Мінфін - Курси валют України

Встановити

Приватбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
FredPerry
FredPerry
29 жовтня 2013, 11:16
здравствуйте
вчера вечером отправил деньги не на ту карту приватБанка… можно ли каким-то образом вернуть деньги?
Приватбанк
Відповідь банку
29 жовтня 2013, 12:47
FredPerry, добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.

В сложившейся ситуации, рекомендуем посетить любое отделение ПриватБанка. Сотрудником будет проведена обратная связь с получателем и только с его согласия средства могут быть возвращены.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
rofeni
rofeni
29 жовтня 2013, 10:34
Здравствуйте!..
Без моего ведома кто то дал мой номер мобильного для карточки приват банка. и теперь мне приходят сообщения о том что пришли деньги на счет. о которых я ничего не знаю. Что делать? Можно ли вычислить кто это сделал?
Приватбанк
Відповідь банку
29 жовтня 2013, 13:20
rofeni, добрый день!
Спасибо за обращение!

Вопрос по отключению SMS — Информирования находится на контроле и поле его решения Вам будет предоставлен развернутый ответ.

С уважением, ПриватБанк.
denki
denki
28 жовтня 2013, 22:36
Добрый вечер!
Скажите пожалуйста, 28.10.2013 в 18:26:50 осуществил перевод в размере 15 грн. на карту 4627082201156489 через терминал TS207403, получатель утверждает, что денег нет. Как узнать поступили ли деньги на карту? Мой номер 0633652225
Приватбанк
Відповідь банку
29 жовтня 2013, 9:48
denki, доброе утро!
Нами проверена информация, 28.10.2013г. сумма 15грн успешно зачислена на карту 46**89.

Заметим, что проверить баланс счета можно отправив 4 последние цифры карты на
номер 10060, также следить за всеми операциями и выпиской по карте, можно с помощью системы Приват24 зарегистрировавшись на сайте privat24.ua.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
dumyska
Лена Кармазина
28 жовтня 2013, 22:10
Лена, Днепропетровск
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, у меня на зарплатной карте установлен кредитный лемит в 1400, какое-время назад образовалась просрочка о которой я не знала (минимальный платёж высчитывался из зарплаты)мне сказали что нужно заплатить 340грн., я заплатила 500, но оказалось этого недостаточно нужно ещё 430.Сейчас у меня использованый лимит -403, доступно 998, если я заплачу 430, я смогу пользоваться этими деньгами или их все вычтут и у меня опять будет -1400? Спасибо.
Приватбанк
Відповідь банку
29 жовтня 2013, 9:41
Елена, доброе утро!
Чтобы проверить информацию и предоставить консультацию именно по Вашей карте, необходима проверка персональных данных. Для получения детальной консультации по карт-счету, Вы можете обратиться по телефону горячей линии 3700 или Чат — онлайн с сайта privatbank.ua.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
torgiosv1
torgiosv1
28 жовтня 2013, 16:13
Марина
Здравствуйте! Хочу взять потребительский кредит на сумму 50 000 грн. на ремонт помещения. Каковы условия кредита?
Приватбанк
Відповідь банку
28 жовтня 2013, 16:28
Марина, добрый день!
Спасибо за вопрос!

Так как кредит наличными ПриватБанк не выдает, Вы можете приобрести платежную карту «Универсальная» с возможностью установления кредитного лимита до 25 000 грн.

Для получения карты, достаточно посетить любое отделение ПриватБанка, имея при себе паспорт.

Если карта «Универсальная» у Вас есть, можно подать заявку на увеличение кредитного лимита по
телефону горячей линии 3700, написав в Чат-онлайн на сайте privatbank.ua, или в своем личном кабинете в меню «Все услуги» — «Кредиты» — «Изменить кредитный лимит».

Заметим, что решение об увеличении кредитного лимита принимается в индивидуальном порядке и зависит от определенных факторов, таких как:
—активность использования Вами банковских карт и счетов.
— положительная кредитная история,
— уровень подтвержденных доходов,
— отсутствие ранее просроченных кредитов.

С уважением, ПриватБанк.
nadya77
nadya77
28 жовтня 2013, 11:40
nadezhda, Киев
Здравствуйте.У меня возник такой вопрос-я делала перевод в Саудовскую Аравию через терминал самообслуживания.После того как я ввела данные, но подтверждение не нажимала; у меня свернулась програма и выбило на экране ERROR 11410, после чего у меня сняло указаную суму 1000 ,50$за перевод и 86грн.комиссия.Через пару минут деньги вернулись а комиссия нет.Почему? Ведь это не моя ошибка.
Приватбанк
Відповідь банку
28 жовтня 2013, 11:53
Надежда, добрый день!
Нам очень жаль. что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Чтобы проверить информацию и оказать помощь в решении вопроса по возврату суммы комиссии, необходимы дополнительные данные, а именно Ваш контактный номер телефона. Мы бы хотели связаться с Вами и уточнить детали (дату, номер терминала, номер карты для зачисления средств). Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами для уточнения деталей.

Спасибо за отзыв!
С уважением, ПриватБанк.
Rsol
Rsol
28 жовтня 2013, 11:13
Роман
Я получил карту «Универсальная» и карту для выплат.
На карточке «Универсальная» нет кредитного лимита(Он равен нулю).
Как мне поднять кредитный лимит хотя бы до 500грн без всяких справок и беготни в отделы и т.п.?
На сайте limit.pb мне отвечает «Ув. клиент на данный момент для Вас нет предложений по увеличению кредитного лимита».
Зарание спасибо.
Приватбанк
Відповідь банку
28 жовтня 2013, 11:25
Роман, добрый день!
Для увеличения кредитного лимита на платежной карте «Универсальная», достаточно подать заявку по телефону горячей линии 3700 или написав в чат-онлайн на сайте privatbank.ua.

Напоминаем: регулировать сумму кредитного лимита, Вы также можете самостоятельно, с помощью системы Приват24, меню «Все услуги» — «Кредиты» — «Изменить кредитный лимит».

Хотели ли бы обратить Ваше внимание: решение об увеличении кредитного лимита принимается в индивидуальном порядке и зависит от определенных факторов, таких как:
—активность использования Вами банковских карт и счетов.
— положительная кредитная история,
— уровень подтвержденных доходов,
— отсутствие ранее просроченных кредитов.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
dimarik813
dimarik813
27 жовтня 2013, 23:42
находясь в израиле я снял деньги с местного банкомата, после чего мне пришла смс с уведомлением что моя карта заблокированна. так же предложение отправить смс для разблокировки. но дело в том что я не могу отправить смс на указанный номер из Израиля. как я могу решить проблему до возвращения в россию
Приватбанк
Відповідь банку
28 жовтня 2013, 11:09
dimarik813, добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.

Хотим заметить, чтобы использовать карты ПриватБанка для расчетов за рубежом, нужно предварительно подать заявку в Приват24 “Мои счета/Управление картой/счетом/ не блокировать карту.

Чтобы проверить информацию и оказать помощь в решении вопроса по использованию карты, необходима проверка персональных данных. Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
jeni281995
jeni281995
27 жовтня 2013, 20:42
Євген Вікторович , Здолбунів
доброй ночи! учюсь в бурсе у меня есть карточька на степендию, можно на ету карточьку переводить деньги.??
Приватбанк
Відповідь банку
28 жовтня 2013, 10:46
Евгений Викторович, доброе утро!
Конечно! На Карту для выплат Вы сможете получать любые денежные зачисления: зарплату, пенсию, авансы, командировочные, стипендию, все виды социальных пособий, а также денежные переводы от родственников и деловых партнеров.

ПриватБанк позаботился о том, чтобы Вам было удобно получать свои деньги, поэтому с Картой для выплат Вы можете снимать наличные в любом банке и банкомате на территории Украины без комиссий!

Заметим, что Картой для выплат Вы можете:
-снимать наличные с карты как в Украине, так и за рубежом;
-без комиссии оплачивать покупки и услуги;
-оплачивать коммунальные услуги в кассах банка, через терминалы -самообслуживания, Приват24 или мобильное приложение «ФотоКасса»;
-совершать покупки через Интернет;
-заказывать билеты, бронировать отели и т. д.;
-переводить деньги на другие карты;
-оплачивать покупки за границей, при этом конвертация в валюту карты осуществляется по наличному коммерческому курсу, действующему в отделениях ПриватБанка на день покупки, и уже не меняется до списания со счета.

Более детально ознакомиться с условиями и тарифами по карте, Вы можете на сайте privatbank.ua/platezhnie-karty/karta-dlia-viplat/.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
ihorok310505
ihorok310505
27 жовтня 2013, 12:46
Допоможіть, будь ласка, як зняти гроші з копілки???
Приватбанк
Відповідь банку
27 жовтня 2013, 15:11
Шановний Клієнт, Доброго дня!

Копілка — це дуже зручний сервіс, який дозволить легко і непомітно накопичити гроші!

Зняти гроші з Копілки можливо в терміналі самообслуговування, Приват24, ​​мобільному додатку Копілка, за посиланням privatbank.ua/kopi/ # frame_height = 3255.

З повагою, ПриватБанк.
333Juliette333
333Juliette333
27 жовтня 2013, 12:31
Juliette, Донецк
Добрый день! Мой дедушка жил и обслуживался в ПриватБанке Днепропетровской области (смт Васильковка). Сейчас он временно будет жить в Донецке. При переезде была утеряна карточка на получение пенсии. Возможно ли оформить новую карточку в Донецке и что для этого нужно. Важно! Дедушке 89 лет, он невыездной, поэтому самостоятельно получить ее не сможет. Спасибо.
Приватбанк
Відповідь банку
27 жовтня 2013, 15:02
Уважаемый Клиент, добрый день!
Спасибо за вопрос!

Вы можете обратиться лично в любое отделение ПриватБанка и подать заявку на заказ пенсионной карты на дом. Курьер доставит карту по указанному адресу, и лично вручит нашему Клиенту.

С уважением, ПриватБанк.
natali7777777
natali7777777
27 жовтня 2013, 10:58
Добрый день! Скажите, пожалуйста, как перевести деньги с карточки приват банка на карточку Аваль через мобильную связь
Приватбанк
Відповідь банку
27 жовтня 2013, 11:52
natali7777777, добрый день!
Вы можете осуществлять платежи в Интернет-банке Приват24, через приложения Приват24 или SendMoney для iPhone и Andoid, через SMS-банкинг, терминалы самообслуживания, банкоматы, по телефону 3700, а также в отделениях ( регламент проведения операции: 1-3 банковских дня ).
Чтобы перевести деньги с Вашей карты на другую карту, отправьте на номер 10060 SMS с текстом SENDxxxVAL+ХХХХ+YYYYYYYYYYYYYYYY, где:
ххх – сумма перевода;
VAL – валюта перевода (UAH, USD, EUR, RUR);
ХХХХ – последние 4 цифры номера карты.
YYYYYYYYYYYYYYYY — 16-значный номер карты, на которую Вы переводите деньги.
Позвольте обратить Ваше внимание на то, что максимальная сумма платежа ( совершенного с помощью услуги Mobile Banking ) на карту другого клиента — 2 000 грн (для карт в другой валюте – эквивалент этой суммы)., а максимальная сумма платежей на карту другого клиента за один день — 5 000 грн (общее количество платежей за один день не может превышать 6 ).
С уважением, ПриватБанк
resistance
resistance
27 жовтня 2013, 8:52
скажите а где и как вывести деньги с киви кошелька на мою зарплатную карточку, и какие документы с собой иметь при себе?
Приватбанк
Відповідь банку
27 жовтня 2013, 10:20
Уважаемый Клиент, доброе утро!

Наши Клиенты успешно выводят средства с QIWI-кошельков на карту ПриватБанка. О способе вывода на карту и комиссий рекомендуем уточнить у технической поддержки QIWI. В случае вывода денег на карту, для выплат комиссия будет составлять 0.5% от суммы за не целевое пополнение.

С уважением, ПриватБанк.
alifuh1988
alifuh1988
27 жовтня 2013, 8:47
сергей, кременчуг
здраствуйте не подскажите мне где в моем городе находятся платежные автоматы что бы я смог перевести деньги на карточку другого человека… раен ул.г.сталенграда…
Приватбанк
Відповідь банку
27 жовтня 2013, 9:48
Уважаемый клиент.
Терминалы самообслуживания установлены практически в каждом отделении банка. Для быстрого и комфортного поиска адреса расположения терминалов, Вы можете воспользоваться сайтом privatbank.ua/map/ или обратиться в любое время на клиентскую поддержку по бесплатному номеру 3700 ( службу Чат-Онлайн 24/7) и наши операторы с радостью подскажут Вам адрес ближайшего терминала.
Также позвольте заметить, что платеж с карты ПриватБанка Вы можете осуществить в Вашем Интернет-банке Приват24, с помощью услуги Mobile Banking или экспресс платежом в телефоном режиме (3700 ).
С уважением, ПриватБанк
Franck
Franck
26 жовтня 2013, 22:35
Здраствуйте. Вчера оформил платежную и универсальную карты Приват Банка. Из слов сотрудника банка, кредитные денежные средства, в определенном лимите, поступят на универсальную карту в течении суток. На даный момент ничего не поступало. По информационному номеру (3700) следует ответ: номер карты введен не верно. С чем это связано?
Приватбанк
Відповідь банку
27 жовтня 2013, 9:42
Franck, доброе утро!
Для автоматической проверки баланса после активации карты, должно пройти несколько дней ( 3-5), так как обновление информации происходит в Offline режиме.
Решение об установке кредитного лимита принимает кредитный эксперт в индивидуальном порядке, в течение 1-3 банковских дней.
Позвольте также заметить, что проверить состояние Вашего счета Вы можете в Интернет-банке Приват24 или с помощью услуги Mobile Banking: отправив последние 4 цифры карты на номер 10060.
С уважением, ПриватБанк
riannon93
riannon93
26 жовтня 2013, 16:05
Здравствуйте. Несколько дней назад оформила кредитную карточку и запросила определенную сумму в кредит. Карточку выдали, с ней все в порядке, но кредит так и не пришел, даже не звонили из банка, а деньги сейчас очень нужны. Как я могу узнать, мне отказали в кредите или все-таки одобрили? Или моя заявка вообще потерялась? Оповестит ли банк о своем решении, или уже можно спокойно идти и сдавать карточку обратно, так как без денег она мне не нужна?
Приватбанк
Відповідь банку
26 жовтня 2013, 17:20
Уважаемый Клиент, добрый день!
Спасибо за обращение!

Карта «Универсальная» – это платежная пластиковая карта ПриватБанка, которая дает Вам возможность пользоваться как собственными деньгами на карте, так и кредитными средствами банка. На эту карту Вам могут перечислять деньги Ваши родственники, знакомые или партнеры.

Картой «Универсальная» можно рассчитываться в торговых точках, совершать оплату в Интернете и терминалах самообслуживания, а также снимать наличные в любой точке мира. При оплате за границей комиссия за конвертацию средств с валюты карты в валюту страны взимается согласно официальному обменному курсу банка на день покупки.

Заявка на установление кредитного лимита рассматривается в течение 3-х банковских дней. В случае, если лимит установлен поступает информационное смс. Также лимит можно узнать в Приват24, с помощью смс-команды, банкомате, терминале.

В случае отказа подать еще раз заявку возможно через 30 дней. Хотим обратить Ваше внимание, что Банк оставляет за собой право увеличивать или уменьшать кредитный лимит в одностороннем порядке согласно
Пользовательского Соглашения (2.1.1.2.3. После получения Банком от Клиента необходимых документов, а также Заявления, Банк проводит проверку предоставленных документов и принимает решение о возможности установления кредитного лимита на кредитную карту. Клиент дает свое согласие на то, что кредитный лимит устанавливается по решению Банка, и Клиент дает право Банку в любой момент заменить (уменьшить, увеличить или аннулировать) кредитный лимит.). Полностью Вы можете ознакомится по ссылке privatbank.ua/rules/.

С уважением, ПриватБанк.
nesenenko
nesenenko
26 жовтня 2013, 13:34
Несененко Елена, С. станислав херсонская обл,белозерский р-н
Добрый день. Я не являюсь клиентом Приват банка, но у меня с ним возникла такая проблема: 23.10.13 в 10:09:44 я в брокбизнес банке с.Станислав Херсонской обл. я перевела суму 135грн на номер карты приват банка 4627 0858 2646 2968 на имя Пузикова Оксана Викторовна, денег она не получила тоеть ваш банк их не перевел до сих пор. Вопрос куда же делись деньги??? и как их вернуть. спасибо за ответ…
(ответить)
Приватбанк
Відповідь банку
26 жовтня 2013, 17:12
Уважаемый Клиент, добрый день!
Спасибо за вопрос!

Мы не имеем возможности предоставлять Вам информацию по карте нашего Клиента.
Рекомендуем лично Оксане Викторовне обратиться по телефону 3700 или в службу чат онлайн и ее проконсультируют по поступлениям. Успешность платежа Вы можете уточнить у банка в котором проводили платеж, обратившись лично с квитанцией.

С уважением, ПриватБанк.
kuzy
kuzy
26 жовтня 2013, 12:51
Как Узнать долг по карточке приватбанка если мы ее потеряли и не пользуемся и хотим заложить
Приватбанк
Відповідь банку
26 жовтня 2013, 17:11
Уважаемый Клиент, добрый день!
Спасибо за вопрос!

Узнать полую задолженность по карте имеет возможность владелец по телефону 3700, или же обратившись, в отделение банка.

С уважением, ПриватБанк.
TCherry
TCherry
26 жовтня 2013, 12:42
Вишняк Артём, Полтава
Добрый день! Сегодня у меня случилась весьма неприятная ситуация, и мне необходимо проконсультироваться по этому у специалиста. В общем, на моей работе всем делают зарплатные карточки Unicredit Bank, но т.к. таких банкоматов у моего дома нет, я пользуюсь банкоматом «ПриватБанк». Итак, сегодня Я, по своей невнимательности, забыл забрать карточку после снятия денег. Ситуация крайне неприят6ная для меня, т.к. новую карточку в Unicredit Bank мне будут делать 2 недели… Хотел спросить у вас — «Могу ли я как-то вернуть эту карточку, чтобы мне не пришлось делать новую? И, если могу, что мне необходимо для этого сделать?»
Очень расчитываю на Вашу помощь!
Спасибо за внимание!
Приватбанк
Відповідь банку
26 жовтня 2013, 17:08
Артем, добрый день!

Нам очень жаль, что у Вас возникла подобная трудность. После инкассации карта будет передана в Unicredit Bank. Для получения карты рекомендуем обратится в службу поддержки Unicredit Bank. В целях безопасности рекомендуем временно заблокировать карту.

Надеемся, что этот не самый приятный случай останется единственным за все время обслуживания в нашем Банке и со своей стороны мы, для этого, приложим максимум усилий.

С уважением, ПриватБанк.
Marinarovneiko
Marinarovneiko
26 жовтня 2013, 12:37
Марина, Кременчуг
Добрый день! На мою зарплатную карточку Приватбанка перечислили деньги с другого города, но после введения номера фамилия не высветилась.Но деньги перечислили.Как узнать получила ли я эти деньги?
Приватбанк
Відповідь банку
26 жовтня 2013, 16:57
Уважаемый Клиент, добрый день!
Спасибо за вопрос!

Вы можете проверить баланс в Приват24, с помощью смс-команды, в банкомате и терминале, по телефону 3700 в автоматическом режиме. А также поступление суммы проверить в выписке Приват24.

Спасибо, что являетесь Клиентом нашего банка!
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.9 45.9
USD 40.75 41.35
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.9 45.9
USD 40.75 41.35
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Гаряча лінія Приватбанку