Приватбанк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.9 | 49.9 |
| USD | 41.79 | 42.39 |
| Всі курси банку | ||
Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Чтобы проверить информация и предоставить консультацию именно по Вашей карте, необходима проверка персональных данных.
Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав детали транзакции (дату/сумму, последние 4-ре цифры карты, с которой был совершен платеж), контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.
Заранее спасибо!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написати коментар
(Постанова КМ, КМ України, від 14.04.1997, № 348 «Про затвердження Інструкції з діловодства за зверненнями громадян в органах державної влади і місцевого самоврядування, об'єднаннях громадян, на підприємствах, в установах, організаціях незалежно від форм власності, в засобах масової інформації»). И пожалуйста не отправляйте меня писать письма на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, так как туда я уже написала, но никакой реакции нет
Хотели бы напомнить, что согласно написанных заявлений от 02.12.2013г. о несанкционированном использовании Ваших средств, третьими лицами, в течение 45-ти банковских дней проводится разбирательство и по его завершению, Вам обязательно предоставят письменный ответ с подписью и печатью.
Рекомендуем дождаться результатов разбирательства.
Спасибо за отзыв!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написати коментар
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
Согласно поданной заявки сотрудником Клиентской поддержки, а также написанных заявлений от 02.12.2013г. о несанкционированном использовании Ваших средств, третьими лицами, в течение 45-ти банковских дней проводится разбирательство и по его завершению, Вам обязательно предоставят письменный ответ с подписью и печатью.
Хотим обратить внимание: ПриватБанк всегда гарантирует сохранность Ваших средств, но и Вы должны заботиться о безопасности своих денег. Мы составили 7 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению.
Правило № 1. Храните Ваш PIN-код, логин и пароль от Приват24 в недоступном для других месте и никому их не называйте.
Правило № 2. Никогда не просите незнакомых людей помочь Вам воспользоваться пластиковой картой.
Правило № 3. Заходите в Приват24 только с официальных сайтов.
Правило № 4. Никогда не предоставляйте информацию о своих картах третьим лицам, даже если они обращаются к Вам якобы от имени банка.
Правило № 5. Будьте бдительны, если Вам приходят SMS неизвестного авторства с просьбой отправить полученный код или странный набор команд на другой номер.
Правило № 6. При оплате покупок в Интернете будьте осторожны и не разглашайте личные данные.
Правило № 7.Будьте всегда на связи с ПриватБанком.
Спасибо за обращение!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написати коментар
Конечно! Вы можете добавить карту другого украинского банка, в свой аккаунт системы Приват24.
Для добавления карты, пожалуйста, воспользуйтесь меню «Все услуги» — «Настройки» — «Карты» — «Добавление карт другого банка».
Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Коментарі (2)
Что это может значит и куда вообще с эти м обращатся?
—
Нам жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Можем предположить, что карта не открыта для оплаты в интернете или установлен некорректный общий лимит на проведение операций.
Чтобы проверить информацию и предоставить консультацию именно по Вашей карте, необходима проверка персональных данных. Для получения детальной консультации по карт-счету, Вы можете обратиться по телефону горячей линии 3700 или написав в Чат-онлайн с сайта www.privatbank.ua.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.
Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написати коментар
Вот вам ответ, чтобы вы не напрягались:
«Исправьте в своей БАЗЕ ДАННЫХ номер 65373!!! Это не Бобков!!! Он сменил номер судя по всему… » спасибо!!!.. искренне верю, что у вас хватит мозгов на это… в отличии от звонящих мне людей.
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
В сложившейся ситуации, рекомендуем посетить любое отделение ПриватБанка для актуализации данных, после чего звонки на Ваш номер будут прекращены.
Спасибо за отзыв!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написати коментар
Приобрести ваучер пополнения Skype в банкомате ПриватБанка, можно используя меню «Коммунальные платежи и услуги связи» — «Услуги связи» — «Приобрести ваучер пополнения Skype».
Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написати коментар
Снять средства с «Копилки», Вы можете в любое время воспользовавшись терминалом самообслуживания, мобильным приложением «Копилка», на сайте www.kopi.pb.ua" или в личном кабинете Приват24.
Ознакомиться с инструкцией снятия средств, можно перейдя по ссылке privatbank.ua/kopi/#frame_height=3257.
К сожалению, возможность снятия средств с «Копилки», с помощью банкомата ПриватБанка отсутствует.
Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написати коментар
Конечно! Вы можете выйти на работу досрочно. Для этого, рекомендуем обратиться в трудовые ресурсы для вывода Вас с декретного отпуска на предлагаемую вакансию.
Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написати коментар
Написати коментар
Спешим заверить, что за увеличение/уменьшение/обнуление кредитного лимита, клиенты ПриватБанка ничего не платят.
Хотели бы напомнить: если Вы использовали кредитные средства с карты «Универсальная», у Вас действует льготный период до 55 дней, в течение которого Вы можете бесплатно использовать деньги банка. Если Вы не внесли использованные в прошлом месяце кредитные средства полностью до 25 числа следующего месяца, то Вам достаточно внести ежемесячный платеж 7% от задолженности, но не меньше 50 грн.
Более детально ознакомиться с условиями и тарифами по карте, можно перейдя по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/.
Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Коментарі (1)
Так как карта была утеряна, в целях безопасности, рекомендуем ее заблокировать.
Можем предположить, что Вы являетесь держателем карты «Юниора».
Карта «Юниора» оформляется/перевыпускается в присутствии Родителя/Опекуна. Для ее перевыпуска, достаточно посетить любое отделение ПриватБанка, имея при себе документы:
-по ребенку: свидетельство о рождении;
-по родителю: карта Универсальная.
Процедура перевыпуска займет у Вас всего 15-ть минут.
Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написати коментар
Спасибо за вопрос!
Так как кредит наличными ПриватБанк не выдает, Вы можете приобрести платежную карту «Универсальная» с возможностью установления кредитного лимита до 25 000 грн.
Для получения карты, достаточно посетить любое отделение ПриватБанка, имея при себе паспорт.
Со всеми преимуществами карты, Вы можете ознакомиться перейдя по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/.
Если карта «Универсальная» у Вас есть, можно подать заявку на увеличение кредитного лимита в своем личном кабинете Приват24, в меню «Все услуги» — «Кредиты» — «Изменить кредитный лимит», по телефону горячей линии 3700 или написав в Чат-онлайн на сайте privatbank.ua.
Заметим, что решение об увеличении кредитного лимита принимается в индивидуальном порядке и зависит от определенных факторов, таких как:
—активность использования Вами банковских карт и счетов.
— положительная кредитная история,
— уровень подтвержденных доходов,
— отсутствие ранее просроченных кредитов.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написати коментар
Снять средства с «Копилки», Вы можете в любое время воспользовавшись терминалом самообслуживания, мобильным приложением «Копилка», на сайте www.kopi.pb.ua" или в личном кабинете Приват24.
Ознакомиться с инструкцией снятия средств, можно перейдя по ссылке privatbank.ua/kopi/#frame_height=3257.
К сожалению, возможность снятия средств с «Копилки», с помощью банкомата ПриватБанка отсутствует.
Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написати коментар
Написати коментар
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Для проверки информации и оказания помощи в решении вопроса по возврату средств, необходимы дополнительные данные, а именно Ваш контактный номер телефона. Мы бы хотели связаться с Вами и уточнить детали транзакции (дату/сумму, номер терминала, корректный счет получателя, а также счет, на который были зачислены средства). Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи.
Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами для уточнения деталей.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написати коментар
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Чтобы вывести Ваш паспорт из числа утерянных, достаточно посетить любое отделение ПриватБанка и предъявить сотруднику оригинал паспорта для создания служебной записки на редактирования данных.
В течение 3-х банковских дней, с момента утверждения документа, паспорт будет выведен из числа утерянных.
Спешим заверить, что дополнительных каких-либо справок не требуется.
Мы заинтересованы, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание.
Позвольте более детально рассмотреть Ваш случай и оказать помощь в решении вопроса. Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.
Спасибо за отзыв!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написати коментар
ОТВЕТ:
«»«»"«Ольга, доброе утро!
Спасибо за вопрос!
Спешим заверить, что после выбора суммы, система предлагает распечатать чек. „“»«»«»
Увы раньше так и было, после суммы всегда предлагалось распечатывать чек, но после выбора странной функции, при снятии наличных по данной карте запрашиваемая функция о чеке даже не всплывает. С другой картчкой все нормально. Так что ответа на свой вопрос я так и не получила…
Можем предположить, что при выборе ответа на вопрос «Предлагать ли Вам печатать чек после снятия наличных?», Вы выбрали «Не печатать чек», в таком случае отдельный экран с вопросом «распечатать ли чек» Вам показываться не будет ( Вы всегда сможете это изменить в меню банкомата «Мои настройки» — «Печать чеков»).
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Коментарі (2)
Спасибо за вопрос!
После получения Банком всех необходимых документов, а также Заявления, Банк проводит проверку предоставленных документов и в течение суток принимает решение о возможности установления кредитного лимита.
Решение принимается в индивидуальном порядке и зависит от определенных факторов, таких как:
— положительная кредитная история,
— уровень подтвержденных доходов,
— отсутствие ранее просроченных кредитов.
По вопросу погашения использованной суммы кредитного лимита, если Вы использовали кредитные средства с карты «Универсальная», у Вас действует льготный период до 55 дней, в течение которого Вы можете
бесплатно использовать деньги банка. Если Вы не внесли использованные в прошлом месяце кредитные средства полностью до 25 числа следующего месяца, то Вам достаточно внести ежемесячный платеж 5% от задолженности.
В случае частичного погашения задолженности или зачисления средств после 25-го числа, проценты за пользование кредитным лимитом, будут начислены за весь период пользования средствами.
Расчет начисленных процентов производится по формуле:
сумма задолженности * количество дней * 2,5% *12 / 365.
Более детально ознакомиться с условиями и тарифами по карте, Вы можете перейдя по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написати коментар
14.12.2007г. мой муж оформил карту Универсальная Голд. Была установлена сумма 8000 гривен. За не погашение кредита банк подал исковое заявление. Какое может быть решение суда. Скажите пожалуйста, как решить этот вопрос? и возможна ли реструктуризация долга?
Спасибо большое.
Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Возможность предоставления реструктуризации проблемной задолженности, рассматривается только после подачи заявки сотрудником отделения. Для подачи заявки, рекомендуем посетить любое отделение ПриватБанка. Заявка рассматривается в течение 10-15 минут.
Хотели бы напомнить: реструктуризация задолженности — это временный пересмотр условий кредитования. Она нужна клиентам, которые временно не могут выполнять свои обязательства по кредиту полностью (например, из-за потери работы).
Клиент при реструктуризации заключает соглашение о новых условиях погашения задолженности (срок, процентная ставка и ежемесячный платеж по кредиту). Также при реструктуризации банк идет на некоторые уступки клиенту и списывает часть начисленных штрафов, пени и комиссий.
Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написати коментар