Мінфін - Курси валют України

Встановити

Приватбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
Alexey1009
Alexey1009
16 грудня 2013, 18:34
Можно ли обменять старый чек с терминала (без указания отправителя) на новый? Старый затерся, а очень надо сделать ксерокопию данного чека. Благодарю
Приватбанк
Відповідь банку
16 грудня 2013, 19:11
Alexey1009, добрый вечер!
Благодарим Вас за Ваше обращение.
В терминале самообслуживания Вы можете в меню Мои платежи / История платежей и квитанций увидеть Ваши платежи, при этом, если нажать «Подробнее», можно распечатать информацию по платежу.

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
fishka75
fishka75
16 грудня 2013, 18:15
Андрей
Здравствуйте. 13.12.13 я получил перевод Private money c России на карту для выплат. Проверил зачисление на карту этой суммы и баланс. Мне предложили поменять карту на карту Gold, уверив меня что остаток суммы перейдет на новую карту в течении суток. Карту я поменял. На сегодняшний день 16.12.13 остаток частично перешел, а сумма которую я получил по переводу не перенеслась. Я обращался на горячую линию, вразумительного ответа я так и не услышал. Прошу помочь мне в данном вопросе. Спасибо.
Приватбанк
Відповідь банку
16 грудня 2013, 19:00
Добрый вечер, Андрей!

Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобными трудностями.
Мы бы хотели проверить информацию по Вашей карте и помочь Вам в решении вопроса. Для этого, напишите, пожалуйста, нам на нашу почту web-hotmail@privatbank.ua письмо, в котором укажите номера карт, а также опишите подробнее ситуацию.

Мы обязательно проверим информацию и предоставим Вам ответ.
С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
oksnab
oksnab
16 грудня 2013, 18:09
Здравствуйте, положил сегодня деньги через терминал на карту, она у меня блокированна(истек срок карты). Деньги не пришли, хотя раньше сразу приходила смс.
Приватбанк
Відповідь банку
16 грудня 2013, 18:44
oksnab, добрый вечер!

Благодарим Вас за Ваше обращение.
Хотим обратить внимание, что так как карта, на которую Вы совершали пополнение, просрочена, в таком случае средства на нее поступают в режиме offline.

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
galagyrova
galagyrova
16 грудня 2013, 17:07
Анастасия, Днепропетровск
По Вашим словам: «Согласно опросам клиентов, проведенным международной компанией GfK Ukraine, недавно ПриватБанк вошел в тройку крупнейших банков с самыми высокими показателями удовлетворенности клиентов».
Возникает вопрос: «Как в таком крупнейшем банке работает служба безопасности и есть ли она вообще»?
Если для Вас важен каждый Ваш клиент, то почему до сих пор нет никакой информации решения по борьбе с «МОШЕННИКАМИ».
А именно …
Я, владелец карты №5211.......2820.
На Горячую линию 13.12.2013г. было мною сделано в 18.45 обращение, что стала жертвой мошенников. Оператор принял мое обращение, сказал: «Ждите, с Вами свяжется «Служба Безопасности» и при этом было рекомендовано-написать заявление в Дежурную часть милиции. Мною было подано заявление в отделение милиции Жовтневого района. (Реестрационный №16875). После неоднократно набирала горячую линию «Приват-Банка» и предоставляла информацию, что на руках есть терминальный чек, на котором указаны первые четыре цифры карточки и последние «Мошенника». Неужели в Вашем банке-никто ничего не видит, когда происходит обман Ваших клиентов.
Когда Ваша служба безопастности начнет у Вас работать…
Вслучае, бездействия-буду вынуждена обратить в суд…
Приватбанк
Відповідь банку
16 грудня 2013, 17:14
Анастасия, добрый день!
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.

Согласно поданной заявки сотрудником Клиентской поддержки от 13.12.2013г. о несанкционированном использовании Ваших средств, третьими лицами, в течение 45-ти банковских дней проводится разбирательство и по его завершению, Вам обязательно предоставят письменный ответ с подписью и печатью.

Хотим обратить внимание: ПриватБанк всегда гарантирует сохранность Ваших средств, но и Вы должны заботиться о безопасности своих денег. Мы составили 7 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению.
Правило № 1. Храните Ваш PIN-код, логин и пароль от Приват24 в недоступном для других месте и никому их не называйте.
Правило № 2. Никогда не просите незнакомых людей помочь Вам воспользоваться пластиковой картой.
Правило № 3. Заходите в Приват24 только с официальных сайтов.
Правило № 4. Никогда не предоставляйте информацию о своих картах третьим лицам, даже если они обращаются к Вам якобы от имени банка.
Правило № 5. Будьте бдительны, если Вам приходят SMS неизвестного авторства с просьбой отправить полученный код или странный набор команд на другой номер.
Правило № 6. При оплате покупок в Интернете будьте осторожны и не разглашайте личные данные.
Правило № 7.Будьте всегда на связи с ПриватБанком.

Спасибо за отзыв!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
homesaund
homesaund
16 грудня 2013, 16:47
Людмила, харьков
30,06,2013 брала кредит на покупку, сумма 2802 гр, внесла первый взнос 255 гр, но по истории кредита первый платеж прошол 15.08.2013 от суммы 2802 гр, а куда пошли 255 гр???
Приватбанк
Відповідь банку
16 грудня 2013, 17:02
Людмила, добрый день!
Можем предположить, что Вы воспользовались сервисом «Оплата частями».

Хотели бы напомнить: «Оплата частями» — это сервис, с помощью которого Вы можете совершать покупки и рассчитываться за услуги, оплачивая не всю их стоимость, а только часть!
Сервис доступен владельцам:
-карты «Универсальная»;
-карты «Универсальная Gold»;
-элитных карт для VIP-клиентов (Platinum, Infinite, World Signia / Elite).

Первый платеж списывается с Вашей карты в момент покупки, а все последующие платежи списываются с карты автоматически, согласно чек-договора. Вам ежемесячно необходимо до 25-го числа только пополнять карту любым удобным способом (банкомат, ТСО, Приват24, касса отделения).

В случае отсутствия поступлений платежей за пользование сервисом, источником погашения договора, является карта «Универсальная».

Например:
Покупка товара стоимостью 5500 грн на 10 месяцев. Как проходят платежи с карты по схеме “Оплата частями. Без переплат": первый взнос в момент совершения покупки ― 500 грн и ежемесячные 10 платежей по 500 грн.

Чтобы проверить информацию и предоставить консультацию именно по Вашему договору, необходима проверка персональных данных. Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты
web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.

С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
natchernega
natchernega
16 грудня 2013, 13:09
В воскресенье 15.12.2013 пополняла карточку с терминала. Сумма пока не поступила. Связано ли это с тем, что операция была проведена в выходной день? Номер карты был набран верно, я проверяла дважды.
Приватбанк
Відповідь банку
16 грудня 2013, 16:36
natchernega, добрый день!
При пополнении карты ПриватБанка через терминал самообслуживания, средства зачисляются мгновенно.

Если сумма не была зачислена, рекомендуем обратиться по телефону горячей линии 3700. Сотрудником проверяется успешность транзакции и в случае ее сбоя, подается заявка на возврат средств. Заявка обрабатывается в течение 3-х банковских дней, так как обязательным условием ее обработки, является наличие инкассации терминала после транзакции.

Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
kuzulya23
kuzulya23 Крамаренко
16 грудня 2013, 11:59
kuzulya23
Скажите сколько времени необходимо ждать перевода, если через тсо Нацбанка пополняли карту ПРиватбанка, перевод был в воскресенье и до сих пор нет?
Приватбанк
Відповідь банку
16 грудня 2013, 16:33
kuzulya23, добрый день!
Срок проведения операции, при пополнении карты ПриватБанка через терминал другого украинского банка, составляет от 1 до 3 банковских дней.

Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
nadgie21
nadgie21
15 грудня 2013, 20:50
nadgie, Sudak
я перевела деньги с копили на карту, с копилки они снялись, а на карту не поступают уже 3день, что делать?
Приватбанк
Відповідь банку
16 грудня 2013, 16:31
nadgie, добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.

При расторжении «Копилки», средства зачисляются на карту в режиме он-лайн. Начисленные проценты поступают на карту на следующий день.

Мы бы хотели более детально рассмотреть Ваш случай и оказать помощь в решении вопроса, но для этого необходима проверка персональных данных. Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты
web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.

С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

Nataly20
Nataly20
15 грудня 2013, 20:25
Я пользовалась универсальной кредиткой, были штрафы по кредиту, потом все погасила, написла заявление чтоб не внесли в черный список, теперь вопрос в следующем заблокирована ли теперь моя карта? Могу ли я ею пользоватся?
Приватбанк
Відповідь банку
16 грудня 2013, 16:24
Nataly20, добрый день!
Чтобы предоставить консультацию именно по Вашей карте, необходима дополнительная информация и идентификация Вас как владельца. Для получения детальной консультации по карт-счету, Вы можете обратиться по телефону горячей линии 3700 или написав в Чат-онлайн с сайта www.privatbank.ua.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.

С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
tatyana94
tatyana94
15 грудня 2013, 14:56
Добрый день, я получаю пенсию с 13 числа, уже 15, а пенсия на карту так и не пришла… В чём причина?
Приватбанк
Відповідь банку
15 грудня 2013, 15:09
tatyana94, добрый день!
Зачисление на карту происходят сразу после финансирования на банк от пенсионного фонда. Возможно задержка финансирования из-за выходных. Проверить информацию по карте Вы можете в Вашем интернет-банке Приват24, обратившись на клиентскую поддержку по бесплатному номеру 3700 или в службу Чат Онлайн с официального сайта privatbank.ua/.
С уважением, Александра. ПриватБанк
100687
100687
15 грудня 2013, 14:29
здравствуйте! можно ли взять кредит находясь в декретном отпуске?
Приватбанк
Відповідь банку
15 грудня 2013, 15:05
Уважаемый клиент!
Спасибо за вопрос!
Оформить карту «Универсальная» Вы можете в любом отделении банка совершено бесплатно, в течение 15 минут.
Решение по установке кредитного лимита принимает кредитный эксперт в течение 1 -3 банковских дней.
Если активно пользоваться банковской картой, а также своевременно вносить минимальные платежи по кредитным средствам, банк будет максимально заинтересован в увеличении лимита, решение об установлении которого принимается в индивидуальном порядке и зависит от определенных факторов, таких как:
— положительная кредитная история,
— уровень подтвержденных доходов,
— отсутствие ранее просроченных кредитов.
С уважением, Александра. ПриватБанк
555mebale
555mebale
14 грудня 2013, 18:32
Здравствуйте! а скажи пожалуйста, у меня была кредитная карточка на ней была просрочка я была внесена в черный список из за этого банки не давали кредит на технику. Пол года назад все погасила и карту закрыла. Скажите я уже не состою в черном списки или нужно обращаться в банк??
Приватбанк
Відповідь банку
15 грудня 2013, 10:50
555mebale, добрый день!
Спасибо за вопрос!
В ПриватБанке нет такого понятия как «Чёрный список» — есть только положительная или негативная кредитная история.
Для того, чтобы улучшить Вашу кредитную историю Вы можете активно пользоваться картами банка, предоставить Выписку по Вашей зарплатной карте в любое отделение ПриватБанка и тогда банк будет максимально заинтересован в предоставлении кредита.
С уважением, Александра. ПриватБанк
pirat1977
pirat1977
14 грудня 2013, 17:28
Здравствуйте! У меня авто в кредит в вашем банке, и карточка голд, авто почти выкупил, с просрочками, но уже года 2,3, чётко проплачиваю. Скажите, почему мне по заявке не поднимают лимит на карте?
Приватбанк
Відповідь банку
15 грудня 2013, 10:48
Уважаемый клиент!
Решение по увеличению кредитного лимита принимает кредитный эксперт в индивидуальном порядке ( в течение 1-3 банковских дней ) и зависит от определенных факторов, таких как:
— положительная кредитная история,
— уровень подтвержденных доходов,
— отсутствие ранее просроченных кредитов.
Вы можете подать заявку на увеличение кредитного лимита, в системе Приват24 меню Еще — кредиты — изменить кредитный лимит, позвонив по телефону нашей горячей линии 3700 или обратившись в Чат-онлайн с официального сайта.
Согласно условиям и правилам предоставления банковских услуг пункт 2.1.1.2.3.
После получения Банком от Клиента необходимых документов, а также Заявления, Банк проводит проверку предоставленных документов и принимает решение о возможности установления кредитного лимита. Клиент дает свое согласие на то, что кредитный лимит устанавливается по решению Банка, и Клиент дает право Банку в любой момент изменить (уменьшить, увеличить или аннулировать) кредитный лимит. Более детально ознакомиться с информацией, Вы можете на официальном сайте банка, в разделе ««Условия и правила предоставления банковских услуг»».
Позвольте обратить Ваше внимание: заявка на увеличение лимита можно подавать 1 раз в месяц.
С уважением, Александра. ПриватБанк
tigramy
tigramy
14 грудня 2013, 15:10
Marina, Sumy
Здравствуйте. а до скольки сегодня работают ваши отделения?
Приватбанк
Відповідь банку
14 грудня 2013, 15:43
Марина, добрый день!

Отделения банка сегодня работают согласно графика. Ознакомится с графиком можно по ссылке privatbank.ua/map/.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
alina2281
alina2281
14 грудня 2013, 11:36
Алина, Днепропетровск
Могу ли я снять сразу все детские деньги с карточки, или есть какие-то ограничения
Приватбанк
Відповідь банку
14 грудня 2013, 13:55
Алина, добрый день!

По социальным картам суточный лимит 5000 грн. В случае, если Вы желаете снять большую сумму рекомендуем подать заявку на увеличение лимита в Приват24 (управление картой — изменение лимита на снятие наличных), по телефону 3700, в банкомате.

Будем рады длительному сотрудничеству!
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Marina120580
Marina120580
13 грудня 2013, 23:43
Марина, Канев
Добрый день! на карту Приват банка были отправлены деньги 15.11.13 через терминал в городе Днепропетровске.по сей день(13.12.13)денег на карте нет.Звонили и подавали заявки через номер 3700 на возврат денег.по двум заявкам пришел отказ(без пояснения).на руках имеется чек из терминала могу предоставить его.но в отделении банка в нашем городе Канев мы получили ответ что банк никакие заявки не принимает и что разобраться можно только по телефону горячей линии.что же делать? подскажите пожалуйста!
Приватбанк
Відповідь банку
14 грудня 2013, 13:22
Марина, добрый день!

Для проверки состояния платежа укажите, пожалуйста, следующие данные:
— Ваше ФИО, мобильный номер телефона;
— номер карты отправителя;
— номер карты получателя;
— дата и сумма платежа;
— тип перевода;
— номер терминала (указан на чеке);
— номера заявок;
— скан квитанции;
— ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Мы проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ.
Надеемся, что этот не самый приятный случай останется единственным за все время обслуживания в нашем Банке и со своей стороны мы, для этого, приложим максимум усилий.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
helena2305
helena2305
13 грудня 2013, 21:53
Елена Анофриева, Россия Республика Башкортостан
Здравствуйте! У меня есть карта банка, представители банка предложили открыть лимит на карту до 300 тыс.руб.Я пришла в банк с заявкой, попросили для лемита предоставить справку 2НДФЛ, я принесла справку, Сказали подождать один день для увеличения лемита на карте. Звонила на телефон горячей линии, сказали «вашей заявки не видим», прошло три дня, ни смс, ни чего. Сказали идти и разбиратся а отделение куда приходила, что делать
Приватбанк
Відповідь банку
14 грудня 2013, 13:14
Елена, добрый день!

Для предоставления консультации по Вашему вопросу необходимо больше данных. Уточните, пожалуйста, номер телефона и карты, точный адрес отделения, в котором у Вас возникли трудности при обслуживании. Для удобства, Вы можете использовать карту privatbank.ua/map/. Дату и время посещения отделения, ФИО сотрудника, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua.
Мы проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
tanyakontrazy
tanyakontrazy
13 грудня 2013, 18:05
Татьяна, Овидиополь
Добрый вечер! Скажите пожалуйста я зделала заказ через интернет, пополнила карту приват банк оплатила заказ. С продавцом общалась через интернет. Уже прошло 4месяца заказа нет, связи с продавцом нет. Есть чек, адрез и фамилия продавца. Можна ли узнать через приват банк номер мобильного телефона продавца или чтобы приват банк с ним связался???
Приватбанк
Відповідь банку
14 грудня 2013, 13:11
Татьяна, добрый день!

Банк не предоставляет данные Клиентов третьим лицам. Скорее всего, Вы стали жертвой мошенничества. В случае, если Вы оплатили товар, но Вам его не отправили рекомендуем написать заявление в правоохранительные органы. После возбуждения уголовного дела правоохранительные органы подадут официальный запрос в ПриватБанк и мы обязательно им предоставим запрашиваемые данные согласно законодательства Украины.
Искренне сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией, и сделаем все возможное, для помощи правоохранительным органам.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Viktroria87
Viktroria87
13 грудня 2013, 17:47
Виктория, Киев
Добрый день!
Я счастливая владелица социальной карточки приват.29 ноября 2013 года, пыталась купить ребенку вещи через интернет, необходимо было перевести 355 гривен.Платеж долго не проходил и не приходило подтверждение.Далее позвонил сотрудник банка и сказал что необходимо повторить платеж.После этого зайти в приват24 возможности уже не было.На след день началась «эпопея» общения с горячей линией, онлайн чат.Как оказалось карточку заблокировали, причини блокировки сотрудниками назывались разные.Порой даже было смешно, как будто они их называет просто по шаблону, а на самом деле никто ничего не знает.Было озвучено, что карточку без проблем можно разблокировать в любом отделении банка.Для этого просто необходимо подойти в банк с паспортом.Пока не было возможности лично явиться в банк, было подано заявку по телефону(11.12.2013), сказали в течении суток перезвонят.Сегодня я повторно обратилась по телефону, результата это не дало.Далее я пошла в отделения банка, сотрудник банка посмотрев мою карточку, разблокировать он не смог, а создал очередную заявку на разблокировку, также было дано пояснение: что скорей всего карточка будет разблокирована в течении суток.Но может сложиться ситуация при которой карточка не будет разблокирована.В этом случае мне необходимо перезвонить на горячую лини!!! Объяснив сотруднику, что я туда уже звонила и мне сказали, что необходимо обратится в отделение банка, она пожала плечами и сказала, что помочь мне больше не может, такова у них процедура. Я уточнила могу ли я подать жалобу на не обоснованную блокировку карточки. Мне был дан ответ, что подать жалобу я могу тоже только через горячую линию. Хотя до этого на горячей линии мне говорили, что подать жалобу я могу только в отделении банка, написав соответствующее заявление. Придя домой я в очередной раз перезвонила на горячую линию и попросила принять жалобу.
Хотелось бы получить вразумительный ответ от сотрудников банка, по какой причине была заблокирована карточка и почему такая проблема её разблокировать? Так же почему я не могу снять свои деньги в отделении банка по паспорту???
Спасибо.
С уважением, Виктория
Приватбанк
Відповідь банку
14 грудня 2013, 13:03
Виктория, добрый день!

Хотелось бы внести ясность по данному вопросу. Вы проводили первый раз оплату с социальной карты в интернете. Так как в настоящее время, к сожалению, большое количество мошеннических операций именно в интернете, то ответственные сотрудники ПриватБанка перезванивают Клиентам при совершении платежей, для идентификации владельца карты, а так же для того, что бы уточнить владелец ли карты проводит платеж.
Исходя из Вашего сообщения с Вами связался сотрудник банка, но Вы не ответили на вопросы, и в целях безопасности денег владельца карты она была заблокирована.
Для разблокировки карты необходимо обратиться в ближайшее отделение банка, и подтвердить данную операцию. Что Вы и сделали. Мы бы хотели помочь в решении возникшей трудности и ускорить процедуру разблокировки карты, для этого уточните, пожалуйста, номер телефона и карты, точный адрес отделения, в которое Вы обращались. Для удобства, Вы можете использовать карту privatbank.ua/map/. Дату и время посещения отделения, ФИО сотрудника, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua.

Также хотелось бы напомнить, что при сделках в интернете часто звонят мошенники. Для того, что бы не стать жертвой мошеннической операции рекомендуем ознакомиться с этой информацией privatbank.ua/safeness/.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
balans
balans
13 грудня 2013, 17:23
Славянск
Я обращалась в управление труда и социальной защиты населения в городе Славянске, в бухгалтерии мне ответили, что деньги были зачислены еще 12 числа, так где же они делись? Сутки уже прошли
Приватбанк
Відповідь банку
14 грудня 2013, 12:50
Уважаемый клиент, добрый день!

Для проверки информации уточните,
пожалуйста, номер Вашей карты, номер ведомости с Управления труда и социальной защиты, а также дату финансирования Казначейством данной ведомости, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Мы проверим информацию и обязательно предоставим Вам ответ о дате поступления ведомости и финансирования по данной ведомости.
Хотим обратить Ваше внимание, на то, что после финансирования данных выплат деньги автоматически поступают на карты в тот же день, если сумма поступила до 17.30 и на следующий день, в случае, если
финансирование было после 17.30. Банк работает ежедневно и
круглосуточно, для предоставления качественного сервиса своим Клиентам.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.45 43.45
USD 39.35 39.95
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.45 43.45
USD 39.35 39.95
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Гаряча лінія Приватбанку