Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
uncode 6 серпня 2020, 22:48
Павловський Іван Іванович зневажливо, грубо та хамовито відноситься до клієнтів банку, іноді з ненормативною лексикою. Особливо зневажливо відноситься до людей похилого віку. Прошу прийняти міри відносно цієї особи. В іншому разі будемо звертатись в центральний офіс.
Приватбанк
Відповідь банку
7 серпня 2020, 11:24
Добрий день!
Описана Вами ситуація потребує ретельної перевірки. Дозвольте нам її провести. Ми написали вам в приватні повідомлення, щоб уточнити інформацію та розібратися в ситуації, що склалася.
Draiv7678 6 серпня 2020, 22:07
Жители города благодарны за решение этого вопроса. До этого времени все клиенты банка в основном пенсионеры стояли под пекучим солнцем как скот, занимали очередь кто к специалисту, кто в кассу, кто в терминал. Было три очереди как в мавзолей и всё на пекучем солнце. В банк пускали по два человека откуда освобождалась очередь. Начальник Энергодарского ПриватБанка Матковская Елена Дмитриевна не реагировала на просьбы жителей. Квадратные метры отделения позволяют выдерживать все санитарные нормы по ковид 19. Теперь жители точнее клиенты ждут своей очереди внутри банка не на улице под солнцем, 5 месяцев никто не мог принять это решение. Или вы ждали первый труп на входе в банк, по два часа стояли, все понимают что внутри банка под кондиционером можно не торопиться, люди замечание не сделают пока не зайдут во внутрь. Ещё раз спасибо девушке прошу прощение не помню её имя она звонила 22.07 и 23.07.2020. Я надеюсь что руководство отреагирует на такую работу сотрудницы и повысит в камерном росте, она заслужила хороший оклад и премию полугодовую так как люди 5 месяцев терпели унижение и скотское отношение руководителя банка. СПАСИБО от жителей Энергодара.
Приватбанк
Відповідь банку
7 серпня 2020, 10:58
Добрий день!
Ми дуже раді, що дане питання успішно вирішено, та окремо приносимо вибачення за спричинені незручності. Щиро сподіваємося, що ця ситуація не вплине не подальшу вашу співпрацю з нами.
З повагою, ПриватБанк.
andriv 6 серпня 2020, 21:04
Добрый день! С моей карты приват банка (причём карта Голд, которая я думал защищена более чем обычные) была украдена сумма 1973 грн
мінус після списання 22/07
19:15

Предавторизація: DOORDASH*TIME FOR TEA−1.973.88 грн DOORDASH.COM
Сума в валюті транзакції:94.77 CAD
Я обратился в банк за выянением этой проблемы, заявку оформили, но сказали период рассмотрения 120 дней!!!
Как объяснил мне сотрудник банка после окончания льготного периода с меня будут сниматься проценты за этот минус. Мне не понятно во первых, какая ужасная безопасность, что деньги уходят без моего ведома, я пользуюсь так же услугами других банков, такого безобразия как в ПриватБанке я нигде не встречал.
Во, вторых мне не понятно почему срок 120 дней рассматривается и я за это время должен платить уже проценты, ведь это получается что не разобравшись банк на меня уже вешает кредит без моего согласия. Почему нельзя за этот период пока идут выяснения остановить начисление мне процентов, ведь ещё ничего не доказано. И почему 120 дней, чтоб можно было человека загнать в долговую яму? Сумму пропавшую я случайно увидел, через несколько дней когда зашёл в свою приложение. А если я б не заходил, то и вообще б и не знал, что исчезли деньги. Не каждый день получается заходить в приложение. Советую всем владельцам карт быть осторожными с этим банком.
Приватбанк
Відповідь банку
7 серпня 2020, 10:38
Добрий день!
Для проведення оплати на сторонніх сайтах та сервісах, або для прив'язки картки (збереження її для подальших оплат) необхідно, щоб були введені реквізити картки. Відповідно списання коштів можливо лише в тому випадку, якщо раніше на сайті були введені дані картки.
З нашого боку була подана заявка в міжнародну платіжну систему на оспорювання даного списання. Вона буде розглянута, згідно регламенту.
Окремо хочемо повідомити, що ваша картка знаходиться в пільговому періоді — до 25.08.2020. На заборгованість по картці відсотки не нараховуються. Припинити нарахування відсотків по карті, після 25.08.2020, нажаль, немає можливості.
Якщо факт шахрайства буде підтверджено — Банк може переглянути нарахування відсотків, які були нараховані на заборгованість.
З повагою, ПриватБанк.
Проблема вирішена
vasilisk2008 6 серпня 2020, 18:01
Через Приват24 04.08.2020 подали заявку на кредит под залог депозита. Появилось сообщение что-то вроде «Поздравляем! Вам одобрен кредит. Ждите звонка кредитного специалиста». Ок. Ждем сутки — ни ответа ни привета. Звоним на 3700 и пошел треш. Первый специалист заявку вообще не видит Ладно, тут же дублируем заявку. Звоним на 3700. Уже другой специалист видит обе заявки: первую как отмененную и вторую. В течение суток вам позвонят. Ок. Ждем сутки. И снова ни ответа ни привета. Поскольку на 3700 отвечать вообще перестали (!!!), переходим в чат в Приват24. И снова — то видит «специалист» заявку, то не видит. Дважды передавали «профильному» специалисту. Которые на поверку оказались профильными только в дуракавалянии, ибо некомпетентны. После долгой-долгой переписки с разными «профильными» оказалось, что заявка-то не на получение кредита, а на консультацию. И решение по ней будет в течение 1-2 дней. Решение давать или не давать консультацию, Карл? В общем ниодного внятного ответа от 6-7 «специалистов» не получено. В этой ситуации поражает ее бессмысленность: в чем смысл для уже малоуважаемого банка водить такие хороводы? Если кредит не даете, так и скажите и никаких обид. Но зачем заставлять клиента общаться с десятком некомпетентных дятлов для получения решения давать или не давать консультацию? Я не понимаю. В общем, ставлю твердую «1». Вы лучшие! Молодцы! Начинаем мигрировать в сторону более адекватных банков.
P.S. Не нашел, где можно загрузить фото, хотелось бы повеселить публику скринами переписки.
Приватбанк
Відповідь банку
6 серпня 2020, 20:13
Добрий вечір!
Фахівці вже розглядають ваше питання та перевіряють інформацію за даною ситуацією.
Ми проаналізували ваше звернення в підтримку для покращення якості обслуговування в майбутньому.
Проблема вирішена
Janomee 6 серпня 2020, 17:13
Здравствуйте! В 2014 году банк снял с карты за пользование картой 20 грн, после этого карта ушла в минус, так как на момент происходящего в Донецке не было ни одного отделения, ни терминалов закрыть и попонитьк поту не было возможности. Теперь я узнаю что я банку должна 23000 тысячи гривен, при том что кредит я не оформляла, законны ли эти начисления и как решается эта ситуация.постановление о не начислении штрафов есть, а они начисляют
Приватбанк
Відповідь банку
6 серпня 2020, 18:17
Добрий вечір!
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Про результати Вас одразу повідомлять.
Ваня Беркита 6 серпня 2020, 17:01
Щиро дякую працівникам Приват Банку за повернення коштів, перерахованим шахраям.
Приватбанк
Відповідь банку
6 серпня 2020, 17:26
Добрий день!
Нам приємно, що ви оцінили нашу роботу. Зажди до ваших послуг та готові допомогти!
vovar 6 серпня 2020, 14:59
Среди хлама негативной информации есть и хорошие моменты. Хочу поблагодарить работников банка за оказанную помощь — вернуть снятые мошенническим путем средства с карточки банка. Такие моменты прописываются на небесах. Всем вам всегда хорошего настроения и удачи.
Приватбанк
Відповідь банку
6 серпня 2020, 15:27
Добрий день!
Ми все робимо не заради подяки, а для клієнтів. Та все одно нам дуже приємні такі слова. Завжди раді допомогти )
pluh28 6 серпня 2020, 14:45
Отделение по адресу: Луганская область, Северодонецк, пр-т Химиков, 37
Выражаю свою благодарность коллективу Приват банка №3 города Северодонецка по пр-ту Химиков 37. Очень профессиональный, сплоченный коллектив.Молодые девушки и ребята приходящие на помощь друг другу. Очень профессиональный руководитель отделения.Не буду описывать свою проблему, но решали ее всем банком в течении 4 дней.Отдельное спасибо консультанту Дикаревой Карине за чуткое и внимательное отношение к клиентам, за профессионализм.Было бы здорово, если бы во всех отделениях был такой коллектив.Удачи Вам ребята во всем. С уважением Молчанова Л.И.
Приватбанк
Відповідь банку
6 серпня 2020, 15:21
Добрий день!
Ми готові гори звернути, щоб вирішити ваше питання! Беремо і робимо :)
vikasteschencko 6 серпня 2020, 11:44
Відділення за адресою: Дніпро, вул. Висоцького, 2
В Мае этого года закрыла соц. счет и карторчку в этом банке. Создала новый и отвезла в соц. фонд. 26,06 от фонда получила плановые выплаты на новый счет. 03,08 узнаю что соц. фонд по ошибке перечислил мне выплаты по старым реквизитам 05,06. Напоминаю которые уже недействительные. Банк вместо того что бы отклонить их. Создал резервно технический счет и принял их. Сообщение мне об этом не приходило. Как только я узнаю. А это спустя 2 мес. банк внятно ничего не обьяснил. Ну это же вам было перечислено. Вот мы и создали счет. Пока я собираюсь с этим разобраться 05,08 приходит сообщение что они с того счета сняли 50% в счет погашения кредитной карты. Тоесть мало того что сняли социальные деньги что на ребенка (противозаконно) так еще не мои и не с моего счета. Тоесть Приватбанк считает что он имеет право создавать счет сам принимать и сам распоряжатся. Я нигде подпись не ставила и об этой ошибке не знала. Я считаю это воровство бюджетных денег чистой воды! НЕ РЕКОМЕНДУЮ ВАМ С ЭТИМ БАНКОМ ИМЕТЬ ДЕЛО! Я уже оставила жалобу на гарячую линию 1545 и еще в соц. фонд сообщу пускай пишут заявление в милицию и заберают свои деньги! Скрины у меня есть. И доказательства что они знают что это соц. выплаты и они сами признали что их сняли!
Приватбанк
Відповідь банку
6 серпня 2020, 14:16
Добрий день!
У разі, якщо соціальний фонд допустив помилку в реквізитах при відправці коштів на ваше ім'я, для повернення та уточнення причини здійснення даного помилкового платежу рекомендовано звертатись до відправника.
Так як відправником були вказані реквізити ПриватБанку та дані клієнта отримувача було здійснено зарахування коштів на поточний рахунок, з якого можна їх перерахувати на одну зі своїх карток через Приват24.
Необхідно розуміти, що користуючись кредитними коштами наданими банком ви берете на себе зобов'язання по їх погашенню. В пункті 2.1.1.3. Умов і правил надання банківських послуг сторони узгодили порядок повернення кредиту керуючись ст. ст. 1048, 1054, 1056-1 Цивільного кодексу України.
https://conditions-and-rules.privatbank.ua/main/view-content-71/?lang=ru
В разі несплати мінімального платежу до останнього календарного числа (включно) місяця, наступного за місяцем, у якому було здійснено трати за рахунок кредитного ліміту, зобов'язання Клієнта вважаються простроченими.
Таким чином, якщо Клієнт самостійно не здійснить мінімальний платіж в готівковій або безготівковій формі на поточний рахунок, для якого відкрито кредитну картку, Клієнт доручає Банку при настанні термінів платежів здійснювати списання грошей у валюті кредитного ліміту з усіх рахунків Клієнта, відкритих в Банку.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Yulia Yulianna 6 серпня 2020, 10:49
04 серпня моя мама пенсіонер зняла в банкоматі Приватбанку у м.Львові на проспекті Чорновола ( ТЦ «Арсен») 4200 грн. Всі купюри були фальшивими (написано на них сувенірний банк)!!! Мама плела кошти в гаманець, а ввечері дома виявила, що вони фальшиві! В термінал кошти кладуть працівники Приват банку — виходить Приватбанк займається шахрайством і підробкою грошей видаючи своїм клієнтам фальшиві гроші! Прошу розібратись в ситуації і повернути кошти! Заявка на гарячу лінію подана і в поліцію також!
Приватбанк
Відповідь банку
6 серпня 2020, 13:42
Добрий день!
Ми проводимо перевірку купюр, якими інкасуються наші банкомати, щоб виявити такі номінали, котрі не можуть бути в подальшому використані клієнтом.
На жаль, вказаних у відгуці даних недостатньо, щоб детально розглянути описану ситуацію. Щоб перевірити інформацію ми запросили ваші контакти в особистому повідомленні.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Boo 5 серпня 2020, 23:10
У меня вопрос к руководству-вы реально думаете что на клиента можно положить? пусть возмущается сколько хочет а вам пох, думаете набрались клиентов и от одного двоих недовольных ничего не будет? Эффект бумеранга не за горами!!! Товарищи конкуренты привата — у Вас есть реальная платформа для оброботки потанциальных клиентов проработайте всех недовольных в личку с предложением решить их вопрос но уже в Вашем банке, особенно МОНО БАНК у Вас есть все шансы забрать себе их, вы сейчас на порядок выше по обслуживанию, и набор услуг такой же!
Приватбанк
Відповідь банку
6 серпня 2020, 11:00
Добрий день!
Наші фахівці вже перевіряють чому виникла затримка з активацією картки та прикладають максимум зусиль для вирішення питання.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Sergey1222 5 серпня 2020, 21:52
Самый ужасный банк.!!! Я в этом сегодня убедился полностью. Оказывается заблокировали мою зарплатную карту ПриватБанка. Потому что я якобы попал в список проверки на мошенничеством. Доступа к деньгам разумеется нет. Не могу не снять, не перевести. Позвонив 3700 что бы узнать причину начал отвечать на их вопросы или это действительно моя карта. И оказывается моя анкета друга. Все мои данные не правильные. На вопрос когда была замена данных они ответили что не знают. Откуда взялись какие то изменения не знают. На вопросы не хотят отвечать. В итоге остался без ответов. С заблокированной картой и без денег.
Зачем вы берете на работу сотрудников которые не могут хотя бы проинформировать клиента что случилось и как действовать в подобной ситуации. Завтра пойду в отделение и закрою все счета. Самый ужасный банк.
Приватбанк
Відповідь банку
6 серпня 2020, 9:44
Доброго ранку!
Давайте перевіремо, що у вас сталося і допоможемо в вирішенні питання.
Йдемо до приватних повідомлень.
Мінфін
Відповідь адміністратора
7 серпня 2020, 15:05
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 07.08.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
alexdi77 5 серпня 2020, 17:29
Под покровом ночи мошенником (-ами) проведена операция пополнения номера мобильного телефона с моей банковской карты. Сумма не значительная (152 грн), но тут важен сам принцип. Если б я вовремя не заблокировал карту через техподдержку банка, не факт, что эти операции не повторились бы. Но самое интересное — до этого практически все операции шли с СМС-подтверждением на номер телефона, то в данном случае такая операция не потребовалась, и это при том, что средства перемещались из банка на сторонний ресурс, а банк даже не выполнил проверку платежей. Кто сталкивался с подобным? Есть смысл подключать полицию? Или сразу претензии подавать на действия банка?
Приватбанк
Відповідь банку
5 серпня 2020, 18:52
Доброго вечора!
Ознайомитись з деталями операції ви завжди можете за допомогою Приват24, пройшовши до меню «Мої рахунки». Також, у разі, якщо ви не підтверджуєте операції, можете звернутись до підтримки банку для подачі заявки на розгляд можливості оскарження операцій.
З питання списання коштів, необхідно розуміти, що залишаючи дані картки на сторонніх сайтах та підтвердивши авторизацію картки, Ви даєте згоду на подальші списання з картки без додаткового підтвердження. В подібній ситуації, відв'язати картку можна в особистому кабінеті даного сайту або сервісу.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
zvereva91 5 серпня 2020, 17:14
Доброго дня.ПРОСТО УЖАСНЫЙ БАНК, на яких таких правах ви міняєте ставку за користуванням кредиту, кожного місяця ви піднімаєте процент користування, це ви робите тому, що не хочете, щоб клієнт закрив кредит поскоріше в вашому банку.ДУЖЕ СПОРТИВСЯ ВАШ БАНК, РАНІШЕ НАБАГАТО ЛУЧШЕ БУВ.А на даний час банку поставила би 00000000000.
Приватбанк
Відповідь банку
5 серпня 2020, 18:39
Доброго вечора!
Так, ставка дійсно змінюється, та вона знижується, а не підіймається.
Напишіть нам в приватні повідомлення, раді будемо допомогти розібратися.
Проблема вирішена
NazarSmeiko 5 серпня 2020, 17:04
Доброго дня, сьогодні хотів зареєструвати електронний ключ для фопа. В приват банку у м. Мостиська чекав пів години у черзі, після чого в них виключили електрику, їхній співробітник повідомив що не буде електроенергії у банку ще як мінімум 2 години, добре їду у м. городок льв.обл., там чекаю 1.5 години у черзі, коли потрапив до спеціаліста, мені вона повідомила що не може такого зробити, бо хтось там з їхніх старших відсутні на роботі і буде аж через тиждень. Ок їду до Львова, знаходжу найближчий банк на вул героїв упа, там правда черги не було вже 16:30. Там дівчинка мені говорить, що такий ключ можна зробити тільки вдома з комп'ютера, через онлайн кабінет приват 24, питаюся чи можна із смартфона, прямо вних, ні тільки комп'ютер. А потратив цілий день щоб дізнатися, що все маю робити самостійно…
Приватбанк
Відповідь банку
5 серпня 2020, 18:32
Доброго вечора!
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати вас одразу повідомлять.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Tata9876 5 серпня 2020, 17:01
Оформляют без ведома клиентов банка агентами банка, а затем еще портят им нервы и выдают справку о работе на этот банк только после 14 дней за 100 грн за нестандартную справку, высланную при этом на электронную почту. Давно уже не являюсь клиентом данного банка. И не собираюсь ( хотя даже во время оформления справки пытались уговорить оформить новую).
Приватбанк
Відповідь банку
5 серпня 2020, 17:37
Добрий день!
В банку діє агентська програма.
Агент банку — це партнер банку, який отримує винагороду за продаж продуктів і послуг ПриватБанку. Детальніше з продуктами банку, виплатами і бонусами Ви можете ознайомитись в довіднику на агентському порталі: https://agent.privatbank.ua/.
Що ж стосується довідок, банк може надати довідки як в електронному форматі з печаткою-факсиміле, яку ви можете самостійно роздрукувати, або ж довідку з «мокрою» печаткою у відділенні банку, вартість якої 100 грн.
Проблема вирішена
Рома Юрченко 5 серпня 2020, 16:19
Пытаюсь уже две недели получить выписку по своему закрытому ФОП. Раньше ее можно было видеть даже после закрытия, а теперь после закрытия нужно идти в банк, писать заявление и ждать 30 дней что бы ее получить и не факт что дадут ее. Информация о том как ее получить расходится, в чате на сайте банка говорят приходите в банк и вам ее выдадут сразу же по требованию, по телефону 3700 говорят вроде как можно оформить заявку на получение выписки в Приват24. Кому верить непонятно, жду вторую неделю, пока без результата. Я вообще не понимаю в чем проблема распечатать мне ее сразу в отделении или скинуть на флешку или электронную почту, я же свою прошу, не чужую.
Приватбанк
Відповідь банку
5 серпня 2020, 18:56
Доброго вечора!
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати вас одразу повідомлять.
Лида Колгатина 5 серпня 2020, 15:26
Нечаянно отправила деньги не на ту карту, позвонила в банк, решили мою Проблему быстро! Спасибо за оперативную работу!
Приватбанк
Відповідь банку
5 серпня 2020, 16:03
Добрий день!
Дякуємо вам за відгук!
Раді, що ваше питання успішно вирішено. Ми докладаємо всіх зусиль, щоб наші клієнти отримували якісне обслуговування і відчували себе комфортно
wilder46 5 серпня 2020, 15:12
Впродовж останнього року Приват 24 активно мене повідомляв про підвищення ліміту Оплати частинами (хоча я цього не просила). І ось вчора, я заходжу у додаток, подивитися свій ліміт — а він нульовий. У причині йдеться, що за адресою прописки є більше 50% прострочених кредитів і для перегляду рішення необхідно усім, хто має прострочений кредит його погасити. АЛЕ! НеШановний банк, моя прописка була у студентському гуртожитку, де НЕМАЄ жодної особи, яка перебувала б зі мною у родинних з'язках. Чому повинна страждати третя особа через те, що ваша колекторська служба не справляється зі своїми обов'язками??? Ви припустилися кількох помилок під час необдуманого (циркового) обнулення ліміту.
1. Ви не повідомили про його зміну
2. Люди, якщо вони і прописані у тому гуртожитку, не є моїми батьками, братом, сестрою, чоловіком/дружиною ріднею у четвертому коліні і т.д. Тому, це виглядає абсурдно! І, покажіть мені статтю, де таке положення прописано у законодавстві України.
3. У мене є картки трьох банків — і чомусь лише ваш уткнув таку нісенітницю з лімітами.

P.S. ПриватБанк, ви пробили чергове ДНО! Якщо ситуація не вирішиться, мені нічого іншого не залишатиметься, як просто закрити картку вашого банку. Відповідь у стилі — «користуйтеся частіше карткою і ваш ліміт переглянуть» можете не копіпастити і я не колектор, щоб бігати за студентами з проханнями погасити кредит — це ваші зобов'язання. Чому через вашу недороботу страждають треті особи?
Приватбанк
Відповідь банку
5 серпня 2020, 15:51
Добрий день!
Ми розуміємо, що зміна ліміту за послугою Оплата частинами стала несподіванкою. Банк приймає рішення про розмір ліміту і про його надання на підставі математичної моделі, яка будується на сотнях і навіть тисячах показників.

Основним критерієм суми ліміту Оплати частинами є кредитний ліміт по картці, який в більшості випадків є аналогічним. Ліміти переглядаються регулярно. Перевірте, будь ласка, суму ліміту через кілька днів.
AndrewGVF 5 серпня 2020, 14:32
Украли смартфон, на котором был установлен Privat24. Смартфон на Android с паролем. При установке на новый смартфон Privat24 установил прежний пароль от Privat24(ошибка первая, нужно менять пароль, а ещё лучше перевыпустить карту, а также установит двойную верификацию). Через 16 дней после кражи преступники, как я понимаю, программно смогли с моим паролем войти с украденного смартфона в Privat24. И в час ночи легко провели 2 транша перевода денег на другую карту. На 3-ем транше был звонок с банка на мой финансовый номер, я этот перевод отменил. Зашёл с нового смартфона в Privat24, увидел проведённые два платежа, перезвонил в ПриватБанк на горячую линию (ошибка вторая, надо было сразу блокировать карту в Privat24). По горячей линии заблокировал карту и попросил временно (на время разбирательства) заблокировать на карте преступника сумму, списанную с меня. Но это происходило так медленно со стороны банка, что преступники смогли провести ещё не менее 9 попыток перевода с моей карты, каждый раз уменьшая сумму. К сожалению, у преступников каким-то образом получилось ещё 3 раза. Другие попытки: дважды я отклонил перевод телефоном, четыре раза проигнорировал СМСки.
Попытался у Приватбанка узнать про карту, на которую были перечисления:
— может быть она была украдена,
— были ли сняты деньги с карты,
— в какое время снимались деньги,
— была эта карта заблокирована,
— если «да», то во сколько,
— посмотреть фотографии людей, которые снимали деньги с карты.
На все мои действия ПриватБанк морозится, затягивает время, путает следы (то заявка на шахрайство закрыта, то открыта, то опять закрыта) и в конечном итоге заявляет: мы здесь не при чём, советуем обращаться в правоохранительные органы, но «комиссию за пользование кредитными средствами с Вас будем брать, и проценты будем снимать».
Так же попытался предложить изменить программное обеспечение, чтобы автоматически подключалась двойная верификация, если клиент банка проводит операцию (снятие денег в банкомате, перевод денег на чужую карту, использование кредитных средств и т.д.), а до этого длительно (к примеру, в течении года) не проводил аналогичной операции. Включать двойную верификацию автоматически, если клиент банка зашёл в Privat24 одновременно с различных устройств.
На что ПриватБанк заявляет: у нас хорошее программное обеспечение, банк всё устраивает и менять ничего не собирается. Правильно: от украденной у меня суммы ПриватБанк ещё 4 % комиссии украл у меня. Получается, что ПриватБанк сам преступник и пользуется украденными у клиентов средствами.
Приватбанк
Відповідь банку
5 серпня 2020, 15:29
Добрий день!
Дозвольте, будь ласка, нам детальніше розглянути описаний випадок і розібратися в ситуації, що склалася. Для цього ми запросили в особистому повідомленні ваш контактний номер.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.9 44.9
USD 40.65 41.25
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.9 44.9
USD 40.65 41.25
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝