Приватбанк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 42.1 | 43.1 |
USD | 39.5 | 40.1 |
Всі курси банку |
У мене напевно «розвели». Мені позвонили і сказали, щоб зарахувати мені кошти як фіз. особі від юридичної особи за товар, який я завтра мав вислати через «Нову пошту», потрібно перевести поповнити мою картку на 1700,00 грн а потім перевести її на мій депозит. Номер депозита вони назвали мені(вони сказали, що коли є реєструвався в приватбанку то цей номер на мені зареєстрований, і вони як представники банку мені його називають) я перевів кошти на цей депозит. Напевно це просто перерахування на якийсь інший рахунок. Чи можу я відмінити останню операцію, і повернути ці кошти. Порекомендуйте мені мої наступні дії, щодо цієї ситуаці! Дякую
Нам шкода, що Ви зіткнулися з подібною ситуацією.
Кошти можуть бути повернені тільки за згодою одержувача.
Так як Ви зіткнулися з шахраєм, рекомендуємо звернутися за телефоном гарячої лінії 3700 або відправити лист на адресу електронної пошти web-hotmail@privatbank.ua, вказавши деталі (дату, номер телефону, з якого дзвонили, з якого рахунку і на який, були переведені кошти).
Згідно з наданими даними, протягом 45 -ти банківських днів буде проведено розслідування і по його завершенню, Вам нададуть письмову відповідь з підписом і печаткою.
Дякую за запитання!
З повагою, Ірина.
ПрівпатБанк.
Коментарі (4)
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Позвольте более детально рассмотреть Ваш случай и оказать помощь в решении вопроса. Пожалуйста, уточните детали транзакции (номер терминала, счет получателя), а также контактный номер телефона для обратной связи, отправив письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написати коментар
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Чтобы проверить информацию и предоставить консультацию именно по Вашей карте, необходима проверка персональных данных. Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты
web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав дату/сумму, последние 4-ре цифры карты и контактный номер телефона для обратной связи. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.
Спасибо за обращение!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написати коментар
Спасибо за вопрос!
Так как кредит наличными ПриватБанк не выдает, Вы можете приобрести платежную карту «Универсальная» с возможностью установления кредитного лимита до 25 000 грн.
Для получения карты, достаточно посетить любое отделение ПриватБанка, имея при себе паспорт.
Со всеми преимуществами карты, Вы можете ознакомиться перейдя по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/.
Если карта «Универсальная» у Вас есть, можно подать заявку на увеличение кредитного лимита в своем личном кабинете Приват24, в меню «Все услуги» — «Кредиты» — «Изменить кредитный лимит», по телефону горячей линии 3700 или написав в Чат-онлайн на сайте privatbank.ua.
Заметим, что решение об увеличении кредитного лимита принимается в индивидуальном порядке и зависит от определенных факторов, таких как:
—активность использования Вами банковских карт и счетов.
— положительная кредитная история,
— уровень подтвержденных доходов,
— отсутствие ранее просроченных кредитов.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написати коментар
Как мы поняли из обращения, Вы хотите закрыть договор по карте.
Процедура закрытия платежных карт очень проста. Нет необходимости писать заявление, достаточно позвонить по телефону горячей линии 3700 или посетить любое отделение ПриватБанка. При посещении отделения банка, сотрудником подается заявка на закрытие. После завершения процедуры сотрудник распечатает и выдаст Вам бесплатную справку о закрытии договора (дополнительно Вам придет SMS-уведомление).
Процедура закрытия платежной карты «Универсальная», в течение месяца, с момент подачи заявки сотрудником.
Закрытие «Карты для выплат» — мгновенно.
При закрытии карты автоматически происходит отключение от SMS-banking и блокируются карты в рамках закрываемого договора (с целью невозможности списания платежей, в т.ч.регулярных).
Заметим, что договор может быть закрыт только после обнуления баланса.
Если на карте есть сумма использованного кредитного лимита, пополнить карту наличными, Вы можете воспользоваться терминалом самообслуживания или обратиться к любому сотруднику ПриватБанка.
Также совершать платежи Вы можете с помощью услуг удаленного банкинга, которые позволяют совершать операции по вашим счетам не посещая отделения банка!
— Интернет-банк «Приват24»;
-Мобильные приложения;
-Платежи по бесплатному телефону 3700;
-Регулярные платежи;
-SMS-банкинг.
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Вашей дочерью получена платежная карта «Универсальная», которая дает возможность пользоваться как собственными деньгами на карте, так и взять кредит без справок о доходах, используя средства банка. На эту карту могут перечислять деньги родственники, знакомые или партнеры. Пополнение карты осуществляется в режиме реального времени, то есть деньги поступают на карту через несколько минут после их внесения.
Картой «Универсальная» можно рассчитываться в торговых точках, совершать оплату в Интернете и терминалах самообслуживания.
Заметим, что кредитные средства, которые дает банк, расширяют финансовые возможности клиента, улучшают качество жизни и выручают в ситуациях, когда деньги нужны прямо сейчас. С помощью карты Универсальная, можно оплатить коммунальные и прочие счета, пополнить мобильный телефон, купить необходимые товары или оплатить услуги, и многое другое.
Регулировать сумму кредитного лимита, каждый клиент может самостоятельно, в личном кабинете Приват24, меню «Все услуги» — «Кредиты» — «Изменить кредитный лимит».
Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написати коментар
Звичайно! З картки ПриватБанку, Ви можете переказати кошти на рахунок іншого українського банку, на особистому кабінеті Приват24, меню «Всі послуги» — «Платежі» — «По Україні». Термін проведення операції: від 1 до 3 днів.
Перед створенням платежу, рекомендуємо ознайомитися з тарифами на сайті privatbank.ua/pay/, на розділі «Переказ на карту / рахунок в іншому банку».
Дякую за запитання!
З повагою, Ірина.
ПриватБанк.
Написати коментар
Конечно! Вы можете снять наличные с карты другого украинского банка, в банкомате ПриватБанка.
Спешим заверить, что ПриватБанк не взимает дополнительных комиссий, проценты будут списаны согласно тарифам банка эмитента.
Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написати коментар
Сожалеем, что сложившиеся ситуация доставила Вам неудобства.
Чтобы проверить информацию и предоставить консультацию по Вашему договору, необходима проверка персональных данных. Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты
web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав номер договора и контактный номер телефона для обратной связи. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.
Спасибо за отзыв!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Коментарі (1)
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Позвольте более детально рассмотреть Ваш случай и оказать помощь в решении вопроса. Пожалуйста, отправьте нам скриншоты страниц и контактные данные для обратной связи, отправив письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написати коментар
Предоставленная Вами информация от 20.12.2013г. передана ответственным специалистам для проработки и
оказания помощи. Вопрос находится на контроле и после его решения, с
Вами свяжется сотрудник банка.
Спасибо за обращение!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написати коментар
Нам жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Чтобы проверить успешность транзакции и оказать помощь в решении вопроса, необходимы дополнительные данные, а именно Ваш контактный номер телефона. Мы бы хотели связаться с Вами и уточнить детали платежа (сумму, способ оплаты, счет получателя). Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты
web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами для уточнения деталей.
Спасибо за обращение!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написати коментар
Спасибо за вопрос!
Конечно! Вы можете изменить логин для входа в Приват24, в своем личном кабинете, меню «Все услуги» — «Настройки» — «Безопасность» — «Смена логина».
Если Вам понадобится дополнительная консультация, Вы всегда можете обратиться по телефону горячей линии 3700 (телефон для звонков из-за рубежа +38-056-716-11-31) или Чат-онлайн с сайта privatbank.ua.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написати коментар
Спешим заверить, что после окончания срока действия карты, счет не закрывается. Для успешного использования карты в дальнейшем, ее достаточно перевыпустить, посетив любое отделение ПриватБанка на территории Украины, имея при себе паспорт. Процедура перевыпуска займет у всего 15-ть минут.
Конечно! Из-за рубежа можно пополнить «Карту для выплат», с помощью международного SWIFT-платежа, который позволяет совершить денежный перевод на счет физического или юридического лица. Срок проведения операции от 1 до 3 дней. Ознакомиться с условиями и тарифами можно перейдя по ссылке privatbank.ua/pay/, в разделе «Переводы SWIFT».
Заметим, что за снятие наличных в банкоматах и пунктах выдачи наличных за рубежом, взимается комиссия 2%. Детальнее privatbank.ua/platezhnie-karty/karta-dlia-viplat/.
Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Коментарі (2)
Звичайно! На «Карту для виплат» Ви зможете отримувати будь-які грошові зарахування: зарплату, пенсію, аванси, відрядження, стипендію, всі види соціальних допомог, а також грошові перекази від родичів та ділових партнерів. Для цього, відправнику досить повідомити номер картки (16-ть цифр з лицевої сторони пластика). Більш детально ознайомитися з умовами та тарифами по карті, можна на сайті privatbank.ua/platezhnie-karty/karta-dlia-viplat/.
Дякую за запитання!
З повагою, Ірина.
ПриватБанк.
Коментарі (1)
Для проверки состояния платежа укажите, пожалуйста, следующие данные:
— Ваше ФИО, мобильный номер телефона;
— номер карты отправителя;
— номер пополняемого телефона;
— дата и сумма платежа;
— ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Написати коментар
При внесении оплаты Вы обязательно для идентификации указываете либо свой номер, либо номер карты. В ближайшем терминале самообслуживания Вы можете распечатать дубликат квитанции.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Коментарі (3)
Регламент зачисления внутрибанковских платежей — мгновенно (в отдельных случаях до одного банковского дня). Межбанковских платежей до 3-х дней. Если в течение этого времени не поступит платеж рекомендуем обратиться в службу Чат Онлайн 24/7 (privatbank.ua) или по телефону 3700, где обязательно проверят состояние платежа.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Коментарі (1)
Для проверки информации уточните, пожалуйста, полный номер карты, номер телефона, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Мы проверим информацию и предоставим Вам ответ, а также поможем с активацией карты.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Написати коментар
Регламент зачисления платежей на счет получателя: на счет в ПриватБанке — 1 банковский день, на счет в
другом банке Украины — 3 банковских дня.
Спасибо за Ваш отзыв.
С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
Написати коментар