Приватбанк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 42.45 | 43.45 |
USD | 39.35 | 39.95 |
Всі курси банку |
Спасибо за Ваше обращение!
Мы бы хотели более детально рассмотреть предоставленную информацию. Для этого отправьте, пожалуйста, на нашу почту web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, номер карты, о которой идет речь. Мы обязательно проверим данные и предоставим Вам развернутый ответ.
Заранее благодарим Вас за письмо.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Коментарі (1)
Коментарі (2)
Спасибо за Ваш вопрос!
При переводе средств на карту ПриватБанка по номеру (с помощью соответствующего меню в терминале самообслуживания или через Приват24) ФИО получателя указывать не нужно. После ввода номера карты на этапе подтверждения платежа ФИО отображается автоматически.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написати коментар
Жалобу я сразу же подала где-то 4-6 октября 2013 года. Затем со мною связался молодой человек, оправдывался, что произошел сбой в программе и мне выпустят голд карту взамен.
Да карту мне выпустили, но денег на ней нет. Вопрос: в чем помощь и зачем мне без денег карта.
Уже неоднократно обращалась с возвратом мне денег на кредитную карту- кредитного лимита, последнее мое обращение подала сегодня 22.11.2013 года.
Реакция нулевая.
В ЧЕМ СОСТОИТ ПОМОЩЬ РАБОТНИКА ПРИВАТБАНКА И ВЫДАЧА МНЕ КАРТЫ БЕЗ ДЕНЕГ?????
И это все произошло в тот момент, когда я планировала осуществить большой проект и снятием денег с карты, которую просто какой-то приватовский оборотень сделал неактивной.
КОГДА МНЕ ВЕРНУТ КРЕДИТНЫЕ ДЕНЬГИ.
Боже кошмар, что мне было устроил Приватбанк с приписыванием мне кредита, который я не брала никогда и мытарствованиями с 2006- 2010 годы и коварным скотским ответом, что у них произошла ошибка по истеячению 4-х годичных издевательств, А внесение меня в кредитные истории как должника по такому приписанному кредиту. АД И КОШМАР.
И СЕЙЧАС ЧТО ТВОРЯТ_ ОБИДЕЛИ СНОВА И СНОВА МНЕ ПОРТЯТ ЖИЗНЬ.
Коментарі (1)
После получения Банком всех необходимых документов, а также Заявления, Банк проводит проверку предоставленных документов и в течение суток принимает решение о возможности установления кредитного лимита.
Решение принимается в индивидуальном порядке и зависит от определенных факторов, таких как:
— положительная кредитная история,
— уровень подтвержденных доходов,
— отсутствие ранее просроченных кредитов.
Исходя из Вашего отзыва, можем предположить, что Вам был установлен кредитный лимит в размере 300 грн.
Чтобы предоставить консультацию именно по Вашей карте, необходима дополнительная информация и идентификация Вас как владельца. Для получения детальной консультации по карт-счету, Вы можете обратиться по телефону горячей линии 3700 или написав в Чат-онлайн с сайта www.privatbank.ua.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.
Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написати коментар
При пополнении карты ПриватБанка через терминал самообслуживания, средства зачисляются мгновенно.
Если сумма не была зачислена, рекомендуем обратиться по телефону горячей линии 3700. Сотрудником проверяется успешность транзакции и в случае ее сбоя, подается заявка на возврат средств. Заявка обрабатывается в течение 3-х банковских дней, так как обязательным условием ее обработки, является наличие инкассации терминала после транзакции.
Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Коментарі (1)
Чтобы проверить информацию и предоставить консультацию именно по Вашей карте, необходима проверка персональных данных. Для получения детальной консультации по карт-счету, Вы можете обратиться по телефону горячей линии 3700 или написав в Чат-онлайн с сайта www.privatbank.ua.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написати коментар
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
Согласно написанного заявления, в течение 45-ти банковских дней
проводится разбирательство, о результатах которого, Вы обязательно
будете проинформированы.
Пока идет разбирательство по жалобе, рекомендуем погашать сумму
использованного кредитного лимита хотя бы минимальными платежами — 7% от задолженности.
Более детально ознакомиться с условиями по карте, Вы можете перейдя по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/.
На сегодняшний день, отсрочку ПриватБанк не предоставляет.
Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написати коментар
Спасибо за вопрос!
Предоставленная информация проверена, ОТП пароли для входа в личный кабинет Приват24, приходят корректно.
Имеем предположение, что трудность могла возникнуть из-за загруженности смс-памяти Вашего телефона. Очистите, пожалуйста, сообщения, а также перезагрузите Ваш телефон для перерегистрации в сети и запросите ОТР пароль снова. Если ситуация повториться, для подробной консультации и оказания помощи, рекомендуем обратиться по номеру горячей линии 3700 или в службу чата на нашем официальном сайте privatbank.ua/.
Наши специалисты с радостью Вам помогут!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написати коментар
Возможно у Вас возникли какие-либо трудности?
Если да, пожалуйста, сообщите нам детали на электронную почту web-hotmail@privatbank.ua. Мы с радостью проверим информацию и окажем необходимую помощь.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написати коментар
Нам жаль, что сложившиеся ситуация доставляет Вам неудобства.
Чтобы отключить услугу SMS-Информирования, пожалуйста, отправьте SMS на номер 10060, с текстом SMSOFF+ХХХХ, где ХХХХ — последние 4-ре цифры карты или отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав номер телефона, на который поступаю звонки. Мы обязательно проверим информацию и окажем необходимую помощь.
Спасибо за обращение!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написати коментар
Подскажите пожалуйста, как мне зарегестрироваться на сайте ПриватБанка. Я хотела бы оставить там свою анкету.
Спасибо за вопрос!
Как мы поняли из обращения, Вас интересует карьера в ПриватБанке.
Для заполнения анкеты, пожалуйста, перейдите по ссылке hr.privatbank.ru/. После заполнения данных, с Вами обязательно свяжется ответственный специалист.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написати коментар
Спасибо за вопрос!
Чтобы предоставить консультацию именно по Вашему договору, необходима дополнительная информация и идентификация Вас как владельца. Для получения детальной консультации, Вы можете обратиться по телефону горячей линии 3700 или Чат-онлайн с сайта privatbank.ua.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написати коментар
Ситуация следующего характера:
Хочу получить полную информацию о процедуре закрытия следующих услуг:
закрытия счетов частного предпринимателя СПД;
закрытие счетов частного лица (навязанного менеджером голд пакета);
Коротко о счёте СПД:
— К счёту спд прикноплено две карты «корпоративная» и «ключ к счету»)
— Состояние счёта — 0 грн 00 коп;
— Кредитный лимит на счёте — 9000 грн (установленным кредитным лимитом на счёт не пользовался.)
— Услуги эквайринга;
Последние 30 дней по счёту не осуществлялось не каких операций!
Счёт частного лица открывался так как, якобы не возможно активировать счёта спд без карты универсальной, так как карта универсальная является — ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ для всех клиентов приват банка.
О счете частного лица:
— карта голд универсальная ( на счету собственные средства — 0 грн 0 коп; Доступный кредитный лимит — 3000 грн, просрочки по лимиту — отсутствуют, по причине не использования)
— карта для выплат — дебетная на счету 0 грн 0 коп;
— персонализированная карта Мастер карт World — на счету 0 грн 00 коп
По картам частного лица — 30 дней не было не одной операции!
И вот после, к счастью, после короткого сотрудничества с банком из за ОЧЕНЬ ВЫСОКОГО УРОВНЯ я решил сменить банк и полностью распрощаться с приватом, но не тут то было:
Обращаясь в банк я получаю МИЛЛИОН причин почему мне не следует закрывать счета, а так же что я должен прийти через день, два и такое уже тянется с 11.11.2013 каждый день!
При этом в отделении на отрез отказывают дать письменный отказ в закрытии счетов!!! Основная мотивация, что я пробыл клиентом физ лица СПД, менее 3-х месяцев)) Но почему то показать правилах банка или пункт договора где это прописано мне не могут, на горячей линии тоже не смогли этого подтвердить!:(
По телефону 3700 мне описали процедуру в двух словах — долгов нет, отдал менеджеру карту, он ее разрезал и все, через месяц по желанию я могу приобрести выписку со счета с пометкой, что он закрыт!
Вопрос в следующем какова процедура закрытия счетов в банке, в частности в моей ситуации в привате?
Каковы сроки закрытия счетов, с момента обращения в отделение?
Какие документы банк мне должен выдать по выше описаны счетам, подтверждающие что они закрыты?? (что б через лет 5 ко мне не пришли коллекторы с претензиями)
На что следует обратить внимание на выданных документах??
И является ли действительным квадратный штамп на документах которые они выдают??( на документах по открытию счета для спд нет не одной круглой печати — только квадратный штамп, ответ менеджера — в отделениях нет кругл печати (хотя я в этом сомневаюсь)!!!)
Что мне должны выдать после отключения эквайринга, когда заберут терминал? подключая мне не дали не одной бумаги!!! Я не ставил не одной подписи — подал заявку в приват24 для юр.лиц. и мне его привезли в офис!
Коментарі (2)
Спасибо за вопрос!
Чтобы зайти в свой личный кабинет Приват24 нужно:
— подтвердить новый контактный номер телефона в банкомате (кнопка «Мои настройки» с вводом PIN-кода карты как при наличии, так и при отсутствии карты) или в терминале самообслуживания (меню «Мои настройки — Указать основной финансовый телефон );
— пройти по ссылке https://privat24.ua/#login
— зайти в меню „Изменить логин“ и заполнить данные, необходимые для изменения логина.
Если Вам понадобится дополнительная консультация, Вы всегда можете обратиться по телефону горячей линии 3700 или Чат-онлайн с сайта privatbank.ua.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написати коментар
Чтобы проверить информацию и предоставить консультацию именно по Вашей карте, необходима проверка персональных данных. Для получения детальной консультации по карт-счету, Вы можете обратиться по телефону горячей линии 3700 или написав в Чат-онлайн с сайта www.privatbank.ua.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написати коментар
подскажите пожалуйста — я пополнила счет на киевстар через терминал ПриватБанк и деньги не поступают в течении часа!!! номер был введен верно! в чем причина? квитанцию терминал не дает!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
При пополнении номера мобильного оператора через терминал самообслуживания, средства зачисляются мгновенно.
Если сумма не была зачислена, рекомендуем обратиться по телефону горячей линии 3700. Сотрудником проверяется успешность транзакции и в случае ее сбоя, подается заявка на возврат средств. Заявка обрабатывается в течение 3-х банковских дней, так как обязательным условием ее обработки, является наличие инкассации терминала после транзакции.
Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написати коментар
Нам жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Для восстановления пароля в личный кабинет Приват24, нужно пройти по ссылке privat24.ua/ и нажать «Забыли пароль?
Шаг1. В разделе восстановления пароля ввести:
-номер телефона, который является логином для входа в систему;
-последние 4 цифры любой карты клиента;
-адрес электронной почты;
-новый пароль входа;
-нажать «Продолжить».
Шаг 2. Ввести пин-код карты, цифры которой были указаны на предыдущем шаге.
Шаг 3. Ввести номер телефона и новый пароль.
Чтобы проверить информацию и оказать помощь в решении, необходима проверка персональных данных. Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.
Спасибо за отзыв!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написати коментар
Конечно! На Карту для выплат Вы сможете получать любые денежные зачисления: зарплату, пенсию, авансы, командировочные, стипендию, все виды социальных пособий, а также денежные переводы от родственников и деловых партнеров.
Более детально ознакомиться с условиями и тарифами по карте, можно перейдя по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/karta-dlia-viplat/.
Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написати коментар
Спешим заверить, что для пополнения карты, достаточно знать ее номер (16-ть цифр с лицевой стороны пластика). Зная номер карты, отправитель никак не сможет снять с нее средства.
Хотели бы обратить внимание, что мы составили 7 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников.
Рекомендуем к прочтению.
Правило № 1. Храните Ваш PIN-код, логин и пароль от Приват24 в недоступном для других месте и никому их не называйте.
Правило № 2. Никогда не просите незнакомых людей помочь Вам воспользоваться пластиковой картой.
Правило № 3. Заходите в Приват24 только с официальных сайтов.
Правило № 4. Никогда не предоставляйте информацию о своих картах третьим лицам, даже если они обращаются к Вам якобы от имени банка.
Правило № 5. Будьте бдительны, если Вам приходят SMS неизвестного авторства с просьбой отправить полученный код или странный набор команд на другой номер.
Правило № 6. При оплате покупок в Интернете будьте осторожны и не разглашайте личные данные.
Правило № 7.Будьте всегда на связи с ПриватБанком.
Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написати коментар