Мінфін - Курси валют України

Встановити

Приватбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
Elenka94
Elenka94
30 грудня 2013, 11:21
Здравствуйте, у меня сразу 2 вопроса! Могу ли я узнать мне пересылали сегодня деньги на карту приватбанка или нет? И второй вопрос, как скоро они перейдут с учётом того что перевод был сделан через райффайзен банк?
Приватбанк
Відповідь банку
30 грудня 2013, 13:28
Елена, добрый день!
Срок проведения межбанковского платежа, составляет от 1 до 3 банковских дней.

Проверить баланс Вашего счета Вы можете отправив 4 последние цифры Вашей карты на номер 10060, также следить за всеми операциями и выпиской по карте Вы можете с помощью системы Приват24 зарегистрировавшись на сайте privat24.ua.

Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
arishka352
arishka352
30 грудня 2013, 9:38
Платежная карта была открыта на украине, с российского приватбанка мне на эту карту положили сумму в рублях равную 2000долларов, я находясь в Израиле попыталась снять эту сумму в шекелях но почему-то по курсу и с процентами не хватает 400долларов. я звонила на гарячую линию и мне сказали что при снятие средств за границей берет 2процента.объясните куда подевались деньги?
Приватбанк
Відповідь банку
30 грудня 2013, 13:25
arishka352, добрый день!
Нам жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Чтобы проверить информацию и предоставить консультацию именно по Вашей карте, необходима проверка персональных данных. Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты
web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав последние 4-ре цифры карты и контактный номер телефона для обратной связи. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.

Спасибо за обращение!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
AlexMorra
AlexMorra
29 грудня 2013, 22:43
Алексей Зотов, Буча
С Русским паспортом можно ли получить карточку?
P.C.Нахожусь здесь легально)
Приватбанк
Відповідь банку
30 грудня 2013, 13:21
Алексей, добрый день!
Конечно! С паспортом гражданина России, Вы можете получить платежную карту ПриватБанка на территории Украины. Для ее получения, достаточно посетить любое отделение, предоставив документ подтверждающий личность и законность пребывания на территории Украины, например, вид на жительство.

Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Halina1313
Halina1313
29 грудня 2013, 19:12
Галина, -
У меня окончился срок действия кредитной карты Приватбанка. Я бы не хотела ее опять получать на руки, но на старой карте есть долг в 1,5 тыс.грн. Подскажите, как его можно погасить, не обращаясь на картой. В дальнейшем после погашения хочу отказаться от кредитки вообще. Можно ли погасить по номеру? Или же в Привате24, переведя деньги из расчетной карточки? Спасибо за ответ.
Приватбанк
Відповідь банку
29 грудня 2013, 19:31
Галина, добрый вечер!

В случае, если Вы не желаете дальше пользоваться картой «Универсальная» Вы можете продолжать вносить сумму на номер карты, которая у Вас на руках. Хотим заметить, что в случае, если карта просрочена сумма может поступать на карту в течение суток. В остальном трудности отсутствуют. Деньги можете перечислять любым удобным для Вас способом (терминал самообслуживания, банкомат, Приват24, прочее).

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
cjyz11
cjyz11
29 грудня 2013, 11:17
София, г. Свердловск (Луганская область)
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, будет ли работать центральное отделение ПриватБанка, 30 декабря 2013 года в городе Свердловск Луганской области?
Приватбанк
Відповідь банку
29 грудня 2013, 12:33
Добрый день, София!

Хотим Вам сообщить, что график работы отделений ПриватБанка установлен следующим образом:
31.12.2013 г. — отделения работают в стандартном режиме, при этом продолжительность рабочего дня сокращается на 1 час;
01.01.2014 г. — праздничный день, отделения не работают;
02.01.2014 — 05.01.2014 г. -работают отделения в соответствии со своим графиком;
06.01.2014 г. — выходной день, рабочий день переносится на субботу 11.01.2014 г., работают дежурные отделения;
07.01.2014 г. — выходной день.
Со списком дежурных отделений в праздниные дни Вы можете ознакомиться на карте отделений ПриватБанка по ссылке privatbank.ua/map/. Для поиска отделений, которые работают в праздничные и выходные дни необходимо кликнуть на «выбрать по времени работы» и поставить соответствующую галочку.

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
azazaz
azazaz
29 грудня 2013, 9:48
Видьманов игорь, Антрацит
Вчера погасил кредит, но в терминале не было чеков сказали закончились и на телефон не приходит отчёт о погашении.что делать?
Приватбанк
Відповідь банку
29 грудня 2013, 12:29
Добрый день, Игорь!

Для проверки информации по Вашему погашению, сообщите, пожалуйста, на нашу почту web-hotmail@privatbank.ua дополнительные данные: номер терминала в котором проводили пополнение, номер счета, дату и сумму операции.

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
Alina0987654
Alina0987654
28 грудня 2013, 19:20
Алина
Добрый вечер!
Я неверно ввела пин-код карты. Затем отправила смс-команду для разблокировки карты.
Подскажите, пожалуйста, в течении какого времени будет разблокирована моя карта?
Приватбанк
Відповідь банку
29 грудня 2013, 12:21
Добрый день, Алина!

Спасибо за Ваше обращение и за то, что являетесь клиентом нашего банка! Если Ваша карта не разблокирована, напишите, пожалуйста, нам письмо на нашу почту web-hotmail@privatbank.ua, в котором уточните номер карты, а также что именно за SMS Вы отправляли.
Мы обязательно проверим информацию и предоставим ответ.

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
irika
irika
28 грудня 2013, 17:38
здравствуйте.подскажите оформили кредитку, а деньги не приходят? как быть?
Приватбанк
Відповідь банку
29 грудня 2013, 12:11
Уважаемый Клиент, добрый день!

Благодарим Вас за Ваше обращение.
Для рассмотрения возможности увеличения кредитного лимита по Вашей карте Универсальная Вы можете позвонить на Клиентскую поддержку по номеру 3700, оператором будет подана заявка. Также можете обратиться в любое отделение ПриватБанка.
Решение об установлении кредитного лимита принимается в индивидуальном порядке и зависит от определенных факторов, таких как:
— положительная кредитная история,
— уровень подтвержденных доходов,
— отсутствие ранее просроченных кредитов.

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
artur3408
artur3408
28 грудня 2013, 15:01
Артур, Евпатория
Вопрос следующий-26.12.13 оформил карту универсальную, хотя нужна была только для выплат, это типа сразу две дают в комплекте.При оформлении никаких договоров на выдачу карт мне не дали(имеется ввиду второй экземпляр клиента, что очень странно), сотрудник банка девушка сняла копии паспорта и зачемто копии обеих карт с двух сторон!!! При попытке зарегится в интернет-банке постоянно выдает ошибку на втором шаге-Сервис временно недоступен.Позвонив по №3700 выяснил что для регистрации необходимо положить немного денег на карту чтоб баланс был положительный.Сегодня положил по паре гривен через терминал приватбанка в отделении на обе карты, причем взята комиссия 1грн-что тоже както странно.Проверяю баланс в течении дня звоню на 3700 по обеим картам выдает что карты не найдены в системе и не привязаны к №телефону.Чё делать-ума не приложу??????? Вроде как о зачислении денег должна прийти смска, ее пока не было.Насторожил тот факт что сотрудница сняла копии карт с обеих сторон.Разачарован я в приватбанке-первом банке Украины!!! Если ничего не изменится то пойду 30.12,13 портить всем настроение в отделение банка и скорее всего закрою такие карты, даром не нужны с таким головняком!!! Люди посмотрите отзывы о банке-90% сплошное отрицалово.Выберите лучше другой банк.
Приватбанк
Відповідь банку
29 грудня 2013, 12:09
Добрый день, Артур!

Благодарим Вас за Ваше обращение.
Существует два способа регистрации в системе приват 24:
1.в отделении банка ( с помощью сотрудника банка )
2. на сайте https://privat24.ua/#login либо privatbank.ua/.
При этом, основными требованиями при регистрации являются: наличие активной карты ПриватБанка и наличие подтвержденного (зеленого) номера телефона.
Для более подробного рассмотрения Вашего вопроса, напишите, пожалуйста, нам на почту web-hotmail@privatbank.ua письмо, в котором уточните, номера карт, контактный номер телефона, и опишите пошагово как именно регистрируетесь и на каком этапе и что именно не получается.
Мы обязательно проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ.

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
avdushkina2010
avdushkina2010
28 грудня 2013, 8:25
Елена
Срок «Универсальной карты» заканчивается в феврале 2014г. В Юрьевском отделении «Приват Банк» мне предложили не дожидаться окончания срока и открыть карту «Мастеркард Голд». При этом объяснили, что долг с той карты просто переведут на новую карту. Перевели. Стала оплачиваю обязательный платёж, а у меня там сплошные минусы. Обратилась в Юрьевское отделение «ПриваБанк» за консультацией. Мне объяснили так: на «Универсальной карте» у меня был лимит 10300грн. На карте «Мастеркард Голд» лимит 3000грн.Долг с «Универсальной карты»9640грн перевели на карту«Мастеркард Голд».Вот, когда я погашу этот долг до суммы 3000грн, тогда я смогу снимать наличку. И тут мне приходит СМС, что мне эту сумму нужно внести всю и сразу!!! Я снова обратилась в Юрьевское отделение «ПриватБанк», где мне ответили, что не может этого быть. При консультанте я обратилась на №3700, где подтвердили мои слова. Тогда я предъявила претензию к консультанту, почему всё это она не объяснила при выдачи карты «Мастеркард Голд», на что она ответила, что сама этого не знала. ТАК КАК МНЕ ТЕПЕРЬ БЫТЬ? СУММУ В 9640ГРН ЕДИНОРАЗОВО ВНЕСТИ Я НЕ ИМЕЮ ВОЗМОЖНОСТИ. МОГУ ЛИ Я ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ЭТОЙ КАРТЫ, ПОЛУЧИТЬ ОБЫКНОВЕННУЮ КАРТУ И СПОКОЙНО, ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ПЛАТЕЖАМИ ПОГАСИТЬ ЕЖЕМЕСЯЧНО ЭТОТ ДОЛГ?
Приватбанк
Відповідь банку
29 грудня 2013, 12:02
Добрый день, Елена!

Сожалеем, что у Вас сложилась такая ситуация.
Размер кредитного лимита банк определяет индивидуально. Оценивается платежеспособность и предоставленные документы. Больший размер лимита может быть установлен при наличии у Вас справки о доходах за последние 6 месяцев и второго документа (заграничный паспорт, страховое пенсионное свидетельство, водительское удостоверение, документы на автомобиль или недвижимость).
Действительно, при повышении класса карты с Универсальной до карты GOLD положительный остаток или задолженность, переносятся на карту Универсальная Gold.
Мы бы хотели проверить информацию по Вашей карте и подробнее рассказать о погашении, для этого, напишите, пожалуйста, нам на почту web-hotmail@privatbank.ua письмо, в котором уточните номер карты.
Мы проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ.

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
Tribal
Tribal
28 грудня 2013, 0:44
Сергей, Одесса
Добрый день. Хочу создать карту для накапливания денег, что б можно было в любое время хоть каждый день её пополнять даже маленькими платежами, например каждый день гривен на 10. Больше никаких операций с данной картой я совершать не планирую. Какая карта мне подойдёт? Услуга «Кошелёк» не подходит так как раз в месяц вносить мне не удобно. Хотелось бы каждый день.
Приватбанк
Відповідь банку
29 грудня 2013, 11:35
Добрый день, Сергей!

Благодарим Вас за Ваше обращение.
Если Вы желаете открыть карту, тип карты Вы можете выбрать из перечня платежных карт privatbank.ua/platezhnie-karty/.
Также на выбранную Вами карту, Вы можете, например, установить регулярный платеж с других карт, и самому выбрать периодичность и сумму поступления.
Также хотим Вам рассказать об услуге накопления Копилка. Это очень удобный сервис, который позволит Вам легко и незаметно накопить деньги.
Собирать деньги в «Копилку» можно даже мелочью: откладывая процент или сумму от каждой покупки или с помощью пластиковой карты. Также банк по Вашему выбору может ежемесячно перечислять в «Копилку» часть зарплаты, любую фиксированную сумму или процент с карты. Самостоятельно положить в «Копилку» деньги будет удобно с пластиковой карты через банкоматы и Приват24, или наличными — в отделениях и терминалах самообслуживания.
Подробнее об этой услуге, можете ознакомиться по ссылке privatbank.ua/kopi/#frame_height=3316.

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
katakym11
katakym11
27 грудня 2013, 19:47
Добрый вечер.я жду денежный перевод, его сделали 24го декабря с Великобритании, там 25го Рождество, влияет ли это на время перевода? И может ли банк зачислить этот перевод в субботу?
curd
curd
27 грудня 2013, 18:33
Татьяна
Расплачивалась в магазине карточкой приват, 2 раза выдало ошибку, в итоге заплатила наличкой. Когда проверила счет на карте, увидела, что деньги снялись. Мне сказали, что это ошибка банка и деньги должны прийти, если нет, то написать заявление об отказе, так ли это? Через Приват 24 отследила операции, там видно что сумма снималась два раза, а вернулась только один раз, сколько ждать возврата денег?
Приватбанк
Відповідь банку
29 грудня 2013, 11:27
Здравствуйте, Татьяна!

Спасибо за Ваше обращение.
По Вашему вопросу, рекомендуем Вам обратиться на клиентскую поддержку по телефону 3700 или в Чат, чтоб сотрудники проверили списание средств, а также помогли проконсультировать по возврату средств.

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
DaryaButenko40
DaryaButenko40
27 грудня 2013, 18:01
Можно ли снять деньги через паспорт, в другом городе, то есть не там где я получала карточку?
Приватбанк
Відповідь банку
27 грудня 2013, 19:58
Дарья, добрый вечер!
Снять деньги (в любом банкомате нашего банка), не имея карты Вы можете воспользовавшись услугой «Экстренные деньги», заказать которую Вы можете позвонив по номеру 3700 или в Приват24. Также, снять сумму с карты можно при помощи услуги «Операции без карты».
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
lilume
lilume
27 грудня 2013, 0:06
Здравствуйте!
У меня имеется кредитная карта универсальная. И так вышло, что несколько платежей по данной карте просрочила, банк выставил сумму задолжности и сумму шрафа, которые я должна была обязательно погасить.
И вот я погасила всю задолжность, которая была у меня, и положила сумму гараздо большую, нежели необходимо было. Штраф я тоже заплатила в кассе банка. В отделении мне сказали, что у меня пока еще будет ограничение на снятие наличных и вообще любых операций по карте. Но, также сообщили, что после всех задолжнностей через 3 банковсих дня это ограничение снимут. Вот прошло уже 4, а ограничение не снимают. Хочу спросить, что делать в данной ситуации?
Приватбанк
Відповідь банку
27 грудня 2013, 19:47
Уважаемый клиент!
Благодарим за обращение, а также за то что пользуетесь услугами нашего банка! Вид ограничения, установленного на Вашу карту может зависеть от различных факторов, и от этого могут зависеть действия необходимые для его снятия. Напишите, пожалуйста, нам на почту web-hotmail@privatbank.ua контактный номер телефона, номер карты и ссылку на отзыв. Мы обязательно предоставим ответ на этот вопрос.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
maro584
maro584
26 грудня 2013, 22:45
Так что по поводу моего вопроса, тишина?? Я написала на мыло а от вас ни ответа ни привета!!! Повторяю вопрос _ вчера и сегодня бросала на телефон деньги через приват24 снять сняли а их наличия на телефоне как не было так и нет
Приватбанк
Відповідь банку
27 грудня 2013, 19:12
Уважаемый клиент!
Нам очень жаль что у Вас возникли трудности при пополнении мобильного. К сожалению, мы не видим Вашего обращения на нашей почте :( Не могли бы Вы уточнить e-mail с которого было отправлено письмо, для его поиска? Или отправить его ещё раз на web-hotmail@privatbank.ua, мы обязательно поможем его решить.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
Dgarzahs
Dgarzahs
26 грудня 2013, 18:19
У меня изъял банкомат карту для выплат… Я позвонил на 3700, мне её заблокировали, и сказали обратиться в отделение ПБ. Там мне открыли новую карту. А когда мне прийдут деньги с заблокированой карты на новую? И можно их перевести через приват 24?
Приватбанк
Відповідь банку
27 грудня 2013, 18:53
Уважаемый клиент!
Благодарим за вопрос, а также за то что пользуетесь услугами нашего банка! Для перевода (дебетования) средств на новую карту достаточно позвонить по номеру 3700 и любой оператор поможет Вам решить этот вопрос.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
lena1967
lena1967
26 грудня 2013, 17:34
Добрый вечер! Сколько ждать перевода денег???
Приватбанк
Відповідь банку
27 грудня 2013, 16:46
Елена, добрый день!
Благодарим за вопрос, а также за то что пользуетесь услугами нашего банка! Регламент зачисления средств зависит от типа и канала перевода. Например перевод на карту ПриватБанка занимает до 15 минут при регламенте в 1 банковский день, а платёж в другой Украинский банк может занимать до 3-х банковских дней. Для предоставления консультации уточните, пожалуйста, нам на почту web-hotmail@privatbank.ua информацию по платежу и контактный номер телефона. Мы обязательно ответим на него в кратчайшие сроки.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
bonya
bonya
26 грудня 2013, 16:53
Добрый вечер! Когда будет месячное пособие на ребенка?
Приватбанк
Відповідь банку
27 грудня 2013, 16:40
Уважаемый клиент, добрый день!
Благодарим за вопрос! Хотим обратить Ваше внимание, что ПриватБанк зачисляет социальные выплаты практически мгновенно – обычно через один или два часа после получения денег и ведомости от социального фонда. Когда деньги уже зачислены на карту, Вы бесплатно получаете SMS! Если денег еще нет на карте, значит, к сожалению, социальный фонд еще не перечислил их ПриватБанку.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
any4835
any4835
26 грудня 2013, 12:05
Здраствуйте, как узнать прошол ли платеж? Оплата осуществлялась через терминал с вводом номера телефона.
Приватбанк
Відповідь банку
27 грудня 2013, 16:36
Уважаемый клиент, добрый день!
Благодарим за вопрос, а также за то что пользуетесь услугами нашего банка! Для подтвеждения успешности платежа через терминал самообслуживания достаточно предоставить квитанцию о проведении платежа. Получить квитанцию можно повторно авторизовавшись в любом терминале по тому же номеру телефона и просмотрев историю платежей.
В случае, если Вы указывали только телефон получателя (без номера карты/счёта) вероятно, Вы отправили строчный денежный перевод который требует выплаты по обращению получателя в Приват24, терминале, по звонку на линию 3700 или в любом отделении банка.
Для предоставления более детальной консультации и предоставления ответов на возникшие вопросы напишите, пожалуйста, нам на почту web-hotmail@privatbank.ua и мы с радостью поможем в их решении.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.9 45.9
USD 40.85 41.45
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.9 45.9
USD 40.85 41.45
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Гаряча лінія Приватбанку