Приватбанк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Спешим заверить, что за увеличение/уменьшение/обнуление кредитного лимита, клиенты ПриватБанка ничего не платят.
Хотели бы напомнить: если Вы использовали кредитные средства с карты «Универсальная», у Вас действует льготный период до 55 дней, в течение которого Вы можете бесплатно использовать деньги банка. Если Вы не внесли использованные в прошлом месяце кредитные средства полностью до 25 числа следующего месяца, то Вам достаточно внести ежемесячный платеж 7% от задолженности, но не меньше 50 грн.
Более детально ознакомиться с условиями и тарифами по карте, можно перейдя по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/.
Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Коментарі (1)
Так как карта была утеряна, в целях безопасности, рекомендуем ее заблокировать.
Можем предположить, что Вы являетесь держателем карты «Юниора».
Карта «Юниора» оформляется/перевыпускается в присутствии Родителя/Опекуна. Для ее перевыпуска, достаточно посетить любое отделение ПриватБанка, имея при себе документы:
-по ребенку: свидетельство о рождении;
-по родителю: карта Универсальная.
Процедура перевыпуска займет у Вас всего 15-ть минут.
Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написати коментар
Спасибо за вопрос!
Так как кредит наличными ПриватБанк не выдает, Вы можете приобрести платежную карту «Универсальная» с возможностью установления кредитного лимита до 25 000 грн.
Для получения карты, достаточно посетить любое отделение ПриватБанка, имея при себе паспорт.
Со всеми преимуществами карты, Вы можете ознакомиться перейдя по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/.
Если карта «Универсальная» у Вас есть, можно подать заявку на увеличение кредитного лимита в своем личном кабинете Приват24, в меню «Все услуги» — «Кредиты» — «Изменить кредитный лимит», по телефону горячей линии 3700 или написав в Чат-онлайн на сайте privatbank.ua.
Заметим, что решение об увеличении кредитного лимита принимается в индивидуальном порядке и зависит от определенных факторов, таких как:
—активность использования Вами банковских карт и счетов.
— положительная кредитная история,
— уровень подтвержденных доходов,
— отсутствие ранее просроченных кредитов.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написати коментар
Снять средства с «Копилки», Вы можете в любое время воспользовавшись терминалом самообслуживания, мобильным приложением «Копилка», на сайте www.kopi.pb.ua" или в личном кабинете Приват24.
Ознакомиться с инструкцией снятия средств, можно перейдя по ссылке privatbank.ua/kopi/#frame_height=3257.
К сожалению, возможность снятия средств с «Копилки», с помощью банкомата ПриватБанка отсутствует.
Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написати коментар
Написати коментар
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Для проверки информации и оказания помощи в решении вопроса по возврату средств, необходимы дополнительные данные, а именно Ваш контактный номер телефона. Мы бы хотели связаться с Вами и уточнить детали транзакции (дату/сумму, номер терминала, корректный счет получателя, а также счет, на который были зачислены средства). Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи.
Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами для уточнения деталей.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написати коментар
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Чтобы вывести Ваш паспорт из числа утерянных, достаточно посетить любое отделение ПриватБанка и предъявить сотруднику оригинал паспорта для создания служебной записки на редактирования данных.
В течение 3-х банковских дней, с момента утверждения документа, паспорт будет выведен из числа утерянных.
Спешим заверить, что дополнительных каких-либо справок не требуется.
Мы заинтересованы, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание.
Позвольте более детально рассмотреть Ваш случай и оказать помощь в решении вопроса. Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.
Спасибо за отзыв!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написати коментар
ОТВЕТ:
«»«»"«Ольга, доброе утро!
Спасибо за вопрос!
Спешим заверить, что после выбора суммы, система предлагает распечатать чек. „“»«»«»
Увы раньше так и было, после суммы всегда предлагалось распечатывать чек, но после выбора странной функции, при снятии наличных по данной карте запрашиваемая функция о чеке даже не всплывает. С другой картчкой все нормально. Так что ответа на свой вопрос я так и не получила…
Можем предположить, что при выборе ответа на вопрос «Предлагать ли Вам печатать чек после снятия наличных?», Вы выбрали «Не печатать чек», в таком случае отдельный экран с вопросом «распечатать ли чек» Вам показываться не будет ( Вы всегда сможете это изменить в меню банкомата «Мои настройки» — «Печать чеков»).
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Коментарі (2)
Спасибо за вопрос!
После получения Банком всех необходимых документов, а также Заявления, Банк проводит проверку предоставленных документов и в течение суток принимает решение о возможности установления кредитного лимита.
Решение принимается в индивидуальном порядке и зависит от определенных факторов, таких как:
— положительная кредитная история,
— уровень подтвержденных доходов,
— отсутствие ранее просроченных кредитов.
По вопросу погашения использованной суммы кредитного лимита, если Вы использовали кредитные средства с карты «Универсальная», у Вас действует льготный период до 55 дней, в течение которого Вы можете
бесплатно использовать деньги банка. Если Вы не внесли использованные в прошлом месяце кредитные средства полностью до 25 числа следующего месяца, то Вам достаточно внести ежемесячный платеж 5% от задолженности.
В случае частичного погашения задолженности или зачисления средств после 25-го числа, проценты за пользование кредитным лимитом, будут начислены за весь период пользования средствами.
Расчет начисленных процентов производится по формуле:
сумма задолженности * количество дней * 2,5% *12 / 365.
Более детально ознакомиться с условиями и тарифами по карте, Вы можете перейдя по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написати коментар
14.12.2007г. мой муж оформил карту Универсальная Голд. Была установлена сумма 8000 гривен. За не погашение кредита банк подал исковое заявление. Какое может быть решение суда. Скажите пожалуйста, как решить этот вопрос? и возможна ли реструктуризация долга?
Спасибо большое.
Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Возможность предоставления реструктуризации проблемной задолженности, рассматривается только после подачи заявки сотрудником отделения. Для подачи заявки, рекомендуем посетить любое отделение ПриватБанка. Заявка рассматривается в течение 10-15 минут.
Хотели бы напомнить: реструктуризация задолженности — это временный пересмотр условий кредитования. Она нужна клиентам, которые временно не могут выполнять свои обязательства по кредиту полностью (например, из-за потери работы).
Клиент при реструктуризации заключает соглашение о новых условиях погашения задолженности (срок, процентная ставка и ежемесячный платеж по кредиту). Также при реструктуризации банк идет на некоторые уступки клиенту и списывает часть начисленных штрафов, пени и комиссий.
Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написати коментар
В сложившейся ситуации, рекомендуем перевыпустить карту, посетив любое отделение ПриватБанка, имея при себе паспорт. Процедура перевыпуска займет у Вас всего 15-ть минут.
После получения карты, Вы сможете ее активировать, изменить PIN — код и пользоваться потным спектром банковских услуг.
Также хотели бы напомнить ссылку (http://privatbank.ua/safeness/) на рекомендуемые меры безопасности при использовании банковских карт.
Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написати коментар
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Чтобы проверить информацию и оказать помощь в решении вопроса, необходима дополнительная информация, а именно Ваш контактный номер телефона. Мы бы хотели связаться с Вами и уточнить детали платежа (дату/сумму, счет получателя). Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи.
Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами для уточнения деталей.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написати коментар
Написати коментар
Конечно! Вы можете получить платежную карту «Универсальная». Для этого, достаточно посетить любое отделение ПриватБанка, имея при себе паспорт. Процедура оформления займет всего 15-ть минут.
Детально ознакомиться со всеми преимуществами карты, можно перейдя по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/.
Заметить, что агенту ПриватБанка, необходима карта «Универсальная», так как она предназначена для зачисления денежного вознаграждения за привлечение клиентов.
Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написати коментар
Прежде всего хотели бы принести извинения за доставленные неудобства, вызванные действиями наших сотрудников.
Заметим, что следить за всеми операциями и выпиской по картам Вы можете с помощью системы Приват24 зарегистрировавшись на сайте privat24.ua.
Также спешим заверить, что получение выписки по картам/счетам, не зависимо от ее формы (бумажная/электронная), абсолютно бесплатно.
Банк сейчас ведет активную работу над улучшением качества обслуживания наших клиентов и описанная Вами ситуация недопустима в нашем банке.
По предоставленной Вами информации, мы бы хотели провести разбирательство и в случае выявления нарушений со стороны сотрудников, принять управленческое решение. Будем признательны, если Вы уточните контактный номер телефона, который необходим для создания служебного документа и для обратной связи, отправив письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение.
Заранее спасибо!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написати коментар
Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
Спешим заверить, что ПриватБанк всегда гарантирует сохранность Ваших средств, но и Вы должны заботиться о безопасности своих денег. Мы составили 7 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению.
Правило № 1. Храните Ваш PIN-код, логин и пароль от Приват24 в недоступном для других месте и никому их не называйте.
Правило № 2. Никогда не просите незнакомых людей помочь Вам воспользоваться пластиковой картой.
Правило № 3. Заходите в Приват24 только с официальных сайтов.
Правило № 4. Никогда не предоставляйте информацию о своих картах третьим лицам, даже если они обращаются к Вам якобы от имени банка.
Правило № 5. Будьте бдительны, если Вам приходят SMS неизвестного авторства с просьбой отправить полученный код или странный набор команд на другой номер.
Правило № 6. При оплате покупок в Интернете будьте осторожны и не разглашайте личные данные.
Правило № 7.Будьте всегда на связи с ПриватБанком.
Банк сейчас переходит на безбумажную технологию решения проблем, централизации приема и регистрации запросов клиентов и государственных органов.
Согласно поданной заявки сотрудником Клиентской поддержки, в течение 45-ти банковских дней
проводится разбирательство и по его завершению, Вам предоставят письменный ответ с подписью и печатью.
Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание.
По предоставленной Вами информации, мы бы хотели провести разбирательство и принять управленческое решение к сотрудникам, которые допустили некачественное обслуживания. Будем признательны, если Вы отправите письмо на адрес электронной почты webhotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав дату, приблизительное время посещения отделения, даты и номера телефонов с которых были совершены звонки в Клиентскую поддержку, а также ID диалогов с операторами Чат-онлайн поддержки.
Заранее спасибо!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Коментарі (1)
Для уточнения деталей, с Вами пытался связаться сотрудник банка. К сожалению на звонок Вы не ответили.
Если вопрос еще актуален, пожалуйста, уточните удобное время для обратной связи или отправьте нам письмо на адрес электронной почты webhotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав детали транзакции (номер терминала, счет получателя). Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Коментарі (4)
Приносим свои извинения за то, что Вы были вынуждены ожидать соединения с оператором больше, чем Вы предполагали. Мы делаем все возможное, чтобы сократить время соединения до минимума и избежать подобных неудобств.
Действительно, регламент изготовления персонализированной карты с фото, составляет до 14-ти банковских дней.
Чтобы проверить информацию и оказать помощь в решении вопроса по доставке карты, необходима проверка персональных данных. Пожалуйста, отправите нам письмо на адрес электронной почты webhotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.
Банк сейчас ведет активную работу над улучшением качества обслуживания наших клиентов.
Мы бы хотели проверить и прослушать Ваши диалоги с операторами Чат-онлайн /Клиентской поддержки и в случае выявления нарушений со стороны сотрудников, принять управленческое решение. Будем признательны, если в письме Вы уточните ID диалога, а также дату и номер телефона, с которого был совершен звонок.
Заранее спасибо!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написати коментар
Спасибо за вопрос!
Спешим заверить, что после выбора суммы, система предлагает распечатать чек.
Чтобы ознакомиться с каждой операцией, которую можно осуществить при помощи банкомата, пожалуйста, перейдите по ссылке privatbank.ua/udalenniy-banking/bankomaty/.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Коментарі (1)
К сожалению, возможность изменить назначение платежа отсутствует.
Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написати коментар