Мінфін - Курси валют України

Встановити

Приватбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
nelik
nelik
3 січня 2014, 16:19
nelik, евпатория
2 декабря я написала заявление в отделении Приват Банка по месту жительства о мошенническом снятии денег с моей карты. В соответствии с законом «об обращении граждан» сотрудники Приват Банка должны были ответить мне о результате проведенного служебного расследования и возврата средств течении 30 дней. Сегодня уже 3 января, а результата никакого. Подскажите, если с такой задачей вашим сотрудникам справиться тяжело, ответить полноценно на мое заявление ( а не просить меня все время подождать), зачем вам такие сотрудники? И когда же я получу назад свои деньги?
Приватбанк
Відповідь банку
4 січня 2014, 9:37
nelik, добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Регламент рассмотрения заявления составляет 30 банковских дней с момента подачи заявления в отделении и как только оно будет рассмотрено Вы получите письменный ответ.
Также рекомендуем Вам с выпиской по карте написать заявление в правоохранительные органы.
С уважением, Александра. ПриватБанк
berlik
berlik
3 січня 2014, 14:00
berlik, -----
Приходят сообщения на телефон о недостаточности средств и далее -Oplata10.000 UAN(BILL payments UAH) Далее говорится о переводе личных средств. Я не заключала договорв ни на какой перевод средств. А ежемесячно мне приходят сообщения о переводе средств. Как это все понять???
Приватбанк
Відповідь банку
4 січня 2014, 9:17
berlik, добрый день!
Благодарим за вопрос!
Сообщения подобного содержания могут приходить по причине установленного регулярного платежа с Вашей карты ( страховка, копилка, пополнение мобильного телефона и т.д. ). Управлять регулярными платежами по карте Вы можете в Интернет-банке Приват24, используя меню «календарь платежей».
Также позвольте заметить, отключить регулярный платёж Вы можете даже без посещения отделений банка. Для этого достаточно позвонить на клиентскую поддержку по номеру 3700 ( звонки бесплатны со всех операторов мобильной связи Украины ) или обратиться в службу Чат-Онлайн 24/7 с официального сайта.
С уважением, Александра. ПриватБанк
nara11
nara11
3 січня 2014, 12:55
Добрый день. Скажите, пожалуйста, как мне разблоркировать карточку? Заявку в приват24 подавала уже несколько раз, прошла уже неделя, а результата нет никакого.
Приватбанк
Відповідь банку
4 січня 2014, 9:09
Добрый день, уважаемый клиент!
Для того, чтобы предоставить ответ на Ваш вопрос недостаточно информации. Вышлите, пожалуйста, письмо нам на почту web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав номер Вашей карты, дату подачи заявления в Приват24 и Ваш контактный телефон для обратной связи.
Также подать заявку на разблокировку карты Вы можете в телефонном режиме, позвонив на клиентскую поддержку по бесплатному номеру 3700.
С уважением, Александра. ПриватБанк
delta1
delta1
3 січня 2014, 12:26
Иванова Жанна Геннадьевна, Донецк
Добрый день! С моего текущего счета 2600… 31.12.2013г. была списана сумма в размере 484,04 грн. за пользование кредитным лимитом. Я не пользовалась в декабре кредитным лимитом. Прошу дать ответ о правомерности списания данной суммы.
Приватбанк
Відповідь банку
4 січня 2014, 9:05
Уважаемый клиент!
Для детального рассмотрения Вашего вопроса необходима дополнительная информация и идентификация Вас как владельца счета. Вышлите, пожалуйста, письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав номер Вашего счёта, ОКПО и контактный телефон для обратной связи. Мы проверим информацию и предоставим Вам развёрнутый ответ.
С уважением, Александра. ПриватБанк
serg2012
serg2012
3 січня 2014, 11:31
Какой режим работы на праздники отделений банка в Брусилове, Житомирской обл. и в Броварах, Киевской обл.
Заранее спасибо за ответ.
P.S. Интересует режим работы с 4.01.2014 по 10 01.2914
Приватбанк
Відповідь банку
4 січня 2014, 9:01
serg2012, добрый день!
Хотим Вам сообщить, что график работы отделений ПриватБанка установлен следующим образом:
02.01.2014 — 05.01.2014 г. -работают отделения в соответствии со своим графиком;
06.01.2014 г. — выходной день, рабочий день переносится на субботу 11.01.2014 г., работают дежурные отделения;
07.01.2014 г. — выходной день.
Со списком дежурных отделений в праздниные дни Вы можете ознакомиться на карте отделений ПриватБанка по ссылке privatbank.ua/map/.
Для поиска отделений, которые работают в праздничные и выходные дни
необходимо кликнуть на «выбрать по времени работы» и поставить
соответствующую галочку.
С уважением, Александра. ПриватБанк
Mironova
Mironova
3 січня 2014, 11:05
Яна
Добрый день. Я могу узнать, почему я не получила детские деньги, когда всем уже перечислили еще до 20 декабря?
Приватбанк
Відповідь банку
4 січня 2014, 8:55
Добрый день, уважаемый клиент!
Спасибо за вопрос!
Начисление на карту происходит сразу после финансирования в банк от Вашего фонда. После поступления в ПриватБанк ведомостей и денег с бухгалтерии выплата проходит автоматически в тот же день. Но мы не имеем возможности ускорить финансирование. Проверить движение средств по Вашей карте Вы можете в Приват24.
С уважением, Александра. ПриватБанк.
Jef
Jef
3 січня 2014, 4:39
Частное лицо, Киев
Задержки в пополнение средсв на карту связаны с праздниками? 3-4 день прошол на карту не пришли средства
Приватбанк
Відповідь банку
4 січня 2014, 8:52
Уважаемый клиент!
Благодарим за вопрос!
Регламент зачисления средств внутрибанковского платежа — мгновенно ( в некоторых случаях 1 день), а межбанковского — 1-3 рабочих дня.
Если Вы осуществляли пополнения через терминал самообслуживания — рекомендуем позвонить на клиентскую поддержку по бесплатному номеру 3700 для того, чтобы проверить успешность платежа.
Позвольте также заметить: все движения средств по карте Вы можете просматривать в Вашем Интернет-банке Приват24.
С уважением, Александра. ПриватБанк
andrew4
andrew4
3 січня 2014, 3:17
Андрей, Николаев
Здравствуйте. С какого числа можно подходит в приватбанк по поводу трудоустройства?
Приватбанк
Відповідь банку
3 січня 2014, 13:23
Андрей, добрый день!
Так как Вас заинтересовала работа в ПриватБанке, пожалуйста, заполните анкету перейдя по ссылке hr.privatbank.ru/. После заполнения данных, с Вами обязательно свяжется ответственный специалист для уточнения деталей и предоставления консультации.

Заметим, что ПриватБанк предлагает своим сотрудникам:
-высокий уровень оплаты труда;
-возможность карьерного роста;
-полный социальный пакет;
-профессиональное развитие;
-работа в дружной и сплоченной команде.

Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Kulch
Ирина Кульчицкая
2 січня 2014, 23:05
Ирина
Сегодня пополнила счета на 3-х телефонах кредитной картой через интернет, деньги сняли, а счета так и не пополнены. Квитанции есть. Быстрота снятия впечатляет, а пополнение не очень. И эта проблема довольно часто связана именно с Приватбанком. Как ускорить процесс пополнения? Куда жаловаться? В суд?
Приватбанк
Відповідь банку
3 січня 2014, 13:20
Ирина, добрый день!

При пополнении мобильной связи, в личном кабинете Приват24, средства зачисляются мгновенно.

Если средства не были зачислены, пожалуйста, уточните детали транзакции (суммы, счет отправителя и т.д.), а также контактный номер телефона для обратной связи, отправив письмо на адрес электронной почты
web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.

Спасибо за отзыв!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
vika1304
vika1304
2 січня 2014, 22:22
Подскажите, работает ли отделение Приватбанка в Голованевске 3 января 2014 года?
Приватбанк
Відповідь банку
3 січня 2014, 13:11
vika1304, добрый день!
Спасибо за вопрос!

03.01.2014г. все отделения ПриватБанка работают в обычном режиме.
В пгт Голованевске, ул. Ленина, дом 46, отделение работает с 8:30 до 17:30.

С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
anna1235
anna1235
2 січня 2014, 15:53
Анна
Здравствуйте!
Подскажите как долго идет перевод денег с другого банка на Приватбанк ???
мне перечислили деньги еще 30.12 до сих пор не получила(
Приватбанк
Відповідь банку
2 січня 2014, 16:13
Добрый день, Анна!

Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобными трудностями. Межбанковский платеж проходит до 3 банковских дней.
Рекомендуем для начала, обратиться в банк — отправитель для проверки информации по платежу. Возможно он не прошел или был возвращен. Если платеж успешный, а средства так и не поступят, обратитесь за консультацией на клиентскую поддержку по телефону 3700 или по обращению в Чат.

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
anyta555
anyta555
2 січня 2014, 12:37
Аня, Киев
Подскажите. 2 января в Киеве, ул. Луначарского 10 отделение банка работает?
Приватбанк
Відповідь банку
2 січня 2014, 12:40
Анна, добрый день!

Хотим Вам сообщить, что
02.01.2014 — 05.01.2014 г. -работают отделения в соответствии со своим графиком;
06.01.2014 г. — выходной день, рабочий день переносится на субботу 11.01.2014 г., работают дежурные отделения;
07.01.2014 г. — выходной день.
Со списком дежурных отделений в праздниные дни Вы можете ознакомиться на карте отделений ПриватБанка по ссылке privatbank.ua/map/. Для поиска отделений, которые работают в праздничные и выходные дни необходимо кликнуть на «выбрать по времени работы» и поставить соответствующую галочку.

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
ccccccc11
ccccccc11
2 січня 2014, 11:10
.юлия, луганск
у меня по кредиту платеж допустим 36грн я ложу 50 но с остатка снимается 36 а не 50 почему куда идут остальные и как можно просматривать в интернете свои платежи и остаток
Приватбанк
Відповідь банку
2 січня 2014, 11:41
Добрый день, Юлия!

В случае если нет погашения до 25 числа суммы задолженности прошлого месяца полностью, льготный период не действует, и на всю сумму задолженности начисляются проценты от даты начала использования кредитных средств.
Обязательный ежемесячный платеж составляет 7 % от задолженности по кредиту, но не менее 50 грн и не более остатка задолженности.
Просматривать информацию по карте (баланс, движения) Вы можете в своем аккаунте в Приват 24.

Благодарим за Ваш отзыв.
С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
lav973
lav973
2 січня 2014, 9:42
Здравствуйте.Планирую купить в кредит у Приватбанка конфискованную квартиру, но есть вопросы.Живу в Севастополе.Какой отдел занимается продажей. Спасибо!
Приватбанк
Відповідь банку
2 січня 2014, 10:01
lav973, доброе утро!

Спасибо за Ваше обращение и за то, что являетесь клиентом нашего банка! Вы можете приобрести как недвижимость на вторичном рынке, так и недвижимость на первичном. Все наши предложения размещены на сайте www.planetestate.com.ua (по вторичному рынку в закладке «Продажа», а по первичному — «Новостройки»).
Вы можете подать заявку на сайте privatbank.ua/kredity/zhilje-v-kredit/.

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
turn4ik
turn4ik
2 січня 2014, 8:08
Геннадий, Старобельск
Здравствуйте. 31 декабря через терминал 16068 (м. старобільськ,
пл. базарна, 1) я осуществил перевод денег на приватбанковскую
карту суммой в 550 грн, сегодня уже 2
января, а перевод так и не пришел. Прошу проверить и
применить меры, я также отправил вам письмо на email.
Приватбанк
Відповідь банку
2 січня 2014, 9:28
Здравствуйте, Геннадий!

Благодарим Вас за Ваше обращение. Ваше письмо к нам поступило. Ожидайте, пожалуйста, ответ на Вашу почту.

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
kvs7474
kvs7474
1 січня 2014, 23:06
валерий, днепропетровск
на каком основании не приходит смс информирование о создании и подтверждении платежа в интернете? это же мошейничесство. кто захотел тот и снял деньги если открыт интернет платеж… коссяк…
Приватбанк
Відповідь банку
2 січня 2014, 9:25
Здравствуйте, Валерий!

В ПриватБанке существует SMS — информирование. Когда по карте происходит списание или пополнение Вы будете получать сообщение на Ваш мобильный телефон.
Подробнее о SMS — информировании можете ознакомиться по ссылке privatbank.ua/udalenniy-banking/sms-banking/sms-info/.

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
kvs7474
kvs7474
1 січня 2014, 23:03
валерий, днепропетровск
что такое за налоги которые не оплачены на карте 5457 у физ лица?
iliynka
iliynka
1 січня 2014, 22:14
Ильина Марина Викторовна, Первомайский Харьковская область.
Здравствуйте. У меня такой вопрос. Мне позвонили с ПриватБанка Сказали что я могу оформить акционную карту Gold при этом мой лимит увеличится до 15000, я обратилась в наше отделение, оформила карточку, но вместо увеличения лимита он снизился с 10000 до 500 гр, я отправила заявку в Приват 24 и лимит подняли до 2000, потом обратилась в наше отделение, мне сказали что это ошибка и они мне перезвонят но уже прошла неделя никто мне не перезванивает, когда обратилась в службу поддержки Приват 24 мне ничего нового не сказали, оформляли опять заявки все. Вопрос остался открытым. Хочу узнать на коком основании кредитный лимит снижается без согласия и уведомления клиента. Помогите пожалуйста разобраться в этом вопросе. Заранее спасибо
Приватбанк
Відповідь банку
2 січня 2014, 9:16
Доброе утро, Марина Викторовна!

Благодарим Вас за Ваше обращение. Размер кредитного лимита банк определяет индивидуально. Оценивается платежеспособность и предоставленные документы. Больший размер лимита может быть установлен при наличии у Вас справки о доходах за последние 6 месяцев и второго документа (заграничный паспорт, страховое пенсионное свидетельство, водительское удостоверение, документы на автомобиль или недвижимость).

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
MarvelGa
MarvelGa
1 січня 2014, 21:57
Marvel
Не могу зайти в приват 24, не приходит смс для входа в систему
Приватбанк
Відповідь банку
2 січня 2014, 9:11
Уважаемый Клиент!

Спасибо за Ваше обращение. Если при входе в систему не приходит одноразовый SMS пароль, в таком случае Вам рекомендуем удалить лишние SMS и перегрузить телефон. Если после этого SMS пароль так и не приходит, рекомендуем Вам обратиться в Чат или по звонку на 3700, для того чтобы сотрудник отправил Вам тестовое смс.

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
Siera
Siera
1 січня 2014, 16:20
не могу пополнить счет на wargaming с помощью карты через интернет.пишет, что платеж не выполнен. с чем это связано? ведь буквально пару дней назад оплата выполнялась успешно
Приватбанк
Відповідь банку
1 січня 2014, 18:33
Добрый вечер, Siera!
Сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями при обслуживании в банке.
Уточните, пожалуйста, нам на почту web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, номер карты, с которой проводился платеж, сумму и дату платежа. Мы проверим информацию и обязательно Вам поможем.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.9 45.9
USD 40.85 41.45
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.9 45.9
USD 40.85 41.45
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Гаряча лінія Приватбанку