Мінфін - Курси валют України

Встановити

Приватбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
slana
slana
21 листопада 2013, 13:16
Светлана
Добрый день! На телефон моего ребенка (сим-карта была приобретена около года назад) стали приходить смс-сообщения с номера Приватбанка 10060 с подробным описанием движения средств по непонятно какой карте (например: 01.10.13 списание 50 грн., баланс «- 1000 грн.», штраф и т.д.). Ребенку 8 лет, я в свою очередь никакой привязки к номеру телефона своего ребенка не делала в Вашем банке, и вообще являюсь владельцем только социальной карты Приватбанка с привязкой к своему личному номеру телефона. Что это может означать, как вообще номер телефона моего ребенка мог попасть в систему Приватбанка и как прекратить поток этих смс-сообщений на номер моего ребенка? Спасибо!
Приватбанк
Відповідь банку
22 листопада 2013, 14:37
Светлана, добрый день!
Нам жаль, что сложившиеся ситуация доставляет Вам неудобства.
Чтобы отключить услугу SMS-Информирования, пожалуйста, отправьте SMS на номер 10060, с текстом SMSOFF+ХХХХ, где ХХХХ — последние 4-ре цифры карты или отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав номер телефона, на который поступаю звонки. Мы обязательно проверим информацию и окажем необходимую помощь.

Спасибо за обращение!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Tasia2890
Tasia2890
21 листопада 2013, 12:11
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, как мне зарегестрироваться на сайте ПриватБанка. Я хотела бы оставить там свою анкету.
Приватбанк
Відповідь банку
22 листопада 2013, 14:23
Tasia2890, добрый день!
Спасибо за вопрос!

Как мы поняли из обращения, Вас интересует карьера в ПриватБанке.

Для заполнения анкеты, пожалуйста, перейдите по ссылке hr.privatbank.ru/. После заполнения данных, с Вами обязательно свяжется ответственный специалист.

С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

Mav
Mav
21 листопада 2013, 8:17
Киев
Как можно узнать есть ли долг у меня в банке?
Приватбанк
Відповідь банку
21 листопада 2013, 17:01
Уважаемый клиент!
Спасибо за вопрос!

Чтобы предоставить консультацию именно по Вашему договору, необходима дополнительная информация и идентификация Вас как владельца. Для получения детальной консультации, Вы можете обратиться по телефону горячей линии 3700 или Чат-онлайн с сайта privatbank.ua.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.

С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
fsdtdrtgr
fsdtdrtgr
20 листопада 2013, 23:33
Вляпавшийся в приват:), Киев
Добрый день!
Ситуация следующего характера:
Хочу получить полную информацию о процедуре закрытия следующих услуг:
закрытия счетов частного предпринимателя СПД;
закрытие счетов частного лица (навязанного менеджером голд пакета);
Коротко о счёте СПД:

— К счёту спд прикноплено две карты «корпоративная» и «ключ к счету»)

— Состояние счёта — 0 грн 00 коп;

— Кредитный лимит на счёте — 9000 грн (установленным кредитным лимитом на счёт не пользовался.)
— Услуги эквайринга;
Последние 30 дней по счёту не осуществлялось не каких операций!
Счёт частного лица открывался так как, якобы не возможно активировать счёта спд без карты универсальной, так как карта универсальная является — ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ для всех клиентов приват банка.
О счете частного лица:
— карта голд универсальная ( на счету собственные средства — 0 грн 0 коп; Доступный кредитный лимит — 3000 грн, просрочки по лимиту — отсутствуют, по причине не использования)
— карта для выплат — дебетная на счету 0 грн 0 коп;
— персонализированная карта Мастер карт World — на счету 0 грн 00 коп
По картам частного лица — 30 дней не было не одной операции!
И вот после, к счастью, после короткого сотрудничества с банком из за ОЧЕНЬ ВЫСОКОГО УРОВНЯ я решил сменить банк и полностью распрощаться с приватом, но не тут то было:
Обращаясь в банк я получаю МИЛЛИОН причин почему мне не следует закрывать счета, а так же что я должен прийти через день, два и такое уже тянется с 11.11.2013 каждый день!
При этом в отделении на отрез отказывают дать письменный отказ в закрытии счетов!!! Основная мотивация, что я пробыл клиентом физ лица СПД, менее 3-х месяцев)) Но почему то показать правилах банка или пункт договора где это прописано мне не могут, на горячей линии тоже не смогли этого подтвердить!:(
По телефону 3700 мне описали процедуру в двух словах — долгов нет, отдал менеджеру карту, он ее разрезал и все, через месяц по желанию я могу приобрести выписку со счета с пометкой, что он закрыт!
Вопрос в следующем какова процедура закрытия счетов в банке, в частности в моей ситуации в привате?
Каковы сроки закрытия счетов, с момента обращения в отделение?
Какие документы банк мне должен выдать по выше описаны счетам, подтверждающие что они закрыты?? (что б через лет 5 ко мне не пришли коллекторы с претензиями)
На что следует обратить внимание на выданных документах??
И является ли действительным квадратный штамп на документах которые они выдают??( на документах по открытию счета для спд нет не одной круглой печати — только квадратный штамп, ответ менеджера — в отделениях нет кругл печати (хотя я в этом сомневаюсь)!!!)
Что мне должны выдать после отключения эквайринга, когда заберут терминал? подключая мне не дали не одной бумаги!!! Я не ставил не одной подписи — подал заявку в приват24 для юр.лиц. и мне его привезли в офис!
Klava090770
Klava090770
20 листопада 2013, 18:42
Чуднов
У меня поменялся номер мобильного телефона и теперь не могу зайти в приват 24. Что делать?
Приватбанк
Відповідь банку
21 листопада 2013, 16:58
Уважаемый клиент!
Спасибо за вопрос!

Чтобы зайти в свой личный кабинет Приват24 нужно:
— подтвердить новый контактный номер телефона в банкомате (кнопка «Мои настройки» с вводом PIN-кода карты как при наличии, так и при отсутствии карты) или в терминале самообслуживания (меню «Мои настройки — Указать основной финансовый телефон );
— пройти по ссылке https://privat24.ua/#login
— зайти в меню „Изменить логин“ и заполнить данные, необходимые для изменения логина.

Если Вам понадобится дополнительная консультация, Вы всегда можете обратиться по телефону горячей линии 3700 или Чат-онлайн с сайта privatbank.ua.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.

С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
taina
taina
20 листопада 2013, 16:46
Мой ежемесячный платеж по кредитке составляет 210 грн., у меня снимали за что то 1 грн., потом пришло сообщение, что превышен месячный лимит пополнения карты, я пополнила на 210 грн., но мне опять приходят эти сообщения, пополнила еще на 20, но сообщения все равно приходят.что делать?
Приватбанк
Відповідь банку
21 листопада 2013, 16:31
taina, добрый день!
Чтобы проверить информацию и предоставить консультацию именно по Вашей карте, необходима проверка персональных данных. Для получения детальной консультации по карт-счету, Вы можете обратиться по телефону горячей линии 3700 или написав в Чат-онлайн с сайта www.privatbank.ua.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.

С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
kristina23
kristina23
20 листопада 2013, 16:44
одесса
Добрый вечер.
подскажите пожалуйста — я пополнила счет на киевстар через терминал ПриватБанк и деньги не поступают в течении часа!!! номер был введен верно! в чем причина? квитанцию терминал не дает!
Приватбанк
Відповідь банку
21 листопада 2013, 16:25
Кристина, добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.

При пополнении номера мобильного оператора через терминал самообслуживания, средства зачисляются мгновенно.
Если сумма не была зачислена, рекомендуем обратиться по телефону горячей линии 3700. Сотрудником проверяется успешность транзакции и в случае ее сбоя, подается заявка на возврат средств. Заявка обрабатывается в течение 3-х банковских дней, так как обязательным условием ее обработки, является наличие инкассации терминала после транзакции.

Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
savyla
savyla
20 листопада 2013, 15:38
Юлия, Донецк
Почему у меня не получается уже на протяжении 3-4 месяцев, а если быть точнее с августа 2013г., зарегистрироваться в приват24? То что- то с сервером, попробуйте позже; то вроде как написано вы зарегистрировались введите логин и пароль, ввожу логин и пароль… и начинается… для восстановления введите номер, эл. адрес, пароль, последние 4 цифры, номер с смс и т.д.
Приватбанк
Відповідь банку
21 листопада 2013, 16:21
Юлия, добрый день!
Нам жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Для восстановления пароля в личный кабинет Приват24, нужно пройти по ссылке privat24.ua/ и нажать «Забыли пароль?
Шаг1. В разделе восстановления пароля ввести:
-номер телефона, который является логином для входа в систему;
-последние 4 цифры любой карты клиента;
-адрес электронной почты;
-новый пароль входа;
-нажать «Продолжить».

Шаг 2. Ввести пин-код карты, цифры которой были указаны на предыдущем шаге.

Шаг 3. Ввести номер телефона и новый пароль.

Чтобы проверить информацию и оказать помощь в решении, необходима проверка персональных данных. Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.

Спасибо за отзыв!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
ireneposhmailru
ireneposhmailru
20 листопада 2013, 14:26
Херсон
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, можно ли перекидывать наличные на зарплатную карточку?
Приватбанк
Відповідь банку
21 листопада 2013, 16:00
ireneposhmailru, добрый день!
Конечно! На Карту для выплат Вы сможете получать любые денежные зачисления: зарплату, пенсию, авансы, командировочные, стипендию, все виды социальных пособий, а также денежные переводы от родственников и деловых партнеров.
Более детально ознакомиться с условиями и тарифами по карте, можно перейдя по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/karta-dlia-viplat/.

Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
allija24
allija24
20 листопада 2013, 11:31
Алла, Донецк
Добрый день. Скажите, как можно узнать номер счета по пенсионной карте? Как можно обезопасить себя, если для перечисления средств просят номер карты? Можно ли давать его незнакомым людям? Что посоветуете, если перечислить средства нужно только через ПриватБанк?
Приватбанк
Відповідь банку
20 листопада 2013, 13:49
Алла, добрый день!
Спешим заверить, что для пополнения карты, достаточно знать ее номер (16-ть цифр с лицевой стороны пластика). Зная номер карты, отправитель никак не сможет снять с нее средства.

Хотели бы обратить внимание, что мы составили 7 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников.

Рекомендуем к прочтению.
Правило № 1. Храните Ваш PIN-код, логин и пароль от Приват24 в недоступном для других месте и никому их не называйте.
Правило № 2. Никогда не просите незнакомых людей помочь Вам воспользоваться пластиковой картой.
Правило № 3. Заходите в Приват24 только с официальных сайтов.
Правило № 4. Никогда не предоставляйте информацию о своих картах третьим лицам, даже если они обращаются к Вам якобы от имени банка.
Правило № 5. Будьте бдительны, если Вам приходят SMS неизвестного авторства с просьбой отправить полученный код или странный набор команд на другой номер.
Правило № 6. При оплате покупок в Интернете будьте осторожны и не разглашайте личные данные.
Правило № 7.Будьте всегда на связи с ПриватБанком.

Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
bolshoy
bolshoy
20 листопада 2013, 8:35
Харьков
Здравствуйте, в конце августа выплатили полностью кредит за квартиру, сдали менеджеру все необходимые документы на снятие квартиры с залога, прошло 3 месяца, ничего не продвинулось, сколько ждать???
rfffdghjbhjbvc
rfffdghjbhjbvc
20 листопада 2013, 6:55
Науменко Наталія Олександрівна, Хорол, Полтавська ОБЛ.
Обращаюсь к Вам! Так как я брала кредит в 2007 году по 2009 год, остался остаток недоплачен Ваши колектори преежали забирали в нас майно телевизори мангнитофони фотоопарат дрель електричну сказали дадут оценку на него!!! А теперь мне за 2года ни разу не о чем не соопщили 21.11.2013 меня визивают на суд! Так как у меня 6-ро детей, за 7-мим я ребенком хожу мне ище ходить половину строка, Ви дадите мне гарантию что я етого ребенка виношу?? Так как я из 13.11.13 почти не сплю, так как у меня пуповая грижа врячи мне сказали если она ущемиться то будут делать операцию даже если есть плод, я себе чуствувала дуже хорошо, а ети два дня у меня болит живот если что-то случится с моим ребенком, я Вас затаскаю по судам!!! За ети 2 года можно било предепридить даже с 01.01.13. можно било мне что-то сказать и как-то предуприлить, тоисть ето називается « лицом в грязь»!!!
Приватбанк
Відповідь банку
20 листопада 2013, 13:38
Наталья Александровна, добрый день!
Мы понимаем и сожалеем, что ситуация доставляет Вам неудобства, но к сожалению, по Вашему договору числиться просроченная задолженность, поэтому банк вынужден рекомендовать осуществить полное погашение.

Также хотим обратить внимание, что Вы можете посетить любое отделение ПриватБанка для подачи заявки на
возможность предоставления реструктуризации проблемной задолженности.
Заявка рассматривается в течение 10-15 минут.

Реструктуризация задолженности — это временный пересмотр условий
кредитования. Она нужна клиентам, которые временно не могут выполнять
свои обязательства по кредиту полностью (например, из-за потери
работы).
Клиент при реструктуризации заключает соглашение о новых условиях
погашения задолженности (срок, процентная ставка и ежемесячный платеж
по кредиту). Также при реструктуризации банк идет на некоторые уступки
клиенту и списывает часть начисленных штрафов, пени и комиссий.

Уверены, что в скором времени Вы полностью закроете кредит и банк более не будет доставлять беспокойства.

С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
tsukanovalena
tsukanovalena
19 листопада 2013, 18:08
Елена Сергеевна, Николаев
5,11,2013 была взломана зарплатная карта 9825 заявление было написано 6,11,2013 по неизвестной причине работников банка заявление не было передано и зарегистрировано ежедневные обращения к сотрудникам банка были безрезультатны регистрацию заявления удалось произвести только 19,11,2013 благодаря информации сотрудника горячей линии № регистрации 108 сколько можно ждать от банка результата хоть каких нибудь действий и порядка в структуре банка если деньги не будут возвращены в ближайшие дни буду вынуждена обратиться в суд
Приватбанк
Відповідь банку
20 листопада 2013, 13:20
Елена Сергеевна, добрый день!
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.

Спешим заверить, что ПриватБанк всегда гарантирует сохранность Ваших средств, но и Вы должны заботиться о безопасности своих денег. Мы составили 7 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению.

Правило № 1. Храните Ваш PIN-код, логин и пароль от Приват24 в недоступном для других месте и никому их не называйте.
Правило № 2. Никогда не просите незнакомых людей помочь Вам воспользоваться пластиковой картой.
Правило № 3. Заходите в Приват24 только с официальных сайтов.
Правило № 4. Никогда не предоставляйте информацию о своих картах третьим лицам, даже если они обращаются к Вам якобы от имени банка.
Правило № 5. Будьте бдительны, если Вам приходят SMS неизвестного авторства с просьбой отправить полученный код или странный набор команд на другой номер.
Правило № 6. При оплате покупок в Интернете будьте осторожны и не разглашайте личные данные.
Правило № 7.Будьте всегда на связи с ПриватБанком.

Информация проверена и на сегодняшний день, Ваше письменное обращение от 19.11.2013г. находится на рассмотрении.

Заметим, что согласно написанного заявления, в течение 45-ти банковских дней проводится разбирательство и по его завершению, Вам предоставят письменный ответ с подписью и печатью.

Спасибо за отзыв!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
konyshevakatya
konyshevakatya
19 листопада 2013, 16:31
почему агенты приватбанка позволяют себе унижать, оскорблять клиентов? даже если они должники они не имеют право!
Приватбанк
Відповідь банку
20 листопада 2013, 13:00
Уважаемый клиент!
Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями.

Заметить, что агент банка — это партнер банка, который получает вознаграждение за продажу продуктов и услуг ПриватБанка.

Спешим заверить, что агент не имеет доступов к информации о кредитах клиентов и тем более о дисциплине их погашения.

Если Вам предоставлена информация в грубой форме, например, от сотрудников отделения, Клиентской поддержки и т.д., просим сообщить об этом, отправив письмо на адрес электронной почты
web-hotmail@privatbank.ua, детально описав сложившуюся ситуацию и контактные данные, чтобы мы могли в индивидуальном порядке рассмотреть Ваш случай и принять управленческое решение к сотрудникам, которые допустили некачественное обслуживание.

С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Regina73rus
Regina73rus
19 листопада 2013, 13:37
Здраствуйте мне прислала смс на мобильный что я не давно заказывала карту и она пришла, что в ближайшем отдиленни я могу забрать, но в Ульяновске нету Ваших банков свежитесь пожалуйста со мной по номеру 89041837004!
Приватбанк
Відповідь банку
20 листопада 2013, 13:05
Регина, добрый день!
Для уточнения деталей, с Вами пытался связаться сотрудник банка. К сожалению, при наборе указанного номера телефона, идут короткие гудки. Будем признательны, если Вы уточните удобное время для обратной связи.

Заранее спасибо!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
IuliaSmirnowa
IuliaSmirnowa
19 листопада 2013, 10:50
Юлия
Здраствуйте, у меня есть кредитная карточка ваша., так вот я хотела спросить можно ли платить кредит так чтоб вы сами снимали деньги с моей другой карточки и кидали договоренную сумму на кредитку? но вторая карточка моя где ежемесячно поступают деньги она дикретная и с другого банка… спасибо
Приватбанк
Відповідь банку
20 листопада 2013, 9:50
Юлия, доброе утро!

Так как карта, к которой Вы хотите подключить регулярный платеж, выпущена не ПриватБанком, рекомендуем обратиться в банк-эмитент (банк, выпустивший карту.) для уточнения информация о предоставлении услуги «Регулярные платежи».

Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
farinainna
farinainna
19 листопада 2013, 10:21
Харьков
Здравствуйте!.. Могу ли я, в отделениях вашего банка, получить денежный перевод Евросеть?
Приватбанк
Відповідь банку
20 листопада 2013, 9:29
farinainna, доброе утро!
Спасибо за вопрос!

К сожалению, возможность получить в ПриватБанке денежный перевод «Евросеть» отсутствует.

Заметим, что в ПриватБанке Вы можете получить или отправить деньги по 9 системам денежных переводов!
— PrivatMoney;
— Western Union;
— Contact;
— Unistream;
— Анелик;
-Золотая Корона;
— Migom;
— MoneyGram;
— Coinstar.
Детальнее ознакомиться с информацией, можно на внешнем сайте ПриватБанка privatbank.ua/, в разделе «Платежи и переводы».

С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
MaksimD
MaksimD
19 листопада 2013, 10:12
Хотелось бы узнать, на основании чего приват банк передает мои личные данные украинскому бюро кредитных историй?, Киев
Хотелось бы узнать, на основании чего приват банк передает мои личные данные украинскому бюро кредитных историй?

При открытии счёта для ФОП мне был навязан не кому не нужный кредитный лимит в 1000 грн, лимитом не пользывался и не планирую!!!
И тут же данные о том что у меня открыт кредитный лимит в 1000 грн, появились в «очень мутной организации» Украинское Бюро Кредитных историй.
В частности; номер индификационного кода, ФИО, котактный телефон, адрес.
Согласно закону Украины «Про захист персональних даних» я обязан был дать письменное разрешение на передачу вашим банком моих данных третим лицам, в данном случаи это бюро кредитных историй, но в договоре на обслуживание счёта написано, что банк хранит конфеденциальность моих данных и не передает их третим лицам.
Я обратился в УБКИ по вопросу на основании чего они хранят мои персональные данные без моего разрешения?
Из ответа «УБКИ» при подписании договоров в банке вы дали свое письменное согласие на персональных данных в УБКИ, для того что бы увидеть свое письменное разрешение вы можите обратиться в отделение банка"

Обратившись в отделение банка с тем договором, что был у меня на руках, мне не смогли показатьмое письменное разрешение на передачу данных.

Согласно закону Украины «Про організацію формування та обігу кредитних історій», в часности статтья 5
«сведения, предоставляемые Пользователем в Бюро по письменному согласия субъекта кредитной истории в соответствии с настоящим Законом;»
И могут буть удалены согласно статье 10. «всю информацию, которая содержится в кредитной истории, в случае отсутствии письменного согласия субъекта кредитной истории на сбор, хранение, использование и распространение через Бюро информации о него; „

Следовательно УБКИ хранит всю информацию незаконно, так как в отделении банка мне не смогли предоставить мое письменное разрешение на распространение этих данных! И я лично не подписывал этого разрешения!!! В том договоре, что я подписал, НЕТ ПУНКТА О ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ В УБКИ!!!

КОМУ ЕЩЕ ПРИВАТ РАЗДАЕТ МОИ ДАННЫЕ???
ГДЕ МОЖНО УДИВИТЬ СПИСОК ФИРМ КУДА УХОДЯТ ВСЕ МОИ ДАННЫЕ КОТОРЫЕ ХРАНИТ ВАШ БАНК??

Приватбанк
Відповідь банку
20 листопада 2013, 9:19
MaksimD, доброе утро!
Сожалеем, что сложившиеся ситуация доставила Вам неудобства.

Согласно Закона Украины “Об организации формирования и обращения кредитных историй», Закона Украины «О защите персональных данных» с целью формирования кредитной истории, Вы даете свое согласие на сбор, хранение, использование, распространение информации о себе в ООО «Украинское бюро кредитных историй», адрес: 01001, г. Киев, ул. Грушевского, 1-Д (далее — Бюро), а также на передачу/получение Банком/иными субъектами хозяйствования, с которыми Вы заключали кредитные сделки, в/от Бюро такой информации. Факт Вашего согласия подтверждается подписанием Заявления или иного документа, который свидетельствует о присоединении Вас к настоящим Условиям и Правилам предоставления банковских услуг.
Детальнее ознакомиться с информацией, Вы можете перейдя по ссылке privatbank.ua/rules/index.php?docid=1f636wvbS_zWSQ3oAY5hHE1TEcD2aXkjg3Ox3qCQHzYA&ln=ru.

Хотим заметить, что кредитная история содержит информацию обо всех Ваших кредитах и о дисциплине их погашения, которую УБКИ (Украинское бюро кредитных историй) получает от банков, страховых и лизинговых компаний, кредитных союзов и других финансовых институтов.

Спасибо за отзыв!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
natashakovega
natashakovega
18 листопада 2013, 22:51
Наталья, Харьков
Добрый вечер! Не могу войти в Приват 24., пишет, что проблемы с сервером… Как скоро проблема будет устранена? Спасибо.
Приватбанк
Відповідь банку
19 листопада 2013, 18:16
Наталья, добрый вечер!
Нами проверена информация и система Приват24 работает корректно.

Имеем предположение, что трудность могла возникнуть в самом интернет браузере. Для корректной работы системы Приват24 Вам нужно периодически очищать временные файлы (кеш и куки).
Также для успешного входа в систему, рекомендуем использовать последнею версию браузера Mozilla-firefox и страницы privatbank.ua или privat24.ua.

Если после очистки и смены браузера, на более новую версию или на альтернативный, трудность останется, пожалуйста, напишите нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, с указанием контактных данных.
Будем рады Вам помочь=)
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
navi9ator
navi9ator
18 листопада 2013, 22:39
Андрей, Южное
здравствуйте, у меня возникла такая проблема…
В общем 2 недели назад, в г.Одесса, на ул. Дидрихсона, прямо в строительном институте есть терминал. Зашел я им воспользоваться, хотел внести деньги на карту. Засовываю свою визу в терминал, он ее забрал и не выплюнул, я минут 40 стоял ждал в надежде что отдаст мне карту. Другие люди подходили, вставляли свои карты пополняли и забирали а мою засосал и не отдал. Очень огорчило отношение сотрудника отделения на мою проблему «ничего страшного, подожди немного он отдаст через минут 20», простоял и ничего. теперь вопросы 1) можно ли будет ее как-то вернуть? 2) она блокируется автоматом? 3) как посоветуете поступить? 4) Если дома лежит универсальная карта через которую создавалась эта виза, можно ли будет через эту же универсальную карту создать еще одну визу?(прост сотрудница банка говорила что чтобы создать визу или мастер кард, должна быть отдельная универсальная карта, и только единственная). И еще такой вопрос относительно приват24. Есть там аккаунт, но на нем пару заблокированных карт + еще эта виза(засасанная терминалом). Можно ли завести новый приват 24 с таким же номер телефона как на старом аккаунте приват24 или нужно менять номер, менять в базе данных и только тогда заводить новый акк?
Приватбанк
Відповідь банку
19 листопада 2013, 18:11
Андрей, добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.

Так как карта изъята терминалом, в целях безопасности, рекомендуем ее заблокировать, отправив на номер 10060 SMS с текстом BLOCK+ХХХХ, где ХХХХ – последние 4 цифры номера карты., обратившись по телефона горячей линии 3700 или написав в Чат-онлайн поддержку с сайта privatbank.ua/. Возможность вернуть карту отсутствует, так как после инкассации терминала, карта будет уничтожена.

Как мы поняли из Вашего обращения терминал изъял именную карту «Универсальная» с фото, которая является дополнительной к Вашей карте «Универсальная» (мгновенно выпуска). Для ее перевыпуска, рекомендуем посетить любое отделение ПриватБанка, имея при себе паспорт.

Хотели бы напомнить: стоимость оформления именной карты
с фото — 50 грн. Чтобы вернуть сумму стоимости карты, достаточно выполнить условия акции «Фейерверк покупок».

Чтобы принять участие в акции:
1. Зарегистрируйтесь для участия в акции перейдя по ссылке feerverk.privatbank.ua/.
2.В течение 10 дней после активации карты/стикера совершите покупку на сумму не менее 50 грн и получите 20% от стоимости карты на бонусный счет.
3.В течение 30 дней после активации карты/стикера совершите 5 покупок на сумму не менее 50 гривен каждая и получите еще 80% от стоимости карты на бонусный счет.

В Вашем случае нет необходимости удаль аккаунт в системе Приват24 и создавать новый, достаточно скрыть неактивные карты для проведения платежей и отображения их в меню «Мои счета». Для этого, нужно в личном кабинете Приват24, пройти в меню «Все услуги»-«Настройки»-«Карты»-«Список карт». В указанном меню напротив карты могут быть иконки корзин(карта не скрыта) и стрелочек(скрыта).

Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.3 44.3
USD 41.7 42.3
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.3 44.3
USD 41.7 42.3
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Гаряча лінія Приватбанку