Приватбанк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 42.55 | 43.55 |
USD | 39.45 | 40.05 |
Всі курси банку |
карточка універсальна два питання;
— при оформленні чи зможу я обмежити ліміт грошей(щоб не збільшували до космічних сум типу оформляю на 3 000 на другий день 15 000)
— наприклад оформив я карточку на 3 000 зняв 1 000.не зміг цю 1 000 покласти назад в період льготного періоду чи знімуть цих 7 % з решти суми кредиту 2 000, чи треба поповнити 70 грн для погашення боргу.
Если Вы использовали кредитные средства с карты «Универсальная», у Вас действует льготный период до 55 дней, в течение которого Вы можете бесплатно использовать деньги банка. Если Вы не внесли использованные в прошлом месяце кредитные средства полностью до 25 числа следующего месяца, то Вам достаточно внести ежемесячный платеж 7% от задолженности, но не меньше 50 грн.
В случае частичного погашения задолженности или зачисления средств после 25-го числа, проценты за пользование кредитным лимитом, будут начислены за весь период пользования средствами.
Расчет начисленных процентов производится по формуле:
сумма задолженности * количество дней * 2,5% *12 / 365.
Детальнее ознакомиться с условиями по карте, можно перейдя по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/.
Касательно кредитного лимита, на карте «Универсальная», может быть установлен кредитный лимит
до 25 000 грн.
Заметим, что кредитные средства, которые дает банк, расширяют Ваши финансовые возможности, улучшают качество жизни и выручают в ситуациях, когда деньги нужны прямо сейчас. С помощью карты Универсальная, Вы можете оплатить коммунальные и прочие счета, пополнить мобильный телефон, купить необходимые товары или оплатить услуги, и многое другое.
Регулировать сумму кредитного лимита, каждый клиент может самостоятельно, в личном кабинете Приват24, меню «Все услуги» — «Кредиты» — «Изменить кредитный лимит», но и банк может в любой момент изменить (уменьшить, увеличить или аннулировать) кредитный лимит ( согласно условиям и правилам предоставления
банковских услуг).
Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написати коментар
Чтобы предоставить консультацию именно по Вашей карте, необходима дополнительная информация и идентификация Вас как владельца. Для получения детальной консультации по карт-счету, Вы можете обратиться по телефону горячей линии 3700 или написав в Чат-онлайн с сайта www.privatbank.ua.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написати коментар
Питання- куди дивилась ваша служба безпеки, якщо було повідомлено про несанкціонований вхід в систему і чому коли питання стояло на контролі було допущено шахрайські дії?
Вчора була написана заява в міліцію про цей інцендент, але тепер головне хто має відповідати за свої некомпетентні дії- для нас це дуже велика сумма, тим більше, що кретиними коштами не користувались, а кретику просто «втулили» ваші співробітники при оформленні покупки на побутову техніку, щоб оформити рострочку.
Яким чином Ваш Банк регулює дану ситуацію?
Написати коментар
Благодарим за вопрос! Количество процентов по депозитному договору, а также их выплата (ежемесячная или при расторжении договора) зависит от типа депозита и срока на который Вы его заключаете. Детально ознакомиться с условиями вкладов Вы можете по ссылке privatbank.ua/depozit/.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
Написати коментар
Придется повторится еще раз. В банке я уже была. Они не знают, как разблокировать карточку.
ПОДСКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, в какое отделение в Соломенском районе г. Киева. мне необходимо обратится, фамилию человека, который сможет разблокировать карточку.
Банк отправляет меня на горячую линию, а горячая линия отправляет в банк.
Уже складывается впечатление, что банк использует деньги для собственных целей.
Все свои звонки, письма и посещения я фиксирую, очень надеюсь, что не возникнет необходимости идти в правоохранительные органы.
С уважением,
Виктория
Заранее спасибо!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написати коментар
Спешим заверить, что ПриватБанк зачисляет пособия на Вашу карту в день перечисления средств фондами, т.е. «день в день».
Проверить баланс Вашего счета Вы можете отправив 4 последние цифры Вашей карты на номер 10060, также следить за всеми операциями и выпиской по карте Вы можете с помощью системы Приват24 зарегистрировавшись на сайте privat24.ua.
Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написати коментар
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Мы бы хотели проверить корректность, состояние поданной заявки и будем признательны, если Вы уточните ее номер, а также детали транзакции (дату, номер терминала, номер карты получателя), отправив письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.
Спасибо за отзыв!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написати коментар
решите пожалуйста следующий вопрос. была произведена покупка с основного счета, потом был возврат товара, но деньги каким то невообразимым образов вернулись на бонусный счет который никому не нужен т.к. были потрачены кредитные деньги с карты. в банке говорят мол помочь не можем, с бонусного переводить нельзя. но что значит нельзя если вся наличка поступила именно туда? деньги нужны здесь и сейчас, как их получить обратно (ответ пойти и потратить бонусы в непонятных магазинах не подходит). ждем ответа.
Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Чтобы проверить информацию и оказать помощь в решении вопроса, необходима проверка персональных данных. Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав дату/сумму покупки, последние 4-ре цифры карты и контактный номер телефона для обратной связи. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.
Спасибо за обращение!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написати коментар
В очередной раз благодарю за ответ.
minfin.com.ua/company/privatbank/hotline/13656/#comments
Поскольку мои электронные письма остаются без ответа, приходится снова обращаться сюда.
Вы пишите: «К сожалению, верификацию Вы не прошли, по этой причине карта была заблокирована» — до этого времени не понятно, как она проходила и в чем заключалась. Но, думаю Вы это проверите.
Далее Вы пишите: «Разблокировать ее можно, только при посещении отделения банка, имея при себе паспорт» – я обратилась за помощью именно по тому, что я уже была в банке о чем писала ниже. Прошу написать в какое отделение банка в Соломянском районе г. Киева я могу придти, фамилию сотрудника к которому мне необходимо подойти для разблокирования карточки.
13 декабря в отделении банка уже проверяли мой паспорт, карточку и делали мое фото для идентификации личности, но этого оказалось мало, карточка не разблокирована.
Так же прошу ускорить процесс разблокирования, поскольку мой ребенок ждет новогодних подарков, которые я не могу купить из-за того, что банк не может понять как разблокировать карточку.
Спасибо.
С уважением,
Виктория
Мы понимаем и сожалеем, что ситуация доставляет Вам неудобства, но к сожалению, карту можно разблокировать, только при посещении отделения банка, имея при себе паспорт.
Рекомендуем посетить любое отделение ПриватБанка.
Ознакомиться с графиком работы отделений и подобрать для себя наиболее удобное месторасположение, Вы можете перейдя по ссылке privatbank.ua/map/.
Спасибо за обращение!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написати коментар
Заметим, что срок проведения межбанковского платежа, составляет от 1 до 3 банковских дней.
Чтобы проверить успешность платежа, необходима дополнительная информация, а именно Ваш контактный номер телефона. Мы бы хотели связаться с Вами и уточнить детали (сумму платежа, счет отправителя/получателя). Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами для уточнения деталей.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написати коментар
С уважением, Глеб Николаевич.
На текущий момент, отсутствуют трудности при выплате денежного перевода «Золотая Корона», через отделение ПриватБанка.
Позвольте более детально рассмотреть Ваш случай и оказать помощь в решении вопроса. Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав адрес отделения, в которое Вы обращались и контактный номер телефона для обратной связи. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.
Спасибо за обращение!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написати коментар
При пополнении карты ПриватБанка через терминал самообслуживания, средства зачисляются мгновенно.
Предоставленная информация проверена и к сожалению, по указанным данным пополнение не зафиксировано.
Мы бы хотели более детально рассмотреть Ваш случай и оказать помощь в решении вопроса. Пожалуйста, отправьте нам скриншот чека, на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.
Заранее спасибо!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написати коментар
Конечно! Из-за рубежа можно пополнить «Карту для выплат», с помощью международного SWIFT-платежа, который позволяет совершить денежный перевод на счет физического или юридического лица. Срок проведения операции от 1 до 3 дней.
Более детально ознакомиться с условиями и тарифами можно перейдя по ссылке privatbank.ua/pay/, в разделе «Переводы SWIFT».
Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриваптБанк.
Написати коментар
Чтобы проверить информацию и предоставить консультацию именно по Вашей карте, необходима проверка персональных данных. Для получения детальной консультации по карт-счету, Вы можете обратиться по телефону горячей линии 3700 или написав в Чат-онлайн с сайта www.privatbank.ua.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.
Спасибо за обращение!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написати коментар
12.11.2013 г. я воспользовалась услугой экстренные деньги на приват 24. На третьем шаге выполнения услуги на экране выбило «Ошибка в сети». В результате секретный пароль для снятия средств через банкомат с личного счета на мой мобильный так и не пришел, но при этом средства с личного счета + комиссия были взысканы.
Я уже не раз общалась с онлайн чатом в приват 24 и справкой 3700 о пропавших деньгах, на что они заверили, что деньги в течение 30 дней вернутся. Деньги так и не возвращаются, а уже 17.12.2013 г.
Думаю, что не жульничество, так как в архиве экстренных денег нет кода, суммы и статуса «Деньги получены» по этой заявке.
Скажите, пожалуйста, вернутся средства, а если вернутся, то когда?
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Позвольте более детально рассмотреть Ваш случай и оказать помощь в решении вопроса. Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав дату/сумму снятия, последние 4-ре цифры карты и контактный номер телефона для обратной связи.
Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.
Банк сейчас ведет активную работу над улучшением качества обслуживания наших клиентов.
Мы бы хотели проверить и прослушать Ваши диалоги с операторами Чат-онлайн /Клиентской поддержки и в случае выявления нарушений со стороны сотрудников, принять управленческое решение. Будем признательны, если в письме Вы уточните ID диалогов, даты и номера телефонов, с которых были совершены звонки.
Заранее спасибо!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написати коментар
Сегодня было отправлено у 3-е письмо по указанному адресу.
Все письма отправлены с Santoria@ukr.net.
minfin.com.ua/company/privatbank/hotline/13628/#comments
С уважением,
Виктория
Информация проверена, 29.11.2013г. при совершении платежа в личном кабинете Приват24, с Вами связался сотрудник банка для идентификации Вас как владельца. Указанная процедура проводится с целью безопасности Ваших средств, которые Вы доверяете нашему банку.
К сожалению, верификацию Вы не прошли, по этой причине карта была заблокирована. Разблокировать ее можно, только при посещении отделения банка, имея при себе паспорт.
Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание.
По предоставленной Вами информации создан служебный документ, согласно которому будет проведено разбирательство и в случае выявления нарушений со стороны сотрудника, будет принято управленческое решение.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написати коментар
Что, боитесь правдивых отзывов?
Вы можете оставить отзыв на портале Минфин здесь: minfin.com.ua/banks/forum/banks/, выбрав при этом соответствующий банк, относительно которого собираетесь писать.
Если Вы хотите написать отзыв по ПриватБанку, то можете воспользоваться разделом Отзывы на персональной странице ПриватБанка на портале:
minfin.com.ua/company/privatbank/review/.
Написати коментар
Литвинова Виктория ответила:13:49
Литвинова Виктория
Уважаемый клиент, чат к сожалению не занимается устранением тех проблем терминалов, мы можем только передать информацию о неисправности ответственным специалистам
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Для устранения неисправностей и корректной работы терминала, информация передана техническим специалистам.
Спасибо за сигнал!
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
При пополнении карты ПриватБанка через терминал самообслуживания, средства зачисляются мгновенно.
Предоставленная Информация проверена, 16.12.2013г. пополнения карты 52**44, через терминал самообслуживания не зафиксировано.
Мы бы хотели более детально рассмотреть Ваш случай и оказать помощь в решении вопроса. Пожалуйста, отправьте нам скриншот чека, на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.
Заранее спасибо!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Коментарі (1)
Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
При пополнении счета, эмитированным ПриватБанком, через терминал самообслуживания, средства зачисляются мгновенно.
Если сумма не была зачислена, рекомендуем обратиться по телефону горячей линии 3700. Сотрудником проверяется успешность транзакции и в случае ее сбоя, подается заявка на возврат средств. Заявка обрабатывается в течение 3-х банковских дней, так как обязательным условием ее обработки, является наличие инкассации терминала после транзакции.
Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написати коментар