Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Проблема вирішена
amazonka13 18 липня 2021, 22:27
Відділення за адресою: Дніпро, Набережная Победы, 30
просьба вернуть деньги! несколько раз были списаны разные суммы за покупку якобы в ИБПСПА, Днепр, наб. Победы 30. (538.02 грн, 195.02 грн, 224.42 грн). написала, как написано в выписке. я с Киева, в Днепре не бывала.

обратилась к сотруднику банка в приложении, меня всё уверяли, что это интернет покупки! списания начались с февраля или января, последний чек 23.06.21 и Я НЕ ДЕЛАЛА НИКАКИХ ИНТЕРНЕТ ПОКУПОК!!!

куда обратиться? вижу, таких отзывов много!
Приватбанк
Відповідь банку
19 липня 2021, 9:54
Добрий день!
У разі, якщо ви не підтверджуєте операції за рахунками, рекомендуємо якомога швидше заблокувати картку.
Для проведення оплати на сторонніх сайтах та сервісах, або для прив'язки картки (збереження її для подальших оплат) необхідно, щоб були введені реквізити картки. Відповідно, списання коштів можливо лише в тому випадку, якщо раніше на сайті були введені дані картки.
Перевірити інформацію про отримувача платежу ви можете за допомогою Приват24, пройшовши до меню «Мої рахунки».
У разі, якщо у вас виникнуть додаткові питання — ви завжди можете звернутись до нас приватним повідомленням.
Також, ми перевірили інформацію за вашим зверненням до підтримки банку, та бачимо, що вам була надана коректна консультація.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Vovasss 18 липня 2021, 17:55
Питання вирішено.Дякую за оперативність
Приватбанк
Відповідь банку
18 липня 2021, 19:33
Стараємось для вас!
vas7311 18 липня 2021, 17:44
При оплаті в інтернеті через сайт Пром. юа неможливо здійснити покупку. Для підтвердження операцій банк надсилає СМС з кодом. після введення шестизначного коду отримав відповідь«Невірний пароль". Спробував іншу карту Приватбанку-така ж історія… Подзвонив на гарячу лінію, спробував з оператором в онлайн провести оплату така ж ситуація.оператор запевнив, що в них все ОК. Проблема в Пром.юа. Після завершення розмови спробував провести оплату через картку Ощадбанку-з першого разу вдалося!!! Так, що Приват Банк не тільки має проблеми з інтернет оплатою, але і не визнає своїх проблем, так ще і, на додачу, звинувачує інших… Некрасиво…
Приватбанк
Відповідь банку
18 липня 2021, 19:33
Йдемо до приватних повідомлень, щоб детальніше розібратися в ситуації.
shootnikk 18 липня 2021, 16:47
Хочу выразить благодарность сотруднику банка Сергею за его помощь и оперативность. Попал в не очень приятную ситуацию при переводе денег с приложения другого банка на свою карту привата, каким то магическим образом поменялись последние 4 цифры и деньги ушли другому пользователю. После того как я отписал в поддержку в приложении Приват24, мою ситуацию мгновенно взяли в работу. Мне позвонил сотрудник банка Сергей и сообщил, что в ближайшее время даст какую либо информацию. Признаюсь честно, я уже и не надеялся, что когда-либо увижу эти деньги. Какое же было мое удивление, когда меньше чем через сутки деньги пришли на мою карту. Хочу ещё раз выразить огромную благодарность сотрудникам привата, а в частности именно Сергею за эту помощь!
Приватбанк
Відповідь банку
18 липня 2021, 17:53
Обов’язково передамо Сергію. Задоволений клієнт — найкраща мотивація!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Jak60 18 липня 2021, 16:47
После всего негатива, хочу поблагодарить колл центр. Адекватные, вразумительные ответы по существу. Даже в чате
. Спасибо оператору Эльмира. Оказывается 1.08.21 заканчиваются работы по оптимизации работы колл центра, и будет возвращено и «живое «общение с поддержкой. Можно жее было это озвучить, и многих вопросов просто бы не было
Приватбанк
Відповідь банку
18 липня 2021, 17:53
Ельміра буде вдячна, що ви залишили відгук, ми ж свою чергу вдячні, що ви з нами :)
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
starsol 18 липня 2021, 9:27
После личного визита в отделение банка для актуализации персональных данных пропала возможность связи с оператором на горячей линии 3700. Автоответчик предлагает нажать на 0 для консультаций по другим вопросам и раньше после этого я имел возможность пообщаться с оператором. Теперь же после нажатия на ноль мне предлагают перейти в чат онлайн на сайте Приват 24 и отключаются. Во-первых, у меня далеко не всегда есть возможность пользования Интернетом, чтобы зайти на этот сайт. Во-вторых, могут возникнуть ситуации, когда нужна именно консультация специалиста по телефону. Я подавал заявку в техподдержку по этому поводу, мне озвучили ответ, из которого я понял только слово «врезка» и какой то пункт из договора обслуживания. Чем я не угодил банку, что у меня убрали функцию связи с оператором? В других банках, где я обслуживаюсь, операторы не прячутся от телефонных звонков. Хотелось бы объяснений по этому поводу, так как меня, клиента банка, несколько оскорбляет возникшая ситуация.
Приватбанк
Відповідь банку
18 липня 2021, 10:32
Кількість дзвінків в день / місяць може бути обмежено з метою збереження загальної доступності контактного центру.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Борис Сват 18 липня 2021, 8:08
Убрали песионный депозит без налога- будет отток денег с банка, лично сниму 200000
Приватбанк
Відповідь банку
18 липня 2021, 10:30
Дійсно, з метою спрощення лінійки депозитів, з 01.06.21 було припинено оформлення нових та продовження на новий строк діючих послуг «Стандарт безподатковий».
Ви завжди можете обрати зручний вклад з доступного переліку https://privatbank.ua/depozit
Stanbart777 17 липня 2021, 13:46
14.07.2021 посетил отделение Приватбанка в Днепре Слобожанский 91. Обслуживался у сотрудницы банка Галины, и в кассе в правом окошке, имя кассира к сожалению не запомнил. Визит в банк прошёл для меня настолько комфортно, что я не поленился зарегестрироваться на Минфине и написать отзыв. За несколько минут общения с Галиной я решил все вопросы какие у меня были включая переустановку приложения Приват 24 на мой айфон. А в кассе мне не только быстро провели необходимый платёж по ЕСВ за квартал для ФОП, а ещё и помогли выбрать наиболее оптимальный для меня способ оплаты. Одним словом в приватбанке на Слобожанский 91 обслуживание на уровне, по крайней мере у менеджера Галины и кассира на правой кассе. Всем рекомендую!
Приватбанк
Відповідь банку
17 липня 2021, 14:25
Дякуємо за відгук!
Робимо все, щоб ви отримували тільки найкращий сервіс :)
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Lubov1947 17 липня 2021, 13:19
Заказали новую пластиковую карту
для выплат курьером, срок действия старой заканчивается. Прошло сообщение, что карта передана курьеру. Далее звонок от курьера для уточнения адреса. Адрес неправильный, звоним на горячую линию курьерской службы. Они подтверждают адрес, который назвал курьер и говорят, что отправление уйдёт обратно на Приватбанк. Звоним 3700.У них в системе адрес правильный и называют адрес прописки. Как такое может быть?!)))
Приватбанк
Відповідь банку
17 липня 2021, 14:28
Добрий день!
Йдемо в приватні повідомлення, щоб уточнити ваші контакти та детальніше розглянути ваш випадок.
Olha211 17 липня 2021, 9:15
Відділення за адресою: Київ, вул. Теодора Драйзера, 4
26/06/21 у меня вытащили телефон. Дозвониться на 3700, чтобы заблокировать зарплатную карту, было невозможно — «все операторы заняты». В свой аккаунт приват24 само собой зайти не могла — приватбанк начинает звонить на мой украденный телефон. Мобильный оператор на просьбу заблокировать номер не отреагировал, так как я не ношу в голове «3 номера, на которые часто звоню». Позже обнаружила в банкомате, что не хватает денег на моей карте.
После восстановления номера телефона и доступа к приват24 выяснилось:
1) воры сняли 16000 наличными из банкомата (имея только телефон, без карты и без пинкода карты!)
2) сменили пароль от моего привата24 и перевели часть денег на карту монобанка (в 3700 мне говорили «мы не можем выяснить, на какую карту был отправлен ваш перевод», хотя номер этой карты сохранился в аккаунте и затем приват таки отправил мне квитанции переводов после очередного звонка). В монобанке информацию приняли и сказали обратиться в полицию.
3) попытались повысить кредитный лимит — не вышло, банк затребовал справку с работы. Кстати, вопрос: сотрудник банка при перевыпуске карты спросила про мой доход, а я по глупости его сообщила. Теперь в подобном случае справка уже не потребуется?
4) попытались перевести деньги с долларовой и евро карт — не вышло.
5) открыли от моего имени какую-то голд-карту, но ничего не успели с ней сделать.
После очередного звонка сотрудники банка отправили мне фото людей с банкоматов и сказали обратиться в полицию. Полиция почти месяц молчит, дозвониться в приемную невозможно.
Итог: тут многие жалуются, что их фотографируют, требуют справки, блокируют переводы на 50 грн. Зато воры свободно проводят 5(!) транзакций по снятию с банкомата 16 тысяч без карты и пин-кода, затем свободно взламывают аккаунт приват24 и переводят деньги в 2 приема на свою карту. И это для банка совсем не подозрительные операции.
Приватбанк
Відповідь банку
17 липня 2021, 11:06
Добрий день!
При втраті чи крадіжці телефону, ми завжди наполегливо просимо наших клієнтів повідомляти про це будь-яким з альтернативних способів в підтримку. Для звернення в чат, доступ до особистого кабінету не обов'язковий. Ви завжди можете отримати допомогу, звернувшись через сайт без авторизації: https://privatbank.ua/ ( іконка чата знаходиться в правому, нижньому куті )
Дане питання було раніше розглянуто нашими профільними фахівцями і по результату з вами був проведений зворотній зв'язок з наданням інформації.
Додатково, ми підготували цінні поради, щоб захистити клієнтів від шахрайства: https://privatbank.ua/safeness
З повагою, ПриватБанк.
Svetlychoc 17 липня 2021, 8:20
При попытке оформить «оплату частями» получил отказ. Начал выяснять, что у меня стал лимит 0 грн. (До этого был 50000). Позвонив на горячую линию, мне сказали что надо!!! прийти в банк с паспортом и рецифицировать данные о своей прописке!!! Даже переспросил: что нельзя в электронном виде? Получил отказ.
Пришла в отделение, на меня посмотрел удивлённо оператор ю проверил данные и сказал что все нормально у меня-все соответствует. Но лимит не увеличили!
После оставил снова заявку на горячей линии, что бы мне позвонил компетентный человек и дал нормальное пояснение, что происходит.
На сдежующий день позвонили и сказали,!!! Что бы я предоставил справку о членах своей семьи!!! И после 5- 7 дней они рассмотреять возможность увеличение лимита.
Переспросил пару раз, что они конкретно хотять и не надо им моя группа крови? После последовал ответ «справку о составе семью зарегистрированный по адресу прописки, так как там есть негативная (аура) информация.

P. s. почему нельзя выбрать больше трех вариантов проблемных и сильных сторон банка? В последнее время все больше проблем с ним.
Приватбанк
Відповідь банку
17 липня 2021, 9:14
Добрий ранок!
Нам шкода, що ви зіткнулися з незручностями. Рішення стосовно надання послуги «Оплата частинами» приймається на основі багатьох показників.
Ваше питання було ретельно розглянуто. По результату вам зателефонував наш співробітник та надав рекомендації щодо подальшого врегулювання ситуації, що склалася.
З повагою, ПриватБанк.
Зайшов до відділення замінити пластикову картку до рахунку так як закінчився термін дії. І почалося… Щоб отримати бажаний пластик потрібно по перше сфотографуватися з пластиком грудях (що дуже нагадує як фотографують злочинців з номером на грудях), причому відмовиться не можливо. Фотографують Вас кожного разу як міняєте пластик чи активізацію даних і т.д. По друге потрібно тричі розписатися пальцем в планшеті. Що підписуєш не зрозуміло, на питання чи можливо це роздрукувати і підписати відповіли що системою не передбачено. Емоцій море… Таке враження що ти не поважній банківській установі а де інде… А якщо срок дії закінчився в декількох карток… Ото вже весело буде. Що цікаво раніше було набагато простіше, надав паспорт і код отримав свій пластик і все.
Приватбанк
Відповідь банку
17 липня 2021, 8:57
Добрий ранок!
Ми піклуємося про те, щоб наші клієнти отримували тільки краще обслуговування. Перевипустити картку можна на віртуальну за кілька кліків в Приват24. Вона має всі властивості звичайних пластикових карток, тільки без фізичного пластику.
Для замовлення картки досить перейти в оновлену версію Приват24.
Для https://next.privat24.ua/ — увійти в обліковий запис, натиснути 'Гаманець' — '᎒' — Додати картку — Digital картка.
Для оновлених додатків Приват24 (iOS або android) — увійти в обліковий запис, натиснути 'Гаманець' — Додати картку — Digital картка.
Відеоінструкція: https://pb.ua/short?3UZ
Ми звернулися до вас в приватні повідомлення, щоб уточнити ваші контакти та детальніше розглянути ваш випадок.
Проблема вирішена
Sash1 16 липня 2021, 21:16
Сегодня пытался перевести крохотную сумму в 50грн со своей карты на свою же, с реальной на виртуальную, прямо в приложении приват24. Обе карты, соответственно, ПриватБанка — деньги на сторону не уходили! И вот новость — платеж заблокирован, для подтверждения пройдите процедуру идентификации. Ну да бог с ним! Позвонил. После множества вопросов о прописке, имейлах и прочего, мне задали вопрос на который я не смог ответить. Кем выдан паспорт? Простите, я паспорт с собой не ношу — хватает водительского удостоверения. Паспорт у меня дома в тот момент был, и он нового образца, а орган, его выдававший обозначен четырехзначным кодом, а не словами, как раньше. В итоге карта заблокирована, войти в приложение не могу. Остался без денег. Когда смогу попасть в отделение ПриватБанка не знаю, ибо в будние дни работа, а на выходных с самого утра нужно уезжать. Возможно, в ПриватБанке абсолютно любой служащий знает на память кем и когда выдан его паспорт, и даже его номер, но в жизни обычного человека эта информация не настолько часто встречается, чтоб её запоминать.
Безопасность платежей — это прекрасно, но опросники для идентификации человека вам нужно проработать заново. Чтоб не возникало желания при упоминании о ПриватБанке плеваться, да простят меня дамы!
Приватбанк
Відповідь банку
17 липня 2021, 8:45
Добрий ранок!
Процедура направлена на протидію шахрайства.
Відмова від перевірки операцій і підтвердження особи клієнта, або не проходження верифікації, наражає на ризик втратити свої кошти.
Просимо проявити терпіння і розуміння необхідності в операції верифікації.
Для розблокування карток вам не обов'язково йти у відділення. Зверніться, будь ласка, в підтримку чата, де наші фахівці з радістю вам допоможуть вирішити це питання дистанційно.
З повагою, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Devid1990 16 липня 2021, 16:43
Відділення за адресою: Київ, вул. Антоновича, 164
Оплачиваю налог через приложение Букингу. Раз по реквизитам оплатил. Во второй раз прихожу в банк, консультант внесла реквизиты, все отлично. Вечером звонят из банка и говорят «платеж не проходит так как отправляете юр лицу, и вы должны быть тоже юр лицо либо по другому ни как, либо открыть ФОП» вы там часом не *** в банке?
Окей. Хочу снять с собственной карты нищастных 50евро, что бы через другой нормальный банк оплатить, и тут опа. Денег не дадим их нету. Хотите деньги, заказывайте и ждите до недели! ***.
Приватбанк
Відповідь банку
16 липня 2021, 17:31
Добрий вечір!
Йдемо в приватні повідомлення, щоб уточнити ваші контакти та детальніше розглянути ваш випадок.
Jamal121212 16 липня 2021, 11:35
Являюсь пользователем банка как физ. лицо, так и корпоративным клиентом. В целом, при всех недостатках, обслуживанием был доволен.
По ТОВке веду внешнеэкономическую деятельность. Проблем с оплатами никаких не возникало. Во время пандемии деятельность была приостановлена и денежных средств на счету не оставалось.
После пандемии нужно было провести сделку, а для этого внести деньги на счет. И тут началось. За внесение финансовой помощи банк берет 4% комиссии и в связи с этим банк напаривает кредит под депозит. Открываю я два депозита, оформляю под них кредиттна ТОВку и вношу предоплату за товар. Потом мне понадобилось доплатить всю сумму за товар и я открываю 3 депозит и пытаюсь оформить под него кредит. При этом времени очень мало, мне нужно оплатить товар и в Украине передать клиенту. Кредит оформить я не могу, т. к у меня не подходящий класс предприятия. Мне 2 недели морочат голову всякими справками — бумажками. В итоге отказ. Просто суть проблемы — Я НЕ МОГУ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ СВОИМИ ЖЕ ДЕНЬГАМИ, КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ УЖЕ НА СЧЕТУ В БАНКЕ. Уже сроки поставки товара сорваны, депозит я быстро снять не могу, потому что деньги выдают в течение 5 дней.
Приватбанк
Відповідь банку
16 липня 2021, 12:27
Добрий день!
Йдемо в приватні повідомлення, щоб уточнити ваші контакти та детальніше розглянути ваш випадок.
lukynenko 16 липня 2021, 10:15
По собственной глупости отправил мошенику предоплату, после того как я убедился что меня обманули я обратился в поддержку приват банка так как я перевел деньги на карту привата и объяснил им всю ситуацию. Приват банк отнеслись с понимаем и через неделю позвонили и сказали, так как много жалоб они заблокировали щета мошеника и примут меры к возврату средств, а ещо через дней 5 передзвонил оператор приват банка и сказал что есть возможность вернуть полную сумму на какую меня обманули. Спасибо большое сервису Приват банка!!!
Приватбанк
Відповідь банку
16 липня 2021, 10:41
Добрий день!
Дякуємо вам за відгук!
Раді, що ваше питання успішно вирішено.
Також, хочемо нагадати правила безпеки, що допоможуть вам в подальшому не стати жертвами шахраїв: https://pb.ua/safeness
illusion2021 16 липня 2021, 1:52
Відділення за адресою: Одеса, ул. Сахарова, 34
Здравствуйте.
15.05.2021 в 15:56 снимал деньги с карты приватбанка. Сумма 5000 гривен. г. Одесса, Сахарова 34.(банкомат в супермаркете «Таврия-В»)
Всё было как обычно, но в конце банкомат выдал две ошибки и не выдал денег (квитанцию тоже не выдал, но продолжил работать выплюнув карточку).
Пытался связаться с оператором тех. поддержки через указанный на банкомате номер 3700, но этот бот ничего кроме болтовни и услуг не предлагал аж до 16:17. (Связаться с оператором тех. поддержки через этот номер 3700 нереально!)
Хорошо что у меня на руках был приват24 в мобильном приложении. Через чат удалось связаться с оператором тех. поддержки и разобраться в ситуации.
Оператор тех. поддержки написала в чате, что ошибку увидели, зафиксировали под номером и мне нужно ждать инкасации и возврата на карту в течении 1−14 дней.
Только я отошёл от банкомата в супермаркет «ТАВРИЯ» за покупками, как сразу же подъехали инкасаторы. Расспросил их про этот случай, описав ситуацию и они сказали что деньги обязательно вернут. Теперь же смотрю на отзывы людей про подобную проблему и вижу что не всем возвращают и велик шанс что об этом случае могут забыть как будто ничего не было
Пишу этот отзыв с целью проинформировать о подобной проблеме.
Буду ждать возврата средств на карту.
Приватбанк
Відповідь банку
16 липня 2021, 9:13
Добрий ранок!
Нам дуже шкода, що ви стикнулись з такою ситуацією.
Ми ретельно перевіряємо такі випадки і намагаємось якомога швидше повернути кошти клієнту.
Звернулись до вас приватним повідомленням для детальної перевірки інформації.
viktoriyam 15 липня 2021, 20:48
Работники банка понятия не имеют о правах потребителя. Юристы НЕКОМПЕТЕНТНЫ! Законы нац банка интерпретируют на свое усмотрение.

Я, как клиент находящийся зарубежом практически не могу пользоваться своими средствами, не могу выписать карты, не могу НИЧЕГО кроме как ТОЛЬКО оплатить коммуналку и телефон!

Банк игнорирует юридическую силу доверенности, имелись проблемы с хамством консультантки в онлайн помощи.
В основном все вежливые и если у вам базовые трудности, то помогают, но если у вам более сложные проблемы, то помощи НЕТ, так как консультанты плохо информированы.

Корпоративные Digital карты в ЕВРО от приват банка для командировок в Европу или по Миру Н Е подходят для оплаты ни проезда ни оплаты отеля!!! Так же, банк ЗАПРЕЩАЕТ добавлять валютные карты в APLLE PAY что исключает любые онлайн оплаты по данному типу карт хоть они и предназначены именно для этого!!!
Так что Если у вас, как у меня, нет пластиковой корпоративной карты — пользоваться вы ей НЕ СМОЖЕТЕ ВООБЩЕ!

Я уже молчу о том, что банк по доверенности отказал положить на мой счет мои же средства снятые в другом банке и отказал в выдаче пластиковых карт для МОЕГО пользования!!!
Я, имея деньги на своих счетах не могу ими пользоваться ни как физ лицо, ни как ЧП!

Убыток от банка нанесённый мне как ЧП за последние 3 месяца — более 1000 ЕВРО!
Приватбанк
Відповідь банку
16 липня 2021, 9:00
Добрий ранок!
Йдемо в приватні повідомлення, щоб уточнити ваші контакти та детальніше розглянути ваш випадок.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
mmmbbblll 15 липня 2021, 18:37
Ці ***, відмовляють в випуску та перевипуску карток! Без жодних пояснень. Кажуть що ми самі вирішуємо кого обслуговувать. Користувався близько 10 років, ні яких питаннь не виникало. Це вже не банк, а ***! Тьфу!!!
Приватбанк
Відповідь банку
15 липня 2021, 19:40
Добрий вечір!
Йдемо в приватні повідомлення, щоб уточнити ваші контакти та детальніше розглянути ваш випадок.
Полезный комментарий
mmmbbblll 16 липня 2021, 16:33
Чудотворний сайт мінфіну, допоиіг. Блокування перевипуску і випуску карток знято. Сказали що збій в системі.Звернення в відділення Приват банку і на гарячу лінію були марними! А от справедливий коментар на Мінфіні і вони (Приват банк), зачухалися і все зробили добре. Всі блокування знято. Дякую!
Lana18 15 липня 2021, 16:23
Відділення за адресою: Харків, бул. Грицевця, 3-А
Сотрудники техподдержки очень помогли с получение справок за раннее оформленные услуги. Хотя казалось бы информацию не поднять за прошлые года. Но мне очень помогли. Спасибо!
Приватбанк
Відповідь банку
15 липня 2021, 17:16
Добрий вечір!
Дякуємо вам за відгук!
Коли б ви не звернулися до нас — ми будемо поруч, можете на нас розраховувати :)

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.95 49.95
USD 41.75 42.35
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.95 49.95
USD 41.75 42.35
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝