Приватбанк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.8 | 49.8 |
| USD | 41.79 | 42.39 |
| Всі курси банку | ||
Предоставить консультацию о движении средств по карте, в том числе с какого сайта или в каком магазине был совершен платеж, может любой сотрудник отделения, Клиентской/Чат — онлайн поддержки, после проведения идентификации владельца.
Напоминаем: следить за всеми операциями и выпиской по карте, каждый клиент может самостоятельно с помощью системы Приват24, зарегистрировавшись на сайте privat24.ua.
Хотели бы обратить Ваше внимание, что мы составили 7 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению privatbank.ua/safeness/.
Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написати коментар
Срок проведения межбанковского платежа, составляет от 1 до 3 банковских дней. Детальнее privatbank.ua/pay/, в разделе «Перевод на карту / счет в другом банке».
Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написати коментар
Так как Вы находитесь за пределами Украины, для проверки баланса счета, пожалуйста, отправьте SMS с последними 4 цифрами номера карты на аналог номера 10060 для зарубежных клиентов +380674311250.
Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Коментарі (2)
Для получения ответа на поставленный вопрос, рекомендуем обратиться в управление труда и социальной защиты населения по месту жительства.
Хотели бы обратить Ваше внимание, что ПриватБанк зачисляет пособия на Вашу карту в день перечисления средств фондами, т.е. «день в день».
Проверить баланс Вашего счета Вы можете отправив 4 последние цифры Вашей карты на
номер 10060, также следить за всеми операциями и выпиской по карте Вы можете с помощью системы Приват24 зарегистрировавшись на сайте privat24.ua.
Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написати коментар
Коментарі (4)
Сожалеем, что сложившиеся ситуация доставила Вам неудобства.
Сумма кредитного лимита, рассчитывается для каждого клиента индивидуально и зависит от определенных факторов, таких как:
-положительная кредитная история клиента;
-уровень подтвержденных доходов;
-отсутствие ранее просроченных кредитов.
Заметим, что банк не информирует о причинах отказа в установлении/увеличении кредитного лимита.
Регулировать сумму кредитного лимита, каждый клиент может самостоятельно, с помощью системы Приват24, меню «Все услуги» — «Кредиты» — «Изменить кредитный лимит».
Чтобы повысить свои шансы на положительное решение в следующий раз, Вы можете:
-предоставить справку о доходах.
-активно пользоваться платежной картой «Универсальная», в пределах своего лимита.
-пополнять карту личными деньгами.
Спасибо за обращение!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написати коментар
Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Чтобы проверить информацию и предоставить консультацию по договору, необходима проверка персональных данных. Для получения детальной консультации, Вы можете обратиться по телефону горячей линии 3700 или написав в Чат-онлайн с сайта www.privatbank.ua.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.
Спасибо за обращение!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написати коментар
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
В сложившейся ситуации, рекомендуем обратиться по телефону горячей линии 3700 или отправить нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, указав детали (дату, последние 4-ре цифры карты и контактный номер телефона). По предоставленной информации, будет подана заявка на возврат средств. Заявка
обрабатывается в течение 3-х банковских дней, так как обязательным условием ее обработки, является наличие инкассации банкомата после транзакции.
Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написати коментар
Сожалеем, что у Вас сформировалось такое мнение о банке =(
Спешим заверить, что ПриватБанк зачисляет пособия на Вашу карту в день перечисления средств фондами, т.е. «день в день».
Хотели бы напомнить: проверить баланс Вашего счета Вы можете отправив 4 последние цифры Вашей карты на
номер 10060, также следить за всеми операциями и выпиской по карте Вы можете с помощью системы Приват24 зарегистрировавшись на сайте privat24.ua.
Спасибо за отзыв!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написати коментар
Нам очень жаль, что сложившиеся ситуация доставила Вам неудобства.
Вероятно, что Вы обращались в период большой нагрузки на линию 3700, из-за чего автоответчик сообщает о перезвоне.
Хотели бы напомнить: если Вы использовали кредитные средства с карты «Универсальная», у Вас действует льготный период до 55 дней, в течение которого Вы можете бесплатно использовать деньги банка. Если Вы не внесли использованные в прошлом месяце кредитные средства полностью до 25 числа следующего месяца, то Вам достаточно внести ежемесячный платеж 7% от задолженности, но не меньше 50 грн.
Предоставленная информация проверена, к карте 4**73 подключен регулярный платеж (200грн), в счет погашения карты «Универсальная», который списан 12.01.2014г. Так как до 25.12.2013г. Вами не внесен минимальный платеж по карте 5**22, во избежание применения штрафных санкций, с которыми можно ознакомиться перейдя по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/obschaja-procedura-raboty-s-dolzhnikom/, а также передачи информации в УБКИ (Украинское бюро кредитных историй), банком списана недостающая сумма 565 грн.
Спешим заверить, что средства 765 грн. успешно зачислены на карту 5**22 и доступны к использованию.
Также нами проверен диалог с оператором Клиентской поддержки и к сожалению, 12.01.2013г. со стороны сотрудника выявлены нарушения, по этой причине информация передана ответственным специалистам для проработки и принятия мер.
Приносим извинения от лица Банка, если это доставило Вам неудобства.
С уважением и уверенностью в дальнейшем взаимовыгодном сотрудничестве, ПриватБанк.
Написати коментар
Коментарі (2)
Сожалеем, что сложившиеся ситуация доставила Вам неудобства.
Хотели бы напомнить: если Вы использовали кредитные средства с карты «Универсальная», у Вас действует льготный период до 55 дней, в течение которого Вы можете бесплатно использовать деньги банка. Если Вы не внесли использованные в прошлом месяце кредитные средства полностью до 25 числа следующего месяца, то Вам достаточно внести ежемесячный платеж 7% от задолженности, но не меньше 50 грн.
Предоставленная информация проверена, к карте 4**73 подключен регулярный платеж (200грн), в счет погашения карты «Универсальная», который списан 12.01.2014г. Так как до 25.12.2013г. Вами не внесен минимальный платеж по карте 5**22, во избежание применения штрафных санкций, с которыми можно ознакомиться перейдя по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/obschaja-procedura-raboty-s-dolzhnikom/, а также передачи информации в УБКИ (Украинское бюро кредитных историй), банком списана недостающая сумма 565 грн.
Спешим заверить, что средства 765 грн. успешно зачислены на карту 5**22 и доступны к использованию.
Также нами проверен диалог с оператором Клиентской поддержки и к сожалению, 12.01.2013г. со стороны сотрудника выявлены нарушения, по этой причине информация передана ответственным специалистам для проработки и принятия мер.
Приносим извинения от лица Банка, если это доставило Вам неудобства.
С уважением и уверенностью в дальнейшем взаимовыгодном сотрудничестве, ПриватБанк.
Коментарі (9)
Спешим заверить, что ПриватБанк зачисляет пособия на Вашу карту в день перечисления средств фондами, т.е. «день в день».
Проверить баланс Вашего счета Вы можете отправив 4 последние цифры Вашей карты на номер 10060, также следить за всеми операциями и выпиской по карте Вы можете с помощью системы Приват24 зарегистрировавшись на сайте privat24.ua.
Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написати коментар
При пополнении карты/счета ПриватБанка через терминал самообслуживания, средства зачисляются мгновенно.
Если сумма не была зачислена, рекомендуем обратиться по телефону горячей линии 3700. Сотрудником проверяется успешность транзакции и в случае ее сбоя, подается заявка на возврат средств. Заявка
обрабатывается в течение 3-х банковских дней, так как обязательным условием ее обработки, является наличие инкассации терминала после транзакции.
Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Коментарі (1)
Указанное Вами SMS-Уведомление может поступить, если, например, подавалась заявка на заказ карты с сайта privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/.
Чтобы проверить наличие заявки на заказ карты «Универсальная», необходимы дополнительные данные. Пожалуйста, уточните номер телефона, на который поступил звонок, отправив письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.
Спасибо за обращение!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написати коментар
Заметим, что сотрудники ПриватБанка никогда не звонят со скрытых номеров и никогда не просят клиентов уточнить срок действия карты, PIN-код, CVV2-код карты, имя пользователя и пароль для входа в Приват24, OTP-пароли, которые приходят в SMS.
Есть вероятность, что Вам звонили мошенники.
Настоятельно рекомендуем заблокировать карту, отправив на номер 10060 SMS с текстом BLOCK+ХХХХ,
где ХХХХ – последние 4 цифры номера карты или позвонив по телефону горячей линии 3700, а после перевыпустить ее, посетив любое отделение ПриватБанка, имея при себе паспорт.
Хотим обратить внимание, что мы составили 7 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению privatbank.ua/safeness/.
Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написати коментар
Нам жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Чтобы проверить успешность транзакции и оказать помощь в решении вопроса, необходимы дополнительные данные, а именно Ваш контактный номер телефона. Мы бы хотели связаться с Вами и уточнить детали платежа (дату/сумму, способ оплаты, счет получателя). Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты
web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами для уточнения деталей.
Спасибо за обращение!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написати коментар
Нам жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Чтобы проверить успешность транзакции и оказать помощь в решении вопроса, необходимы дополнительные данные, а именно Ваш контактный номер телефона. Мы бы хотели связаться с Вами и уточнить детали платежа (дату/сумму, способ оплаты, счет получателя). Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты
web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами для уточнения деталей.
Спасибо за обращение!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написати коментар
Благодарим за вопрос!
Отключить регулярный платеж можно несколькими способами:
-отправить SMS с текстом «OFF» на номер 1095. В течении дня, сотрудник банка свяжется с Вами и отключит регулярный платеж;
-позвонив в службу поддержки по телефону 8 800 200 20 80;
-написав в Чат-онлайн с сайта www.privatbank.ru.
-в Вашем Интернет-банке Приват24 ( в меню «календарь платежей»).
С уважением, Александра. ПриватБанк
Коментарі (2)
Дякуємо за запитання!
ПриватБанк співпрацює з величезною кількістю магазинів, наприклад таких як Цитрус, COMFY, Protoria і т.д (перелік магазинів Ви можете переглянути на нашому офіційному сайті privatbank.ua/kredity/oplata-chastyami/, вибравши місце розташування і цікавить Вас вид торгової точки.
Щоб дізнатися суму доступного ліміту по сервісу «Оплата частинами» достатньо з Вашого телефону відправити повідомлення на номер 10060 з текстом chast.
З повагою, Олександра. ПриватБанк
Написати коментар