Мінфін - Курси валют України

Встановити

Приватбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
01071979d
01071979d
26 листопада 2013, 14:52
юлия, киев
скажите пожалуйста у меня банкомат не отдал кредитную карту банкомат надра банка сколько стоит перевыпуск кредитки
Приватбанк
Відповідь банку
26 листопада 2013, 15:08
Юлия, добрый день!

Так как карта изъята банкоматом, в целях безопасности, рекомендуем ее заблокировать, отправив на номер 10060 SMS с текстом BLOCK+ХХХХ, где ХХХХ – последние 4 цифры номера карты или позвонив по телефону горячей линии 3700.

Для перевыпуска карты, достаточно посетить любое отделение ПриватБанка, имея при себе паспорт. Стоимость перевыпуска карты «Универсальная» мгновенного выпуска — 0 грн.

Спасибо за вопрос!
С уважением. Ирина.
ПриватБанк.
acrimea
acrimea
26 листопада 2013, 14:03
Пришла смс с номера 10060 об изменении пин-кода на карте и если это не моя операция, то перезвонить по номеру такому-то. Что это?
Приватбанк
Відповідь банку
26 листопада 2013, 14:28
acrimea, добрый день!
Спасибо за вопрос!

Хотели бы обратить внимание, что мы составили 7 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению privatbank.ua/safeness/.

Чтобы проверить информацию об осуществлении запроса на изменение PIN-кода, необходима проверка персональных данных. Для получения детальной консультации, Вы можете обратиться по телефону горячей линии 3700 или Чат-онлайн с сайта privatbank.ua. Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.

С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
lopyand2727
lopyand2727
26 листопада 2013, 12:45
Татьяна Владимировна, Харьков
Почему 4 дня отсутствуют деньги в банкомате по ул.Шариковой 29 г.Харькова, каждый день принимают заявки с 23 ноября по 26 ноября 2013 года деньги в банкомате отсутствуют, реакции полный ноль!!!
Приватбанк
Відповідь банку
26 листопада 2013, 13:03
Татьяна Владимировна, спасибо за оставленный отзыв!

Вся информация о работоспособности банкоматов отслеживается в онлайн режиме и при выявлении неполадок сигнал поступает ответственным специалистам, поэтому работоспособность будет в ближайшее время восстановлена.

В качестве альтернативы всегда можно воспользоваться одним из других банкоматов.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
ratuh
ratuh
25 листопада 2013, 16:32
Что делать с зарплатной картой после увольнения с предприятия?
Приватбанк
Відповідь банку
25 листопада 2013, 17:57
ratuh, добрый день!
Спасибо за вопрос!

«Картой для выплат» Вы можете пользоваться как личной.

Заметим, что у карты есть масса преимуществ. На нее Вы можете получать любые денежные зачисления: зарплату, пенсию, авансы, командировочные, стипендию, все виды социальных пособий, а также денежные переводы от родственников и деловых партнеров.

ПриватБанк позаботился о том, чтобы Вам было удобно получать свои деньги, поэтому с «Картой для выплат» Вы можете снимать наличные в любом банке и банкомате на территории Украины без комиссий!

С «Картой для выплат» Вы можете:
-снимать наличные с карты как в Украине, так и за рубежом;
-без комиссии оплачивать покупки и услуги;
-оплачивать коммунальные услуги в кассах банка, через терминалы самообслуживания, Приват24 или мобильное
приложение «ФотоКасса»;
-совершать покупки через Интернет;
-заказывать билеты, бронировать отели и т. д.;
-переводить деньги на другие карты;
-оплачивать покупки за границей, при этом конвертация в валюту карты осуществляется по наличному коммерческому курсу, действующему в отделениях ПриватБанка на день покупки, и уже не меняется до списания со счета.

С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
asus
asus
25 листопада 2013, 15:26
Людмила
Добрий день. Підкажіть будь-ласка, на підставі яких документів я маю оплачувати гроші за атомобіль який я виграла через аукціон? І які документи і у який срок має надати банк після оплати повної суми за авто? Дякую.
Приватбанк
Відповідь банку
25 листопада 2013, 17:40
Людмила, доброго дня!
Щоб перевірити інформацію та надати консультацію за договором, необхідна перевірка персональних даних. Будь ласка, відправте нам лист на адресу електронної пошти web-hotmail@privatbank.ua, посилаючись на це повідомлення, вказавши контактний номер телефону і зручний час для зворотного зв'язку. Інформація обов'язково буде перевірена, після чого ми зможемо надати розгорнуту відповідь.

Заздалегідь спасибі!
З повагою, Ірина.
ПриватБанк.
Maria94
Maria94
25 листопада 2013, 14:32
Maria, житомир
Добрый день!!!
Осуществляла перевед денег через терминал, проблема в том, что денрьги не дошли!!! Подскажите, что сделать??!
Заранее спасибо!
Приватбанк
Відповідь банку
25 листопада 2013, 17:35
Maria, добрый день!
Нам жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Чтобы проверить успешность транзакции, необходимы дополнительные данные, а именно Ваш контактный номер телефона. Мы бы хотели связаться с Вами и уточнить детали (дату/сумму, номер терминала, счет получателя). Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи.
Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами для уточнения деталей.

С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
gorbanrv
gorbanrv
25 листопада 2013, 14:30
Роман, Мариуполь
Здравствуйте! Хочу через терминал приватбанка пополнить счет по наличию номера карты!!! я ввел свой телефон, мне пришел пароль, потом я выбрал пополнить наличными по номеру карты, и вот после он просит реестрацию! что делать дальше?
Приватбанк
Відповідь банку
25 листопада 2013, 17:30
Роман, добрый день!
Спасибо за вопрос!

Спешим заверить, что при пополнении карты через терминал самообслуживания, запрос регистрации отсутствует.

Чтобы успешно пополнить карту по ее номеру через терминал самообслуживания, нужно пройти авторизацию по карте или телефону, зайти в меню «Банковские операции» — «Пополнение карты (с наличием карты/по номеру)»
— «Ввести номер карты» — «Ввести сумму» — «Выбрать способ оплаты» — «Внести сумму в купюроприемник или вставить карту, с которой будет совершена оплата » — «Подтвердить платеж».

Более детально ознакомиться с инструкцией, можно перейдя по ссылке privatbank.ua/udalenniy-banking/terminaly-samoobsluzhivaniya/.

С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
morozovaao
Ольга Морозова
25 листопада 2013, 12:59
Ольга, Еланец
Хочу устроится на работу в Еланецкое отделение. Есть опыт работы в банке, высшее образование. На данный момент работаю в гос структуре, хочу узнать какое образование вам подходит для работы в банке?
Приватбанк
Відповідь банку
25 листопада 2013, 14:04
Ольга, добрый день!
Спасибо за вопрос!

Так как Вас заинтересовала работа в ПриватБанке, пожалуйста, заполните анкету перейдя по ссылке hr.privatbank.ru/. После заполнения данных, с Вами обязательно свяжется ответственный специалист для уточнения деталей и предоставления консультации.

Заметим, что ПриватБанк предлагает своим сотрудникам:
-высокий уровень оплаты труда;
-возможность карьерного роста;
-полный социальный пакет;
-профессиональное развитие;
-работа в дружной и сплоченной команде.

С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
cherebara
cherebara
25 листопада 2013, 9:18
Пытаюсь найти в Донецке терминалы круглосуточного доступа! По вашему совету обратилась к карте, она дает данные тупо всех терминалов, какие бы параметры не вводила. Терминал может и работает круглосуточно, но он то в отделении стоит! Кто нибудь у вас в банке знает где найти такой терминал в Донецке?!!! Если банку это не известно, может народ подскажет?
Приватбанк
Відповідь банку
25 листопада 2013, 9:55
cherebara, доброе утро!
Для совершения платежа, Вы можете воспользоваться терминалами самообслуживания, которые
находятся по адресу:
г. Донецк, ул. Октября, 20а;
г. Донецк, пр-кт Ленинский, 148;
г. Донецк, ул. Аксакова, 21;
г. Донецк, ул. Артема, 63в;
г. Донецк, пр-кт Ильича, 89.

Также Вы можете воспользоваться услугами удаленного банкинга, которые позволяют совершать операции по Вашим счетам не выходя из дома!
-Интернет-банк «Приват24»;
-Мобильные приложения;
-Платежи по бесплатному телефону 3700;
-Регулярные платежи;
-SMS-банкинг.

Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Lena1806
Lena1806
25 листопада 2013, 8:58
Адаменко Елена
Добрый день.У меня такой вопрос.В субботу на мою карту был осуществлен перевод денег через терминал.Прошло 2 дня, деньги еще не поступили.Стоит ли мне бить тревогу?
Приватбанк
Відповідь банку
25 листопада 2013, 9:36
Елена, доброе утро!
При пополнении карты ПриватБанка через терминал самообслуживания, средства зачисляются мгновенно.

Если сумма не была зачислена, рекомендуем обратиться по телефону горячей линии 3700. Сотрудником проверяется успешность транзакции и в случае ее сбоя, подается заявка на возврат средств. Заявка обрабатывается в течение 3-х банковских дней, так как обязательным условием ее обработки, является наличие инкассации терминала после транзакции.

Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
dmitriyholomeev
dmitriyholomeev
25 листопада 2013, 6:47
Дмитрий, Мариуполь
Здравствуйте, проблема в следующем: 22 ноября я оплатил услуги услуги интернет через Прива24 в размере 50 грн., с карты «универсальная», транзакция прошла удачно и с карты деньги банк списал, но видимо не на тот счет, т к на лицевой счет компании предоставляющей услуги интернет деньги не поступили. Что делать куда звонить? Возможно ли вернуть деньги снова на карточный счет? Либо отправить деньги на верные реквизиты?
Приватбанк
Відповідь банку
25 листопада 2013, 9:33
Дмитрий, доброе утро!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.

Чтобы проверить информацию и оказать помощь в решении вопроса, необходима проверка персональных данных. Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.

Заранее спасибо!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
yudko73
yudko73
24 листопада 2013, 18:07
игор
если поменяю карточку номер останется тот самый спасибо.
Приватбанк
Відповідь банку
24 листопада 2013, 20:44
Игорь, добрый вечер!
Спасибо за обращение! При перевыпуске карты, возможно два варианта от которых будет зависеть изменится ли номер карты.

1. В случае, если карта именная (с ФИО и фото), карта будет перевыпускаться в течение 14 дней с сохранением номера. Стоимость такой карты составит 50 грн.
2. Если карты, мгновенная при перевыпуске изменяется номер карты. Её выпуск занимает 15 минут, и оформляется такая карта — бесплатно.

С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
cherebara
cherebara
24 листопада 2013, 12:18
Есть ли в ДОНЕЦКЕ терминалы круглосуточного доступа? Благодарю
Приватбанк
Відповідь банку
24 листопада 2013, 20:36
Уважаемый клиент!
Спасибо за вопрос, а также за то что пользуетесь услугами нашего банка! Конечно, в Донецке есть терминалы с круслосуточным доступом для проведения операций. Просмотреть полный их перечень и выбрать ближайший Вы можете по ссылке privatbank.ua/map/.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
lucy07
lucy07
24 листопада 2013, 8:15
Людмила, Киев
Здравствуйте, не могу пополнить кредитную карту через терминалы самообслуживания. 21.11 пыталась сделать это через терминал на просп. Победы, 136, 23.11 — в отделении Приватбанка на ул. Героев Днепра, 21. Оба раза после выбора функции «Пополнить карту» единственное, что высвечивается на экране — «Назад». Может ли быть так, что оба раза я попадала на неисправные терминалы (которые все же изначально принимают карту)? Если так, подскажите местонахождения терминала в Оболонском районе, работающего в воскресенье.
Приватбанк
Відповідь банку
24 листопада 2013, 20:33
Людмила, добрый вечер!
Спасибо за вопрос, а также за то что пользуетесь услугами нашего банка! Возможно, что при проведении операции в терминалах был сбой, из-за которого информация для пополнения не отобразилась, поскольку по нашей информации указанные терминалы функционируют. В воскресенье в указанном районе пополнить карту можно в терминалах по адресу: ул. Маршала Тимошенко, 13а, ул. Богатырская, 6/1 и других, с полным перечнем которых можно ознакомиться по ссылке privatbank.ua/map/.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
olga07
olga07
24 листопада 2013, 3:48
Как можно погасить задолженность по карте «Универсальная» из-за границы???
Приватбанк
Відповідь банку
24 листопада 2013, 20:18
Ольга, добрый вечер!
Спасибо за вопрос, а также за то что пользуетесь услугами банка! Для пополнения карты из-за рубежа рекомендуем отправить срочный денежный перевод (например: Western Union, Privat Money или другие) в Украину на Ваше имя, после чего зачислить его на карту «Универсальная» через Приват24 или позвонив по телефону +38(056)716 11 31.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
structura
Виталий Тимофеев
23 листопада 2013, 18:40
Виталий, Николаев
Какие вопросы будет задавать сотрудник банки при офорлении Универсальной карты 55?
Приватбанк
Відповідь банку
24 листопада 2013, 20:03
Виталий, добрый вечер!
Спасибо за вопрос! Процедура оформления карты «Универсальная» займёт у Вас не более 15 минут в любом отделении банка.

Для получения карты достаточно предъявить паспорт и ИНН. Другие документы, такие как справка с места работы, не являются обязательными, но их наличие может стать важным фактором при определении кредитного лимита. Более детальной с информацией по карте можно ознакомиться по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/.

С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
jeka530
jeka530
23 листопада 2013, 15:07
Жека, Луганск
Здравствуйте! могу ли вернуть остаток после пополнение карты, я сегодня утром пополнил карту и забыл остаток скинуть на телефон, могу ли я как нибудь его вернуть?
Приватбанк
Відповідь банку
23 листопада 2013, 15:37
jeka530, добрый день.

Благодарим Вас за Ваше обращение.
Если при пополнении карты через терминал самообслуживания, Вы не перечислили сдачу от операции, по данному вопросу, рекомендуем Вам обратиться на клиентскую поддержку по телефону 3700 и сотрудниками будет подана заявка на возврат средств.

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
vtlbyt2012
vtlbyt2012
23 листопада 2013, 14:17
Мунире, Симферополь
Потеряна карточка соцвыплат, можно ли восстановить в Симферополе, если карточка была получена в Евпатории?
Приватбанк
Відповідь банку
23 листопада 2013, 14:28
vtlbyt2012, добрый день.

В случае утери либо изъятия основной карты в банкомате, Вы можете в любом отделении банка оформить бесплатную дополнительную мгновенную карту для выплат, либо персонализированную карту для выплат (стоимостью 50 грн.).

Благодарим за Ваш отзыв.
С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
voselo48
voselo48
23 листопада 2013, 12:27
Добрый день. Я живу в Риме и уже несколько дней мне неприходит смс для входа в приват 24.
Приватбанк
Відповідь банку
23 листопада 2013, 14:19
voselo48, добрый день.

Спасибо за Ваше обращение.
Если при входе в систему не приходит одноразовый SMS пароль, в таком
случае Вам рекомендуем удалить лишние SMS и перегрузить телефон. Если после этого SMS пароль так и не приходит, обратиться в Чат или по телефону +380567161131 для того чтобы сотрудник отправил Вам тестовое смс.
Также хотим Вам сообщить, что ОТР-пароль можно получать только, если телефон будет в роуминге или же с помощью QR-кода.

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
ibugaevskiy
ibugaevskiy
22 листопада 2013, 21:17
недавно закрыл свою кредитку. могу ли я снова оформить кредитку
Приватбанк
Відповідь банку
23 листопада 2013, 10:45
ibugaevskiy, доброе утро.

Благодарим Вас за Ваше обращение.
Если по предыдущей карте Универсальная у Вас расторгнут договор, Вы можете оформить новую карту Универсальная в любом отделении банка.

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.5 43.5
USD 39.4 40
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.5 43.5
USD 39.4 40
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Гаряча лінія Приватбанку