Мінфін - Курси валют України

Встановити

Приватбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
Storozhuk
Storozhuk
30 листопада 2013, 20:01
Мария Сторожук, Житомир
Здравствуйте! Мне перечислили на счёт карточки деньги с другой карточки, почему мне пришло меньше (сняло деньги из той сумы которую пересылали)?
Приватбанк
Відповідь банку
30 листопада 2013, 22:00
Мария, доброй ночи!
Спасибо за вопрос, а также за то что пользуетесь услугами нашего банка! Описанная Вами ситуация могла возникнуть в случае, если средства переводили на Вашу «Карту для выплат» согласно тарифам которой за любое не целевое пополнение (целевыми считаются зачисления: зарплаты, пенсии, стипендии и т.д.) взимается комиссия в размере 0,5%. Детально с тарифами по карте можно ознакомиться по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/karta-dlia-viplat/.
В случае, если перевод производился на карту «Универсальная» и при таком переводе взялась комиссия за зачисление средств напишите, пожалуйста, нам на web-hotmail@privatbank.ua номер карты, сумму и дату пополнения для проверки и решения вопроса. В случае ошибочного списания комиссии — обязательно её возместим.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
Viktorrr
Viktorrr
30 листопада 2013, 18:04
Здравствуйте
На телефон пришло два сообщения от приватбанка с трехзнычными кодами, хотя никаких операций не совершал. Что бы это могло значить?
Приватбанк
Відповідь банку
30 листопада 2013, 19:48
Виктор, добрый день!
Спасибо за Ваш вопрос! Вероятно, что клиент при авторизации в терминале самообслуживания допустил ошибку при вводе номера телефона, из-за чего SMS были доставлены Вам на телефон. В случае, если сообщение предназначено, например, для входа в Приват24 его предназначение указано перед кодом и содержит большее количество символов.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
domini777on
Александр Лепёхин
30 листопада 2013, 17:47
Александр, Староконстантинов
Как узнать какие суммы и в какие дни снимались с кредитки. Заранее благодарен за ответ.
Приватбанк
Відповідь банку
30 листопада 2013, 19:31
Александр, добрый вечер!
Спасибо за вопрос! Посмотреть все суммы и даты операций (как расходов так и поступлений) по Вашим картам возможно в Приват24, предварительно зарегистрировавшись в системе по ссылке https://privat24.ua/#login. Кроме просмотра выписок при помощи интернет-банка Вы можете пополнить мобильный, оплачивать коммунальные услуги, отправлять и получать денежные переводы и многое другое. Также, выписку по карте Вы можете получить в отделении банка или позвонив по телефону 3700.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
siska
siska
30 листопада 2013, 12:16
Мне активировали карту а денег нет уже 2 дня почему?
Приватбанк
Відповідь банку
30 листопада 2013, 18:15
Уважаемый клиент!
Спасибо за вопрос, а также за оформление нашей карты и использование услуг нашего банка! Процедура установки кредитного лимита может занимать до 3-х дней, но даже при условии что Вы изъявили желание его установки, размер кредитного лимита определяется банком и может быть равен 0. Кроме того, банк постоянно оценивает возможность установки лимита на карты без него, и изменения существующего.
Также хоте ли бы отметить что на размер кредитного лимита влияют следующие факторы:
— Кредитная история в ПриватБанке и во внешнем бюро кредитных историй;
— Размер доходов клиента;
— Наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка;
— Предоставление клиентом справки о заработной плате, выписки по зарплатной карте другого банка и т.д.;
оформление клиентом дополнительных карт;
— Наличие загранпаспорта и др.
С уважением, Дмитрий. ПриватБанк.
GyCyL
GyCyL
30 листопада 2013, 11:57
Володимирець
поповниа рахунок на 80 грн, зазвичей приходило за 2 хв, пройшла година, так і не поступили
Приватбанк
Відповідь банку
30 листопада 2013, 17:37
Шановний клієнт!
Дякуємо за питання, а також за те, що користуєтесь послугами нашого банку! Зазвичай, поповнення мобільного відбувається миттєво, але інколи можливі затримки, через це регламент складає 1 добу. Для перевірки Вашого поповнення напишіть, будь ласка, нам на web-hotmail@privatbank.ua його деталі. Ми обов`язково надамо відповідь.
З повагою, Дмитро.
ПриватБанк.
21lfymrf01
21lfymrf01
30 листопада 2013, 8:50
Марина
Здравствуйте! Как мне разблокировать кредитный лимит?
Приватбанк
Відповідь банку
30 листопада 2013, 17:27
Марина, добрый день!
Спасибо за то что пользуетесь услугами нашего банка и за Ваш вопрос! Кредитный лимит устанавливается на карты по Вашему желанию, и в размере установленный банком, в случае, если кредитный лимит на карте равен нулю. Рекомендуем использовать карту «Универсальная» как дебетную. В дальнейшем, возможно, банк пересмотрит решение об установке Вам кредитного лимита.
С уважением, Дмиртий.
ПриватБанк.
Loretta
Loretta
30 листопада 2013, 8:15
Loretta, Коломыя
Как человеку (поручителю), находящемуся за границей, узнать кредитную задолженность поручаемого.
Электронное письмо в банк осталось без ответа.
Приватбанк
Відповідь банку
30 листопада 2013, 17:20
Loretta, добрый день!
Спасибо за вопрос! В случае, если Вы являетесь поручителем по кредиту, задолженность можно узнать позвонив по телефону клиентской поддержки для звонков из-за рубежа +38056 716 11 31. Оператор подскажет необходимую информацию.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
olesa1992
olesa1992
30 листопада 2013, 3:32
Олеся , Самара
Здравствуйте, как мне сделать карту чтобы она работала, когда в последний раз ходила узнавала мне сказали что она у вас накопительная тоесть больше не кредитная, а я бы очень хотела бы возобновить ее или можно было бы сделать другую а эту заблокировать, как быть?
Приватбанк
Відповідь банку
30 листопада 2013, 17:03
Олеся, добрый день!
Спасибо за вопрос, а также за то что пользуетесь услугами нашего банка! Одним из важнейших условий установления кредитного лимита является своевременное внесение ежемесячных платежей. Для установки кредитного рекомендуем, также, использовать карту в режиме дебетной, предоставить выписку по зарплатной карте другого банка или оформить дополнительные продукты банка. Всё это может повлиять на установление кредитного лимита в дальнейшем.
С уважением, Дмитрий.
Приватбанк.
Millo4i4ka
Millo4i4ka
30 листопада 2013, 1:11
Забула вказати з карти приватбанку
Millo4i4ka
Millo4i4ka
30 листопада 2013, 0:53
Скажіть будь-ласка сьогодні обман ним шляхом перевела на чужу картку 10000 грн чи можна заблокувати ту картку на яку переводились гроші до завтра. Завтра хочу розібратися у відділенні приватбанку
Приватбанк
Відповідь банку
30 листопада 2013, 16:25
Шановний клієнт!
Дякуємо за запитання! У разі помилкового переказу коштів на карту третьої особи, радимо для вирішення цього питання звернутися за телефоном 3700. Також, якнайшвидше звернутися в будь-яке відділення банку і правоохоронних органів для написання відповідної заяви.
З повагою, Дмитро.
ПриватБанк.
Andilol
Andilol
29 листопада 2013, 22:46
Andilol
Добрый вечер, хочу узнать если мне надо пополнить чужую карту Приватбанка через кассу нужны ли какие то документы и сколько комиссии через кассу?
Приватбанк
Відповідь банку
30 листопада 2013, 16:25
Уважаемый клиент!
Спасибо за вопрос, а также за то что пользуетесь услугами нашего банка! Для пополнения карты третьего лица достаточно иметь номер карты, и кроме того — нет необходимости посещать отделение банка! Операцию пополнения Вы можете совершить в любом терминале самообслуживания. Комиссия будет зависеть от типа карты, для карты «Универсальная» — комиссия отсутствует, а для «Карты для выплат» — составит 0,5% от суммы.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
Elena81
Elena81
29 листопада 2013, 19:55
Елена, Кременчуг
Добрый вечер, помогите пожалуйста узнать кредитную и сторию карточки Вашего банка! У нас возникла проблема моя бабушка не может найти свою карточку, 27.11.13 она была в больнице и после этого неможет найти карточку, думаем, что могла оставить в аптеке.подскажите как нам быть она очень переживает? Зарание благодарны
Приватбанк
Відповідь банку
30 листопада 2013, 16:24
Елена, добрый день!
Спасибо за вопрос! Получить информацию касательно кредитного рейтинга Вы можете в Приват24 или терминале самообслуживания, а также заказать информирование о всех изменениях кредитного рейтинга.
В случае утери карты, рекомендуем как можно скорее её заблокировать используя любой из каналов: телефон 3700, Приват24, СМС. После чего получить новую карту в любом отделении банка за 15 минут.
С уважением, Дмитрий. ПриватБанк.
kolpok
kolpok
29 листопада 2013, 13:38
Степан, Чортков, Тернопольской обл.
Не начислены проценты за сентябрь месяц 2013г. на картке Приватбанк № 5168757227230648. Не смотря на мои не однократные обращения к работнику банка Дишкант Т., врпрос не решен до сих пор.
Приватбанк
Відповідь банку
29 листопада 2013, 14:09
Степан, добрый день!
Действительно, на остаток средств по пенсионным картам начисляется 10% годовых, при условии активации депозитной функции карты в «Приват24» (раздел «Мои счета») или банкомате ПриватБанка, а также наличия на пенсионной карте остатка не менее 1000 грн в течение календарного месяца.

Предоставленная информация проверена, по Вашей карте 5*48 депозитное свойство активировано 08.10.2013г., по этой причине проценты на положительный остаток за сентябрь месяц начислены не были.

Проценты за октябрь, успешно зачислены на карту 08.11.2013г.

Спасибо за обращение!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Kudryasha
Kudryasha
28 листопада 2013, 23:34
Здравствуйте, мне переслали деньги на карту, прислали фото чека, все сходится, но денег нет, со мной такое уже второй раз. Что делать?
Приватбанк
Відповідь банку
29 листопада 2013, 12:27
Kudryasha, добрый день!
Нам жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.

Чтобы проверить успешность транзакции, пожалуйста, отправьте нам скриншот чека и контактный номер телефона для обратной связи, на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.

Заранее спасибо!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Pavol
Pavol
28 листопада 2013, 17:01
Здравствуйте! Мне срочно нужно перевести деньги через Вестерн Юнион из Словакии в Украину. Как можно это сделать через ваш банк (ПриватБанк)?
Приватбанк
Відповідь банку
28 листопада 2013, 19:41
Уважаемый Клиент, добрый вечер!

Переводы Western Union получить возможно в любом отделении ПриватБанка, в Приват24, банкомате.
Для получения перевода нужно:

Шаг 1. Предъявите сотруднику банка паспорт или документ его заменяющий.

Шаг 2. Сообщите детали перевода: контрольный номер, сумму, ФИО отправителя и страну отправки.

Шаг 3. Получите деньги в кассе.

Переводы выплачиваются без каких-либо дополнительных комиссий.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.

centner
centner
28 листопада 2013, 16:36
Владимир, Новая Каховка
Добрый вечер. 20.11.13 через онлайн сервис Приват24 осуществил перевод со своей карточки на карту банка Аваль (Платеж № P24A115967504282320). Деньги ушли от меня и не дошли к получателю (он так утверждает). Возможны 2 варианта:
1) деньги где-то бродят в банковских дебрях. Как их вернуть обратно? Перевод на сегодняшний день уже не актуален;
2) деньги попали на счет получателя в банке Аваль и он меня обманывает. Как это проверить?
Спасибо.
Приватбанк
Відповідь банку
28 листопада 2013, 19:35
Владимир, добрый вечер!
Спасибо за вопрос!

Для проверки состояния платежа укажите, пожалуйста, следующие данные:
— Ваше ФИО, мобильный номер телефона;
— номер карты отправителя;
— номер карты получателя;
— дата и сумма платежа;
— тип перевода;
написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Olya2706
Olya2706
28 листопада 2013, 14:59
Черкаси
Доброго дня. Якщо в мене є номер карта Надра банку, я можу в Приватбанку перевести гроші на карту Надра, за наявністю номера карти Надра? Якщо так, то яка буде комісія?
Olya2706
Olya2706
28 листопада 2013, 14:53
Черкаси
Доброго дня. Якщо в мене є номер карта Надра банку, я можу в Приватбанку перевести гроші на карту Надра, за наявністю номера карти Надра? Якщо так, то яка буде комісія?
Olya2706
Olya2706
28 листопада 2013, 14:43
Черкаси
Доброго дня. Якщо в мене є номер карта Надра банку, я можу в Приватбанку перевести гроші на карту Надра, за наявністю номера карти Надра? Якщо так, то яка буде комісія?
Приватбанк
Відповідь банку
28 листопада 2013, 15:06
Ольга, доброго дня!
Дякую за запитання!

У випадку якщо Ви дізнаєтеся реквізити карти, то Ви маєте можливість здійснити платіж по Україні в Приват24, ​​терміналі самообслуговування, відділенні банку. Комісія буде становити 3 грн.

Якщо у Вас буде тільки номер картки, то Ви маєте можливість провести платіж на карту будь-якого банку світу (P2P), комісія буде становити 10 грн + 1%.

З повагою, Олена.
ПриватБанк.
Arthur90
Arthur90
28 листопада 2013, 14:00
Добрый день. Сегодня в 13:07 я покупал билет на поезд 120 Львов-Запорожье на 10.01 (9 вагон 16 место) через Приват 24 номер карты 5168755346826445. Деньги сняли, но заявка забракована. Что делать?
Приватбанк
Відповідь банку
28 листопада 2013, 14:33
Артур, добрый день!

Приносим извинения за возникшие трудности при проведении платежей в Приват24. Мы проверили информацию, платеж по покупке билета ЛЬВОВ (10.01.2014 15:32) — ЗАПОРОЖЬЕ 1 (11.01.2014 14:42) забракован. Возврат денег проходит автоматически в кротчайшие сроки.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.3 44.3
USD 41.65 42.25
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.3 44.3
USD 41.65 42.25
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Гаряча лінія Приватбанку