Мінфін - Курси валют України

Встановити

Приватбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
Liudmila1956
Liudmila1956
4 листопада 2013, 17:14
Людмила, Запорожье
28 октября мною оплачено 135 гр через Приват 24 за продукцию «Орифлейм».Сегодня менеджер «Орифлейм» сообщил, что проплаты нет. Зашла в историю платежей, против платежа стоит метка «забракован». Уточнить не смогла, сервис не работает. Там же проверила-с карточки деньги сняты и не возвращались. Как быть? где узнавать причину не возврата денег на карточку? Спасибо.
Приватбанк
Відповідь банку
4 листопада 2013, 19:10
Людмила, добрый вечер!

Уточнить информацию по возврату платежа Вы можете в чате онлайн (privatbank.ua) в любое удобное для Вас время. А также уточнив номер карты и телефона, дату и сумму платежа, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Мы проверим информацию и предоставим ответы на интересующие Вас вопросы.

С уважением, ПриватБанк.
Novogodinka
Novogodinka
4 листопада 2013, 16:02
Добрый день.
Ситуация сложилась следующая.
Я работаю в гос.структуре. В прошлую пятницу (01.11.2013) нас посещал сотрудник ПАТ КБ «ПриватБанк» для открытия нам заработных проектов (зарплатная карточка и кредитка «Универсальная»). С моим оформлением возникла проблема, так как мою анкету невозможно было зарегистрировать в программе из-за того, что одной из сотрудниц Печерского отделение Вашего банка (по словам Вашего сотрудника) при оформления таких карточек внесли по ошибке мой номер паспорта (!). Ваш сотрудник пообещал, что подаст запрос в Печерское отделение банка, где исправят указанную ошибку, после чего он мне перезвонит и я смогу безпроблемно активировать свои карточки (карточки у меня на руках). Но за весь сегодняшний день Ваш сотрудник мне так и не перезвонил((( У меня на следующей неделе аванс, и из-за указанного неудобства мне придется ехать получать его в другой район города, по скольку моя организация отказалась от инкассации, а карточка не активна.Что мне делать?
С ув., Илона.
Приватбанк
Відповідь банку
4 листопада 2013, 19:05
Илона, добрый вечер!

Сожалеем, что возникла подобная трудность, в оформлении продуктов банка. Для изменения данных в базе ПриватБанка достаточно обратиться в ближайшее отделение банка. Но так как сотрудник была на Вашем предприятии, она имела возможность дистанционно подать заявку на корректировку. Уточните, пожалуйста, номер карты и телефона, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Мы проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ.

С уважением, ПриватБанк.
lemziak
lemziak
4 листопада 2013, 15:38
Елена , Лисичанск
Добрый день. Мне заблокировали карту. Сказали, что я мошенница. Но я сама попалась на такую (просто хочу продать платье). Мне перечислили деньги и я их «вернула», а оказалось, что вернула не тому человеку, кто отправлял мне. Как мне связаться со специалистами службы безопасности и как узнать ход разбирательства.
Приватбанк
Відповідь банку
4 листопада 2013, 17:22
Елена, добрый день!
Чтобы проверить информацию и предоставить консультацию именно по Вашей карте, необходима проверка персональных данных. Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.

Спасибо за отзыв!
С уважением, ПриватБанк.
olala0810
olala0810
4 листопада 2013, 15:11
Как можно изменить данные в Приват24(получила новую карту, у старой вышел срок), заходя в приват, вижу данные по старой карте, и написано, что карта не активна.Спасибо
Приватбанк
Відповідь банку
4 листопада 2013, 17:17
Уважаемый клиент!
Чтобы добавить новую карту в личный кабинет Приват24, пожалуйста, пройдите в меню
«Все услуги»- «Настройки» — «Добавить карту », введите номер карты, комментарии добавлять не нужно, после подачи заявки перезайдите в систему через 3-5 минут.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.

severskvladimir
severskvladimir
4 листопада 2013, 13:33
Владимир, Северск
Добрый день! Нужна Ваша помощь, сегодня со мной связался Ваш сотрудник и сообщил, что 14.02.2007!!! года на меня был оформлен в рассрочку товар и он не был окончательно погашен, поэтому на мне «висит» неуплаченный товар. номер договора GOXRS708037508. Что это за товар и в каком городе был оформлен мне не сообщили. Не могли бы Вы связаться со мной и сообщить подробности об этом кредите? 0990484057. Заранее спасибо.
Приватбанк
Відповідь банку
4 листопада 2013, 14:20
Уважаемый клиент!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.

Чтобы предоставить консультацию именно по Вашему договору, необходима дополнительная информация и идентификация Вас как владельца. Для получения детальной консультации, Вы можете обратиться по телефону горячей линии 3700 или Чат-онлайн с сайта privatbank.ua.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.

Если Вы столкнулись с мошенническими действиями третьих лиц, рекомендуем посетить любое отделение банка для написания заявления в службу безопасности, подробно описав сложившуюся ситуацию.
Согласно написанного заявления, в течение 45-ти банковских дней проводится разбирательство, о результатах которого Вы обязательно будете проинформированы.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
genious
genious
3 листопада 2013, 19:03
Кира
Завела карту «Универсальная» на Украине. Приехала в Израиль — она оказалась недействительна, как мне сказали, из-за того, что нужно было в банке сообщить о своём отъезде. Как мне теперь её разблокировать?
Приватбанк
Відповідь банку
3 листопада 2013, 20:12
Кира, добрый вечер!
Спасибо за вопрос!

Да действительно, мы рекомендуем заранее сообщать о выезде за территорию Украины. Так как в случае, если проходит снятие за рубежом, и в банке отсутствует информация, карта будет заблокирована в целях безопасности до выяснения причин. Уточните, пожалуйста, номер телефона (в случае, если телефон не в роуминге, то контактный номер), номер карты, дату и сумму последней операции, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. С Вами свяжется ответственный сотрудник банка и поможет с разблокировкой карты.

С уважением, ПриватБанк.
kalevman
kalevman
3 листопада 2013, 18:10
Максим, Донецк
Ложил деньги через терминал на депозит, Положил деньги в терминал на 50 гривень меньше, чем указал и нажал оплатить Терминал выдал неверная операция вернитесь назад, вернулся назад по меню но сумма внесёных денег равна 0.
Приватбанк
Відповідь банку
3 листопада 2013, 20:06
Максим, добрый вечер!
Спасибо за обращение!

Сожалеем, что столкнулись с трудностями, при проведении платежей в терминале самообслуживания. Уточните, пожалуйста, номер телефона, карты, дату, время и сумму операции, адрес или номер терминала, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Мы проверим информацию, и после инкасации обязательно предоставим Вам развернутый ответ.

С уважением, ПриватБанк.
sona3
sona3
3 листопада 2013, 9:56
Галина, Тамбов
Добрый день! Скажите а в течении кокого времени переводятся деньги на кредитную карту? Просто специалисты банка говорят все по разному один говорит в течении трёх дней а другой вообще говорит около двух недель. У нас все документы на кредит подписаны и что?? Это лахотрон или что??? Почему сотрудники банка говорят все по разному??? Прошло Почти неделя с момента получения карты и сколько ещё ждать??
Приватбанк
Відповідь банку
3 листопада 2013, 14:26
Галина, добрый день!

Уточните, пожалуйста, суть вопроса. Вас интересует пополнение карты, перевод на карту, установка кредитного лимита? Укажите номер карты, дату и время обращения, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Мы проверим информацию и обязательно предоставим Вам развернутый ответ.

С уважением, ПриватБанк.
duba
duba
2 листопада 2013, 23:19
alexander, Днепропетровск
Здравствуйте! Уже больше недели в приват24 у Вас не работает перевод на «карты Виза любого банка мира».
выдаётся сообщение «регламентные работы». Онлайн поддержка каждый раз говорит что завтра заработает…
У вас в банке кто-то может дать компетентный ответ, когда в конце концов эта услуга снова заработает, т.к. очень нужно перевести срочно деньги заграницу на карту виза.
Приватбанк
Відповідь банку
3 листопада 2013, 12:01
Уважаемый Клиент, добрый день!

К сожалению, действительно в текущее время ведутся регламентные работы. Ориентировочные сроки до 5.11.2013г. В ближайшее время услуга будет работать в обычном режиме.

Приносим извинения за временные трудности.

С уважением, ПриватБанк.
maniken2011
maniken2011
2 листопада 2013, 19:35
Руслан, Золотоноша
Здравствуйте… Пополнил сегодня утром с банкомата через карту мобильный телефон, прошло 12 часов.Деньги не перевели!!! Что делать?
Приватбанк
Відповідь банку
3 листопада 2013, 11:46
Руслан, добрый день!

Регламент проведения пополнения мобильного через терминал самообслуживания мгновенно (в отдельных случаях до одного банковского дня).

В случае, если пополнение на телефон не поступило, уточните, пожалуйста, номер карты и телефона, дату и сумму пополнения, адрес или номер терминала самообслуживания, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Мы проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ.

С уважением, ПриватБанк.
irkaliholay7
irkaliholay7
2 листопада 2013, 16:57
ирина
почему когда смотрю баланс картки, пишет что на счету 120 грн, но доступно лишь 2.65 грн. то это значит?
Приватбанк
Відповідь банку
2 листопада 2013, 17:37
Добрый вечер, irkaliholay7!
Спасибо за Ваш вопрос!
Общий баланс в отличии от доступного баланса не отображает заблокированных на карте сумм (это средства, которые были Вами потрачены, но еще не списаны банком).
Также позвольте обратить Ваше внимание, что операции в выписке отображены в порядке их авторизации, а не списания. При совершении Вами расходных транзакций сумма сперва блокируется на счету, а списывается только после получения банком эмитентом карты запроса на списание от банка эквайера, через терминал которого проводилась оплата.
То есть при проверке баланса карты Вам нужно ориентироваться только на доступный баланс, а не на баланс в выписке.
С уважением, ПриватБанк.
Natpoet1975
Natpoet1975
2 листопада 2013, 12:00
Как поменять номер телефона для получения смс уведомлений?
Приватбанк
Відповідь банку
2 листопада 2013, 13:39
Natpoet1975, здравствуйте!

Спасибо за Ваше обращение.
SMS-информирование автоматически подключается только к одному телефону, который Вы указали в банке, как основной для проведения банковских операций.
Если хотите его изменить, Вы можете сделать это: через банкомат ПриватБанка; через терминал самообслуживания; в Приват24; в отделении, обратившись к сотруднику банка.

С уважением, ПриватБанк.
mj380965873080
mj380965873080
2 листопада 2013, 8:23
Як ви це все гарно пишете, якби так на ділі, в мене не пройшов той строк щоб вже знімати пеню, це не ваша помилка що я не бачив в інтернеті свою заборгованість, сьогодні я все бачу і дякую за співпрацю-я вам лишив 0,88 копійок, ви мені не відповіли за оператора, все взяли поверху, хочу чути відповідь
Приватбанк
Відповідь банку
2 листопада 2013, 17:40
Доброго вечора, шановний клієнт!
Шкодуємо, що Ви зіткнулися з незручностями при обслуговуванні в банку. Уточніть, будь ласка, на адресу електронної пошти web-hotmail@privatbank.ua, посилаючись на це повідомлення, більш детально суть Вашого питання, щоб ми могли перевірити інформацію і надати Вам розгорнуту відповідь.
З повагою, ПриватБанк.
natali2408
natali2408
2 листопада 2013, 7:17
Луганск
21.10.13 через кассу отделения банка я осуществила платеж квартлаты на ЖСК «голубое пламя» в размере 1600 грн. № чека 5465.370.3. Вчера бухгалтер нашего кооператива взяла выписки из «Укрсоцбанка» и моего платежа там не видно. В устном общении с Приватбанком мне сказали, что платеж прошел успешно, но в Укрсоцбанке тоже уверили, что его не видно. Насколько я знаю законодательство, то в моей ситуации банк отправитель должен искать мой перевод, подтвердить документально данную трансакцию? Но меня отфутболивают вежливо. Вопрос №2 — могу ли я отозвать данный платеж? Считается ли он безвозвратным?
Реквизиты я проверила, они правильные.

dimao84
dimao84
1 листопада 2013, 22:02
Антон
Есть ли возможность купить в отделениях вашего банка ваучеры Ukash?
Нужны ли документы для этого? и за какую валюту возможно приобретение?
Приватбанк
Відповідь банку
2 листопада 2013, 12:53
dimao84, добрый день!
Спасибо за Ваше обращение.

Ukash – это международная компания, предоставляющая услуги альтернативного способа денежных расчетов в сети Интернете для оплаты товаров или услуг. Такой способ расчетов в режиме online отвечает всем современным требованиям удобства и безопасности.

Доступный номинал ваучера 10,20.50,100 евро. Приобрести возможно с карт в валюте гривна и евро.

Купить ваучер Вы можете в банкомате ПриватБанка в меню Разное. И в Приват 24 в меню Все услуги — Услуги связи — Ukash — купить.

С уважением, ПриватБанк.
maksaa
Максим Жеведь
1 листопада 2013, 21:28
Я хочу закрыть в вашем банке и как можно скорее все:
1.Счет юр.лица (Счёт открывался для спд);
2.Карту Gold для выплат;
3.Карту Gold универсальную;
4.Досрочно снять Депозит (Стандарт);

Задолженность по счетам отсутствует.
По карте универсальная — кредитный лимит отсутствует (был с боем и криками закрыт в первый же день после открытия счёта — по личной инициативе)
Кредитный лимит для юр.лица (для счёта СПД) тоже удалось с боем и скандалом закрыть.
Депозит был оформлен сроком на 12 месяцев, прошло 6 месяцев!
В отделении банка где я, на свою голову, открыл все счета мне отказываються закрывать счета, в течении уже недели — то у них специалистов нету, то уговаривают остаться их клиентом, письменные отказы не дают, все кормят «завтраками» приходите завтра, а лучше после завтра"

Так вот к вопросу:
Какая последовательность действий, что бы закрыть это все и вернуть депозитные деньги без судов??
Где можно взять образцы заявлений для закрытия счетов, аннулирования карт, и разрыва договора депозита?
И обязательно ли обращаться в то отделение где открывались эти банковские продукты?

P.S.:
Относительно вопросов которые в первую очередь возникают у тех.поддержки в чате, по телефону: какова причина резкого ухода из банка?? и почему категорически я отказываюсь сотрудничать с банком дальше? — НЕ КОМПЕТЕНТНОСТЬ СОТРУДНИКОВ ОТДЕЛЕНИЯ и банковская ошибка сотрудника в результате которой все счета были приведены к состоянию — 0 грн( за 4 дня денежный вопрос решили-деньги вернулись, спасибо, что хоть не обворовали))
С банком пробыл пол года!
Приватбанк
Відповідь банку
2 листопада 2013, 9:11
Доброе утро, Максим!
Спасибо за Ваш отзыв. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с трудностями при обслуживании в отделении банка. Для закрытия счетов Вы можете обратиться в любое отделение банка. Сотрудником подается заявка на закрытие. После завершения процедуры сотрудник распечатает и выдаст Вам бесплатную справку о закрытии договора (дополнительно Вам придет SMS-уведомление).
Банк сейчас ведет активную работу над качеством обслуживания, в том числе и в наших отделениях. Будем благодарны, если Вы отправите на нашу почту web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, краткое описание ситуации, с которой Вы столкнулись, точный адрес отделения, дату и приблизительное время посещения, а также по возможности ФИО сотрудника. Для удобства поиска отделения Вы можете воспользоваться картой на нашем сайте privatbank.ua/map/. Мы обязательно проверим информацию и, в случае выявления нарушений со стороны сотрудника, примем управленческие меры. Динамика статистики поступивших жалоб показывает, что банком выбрано верное направление работы, их количество постоянно снижается, а работа в этом направлении не прекращается ни на минуту.
Будем рады, если в будущем у Вас будет возможность пересмотреть свое решение и Вы окажетесь в числе наших клиентов.
С уважением, ПриватБанк.
mj380965873080
mj380965873080
1 листопада 2013, 16:48
оформили мені підприємницьку карточку якою я не користувався майже рік, гарні наші оператори звонять і говорять що пропадає ваша карточка, яка не користується-але мені стало гірко бо заплатив за неї 100 гривнів ія почав користуватись зняв з неї 1500-45.00 гривнів за послуги і покупка на 200,04 і поповнення рахунка інтернету 600 гривнів які потім виявляться що вних помилка бо з підприємницької карточки не роблять такі операції як поповнення телефонів або інтернету, ну все до діла пройшов місяць я заношу суму через термінал 2350, але вже до обіду мені нараховують пеню з 2345,04, дивлюсь в інтернет сума не змінюється а 2 дня ще йде пеня до3,30 і плюс 23,21 за послуги за місяць користування грошей-такого світ не бачив, без повідомлення без нічого одна смс про кожний день наростання пені, велике дякую оператору Клесі Ольгі Юріївні за гарну обслугу з ВЕЛИКОЇбукви-яка мені надвала дуже довгу інформацію і ні би підійти до клієнта з повагою але тебе відкидає( ви собі як хочити)-вона мені не сподобалсь в розмові, вже завтра занесу гроші і не хочу цю картку бачити
Приватбанк
Відповідь банку
1 листопада 2013, 17:58
Шановний клієнт!
Нам шкода, що у Вас сформувалося така думка про банк = (

Хотіли б нагадати: якщо Ви використовували кредитні кошти з поточного рахунку, у Вас діє пільговий період до 35 днів, протягом якого Ви можете безкоштовно використовувати гроші банку. Якщо Ви не внесли кошти протягом пільгового періоду, в такому випадку крім щомісячної комісії (0,9 % від суми максимальної заборгованості
по ліміту в попередньому місяці ), списується ставка після пільгового періоду (більше 35 днів) 24% річних.

Щодо Вашого рахунку, Ви використовували суму кредитного ліміту 01.10.2013г ., пільговий період діяв до 25.10.2013г, сума використаного кредитного ліміту погашена 30.10.2013г. З цієї причини крім щомісячної комісії 0,9% від суми ( 21,12 грн), з 26.10.2013г. списується ставка ( 24% річних), після пільгового періоду.
Більш детально ознайомитися з умовами та тарифами за рахунком, Ви можете на сайті privatbank.ua/business/universalnyje-reshenija/kreditovanie-biznesa/.

Дякуємо за звернення!
З повагою, ПриватБанк.
qazqaz80
qazqaz80
1 листопада 2013, 16:40
Здраствуйте
Скажите пожалуйста как мне пополнить Яндекс деньги наличними через терминал?
Приватбанк
Відповідь банку
1 листопада 2013, 16:56
qazqaz80, добрый день!
Спасибо за вопрос!

На сегодняшний день, можно перевести деньги с карты на счёт в системе Яндекс.Деньги.
1. Введите номер своего телефона и пароль от Приват24 на странице privat24.ua.

2. Перейдите в меню «Платежи», пункт «Коммуналка», подпункт «В пользу российских получателей».

3. Выберите вид услуг «Платёжные и обменные сервисы», получатель «Яндекс.Деньги».

4. В поле «Номер договора» укажите номер Вашего счёта в системе «Яндекс.Деньги».

5. Укажите сумму пополнения в российских рублях и выберите карту для оплаты.

6. Нажмите «Далее» и подтвердите платёж. Деньги поступят в течении одного банковского дня.

К сожалению, отсутствует возможность пополнения счёта в системе Яндекс.Деньги наличными, с помощью терминала самообслуживания.

С уважением, ПриватБанк.
11070891
11070891
1 листопада 2013, 11:25
Кристина, Одесса
Добрый день.Чуть больше года назад, я в собесе Малиновского района у представителя Банка оформила карточку на пособие на рождение ребенка (присутствовала только я.писала заявление и ставила свою подпись.меня сфотографировали) в итоге спустя полгода с пособия Банк начал снимать деньги и оказалось.что все это время карточка была оформлена не на меня.а на мужа!!! и так как у него есть задолженость по картам ПриватБанка с детских денег списывался долг.Получается карту незаконно оформили на мужа.что бы в случаи чего снимать с меня деньги?!!! Я не должна расплачиватся за него.т.к. согласие на какие-либо операции не давала.и самое главное.ЭТО МОЯ КАРТА! Прошу разобратся.так как уже полгода с меня снимают деньги! (№4627 0312 0276 9860)
Приватбанк
Відповідь банку
1 листопада 2013, 15:55
Кристина, добрый день!
Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями.

Чтобы проверить информацию и предоставить консультацию именно по Вашей карте, необходима проверка персональных данных. К сожалению, указанный Вами номер карте некорректный. Пожалуйста, проверьте правильность номера карты или отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи.
Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Alex2829
Alex2829
1 листопада 2013, 10:26
Сергей , Васильков
Мне оплатили на карту № 5168757206999965 сумму 100 грн 31.10.2013г в 19.06.10. из города Васильков. банкомат№ тs203938 чек № 31102013190623. На чеке указан результат-успешно. Оплачено 31.10, но до сих пор денег на карте нет. Пожалуйста, напишите что мне делать? С уважением, Сергей
Приватбанк
Відповідь банку
1 листопада 2013, 15:42
Сергей, добрый день!
Предоставленная информация проверена, 31.10.2013г. сумма 100 грн успешно зачислена на карту 51**65.

Хотели бы напомнить: проверить баланс Вашего счета Вы можете отправив 4 последние цифры Вашей карты на
номер 10060, также следить за всеми операциями и выпиской по карте Вы можете с помощью системы Приват24 зарегистрировавшись на сайте privat24.ua.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.3 44.3
USD 41.6 42.2
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.3 44.3
USD 41.6 42.2
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Гаряча лінія Приватбанку