Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
jaelija 6 серпня 2015, 14:36
Ужас Платинум банка!
Я возмущена работой Платинум банка. Год назад приобрела новый номер Киевстар. Полгода мне шли sms о кредите, который я никогда не брала. Потом начались телефонные звонки. Я многократно говорила, что людей, имена которых мне назывались — я не знаю. Я подходила в отделение данного банка в нашем городе. Предъявила паспорт. По базе данных проверили, что я не есть клиент данного банка. Написала заявления. Телефонные звонки продолжаются с определенной регулярность. Меня сегодня даже пробовали даже стыдить. Меня спрашивают о разных людях (называли четыре разных имени в последнее время). Такое впечатление, что банк пытается повесить на меня ответственность за всех своих должников. Желаю Платинум банку стать банкротом!!!
Платинум Банк
Відповідь банку
10 серпня 2015, 20:13
Добрый день! Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. Для проверки информации и урегулирования данного вопроса следует написать на электронный ящик Банка zapros@platinumbank.com.ua. В обращении нужно описать сложившуюся ситуацию, указав свои ФИО и ФИО Клиента, относительно которого поступают телефонные звонки, номер телефона и даты когда поступали звонки. После проверки информации номер будет исключен из базы для прозвона. Спасибо.
alexdi77 5 серпня 2015, 22:17
Банк уже третий день не может дать ответ по поводу неначисленных процентов по одному из договоров в системе Pt Click. В связи с общей картиной дел банка появляется вопрос о том, действительно ли это сбой или ошибка программ, либо это всё-таки более наглый элемент мелкого мошенничества по сравнению с теми, на которых я ловил банк ранее. Будьте БДИТЕЛЬНЫ!
Платинум Банк
Відповідь банку
6 серпня 2015, 18:38
Добрый день.
Если у Вас есть вопрос, который остался без ответа, мы готовы помочь и предоставить информацию. Однако для этого нам необходимы детали сложившейся ситуации. Вы можете либо позвонить в контакт-центр для получения разъяснений либо написать письмо с деталями ситуации на адрес zapros@platinumbank.com.ua. Спасибо.
без оцінки
Elena721 4 серпня 2015, 12:40
Банк не возвращает депозиты. По окончании срока действия договора вклада, несмотря на то, что я за 7 дней до окончания срока депозита написала заявление о намерении его закрыть, деньги не подготовили. Работа сотрудников неуважительная. Как видно, их никто не учил тому, что банки создаются для клиентов, а не клиенты существуют для банков. Ежедневно созваниваюсь по тел 3080, но ничего конкретно не делается для того, чтоб вернуть депозит. Работают с грубым нарушением законодательства и при этом уверяют, что действуют в правовом поле Украины. ПОЗОР!!!
Ни за что не связывайтесь с Платинум Банком. Это мошенники
Платинум Банк
Відповідь банку
5 серпня 2015, 19:23
Вероятно, Вы имеете ввиду депозит в валюте, так как с гривной в Банке проблем нет. Существующие сложности с валютой являются результатом введения ограничений на покупку валюты, предусмотренных Постановлением НБУ № 160 и № 354. В тоже время сильно вырос спрос на валюту, что и приводит к ее дефициту.
Однако мы готовы выполнить взятые на себя обязательства и предлагаем клиентам альтернативные пути урегулирования ситуации.
Нам важна обратная связь, поэтому если у Вас есть пожелания по улучшению обслуживания, рекомендуем Вам обратиться на электронный адрес банка zapros@platinumbank.com.ua, в своем обращении просим Вас указать свои персональные данные:
1. ФИО
2. Паспортные данные
3. Идентификационный код
4. Номер карты
и кратко описать проблему.
Ваш запрос обработают и предоставят ответ.
Полезный комментарий
_ _ 5 серпня 2015, 7:51
Я уже неоднократно писал, что нужно ДОГОВАРИВАТЬСЯ с начальником отделения(на самом деле у него много возможностей: валюту сдают, возможно открывают гривневые депозиты, опять же юрики наличку заносят ...), а если он(она) неадекватны менять обслуживание и переходить в другое. Если не поможет обращаться в главный офис, там должны поспособствовать (в противном случае заявление в милицию по ст.190-192, 220 та 364 УК, с выписками из банка).
Мне таки удалось за три месяца забрать валютный вклад. С гривной намного проще.
Вопрос сотруднику банка, мне отказали в выдаче карты к депозиту, насколько это соответствует политике и правилам в Вашем банке?
Платинум Банк
Відповідь банку
4 серпня 2015, 22:00
Подобная ситуация не соответствует политике Банка и не является стандартной, поэтому рекомендуем Вам обратиться на электронный адрес банка zapros@platinumbank.com.ua, в своем обращении просим Вас указать свои персональные данные:
1. ФИО
2. Паспортные данные
3. Идентификационный код
и кратко описать проблему.
Ваш запрос обработают и предоставят ответ.
12840343 3 серпня 2015, 23:08
Відділення за адресою: Дніпро, ул. Титова 36
Моей тети сотрудники банка часто звонят и хамски разговаривают. Она им объяснила что не раньше 12 числа может заплатит. А их не волнует что ей около года не платят на работе. Очень неприятно когда нормально пытается объяснить, а они грубо обошлись с клиентом банка.
Платинум Банк
Відповідь банку
4 серпня 2015, 21:57
Добрый день!
Мы понимаем, что у клиентов могут возникать сложности с погашением кредитов, однако подписав кредитный договор Вы соглашаетесь на описанные в договоре условия. Рекомендуем по возможности оперативно вернуться в график платежей во избежание начисления пени за просрочку. Актуальную сумму к погашению Вы можете узнать в сервисе Мой кредит по ссылке https://mycredit.platinumbank.com.ua/
Не могу забрать 17000 грн с июня месяца, до сих пор не получила ни копейки, предлагают отдать 10% от тела депозита и продлить на 3 месяца, я посчитала чтобы забрать всю сумму мне понадобится более 10 лет, собираюсь подавать иск в суд, может кто то со мной за компанию???
Платинум Банк
Відповідь банку
4 серпня 2015, 21:58
Добрый день! Для того, чтобы разобраться в ситуации, нам необходимо идентифицировать Вас как клиента, поэтому рекомендуем обратиться на электронный адрес банка zapros@platinumbank.com.ua, в своем обращении просим Вас указать свои персональные данные:
1. ФИО
2. Паспортные данные
3. Идентификационный код
4. Номер договора
и кратко описать проблему.
Ваш запрос обработают и предоставят ответ.
без оцінки
22318162 31 липня 2015, 17:27
очень порадовал ответ банка. Я не знаю от куда они берут свою терминологию но прошу их тогда ответить мне как называется ситуация когда банк мне не может вернуть деньги по вкладу уже второй месяц? И если в банке «нет проблем с гривной» дайте мне конкретный вопрос когда я могу зайти в отделение за деньгами?
Платинум Банк
Відповідь банку
3 серпня 2015, 17:55
Добрый день.
Как уже информировали, большое количество депозитов у клиентов в г.Одесса заканчиваются в определенные даты, что приводит к возникновению таких ситуаций. Если Вы сможете сообщить нам номер договора, мы уточним ситуацию более предметно. Спасибо.
Alex5166 30 липня 2015, 19:07
Відділення за адресою: Одеса, проспект Шевченко 4а
У меня закончился валютный депозит ( это уже после 3- х разовых недельных лонгировать) 7.07.2015, мне полностью отказали в выдаче даже в гривне по курсу 20, предложив 10% от тела в гривне, если пролонгировать остаток на 3 месяца. Сначала отказался, затем ввиду острой нужды в деньгах пришлось согласиться. Так они уже в течение недели не могут найти гривны, чтобы выдать эти 10%!!! перевод в другой банк на свой счет запрещен, они даже отказались перевести деньги просто на мой карточный счет, чтобы я забирал по их лимиту по 3000 грв. В Атмосфере!!! Полностью обложили со всех сторон. Я по этой жаре должен ежедневно ходить в отделение и унижаться, пытаясь вытащить хоть часть своих денег. При этом на горячей линии и здесь даются циничные ответы, что с гривной у банка все в порядке, мы предлагаем компромиссные варианты. Они просто выкручивают руки и издеваются над вкладчиками!!! Уважаемое руководство! Если у вас, как вы говорите, нет проблем с гривной, отдай те мне мой депозит, готов забрать по курсу 20!!!
Платинум Банк
Відповідь банку
31 липня 2015, 17:00
Чтобы разобраться в ситуации, нам нужно больше информации. Рекомендуем Вам обратиться на электронный адрес банка zapros@platinumbank.com.ua, в своем обращении просим Вас указать свои персональные данные:
1. ФИО
2. Паспортные данные
3. Идентификационный код
4. Номер договора
и кратко описать проблему.
Ваш запрос обработают и предоставят ответ.
без оцінки
22318162 30 липня 2015, 17:08
добрый день, 29 июня 15 г. закончился депозит в гривне, когда пришел забирать (заранее написав заявление об отмене пролонгации и об снятии) в выдаче мне отказали, дали только 10%, Егорова Наталья, начальник отделения банка на Жуковского 33, в г. Одессе, ссылаясь на временные трудности с наличкой убедила оставшуюсю сумму разбить на 2 новых депозита по 90% (на 28 дней) и 10% (14 дней) соответственно. 16 июля, когда закончился депозит с 10% от суммы забрал деньги нормально, а от 30 июля 15г. когда пришел забирать остальные 90% запели ту же песню что денег нет и максимум что уже они могут дать это 5% от всей суммы. В общем ситуация такая что банк не выполняет свои обязательства а кормит завтраками «мол в сентябре точно все стабилизируется и мы вам все отдадим», в прочем та же песня была и 30 июня.
Платинум Банк
Відповідь банку
31 липня 2015, 16:57
Добрый день.
Сложностей с гривной в банке нет. Однако сейчас большое количество депозитов заканчивается в определенные даты, особенно это касается г. Одесса. Мы приносим свои извинения за временные неудобства.
без оцінки
0678565608 30 липня 2015, 16:36
Жуткие, хамы, грубияны о каком качестве вам писать!!! какая горячая линия то вообще ужас там сидит одно хамло!!! Ув. руководители платинум банка с такими работниками вы разоритесь от вас все клиенты отвернутся
Платинум Банк
Відповідь банку
31 липня 2015, 16:57
Добрый день!
Для того, чтобы разобраться в ситуации, нам необходимо больше информации о звонке, поэтому рекомендуем Вам обратиться на электронный адрес банка zapros@platinumbank.com.ua, в своем обращении просим Вас указать номер телефона и даты звонков, свои персональные данные:
1. ФИО
2. Паспортные данные
и кратко описать проблему.
Мы обработаем Ваш запрос и предпримем меры по улучшению качества обслуживания, если увидим такую необходимость.
Korolira 30 липня 2015, 4:36
Відділення за адресою: Запоріжжя, пр-т. Ленина, 172
Длительное время у меня был открыт депозит в долларах в «Платинум банке».
Уже три месяца, как срок депозита истек. До сих пор НЕ МОГУ ПОЛУЧИТЬ ни одного доллара!!!
Сотрудники банка предлагают снять в гривнах. Или получать по 100 долларов в месяц!
НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ депозиты в иностранной валюте в этом банке!
Учитесь на чужих ошибках!
Недовольный Клиент.
Платинум Банк
Відповідь банку
30 липня 2015, 13:46
Добрый день.
Мы сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Существующие сложности с валютой являются результатом введения ограничений на покупку валюты, предусмотренных Постановлением НБУ № 160 и № 354. В тоже время сильно вырос спрос на валюту, что и приводит к ее дефициту.
Однако мы готовы выполнить взятые на себя обязательства и предлагаем клиентам альтернативные пути урегулирования ситуации.
777Olga 28 липня 2015, 15:10
Відділення за адресою: Київ, ул. Б.Гринченко 1 (Майдан)
Я клиент Платинума несколько лет, у меня несколько депозитов, поэтому регулярно читаю комментарии о ситуации в банке. Мне искренне жаль людей, которые столкнулись с проблемами невозврата денег. Я прошла это в VAB банке и знаю, что это такое, но имея негативный опыт и истрепанные нервы, удивлена и расстроена, что это пишут о Платинуме. За все эти годы сотрудничества, кроме позитива и благодарности, ничего сказать не могу. Хамства хватает во всех сферах, но только не в этом банке (вернее в моем отделении). Я нигде не встречала такой доброжелательности и профессионализма, всегда улыбка (даже если усталость к концу рабочего дня), терпеливость, объяснение, подсказка (дирекция должна ценить таких СОТРУДНИКОВ!!!)Проценты вовремя. Заканчивается депозит — перезвонят, напомнят. Я привела сюда несколько клиентов с бывшего VAB, все довольны. Просьба, прежде, чем выплеснуть сюда такой негатив, попробуйте поберечь, прежде всего свои нервы и здоровье, и решить проблему спокойно с вышестоящим руководством. Пикетирование Нацбанка, стояние с табличками и т. д. очень долгий, противный и изматывающий процесс. Вы искренне ненавидите этот банк — а я искренне желаю ему ПРОЦВЕТАНИЯ. вы пишите, что он вор и мошенник — а я утверждаю, что это порядочный банк, вы пишите, что здесь хамы, а я утверждаю обратное! Я не знаю как сложится ситуация в банке, конечно же, не хочется пройти ещё раз ВА, но зная ситуацию в стране, наивной быть не получается, просто не нужно нагнетать панику (а то я не высыпаюсь после ваших комментариев:)) Пожелание всем — пусть наши деньги спокойно работают и приносят нам доход. Удачи!
Платинум Банк
Відповідь банку
30 липня 2015, 10:53
Благодарим Вас за сотрудничество и отзыв!
Верим, что с такими надежными клиентами банк преодолеет любые временные сложности.
Lina61 25 липня 2015, 23:36
В 2013 году оформила кредит в платинум банке до 2016 года с условием погашения равными частями.В апреле 2014 года у меня умер отец, Я получила за него сумму трех его пенсий и погасила кредит досрочно.Спустя год и три месяца на мобильный с номера 0980626 428 приходит смс стребованием погасить сумму 757 грн.Получается, что выждали, пока бывший клиент выкинул за ненадобностью старый договор и решили оборать по-новой? Я живу в Чернигове.Фамилия Коваленко Э.И.тел.0634005159
Платинум Банк
Відповідь банку
27 липня 2015, 20:16
Добрый день! Для решения вопроса нам необходимо идентифицировать Вас как клиента, поэтому рекомендуем обратиться на электронный адрес банка zapros@platinumbank.com.ua, в своем обращении просим Вас указать свои персональные данные:
1. ФИО
3. Идентификационный код
и кратко описать проблему.
Ваш запрос обработают и предоставят ответ.
Также детальную информацию Вы можете получить, обратившись в Контакт-центр с мобильных телефонов на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:). Стоимость минуты разговора согласно тарифному плану оператора. Вы также можете позвонить в Контакт-центр по номеру 0 800 308 308. Звонки с номеров всех операторов связи Украины бесплатны.
balalayka 24 липня 2015, 11:33
Дел с этим банком никогда не вела, депозиты-кредиты не оформляла. Но узнала о нем, когда после покупки новой карты, мне стали поступать звонки из коллекторской фирмы, мол в этом банке брался кредит и привязан этот номер. Звонят эти товарищи раз 5 на день, правда, примерно в рабочее время, но звонки каждые 2 часа уже достали до белочки. Звонила операторам банка, отвечают девушки редкой тупости/некомпетентности, помощь которых заканчивается созданием «заявочки» на отключение номера. За энное кол-во моих звонков каждый раз создавать «заявочку»? Позвольте, а что же делали предидущие операторы, которым я звонила? Последняя мадам вообще решила, что заняться мне нечем и посоветовала позвонить самой и коллекторам, и узнать номер договора. Да с какого перепугу??? Я никакого отношения к этому банку НЕ ИМЕЮ. Но даже отвязать номер они не в состоянии. Боже упаси с такой шарашкой связаться с более серьезными вопросами.
Платинум Банк
Відповідь банку
24 липня 2015, 18:42
Добрый день! Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. Для проверки информации и урегулирования данного вопроса следует написать на электронный ящик Банка zapros@platinumbank.com.ua. В обращении нужно описать сложившуюся ситуацию, указав свои ФИО и ФИО Клиента, относительно которого поступают телефонные звонки, номер телефона и даты когда поступали звонки. После проверки информации номер будет исключен из базы для прозвона.
без оцінки
Gugo 24 липня 2015, 9:16
В июне 2015 закончился валютный депозит. Деньги не отдали, предложили оформить на срок более одного года. Когда отказался через день позвонили и предложили перевести вклад на до востребования и обещали каждую неделю выдавать по 200 долларов. За 6 недель выдали 300 $ и ситуация неопределённая, ничего не обещают.
Платинум Банк
Відповідь банку
24 липня 2015, 18:42
Добрый день.
Существующие сложности с валютой являются результатом введения ограничений на покупку валюты, предусмотренных Постановлением НБУ № 160 и № 354. В тоже время сильно вырос спрос на валюту, что и приводит к ее дефициту.
Однако мы готовы выполнить взятые на себя обязательства и предлагаем клиентам альтернативные пути урегулирования ситуации на местах в индивидуальном порядке.
vor32platinum 20 липня 2015, 12:21
Відділення за адресою: Одеса, проспект Шевченко 4а
17 июля закончились 2 депозита, один валютный другой гривневый, пришёл забирать, предложили валютный продлить на 2 недели, тогда гривневый отдадут весь, это чуть больше 10000. Я отказался дали 3000, сегодня 2500 остальное неизвестно когда.
Платинум Банк
Відповідь банку
21 липня 2015, 20:03
Добрый день.
Сложностей с гривной в банке нет. Однако сейчас большое количество депозитов заканчивается в определенные даты. В связи с этим спрос на наличные резко возрастает и клиенты могут испытывать некоторые затруднения. Мы стараемся заранее прозвонить клиентов и предложить им пролонгацию, с бонусами к ставке. Если же клиент хочет забрать депозит, то желательно предупредить отделение заранее, чтобы банк приготовил нужную сумму.
без оцінки
zkonstantin85 15 липня 2015, 12:23
Доброго дня, мав намір забрати вчора депозит не велику суму, але було гривні в касі. Дуже прикрий випадок. Коли будуть такі часи, що прийшов за своїми грошима та тобі не морочать голову, що немає гривні в касі чи багато клієнтів хто хоче забрати депозит та ми розподіляємо кошти по рівну. Я Вам приніс гроші однією сумою та хочу їх забрати однією сумою. Сумно що такий банк як Платінум, повторює помилки банків з ТА, чим ви більше ставите обмежень тим більше незадоволених клієнтів.
Платинум Банк
Відповідь банку
17 липня 2015, 16:07
Доброго дня. Шкода що Ви зіткнулися із деякими складнощами. Так, нам також хочеться врегулювання ситуаціє на фінансовому ринку і стабільності. Проте стан справ в економіці впливає на банки як ні на кого. А ситуація із підвищеним попитом на готівкові кошти ще більше загострює питання. Проте банк і надалі виконує взяті на себе зобов’язання перед клієнтами і шукає шляхи вирішення ситуації в індивідуальному порядку із кожним. Ми радимо звернутися Вам до відділення для пошуку компромісу.
Alex5166 14 липня 2015, 17:35
Похоже этот банк пустился по стопам ФиК ( где я имею несчастье также быть вкладчиком). Пришел в отделение банка на пр.Шевченко в Одессе готовый забрать закончившийся валютный депозит в гривнах, но даже это сейчас невозможно. Мне предложили только полученик 10% от тела опять же в гривнах по грабительскому курсу 20 при условии пролонгации депозита. Иначе не получите ни копейки, деньги будут просто болтаться на счету — так мне пообещала нач. отделения. И что теперь делать? Сумма больше возмещения из фонда…
Платинум Банк
Відповідь банку
16 липня 2015, 10:43
Добрый день.
Мы сожалеем, что Вы столкнулись со сложностями. Однако на сегодня большое число депозитов заканчивается в определенные даты, что повышает спрос на наличные в разы. Уверены, что в ближайшее время ситуация будет разрешена положительно.
Сегодня обратился в отделение Киев (красноармейськая 24) в кассе отсутствуют гривна невозможно забрать тело депозита в указанный строк. Сумма депозита в пределах лимитов, которые не нужно заказывать (до 25 тыс. грн.), прошу принять срочно меры.
Платинум Банк
Відповідь банку
15 липня 2015, 11:16
Добрый день.
Мы сожалеем, что Вы столкнулись с указанными сложностями.
Однако сейчас большое количество депозитов заканчивается в определенные даты. Кроме того, мы продолжаем традиционно в начале месяца выплачивать проценты по действующим вкладам. В связи с этим спрос на наличные резко возрастает и клиенты могут испытывать некоторые затруднения. Мы стараемся заранее прозвонить клиентов и предложить им пролонгацию, с бонусами к ставке. Если же клиент хочет забрать депозит, то желательно предупредить отделение заранее, чтобы банк приготовил нужную сумму.
radius1 10 липня 2015, 19:38
Відділення за адресою: Київ, пр-т Григоренка, 28А
Сегодня в банкомате сети атмосфера (фИДО БАНК) пытался снять деньги с карты ПлатинумБанка. Сначала ввел сумму 500 грн. но получил ответ о превышении лимита? Получилось снять 200 грн. Вот теперь я думаю, это лимит ПлатинумБанка или Фидобанка. У меня счета есть и в одном и в другом. В общем ситуация настораживает.
Платинум Банк
Відповідь банку
14 липня 2015, 10:21
Добрый день.
В банкоматах Platinum Bank Вы можете снять до 3000 грн. в сутки. Другие банки-участники системы Атмосфера могут устанавливать индивидуальные ограничения для карт других банков, поэтому рекомендуем Вам обратиться за детализацией информации в Фидобанк.
Головна / Банки України 🏦 / Платинум Банк 💰 / Відгуки про Платинум Банку 📝