Приватбанк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.8 | 49.8 |
| USD | 41.82 | 42.42 |
| Всі курси банку | ||
Будет платеж считаться прибылью или нет, зависит с карточного или с текущего счета совершается платеж, какое указано назначение платежа, например, финансовая помощь не считается прибылью и т.д.
Для получения более точного ответа, рекомендуем обратиться в налоговую службу.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написати коментар
Пытаюсь через он-лайн сервис — перевод не проходит, отказ без указания причины.
Спасибо за вопрос!
Средства возможно перевести, с помощью сервисов Сбербанка или международного SWIFT-платежа, который позволяет совершить денежный перевод на счет физического или юридического лица.
Для уточнения причины отказа при проведении платежа, рекомендуем обратиться в банк эмитент карты отправителя.
Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написати коментар
8.01.13 через Приват24 заказывала жд билет на 9.01.13, сразу же пришло сообщение об оплате и с кодом билета(я так считала).Но когда пришла забирать билет-кассир сказала что в сообщении кода нет, и билет выдать не может.Я так и не уехала.Почему так получилось, кто виноват, смогу ли я вернуть деньги за билет-ведь деньги сняли?
Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Спешим заверить, что код билета не приходит SMS-Уведомлением.
Данные по платежу отображаются в меню «Билеты»-«Архив», под столбцом «Код билета» необходимо записать код, с котором нужно обратиться в кассу на вокзале, имея при себе паспорт.
Так как билетом Вы не воспользовались, отменить его можно только в кассе на вокзале.
Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написати коментар
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Действительно, зафиксированы некорректные двойные списания по картам ПриватБанка по транзакциям, произведенным в торговой сети за 31.12.13 и 02.01.14 по терминалам Ощадбанка. Срок возврата средств, в течение сегодняшнего дня (10.01.2014г.)
Спасибо за обращение!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Коментарі (2)
Проверить баланс Вашего счета Вы можете отправив 4 последние цифры Вашей карты на
номер 10060, также следить за всеми операциями и выпиской по карте Вы можете с помощью системы Приват24 зарегистрировавшись на сайте privat24.ua.
Хотели бы обратить Ваше внимание, что ПриватБанк зачисляет пособия на Вашу карту в день перечисления средств фондами, т.е. «день в день».
Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написати коментар
— 1) В архиве платежей (история) не отображается получатель. Раньше отображался, затем исчез. После обращения в поддержку опять пропал, но после очередного изменения интерфейса, снова исчез.
Из-за этого очень трудно искать нужную платежку.
Прошу исправить этот глюк.
clip2net.com/s/6yrV9M
— 2) Чат поддержки не работает. В том смысле, что операторы не отвечают на вопросы. Можно прождать и два часа. Ответа не дождешься
clip2net.com/s/6ys4UK
— 3) Не проходят платежи на Харьковгаз. Этот глюк длится уже год.
Банк сперва проводит платежку, но потом выдает ошибку с дурацкой формулировкой.
Забракован: Будет превышен лимит 1.1(общие): ZERRO: В
При этом все остальные платежи проводятся отлично.
clip2net.com/s/6yscBg
Телефонные консультанты удивляются и отсылают в чат. Чат не отвечает. Замкнутый круг…
Приносим Вам свои извинения за то, что Вы были вынуждены ожидать соединения с оператором больше, чем Вы предполагали. Мы делаем все возможное, чтобы сократить время соединения до минимума и избежать подобных неудобств.
Спешим заверить, что в личном кабинете Приват24, меню «История» — «Архив переводов и платежей», отображаются данные получателя. На примере предоставленного Вами скриншота, нужно нажать на стрелочку с правой стороны от кнопки «Повторить».
По вопросу оплаты в счет «ХарьковГаз», информация проверена и платежи проходят успешно. Для более детального рассмотрения вопроса и оказания помощи, пожалуйста, отправьте нам пошаговые скриншоты на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение.
Банк сейчас ведет активную работу над улучшением качества обслуживания наших клиентов.
Мы бы хотели проверить и прослушать Ваши диалоги с операторами Чат-онлайн /Клиентской поддержки и в случае выявления нарушений со стороны сотрудников, принять управленческое решение. Будем признательны, если в письме Вы уточните ID диалогов и даты звонков.
Заранее спасибо!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Коментарі (1)
При пополнении карты ПриватБанка через терминал самообслуживания, средства зачисляются мгновенно.
Если сумма не была зачислена, рекомендуем обратиться по телефону горячей линии 3700. Сотрудником проверяется успешность транзакции и в случае ее сбоя, подается заявка на возврат средств. Заявка
обрабатывается в течение 3-х банковских дней, так как обязательным условием ее обработки, является наличие инкассации терминала после транзакции.
Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написати коментар
7 января 2014 г. было произведено последнее зачисление пенсии через «Приватбанк», и 9 января я повторно обратилась в указанное отделение с просьбой закрыть счет по причине смены банка. Мне отказали, заявив, что для закрытия счета нужно снять имеющиеся на нем средства (в размере месячной пенсии), а срок действия пенсионной карты исчерпан. Необходима новая карта, но ее получение возможно только в случае если я сфотографируюсь. Объяснения, что я, собственно, и хочу закрыть счет по причине нежелания фотографироваться, поставили сотрудницу в тупик, и, в силу абсурдности ситуации, она так и смогла найти выход.
В соответствии с законодательством Украины я имею право отказаться от пролонгации договора обслуживания, если его новые условия меня не устраивают, тем более, что новации банка, которые он вводит без уведомления, находятся в противоречии с п.1 ст. 307 Гражданского кодекса. Так же банк не имеет права отказать мне в доступе к собственным средствам, выплачиваемым государством, поскольку право на их обладание является исключительно моей личной прерогативой. Естественно, любой суд безапелляционно признает мою правоту.
Поэтому у меня вопрос: возможно ли закрыть счет мирным путем (фотографирование исключается), решив проблему в индивидуальном порядке без получения карты? Или банк твердо решил лишить меня единственного источника существования – пенсии, заодно попирая мои гражданские права, в том числе и право на свободное вероисповедание? Или это и есть цена моей «безопасности»?
Заранее благодарю за компетентный и исчерпывающий ответ.
Сожалеем, что сложившиеся ситуация доставила Вам неудобства.
Действительно, при оформлении банковского продукта или при перевыпуске карты проводится идентификация клиента.
Идентификация — это регистрация Вас в базе данных ПриватБанка. Сбор информации о клиенте для его идентификации проводится через заполнение Анкеты Клиента, получение оригиналов/копий подтверждающих документов и фотографирование клиента.
Процедура фотографирования является обязательным пунктом для обеспечения Вашей безопасности, позволяющие эффективно бороться с мошенничеством и не допускать возможности несанкционированного использования Ваших средств, которые Вы доверяете нашему банку.
Касательно закрытия карты, сама карта и договор по ней может быть закрыт только после обнуления баланса.
Так как у Вашей карты окончен срок действия, снять положительный остаток можно, только после перевыпуска карты.
Спасибо за обращение!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написати коментар
Винницкая обл. )
Хотим сообщить, что начисление на карту происходит сразу после финансирования в банк. После поступления в ПриватБанк ведомостей и денег с бухгалтерии выплата проходит автоматически в тот же день. Но мы не имеем возможности ускорить финансирование от бухгалтерии, и передачу ведомостей.
Поэтому, для получения ответа на поставленный вопрос, рекомендуем обратиться в управление труда и социальной защиты населения по месту жительства.
Проверить движение средств по Вашей карте Вы можете в Приват24.
С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
Написати коментар
Покупатель должен был перечислить на мой счет 190 грн. Вчера вечером в 21:43 от покупателя пришло личное сообщение об оплате. Но деньги на карту не поступили до сих пор. Что делать в такой ситуации мне и моему покупателю. Спасибо
Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Чтобы проверить успешность транзакции, необходимы дополнительные данные, а именно детали платежа (дата, способ пополнения, счет получателя и т.д). Для получения детальной консультации, Вы можете обратить по телефону горячей линии 3700, написав в Чат-онлайн с сайта www.privatbank.ua или отправить нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь на это сообщение. Информация обязательно будет проверена после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.
Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написати коментар
Конечно! Вы можете получить платежную карту «Универсальная». Для этого, достаточно посетить любое отделение ПриватБанка, имея при себе паспорт. Процедура оформления займет всего 15-ть минут.
Заметим, что у платежной карты «Универсальная» есть масса преимуществ. На эту карту Вам могут перечислять деньги Ваши родственники, знакомые или партнеры. Пополнение карты осуществляется в режиме реального времени, то есть деньги поступают на карту через несколько минут после их внесения. Картой «Универсальная» можно рассчитываться в торговых точках, совершать оплату в Интернете и терминалах самообслуживания. Карта принимает участие в программе Бонус+. Также ее можно использовать как личную дебитную. При хранении личных средств более 100 грн (выше кредитного лимита) Вам начисляется процент на остаток (10% годовых).
Более детально ознакомиться с условиями и тарифами по карте, Вы можете перейдя по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/.
Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написати коментар
Нам жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Чтобы проверить информацию и оказать помощь в решении вопроса, необходима проверка персональных данных. Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав логин для входа в личный кабинет и контактный номер телефона для обратной связи. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.
Заранее спасибо!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написати коментар
Для получения ответа на поставленный вопрос, рекомендуем обратиться в управление труда и социальной защиты населения по месту жительства.
Хотели бы обратить Ваше внимание, что ПриватБанк зачисляет пособия на Вашу карту в день перечисления средств фондами, т.е. «день в день».
Проверить баланс Вашего счета Вы можете отправив 4 последние цифры Вашей карты на
номер 10060, также следить за всеми операциями и выпиской по карте Вы можете с помощью системы Приват24 зарегистрировавшись на сайте privat24.ua.
Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написати коментар
Сожалеем, что сложившиеся ситуация доставляет Вам неудобства.
Позвольте более детально рассмотреть Ваш случай и оказать помощь в решении вопроса. Пожалуйста, уточните номер телефона, на который поступают звонки, отправив письмо на адрес электронной почты
web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение. Мы сделаем всё от нас зависящее для скорейшего решения вопроса.
Спасибо за обращение!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написати коментар
Конечно! Для получения платежной карты «Универсальная», достаточно посетить любое отделение ПриватБанка, имея при себе паспорт. Процедура оформления займет всего 15-ть минут.
Ознакомиться с графиком работы отделений и подобрать для себя наиболее удобное месторасположение, Вы можете перейдя по ссылке privatbank.ua/map/.
Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написати коментар
С карты «Электронная сберкнижка», Вы не можете снять средства. С помощью этой специальной карты, Вы можете круглосуточно в любом банкомате ПриватБанка получить максимально полную информацию о своем вкладе:
* сумму вклада и сумму процентов к выплате по депозиту,
* действующую процентную ставку,
* сумму зачисленных (выплаченных вкладчику) процентов за всю историю вклада,
* дату последнего пополнения вклада,
* срок окончания вклада и возможность его автоматического продления.
На текущий момент, Вы можете снять средства с «Копилки» воспользовавшись терминалом самообслуживания, мобильным приложением «Копилка», на сайте www.kopi.pb.ua, или в личном кабинете Приват24.
Более детально ознакомиться с информацией, можно на сайте privatbank.ua/kopi/#frame_height=3125.
Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написати коментар
Какая причина
Сумма кредитного лимита, рассчитывается для каждого клиента индивидуально и зависит от определенных факторов, таких как:
-положительная кредитная история клиента;
-уровень подтвержденных доходов;
-отсутствие ранее просроченных кредитов.
Регулировать сумму кредитного лимита, каждый клиент может самостоятельно, в личном кабинете Приват24, меню «Все услуги» — «Кредиты» — «Изменить кредитный лимит».
Чтобы предоставить консультацию именно по Вашей карте, необходима дополнительная информация и идентификация Вас как владельца. Для получения детальной консультации по карт-счету, Вы можете обратиться по телефону горячей линии 3700 или написав в Чат-онлайн с сайта www.privatbank.ua.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.
Спасибо за обращение!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написати коментар
Как мы поняли из обращения, карта пополнялась через терминал не ПриватБанка, в таком случае срок проведения операции от 1 до 3 банковских дней. Если сумма не была зачислена, рекомендуем обратиться по номеру телефона поддержки, который указан на чеке.
Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написати коментар
Что я могу сделать если вдруг меня обманут? переписка с продавцом есть. Его реквизиты…
Если после оплаты товара, он не будет предоставлен, нужно будет обращаться в правоохранительные органы по факту не получения товара/услуги, а также звонить по телефону горячей линии 3700, описывая ситуацию или отправлять письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, указывая детали (дату/сумму с какого счета и на какой, были переведены средства ). После предоставления данных, в течение 45 — ти банковских дней, будет проводиться разбирательство.
Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написати коментар
Спасибо за вопрос!
Для пополнения карточного счета, можно использовать услуги удаленного банкинга, которые позволяют совершать операции не посещая отделения банка!
-Интернет-банк «Приват24»;
-Мобильные приложения;
-Платежи по бесплатному телефону 3700;
-Регулярные платежи;
-SMS-банкинг;
-Банкоматы;
-Терминалы самообслуживания.
Детальнее privatbank.ua/udalenniy-banking/.
Если Вы будете переводить средства с карты другого украинского банка на карту ПриватБанка, в таком случае можно воспользоваться Интернет-банком «Приват24». Для этого, нужно добавить карту другого украинского банка, в свой аккаунт, меню «Все услуги» — «Настройки» — «Карты» — «Добавление карт другого банка».
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написати коментар