Приватбанк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 41.95 | 42.95 |
USD | 39.35 | 39.95 |
Всі курси банку |
Для совершения валютнообменной операции, сотрудниками проводится идентификация.
Идентификация — это регистрация Вас в базе данных ПриватБанка. Сбор информации о клиенте для его идентификации проводится через заполнение Анкеты Клиента, получение оригиналов/копий подтверждающих документов и фотографирование клиента.
Действительно, при проведении валютнообменной операции в банке предусмотрена верификация клиента.
В рамках верификации проводятся следующие действия:
1) Запрос № мобильного телефона у клиента.
2) Ввод этого № телефона в соответствующее меню ПК.
3) Ввод цифрового пароля, который получил клиент на мобильный телефон, в соответствующее меню ПК.
В случае положительной верификации — совершается валютнообменная операция.
В случае несовпадения указанного клиентом пароля с отправленным, проводится повторная отправка пароля на мобильный телефон клиента.
В случае, когда клиент отказывается предоставить № своего контактного телефона (нет мобильного телефона, просто не желает его указывать и др. ) – операция НЕ проводится.
Хотим заметить, что Нацбанк подтвердил право банка проводить «идентификацию клиента» при проведении валютно-обменных операций, отметив, что, «согласно ч. 13 ст. 9 раздела I закона Украины «О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, или финансированию терроризма», идентификация клиента не является обязательной в случае проведения финансовой операции лицами, которые ранее были идентифицированы».
Соответственно, если физическое лицо, которое обратилось в банк с целью проведения валютно-обменной операции, ранее было идентифицировано банком, банк проводит данную операцию для такого физлица без дополнительной идентификации.
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
Вчера получил «универсальную» карточку!
Активировал её, а пользоваться банковскими средствами не могу! Почему?
Что делать?
Как мы поняли из Вашего обращения, Вас интересует когда будет установлен кредитный лимит на карту.
После получения Банком всех необходимых документов, а также Заявления, Банк проводит проверку предоставленных документов и в течение суток принимает решение о возможности установления кредитного лимита.
Решение принимается в индивидуальном порядке и зависит от определенных факторов, таких как:
— положительная кредитная история,
— уровень подтвержденных доходов,
— отсутствие ранее просроченных кредитов.
Чтобы предоставить консультацию именно по Вашей карте, необходима дополнительная информация и идентификация Вас как владельца. Для получения детальной консультации по карт-счету, Вы можете обратиться по телефону горячей линии 3700 или написав в Чат-онлайн с сайта www.privatbank.ua.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Для получения переводов из Германии рекомендуем открыть карту для выплат. Более подробно с условиями карты и тарифами Вы можете ознакомиться по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/karta-dlia-viplat/.
Для получения переводов можем порекомендовать Western Union, для получения нужно:
Шаг 1. Предъявите сотруднику банка паспорт или документ его заменяющий.
Шаг 2. Сообщите детали перевода: контрольный номер, сумму, ФИО отправителя и страну отправки.
Шаг 3. Получите деньги в кассе.
Переводы выплачиваются без каких-либо дополнительных комиссий.
Также получение возможно в Приват24, на карту. Для получения перевода в Приват24 нужно:
Шаг 1. Войти в Приват24.
Шаг 2. В закладке «Переводы», в меню «Western Union» выбрать пункт «Получить».
Шаг 3. Ввести контрольный номер, валюту, сумму перевода, имя, фамилию и страну отправителя.
Шаг 4. Выбрать счет в валюте перевода для зачисления на него получаемой суммы.
Более подробно по ссылке privatbank.ua/perevody/sistemi-perevodov/western-union/.
Также возможно получение SWIFT-Перевода. Для этого необходимо указать отправителю реквизиты карты в валюте перевода. Самостоятельно Вы можете также узнать эту информацию в Приват24.
В случае возникновения вопросов, Вам всегда будут рады помочь по телефону 3700 и в службе чат онлайн privatbank.ua.
Написати коментар
Спасибо за вопрос!
В выписке в Приват24 Депозит через POS-терминал означает пополнение карты через терминал самообслуживания, кассу, Приват24. В случае возникновения дополнительных вопросов получить консультацию возможно по телефону 3700, а также в службе чат онлайн.
Спасибо, что являетесь Клиентом нашего банка!
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (2)
Предоставленная информация проверена, 30.10.2013г. в 06:35 сумма 280 грн успешно зачислена на карту 44**44.
Хотели бы напомнить: проверить баланс Вашего счета Вы можете отправив 4 последние цифры Вашей карты на
номер 10060, также следить за всеми операциями и выпиской по карте Вы можете с помощью системы Приват24 зарегистрировавшись на сайте privat24.ua.
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Конечно! На Карту для выплат Вы сможете получать любые денежные зачисления: зарплату, пенсию, авансы, командировочные, стипендию, все виды социальных пособий, а также денежные переводы от родственников и деловых партнеров.
ПриватБанк позаботился о том, чтобы Вам было удобно получать свои деньги, поэтому с Картой для выплат Вы можете снимать наличные в любом банке и банкомате на территории Украины без комиссий!
Заметим, что Картой для выплат Вы можете:
-снимать наличные с карты как в Украине, так и за рубежом;
-без комиссии оплачивать покупки и услуги;
-оплачивать коммунальные услуги в кассах банка, через терминалы -самообслуживания, Приват24 или мобильное приложение «ФотоКасса»;
-совершать покупки через Интернет;
-заказывать билеты, бронировать отели и т. д.;
-переводить деньги на другие карты;
-оплачивать покупки за границей, при этом конвертация в валюту карты осуществляется по наличному коммерческому курсу, действующему в отделениях ПриватБанка на день покупки, и уже не меняется до списания со счета.
Более детально ознакомиться с условиями и тарифами по карте, Вы можете на сайте privatbank.ua/platezhnie-karty/karta-dlia-viplat/.
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Когда на нее придут деньги? Почему через терминал мне не смогли перечислить деньги а только в отделении банка?
Спешим заверить, что после активации платежной карты, ее можно пополнить через терминал самообслуживания, а также используя услуги удаленного банкинга, которые позволяют совершать операции по вашим счетам не посещая отделения банка!
— интернет-банк «Приват24»,
— платежи по бесплатному телефону 3700,
— регулярные платежи,
— SMS-банкинг.
Если Вы столкнулись с трудностями при использовании терминала, пожалуйста, сообщите нам об этом, указав его месторасположение. Информация обязательно будет передана техническим специалистам для проработки.
Как мы поняли из Вашего обращения, Вас интересует когда будет установлен кредитный лимит на карту.
После получения Банком всех необходимых документов, а также Заявления, Банк проводит проверку предоставленных документов и в течение суток принимает решение о возможности установления кредитного лимита.
Решение принимается в индивидуальном порядке и зависит от определенных факторов, таких как:
— положительная кредитная история,
— уровень подтвержденных доходов,
— отсутствие ранее просроченных кредитов.
Чтобы предоставить консультацию именно по Вашей карте, необходима дополнительная информация и идентификация Вас как владельца. Для получения детальной консультации по карт-счету, Вы можете обратиться по телефону горячей линии 3700 или написав в Чат-онлайн с сайта www.privatbank.ua.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Я не знаю, кто пополнил мой счет.
Прошу передать инф. в службу безопасности
чтобы проверить камеру
на терминале
и номер телефона
и определить данные отправителя.
Заявление № 140 в отделении я писала 25.10.2013 г
P/S.
В интернете уже давно работает группа мошенниц, предположительно, из Донецка — Красильникова, Прудникова используют чужие реквизиты. Достаточно вбить телефон 0664851563 в нет чтобы понять...? Есть много потерпевших. Информацию о мошенниках можно найти на форумах.
или наша ситуация описана тут klumba.ua/club/post-59915/#comment-1306026
Спасибо за сигнал!
Чтобы проверить предоставленную информацию, а также на каком этапе рассмотрения находится запрос, необходимы дополнительные данные. Будем признательны, если Вы отправите письмо на адрес web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.
Заранее спасибо!
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Для проверки информации и предоставления консультации именно по Вашей карте, необходима проверка персональных данных. Пожалуйста отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Информация обязательно будет проверена после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.
Заранее спасибо!
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Я перевела сумму денег на номер карты Приват. В последствии оказалось, что получатель — мошенник. Сразу после перевода средств перестал выходить на связь. Могу ли я по номеру карты, фамилии и имени, номеру мобильного телефона узнать местонахождение человека (домашний адрес, адрес регистрации)? И можно ли как-то вернуть деньги?
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
Рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы по факту не получения товара/услуги, а также посетить любое отделение ПриватБанка для написания заявления в службу безопасности, подробно описав сложившуюся ситуацию. Согласно написанного заявления, в течение 45-ти банковских дней проводится разбирательство, о результатах которого Вы обязательно будете проинформированы.
Заметим, что все необходимые данные, в том числе и фото, могут быть предоставлены правоохранительным органам по их запросу.
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (2)
В четверг 24 октября на счет в Приват банка-29244825509100 были переведены деньги со счета Сбарбанк России. Но на сегодняшний день поступление так и не видно. В чем может быть проблема? И что в таком случае делать?
Спасибо
Заметим, что указанный Вами счет, является транзитным счетом банка.
Чтобы проверить информацию и оказать помощь в решении вопроса по зачислению средств, уточните пожалуйста, сумму, счет отправителя, указанное назначение платежа и контактный номер телефона для обратной связи, отправив письмо на адрес электронной почты
web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение.
Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Если Вы являетесь новым клиентом для открытия счета нужно предоставить документы, а именно:
Предприниматель
— выписка из Единого государственного реестра;
— паспорт;
— документ, подтверждающий взятие предприятия на налоговый учет (форма 4-ОПП)*;
— документ о регистрации в органах Пенсионного фонда Украины*.
Юридическое лицо
— карточка с образцами подписей и оттиском печати;
— выписка из Единого государственного реестра;
— устав (положение), учредительный договор (при наличии);
— письмо об участниках и контролерах предприятия;
— паспорта лиц, имеющих право подписи;
— документ, подтверждающий взятие предприятия на налоговый учет (форма 4-ОПП)*;
— документ о регистрации в органах Пенсионного фонда Украины*;
— справка о внесении в «Единый Государственный реестр предприятий и организаций Украины» (статистика)*.
Более детально ознакомиться с информацией, Вы можете на сайте privatbank.ua/business/universalnyje-reshenija/schet-v-banke/otkryt-schet/.
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
вчера вечером отправил деньги не на ту карту приватБанка… можно ли каким-то образом вернуть деньги?
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
В сложившейся ситуации, рекомендуем посетить любое отделение ПриватБанка. Сотрудником будет проведена обратная связь с получателем и только с его согласия средства могут быть возвращены.
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
Без моего ведома кто то дал мой номер мобильного для карточки приват банка. и теперь мне приходят сообщения о том что пришли деньги на счет. о которых я ничего не знаю. Что делать? Можно ли вычислить кто это сделал?
Спасибо за обращение!
Вопрос по отключению SMS — Информирования находится на контроле и поле его решения Вам будет предоставлен развернутый ответ.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (2)
Скажите пожалуйста, 28.10.2013 в 18:26:50 осуществил перевод в размере 15 грн. на карту 4627082201156489 через терминал TS207403, получатель утверждает, что денег нет. Как узнать поступили ли деньги на карту? Мой номер 0633652225
Нами проверена информация, 28.10.2013г. сумма 15грн успешно зачислена на карту 46**89.
Заметим, что проверить баланс счета можно отправив 4 последние цифры карты на
номер 10060, также следить за всеми операциями и выпиской по карте, можно с помощью системы Приват24 зарегистрировавшись на сайте privat24.ua.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Чтобы проверить информацию и предоставить консультацию именно по Вашей карте, необходима проверка персональных данных. Для получения детальной консультации по карт-счету, Вы можете обратиться по телефону горячей линии 3700 или Чат — онлайн с сайта privatbank.ua.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Спасибо за вопрос!
Так как кредит наличными ПриватБанк не выдает, Вы можете приобрести платежную карту «Универсальная» с возможностью установления кредитного лимита до 25 000 грн.
Для получения карты, достаточно посетить любое отделение ПриватБанка, имея при себе паспорт.
Если карта «Универсальная» у Вас есть, можно подать заявку на увеличение кредитного лимита по
телефону горячей линии 3700, написав в Чат-онлайн на сайте privatbank.ua, или в своем личном кабинете в меню «Все услуги» — «Кредиты» — «Изменить кредитный лимит».
Заметим, что решение об увеличении кредитного лимита принимается в индивидуальном порядке и зависит от определенных факторов, таких как:
—активность использования Вами банковских карт и счетов.
— положительная кредитная история,
— уровень подтвержденных доходов,
— отсутствие ранее просроченных кредитов.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (3)
Нам очень жаль. что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Чтобы проверить информацию и оказать помощь в решении вопроса по возврату суммы комиссии, необходимы дополнительные данные, а именно Ваш контактный номер телефона. Мы бы хотели связаться с Вами и уточнить детали (дату, номер терминала, номер карты для зачисления средств). Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами для уточнения деталей.
Спасибо за отзыв!
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
На карточке «Универсальная» нет кредитного лимита(Он равен нулю).
Как мне поднять кредитный лимит хотя бы до 500грн без всяких справок и беготни в отделы и т.п.?
На сайте limit.pb мне отвечает «Ув. клиент на данный момент для Вас нет предложений по увеличению кредитного лимита».
Зарание спасибо.
Для увеличения кредитного лимита на платежной карте «Универсальная», достаточно подать заявку по телефону горячей линии 3700 или написав в чат-онлайн на сайте privatbank.ua.
Напоминаем: регулировать сумму кредитного лимита, Вы также можете самостоятельно, с помощью системы Приват24, меню «Все услуги» — «Кредиты» — «Изменить кредитный лимит».
Хотели ли бы обратить Ваше внимание: решение об увеличении кредитного лимита принимается в индивидуальном порядке и зависит от определенных факторов, таких как:
—активность использования Вами банковских карт и счетов.
— положительная кредитная история,
— уровень подтвержденных доходов,
— отсутствие ранее просроченных кредитов.
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Хотим заметить, чтобы использовать карты ПриватБанка для расчетов за рубежом, нужно предварительно подать заявку в Приват24 “Мои счета/Управление картой/счетом/ не блокировать карту.
Чтобы проверить информацию и оказать помощь в решении вопроса по использованию карты, необходима проверка персональных данных. Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар