Мінфін - Курси валют України

Встановити

Приватбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
gsvoldb
gsvoldb
21 грудня 2013, 0:35
Добрый вечер, я зарегистрирован в Интернет Банке Приват24, но при входе не получаю подтверждающий СМС с кодом для входа. Это продолжается уже несколько недель, и при этом я писал на чат и на хотлайны, но до сих пор нет ответа. В данный момент нахожусь за пределами Украины и не имею возможности воспользоваться счётом и карточкой. Сообщите как поступить в данной ситуации. С уважением С.В.
Приватбанк
Відповідь банку
21 грудня 2013, 9:29
Доброе утро, уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за Ваше обращение.
ОТР-пароль можно получать только, если телефон будет в роуминге или же с помощью QR-кода. Если же Вы находитесь в роуминге и SMS Вам не приходят, рекомендуем обратиться на линию +380567161131 для того чтобы сотрудник отправил Вам тестовое смс.

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
VasyaPupkin
VasyaPupkin
21 грудня 2013, 0:19
Я и раньше знал, что приват это сплошное [censored], но дергнул меня черт перевести деньги через вашу систему Liqpay.
Вы [censored] сначала блокируете деньги (это нормально), а потом снимаюте их со счета, но не переводите их получателю. На все вопросы отвечаете шаблонными отмазками, что выслали какой-то запрос в мой банк на уточнение личных данных. Так, [censored], если вы выслали запрос и еще не знаете будет ли осуществленна транзакция, то [censored] деньги снимаете?! Оставте их заблокированными и всё. И потом, какое [censored] уточнение данных, если я ввел все реквизиты карты и СВВ код? Короче, вы [censored] прокручиваете деньги плательщиков в своей системе.

Транзакция 32660162.
ПЕРЕВЕДИТЕ ИЛИ ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ
Приватбанк
Відповідь банку
21 грудня 2013, 9:26
Доброе утро, уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за Ваше обращение. Мы проверили информацию по Вашему платежу. Платеж забракован. Средства были обратно возвращены на карту отправителя **34.

Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства.
С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
lbvfrf
lbvfrf
20 грудня 2013, 19:08
Дмитрий
Здравствуйте! Уменя есть зарплатная карта, могу ли я не выходя из дома привязать её к своему мобильному телефону, чтобы я мог узнавать когда приходят деньги на счет?
Приватбанк
Відповідь банку
21 грудня 2013, 9:18
Доброе утро, Дмитрий!

Благодарим Вас за Ваше обращение.
SMS банкинг подключается автоматически после активации карты к финансовому номеру телефона. В случае, если профиль не создан или был изменен номер финансового телефона, необходимо отправить SMS с любой командой SMS-банкинг на короткий номер 10060. К примеру, запрос на просмотр баланса: SMS с последними четырьмя цифрами номера карты.

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
qwerttrewq
qwerttrewq
20 грудня 2013, 19:04
андрей
добрый вечер можно ли оформит зберегательную кредитку на человека без самого будущего облодателя с доставкой на дом по адресу в харькове будущему хозяину этой карты а мне нужно знать номер этой карты чтоб я мог на нее скидывать деньги, просто подарить человеку кредитку важно чтоб была доставка на адрес потомучто я проживаю в другом городе
Приватбанк
Відповідь банку
21 грудня 2013, 9:06
Здравствуйте, Андрей!

Карту Универсальная может оформить только владелец карты.
При оформлении карты «Универсальная» клиенту выдается вторая карта — «Карта другу». Это карта «Универсальная», которая не активна, и которую клиент может передать кому-то из своих друзей или родственников. После вручения Ваш друг, коллега сможет прийти в отделение в удобное для него время и оформить карту.

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
gthcjybabrfwbz
gthcjybabrfwbz
20 грудня 2013, 15:12
Наталья, Запорожье.
Добрый день. Подскажите пожалуйста как перевести деньги с моего расчетного счета на пенсионную карту отца если она открыта в Приватбанке?
Приватбанк
Відповідь банку
20 грудня 2013, 16:57
Добрый день.
Спасибо за обращение.
Вы можете отправить средства с Вашего расчетного счета воспользовавшись нашей системой Приват24 для корпоративных клиентов (меню «Создать платеж — Платеж по Украине — Создать новый»). Реквизиты необходимые для отправки платежа:
Получатель: ПриватБанк
Наименование банка: ПриватБанк
Номер счета: 29244825509100
МФО: 305299
ОКПО: 14360570
Назначение платежа при пополнении карты наличными средствами: Для пополнения карты 4405000011112222( указывает карту, которую будете пополнять), ФИО, ИНН
Назначение платежа при безналичном пополнении карты: В назначении платежа необходимо указать: за что платеж? (зарплата, оплата товара и т.п.) На основании чего? (Договор №, лицевой счет) Кому? (ФИО, ИНН) Для пополнения карты 4444000011112222(укажите нужный номер карты)
Номер карты необходимо указывать без пробелов.
Также, Вы можете совершить платеж в телефонном режиме, обратившись по номеру 3700. Стоимость составит 5 грн.

С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
valery1964
valery1964
20 грудня 2013, 15:04
Здравствуйте! Хочу спросить, дали мне кридитную карту, был лимит 1700, выплачивал без просрочки, положил эту сумму и его забрали.Можно ли получить снова?
Irina101089
Irina101089
20 грудня 2013, 14:33
Здравствуйте, на зарплатную карточку не поступили деньги. Аванс был 16 декабря, но в связи с задержкой деньги поступили только сегодня, всем моим коллегам пришло смс о том, что деньги поступили на карточку, а мне нет. Я проверила баланс карточки, но деньги не перечислены. Что это? Вот номер моей карточки 4405882309684821. Проверьте пожалуйста. Может это какая-то ошибка
Приватбанк
Відповідь банку
20 грудня 2013, 16:56
Ирина, добрый день!
Спасибо за обращение.
Для получения ответа на поставленный вопрос, рекомендуем обратиться в бухгалтерию организации.
Хотели бы обратить Ваше внимание, что ПриватБанк зачисляет средства на Вашу карту в день получения финансирования, т.е. день в день.
Проверить баланс Вашего счета Вы можете отправив 4 последние цифры Вашей карты на номер 10060, также следить за всеми операциями и выпиской по карте Вы можете с помощью системы Приват24 зарегистрировавшись на сайте privat24.ua.

С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
Ves
Ves
20 грудня 2013, 13:39
Почему уже которую неделю не работает приват 24?
— Ведутся регламентные работы
— Работа сервиса будет восстановлена в 18:45 10.12.2013.
Приватбанк
Відповідь банку
20 грудня 2013, 16:56
Добрый день.
Спасибо за обращение.
Система Приват24 на текущий момент работает корректно. Рекомендуем Вам очистить временные файлы Вашего браузера или воспользоваться браузером более новой версии, после чего произвести попытку входа в интернет банк повторно.

С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
Larisa72
Larisa72
20 грудня 2013, 12:54
Larisa, Karlovka
Добрый день!
19.12.2013 у 19.35 я заказала два ваучера UKASH номиналом по 20 ЭВРО!
В течении 2 минут мне пришло смс на моб. Просили переслать смс на номер 3700 что бы подтвердить оплату 40 эвро! Я переслала, прошло около 5 минут.
Зашла Услуги связи, выбрала UKASH архив и нажала на ваучер и получила код на пополение 20 евро, но второй 20 эвро пишет в обработке, и вот до сех по так и обрабатывается...(( но деньги сняли сразу 460 грн ...(

вот номера этих платежей! Проверте плз, мне просто срочно надо его получить..!

P24A208157030547944

P24A208157079028944

один из них обработался!
Приватбанк
Відповідь банку
20 грудня 2013, 16:17
Larisa, добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.

Предоставленная информация проверена, платеж P24A208157030547944 проведен успешно, а второй P24A208157079028944 к сожалению, нет. Информация передана ответственным специалистам для проработки. В случае если услуга не была оказана, сумма будет возвращена на карту до 21.12.2013г. включительно.

Спасибо за обращение!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Natkudi
Natkudi
19 грудня 2013, 22:52
Наталья, Харьков
Здравствуйте! Я оплатила перевод 18.12.2013 через терминал на карту приватбанка 4405885826974005 Пономарёва или Соломаха Татьяна Сергеевна 309,50 до сих пор оплата не прошла. Подскажите, как мне быть??
Приватбанк
Відповідь банку
20 грудня 2013, 10:52
Наталья, добрый день!
Предоставленная информация проверена, платеж от 18.12.2013г. проведен успешно. Так как у получателя превышен лимит на число использований карты, после увеличения лимита, например, по телефону горячей линии 3700, средства будут зачислены на карту в режиме off-line.

Спасибо за обращение!
С уважением, Ирина.
Wiktor1
Wiktor1
19 грудня 2013, 21:05
Я оформил депозит в вашем банке а денег на щете нет мне сказали в отделении чтобы я молчал и ждал.Почему я должен молчать и чего ждать? Общая сумма депозита 850000грн да да 100000$.уже два месяца ни процентов ни денег.5828 номер карты.
Приватбанк
Відповідь банку
20 грудня 2013, 10:41
Виктор, благодарим за предоставленные данные на почту web-hotmail@privatbank.ua!
Информация передана ответственным специалистам для проработки и оказания помощи. Вопрос находится на контроле и после его решения, с Вами свяжется сотрудник банка.

Спасибо за обращение!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
060269
060269
19 грудня 2013, 18:00
я заказала брату универсальную карточку. он ее получил в банке, но денег не дали.… прошла неделя-сказали приходите через месяц.Почему так долго ждать, если деньги нужны сейчас-ведь вы же клиентов теряете.Он же месяц не будет ждать-пойдет в другой банк.Хотя бы смс прислали когда деньги поступят на карточку.а так сколько ждать?
Приватбанк
Відповідь банку
20 грудня 2013, 10:36
Уважаемый клиент!
Сожалеем, что сложившиеся ситуация доставила Вашему брату неудобства.

Как мы поняли из обращения, Вас интересует размер суммы кредитного лимита на платежной карте «Универсальная».

Заметим, что после получения Банком всех необходимых документов, а также Заявления, Банк проводит проверку предоставленных документов и в течение суток принимает решение о возможности установления кредитного лимита.

Решение принимается в индивидуальном порядке и зависит от определенных факторов, таких как:
— положительная кредитная история,
— уровень подтвержденных доходов,
— отсутствие ранее просроченных кредитов.
Регулировать сумму кредитного лимита, каждый клиент может самостоятельно, в личном кабинете Приват24.

Чтобы повысить свои шансы на положительное решение, можно:
-предоставить справку о доходах.
-активно пользоваться платежной картой «Универсальная», в пределах своего лимита.
-пополнять карту личными деньгами.

Спасибо за отзыв!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
borha
borha
19 грудня 2013, 15:30
андрей, львов
Добрый день
карточка універсальна два питання;
— при оформленні чи зможу я обмежити ліміт грошей(щоб не збільшували до космічних сум типу оформляю на 3 000 на другий день 15 000)
— наприклад оформив я карточку на 3 000 зняв 1 000.не зміг цю 1 000 покласти назад в період льготного періоду чи знімуть цих 7 % з решти суми кредиту 2 000, чи треба поповнити 70 грн для погашення боргу.
Приватбанк
Відповідь банку
20 грудня 2013, 10:14
Андрей, доброе утро!
Если Вы использовали кредитные средства с карты «Универсальная», у Вас действует льготный период до 55 дней, в течение которого Вы можете бесплатно использовать деньги банка. Если Вы не внесли использованные в прошлом месяце кредитные средства полностью до 25 числа следующего месяца, то Вам достаточно внести ежемесячный платеж 7% от задолженности, но не меньше 50 грн.

В случае частичного погашения задолженности или зачисления средств после 25-го числа, проценты за пользование кредитным лимитом, будут начислены за весь период пользования средствами.
Расчет начисленных процентов производится по формуле:
сумма задолженности * количество дней * 2,5% *12 / 365.
Детальнее ознакомиться с условиями по карте, можно перейдя по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/.

Касательно кредитного лимита, на карте «Универсальная», может быть установлен кредитный лимит
до 25 000 грн.

Заметим, что кредитные средства, которые дает банк, расширяют Ваши финансовые возможности, улучшают качество жизни и выручают в ситуациях, когда деньги нужны прямо сейчас. С помощью карты Универсальная, Вы можете оплатить коммунальные и прочие счета, пополнить мобильный телефон, купить необходимые товары или оплатить услуги, и многое другое.

Регулировать сумму кредитного лимита, каждый клиент может самостоятельно, в личном кабинете Приват24, меню «Все услуги» — «Кредиты» — «Изменить кредитный лимит», но и банк может в любой момент изменить (уменьшить, увеличить или аннулировать) кредитный лимит ( согласно условиям и правилам предоставления
банковских услуг).

Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
nadya0812
nadya0812
19 грудня 2013, 14:33
Надежда, Чебоксары
Скажите, пожалуйста, как узнать какая сумма стоит в отказе блокировки карты?
Приватбанк
Відповідь банку
20 грудня 2013, 9:51
Надежда, доброе утро!
Чтобы предоставить консультацию именно по Вашей карте, необходима дополнительная информация и идентификация Вас как владельца. Для получения детальной консультации по карт-счету, Вы можете обратиться по телефону горячей линии 3700 или написав в Чат-онлайн с сайта www.privatbank.ua.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.

С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Tanya83
Tanya83
19 грудня 2013, 14:20
Татьяна, Ровно
Вчора з кредитної картки чоловіка було вкрадено 7.500 тисяч гривень. Була спроба входу в приват 24 сторонніми особами, чоловікові на телефон 2 рази підряд прийшли паролі входу, хоча він цього не намагався зробити. Це викликало підозру і тому протягом 5- ти хвилин було повідомлено на телефон 3700 про підозрілі дії. Заявку прийняли і сказали, що передадуть службі безпеки для контролю. Разом з тим, як потім стало відомо) ще протягом 20-ти хвилин було проведено перекази з картки на загальну суму близько 7, 500, хоча ніяких сповіщень на телефон не надходило. Близько 17:00 перетелефонували співробітники банку і запитали чи не проводив чоловік сьогодні платежі, тому що було зафіксовано переводи.
Питання- куди дивилась ваша служба безпеки, якщо було повідомлено про несанкціонований вхід в систему і чому коли питання стояло на контролі було допущено шахрайські дії?
Вчора була написана заява в міліцію про цей інцендент, але тепер головне хто має відповідати за свої некомпетентні дії- для нас це дуже велика сумма, тим більше, що кретиними коштами не користувались, а кретику просто «втулили» ваші співробітники при оформленні покупки на побутову техніку, щоб оформити рострочку.
Яким чином Ваш Банк регулює дану ситуацію?
1990
1990
19 грудня 2013, 12:11
Marina, Krivoy Rog
Скажите пожалуста.если открить накопителную карточку то сколько процентов бует в месяц и я магу каждый месяц снять ети проценты.
Приватбанк
Відповідь банку
19 грудня 2013, 20:57
Уважаемый клиент!
Благодарим за вопрос! Количество процентов по депозитному договору, а также их выплата (ежемесячная или при расторжении договора) зависит от типа депозита и срока на который Вы его заключаете. Детально ознакомиться с условиями вкладов Вы можете по ссылке privatbank.ua/depozit/.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
Viktroria87
Viktroria87
19 грудня 2013, 11:20
Виктория, Киев
Добрый день!

Придется повторится еще раз. В банке я уже была. Они не знают, как разблокировать карточку.
ПОДСКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, в какое отделение в Соломенском районе г. Киева. мне необходимо обратится, фамилию человека, который сможет разблокировать карточку.
Банк отправляет меня на горячую линию, а горячая линия отправляет в банк.
Уже складывается впечатление, что банк использует деньги для собственных целей.
Все свои звонки, письма и посещения я фиксирую, очень надеюсь, что не возникнет необходимости идти в правоохранительные органы.

С уважением,
Виктория

Приватбанк
Відповідь банку
19 грудня 2013, 11:49
Виктория, уточните, пожалуйста, адрес отделения, которое Вам удобно будет посетить.

Заранее спасибо!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
evgen499
evgen499
18 грудня 2013, 22:44
Добрый вечер. У меня есть карточка приват банка, куда мне каждый месяц 18-го числа начисляют пенсию. А в этом месяце не начислили.
Приватбанк
Відповідь банку
19 грудня 2013, 10:55
Евгений, добрый день!
Спешим заверить, что ПриватБанк зачисляет пособия на Вашу карту в день перечисления средств фондами, т.е. «день в день».

Проверить баланс Вашего счета Вы можете отправив 4 последние цифры Вашей карты на номер 10060, также следить за всеми операциями и выпиской по карте Вы можете с помощью системы Приват24 зарегистрировавшись на сайте privat24.ua.

Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
TAHIA42
TAHIA42
18 грудня 2013, 19:22
Татьяна, Бердянск
Добрый вечер! Нужно было срочно положить деньги на другую карту 10500 гр… Касса не работала и у сотрудников тоже что-то не работало в компьютерах. Послали меня на терминал. Людей в банке не было.Одну купюру в 200 гр.не принемал терминал и пока я замешкалась не увидела прибавилась или нет. Деньги держала все в руке. В результате на мониторе 10300 гр. вместо 10500 гр. Сотрудник банка сказала что такого быть не может.Я растерялась и добавила еще 200 гр.. Обратилась по тел. 3700.Приняли заявку. Сегодня пришла смс что сбоев в терменале нет и операция прошла успешно. Я перезвонила на 3700 мне сказали что была инкассация и денег не обнаружено. Деньги я перещитывала перед походом в банк. потерять я их не могла. Я ЧП и терминалом пользуюсь постояно. У меня такой вопрос… Есть видионаблюдение во всех отделениях вашего банка. Можно ли их просматреть???
Приватбанк
Відповідь банку
19 грудня 2013, 10:52
Татьяна, добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.

Мы бы хотели проверить корректность, состояние поданной заявки и будем признательны, если Вы уточните ее номер, а также детали транзакции (дату, номер терминала, номер карты получателя), отправив письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.

Спасибо за отзыв!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

yulyaod
yulyaod
18 грудня 2013, 14:52
Юлия, Одесса
добрый день!
решите пожалуйста следующий вопрос. была произведена покупка с основного счета, потом был возврат товара, но деньги каким то невообразимым образов вернулись на бонусный счет который никому не нужен т.к. были потрачены кредитные деньги с карты. в банке говорят мол помочь не можем, с бонусного переводить нельзя. но что значит нельзя если вся наличка поступила именно туда? деньги нужны здесь и сейчас, как их получить обратно (ответ пойти и потратить бонусы в непонятных магазинах не подходит). ждем ответа.
Приватбанк
Відповідь банку
19 грудня 2013, 10:38
Юлия, доброе утро!
Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями.

Чтобы проверить информацию и оказать помощь в решении вопроса, необходима проверка персональных данных. Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав дату/сумму покупки, последние 4-ре цифры карты и контактный номер телефона для обратной связи. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.

Спасибо за обращение!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 41.95 42.95
USD 39.3 39.9
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 41.95 42.95
USD 39.3 39.9
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Гаряча лінія Приватбанку