Мінфін - Курси валют України

Встановити

Приватбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
Irina34
Irina34
15 жовтня 2013, 2:10
Ирина
Как у вас все просто, через год приедешь и закроешь карту. А ничего, что целый год с меня будут сниматься ежемесячные взносы? Или у вас это нормально? Открыли мне карту, которая не выполняет обещанные функции и еще за это должна и платить??????? Что значит не смогли дозвониться, вы не умеете пользоваться телефоном? Попробуйте, пожалуйста еще раз. Я буду писать и звонить до тех пор, пока мой вопрос не решится. Кстати, можете передать привет той девушке, которая открыла мне эту карту.
Приватбанк
Відповідь банку
15 жовтня 2013, 10:35
Irina34, здравствуйте!
Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства.

Ваша карта Gold сделана льготной. Это значит, что членский взнос в размере 20 грн, списываться не будет.

Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное квалифицированное обслуживание.
По вопросу жалобы на сотрудника отделения, проводится разбирательство.
Предоставленная информация передана ответственным специалистам для проработки и принятия мер.

К сожалению, Ваш контактный номер телефона не является финансовым, по этой причине отсутствует возможность, в телефонном режиме, перевести положительный остаток карты.

Хотели бы напомнить: финансовый телефон — это номер мобильного телефона, который указан и подтвержден Вами как номер телефона, с помощью которого могут проводиться финансовые операции.

По приезду в Украину, обратившись по телефону горячей линии 3700 или
посетив любое отделение ПриватБанка, Вы сможете перевести положительный остаток и закрыть карту.

Процедура закрытия договора очень проста. При посещении отделения банка, сотрудником подается заявка на закрытие. После завершения
процедуры сотрудник распечатает и выдаст Вам бесплатную справку о
закрытии договора (дополнительно Вам придет SMS-уведомление).

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
smaginastasya
smaginastasya
15 жовтня 2013, 1:54
Нашлаобъявление на Slando о продаже рюкзака. понравилась модель и цена. написала хозяину на почту. пообщались. В общем он согласился выслать почтой по предоплате, а не наложенным платежом, сказал что продает очень срочно, а по почте деньги долго ждать. Кинула ему 80 гривен предоплату и он перестал отвечать на почту, а в итоге вообще удалил свой профиль. Телефонного номера тоже нет. Знаю только код карты и фамилию с именем.Остался чек из терминала. Есть ли шанс что деньги вернут обратно? Платеж был отправлен 10.10.2013 года.
Приватбанк
Відповідь банку
15 жовтня 2013, 10:05
smaginastasya, доброе утро!
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.

Рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы по факту не получения товара/услуги, а также посетить любое отделение ПриватБанка для написания заявления в службу безопасности, подробно описав сложившуюся ситуацию.
О результатах проведения служебного разбирательства Вы будете проинформированы.

С уважением, ПриватБанк
380995048930
380995048930
14 жовтня 2013, 21:08
nastya, Kerch
почему задерживают детские пособия, и когда вообще начислят???
Приватбанк
Відповідь банку
15 жовтня 2013, 9:45
Уважаемый клиент!
Для получения ответа на поставленный вопрос, рекомендуем обратиться в управление труда и социальной защиты населения по месту жительства.

Хотели бы обратить Ваше внимание, что ПриватБанк зачисляет пособия на Вашу карту в день перечисления средств фондами, т.е. «день в день».

Проверить баланс Вашего счета Вы можете отправив 4 последние цифры Вашей карты на
номер 10060, также следить за всеми операциями и выпиской по карте Вы можете с помощью системы Приват24 зарегистрировавшись на сайте privat24.ua.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Mosya1994
Mosya1994
14 жовтня 2013, 20:14
Здравствуйте! Мне уже почти неделю не приходят пенсионные деньги на карточку.Я инвалид третей группы, и я получаю пенсию на карту.Скажите в чем может заключаться проблема, и что делать?
Приватбанк
Відповідь банку
14 жовтня 2013, 20:24
Уважаемый Клиент, добрый вечер!
Спасибо за вопрос!

Социальные выплаты зачисляются на карту сразу после поступления в банк. Рекомендуем уточнить, у Пенсионного Фонда Украины было ли перечисление Вашей пенсии. В случае, если перечисление было, а на карту деньги не перечислены, уточните, пожалуйста, номер карты, дату и время перечисления Пенсионным Фондом Украины денег в ПриватБанк, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Мы проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ.

С уважением, ПриватБанк.
innaponomar84
innaponomar84
14 жовтня 2013, 18:52
Здравствуйте. У меня вопрос такой я отослала деньги через ibox абоненту на счет он говорит что не пришли можно узнать правду???? квитанция №15984-59225-6701,230,30грн,06.10.2013, Сербина Т.П.
Приватбанк
Відповідь банку
14 жовтня 2013, 19:00
Уважаемый Клиент, добрый вечер!

Для проверки информации по платежу уточните, пожалуйста, номер телефона, дату, сумму, адрес терминала, а также ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Мы проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ.

С уважением, ПриватБанк.
Irina34
Irina34
14 жовтня 2013, 17:44
Ирина
Молодцы Приватбанк! Якобы среагировали на мое сообщение, но в итоге сегодня в обещанное время 17.20 мне так никто и не позвонил, а я еще и ждала, глупенькая :«Повторно с Вами свяжется сотрудник 14.10.2013г. в 17:20 для подачи заявки на закрытие карты. Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, ПриватБанк.» Да, об каком уж уважении тут можно говорить…

Приватбанк
Відповідь банку
14 жовтня 2013, 18:44
Ирина, добрый вечер!

К сожалению, по указному Вами номеру телефона не удалось дозвониться. Мы предоставили Вам развернутый ответ на Вашу электронную почту. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.

Финансовый телефон — это номер мобильного телефона, который указан и подтвержден Вами как номер телефона, с помощью которого могут проводиться финансовые операции.
По приезду в Украину, обратившись по телефону горячей линии 3700 или посетив любое отделение ПриватБанка, Вы сможете перевести положительный остаток и закрыть карту.

Процедура закрытия договора очень проста. При посещении отделения банка, сотрудником подается заявка на закрытие. После завершения процедуры сотрудник распечатает и выдаст Вам бесплатную справку о закрытии договора (дополнительно Вам придет SMS-уведомление).
Спасибо за обращение!

С уважением, ПриватБанк.
Miroslav
Miroslav
14 жовтня 2013, 15:36
Miroslav Vladimirovic, Харьков
Доброго времени суток.
Я открыл карту для выплат 09.10.13.
Зарплата за сентябрь пришла еще 05.10.13.
На карту деньги так и не пришли.
Зарплату за октябрь еще дадут.
Что мне делать? Когда придут деньги?
При открытии карты были предоставлены мной и паспорт и реквизиты.
Приватбанк
Відповідь банку
14 жовтня 2013, 15:51
Miroslav, добрый день!
Нам очень жаль, что вы столкнулись с подобными трудностями.

Чтобы проверить информацию и оказать помощь в решении вопроса по зачислению средств, необходима проверка персональных данных. Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
SvetlanaKaa
SvetlanaKaa
14 жовтня 2013, 14:39
Киев
Очень интересует вопрос о соц выплатах. Когда будут? 130 пришли, 744 — нету. Всегда приходили вместе
Приватбанк
Відповідь банку
14 жовтня 2013, 14:57
Светлана, добрый день!
В сложившейся ситуации, рекомендуем обратиться в управление труда и социальной защиты населения по месту жительства.

Хотели бы обратить Ваше внимание, что ПриватБанк зачисляет пособия на Вашу карту в день
перечисления средств фондами, т.е. «день в день».

Проверить баланс Вашего счета Вы можете отправив 4 последние цифры Вашей карты на
номер 10060, также следить за всеми операциями и выпиской по карте Вы можете с помощью системы Приват24 зарегистрировавшись на сайте privat24.ua

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
ivanova1951
ivanova1951
14 жовтня 2013, 14:08
ковтунова ольга владимировна, бахчисарай
Здравствуйте! Прошу Вас мою пенсию приносить мне домой, так как я являюсь инвалидом 2 группы после инсульта, и ходить я не могу, спасибо, с уважением ковтунова.Мой адрес улица фрунзе дом 56 квартира 69.
Приватбанк
Відповідь банку
14 жовтня 2013, 15:43
ivanova1951, добрый день!
Выплаты зачисляются на платежную пластиковую карту в день перечисления средств фондами, т.е.
«день в день».

Хотели бы обратить Ваше внимание, что ПриватБанк является лидером по объему выпущенных платежных карт в Украине. Это дает Вам следующие преимущества:

— Заботясь о Вас, ПриватБанк защищает Ваши средства от несанкционированных действий третьих лиц, в том числе при проведении рисковых операций за пределами Украины.
— Вы снимаете наличные с карты по выгодным тарифам. ПриватБанк обладает огромной сетью отделений и собственных банкоматов, а также позволяет получать наличные с целевой карты в любом другом банкомате на территории Украины без комиссии. При снятии наличных с карты в счет кредитного лимита в чужих банках / банкомата комиссия взимается только за пользование кредитными средствами, все дополнительные комиссии отменены.
— У ПриватБанка самые низкие тарифы на выпуск и обслуживание массовых карт – Visa Electron и Cirrus/Maestro.
— ПриватБанк дает Вам возможность дистанционно управлять своими счетами с помощью мобильного телефона (SMS-банкинг и платежи по бесплатному телефону 3700) и через Интернет («Приват24»).
ПриватБанк поможет Вам в случае кражи Ваших документов и платежных карт.

К сожалению, услуга по доставке пенсионных выплат на дом, в ПриватБанке отсутствует.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Liveign
Liveign
14 жовтня 2013, 13:50
Юлия, Харьков
Здравствуйте, когда придет пособие по инвалидности?
Должно было числа 12-13, а сегодня уже 14 и до сих пор нет.
Приватбанк
Відповідь банку
14 жовтня 2013, 14:52
Liveign, добрый день!
ПриватБанк зачисляет пособия на Вашу карту в день перечисления средств фондами, т.е. «день в день».

Проверить баланс Вашего счета Вы можете отправив 4 последние цифры Вашей карты на
номер 10060, также следить за всеми операциями и выпиской по карте Вы можете с помощью системы Приват24 зарегистрировавшись на сайте privat24.ua.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
380663069232
380663069232
14 жовтня 2013, 12:01
Анастасия, макеевка
какова числа переведут деньги по детскому пособию за октябрь 2013 года
Приватбанк
Відповідь банку
14 жовтня 2013, 14:46
Уважаемый клиент!
Для получения ответа на поставленный вопрос, рекомендуем обратиться в управление труда и социальной защиты населения по месту жительства.

Хотели бы обратить Ваше внимание, что ПриватБанк зачисляет пособия на Вашу карту в день перечисления средств фондами, т.е. «день в день».

Проверить баланс Вашего счета Вы можете отправив 4 последние цифры Вашей карты на
номер 10060, также следить за всеми операциями и выпиской по карте Вы можете с помощью системы Приват24 зарегистрировавшись на сайте privat24.ua.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
kurtova
kurtova
14 жовтня 2013, 11:34
Елена Куртова, Харьков
Здравствуйте! 24.09.2013 было рассмотрено мое обращение по кредитной карте. моя фамилия Куртова, мой вопрос рассматривает Бжестовский Андрей. Он сказал, что в течение 10, максимум 14 дней банковская ошибка будет исправлена и мне перезвонят. С 24 сентября прошло уже больше времени, чем 2 недели. Я прошу Вас срочно дать мне ответ, потому что скоро на карту придет зарплата — и я останусь совсем без денег.
Приватбанк
Відповідь банку
14 жовтня 2013, 14:39
kurtova, добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства.

Вопрос о сумме обязательного платежа находится на контроле и после его решения Вам будет предоставлен развернутый ответ.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
linka25
linka25
13 жовтня 2013, 21:05
linka25
Продаю фирму, счет в ПриватБанке. Покупатель из другого города, требует, чтобы я передал ему электронный ключ от счета якобы для проверки, до оформления договора купли продажи. Когда я могу передать ему ключ, чтобы он (случайно) не повесил на меня кредит. И как мне лучше поступить. Он тоже боится, что купит компанию с кредитом.
Приватбанк
Відповідь банку
14 жовтня 2013, 9:19
linka25, доброе утро!
В целях безопасности Ваши средств, не рекомендуем передавать третьим лицам Электронные ключи, которые предназначены только для проведения платежей.

Покупателю, можно предоставить выписку по счету или справку об отсутствии задолженности.
Заказать справку можно в личном кабинете Приват24, меню «Документы» — «Заказ справок» — «По счетам», тип справки «Об отсутствии судной задолженности».

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Nekto222
Nekto222
12 жовтня 2013, 17:07
некто, Харьков
Положил все деньги на кредитку что давал мне банк-после я вместе с банковским работкниом составили заявку на закрытие карты… заявка прошла успешно-банковский работник сказал прийти через неделю что бы я уже полностью отдал им карту и всё.У меня в течение месяца не получилось прийти в отделение что бы до конца закрыть карту.НО теперь пришло письмо от бпнка с просьбой закрыть карточку и положить на неё остаток суммфы в приблизительно 2000 гривен… что это такое? ведь моя карточка почти закрыта
Приватбанк
Відповідь банку
13 жовтня 2013, 9:15
Уважаемый клиент!
Хотели бы обратить Ваше внимание, что договор по платежной карте
«Универсальная», закрывается в течение 30-ти банковских дней, с момента
подачи заявки сотрудником.
Для того, чтобы проверить информацию и предоставить Вам развёрнутый ответ, отправьте, пожалуйста, письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав номер карты, адрес отделения, дату Вашего обращения и Ваш контактный телефон для обратной связи.
С уважением, ПриватБанк
pixmaps
pixmaps
12 жовтня 2013, 11:22
Дмитрий, Киев
10.10.13 Ложил человеку деньги на карточку, 50 000 грн.- операция прошла успешно !!(43 000 грн. купюрами по 500 грн.+ 7000 грн. купюрами по 200 грн.) Через минуту ложил, на ту же карту еще 22000грн. на сумме 7500 грн.(купюрами по 100 грн.) потух экран!!! и началась перезагрузка и все… Деньги не поступили на карту, заявку приняли по телефону 3700 (номер заявки 1288113), через два дня позвонил, сказали, что инкасацию сделали, денеге не обнаружили !!!(ПЕРЕЗВОНИТЕ ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ !!!) Что, за бред!!! ЭТО ХИЩЕНИЕ ЛИЧНЫХ СРЕДСТВ!!! Может инкасаторы беспредельничают. Свидетели есть! Камера наблюдения! Порядок купюр! Остается, если в понедельник «отморозяться», Писать заявление в милицию и прокуратуру.
berenis
berenis
12 жовтня 2013, 11:03
Я заказала именную карту 2 недели тому назад, но до сих пор её не получила, нет сообщения на телефон, как это можно узнать, когда будет она готова, потому как у меня ограничено время?????
Приватбанк
Відповідь банку
13 жовтня 2013, 9:03
berenis, доброе утро!
Персонифицированная карта изготавливается на протяжении 14 дней.
Для того, чтобы проверить информацию по Вашей карте ( доставлена ли она в отделение ), Вы можете в любое время обратиться на клиентскую поддержку по бесплатному номеру 3700 или в службу Чат Онлайн 24/7 с официального сайта privatbank.ua/. Или же отправить нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав Ваше ФИО, адрес отделения, дату Ваше обращения и Ваш контактный телефон для обратной связи.
С уважением. ПриватБанк
poolofradiance
poolofradiance
12 жовтня 2013, 10:56
Добрый день!!! Подскажите пожалуйста, мне не пришли деньги детские ежемесячные?? как узнать был ли перевод… или это задержка не банка?
Приватбанк
Відповідь банку
13 жовтня 2013, 9:00
poolofradiance, доброе утро!
Зачисления на карту ПриватБанка происходит сразу после финансирования на банк от социального фонда.
Проверить состояние Вашего счета Вы можете в Интернет-банке Приват24, отправив смс на номер 10060 ( в тексте указав последние 4 цифры карты ) или позвонив на клиентскую поддержку по бесплатному номеру 3700.
С уважением, ПриватБанк
petrshumilo
petrshumilo
11 жовтня 2013, 14:14
я хотел увеличить лимит до 8000.в банке сказали ждать смс, пришло смс что увеличат кредит если оформлю статус контроль от UBKI я оформил статус, что мне теперь делать чтоб мне увеличили лемит?
Приватбанк
Відповідь банку
11 жовтня 2013, 14:41
petrshumilo, добрый день!
Для увеличения кредитного лимита на платежной карте «Универсальная», достаточно подать заявку по телефону горячей линии 3700 или написав в чат-онлайн на сайте privatbank.ua.

Напоминаем: регулировать сумму кредитного лимита, Вы также можете самостоятельно, с помощью системы Приват24, меню «Все услуги» — «Кредиты» — «Изменить кредитный лимит».

Хотели ли бы обратить Ваше внимание: решение об увеличении кредитного лимита принимается в индивидуальном порядке и зависит от определенных факторов, таких как:
—активность использования Вами банковских карт и счетов.
— положительная кредитная история,
— уровень подтвержденных доходов,
— отсутствие ранее просроченных кредитов.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.

zinchenko66
zinchenko66
11 жовтня 2013, 13:00
юрий
вот такая ситуация...30.04.13
% ЗА ПРОСРОЧЕННЫЙ КРЕДИТ ПРИВАТБАНК HEAD-OFFICE — 1.85 ГРН — 1.85 ГРН — 1 361.74 ГРН
30.04.13
ZA KREDITNYI LIMIT (2.5% NA OSTATOK DOLGA). PRIVATBANK ПРИВАТБАНК HEAD-OFFICE — 32.78 ГРН — 32.78 ГРН — 1 359.89 ГРН
09.04.13
SAMDN5000 **** **** 8922 ПРИВАТБАНК HEAD-OFFICE 2.04 ГРН 2.04 ГРН — 1 327.11 ГРН
08.04.13
SAMDN5000 **** **** 8922 ПРИВАТБАНК HEAD-OFFICE 188.15 ГРН 188.15 ГРН — 1 329.15 ГРН
02.04.13
ШТРАФ ЗА ПРОСРОЧКУ ПРИВАТБАНК HEAD-OFFICE — 50.00 ГРН — 50.00 ГРН — 1 517.30 ГР ( минимальный платеж на сумму 1517,30 составляет 106грн26 коп, 08,04,13 перечислено 188,15, и лимит стал -1327,11. а дальше чудеса 01.05.13
ШТРАФ ЗА ПРОСРОЧКУ ПРИВАТБАНК HEAD-OFFICE — 50.00 ГРН — 50.00 ГРН — 1 411.74 ГРН обьясните пожалуста за что штраф, по другой карте есть Автоматическое погашение кредита. Договор: SAMDN5000 **** **** 8922
Приватбанк
Відповідь банку
11 жовтня 2013, 14:38
Юрий, добрый день!
Штрафные санкции предусмотрены, при нарушении сроков погашения задолженности и с которыми можно ознакомиться перейдя по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/obschaja-procedura-raboty-s-dolzhnikom/.

Хотели бы напомнить: Если Вы использовали кредитные средства с карты «Универсальная», у Вас действует льготный период до 55 дней, в течение которого Вы можете бесплатно использовать деньги банка. Если Вы не внесли использованные в прошлом месяце кредитные средства полностью до 25 числа следующего месяца, то Вам достаточно внести ежемесячный платеж 7% от задолженности, но не меньше 50 грн.

Чтобы предоставить консультацию именно по Вашей карте, необходима дополнительная информация и идентификация Вас как владельца. Для получения детальной консультации по карт-счету, Вы можете обратиться по телефону горячей линии 3700 или Чат — онлайн с сайта privatbank.ua.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Tusya
Tusya
11 жовтня 2013, 12:02
Здравствуйте. Неделю назад, в пятницу 4 октября в 11.20 через кассу Вашего банка (р/сч.7700........5489), отделение в пгт Боровая были внесены деньги на карту Дельта банка (р/сч 26201700274355), сумма 1300грн., но до сих пор деньги на карту не поступили!!! В среду в вашем банке (не в пгт Боровая, а в г.Харькове) сказали, что деньги могут идти 3 банковских дня (пн, вт, ср) и если в четверг к концу рабочего дня не будет — звонить на горячую линию, якобы они смогут напрямую связаться с отделением «отправившим» деньги и выяснить КУДА делись деньги… Деньги не пришли, связалась… но к сожалению, все что мне сказали на горячей линии — ждать 10 дней, может деньги вернутся… Такой ответ меня мало успокоил… Вы же понимаете, что деньги переводят на карту в том случае, когда они срочно нужны… а в данном случае — вместо того, чтобы деньги попали по назначению (и Вы не можете знать, насколько жизненно необходима была данная сумма!!!!!) — как минимум на 10 дней я одолжила их Вашему банку, да еще и заплатила за это комиссию!
Огромная просьба, выясните ГДЕ находятся деньги!
Приватбанк
Відповідь банку
11 жовтня 2013, 14:36
Tusya, добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.

Действительно, регламент проведения межбанковских платежей, составляет до 3-х банковских дней.

Чтобы проверить информацию и оказать помощь в решении вопроса по зачислению средств, необходимы дополнительные данные. Будем признательны, если Вы отправите скриншот чека об оплате и уточните контактный номер телефона для обратной связи, на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение.
Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.

Заранее спасибо!
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Гаряча лінія Приватбанку