Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Приватбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
maya666
maya666
17 грудня 2013, 8:43
Малин
Здраствуйте, у меня открыт депозит Стандарт, 14.12.2013 я через терминал внесла 10000 грн. Но до сегодня мне на счет они не поступили.Что мне делать?
Приватбанк
Відповідь банку
17 грудня 2013, 15:19
maya666, добрый день!
Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями.

При пополнении счета, эмитированным ПриватБанком, через терминал самообслуживания, средства зачисляются мгновенно.

Если сумма не была зачислена, рекомендуем обратиться по телефону горячей линии 3700. Сотрудником проверяется успешность транзакции и в случае ее сбоя, подается заявка на возврат средств. Заявка обрабатывается в течение 3-х банковских дней, так как обязательным условием ее обработки, является наличие инкассации терминала после транзакции.

Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Viktroria87
Viktroria87
16 грудня 2013, 21:04
Виктория, Киев
.Добрый день!

Поскольку мой комментарий остается без ответа, хочу повторить свое сообщение.
minfin.com.ua/company/privatbank/hotline/13542/#comments
Так же было отправлено электронное письмо на указанный адрес по вашим рекомендациям.Ответа нет.

«Добрый день!

Елена, спасибо за ответ.

Но, к сожалению, в нем несколько неточностей:

1.Вы пишите: » Вы проводили первый раз оплату с социальной карты в интернете". — это не правда. Из данной карточки на указанный счет проводилась операция. При желании Вы можете это легко проверить.

2. Вы пишите: «Исходя из Вашего сообщения с Вами связался сотрудник банка, но Вы не ответили на вопросы, и в целях безопасности денег владельца карты она была заблокирована» — звонок действительно был. Сотрудник банка сообщил, что платеж был приостановлен и мне необходимо его повторить. Вопросы по поводу идентификации моей личности не задавались. При попытке зайти в Приват24 через некоторое время уже выдавало ошибку, что «Сервер временно не доступен». Выходит, что сотрудник банка по своему усмотрению, даже не проверив подлинность моей личности, просто заблокировал карту.

3. 13 декабря в 15:28 в отделении банка по адресу Чоколовский б-р 19.К сожалению ФИО сотрудника я не записала, не знала что это важно.Для облегчения могу сказать что тогда был на отделение один специалист-девушка.
Приватбанк
Відповідь банку
17 грудня 2013, 14:48
Виктория, добрый день!

К сожалению, на 17.12.2013г. мы не видим поступавшего по Вашему вопросу письма нам на почту web-hotmail@privatbank.ua. Не могли бы Вы уточнить с какого электронного адреса оно было отправлено или продублировать его? Мы обязательно проверим информацию и окажем необходимую помощь.

Заранее спасибо!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Alexey1009
Alexey1009
16 грудня 2013, 18:34
Можно ли обменять старый чек с терминала (без указания отправителя) на новый? Старый затерся, а очень надо сделать ксерокопию данного чека. Благодарю
Приватбанк
Відповідь банку
16 грудня 2013, 19:11
Alexey1009, добрый вечер!
Благодарим Вас за Ваше обращение.
В терминале самообслуживания Вы можете в меню Мои платежи / История платежей и квитанций увидеть Ваши платежи, при этом, если нажать «Подробнее», можно распечатать информацию по платежу.

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
fishka75
fishka75
16 грудня 2013, 18:15
Андрей
Здравствуйте. 13.12.13 я получил перевод Private money c России на карту для выплат. Проверил зачисление на карту этой суммы и баланс. Мне предложили поменять карту на карту Gold, уверив меня что остаток суммы перейдет на новую карту в течении суток. Карту я поменял. На сегодняшний день 16.12.13 остаток частично перешел, а сумма которую я получил по переводу не перенеслась. Я обращался на горячую линию, вразумительного ответа я так и не услышал. Прошу помочь мне в данном вопросе. Спасибо.
Приватбанк
Відповідь банку
16 грудня 2013, 19:00
Добрый вечер, Андрей!

Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобными трудностями.
Мы бы хотели проверить информацию по Вашей карте и помочь Вам в решении вопроса. Для этого, напишите, пожалуйста, нам на нашу почту web-hotmail@privatbank.ua письмо, в котором укажите номера карт, а также опишите подробнее ситуацию.

Мы обязательно проверим информацию и предоставим Вам ответ.
С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
oksnab
oksnab
16 грудня 2013, 18:09
Здравствуйте, положил сегодня деньги через терминал на карту, она у меня блокированна(истек срок карты). Деньги не пришли, хотя раньше сразу приходила смс.
Приватбанк
Відповідь банку
16 грудня 2013, 18:44
oksnab, добрый вечер!

Благодарим Вас за Ваше обращение.
Хотим обратить внимание, что так как карта, на которую Вы совершали пополнение, просрочена, в таком случае средства на нее поступают в режиме offline.

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
galagyrova
galagyrova
16 грудня 2013, 17:07
Анастасия, Днепропетровск
По Вашим словам: «Согласно опросам клиентов, проведенным международной компанией GfK Ukraine, недавно ПриватБанк вошел в тройку крупнейших банков с самыми высокими показателями удовлетворенности клиентов».
Возникает вопрос: «Как в таком крупнейшем банке работает служба безопасности и есть ли она вообще»?
Если для Вас важен каждый Ваш клиент, то почему до сих пор нет никакой информации решения по борьбе с «МОШЕННИКАМИ».
А именно …
Я, владелец карты №5211.......2820.
На Горячую линию 13.12.2013г. было мною сделано в 18.45 обращение, что стала жертвой мошенников. Оператор принял мое обращение, сказал: «Ждите, с Вами свяжется «Служба Безопасности» и при этом было рекомендовано-написать заявление в Дежурную часть милиции. Мною было подано заявление в отделение милиции Жовтневого района. (Реестрационный №16875). После неоднократно набирала горячую линию «Приват-Банка» и предоставляла информацию, что на руках есть терминальный чек, на котором указаны первые четыре цифры карточки и последние «Мошенника». Неужели в Вашем банке-никто ничего не видит, когда происходит обман Ваших клиентов.
Когда Ваша служба безопастности начнет у Вас работать…
Вслучае, бездействия-буду вынуждена обратить в суд…
Приватбанк
Відповідь банку
16 грудня 2013, 17:14
Анастасия, добрый день!
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.

Согласно поданной заявки сотрудником Клиентской поддержки от 13.12.2013г. о несанкционированном использовании Ваших средств, третьими лицами, в течение 45-ти банковских дней проводится разбирательство и по его завершению, Вам обязательно предоставят письменный ответ с подписью и печатью.

Хотим обратить внимание: ПриватБанк всегда гарантирует сохранность Ваших средств, но и Вы должны заботиться о безопасности своих денег. Мы составили 7 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению.
Правило № 1. Храните Ваш PIN-код, логин и пароль от Приват24 в недоступном для других месте и никому их не называйте.
Правило № 2. Никогда не просите незнакомых людей помочь Вам воспользоваться пластиковой картой.
Правило № 3. Заходите в Приват24 только с официальных сайтов.
Правило № 4. Никогда не предоставляйте информацию о своих картах третьим лицам, даже если они обращаются к Вам якобы от имени банка.
Правило № 5. Будьте бдительны, если Вам приходят SMS неизвестного авторства с просьбой отправить полученный код или странный набор команд на другой номер.
Правило № 6. При оплате покупок в Интернете будьте осторожны и не разглашайте личные данные.
Правило № 7.Будьте всегда на связи с ПриватБанком.

Спасибо за отзыв!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
homesaund
homesaund
16 грудня 2013, 16:47
Людмила, харьков
30,06,2013 брала кредит на покупку, сумма 2802 гр, внесла первый взнос 255 гр, но по истории кредита первый платеж прошол 15.08.2013 от суммы 2802 гр, а куда пошли 255 гр???
Приватбанк
Відповідь банку
16 грудня 2013, 17:02
Людмила, добрый день!
Можем предположить, что Вы воспользовались сервисом «Оплата частями».

Хотели бы напомнить: «Оплата частями» — это сервис, с помощью которого Вы можете совершать покупки и рассчитываться за услуги, оплачивая не всю их стоимость, а только часть!
Сервис доступен владельцам:
-карты «Универсальная»;
-карты «Универсальная Gold»;
-элитных карт для VIP-клиентов (Platinum, Infinite, World Signia / Elite).

Первый платеж списывается с Вашей карты в момент покупки, а все последующие платежи списываются с карты автоматически, согласно чек-договора. Вам ежемесячно необходимо до 25-го числа только пополнять карту любым удобным способом (банкомат, ТСО, Приват24, касса отделения).

В случае отсутствия поступлений платежей за пользование сервисом, источником погашения договора, является карта «Универсальная».

Например:
Покупка товара стоимостью 5500 грн на 10 месяцев. Как проходят платежи с карты по схеме “Оплата частями. Без переплат": первый взнос в момент совершения покупки ― 500 грн и ежемесячные 10 платежей по 500 грн.

Чтобы проверить информацию и предоставить консультацию именно по Вашему договору, необходима проверка персональных данных. Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты
web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.

С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
natchernega
natchernega
16 грудня 2013, 13:09
В воскресенье 15.12.2013 пополняла карточку с терминала. Сумма пока не поступила. Связано ли это с тем, что операция была проведена в выходной день? Номер карты был набран верно, я проверяла дважды.
Приватбанк
Відповідь банку
16 грудня 2013, 16:36
natchernega, добрый день!
При пополнении карты ПриватБанка через терминал самообслуживания, средства зачисляются мгновенно.

Если сумма не была зачислена, рекомендуем обратиться по телефону горячей линии 3700. Сотрудником проверяется успешность транзакции и в случае ее сбоя, подается заявка на возврат средств. Заявка обрабатывается в течение 3-х банковских дней, так как обязательным условием ее обработки, является наличие инкассации терминала после транзакции.

Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
kuzulya23
kuzulya23 Крамаренко
16 грудня 2013, 11:59
kuzulya23
Скажите сколько времени необходимо ждать перевода, если через тсо Нацбанка пополняли карту ПРиватбанка, перевод был в воскресенье и до сих пор нет?
Приватбанк
Відповідь банку
16 грудня 2013, 16:33
kuzulya23, добрый день!
Срок проведения операции, при пополнении карты ПриватБанка через терминал другого украинского банка, составляет от 1 до 3 банковских дней.

Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
nadgie21
nadgie21
15 грудня 2013, 20:50
nadgie, Sudak
я перевела деньги с копили на карту, с копилки они снялись, а на карту не поступают уже 3день, что делать?
Приватбанк
Відповідь банку
16 грудня 2013, 16:31
nadgie, добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.

При расторжении «Копилки», средства зачисляются на карту в режиме он-лайн. Начисленные проценты поступают на карту на следующий день.

Мы бы хотели более детально рассмотреть Ваш случай и оказать помощь в решении вопроса, но для этого необходима проверка персональных данных. Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты
web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.

С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

Nataly20
Nataly20
15 грудня 2013, 20:25
Я пользовалась универсальной кредиткой, были штрафы по кредиту, потом все погасила, написла заявление чтоб не внесли в черный список, теперь вопрос в следующем заблокирована ли теперь моя карта? Могу ли я ею пользоватся?
Приватбанк
Відповідь банку
16 грудня 2013, 16:24
Nataly20, добрый день!
Чтобы предоставить консультацию именно по Вашей карте, необходима дополнительная информация и идентификация Вас как владельца. Для получения детальной консультации по карт-счету, Вы можете обратиться по телефону горячей линии 3700 или написав в Чат-онлайн с сайта www.privatbank.ua.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.

С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
tatyana94
tatyana94
15 грудня 2013, 14:56
Добрый день, я получаю пенсию с 13 числа, уже 15, а пенсия на карту так и не пришла… В чём причина?
Приватбанк
Відповідь банку
15 грудня 2013, 15:09
tatyana94, добрый день!
Зачисление на карту происходят сразу после финансирования на банк от пенсионного фонда. Возможно задержка финансирования из-за выходных. Проверить информацию по карте Вы можете в Вашем интернет-банке Приват24, обратившись на клиентскую поддержку по бесплатному номеру 3700 или в службу Чат Онлайн с официального сайта privatbank.ua/.
С уважением, Александра. ПриватБанк
100687
100687
15 грудня 2013, 14:29
здравствуйте! можно ли взять кредит находясь в декретном отпуске?
Приватбанк
Відповідь банку
15 грудня 2013, 15:05
Уважаемый клиент!
Спасибо за вопрос!
Оформить карту «Универсальная» Вы можете в любом отделении банка совершено бесплатно, в течение 15 минут.
Решение по установке кредитного лимита принимает кредитный эксперт в течение 1 -3 банковских дней.
Если активно пользоваться банковской картой, а также своевременно вносить минимальные платежи по кредитным средствам, банк будет максимально заинтересован в увеличении лимита, решение об установлении которого принимается в индивидуальном порядке и зависит от определенных факторов, таких как:
— положительная кредитная история,
— уровень подтвержденных доходов,
— отсутствие ранее просроченных кредитов.
С уважением, Александра. ПриватБанк
555mebale
555mebale
14 грудня 2013, 18:32
Здравствуйте! а скажи пожалуйста, у меня была кредитная карточка на ней была просрочка я была внесена в черный список из за этого банки не давали кредит на технику. Пол года назад все погасила и карту закрыла. Скажите я уже не состою в черном списки или нужно обращаться в банк??
Приватбанк
Відповідь банку
15 грудня 2013, 10:50
555mebale, добрый день!
Спасибо за вопрос!
В ПриватБанке нет такого понятия как «Чёрный список» — есть только положительная или негативная кредитная история.
Для того, чтобы улучшить Вашу кредитную историю Вы можете активно пользоваться картами банка, предоставить Выписку по Вашей зарплатной карте в любое отделение ПриватБанка и тогда банк будет максимально заинтересован в предоставлении кредита.
С уважением, Александра. ПриватБанк
pirat1977
pirat1977
14 грудня 2013, 17:28
Здравствуйте! У меня авто в кредит в вашем банке, и карточка голд, авто почти выкупил, с просрочками, но уже года 2,3, чётко проплачиваю. Скажите, почему мне по заявке не поднимают лимит на карте?
Приватбанк
Відповідь банку
15 грудня 2013, 10:48
Уважаемый клиент!
Решение по увеличению кредитного лимита принимает кредитный эксперт в индивидуальном порядке ( в течение 1-3 банковских дней ) и зависит от определенных факторов, таких как:
— положительная кредитная история,
— уровень подтвержденных доходов,
— отсутствие ранее просроченных кредитов.
Вы можете подать заявку на увеличение кредитного лимита, в системе Приват24 меню Еще — кредиты — изменить кредитный лимит, позвонив по телефону нашей горячей линии 3700 или обратившись в Чат-онлайн с официального сайта.
Согласно условиям и правилам предоставления банковских услуг пункт 2.1.1.2.3.
После получения Банком от Клиента необходимых документов, а также Заявления, Банк проводит проверку предоставленных документов и принимает решение о возможности установления кредитного лимита. Клиент дает свое согласие на то, что кредитный лимит устанавливается по решению Банка, и Клиент дает право Банку в любой момент изменить (уменьшить, увеличить или аннулировать) кредитный лимит. Более детально ознакомиться с информацией, Вы можете на официальном сайте банка, в разделе ««Условия и правила предоставления банковских услуг»».
Позвольте обратить Ваше внимание: заявка на увеличение лимита можно подавать 1 раз в месяц.
С уважением, Александра. ПриватБанк
tigramy
tigramy
14 грудня 2013, 15:10
Marina, Sumy
Здравствуйте. а до скольки сегодня работают ваши отделения?
Приватбанк
Відповідь банку
14 грудня 2013, 15:43
Марина, добрый день!

Отделения банка сегодня работают согласно графика. Ознакомится с графиком можно по ссылке privatbank.ua/map/.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
alina2281
alina2281
14 грудня 2013, 11:36
Алина, Днепропетровск
Могу ли я снять сразу все детские деньги с карточки, или есть какие-то ограничения
Приватбанк
Відповідь банку
14 грудня 2013, 13:55
Алина, добрый день!

По социальным картам суточный лимит 5000 грн. В случае, если Вы желаете снять большую сумму рекомендуем подать заявку на увеличение лимита в Приват24 (управление картой — изменение лимита на снятие наличных), по телефону 3700, в банкомате.

Будем рады длительному сотрудничеству!
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Marina120580
Marina120580
13 грудня 2013, 23:43
Марина, Канев
Добрый день! на карту Приват банка были отправлены деньги 15.11.13 через терминал в городе Днепропетровске.по сей день(13.12.13)денег на карте нет.Звонили и подавали заявки через номер 3700 на возврат денег.по двум заявкам пришел отказ(без пояснения).на руках имеется чек из терминала могу предоставить его.но в отделении банка в нашем городе Канев мы получили ответ что банк никакие заявки не принимает и что разобраться можно только по телефону горячей линии.что же делать? подскажите пожалуйста!
Приватбанк
Відповідь банку
14 грудня 2013, 13:22
Марина, добрый день!

Для проверки состояния платежа укажите, пожалуйста, следующие данные:
— Ваше ФИО, мобильный номер телефона;
— номер карты отправителя;
— номер карты получателя;
— дата и сумма платежа;
— тип перевода;
— номер терминала (указан на чеке);
— номера заявок;
— скан квитанции;
— ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Мы проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ.
Надеемся, что этот не самый приятный случай останется единственным за все время обслуживания в нашем Банке и со своей стороны мы, для этого, приложим максимум усилий.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
helena2305
helena2305
13 грудня 2013, 21:53
Елена Анофриева, Россия Республика Башкортостан
Здравствуйте! У меня есть карта банка, представители банка предложили открыть лимит на карту до 300 тыс.руб.Я пришла в банк с заявкой, попросили для лемита предоставить справку 2НДФЛ, я принесла справку, Сказали подождать один день для увеличения лемита на карте. Звонила на телефон горячей линии, сказали «вашей заявки не видим», прошло три дня, ни смс, ни чего. Сказали идти и разбиратся а отделение куда приходила, что делать
Приватбанк
Відповідь банку
14 грудня 2013, 13:14
Елена, добрый день!

Для предоставления консультации по Вашему вопросу необходимо больше данных. Уточните, пожалуйста, номер телефона и карты, точный адрес отделения, в котором у Вас возникли трудности при обслуживании. Для удобства, Вы можете использовать карту privatbank.ua/map/. Дату и время посещения отделения, ФИО сотрудника, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua.
Мы проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
tanyakontrazy
tanyakontrazy
13 грудня 2013, 18:05
Татьяна, Овидиополь
Добрый вечер! Скажите пожалуйста я зделала заказ через интернет, пополнила карту приват банк оплатила заказ. С продавцом общалась через интернет. Уже прошло 4месяца заказа нет, связи с продавцом нет. Есть чек, адрез и фамилия продавца. Можна ли узнать через приват банк номер мобильного телефона продавца или чтобы приват банк с ним связался???
Приватбанк
Відповідь банку
14 грудня 2013, 13:11
Татьяна, добрый день!

Банк не предоставляет данные Клиентов третьим лицам. Скорее всего, Вы стали жертвой мошенничества. В случае, если Вы оплатили товар, но Вам его не отправили рекомендуем написать заявление в правоохранительные органы. После возбуждения уголовного дела правоохранительные органы подадут официальный запрос в ПриватБанк и мы обязательно им предоставим запрашиваемые данные согласно законодательства Украины.
Искренне сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией, и сделаем все возможное, для помощи правоохранительным органам.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.8 49.8
USD 41.79 42.39
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.8 49.8
USD 41.79 42.39
Всі курси банку