Мінфін - Курси валют України

Встановити

Приватбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
goranka
goranka
23 грудня 2013, 10:56
олег, острог
Здравствуйте. У меня Приват24. Раньше не мог осуществить функцию « Перевод на карту Приват банка» т.к отсутствовал шаг «Подтверждение платежа». Теперь плюс, по той же причине, невозможен обмен валют, очень нужная мне функция. Еще не могу внести оплату за газ, возможно у нас в городе это невозможно, не знаю. Как мне это наладить, не подскажите? Спасибо.
Приватбанк
Відповідь банку
23 грудня 2013, 14:41
Олег, добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.

Позвольте более детально рассмотреть Ваш случай и оказать помощь в решении вопроса. Пожалуйста, отправьте нам скриншоты страниц и контактные данные для обратной связи, отправив письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.

С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Wiktor1
Wiktor1
23 грудня 2013, 9:50
Добрый день Ирина! Не трудно ли вам уточнить когда по моему запросу я получу ответ? Буду очень вам признателен.Карта 5828.
Приватбанк
Відповідь банку
23 грудня 2013, 11:48
Виктор, здравствуйте!
Предоставленная Вами информация от 20.12.2013г. передана ответственным специалистам для проработки и
оказания помощи. Вопрос находится на контроле и после его решения, с
Вами свяжется сотрудник банка.

Спасибо за обращение!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
KatyaV
KatyaV
23 грудня 2013, 8:29
Здравствуйте, мне должны были перекинуть деньги на карточку, но ни смс ни денег на карточке нет если проверять через приват 24? прошло уже три дня
Приватбанк
Відповідь банку
23 грудня 2013, 11:44
KatyaV, добрый день!
Нам жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.

Чтобы проверить успешность транзакции и оказать помощь в решении вопроса, необходимы дополнительные данные, а именно Ваш контактный номер телефона. Мы бы хотели связаться с Вами и уточнить детали платежа (сумму, способ оплаты, счет получателя). Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты
web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами для уточнения деталей.

Спасибо за обращение!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
arishka352
arishka352
23 грудня 2013, 0:48
Могу ли я на израильский номер перевести приват24? так украинский номер здесь уже не действителен
Приватбанк
Відповідь банку
23 грудня 2013, 11:30
arishka352, добрый день!
Спасибо за вопрос!
Конечно! Вы можете изменить логин для входа в Приват24, в своем личном кабинете, меню «Все услуги» — «Настройки» — «Безопасность» — «Смена логина».

Если Вам понадобится дополнительная консультация, Вы всегда можете обратиться по телефону горячей линии 3700 (телефон для звонков из-за рубежа +38-056-716-11-31) или Чат-онлайн с сайта privatbank.ua.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.

С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

arishka352
arishka352
23 грудня 2013, 0:38
Я открыла карту приват банка в украине, чтобы на нее перечисляли алименты, в данный момент проживаю в Израиле, на карте написано что она действительна до 2014 года.закроется ли счет в банке когда закончится действие карты или я смогу потом приехать поменять карту и снять деньги которые будут на нее начислены? ии если с росии мне сейчас на нее положат 5000у.е смогу ли я снять эту сумму здесь и какой процент снимется за эту операцию?
Приватбанк
Відповідь банку
23 грудня 2013, 10:54
arishka352, добрый день!
Спешим заверить, что после окончания срока действия карты, счет не закрывается. Для успешного использования карты в дальнейшем, ее достаточно перевыпустить, посетив любое отделение ПриватБанка на территории Украины, имея при себе паспорт. Процедура перевыпуска займет у всего 15-ть минут.

Конечно! Из-за рубежа можно пополнить «Карту для выплат», с помощью международного SWIFT-платежа, который позволяет совершить денежный перевод на счет физического или юридического лица. Срок проведения операции от 1 до 3 дней. Ознакомиться с условиями и тарифами можно перейдя по ссылке privatbank.ua/pay/, в разделе «Переводы SWIFT».

Заметим, что за снятие наличных в банкоматах и пунктах выдачи наличных за рубежом, взимается комиссия 2%. Детальнее privatbank.ua/platezhnie-karty/karta-dlia-viplat/.

Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

380975951568
380975951568
23 грудня 2013, 0:15
Львів
Отримую дитячі гроші на карточку Приватбанк, чи можуть мені пересилати гроші на цю карточку? що для цього потрібно?
Приватбанк
Відповідь банку
23 грудня 2013, 10:31
Шановний клієнт!
Звичайно! На «Карту для виплат» Ви зможете отримувати будь-які грошові зарахування: зарплату, пенсію, аванси, відрядження, стипендію, всі види соціальних допомог, а також грошові перекази від родичів та ділових партнерів. Для цього, відправнику досить повідомити номер картки (16-ть цифр з лицевої сторони пластика). Більш детально ознайомитися з умовами та тарифами по карті, можна на сайті privatbank.ua/platezhnie-karty/karta-dlia-viplat/.

Дякую за запитання!
З повагою, Ірина.
ПриватБанк.
maro584
maro584
22 грудня 2013, 19:13
вчера и сегодня бросала на телефон деньги через приват24 снять сняли а их наличия на телефоне как не было так и нет
Приватбанк
Відповідь банку
22 грудня 2013, 19:45
Уважаемый Клиент, добрый вечер!

Для проверки состояния платежа укажите, пожалуйста, следующие данные:
— Ваше ФИО, мобильный номер телефона;
— номер карты отправителя;
— номер пополняемого телефона;
— дата и сумма платежа;
— ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
darja05
darja05
22 грудня 2013, 19:13
Дарья, Макеевка
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, можно ли восстановить чек о пополнении карты (в терминале, наличными )? Если можно, то что для этого нужно сделать? Заранее спасибо!
Приватбанк
Відповідь банку
22 грудня 2013, 19:38
Дарья, добрый день!

При внесении оплаты Вы обязательно для идентификации указываете либо свой номер, либо номер карты. В ближайшем терминале самообслуживания Вы можете распечатать дубликат квитанции.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Kateq1w2e3r4t5
Kateq1w2e3r4t5
22 грудня 2013, 17:37
Здравствуйте! Сегодня были внесены 200 грн. на карту, но денег до сих пор нет. Объясните пожалуйста, как быть…
Приватбанк
Відповідь банку
22 грудня 2013, 19:30
Уважаемый Клиент, добрый вечер!

Регламент зачисления внутрибанковских платежей — мгновенно (в отдельных случаях до одного банковского дня). Межбанковских платежей до 3-х дней. Если в течение этого времени не поступит платеж рекомендуем обратиться в службу Чат Онлайн 24/7 (privatbank.ua) или по телефону 3700, где обязательно проверят состояние платежа.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
qwe321
qwe321
22 грудня 2013, 15:58
Здравствуйте. Не могу активировать зарплатную карточку. Приходит смс, что карта не найдена. Через банкомат тоже выдает ошибку. Почему так?
Приватбанк
Відповідь банку
22 грудня 2013, 19:26
Уважаемый Клиент, добрый вечер!

Для проверки информации уточните, пожалуйста, полный номер карты, номер телефона, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Мы проверим информацию и предоставим Вам ответ, а также поможем с активацией карты.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
tigramy
tigramy
21 грудня 2013, 13:57
Marina, Sumy
Здравствуйте подскажите пожалуйста. денежные средства которые были внесены на кредитную карточку но с другого города пополняются через сколько времени??
Приватбанк
Відповідь банку
21 грудня 2013, 16:02
Добрый вечер, Марина!

Регламент зачисления платежей на счет получателя: на счет в ПриватБанке — 1 банковский день, на счет в
другом банке Украины — 3 банковских дня.

Спасибо за Ваш отзыв.
С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
Heb
Heb
21 грудня 2013, 13:13
Владимир
Уже 2 недели как не могу решить вопрос с деньгами которые мной были переведены в ЛикПей для транзакций: 32299644 32389278 32542089 32542097 32651957. Деньги не проводятся и не возвращают назад в банк отправитель, никаких толковых аргументов, а только занимаются отфутболиванием, и ложью что как будто заявка на возвращение подана и будет осуществлена то ли в 3-дневный срок, то ли в 6-дневный. Вот несколько моих переписок с «специалистами ЛикПей», где видно что они даже противоречат сами себе:
21 Dec 11:35 #2919-53499841
блин у вас там что вообще мозги поплыли? Отдайте мои деньги
21 Dec 11:37 Калашникова Лидия
подали заявки на возврат, ожидайте возврата средств
21 Dec 11:37 Калашникова Лидия
1-3 рабочих дня
21 Dec 11:38 #2919-53499841
я уже 12 дней ожидаю
21 Dec 11:38 #2919-53499841
о каких 3 днях идёт речь?
21 Dec 11:38 Калашникова Лидия
я не вижу ранее поданной заявки на возврат средств
21 Dec 11:39 #2919-53499841
вот одна из переписок с вашими клиентами
21 Dec 11:39 #2919-53499841
17 Dec 23:56 Жеребило Богдан нет, сумма захолдирована для проведения но банк не дал ответ на запрос и проведение невозможно поэтому сумму вернут на карту
21 Dec 11:40 Калашникова Лидия
заявки на возврат нет
21 Dec 11:40 Калашникова Лидия
ранее
21 Dec 11:40 Калашникова Лидия
поданной
21 Dec 11:40 #2919-53499841
я ещё 3 таких переписки могу скинуть
21 Dec 11:40 #2919-53499841
так какого… их нет
21 Dec 11:40 #2919-53499841
вы и сегодня их не подавали
21 Dec 11:41 Калашникова Лидия
подали сегодня, ожидайте возврата средств

А вот ещё предыдущая переписка с такими же «СпУциалистами»:
19 Dec 14:31 #2919-53327155
Какое право ВЫ имели держать мои средства у себя 10 дней? Жду аргумент на этот вопрос?
19 Dec 14:34 Шкатула Дмитрий
платеж был отменён после 3 дней с момента совершения транзакции после должен был произойти возврат, но из-за сбоя в системе этого не произошло подал заявку на возврат средства вернут в ручном режиме в течении 1-6 дней
19 Dec 14:49 #2919-53327155
Если б я мог на данный момент обойтись без этой транзакции, я б уже и никогда не обращался к ВАМ а забыл бы дорогу и все кого смог бы застерегал от таких ШАРАШКИНЫХ контор, но увы я уже должен провести даную операцию! Чем ВЫ можете мне помочь, может ВАМ домой или прямиком к ген. директору съездить взять запрос и отвезти в ИдеБанк?
19 Dec 14:54 #2919-53327155
Я могу по дороге ещё хлеб да соль купить может таким обрядом МЫ сможем расколдовать эту страшно заколдованую операцию с моими деньгами, и может я хоть тогда где-то увижу их(хоть бы обатно вернулись), а то скоро(ещё с десяток таких замороженых транзакций, — 2 есть ещё чуток осталось) и все мои заработаные на протяжении долгих лет средства будут висеть у вас «заморожеными»?!
19 Dec 14:55 Шкатула Дмитрий
средства вернуться в течении 1-6 дней

И ещё предыдущая:
#2919-53186219
не прошла оплата?
17 Dec 23:51 #2919-53186219
4 шт. в чём проблемы
17 Dec 23:53 Жеребило Богдан
по оплате 32389278 оплату отменили сегодня регламент возврата на карту 3-6 банковских дней по 3-м остальным Ваш платеж находится на стадии проверки. Мы отправили официальный запрос в Ваш банк. Как только ответ будет получен, мы мгновенно проведем платеж. В дальнейшем Ваши платежи будут проходить быстрее. Если в течение 3 дней ответа от Вашего банка не будет получено, платеж будет отменен и возвращен на Вашу карту по регламенту 3-6 банковских дней.

И никаких ВОЗВРАТОВ НЕТ!
Вот так ребята, дорогие люди — иногда проходят платежи, по своему опыту знаю, но смотрите риск большой что и не пройдут и при этом ещё не вернутся деньги! Думайте стоит ли рисковать. А я пока буду как-о пытаться вернуть свои же деньги.
Приватбанк
Відповідь банку
21 грудня 2013, 15:57
Добрый день, Владимир!

Прежде всего мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Мы хотим, чтобы Вы знали, что Ваш, а также вопросы других наших Клиентов на контроле, ведется постоянная работа, производится пересчет всех транзакций в аккаунтах с целью выявить ошибку и исправить ее. Все Ваши средства, действительно принятые к оплате будут возмещены на Ваш счет в обязательном порядке, это лишь вопрос времени Мы очень рассчитываем на Ваше понимание и благодарим за терпение.
И так как сотрудниками была подана заявка на возврат, рекомендуем ожидать обработки заявки на возврат.

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
Pifahor
Pifahor
21 грудня 2013, 13:11
Здраствуйте, выписку по кредитному договору можно получить через електронную почту?
Приватбанк
Відповідь банку
21 грудня 2013, 15:40
Уважаемый Клиент, добрый день!

Спасибо за Ваше обращение.
В ПриватБанке можно получить стандартные выписки по картам и по кредитам физических лиц.
Увидеть свою выписку Вы можете в Вашем аккаунте Приват 24, по обращению в любое отделение ПриватБанка, в банкомате, в ТСО.

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
44444a
лилия пискоха
21 грудня 2013, 12:25
пискохф лилия ивановна , камянко-днепровский р-н
с моей карты автоматически перечислялись деньги в сумме 975 гр. в другой банк. я погасила уже кредит полностью. и прошу прекратить перечисление денек. обратилась в приват банк и мне сказали звонить 3700. я не могу уже неделю дозвонится до свободного оператора. что делать?
Приватбанк
Відповідь банку
21 грудня 2013, 12:46
Лилия Ивановна, добрый день!

Благодарим Вас за Ваше обращение.
Отключить регулярный платеж Вы можете самостоятельно, в Приват24 (меню «Платежи -> Календарь»);
отправить SMS с текстом «OFF» на номер 7660, в этом случае сотрудник банка свяжется с Вами, выяснит причины необходимости отключения и отключит регулярный платеж; позвонив в службу поддержки по телефону 3700.

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
rimlen
rimlen
21 грудня 2013, 12:14
олег, Донецк
после активации кредитной карты, прошло более 24 часов! кредитный лимит лимит не установлен! почему???
Приватбанк
Відповідь банку
21 грудня 2013, 12:42
Добрый день, Олег!

Благодарим Вас за обращение!
Решение об установлении кредитного лимита принимается в индивидуальном порядке и зависит от определенных факторов, таких как:
— положительная кредитная история,
— уровень подтвержденных доходов,
— отсутствие ранее просроченных кредитов.
Для повышения шансов увеличения кредитного лимита по карте Вы можете в отделении Банка предоставить справку о доходах.

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
tanya1996
tanya1996
21 грудня 2013, 10:38
Что делать, если я сделала перевод через приват24 и во время заполнения ошиблась в воде фамилии, как можно ее изменить??
Приватбанк
Відповідь банку
21 грудня 2013, 10:48
tanya1996, здравствуйте!

Благодарим Вас за Ваше обращение, а также за то, что являетесь клиентом нашего банка.
Перевод, отправленный в Приват24, можно откорректировать через Чат Онлайн в Приват24. При корректировке перевода заявление клиента не требуется.
Рекомендуем Вам обратиться в Чат Онлайн.

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
cleric85
cleric85
21 грудня 2013, 10:26
Виктория, Киев
Требуется срочно снять с депозита 12200 у.е., что для этого нужно?
Приватбанк
Відповідь банку
21 грудня 2013, 10:32
Здравствуйте, Виктория!

Благодарим Вас за Ваше обращение.
Суммы свыше 100 000 грн заказывать необходимо только через VIP- центр, набрав номер 3700 и уточнив информацию у оператора.
Адреса VIP-отделений предоставляются только после согласование с оператором консьерж-сервиса.

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
Marrakech220293
Marrakech220293
21 грудня 2013, 10:04
Анастасия, Барнаул
Здравствуйте! Я бы хотела узнать про статус заявки на кредитную карту УНИВЕРСАЛЬНАЯ.Еще 16 декабря отправили анкету.Уже 5 дней прошло, ответа нет.
Приватбанк
Відповідь банку
21 грудня 2013, 10:16
Здравствуйте, Анастасия!

Спасибо за Ваше обращение.
Для более подробного рассмотрения Вашего вопроса, напишите, пожалуйста, нам на почту web-hotmail@privatbank.ua письмо, в котором уточните Ваше ФИО, контактный номер телефона, а также где именно карту заказывали?

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
38968323518
38968323518
21 грудня 2013, 9:21
Юлия
Доброе утро! У меня вопрос: когда-то я работала в Ялте и нам там сделали карту ля зарплаты. Я там уже не работаю и у карту заблокировали, а теперь на новой работе снова нужно делать ее, можно ли разблокировать эту старую? Действие её написано до 2016 года.
Приватбанк
Відповідь банку
21 грудня 2013, 9:46
Здравствуйте, Юлия!

Спасибо за Ваше обращение.
В Вашем случае все же рекомендуем оформить новую карту, так как начисление зарплаты происходит по табельному номеру, который указан в зарплатном проекте. А для карты при оформлении присваивается табельный номер.
Оформить карту Вы сможете в любом отделении ПриватБанка.

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк
alzm
alzm
21 грудня 2013, 1:07
Доброй ночи! У меня перестали приходить смс информация о поступлении или снятии денег. Я обратилась в банк там перепробовали все возможные способы, но… Я позвонила на 3700 и мне сказали, что с начале декабря мой номер в черном списке и что уже ничего нельзя сделать как купить новый номер. Я спросила почему? Я в шоке!!! У меня нет проблем с банком, нет кредитов и других провинностей, у меня наоборот депозит лежит. На что мне сказали, что ничего не знаем и ничем помочь не можем. Тогда я спросила, что можно сделать к кому обьратиться? На что я не получила внятного ответа. Обьясните, что это за приколы??? За что я наказана??? Я с ребенком в дикрете сижу. Нервничать нельзя. Почему я должна менять номер, если ему уже 10 лет? Как я теперь буду контролировать свои средства.? Вообщем, очень я недовольна!!! Может кто-то по ошибке ввел мой номер-другого предположения у меня нет. Так что мне теперь делать?
Приватбанк
Відповідь банку
21 грудня 2013, 9:41
Уважаемый Клиент!

Сожалеем, что у Вас сложилась такая ситуация. Для более подробного рассмотрения Вашего вопроса, напишите, пожалуйста, нам на почту web-hotmail@privatbank.ua письмо, в котором уточните, Ваше ФИО, контактный номер телефона, а также какие трудности у Вас возникли с использованием телефона.

Благодарим за Ваш отзыв.
С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 41.95 42.95
USD 39.3 39.9
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 41.95 42.95
USD 39.3 39.9
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Гаряча лінія Приватбанку