакомых в соц. сетях и расскажут о долге… А как же банковская тайна? Не слышали… нет? Как же закон Украины заприщающи звонки и рассылки третьим лицам и сообщение о задолжености.
Приватбанк
Відповідь банку
9 жовтня 2019, 11:07
Згідно з умовами договору, укладеного між банком і позичальником, банк має право повідомляти третіх осіб про факт наявності простроченої заборгованості у клієнта. В силу втрати зв'язку з клієнтом і порушення виплати за договором, таким чином клієнту може бути надано номер зворотного зв'язку з банком для вирішення проблемної ситуації.
Не забувайте, що своєчасне виконання зобов'язань — запорука формування позитивної кредитної історії, завдяки якій Ви можете розраховувати на лояльне ставлення банків при наданні Вам нових кредитів.
Ви завжди можете зв'язатися з нашою підтримкою і обговорити можливість реструктуризації боргу, що утворився. Поясніть причини, за якими Ви не в змозі платити за поточним графіком, а також запропонуйте Ваш варіант виходу з ситуації, що склалася.
https://privatbank.ua/platezhnie-karty/obschaja-procedura-raboty-s-dolzhnikom
Zabava11 8 жовтня 2019, 23:58
Відділення за адресою: Харків, вул. Леся Сердюка, 42
Снимала в банкомате сумму 20000 начали выезжать купюру и мяться, и так банкомат пытался выдать сумму 3 раза в итоге я не полчила деньги и банкомат написал на экране: Извините, по техническим причинам банкомат не работает.Сразу набрала на горячую линию где записали заявку и сказали ждать инкассацию, после инкассации сказали что лишних денег нет, подала заявку повторно, где уже на высшем(как говорят на гор линии) уровне выявили сбой на момент моего снятия, но опять таки денег лишних не выявленно.Написала куча заяв, обратилась к банку что б смотрели камеры, ничего не могу добиться, никто меня не слышит и не хочет слышать и помагать, написала заявление в полицию
Приватбанк
Відповідь банку
9 жовтня 2019, 10:41
Дозвольте, будь ласка, нам детальніше розглянути Ваш випадок і розібратися в ситуації, що склалася. Для цього ми запросили в особистому повідомленні Ваш контактний номер.
Terehenko041042 8 жовтня 2019, 23:12
9.09.2019 в 23.36 с моей карточки были незаконно сняты средства в сумме 833 грн., Через приват 24. СМС информирование произведено не было, в связи с чем, я обнаружила кражу средств только на следующий день, о чем не замедлительно были проинформированы работники банка. Как оказалось, в разговоре с работником банка, такие снятия проводились и до этого, но мелкими платежами ( например 6.09 было снято 30 грн.), что не привлекало внимания. Карточку я заблокировала и мне пообещали, что со мной свяжутся работники службы безопасности банка, для проведения расследования и выяснения возможности возврата средств. Прошло больше месяца, со мной никто не связался, информации по данному происшествию никакой. Тишина. Заниматься этим, я так понимаю, банк не собирается. Проще виноватыми сделать клиента.
Приватбанк
Відповідь банку
9 жовтня 2019, 11:03
Можливо раніше Ви підключили платіж на даному сервісі. Рекомендуємо звернутися в підтримку даного сервісу для відключення даного платежу. Ми, на жаль, не можемо заблокувати тільки даний платіж. Ми можемо заблокувати карту на всі операції. Для відключення платежу потрібно звертатися в підтримку сайту, де був підключений платіж. Заблокувати картку Ви можете в Приват24 — мої рахунки — управління картою. Після чого звернутися в підтримку даного сервісу для уточнення інформації про причини списання.
Стосовно операцій на суму від 155 грн, Ви можете залишити заявку на претензійну роботу до міжнародної платіжної системи, по зверненню до нашої підтримки.
Проблема вирішена
Kommi 8 жовтня 2019, 23:02
Сначала ждал соединения минут 10, хотя обещали две минуты, потом Богдан меня не слышал, и, что мне понравилось, решил перезвонить!!! Разговор был четкий и лаконичный, его ответом я остался доволен!
Приватбанк
Відповідь банку
9 жовтня 2019, 9:30
Ми активно працюємо над скороченням часу очікування, але Ваш досвід говорить про те, що старатися потрібно ще більше. Вибачте, що Вам довелося зіткнутися з такою ситуацією.
Добрый день. Объясните пожалуйста, по какой причине ПриватБанк не зачисляет платежи от юр.лица на р/с ФОП? ПЛАТЕЛЬЩИК не является контрагентом ПриватБанка. Своими счетами пользуется и на приём денег, и на выплату. А оплата клиенту ПриватБанка не проходит дальше транзитного счёта и деньги возвращаются обратно с назначением платежа: -Відмов. у викон. док.№…, від… на підст.ст.10 Закону України №1702-7 від 14.10.2014, п. 10.3 гл.10 Інстр. НБУ №22 від 21. ПРИ ЭТОМ, я как клиент Приватбанка, пользуюсь своими счетами без преград. В отделении ПриватБанка никаких ответов не дают!!! При этом, ни получатель, ни плательщик не получали НИКАКИХ ОПОВЕЩЕНИЙ О ВОЗМОЖНЫХ ПРОБЛЕМАХ!
Приватбанк
Відповідь банку
9 жовтня 2019, 11:01
Ми не зацікавлені затримувати будь-які платежі своїх клієнтів, однак, згідно із законом «Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдженню зброї масового знищення»
Банк як суб'єкт первинного фінансового моніторингу зобов'язаний: забезпечувати виявлення фінансових операцій, що підлягають фінансовому моніторингу, до початку і в процесі їх проведення.
У зв'язку з цим, необхідно надати разом із заявкою на проведення платежу документи, що підтверджують походження коштів та цілі, на які вони будуть використані.
Проблема вирішена
Рататуй Рататуевич 8 жовтня 2019, 21:18
Відділення за адресою: Київ, пр-т Оболонський, 16
Все просто: мошенники открыли кредит моей картой. Оплата частями на 9000грн. Заметил после списания с карты второго платежа на 3000грн. Когда карта ушла в минус, и я вспомнил что таких платежей у меня нет. Менеджер Привата сказала что такого кредитного договора я не заключал, да и в приложении «оплата частями» платеж не отображен. Карту заблокировали, теперь нужно писать в полицию. Безопасность Привата будет расследовать дело. В истории платежей нашел еще один платеж на 2800грн — якобы транш «оплаты частями из 10 платежей», то есть кредит я взял на 28000грн. Было это в июле. Но менеджер Привата сказал что он не может назвать на какой товар взят кредит, информация закрыта, а откроется ток через 3 дня. Фигассе, че это за секретный платеж, о котором не знает даже банк?!!!
Приватбанк
Відповідь банку
9 жовтня 2019, 10:38
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять. Спасибі за розуміння.
Greenforest 8 жовтня 2019, 17:43
Решил я купить в Фокстроте телевизор — хорошие скидки, да и бонусы есть. Погрузил тел в корзину. нажал «оплатить», авторизовал карту, ввел второй секьюрити, платеж ушел. Через примерно час звонят мне с Фокстрота — Вы платить собираетесь? После матов с Приматом пришла смс что деньги вернулись. однако прошло 2 дня, как приматы порадовали меня смской, что типа будут разбираться 4 месяца. При этом с меня списали больше 5000 грн, которые я должен буду пополнить через месяц, ну чтоб закрыть долг. Лично я сваливаю с этого говнобанка, а Вам рекомендую трижды подумать, перед тем как чтото через него платить.
Приватбанк
Відповідь банку
8 жовтня 2019, 20:13
Добрий вечір!
Нам шкода, що Ви зіткнулися з такою ситуацією. Дозвольте відмітити, що кошти списує не банк, а торгова точка.
Правила оскарження транзакцій строго регламентовані платіжною системою. На даному етапі платіжна система надає 15 днів для мирного вирішення ситуації між платником і магазином / банком, в якому була операція.
За цей час Ви можете звернутися до одержувача коштів і отримати відшкодування. У разі, якщо одержувач відмовить в Вашому проханні, то з нашого боку буде виставлений диспут. Хочемо звернути увагу, що він буде розглядатися до 120 днів.
Якщо Ви ще не надавали документи — надайте, будь ласка, наявні у Вас: чеки, скріни, листування з магазином або банком, в якому була операція на chargeback@privatbank.ua, в темі вкажіть, будь ласка, номер заявки. Це допоможе збільшити шанси на оскарження операції, щоб вона була закрита в Вашу користь.
З повагою, ПриватБанк.
denkol 8 жовтня 2019, 15:23
Клиент-Банк Привата был лучшим. Теперь же работать в нем невозможно. Сегодня прекратил пользоваться зарплатным проектом — надо пойти в отделение Привата (!), сделать копии платежей, потом их приложить к ведомости. Нонсенс.
При таких тенденциях, похоже, придется покинуть этот лучший и инновационный банк.

П.С. Жалоба напрямую — единая страница аутентификации — далее ТУПИК. Горячая линия об этом вообще ничего не знает
Приватбанк
Відповідь банку
8 жовтня 2019, 16:49
Добрий день!
Нам шкода, що Ви відучули незручності. Дозвольте нам розібратися в ситуації.
Ми звернулись до Вас в особистому повідомленні та запросили контактні дані, щоб перевірити інформацію та розібратись в питанні детальніше.
З повагою, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
0980411366 8 жовтня 2019, 13:25
Здравствуйте, хочу рассказать как приват банк снимает деньги в счёт понижения кредитного лимита за день перед тем как эти деньги должны были снять в счёт погашения кредита и тем самым провоцируют просрочки по имеющимся кредитам! Я около пяти лет являюсь клиентом Приват банка, зарплату получаю тоже через Приват, есть кредитка Gold, с лимитом и вот с помощью этой карты я взял в кредит товар по программе «Оплата частями» плачу вовремя, просрочек нет! И вот я замечаю как уже дважды за день перед списанием платежа по рассрочке банк списывает без увидомления все деньги с карты объясняя это понижением лимита, а на следующий день у меня появляется просрочка с платежом!!! Это как понимать, провокация на а вдруг не заметит и начислим пеню по быстрому??? Это гос.банк или кантора по разводу граждан???? У меня отличная кредитная история и все збережения+зарплата на картах банка!!! Как это понимать??? Или просто не доверять гос.банку и перейти в другой?
Приватбанк
Відповідь банку
8 жовтня 2019, 15:19
Добрий день!
Ми не бажаємо, щоб між Вами та банком були непорозуміння. Дозвольте відмітити, що за послугою «Оплата частинами» є комісія, яка складає 0,01%. Фактично, сума покупки від оригінальної значно відрізнятися не буде. Щомісячний платіж на погашення кредиту потрібно вносити на рахунок договору IBAN або підключити регулярний платіж з будь-якої картки самостійно.
Інформацію по договору Ви можете побачити у мобільному додатку «Оплата частинами» та Приват24 — Мої рахунки — Оплата частинами, обравши необхідний договір.
Праворуч буде вказаний номер картки або рахунку.
Якщо вказано 16 цифр — це картка, у Вас повинен бути підключений регулярний платіж (можна подивитись в Календарі Приват24 на наступний місяць).
Якщо вказано 27 цифр — це IBAN, Вам потрібно самостійно вносити кошти кожен місяць до планової дати списання або створити регулярний платіж.
Звертаємо Вашу увагу на те, що по Вашій картці, на сьогоднішній день, штрафи відсутні.
З повагою, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.3 45.3
USD 40.8 41.4
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.3 45.3
USD 40.8 41.4
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝