Приватбанк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 41.9 | 42.9 |
USD | 39.25 | 39.85 |
Всі курси банку |
Благодарим Вас за Ваше обращение.
Начисление на карту происходит сразу после финансирования в банк от Вашего учебного заведения. После поступления в ПриватБанк ведомостей и денег с бухгалтерии выплата проходит автоматически в тот же день. Но мы не имеем возможности ускорить финансирование от бухгалтерии, и передачу ведомостей.
Проверить движение средств по Вашей карте Вы можете в Приват24.
С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
Написати коментар
Дякуємо Вам за Ваше звернення.
Щоб змінити PIN-код Вашої картки, будь ласка відправте на номер 10060 SMS з текстом: PIN + XXXX, де ХХХХ — останні 4 цифри номера карти.
З Повагою, Катерина.
ПриватБанк.
Написати коментар
Если Вы желаете выпустить карту в валюте, рекомендуем карту Универсальная Gold или Карту для выплат.
Подробнее ознакомиться с информацией по карте Вы можете по ссылкам privatbank.ua/platezhnie-karty/karta-dlia-viplat/ и privatbank.ua/platezhnie-karty/karta-gold/.
Если Вы желаете, чтоб могли пользоваться и родственник, Вы можете оформить дополнительную карту для него к Вашей основной.
С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
Написати коментар
Сожалеем, что Вам приходится сталкиваться с трудностями.
Указанная Вами информация была передана ответственным спецалистам для проработки и оказанию Вам помощи.
Благодарим Вас за Ваше обращение.
С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
Написати коментар
Скажите, пожалуйста, что значит сообщение: « отказ 59 недостаточно средств. оплата 8. 52 юсд за код пополнения лицевого счёта и моя фамилия имя отчество» Спасибо за ответ и приятного рабочего дня!
Указанная Вами SMS, может поступать в случае неуспешной транзакции, которая проводилась с карты.
Чтобы проверить информацию и предоставить консультацию по Вашей карте, необходима проверка персональных данных. Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты
web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.
Заранее спасибо!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написати коментар
Спасибо за вопрос!
Карта будет действовать до 31.12.2014г. включительно. После указанной даты, для успешного пользования картой, ее нужно перевыпустить. Для этого, достаточно посетить любое отделение ПриватБанка, имея при себе паспорт.
Процедура перевыпуска карты займет у Вас всего 15 минут.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написати коментар
Чтобы проверить информацию и предоставить консультацию по Вашему договору, необходима проверка персональных данных. Для получения детальной консультации, Вы можете обратиться по телефону горячей линии 3700 или написав в Чат-онлайн с сайта www.privatbank.ua.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.
Спасибо за обращение!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк
Написати коментар
Чтобы проверить информацию и предоставить консультацию именно по Вашей карте, необходима проверка персональных данных. Для получения детальной консультации по карт-счету, Вы можете обратиться по телефону горячей линии 3700 или написав в Чат-онлайн с сайта www.privatbank.ua.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.
Спасибо за обращение!
С уважением, Ирина.
Приват
Написати коментар
Сожалеем, что сложившиеся ситуация доставляет Вам неудобства.
Заметим, что при оформлении любого банковского продукта, клиент предоставляет банку свое согласие на обработку всех его персональных данных согласно определенной цели их обработки без ограничения срока хранения и обработки.
Как мы поняли из обращения звонки несут рекламный характер. Чтобы проверить информацию и отключить телефон от прозвона, пожалуйста, уточните номер телефона на который поступают звонки, отправив письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение. Мы сделаем всё от нас зависящее для скорейшего решения вопроса.
Спасибо за отзыв!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написати коментар
Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Заметим, что карту и договор по ней, можно закрыть только при нулевом балансе.
Чтобы предоставить консультацию по карте, необходима дополнительная информация и идентификация владельца. Для получения детальной консультации по карт-счету, владелец может обратиться по телефону горячей линии3700 или Чат-онлайн с сайта privatbank.ua.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.
Спасибо за отзыв!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написати коментар
Заметим, что основное преимущество услуги накопления «Копилка» — удобство и технологичность накопления. Это самый удобный и быстрый сервис накопления в Украине.
Собирать деньги в «Копилку» можно даже мелочью: откладывая процент или сумму от каждой покупки или с помощью пластиковой карты. Также банк по выбору клиента может ежемесячно перечислять в «Копилку» часть зарплаты, любую фиксированную сумму или процент с карты. Самостоятельно положить в «Копилку» деньги будет удобно с пластиковой карты через банкоматы и Приват24, или наличными — в отделениях и терминалах самообслуживания.
Накапливая средства с услугой накопления «Копилка», Вам банк начисляет 16% годовых.
Более детально ознакомиться с информацией, Вы можете на сайте privatbank.ua/kopi/#frame_height=3318.
P.S. касательно описанной Вами ситуации, Вы можете вернуть все или потерять друга :)
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написати коментар
Нами проверена информация и система Приват24 работает корректно.
Имеем предположение, что трудность могла возникнуть в самом интернет браузере. Для корректной работы системы Приват24 Вам нужно периодически очищать временные файлы (кеш и куки).
Также для успешного входа в систему, рекомендуем использовать последнею версию браузера Mozilla-firefox и страницы privatbank.ua или privat24.ua.
Если после очистки и смены браузера, на более новую версию или на альтернативный, трудность останется, пожалуйста, напишите нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, с указанием контактных данных.
Будем рады Вам помочь=)
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написати коментар
Нам дуже шкода, що Ви зіткнулися з подібними труднощами.
Клієнтам, які тимчасово не можуть виконувати свої зобов'язання по кредиту повністю (наприклад, через втрату роботи ), банк пропонує реструктуризацію заборгованості.
Клієнт при реструктуризації укладає угоду про нові умови погашення заборгованості ( термін, процентна ставка і щомісячний платіж по кредиту ). Також при реструктуризації банк йде на деякі поступки клієнту і списує частину нарахованих штрафів, пені та комісій.
Можливість надання реструктуризації, розглядається після подачі заявки співробітником відділення. Якщо Вас зацікавила зазначена інформація, Ви можете відвідати будь-яке відділення ПриватБанку для подачі заявки, яка розглядається протягом 10-15 хвилин.
Дякуємо за звернення!
З повагою, Ірина.
ПриватБанк.
Написати коментар
Указанное SMS-Информирование означает, что Вы абсолютно бесплатно, можете получить платежную карту «Универсальная Gold », посетив любое отделение ПриватБанка, имея при себе паспорт.
Карта «Универсальная Gold» -международная платежная карта ПриватБанка. С ней Вы сможете пользоваться как собственными деньгами на карте, так и кредитными средствами. На эту карту Вам могут перечислять деньги Ваши родственники, знакомые или партнеры.
Деньги на карте «Универсальная Gold» (как личные, так и кредитные) доступны Вам в любой точке мира в любое время суток.
Хотели бы обратить внимание, что карта Gold имеет массу преимуществ:
-выделенная для GOLD-клуба круглосуточную линию клиентской поддержки по номеру 0 800 504 707.
-специальные скидки от 3 до 20% в более чем 3 700 элитных предприятиях Украины, Латвии и Грузии, входящих в Дисконтный клуб «ПриватБанк VIP».
-премиальные предложения от MasterCard: сотрудники круглосуточной службы поддержки помогут Вам по всем вопросам, связанным с утерянными или украденными картами, срочным получением наличных, адресами банкоматов, которые принимают карты MasterCard, Maestro, Cirrus и т. д. К тому же Вы получаете скидки и бонусы при оплате картой MasterCard.
-возможность воспользоваться в любой точке мира услугой «Экстренная выдача наличных или новой карты».
-возможность хранить ценности в сейфовых ячейках ПриватБанка.
Более детально ознакомиться с условиями и тарифами по карте, Вы можете на сайте privatbank.ua/platezhnie-karty/karta-gold/.
Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написати коментар
Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
Так как телефон был украден, в целях безопасности рекомендуем его заблокировать, позвонив по телефону горячей линии 3700 или отправив письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, указав номер который украден. После предоставления данных, в течение минуты телефон будет заблокирован и никто не сможет воспользоваться дистанционно картами или счетами.
Заметим, что после восстановления сим-карты, есть возможность перезвонить и разблокировать номер телефона.
Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написати коментар
Чтобы проверить информацию и предоставить консультацию именно по Вашей карте, необходима проверка персональных данных. Для получения детальной консультации по карт-счету, Вы можете обратиться по телефону горячей линии 3700 или написав в Чат-онлайн с сайта www.privatbank.ua.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.
Спасибо за обращение!
С уважением, Ирина.
Приват
Написати коментар
Заявки, поданные в личном кабинете Приват24, на снятие PIN-блокировки, обрабатываются в порядке очереди.
Чтобы проверить информацию и предоставить консультацию именно по Вашей карте, необходима проверка персональных данных. Для получения детальной консультации по карт-счету, Вы можете обратиться по телефону горячей линии 3700 или написав в Чат-онлайн с сайта www.privatbank.ua.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.
Спасибо за обращение!
С уважением, Ирина.
Приват
Написати коментар
Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Чтобы проверить успешность платежа, пожалуйста, отправьте скриншот чека, а также контактный номер телефона для обратной связи, на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.
Заранее спасибо!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написати коментар
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
В сложившейся ситуации, рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы по факту не получения товара/услуги, а также позвонить по телефону горячей линии 3700, описав ситуацию или отправить письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, указав детали (дату, номер телефона, с которого
звонили, с какого счета и на какой, были переведены средства ). Согласно предоставленным данным, в течение 45 — ти банковских дней будет проведено разбирательство и по его завершению, Вам предоставят письменный ответ с подписью и печатью.
Заметим, что все необходимые данные (ФИО; дата рождения; адрес проживания/регистрации получателя), в том числе и фото, могут быть предоставлены правоохранительным органам по их запросу.
Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Коментарі (2)
У мене напевно «розвели». Мені позвонили і сказали, щоб зарахувати мені кошти як фіз. особі від юридичної особи за товар, який я завтра мав вислати через «Нову пошту», потрібно перевести поповнити мою картку на 1700,00 грн а потім перевести її на мій депозит. Номер депозита вони назвали мені(вони сказали, що коли є реєструвався в приватбанку то цей номер на мені зареєстрований, і вони як представники банку мені його називають) я перевів кошти на цей депозит. Напевно це просто перерахування на якийсь інший рахунок. Чи можу я відмінити останню операцію, і повернути ці кошти. Порекомендуйте мені мої наступні дії, щодо цієї ситуаці! Дякую
Нам шкода, що Ви зіткнулися з подібною ситуацією.
Кошти можуть бути повернені тільки за згодою одержувача.
Так як Ви зіткнулися з шахраєм, рекомендуємо звернутися за телефоном гарячої лінії 3700 або відправити лист на адресу електронної пошти web-hotmail@privatbank.ua, вказавши деталі (дату, номер телефону, з якого дзвонили, з якого рахунку і на який, були переведені кошти).
Згідно з наданими даними, протягом 45 -ти банківських днів буде проведено розслідування і по його завершенню, Вам нададуть письмову відповідь з підписом і печаткою.
Дякую за запитання!
З повагою, Ірина.
ПрівпатБанк.
Коментарі (4)