Мінфін - Курси валют України

Встановити

Прошло 6 лет как обратился в Приват за помощью. все впустую

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
CJUA 31 липня 2021, 20:06
«30 Січ 2015 У зв’язку з анексією, А Р Крим і зупиненням діяльності Банка на цій території в розділ «1.1.7. Додаткові положення» Умов та правил надання банківських послуг внесені зміни про порядок взаємодії за договорами Клієнта з Банком. У разі невиконання Клієнтом обов’язків, передбачених п. 1.1.7.59. цих Умов та Правил, подальша взаємодія по договору Клієнта з Банком буде здійснюватись з Товариством з обмеженою відповідальністю «Фінансова компанія «ФІНІЛОН», що розташоване за адресою: м. Дніпропетровськ, вул. Набережна Перемоги, 32. У разі незгоди Клієнта з переводом боргу, свої письмові заперечення Клієнт направляє Банку в срок до 15.02.2015 р. Ненадання Клієнтом заперечень у вказаний в цьому пункті строк, підтверджує здійснення Банком переводу боргу по договорам Клієнта на Товариство з обмеженою відповідальністю «Фінансова компанія «ФІНІЛОН» зі згоди Клиєнта.» — этим прикрывается Приват банк.

Это единственное, что могут сейчас ответить по Крымским картам менеджеры Привата, но разговор о вариантах погашения или оплаты был затронут еще 4 года назад в 2017 и специалисты банка мне отвечали — временные трудности, мы сами не знаем как поступить в таком случае, у нас есть несколько вариантов… попробуйте оплачивать через сторонние банки или банки РФ, попробуйте оплачивать через систему Ликпэй, попробуйте оплатить по номеру договора в кассе банка. Пробовал… — получал отрицательные действия, мне говорили, что нет такой возможности или сейчас это недоступно, или просто деньги возвращались на счета с ошибкой транзакции. Потом звонили специальные службы по делам крымчан — к которым нет дозвона так как связь односторонняя. после чего начали звонить и угрожать, в УБКИ — долг числится за Приватом — менеджер пишет, что долга у меня сейчас нет, но есть долг по Крымским картам, задолженность видят, но ничего не могу поделать так как у них договор с другой компанией — на вопрос о том. «почему не оповестили меня, так как я клиент банка, о возможных трудностях» — просто говорят «извините за неудобства»
Сейчас достучаться ник банку ник этой компании не получается — вновь тянут время.
Получается общались мы в 2017 — изменения у них с 2015-го они меня не оповестили так как не знали сами, что делать и теперь говорят, что не знают, так как уже не работают с этими вопросами. Замкнутый круг — одни не знают другие не хотят знать, но при этом — https://minfin.com.ua/company/privatbank/review/67944/ -цитирую «Финнилон
без оценки
Shakaryan
25 февраля 2015, 22:06
На сегодняшний день подтверждена пропажа более 1 000 000 миллиона гривен с заблокированных счетов корпоративных клиентов Приватбанка. Продолжает поступать новая информация.

12.11 один из клиентов ПАО «КБ «Приватбанк» (ФОП, переселившийся на материковую часть Украины из Крыма), интересы которого я представляю, обнаружил пропажу крупной суммы денежных средств с ранее заблокированного гривневого счета «2903…» вследствие их перевода на третье лицо. В платежном поручении основанием платежа на имя некоего ООО «Финансовая компания «Финилон» значилось «Согласно договора о переводе долга».

Мы тут же обратились в Приватбанк за разъяснениями. В Приватбанке, должностные лица которого уверяли меня всего неделю назад о том, что любое движение по заблокированным счетам крымчан возможно только и исключительно по распоряжению Национального Банка Украины, не смогли прокомментировать эту проводку. Причем сам факт проводки подтвердили. Сотрудник, с которым я говорил, сообщил, что не знает ничего о существовании ООО «Финансовая компания «Финилон».

Обратившись по телефону в компанию-получатель средств я сообщил, что звоню относительно сомнительного перевода суммы со счета в Приватбанке, на что представитель компании уточнил совсем другую сумму, превышающую нашу многократно. По всей видимости мой клиент стал не единственной жертвой мошенников.

Информацию о произошедшем я разослал по своим клиентам и членам Совета по вопросам защиты прав потребителей финансовых услуг, который я возглавляю. И сегодня стала поступать новая информация от пострадавших клиентов Приватбанка.

В пятницу, приехав по адресу местонахождения компании Финилон, я обнаружил, что они покинули офис неделю назад.

Интересен тот факт, что учредителем ООО «Финансовая компания «Финилон» является ООО «Истейтгарант», учредителем которой, в свою очередь, является ПАО «КБ «Приватбанк». Круг замкнулся. Информация об учредителях ООО «Финансовая компания «Финилон» и ООО «Истейтгарант» получена из открытого источни» — это первая ласточка.

Сью Отзыв написан 28 сентября, 2020 год 254 просмотра
Сегодня случайно узнала, что у меня есть долг перед компанией Финилон, которой после аннексииКрыма ПриватБанк передал долги и депозиты! ПриватБанк отказывается предлставлять какую-либо информацию: откуда взялся долг, кредитную историю до 2015 года, на каком основании вообще мой долг (которого нет) кому-то продали??? Круг собственно замкнулся! К кому обращаться с вопросом? Почему ПриватБанк не уведомил меня о наличии долга? Почему ПриватБанк отвечает на запрос о предоставлении кредитной истории, что у них нет моих данных? Но долг они почему-то видят!?" — это вторая, что подтверждает то, что договор был составлен поле того как банк понял, что делать ничего не может и оказался беспомощным, сказать это открыто боялись по этому втихую продали все счета. А людям, что делать?
Есть большей объем эмоций по этому поводу, но боюсь не хватит ресурс обеспечения.
Приватбанк
Відповідь банку
1 серпня 2021, 10:58
Добий день!
Фахівці перевірять інформацію по вашому питанню та зв'яжуться за результатом.

Коментарі - 9

+
0
mary27
mary27
31 липня 2021, 20:42
#
Ловко придумали.
+
0
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
1 серпня 2021, 21:08
#
Сплошной схематоз. Узнать принадлежность фирмы из открытых источников практически невозможно. Она может уже 10 раз переоформлена. И эти люди запрещают «ковыряться нам в носу» ©. В чью «светлую» голову зашла мысль доверить этим схематозникам финмониторинг. После ликвидации этой зелёной ОПГ, ещё долго будут выпадать скелеты из шкафа.
+
0
CJUA
CJUA
2 серпня 2021, 22:13
#
Сегодня от банка пришло ко мне уведомление, что специалист главного офиса пытался дозвониться аж 2 раза и даже зафиксирована дата и время, но- у меня пропущенных нет, на вопрос работнику банка: — почему все дозваниваются, а банк нет — ответ :-- звоните оператору и уточняйте — считаю это бредом, но в нашей жизни может быть все — позвонил оператору — ответ: — у вас сегодня входящих звонков нет — исходящие есть и они зафиксированы, а вот как утверждает 2 звонка от главного офиса с номера который банк не может озвучить НЕТ. Да. еще. после предыдущего долгого общения ранее у меня появилась подозрительная активность в онлайн банке, начали приходить запросы на верификацию входа :) Мне кажется? Или это даже ни разу не подозрительно.
+
0
mary27
mary27
2 серпня 2021, 22:54
#
Наглые скоты. Сразу видно гос. банк)
+
0
CJUA
CJUA
2 серпня 2021, 22:19
#
Жаль тут нельзя прикреплять файлы, я бы прикрепил переписку :)
+
0
CJUA
CJUA
3 серпня 2021, 21:34
#
Всем хорошего настроения! Цитирую — Мария, здравствуйте Марія Добрий вечір, Сергію! відповідь за заявкою потрібна? Мария, ну может вы мне поможете? да конечно более того… дайте конкретное время во сколько позвонит специялист я буду ждать звонка Ілля Приблизно 09:55 ну хорошо, только пусть дозвониться! договорились же! Ждал и никто не звонил Да еще поставил меня в глупую ситуацию перед оператором сотовой связи… Марія телефонувати вже не будуть, тому що телефонували декілька раз, дзвінок був не успішний -- відповідь виписки, довідки Банк по кримським рахункам не дає 30 січня 2015 на сайті банку була опублікована новина, згідно з якою, в разі незгоди Клієнта з переведенням боргу, свої письмові заперечення Клієнт направляє до Банку в термін до 15.02.2015. Ненадання Клієнтом заперечень в зазначений в цьому пункті термін, підтверджує здійснення Банком переведення боргу за договорами Клієнта на Товариство з обмеженою відповідальністю «Фінансова компанія» ФІНІЛОН «за згодою клієнта Між ПАТ КБ «ПРИВАТБАНК» та ТОВАРИСТВОМ З ОБМЕЖЕНОЮ ВІДПОВІДАЛЬНІСТЮ «ФІНАНСОВА КОМПАНІЯ «ФІНІЛОН» (Далі - ТОВ «ФК «ФІНІЛОН») укладений Договір уступки прав вимоги, на підставі якого було відступлено права вимоги за Вашим кредитним договором (кредитною карткою) компанії ФІНІЛОН. У зв"язку з чим, просимо Вас звернутися з даним питанням безпосередньо до Вашого Нового Кредитора — ТОВ ФК ФІНІЛОН. Рекомендація — звертатися безпосередньо до Нового Кредитора — ТОВ ФК ФІНІЛОН. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?
+
0
Jokets
Jokets
4 серпня 2021, 11:29
#
У банка к вам нету притензий, все вопросы по сути вам задавать надо той компании. Как их искать, где искать это не проблемы банка, а лично ваши
+
0
CJUA
CJUA
3 серпня 2021, 21:51
#
Так это я читал, зачем мне вы копируете текст который был опубликован позже так как в 2016 году я обращался в отделение и мне не говорили ваши сотрудники ничего связанного с этим договором. 21:29 Дайте мне контакты етой конторы так как у них на сайте телефон начальника который не отвечает И дозваниваться ко мне никто не пробовал — оператор заявил, что входящих не было… зачем вы меня вводите в заблуждение!?? Мария, я понимаю, что вы работаете по скрипту от руководства, передайте им, что это прямое неуважение ко мне как к гражданину Украины Марія Телефон: +380 (68) 261−04−90 E-mail: fk. finilon@gmail.com я так понимаю, что это все, что госбанк может для своего клиента? Нові повідомлення Марія офіційну відповідь банку за заявкою повідомила для вас Этот ответ я видел 4 раза за эти 2 дня, ответьте, что-нибудь новое?
+
0
CJUA
CJUA
3 серпня 2021, 21:54
#
Кто уже туда дозванивался? Куда стучать? Или сразу юрист и адвокат?
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝 / Прошло 6 лет как обратился в Приват за помощью. все впустую