Мінфін - Курси валют України

Встановити

Приватбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
ibrahim
ibrahim
22 листопада 2013, 19:16
Ибрагим, Днепропетровск
Здравствуйте! Моя мама, пенсионерка, получала пенсию на пенсионную карту Приватбанка. Когда срок карты истек, ей вместо пенсионной выдали карту «Универсальная», куда теперь начисляется пенсия. При этом комиссия при снятии наличных в банкомате не снимается, как будто это пенсионная карта! Но в то же время есть кредитный лимит. Получается какая-то странная карта — на официальном сайте «Приватбанка» ничего такого не описано. Вопрос — это нормальная ситуация или какая-то махинация недобросовестного сотрудника?
Приватбанк
Відповідь банку
22 листопада 2013, 19:46
Добрый вечер, Ибрагим!
Спасибо за Ваше обращение!
Мы бы хотели более детально рассмотреть предоставленную информацию. Для этого отправьте, пожалуйста, на нашу почту web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, номер карты, о которой идет речь. Мы обязательно проверим данные и предоставим Вам развернутый ответ.
Заранее благодарим Вас за письмо.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
VPuchkova
VPuchkova
22 листопада 2013, 19:12
Виктория, Днепропетровск
Добрый вечер! Хотелось бы уточнить, имеется возможность увеличения лимита овердрафта по Универсальной кредитной карте?
nastyshka121990
nastyshka121990
22 листопада 2013, 18:59
Анастасия
Здравствуйте! Я хотела пополнить перевести деньги ПриватБанк по номеру карточки. Ввожу номер карточки, телефон, а когда вводила ФИО получателя, то нет пробела. Все идет слитно. Как мне разделить ФИО?
Приватбанк
Відповідь банку
22 листопада 2013, 19:36
Добрый вечер, уважаемый клиент!
Спасибо за Ваш вопрос!
При переводе средств на карту ПриватБанка по номеру (с помощью соответствующего меню в терминале самообслуживания или через Приват24) ФИО получателя указывать не нужно. После ввода номера карты на этапе подтверждения платежа ФИО отображается автоматически.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
stanislava
stanislava
22 листопада 2013, 16:13
Елена, Чернигов
Почему мне необоснованно и без моего согласия кредитная карта 4149...0263 вдруг стала неактивной, где был установлен лимит, которым я пользовалась и никаких нарушений у меня не было.
Жалобу я сразу же подала где-то 4-6 октября 2013 года. Затем со мною связался молодой человек, оправдывался, что произошел сбой в программе и мне выпустят голд карту взамен.
Да карту мне выпустили, но денег на ней нет. Вопрос: в чем помощь и зачем мне без денег карта.
Уже неоднократно обращалась с возвратом мне денег на кредитную карту- кредитного лимита, последнее мое обращение подала сегодня 22.11.2013 года.
Реакция нулевая.
В ЧЕМ СОСТОИТ ПОМОЩЬ РАБОТНИКА ПРИВАТБАНКА И ВЫДАЧА МНЕ КАРТЫ БЕЗ ДЕНЕГ?????
И это все произошло в тот момент, когда я планировала осуществить большой проект и снятием денег с карты, которую просто какой-то приватовский оборотень сделал неактивной.
КОГДА МНЕ ВЕРНУТ КРЕДИТНЫЕ ДЕНЬГИ.
Боже кошмар, что мне было устроил Приватбанк с приписыванием мне кредита, который я не брала никогда и мытарствованиями с 2006- 2010 годы и коварным скотским ответом, что у них произошла ошибка по истеячению 4-х годичных издевательств, А внесение меня в кредитные истории как должника по такому приписанному кредиту. АД И КОШМАР.
И СЕЙЧАС ЧТО ТВОРЯТ_ ОБИДЕЛИ СНОВА И СНОВА МНЕ ПОРТЯТ ЖИЗНЬ.
momot
momot
22 листопада 2013, 15:53
Оформила кредитку приватбанка сегодня. Давала запрос на 1000 гривен но они не пришли. Придут ли они? И когда? Вставила кредитку в банкомат но там всего 300 гривен
Приватбанк
Відповідь банку
22 листопада 2013, 16:40
Уважаемый клиент!
После получения Банком всех необходимых документов, а также Заявления, Банк проводит проверку предоставленных документов и в течение суток принимает решение о возможности установления кредитного лимита.
Решение принимается в индивидуальном порядке и зависит от определенных факторов, таких как:
— положительная кредитная история,
— уровень подтвержденных доходов,
— отсутствие ранее просроченных кредитов.

Исходя из Вашего отзыва, можем предположить, что Вам был установлен кредитный лимит в размере 300 грн.

Чтобы предоставить консультацию именно по Вашей карте, необходима дополнительная информация и идентификация Вас как владельца. Для получения детальной консультации по карт-счету, Вы можете обратиться по телефону горячей линии 3700 или написав в Чат-онлайн с сайта www.privatbank.ua.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.

Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
artem16
artem16
22 листопада 2013, 10:33
мерефа
Скажыте пожайлуста, я положыл через терменал 400грн на карточку но посвоей ошыбке повелся на рекламу спосите лес и не взял чек, и деньги не зачислились на карточку как доказать что я ложил их и чтоб бнк зачислил их.
Приватбанк
Відповідь банку
22 листопада 2013, 15:09
Артем, добрый день!
При пополнении карты ПриватБанка через терминал самообслуживания, средства зачисляются мгновенно.

Если сумма не была зачислена, рекомендуем обратиться по телефону горячей линии 3700. Сотрудником проверяется успешность транзакции и в случае ее сбоя, подается заявка на возврат средств. Заявка обрабатывается в течение 3-х банковских дней, так как обязательным условием ее обработки, является наличие инкассации терминала после транзакции.

Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
068803882322079
068803882322079
21 листопада 2013, 16:27
здраствуйте у меня на карточке есть на счету 413грн и я их не могу снять почему
Приватбанк
Відповідь банку
22 листопада 2013, 15:06
Уважаемый клиент!
Чтобы проверить информацию и предоставить консультацию именно по Вашей карте, необходима проверка персональных данных. Для получения детальной консультации по карт-счету, Вы можете обратиться по телефону горячей линии 3700 или написав в Чат-онлайн с сайта www.privatbank.ua.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.

С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
natalikram
natalikram
21 листопада 2013, 15:41
Наталия, Краматорск
Добрый день! 16.10.2013г. в результате мошеннический действий с моей кредитной карты были переведены денежные средства неизвестному лицу. По данному факту оформлены заявки по телефону горячей линии 3700, в отделении ПриватБанка (заявка №455 от 12.11.201Зг.) и заведено 17.10.2013г. уголовное дело по ст.190: овладение (обманным путём) денежными средствами неустановленным лицом. Может ли в этом случае рассматриваться отсрочка погашения образовавшейся задолженности по кредитной карте и начислений процентов до вынесения решения суда?
Приватбанк
Відповідь банку
22 листопада 2013, 15:00
Наталия, добрый день!
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.

Согласно написанного заявления, в течение 45-ти банковских дней
проводится разбирательство, о результатах которого, Вы обязательно
будете проинформированы.

Пока идет разбирательство по жалобе, рекомендуем погашать сумму
использованного кредитного лимита хотя бы минимальными платежами — 7% от задолженности.
Более детально ознакомиться с условиями по карте, Вы можете перейдя по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/.

На сегодняшний день, отсрочку ПриватБанк не предоставляет.

Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

Sunshine
Sunshine
21 листопада 2013, 15:11
Здравствуйте! Я не могу войти в личный кабинет через Приват24 — не приходит сообщение с паролем. В чем причина?
Приватбанк
Відповідь банку
22 листопада 2013, 14:55
Sunshine, добрый день!
Спасибо за вопрос!

Предоставленная информация проверена, ОТП пароли для входа в личный кабинет Приват24, приходят корректно.

Имеем предположение, что трудность могла возникнуть из-за загруженности смс-памяти Вашего телефона. Очистите, пожалуйста, сообщения, а также перезагрузите Ваш телефон для перерегистрации в сети и запросите ОТР пароль снова. Если ситуация повториться, для подробной консультации и оказания помощи, рекомендуем обратиться по номеру горячей линии 3700 или в службу чата на нашем официальном сайте privatbank.ua/.
Наши специалисты с радостью Вам помогут!

С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
180483v
180483v
21 листопада 2013, 13:28
Подскажите мне пожалуйста как я на прямую могу связаться с вашей службой безопасности?
Приватбанк
Відповідь банку
22 листопада 2013, 14:44
Уважаемый клиент!
Возможно у Вас возникли какие-либо трудности?

Если да, пожалуйста, сообщите нам детали на электронную почту web-hotmail@privatbank.ua. Мы с радостью проверим информацию и окажем необходимую помощь.

С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

slana
slana
21 листопада 2013, 13:16
Светлана
Добрый день! На телефон моего ребенка (сим-карта была приобретена около года назад) стали приходить смс-сообщения с номера Приватбанка 10060 с подробным описанием движения средств по непонятно какой карте (например: 01.10.13 списание 50 грн., баланс «- 1000 грн.», штраф и т.д.). Ребенку 8 лет, я в свою очередь никакой привязки к номеру телефона своего ребенка не делала в Вашем банке, и вообще являюсь владельцем только социальной карты Приватбанка с привязкой к своему личному номеру телефона. Что это может означать, как вообще номер телефона моего ребенка мог попасть в систему Приватбанка и как прекратить поток этих смс-сообщений на номер моего ребенка? Спасибо!
Приватбанк
Відповідь банку
22 листопада 2013, 14:37
Светлана, добрый день!
Нам жаль, что сложившиеся ситуация доставляет Вам неудобства.
Чтобы отключить услугу SMS-Информирования, пожалуйста, отправьте SMS на номер 10060, с текстом SMSOFF+ХХХХ, где ХХХХ — последние 4-ре цифры карты или отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав номер телефона, на который поступаю звонки. Мы обязательно проверим информацию и окажем необходимую помощь.

Спасибо за обращение!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Tasia2890
Tasia2890
21 листопада 2013, 12:11
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, как мне зарегестрироваться на сайте ПриватБанка. Я хотела бы оставить там свою анкету.
Приватбанк
Відповідь банку
22 листопада 2013, 14:23
Tasia2890, добрый день!
Спасибо за вопрос!

Как мы поняли из обращения, Вас интересует карьера в ПриватБанке.

Для заполнения анкеты, пожалуйста, перейдите по ссылке hr.privatbank.ru/. После заполнения данных, с Вами обязательно свяжется ответственный специалист.

С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

Mav
Mav
21 листопада 2013, 8:17
Киев
Как можно узнать есть ли долг у меня в банке?
Приватбанк
Відповідь банку
21 листопада 2013, 17:01
Уважаемый клиент!
Спасибо за вопрос!

Чтобы предоставить консультацию именно по Вашему договору, необходима дополнительная информация и идентификация Вас как владельца. Для получения детальной консультации, Вы можете обратиться по телефону горячей линии 3700 или Чат-онлайн с сайта privatbank.ua.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.

С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
fsdtdrtgr
fsdtdrtgr
20 листопада 2013, 23:33
Вляпавшийся в приват:), Киев
Добрый день!
Ситуация следующего характера:
Хочу получить полную информацию о процедуре закрытия следующих услуг:
закрытия счетов частного предпринимателя СПД;
закрытие счетов частного лица (навязанного менеджером голд пакета);
Коротко о счёте СПД:

— К счёту спд прикноплено две карты «корпоративная» и «ключ к счету»)

— Состояние счёта — 0 грн 00 коп;

— Кредитный лимит на счёте — 9000 грн (установленным кредитным лимитом на счёт не пользовался.)
— Услуги эквайринга;
Последние 30 дней по счёту не осуществлялось не каких операций!
Счёт частного лица открывался так как, якобы не возможно активировать счёта спд без карты универсальной, так как карта универсальная является — ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ для всех клиентов приват банка.
О счете частного лица:
— карта голд универсальная ( на счету собственные средства — 0 грн 0 коп; Доступный кредитный лимит — 3000 грн, просрочки по лимиту — отсутствуют, по причине не использования)
— карта для выплат — дебетная на счету 0 грн 0 коп;
— персонализированная карта Мастер карт World — на счету 0 грн 00 коп
По картам частного лица — 30 дней не было не одной операции!
И вот после, к счастью, после короткого сотрудничества с банком из за ОЧЕНЬ ВЫСОКОГО УРОВНЯ я решил сменить банк и полностью распрощаться с приватом, но не тут то было:
Обращаясь в банк я получаю МИЛЛИОН причин почему мне не следует закрывать счета, а так же что я должен прийти через день, два и такое уже тянется с 11.11.2013 каждый день!
При этом в отделении на отрез отказывают дать письменный отказ в закрытии счетов!!! Основная мотивация, что я пробыл клиентом физ лица СПД, менее 3-х месяцев)) Но почему то показать правилах банка или пункт договора где это прописано мне не могут, на горячей линии тоже не смогли этого подтвердить!:(
По телефону 3700 мне описали процедуру в двух словах — долгов нет, отдал менеджеру карту, он ее разрезал и все, через месяц по желанию я могу приобрести выписку со счета с пометкой, что он закрыт!
Вопрос в следующем какова процедура закрытия счетов в банке, в частности в моей ситуации в привате?
Каковы сроки закрытия счетов, с момента обращения в отделение?
Какие документы банк мне должен выдать по выше описаны счетам, подтверждающие что они закрыты?? (что б через лет 5 ко мне не пришли коллекторы с претензиями)
На что следует обратить внимание на выданных документах??
И является ли действительным квадратный штамп на документах которые они выдают??( на документах по открытию счета для спд нет не одной круглой печати — только квадратный штамп, ответ менеджера — в отделениях нет кругл печати (хотя я в этом сомневаюсь)!!!)
Что мне должны выдать после отключения эквайринга, когда заберут терминал? подключая мне не дали не одной бумаги!!! Я не ставил не одной подписи — подал заявку в приват24 для юр.лиц. и мне его привезли в офис!
Klava090770
Klava090770
20 листопада 2013, 18:42
Чуднов
У меня поменялся номер мобильного телефона и теперь не могу зайти в приват 24. Что делать?
Приватбанк
Відповідь банку
21 листопада 2013, 16:58
Уважаемый клиент!
Спасибо за вопрос!

Чтобы зайти в свой личный кабинет Приват24 нужно:
— подтвердить новый контактный номер телефона в банкомате (кнопка «Мои настройки» с вводом PIN-кода карты как при наличии, так и при отсутствии карты) или в терминале самообслуживания (меню «Мои настройки — Указать основной финансовый телефон );
— пройти по ссылке https://privat24.ua/#login
— зайти в меню „Изменить логин“ и заполнить данные, необходимые для изменения логина.

Если Вам понадобится дополнительная консультация, Вы всегда можете обратиться по телефону горячей линии 3700 или Чат-онлайн с сайта privatbank.ua.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.

С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
taina
taina
20 листопада 2013, 16:46
Мой ежемесячный платеж по кредитке составляет 210 грн., у меня снимали за что то 1 грн., потом пришло сообщение, что превышен месячный лимит пополнения карты, я пополнила на 210 грн., но мне опять приходят эти сообщения, пополнила еще на 20, но сообщения все равно приходят.что делать?
Приватбанк
Відповідь банку
21 листопада 2013, 16:31
taina, добрый день!
Чтобы проверить информацию и предоставить консультацию именно по Вашей карте, необходима проверка персональных данных. Для получения детальной консультации по карт-счету, Вы можете обратиться по телефону горячей линии 3700 или написав в Чат-онлайн с сайта www.privatbank.ua.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.

С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
kristina23
kristina23
20 листопада 2013, 16:44
одесса
Добрый вечер.
подскажите пожалуйста — я пополнила счет на киевстар через терминал ПриватБанк и деньги не поступают в течении часа!!! номер был введен верно! в чем причина? квитанцию терминал не дает!
Приватбанк
Відповідь банку
21 листопада 2013, 16:25
Кристина, добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.

При пополнении номера мобильного оператора через терминал самообслуживания, средства зачисляются мгновенно.
Если сумма не была зачислена, рекомендуем обратиться по телефону горячей линии 3700. Сотрудником проверяется успешность транзакции и в случае ее сбоя, подается заявка на возврат средств. Заявка обрабатывается в течение 3-х банковских дней, так как обязательным условием ее обработки, является наличие инкассации терминала после транзакции.

Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
savyla
savyla
20 листопада 2013, 15:38
Юлия, Донецк
Почему у меня не получается уже на протяжении 3-4 месяцев, а если быть точнее с августа 2013г., зарегистрироваться в приват24? То что- то с сервером, попробуйте позже; то вроде как написано вы зарегистрировались введите логин и пароль, ввожу логин и пароль… и начинается… для восстановления введите номер, эл. адрес, пароль, последние 4 цифры, номер с смс и т.д.
Приватбанк
Відповідь банку
21 листопада 2013, 16:21
Юлия, добрый день!
Нам жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Для восстановления пароля в личный кабинет Приват24, нужно пройти по ссылке privat24.ua/ и нажать «Забыли пароль?
Шаг1. В разделе восстановления пароля ввести:
-номер телефона, который является логином для входа в систему;
-последние 4 цифры любой карты клиента;
-адрес электронной почты;
-новый пароль входа;
-нажать «Продолжить».

Шаг 2. Ввести пин-код карты, цифры которой были указаны на предыдущем шаге.

Шаг 3. Ввести номер телефона и новый пароль.

Чтобы проверить информацию и оказать помощь в решении, необходима проверка персональных данных. Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.

Спасибо за отзыв!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
ireneposhmailru
ireneposhmailru
20 листопада 2013, 14:26
Херсон
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, можно ли перекидывать наличные на зарплатную карточку?
Приватбанк
Відповідь банку
21 листопада 2013, 16:00
ireneposhmailru, добрый день!
Конечно! На Карту для выплат Вы сможете получать любые денежные зачисления: зарплату, пенсию, авансы, командировочные, стипендию, все виды социальных пособий, а также денежные переводы от родственников и деловых партнеров.
Более детально ознакомиться с условиями и тарифами по карте, можно перейдя по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/karta-dlia-viplat/.

Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
allija24
allija24
20 листопада 2013, 11:31
Алла, Донецк
Добрый день. Скажите, как можно узнать номер счета по пенсионной карте? Как можно обезопасить себя, если для перечисления средств просят номер карты? Можно ли давать его незнакомым людям? Что посоветуете, если перечислить средства нужно только через ПриватБанк?
Приватбанк
Відповідь банку
20 листопада 2013, 13:49
Алла, добрый день!
Спешим заверить, что для пополнения карты, достаточно знать ее номер (16-ть цифр с лицевой стороны пластика). Зная номер карты, отправитель никак не сможет снять с нее средства.

Хотели бы обратить внимание, что мы составили 7 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников.

Рекомендуем к прочтению.
Правило № 1. Храните Ваш PIN-код, логин и пароль от Приват24 в недоступном для других месте и никому их не называйте.
Правило № 2. Никогда не просите незнакомых людей помочь Вам воспользоваться пластиковой картой.
Правило № 3. Заходите в Приват24 только с официальных сайтов.
Правило № 4. Никогда не предоставляйте информацию о своих картах третьим лицам, даже если они обращаются к Вам якобы от имени банка.
Правило № 5. Будьте бдительны, если Вам приходят SMS неизвестного авторства с просьбой отправить полученный код или странный набор команд на другой номер.
Правило № 6. При оплате покупок в Интернете будьте осторожны и не разглашайте личные данные.
Правило № 7.Будьте всегда на связи с ПриватБанком.

Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.45 43.45
USD 39.35 39.95
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.45 43.45
USD 39.35 39.95
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Гаряча лінія Приватбанку