Мінфін - Курси валют України

Встановити

Приватбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
trappertan
trappertan
31 жовтня 2013, 0:35
Самодаева татьяна Васильевна
17 октября я обратилась в отделение вашего банка по ул.Никольско-Ботанической 14/2 по вопросу обмена 30 евро на гривны- мне нужно было купить билет домой. Мне сказали что нужно сделать ксерокопию паспорта у работника банка. Я отдала паспорт молодому человеку и он попросил у меня дополнительно идентификационный номер. Т.к. у меня не было с собой- у меня попросили еще какой либо документ… и номер телефона.Я нашла пенсионное удостоверение. Молодой человек спросил, не хочу ли я получать пенсию в этом банке. Я ответила- что только когда буду жить в Киеве, потому как в нашем городке отделения нет… Я спросила- почему так долго оформляется возможность обменять 30 евро. Молодой человек сказал что для этого необходимо ввести меня в систему банка и для этого необходима моя фотография. Он дал мне в руки мой паспорт и сфотографировал меня с ним. Мне так нужны были деньги, что я все это терпела. И только когда я вернулась домой- я начала переживать… Зачем мне это нужно? Пожалуйста, ответьте мне, нужно ли мне было проходить эту процедуру и как мне теперь выйти из банковской системы? Мне хотелось получить ответ от сотрудника банка до того как обратиться в другие инстанции. С уважением Самодаева татьяна Васильевна
Приватбанк
Відповідь банку
31 жовтня 2013, 8:56
Татьяна Васильевна, доброе утро!
Для совершения валютнообменной операции, сотрудниками проводится идентификация.

Идентификация — это регистрация Вас в базе данных ПриватБанка. Сбор информации о клиенте для его идентификации проводится через заполнение Анкеты Клиента, получение оригиналов/копий подтверждающих документов и фотографирование клиента.

Действительно, при проведении валютнообменной операции в банке предусмотрена верификация клиента.
В рамках верификации проводятся следующие действия:
1) Запрос № мобильного телефона у клиента.
2) Ввод этого № телефона в соответствующее меню ПК.
3) Ввод цифрового пароля, который получил клиент на мобильный телефон, в соответствующее меню ПК.

В случае положительной верификации — совершается валютнообменная операция.

В случае несовпадения указанного клиентом пароля с отправленным, проводится повторная отправка пароля на мобильный телефон клиента.

В случае, когда клиент отказывается предоставить № своего контактного телефона (нет мобильного телефона, просто не желает его указывать и др. ) – операция НЕ проводится.

Хотим заметить, что Нацбанк подтвердил право банка проводить «идентификацию клиента» при проведении валютно-обменных операций, отметив, что, «согласно ч. 13 ст. 9 раздела I закона Украины «О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, или финансированию терроризма», идентификация клиента не является обязательной в случае проведения финансовой операции лицами, которые ранее были идентифицированы».

Соответственно, если физическое лицо, которое обратилось в банк с целью проведения валютно-обменной операции, ранее было идентифицировано банком, банк проводит данную операцию для такого физлица без дополнительной идентификации.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
samchuk
samchuk
30 жовтня 2013, 22:08
добрый вечер…
Вчера получил «универсальную» карточку!
Активировал её, а пользоваться банковскими средствами не могу! Почему?
Что делать?
Приватбанк
Відповідь банку
31 жовтня 2013, 8:52
samchuk, доброе утро!
Как мы поняли из Вашего обращения, Вас интересует когда будет установлен кредитный лимит на карту.

После получения Банком всех необходимых документов, а также Заявления, Банк проводит проверку предоставленных документов и в течение суток принимает решение о возможности установления кредитного лимита.

Решение принимается в индивидуальном порядке и зависит от определенных факторов, таких как:
— положительная кредитная история,
— уровень подтвержденных доходов,
— отсутствие ранее просроченных кредитов.

Чтобы предоставить консультацию именно по Вашей карте, необходима дополнительная информация и идентификация Вас как владельца. Для получения детальной консультации по карт-счету, Вы можете обратиться по телефону горячей линии 3700 или написав в Чат-онлайн с сайта www.privatbank.ua.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
zeyura
zeyura
30 жовтня 2013, 16:38
Добрый день. Мне нужно получать переводы в евро из Германии. Какую карту нужно оформить ( есть только кредитка универс и интернет карта )? или нужно открыть валютный счет, если да, то как это сделать физ лицу? Спасибо.
Приватбанк
Відповідь банку
30 жовтня 2013, 17:13
Уважаемый Клиент, добрый день!

Для получения переводов из Германии рекомендуем открыть карту для выплат. Более подробно с условиями карты и тарифами Вы можете ознакомиться по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/karta-dlia-viplat/.

Для получения переводов можем порекомендовать Western Union, для получения нужно:

Шаг 1. Предъявите сотруднику банка паспорт или документ его заменяющий.

Шаг 2. Сообщите детали перевода: контрольный номер, сумму, ФИО отправителя и страну отправки.

Шаг 3. Получите деньги в кассе.

Переводы выплачиваются без каких-либо дополнительных комиссий.
Также получение возможно в Приват24, на карту. Для получения перевода в Приват24 нужно:

Шаг 1. Войти в Приват24.

Шаг 2. В закладке «Переводы», в меню «Western Union» выбрать пункт «Получить».

Шаг 3. Ввести контрольный номер, валюту, сумму перевода, имя, фамилию и страну отправителя.

Шаг 4. Выбрать счет в валюте перевода для зачисления на него получаемой суммы.
Более подробно по ссылке privatbank.ua/perevody/sistemi-perevodov/western-union/.

Также возможно получение SWIFT-Перевода. Для этого необходимо указать отправителю реквизиты карты в валюте перевода. Самостоятельно Вы можете также узнать эту информацию в Приват24.

В случае возникновения вопросов, Вам всегда будут рады помочь по телефону 3700 и в службе чат онлайн privatbank.ua.

kate7
kate7
30 жовтня 2013, 16:30
Депозит через POS-терминал(Ответ авторизац. сист: 1-Разрешен) что это значит?
Приватбанк
Відповідь банку
30 жовтня 2013, 16:52
Уважаемый Клиент, добрый день!
Спасибо за вопрос!

В выписке в Приват24 Депозит через POS-терминал означает пополнение карты через терминал самообслуживания, кассу, Приват24. В случае возникновения дополнительных вопросов получить консультацию возможно по телефону 3700, а также в службе чат онлайн.

Спасибо, что являетесь Клиентом нашего банка!
С уважением, ПриватБанк.
radzik
radzik
30 жовтня 2013, 11:19
Донецк
Здравствуйте! Утром в 6.34 перевел на карточку №4405885019204244 в размере 280 гр дошли ли они?
Приватбанк
Відповідь банку
30 жовтня 2013, 11:25
radzik, добрый день!
Предоставленная информация проверена, 30.10.2013г. в 06:35 сумма 280 грн успешно зачислена на карту 44**44.

Хотели бы напомнить: проверить баланс Вашего счета Вы можете отправив 4 последние цифры Вашей карты на
номер 10060, также следить за всеми операциями и выпиской по карте Вы можете с помощью системы Приват24 зарегистрировавшись на сайте privat24.ua.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Pudaze
Pudaze
29 жовтня 2013, 20:39
Здравствуйте, я студент ДТПА мне выдали карточку на стипендию и кошелек, могут ли мне перечислить на карточку деньги ???
Приватбанк
Відповідь банку
30 жовтня 2013, 9:11
Уважаемый клиент!
Конечно! На Карту для выплат Вы сможете получать любые денежные зачисления: зарплату, пенсию, авансы, командировочные, стипендию, все виды социальных пособий, а также денежные переводы от родственников и деловых партнеров.

ПриватБанк позаботился о том, чтобы Вам было удобно получать свои деньги, поэтому с Картой для выплат Вы можете снимать наличные в любом банке и банкомате на территории Украины без комиссий!

Заметим, что Картой для выплат Вы можете:
-снимать наличные с карты как в Украине, так и за рубежом;
-без комиссии оплачивать покупки и услуги;
-оплачивать коммунальные услуги в кассах банка, через терминалы -самообслуживания, Приват24 или мобильное приложение «ФотоКасса»;
-совершать покупки через Интернет;
-заказывать билеты, бронировать отели и т. д.;
-переводить деньги на другие карты;
-оплачивать покупки за границей, при этом конвертация в валюту карты осуществляется по наличному коммерческому курсу, действующему в отделениях ПриватБанка на день покупки, и уже не меняется до списания со счета.

Более детально ознакомиться с условиями и тарифами по карте, Вы можете на сайте privatbank.ua/platezhnie-karty/karta-dlia-viplat/.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Yaciv
Yaciv
29 жовтня 2013, 17:47
Здраствуйте, я вчера оформила и активировала карту Универсальная, вопросы:
Когда на нее придут деньги? Почему через терминал мне не смогли перечислить деньги а только в отделении банка?
Приватбанк
Відповідь банку
30 жовтня 2013, 9:08
Yaciv, доброе утро!

Спешим заверить, что после активации платежной карты, ее можно пополнить через терминал самообслуживания, а также используя услуги удаленного банкинга, которые позволяют совершать операции по вашим счетам не посещая отделения банка!
— интернет-банк «Приват24»,
— платежи по бесплатному телефону 3700,
— регулярные платежи,
— SMS-банкинг.

Если Вы столкнулись с трудностями при использовании терминала, пожалуйста, сообщите нам об этом, указав его месторасположение. Информация обязательно будет передана техническим специалистам для проработки.

Как мы поняли из Вашего обращения, Вас интересует когда будет установлен кредитный лимит на карту.

После получения Банком всех необходимых документов, а также Заявления, Банк проводит проверку предоставленных документов и в течение суток принимает решение о возможности установления кредитного лимита.
Решение принимается в индивидуальном порядке и зависит от определенных факторов, таких как:
— положительная кредитная история,
— уровень подтвержденных доходов,
— отсутствие ранее просроченных кредитов.

Чтобы предоставить консультацию именно по Вашей карте, необходима дополнительная информация и идентификация Вас как владельца. Для получения детальной консультации по карт-счету, Вы можете обратиться по телефону горячей линии 3700 или написав в Чат-онлайн с сайта www.privatbank.ua.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
house1
house1
29 жовтня 2013, 14:43
Оксана, Киев
24.10.2013 г на мою карточку было зачислено 1000 гр.
Я не знаю, кто пополнил мой счет.
Прошу передать инф. в службу безопасности
чтобы проверить камеру
на терминале
и номер телефона
и определить данные отправителя.
Заявление № 140 в отделении я писала 25.10.2013 г

P/S.
В интернете уже давно работает группа мошенниц, предположительно, из Донецка — Красильникова, Прудникова используют чужие реквизиты. Достаточно вбить телефон 0664851563 в нет чтобы понять...? Есть много потерпевших. Информацию о мошенниках можно найти на форумах.
или наша ситуация описана тут klumba.ua/club/post-59915/#comment-1306026
Приватбанк
Відповідь банку
29 жовтня 2013, 14:58
Оксана, добрый день!
Спасибо за сигнал!

Чтобы проверить предоставленную информацию, а также на каком этапе рассмотрения находится запрос, необходимы дополнительные данные. Будем признательны, если Вы отправите письмо на адрес web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.

Заранее спасибо!
С уважением, ПриватБанк.
genia90
genia90
29 жовтня 2013, 13:46
женя, новосибирск
здравствуйте.я активировала вашу кредитную карту на ней лимит 1500,0рублей.в моем городе нет вашего банка поэтому хотела снять в другом банкомате, он мне не выдал денег и пришла смс что превышен лимит суммы операции.почему? звонила в службу поддержки там мне сказали что карту заблокировала служба безопасности.почему? и на какой срок?
Приватбанк
Відповідь банку
29 жовтня 2013, 14:21
Евгений, добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.

Для проверки информации и предоставления консультации именно по Вашей карте, необходима проверка персональных данных. Пожалуйста отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Информация обязательно будет проверена после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.

Заранее спасибо!
С уважением, ПриватБанк.
hev85
hev85
29 жовтня 2013, 11:39
Елена h
Здравствуйте!
Я перевела сумму денег на номер карты Приват. В последствии оказалось, что получатель — мошенник. Сразу после перевода средств перестал выходить на связь. Могу ли я по номеру карты, фамилии и имени, номеру мобильного телефона узнать местонахождение человека (домашний адрес, адрес регистрации)? И можно ли как-то вернуть деньги?
Приватбанк
Відповідь банку
29 жовтня 2013, 13:53
Елена, добрый день!
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.

Рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы по факту не получения товара/услуги, а также посетить любое отделение ПриватБанка для написания заявления в службу безопасности, подробно описав сложившуюся ситуацию. Согласно написанного заявления, в течение 45-ти банковских дней проводится разбирательство, о результатах которого Вы обязательно будете проинформированы.

Заметим, что все необходимые данные, в том числе и фото, могут быть предоставлены правоохранительным органам по их запросу.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Protsia
Protsia
29 жовтня 2013, 11:31
Добрый день.
В четверг 24 октября на счет в Приват банка-29244825509100 были переведены деньги со счета Сбарбанк России. Но на сегодняшний день поступление так и не видно. В чем может быть проблема? И что в таком случае делать?
Спасибо
Приватбанк
Відповідь банку
29 жовтня 2013, 13:44
Protsia, добрый день!
Заметим, что указанный Вами счет, является транзитным счетом банка.

Чтобы проверить информацию и оказать помощь в решении вопроса по зачислению средств, уточните пожалуйста, сумму, счет отправителя, указанное назначение платежа и контактный номер телефона для обратной связи, отправив письмо на адрес электронной почты
web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение.

Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
IrynaLoznytsia
IrynaLoznytsia
29 жовтня 2013, 11:21
Ирина Владимировна, Киев
Добрый день. Не могу найти у вас на сайте перечень документов для открытия счета в вашем банке юридическому лицу. Спасибо
Приватбанк
Відповідь банку
29 жовтня 2013, 12:59
Ирина Владимировна, добрый день!
Если Вы являетесь новым клиентом для открытия счета нужно предоставить документы, а именно:

Предприниматель
— выписка из Единого государственного реестра;
— паспорт;
— документ, подтверждающий взятие предприятия на налоговый учет (форма 4-ОПП)*;
— документ о регистрации в органах Пенсионного фонда Украины*.

Юридическое лицо
— карточка с образцами подписей и оттиском печати;
— выписка из Единого государственного реестра;
— устав (положение), учредительный договор (при наличии);
— письмо об участниках и контролерах предприятия;
— паспорта лиц, имеющих право подписи;
— документ, подтверждающий взятие предприятия на налоговый учет (форма 4-ОПП)*;
— документ о регистрации в органах Пенсионного фонда Украины*;
— справка о внесении в «Единый Государственный реестр предприятий и организаций Украины» (статистика)*.

Более детально ознакомиться с информацией, Вы можете на сайте privatbank.ua/business/universalnyje-reshenija/schet-v-banke/otkryt-schet/.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
FredPerry
FredPerry
29 жовтня 2013, 11:16
здравствуйте
вчера вечером отправил деньги не на ту карту приватБанка… можно ли каким-то образом вернуть деньги?
Приватбанк
Відповідь банку
29 жовтня 2013, 12:47
FredPerry, добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.

В сложившейся ситуации, рекомендуем посетить любое отделение ПриватБанка. Сотрудником будет проведена обратная связь с получателем и только с его согласия средства могут быть возвращены.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
rofeni
rofeni
29 жовтня 2013, 10:34
Здравствуйте!..
Без моего ведома кто то дал мой номер мобильного для карточки приват банка. и теперь мне приходят сообщения о том что пришли деньги на счет. о которых я ничего не знаю. Что делать? Можно ли вычислить кто это сделал?
Приватбанк
Відповідь банку
29 жовтня 2013, 13:20
rofeni, добрый день!
Спасибо за обращение!

Вопрос по отключению SMS — Информирования находится на контроле и поле его решения Вам будет предоставлен развернутый ответ.

С уважением, ПриватБанк.
denki
denki
28 жовтня 2013, 22:36
Добрый вечер!
Скажите пожалуйста, 28.10.2013 в 18:26:50 осуществил перевод в размере 15 грн. на карту 4627082201156489 через терминал TS207403, получатель утверждает, что денег нет. Как узнать поступили ли деньги на карту? Мой номер 0633652225
Приватбанк
Відповідь банку
29 жовтня 2013, 9:48
denki, доброе утро!
Нами проверена информация, 28.10.2013г. сумма 15грн успешно зачислена на карту 46**89.

Заметим, что проверить баланс счета можно отправив 4 последние цифры карты на
номер 10060, также следить за всеми операциями и выпиской по карте, можно с помощью системы Приват24 зарегистрировавшись на сайте privat24.ua.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
dumyska
Лена Кармазина
28 жовтня 2013, 22:10
Лена, Днепропетровск
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, у меня на зарплатной карте установлен кредитный лемит в 1400, какое-время назад образовалась просрочка о которой я не знала (минимальный платёж высчитывался из зарплаты)мне сказали что нужно заплатить 340грн., я заплатила 500, но оказалось этого недостаточно нужно ещё 430.Сейчас у меня использованый лимит -403, доступно 998, если я заплачу 430, я смогу пользоваться этими деньгами или их все вычтут и у меня опять будет -1400? Спасибо.
Приватбанк
Відповідь банку
29 жовтня 2013, 9:41
Елена, доброе утро!
Чтобы проверить информацию и предоставить консультацию именно по Вашей карте, необходима проверка персональных данных. Для получения детальной консультации по карт-счету, Вы можете обратиться по телефону горячей линии 3700 или Чат — онлайн с сайта privatbank.ua.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
torgiosv1
torgiosv1
28 жовтня 2013, 16:13
Марина
Здравствуйте! Хочу взять потребительский кредит на сумму 50 000 грн. на ремонт помещения. Каковы условия кредита?
Приватбанк
Відповідь банку
28 жовтня 2013, 16:28
Марина, добрый день!
Спасибо за вопрос!

Так как кредит наличными ПриватБанк не выдает, Вы можете приобрести платежную карту «Универсальная» с возможностью установления кредитного лимита до 25 000 грн.

Для получения карты, достаточно посетить любое отделение ПриватБанка, имея при себе паспорт.

Если карта «Универсальная» у Вас есть, можно подать заявку на увеличение кредитного лимита по
телефону горячей линии 3700, написав в Чат-онлайн на сайте privatbank.ua, или в своем личном кабинете в меню «Все услуги» — «Кредиты» — «Изменить кредитный лимит».

Заметим, что решение об увеличении кредитного лимита принимается в индивидуальном порядке и зависит от определенных факторов, таких как:
—активность использования Вами банковских карт и счетов.
— положительная кредитная история,
— уровень подтвержденных доходов,
— отсутствие ранее просроченных кредитов.

С уважением, ПриватБанк.
nadya77
nadya77
28 жовтня 2013, 11:40
nadezhda, Киев
Здравствуйте.У меня возник такой вопрос-я делала перевод в Саудовскую Аравию через терминал самообслуживания.После того как я ввела данные, но подтверждение не нажимала; у меня свернулась програма и выбило на экране ERROR 11410, после чего у меня сняло указаную суму 1000 ,50$за перевод и 86грн.комиссия.Через пару минут деньги вернулись а комиссия нет.Почему? Ведь это не моя ошибка.
Приватбанк
Відповідь банку
28 жовтня 2013, 11:53
Надежда, добрый день!
Нам очень жаль. что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Чтобы проверить информацию и оказать помощь в решении вопроса по возврату суммы комиссии, необходимы дополнительные данные, а именно Ваш контактный номер телефона. Мы бы хотели связаться с Вами и уточнить детали (дату, номер терминала, номер карты для зачисления средств). Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами для уточнения деталей.

Спасибо за отзыв!
С уважением, ПриватБанк.
Rsol
Rsol
28 жовтня 2013, 11:13
Роман
Я получил карту «Универсальная» и карту для выплат.
На карточке «Универсальная» нет кредитного лимита(Он равен нулю).
Как мне поднять кредитный лимит хотя бы до 500грн без всяких справок и беготни в отделы и т.п.?
На сайте limit.pb мне отвечает «Ув. клиент на данный момент для Вас нет предложений по увеличению кредитного лимита».
Зарание спасибо.
Приватбанк
Відповідь банку
28 жовтня 2013, 11:25
Роман, добрый день!
Для увеличения кредитного лимита на платежной карте «Универсальная», достаточно подать заявку по телефону горячей линии 3700 или написав в чат-онлайн на сайте privatbank.ua.

Напоминаем: регулировать сумму кредитного лимита, Вы также можете самостоятельно, с помощью системы Приват24, меню «Все услуги» — «Кредиты» — «Изменить кредитный лимит».

Хотели ли бы обратить Ваше внимание: решение об увеличении кредитного лимита принимается в индивидуальном порядке и зависит от определенных факторов, таких как:
—активность использования Вами банковских карт и счетов.
— положительная кредитная история,
— уровень подтвержденных доходов,
— отсутствие ранее просроченных кредитов.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
dimarik813
dimarik813
27 жовтня 2013, 23:42
находясь в израиле я снял деньги с местного банкомата, после чего мне пришла смс с уведомлением что моя карта заблокированна. так же предложение отправить смс для разблокировки. но дело в том что я не могу отправить смс на указанный номер из Израиля. как я могу решить проблему до возвращения в россию
Приватбанк
Відповідь банку
28 жовтня 2013, 11:09
dimarik813, добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.

Хотим заметить, чтобы использовать карты ПриватБанка для расчетов за рубежом, нужно предварительно подать заявку в Приват24 “Мои счета/Управление картой/счетом/ не блокировать карту.

Чтобы проверить информацию и оказать помощь в решении вопроса по использованию карты, необходима проверка персональных данных. Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 41.95 42.95
USD 39.35 39.95
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 41.95 42.95
USD 39.35 39.95
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Гаряча лінія Приватбанку