Приватбанк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 42.1 | 43.1 |
USD | 39.5 | 40.1 |
Всі курси банку |
подскажите 08.11.13 оформила кредитную карту, до сих пор нет поступления денег? Говорили в течении суток, будет смс сообщение.
В чем может быть причина?
Кредитный лимит устанавливается банком в течение 3-х банковских дней после активации карты.
Хотим обратить Ваше внимание, что Банк оставляет за собой право увеличивать или уменьшать кредитный лимит в одностороннем порядке согласно Пользовательского Соглашения (2.1.1.2.3. После получения Банком от Клиента необходимых документов, а также Заявления, Банк проводит проверку предоставленных документов и принимает решение о возможности установления кредитного лимита на кредитную карту. Клиент дает свое согласие на то, что кредитный лимит устанавливается по решению Банка, и Клиент дает право Банку в любой момент изменить (уменьшить, увеличить или аннулировать) кредитный лимит.). Полностью Вы можете ознакомится по ссылке privatbank.ua/rules/.
В Приват24, по телефону 3700 и в отделении Банка Вы можете подать заявку на увеличение/уменьшение кредитного лимита но не чаще, чем раз в 30 дней.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Спешим заверить, что ПриватБанк зачисляет пособия на Вашу карту в день перечисления средств фондами, т.е. «день в день».
Хотели бы напомнить: проверить баланс Вашего счета Вы можете отправив 4 последние цифры Вашей карты на
номер 10060, также следить за всеми операциями и выпиской по карте Вы можете с помощью системы Приват24 зарегистрировавшись на сайте privat24.ua.
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Для уточнения деталей и оказания помощи, с Вами связался сотрудник банка.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Приносим извинения за доставленные неудобства.
К сожалению, сейчас наблюдаются трудности при входе в личный кабинет «Приват24» для бизнеса.
Наши специалисты знают об этом и в ближайшее время техническая неисправность будет устранена.
Заметим, что сервис «Приват24» для физ. лиц работает корректно. Если у Вас возникают какие-либо трудности при входе, пожалуйста, сообщите нам об этом, отправив письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Спасибо за вопрос!
Конечно! На остаток средств по пенсионным картам начисляется 10% годовых при условии наличия на пенсионной карте остатка не менее 1000 грн в течение календарного месяца.
Обращаем Ваше внимание: обязательным условием начисления процентов на положительный остаток, является активация услуги в банкомате или Приват24.
Заметим, что В случае отсутствия целевых зачислений в течение 6 месяцев проценты на остаток не начисляются.
Более детально ознакомиться с условиями и тарифами по карте, Вы можете на сайте privatbank.ua/platezhnie-karty/pensionnaya-karta/.
Снять средства с «Копилки», Вы можете в любое время воспользовавшись терминалом самообслуживания, мобильным приложением «Копилка», на сайте www.kopi.pb.ua или через систему Приват24.
По процедуре снятия средств деньги будут зачислены на карту, которая является источником накопления по приоритетности:
-Карта для выплат
-Карта «Универсальная».
Как при снятии всей суммы, так и при снятии ее части новый договор открывать не нужно. Все происходит в автоматическом режиме. При любом снятии текущий договор закрывается, сразу автоматически открывается новый договор. При этом если Вы сняли не всю сумму, оставшаяся сумма переводится на новый договор.
Детально ознакомиться с информацией, Вы можете на сайте
privatbank.ua/kopi/#frame_height=3257.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
По Вашему переводу в Приват Банке дали такой ответ: [13:47:04] Шпак Александр: [10:26] Гульнара Мишина: <<< 30862602 (983328)будет возвращен в течение дня.
Прошло 9 и 10 ноября, а денег нет не на карте, не на кошельке Webmoney. Пожалуйста помогите в решении этого вопроса, заранее благодарю Виктор.
Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Для того, чтобы проверить информацию о возврате, уточните, пожалуйста, на наш адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, номер Вашей карты. Мы обязательно предоставим Вам ответ.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Спасибо за Ваш вопрос! Рекомендуем Вам заполнить анкету на нашем сайте hr.privatbank.ru/?utm_expid=60907936-0.peOwwnr3SseYuHdc7sPBSQ.0&utm_referrer=http%3A%2F%2Fprivatbank.ua%2Fwork%2F. С Вами обязательно свяжутся! Будем рады видеть Вас в нашей команде!
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (4)
В случае, если у Вас возникла просроченная задолженность по карте, Вам необходимо погасить сумму штрафа и сумму ежемесячного платежа.
Пеня за несвоевременное погашение кредита и/или процентов списывается в день списания процентов
Пеня = 2,5% ÷ 30 (начиcляется за каждый день просрочки кредита) + 50 грн (при каждом возникновении просрочки). При возникновении просрочки по кредиту или процентам на сумму от 100 грн. Пеня = 2,5% ÷ 30 + 100 грн (при каждом возникновении просрочки) при возникновении просрочки по кредиту или процентам на сумму от 100 грн второй месяц подряд и более.
Для того, чтобы узнать сумму, необходимую для погашения по Вашей карте, Вы можете обратиться в службу Чата на нашем сайте privatbank.ua/ или же позвонить по номеру 3700 (бесплатно с мобильных по Украине).
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Мы искренне сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией, но ПриватБанк не предоставляет данные о своих клиентах третьим лицам. Поэтому, к сожалению, мы не сможем Вам помочь в решении этого вопроса.
Надеемся ситуация решится благополучно.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Спасибо за Ваш вопрос.
Да, Вы можете получить перевод из Италии в валюте Евро.
Рекомендуем Вам ознакомиться с возможностью отправки денежного перевода из Италии на официальном сайте WesternUnion.
Получить перевод Вы можете в любом отделении ПриватБанка, в терминале самообслуживания, в банкомате, по звонку на номер горячей линии 3700 или же в Вашем аккаунте Приват24. Перевод зачисляется на карту в валюте карты. Если валюта карты отличается от валюты перевода, произойдет автоматическая конвертация по курсу банка. Отправленный перевод Western Union доступен к выплате в течение 45 дней с момента отправления.
С более подробной информацией Вы можете ознакомиться на нашем сайте privatbank.ua/perevody/sistemi-perevodov/western-union/.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Коментарі (1)
Для получения ответа на поставленный вопрос, рекомендуем обратиться в управление труда и социальной защиты населения по месту жительства.
Хотели бы обратить внимание, что ПриватБанк зачисляет пособия на Вашу карту в день перечисления средств фондами, т.е. «день в день».
Проверить баланс Вашего счета Вы можете отправив 4 последние цифры Вашей карты на
номер 10060, также следить за всеми операциями и выпиской по карте Вы можете с помощью системы Приват24 зарегистрировавшись на сайте privat24.ua.
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
В случае несанкционированного использования Ваших средств, третьими
лицами, рекомендуем обратиться в любое отделение ПриватБанка для
написания заявления в службу безопасности, подробно описав сложившуюся ситуацию.
Как мы поняли из Вашего обращения, заявление в службу безопасности, Вы не писали.
Согласно написанного заявления, в течение 45-ти банковских дней проводится разбирательство, о результатах которого, Вы обязательно будете проинформированы.
Хотели бы обратить внимание, что ПриватБанк всегда гарантирует сохранность Ваших средств, но и Вы должны заботиться о безопасности своих денег. Мы составили 7 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению (http://privatbank.ua/safeness/).
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. В номере карты 16 цифр, поэтому с уверенностью говорить, что это один и тот же человек, к сожалению, нет возможности. Рекомендуем Вам обратиться в отделение банка для написания заявления в службу безопасности.
ПриватБанк всегда гарантирует сохранность Ваших средств, но и Вы должны заботиться о безопасности своих денег. Мы составили 7 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению.
Правило № 1. Храните Ваш ПИН-код, логин и пароль от Приват24 в недоступном для других месте и никому их не называйте.
Правило № 2. Никогда не просите незнакомых людей помочь Вам воспользоваться пластиковой картой.
Правило № 3. Заходите в Приват24 только с официальных сайтов.
Правило № 4. Никогда не предоставляйте информацию о своих картах третьим лицам, даже если они обращаются к Вам якобы от имени банка.
Правило № 5. Будьте бдительны, если Вам приходят SMS неизвестного авторства с просьбой отправить полученный код или странный набор команд на другой номер.
Правило № 6. При оплате покупок в Интернете будьте осторожны и не разглашайте личные данные.
Правило № 7.Будьте всегда на связи с ПриватБанком.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
17.10.2013 «вывел» с неё на карту АльфаБанка РФ 250$ (по крайней мере в списке транзакций присутствует). № транзакции 30320814. Деньги списались мгновенно, но до сих пор нигде не появились, хотя сроки выполнения данной транзакции заявлены 3-6 банковских дней. В техпо LIQPAY сначала сообщили, что платёж не принят банком-получателем (как оказалось, до него вообще ничего не дошло), затем обвинили систему Visa (что более правдоподобно, т. к. по инфо. на форумах, с такой же проблемой столкнулись владельцы карт Visa других банков), и вот уже вторую неделю обещают вернуть средства на счет LIQPAY «через два дня».
Также 3.11.2013 сделал запрос на почту hotline@privatbank.ua — ответа нет до сих пор, хотя на сайте гарантируете реакцию в течение одного дня. privatbank.ua/voprosi-jalobi-predlojeniya/
Поскольку денег до сих пор нет ни в банке-получателе, ни на счёте LIQPAY, у меня к вам следующие вопросы:
Восстановлена ли работоспособность ЭПС LIQPAY с картами сторонних банков и решены ли проблемы с выводом на Visa?
Почему техпо ЭПС вводит клиентов в заблуждение?
Когда я получу свои деньги (мне нужна конкретная дата и отв. лицо, которое здесь это гарантирует)?
Сейчас всё происходящее имеет все признаки мошенничества, но я всё-таки надеюсь, что это не так.
Мы очень сожалеем за неудобства, которые были Вам доставлены.
Предоставленная Вами информация проверена, действительно платежная система VISA отменяла все вывода на карты любых банков и по указанным выводам были переданы заявки на возврат средств.
Вопрос находится на стадии решения.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (2)
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
Рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы по факту не получения товара/услуги, а также посетить любое отделение ПриватБанка для написания заявления в службу безопасности, подробно описав сложившуюся ситуацию. Согласно написанного заявления, в течение 45-ти банковских дней проводится разбирательство, о результатах которого Вы обязательно будете проинформированы.
Заметим, что все необходимые данные (ФИО; дата рождения; адрес проживания/регистрации получателя), в том числе и фото, могут быть предоставлены правоохранительным органам по их запросу.
Спасибо за отзыв!
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Хотим обратить внимание, что для получения платежной пластиковой карты «Универсальная», достаточно посетить любое отделение ПриватБанка, имея при себе паспорт.
Если Вы заказывали карту по телефону горячей линии 3700 (Украина), 8 800 200 20 80 (Россия) или на внешнем сайте ПриватБанка privatbank.ua/ (Украина), www.privatbank.ru (Россия), рекомендуем дождаться звонка от курьера. Банковские продукты доставляются в течение 14-ти, в рабочее время.
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Написати коментар
Заявление будет рассмотрено в течение 45-ти дней.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Написати коментар