Мінфін - Курси валют України

Встановити

Приватбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
Millo4i4ka
Millo4i4ka
30 листопада 2013, 0:53
Скажіть будь-ласка сьогодні обман ним шляхом перевела на чужу картку 10000 грн чи можна заблокувати ту картку на яку переводились гроші до завтра. Завтра хочу розібратися у відділенні приватбанку
Приватбанк
Відповідь банку
30 листопада 2013, 16:25
Шановний клієнт!
Дякуємо за запитання! У разі помилкового переказу коштів на карту третьої особи, радимо для вирішення цього питання звернутися за телефоном 3700. Також, якнайшвидше звернутися в будь-яке відділення банку і правоохоронних органів для написання відповідної заяви.
З повагою, Дмитро.
ПриватБанк.
Andilol
Andilol
29 листопада 2013, 22:46
Andilol
Добрый вечер, хочу узнать если мне надо пополнить чужую карту Приватбанка через кассу нужны ли какие то документы и сколько комиссии через кассу?
Приватбанк
Відповідь банку
30 листопада 2013, 16:25
Уважаемый клиент!
Спасибо за вопрос, а также за то что пользуетесь услугами нашего банка! Для пополнения карты третьего лица достаточно иметь номер карты, и кроме того — нет необходимости посещать отделение банка! Операцию пополнения Вы можете совершить в любом терминале самообслуживания. Комиссия будет зависеть от типа карты, для карты «Универсальная» — комиссия отсутствует, а для «Карты для выплат» — составит 0,5% от суммы.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
Elena81
Elena81
29 листопада 2013, 19:55
Елена, Кременчуг
Добрый вечер, помогите пожалуйста узнать кредитную и сторию карточки Вашего банка! У нас возникла проблема моя бабушка не может найти свою карточку, 27.11.13 она была в больнице и после этого неможет найти карточку, думаем, что могла оставить в аптеке.подскажите как нам быть она очень переживает? Зарание благодарны
Приватбанк
Відповідь банку
30 листопада 2013, 16:24
Елена, добрый день!
Спасибо за вопрос! Получить информацию касательно кредитного рейтинга Вы можете в Приват24 или терминале самообслуживания, а также заказать информирование о всех изменениях кредитного рейтинга.
В случае утери карты, рекомендуем как можно скорее её заблокировать используя любой из каналов: телефон 3700, Приват24, СМС. После чего получить новую карту в любом отделении банка за 15 минут.
С уважением, Дмитрий. ПриватБанк.
kolpok
kolpok
29 листопада 2013, 13:38
Степан, Чортков, Тернопольской обл.
Не начислены проценты за сентябрь месяц 2013г. на картке Приватбанк № 5168757227230648. Не смотря на мои не однократные обращения к работнику банка Дишкант Т., врпрос не решен до сих пор.
Приватбанк
Відповідь банку
29 листопада 2013, 14:09
Степан, добрый день!
Действительно, на остаток средств по пенсионным картам начисляется 10% годовых, при условии активации депозитной функции карты в «Приват24» (раздел «Мои счета») или банкомате ПриватБанка, а также наличия на пенсионной карте остатка не менее 1000 грн в течение календарного месяца.

Предоставленная информация проверена, по Вашей карте 5*48 депозитное свойство активировано 08.10.2013г., по этой причине проценты на положительный остаток за сентябрь месяц начислены не были.

Проценты за октябрь, успешно зачислены на карту 08.11.2013г.

Спасибо за обращение!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Kudryasha
Kudryasha
28 листопада 2013, 23:34
Здравствуйте, мне переслали деньги на карту, прислали фото чека, все сходится, но денег нет, со мной такое уже второй раз. Что делать?
Приватбанк
Відповідь банку
29 листопада 2013, 12:27
Kudryasha, добрый день!
Нам жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.

Чтобы проверить успешность транзакции, пожалуйста, отправьте нам скриншот чека и контактный номер телефона для обратной связи, на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.

Заранее спасибо!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Pavol
Pavol
28 листопада 2013, 17:01
Здравствуйте! Мне срочно нужно перевести деньги через Вестерн Юнион из Словакии в Украину. Как можно это сделать через ваш банк (ПриватБанк)?
Приватбанк
Відповідь банку
28 листопада 2013, 19:41
Уважаемый Клиент, добрый вечер!

Переводы Western Union получить возможно в любом отделении ПриватБанка, в Приват24, банкомате.
Для получения перевода нужно:

Шаг 1. Предъявите сотруднику банка паспорт или документ его заменяющий.

Шаг 2. Сообщите детали перевода: контрольный номер, сумму, ФИО отправителя и страну отправки.

Шаг 3. Получите деньги в кассе.

Переводы выплачиваются без каких-либо дополнительных комиссий.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.

centner
centner
28 листопада 2013, 16:36
Владимир, Новая Каховка
Добрый вечер. 20.11.13 через онлайн сервис Приват24 осуществил перевод со своей карточки на карту банка Аваль (Платеж № P24A115967504282320). Деньги ушли от меня и не дошли к получателю (он так утверждает). Возможны 2 варианта:
1) деньги где-то бродят в банковских дебрях. Как их вернуть обратно? Перевод на сегодняшний день уже не актуален;
2) деньги попали на счет получателя в банке Аваль и он меня обманывает. Как это проверить?
Спасибо.
Приватбанк
Відповідь банку
28 листопада 2013, 19:35
Владимир, добрый вечер!
Спасибо за вопрос!

Для проверки состояния платежа укажите, пожалуйста, следующие данные:
— Ваше ФИО, мобильный номер телефона;
— номер карты отправителя;
— номер карты получателя;
— дата и сумма платежа;
— тип перевода;
написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Olya2706
Olya2706
28 листопада 2013, 14:59
Черкаси
Доброго дня. Якщо в мене є номер карта Надра банку, я можу в Приватбанку перевести гроші на карту Надра, за наявністю номера карти Надра? Якщо так, то яка буде комісія?
Olya2706
Olya2706
28 листопада 2013, 14:53
Черкаси
Доброго дня. Якщо в мене є номер карта Надра банку, я можу в Приватбанку перевести гроші на карту Надра, за наявністю номера карти Надра? Якщо так, то яка буде комісія?
Olya2706
Olya2706
28 листопада 2013, 14:43
Черкаси
Доброго дня. Якщо в мене є номер карта Надра банку, я можу в Приватбанку перевести гроші на карту Надра, за наявністю номера карти Надра? Якщо так, то яка буде комісія?
Приватбанк
Відповідь банку
28 листопада 2013, 15:06
Ольга, доброго дня!
Дякую за запитання!

У випадку якщо Ви дізнаєтеся реквізити карти, то Ви маєте можливість здійснити платіж по Україні в Приват24, ​​терміналі самообслуговування, відділенні банку. Комісія буде становити 3 грн.

Якщо у Вас буде тільки номер картки, то Ви маєте можливість провести платіж на карту будь-якого банку світу (P2P), комісія буде становити 10 грн + 1%.

З повагою, Олена.
ПриватБанк.
Arthur90
Arthur90
28 листопада 2013, 14:00
Добрый день. Сегодня в 13:07 я покупал билет на поезд 120 Львов-Запорожье на 10.01 (9 вагон 16 место) через Приват 24 номер карты 5168755346826445. Деньги сняли, но заявка забракована. Что делать?
Приватбанк
Відповідь банку
28 листопада 2013, 14:33
Артур, добрый день!

Приносим извинения за возникшие трудности при проведении платежей в Приват24. Мы проверили информацию, платеж по покупке билета ЛЬВОВ (10.01.2014 15:32) — ЗАПОРОЖЬЕ 1 (11.01.2014 14:42) забракован. Возврат денег проходит автоматически в кротчайшие сроки.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
nomer1
nomer1
27 листопада 2013, 20:58
Максим, Красилов
Добрый вечер.Такой вопрос… у меня карточка меттева почему я не могу снять больше 10тысяч евро? говорят какойто лемит есле 20 тысяч евро то половина сумы в евро а половина автоматом переводица в гривну ето правда иле нет? и что мне делать есле мне нужну снять наличкой 20 тысяч евро.можит есть у вас карточка без лемитов?
Приватбанк
Відповідь банку
28 листопада 2013, 14:07
Уважаемый Клиент, добрый день!

Согласно постановления от 6.06.2013 № 208 «О порядке зачисления гривневого эквивалента от продажи поступлений в пользу физических лиц из-за пределов Украины» переводы, которые физические лица получают из-за границы в иностранной валюте на сумму, равную или превышающую эквивалент 150 000 гривен по курсу НБУ в месяц, должны выплачиваться в гривне.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
ffyl
ffyl
27 листопада 2013, 20:08
Здравствуйте, я имею небольшую задолженность на карте «Универсальная»в Гривнах и планирую выехать в Российскую Федерацию на зароботки, вопрос: могу ли я находясь на территории Р.Ф. иметь возможность погасить задолженность?, и коим образом, ведь как минимум есть расхождения в валюте.
Спасибо.
Приватбанк
Відповідь банку
28 листопада 2013, 13:52
Уважаемый Клиент, добрый день!
Спасибо за вопрос!

В случае отсутствия просроченной задолженности по карте «Универсальная» Вы можете совершать поездки по всему миру без затруднений. Погашать минимальный ежемесячный платеж может как родственник в терминале самообслуживания по номеру карты, или же Вы в любом банке Российской Федерации по реквизитам. Проверять баланс и движение по счету возможно дистанционно в Приват24. Хотим обратить Ваше внимание, что номер телефона, который является логином в Приват24 должен находиться в роуминге, и должен получать смс с динамическим паролем в роуминге. Как альтернативой можно будет воспользоваться QR-кодом.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
yura1978
yura1978
27 листопада 2013, 18:12
yura1978
Здравствуйте! Хочу задать вопрос вашим юристам, на каком основании мне было отказано в открытии пенсионного счета на мою бабушку если у меня на руках имеется нотариально заверенная доверенность в которой четко указано что я имею право открывать счета на ее имя, ставить ее подпись на документах и т.д.Бабушка сейчас находиться на лечении у матери в России, и лично явиться в банк не может, она не ходит и ей 82 года! Для чего тогда нужны все эти доверенности если везде нужна она? Спасибо за ответ.
Приватбанк
Відповідь банку
28 листопада 2013, 13:31
Юрий, добрый день!

Обращаем Ваше внимание, что по генеральной доверенности, консульской, нотариальной, доверенности, выданной ЖЭКом, главврачом больницы или начальником СИЗО, возможно выпустить/перевыпустить только дополнительную карту, подвязав ее к основной.

Обязательное условие выпуска/перевыпуска дополнительной карты — основная карта должна быть активна (или заблокирована), если основная карта просрочена (истек срок действия) — выпуск/перевыпуск дополнительной карты по доверенности невозможны.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
privat393
privat393
27 листопада 2013, 16:38
альоша
уменя номер попав в черний список я немагу пользоваться картой ни перевипустить ни платежи проводить через смс
ПРИВАТ БАНК скажите за что ви такой мне подарок зробили перед новим годом
0660862393
видалить из чернего списка я фин зделаю
я ж жива людина и ненада здиваться так я вас всех люблю и дружу с банком 5168757242971531 карта
Приватбанк
Відповідь банку
28 листопада 2013, 12:23
Уважаемый Клиент, добрый день!

Спасибо за предоставленные данные! Мы проверили информацию, рекомендуем проводить платежи в кассе банка, терминале самообслуживания.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
asw1718
asw1718
27 листопада 2013, 13:17
Добрый день. Скажите пожалуйста, смогу ли я пополнить счет через терминал ПриватБанка на карту аваль??
Приватбанк
Відповідь банку
28 листопада 2013, 13:09
Уважаемый Клиент, добрый день!

Вы можете пополнить карту другого банка в терминале самообслуживания с помощью перевода по Украине.
Также возможно пополнить в Приват24 (Платежи по Украине, а также платеж на любую карту мира VISA или MasterCard) и по телефону 3700.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Natasho
Natasho
27 листопада 2013, 11:57
Здраствуйте, третий день приходят сообщеня с текстом " OTKA3-59 5*78 04:18
Nedostatochno sredstv. pb.ua/4793
Oplata 2.00UAH (BILL PAYMENTS UAH)
Perevod lichnih sredstv. Platelschik FIO. ID 25929785507MN2963393749"
что это может значить?
Приватбанк
Відповідь банку
27 листопада 2013, 14:53
Natasho, добрый день!
Спасибо за вопрос!

Можем предположить, что к Вашей карте подключен регулярный платеж, а так как средств недостаточно, поступает SMS — Уведомление.

Чтобы проверить информацию и предоставить консультацию именно по Вашей карте, необходима проверка персональных данных. Для получения детальной консультации по карт-счету, Вы можете обратиться по телефону горячей линии 3700 или написав в Чат-онлайн с сайта www.privatbank.ua.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.

С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
oa1973nesenenko
oa1973nesenenko
27 листопада 2013, 10:40
Ольга, Павлоград
В 2010 году, я как предприниматель, открыла в приватбанке расчетный счет, и на торговойточке был истановлен терминал (обслуживание происходит от телефонной точки), в ноябре менеджер который обслуживает терминал, в усной форме сообщил что меняет модификацию терминала, что приведет к увеличению ежемесячной платы с 50 грн. до 100 грн. в противном случае, я должна отказаться от терминала, почему нет письменного уведомления и на колько провомочна такая замена!
Приватбанк
Відповідь банку
27 листопада 2013, 17:45
Ольга, добрый день!
Спасибо за оставленный отзыв!

Заметим, что условия и тарифы по предоставлению услуги эквайринга, доступны каждому клиенту и ознакомиться с ними можно перейдя по ссылке privatbank.ua/business/srednemu-i-krupnomu-biznesu/ekvajring-skb/.

Если Вас некачественно обслужил наш сотрудник, позвольте мы рассмотрим ситуацию в индивидуальном порядке. Будем признательны, если Вы уточните детали и контактные данные на адрес электронной почты
web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение.
Заранее спасибо!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Gljukkk
Gljukkk
26 листопада 2013, 20:48
Здравствуйте!
Уже второй раз получаю по почте письмо, в котором адрес указан мой, а ФИО человека, который никогда не проживал и не проживает в моей квартире. В письме сказано, что данный гражданин задолжал банку за кредит.
Что мне делать? И как так получилось, что банк выдал кредит человеку, не проверив его адреса регистрации?
Приватбанк
Відповідь банку
27 листопада 2013, 14:42
Gljukkk, добрый день!
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
В сложившейся ситуации, рекомендуем посетить любое отделение ПриватБанка, имея при себе паспорт, для актуализации данных.
После редактирования данных, письма от банка поступать не будут.

Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
JadGen
Михаил Печенкин
26 листопада 2013, 19:37
Михаил, Братск
Здравствуйте! 24 числа на сайте LiqPAY пополнил счёт WebMoney с карты стороннего банка, но перевод так и не осуществлён. В своём банке узнал, что сумма зарезервирована, но не востребована. Как быть в такой ситуации??? Звонил по этому номеру +380567161131 не отвечают, а в чате с робот общаться не горю желанием, на эл.почту написал тоже тишина!
Приватбанк
Відповідь банку
27 листопада 2013, 13:48
Михаил, добрый день!
Ваш платеж находятся на стадии проверки. Мы отправили официальный запрос в Ваш банк. Как только ответ будет получен, платеж будет проведен. В дальнейшем Ваши платежи будут проходить мгновенно. Если в течение 3 дней ответ от Вашего банка не будет получен, платеж будет отменен и возвращен на Вашу карту по регламенту 3-6 банковских дней.

Спасибо за обращение!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.9 45.9
USD 40.85 41.45
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.9 45.9
USD 40.85 41.45
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Гаряча лінія Приватбанку